Как пользоваться dmc

Обновлено: 05.05.2024

А также игровые ролики из режимов «Турбо» и «Легендарный тёмный рыцарь».

Сразу несколько игровых СМИ опубликовали в сети собственные записи геймплея переиздания DMC 5 для консолей следующего поколения. В них можно увидеть первый геймплей из дополнительных режимов игры, а также Вергилия в качестве играбельного персонажа.

  • В качестве оружия герою доступны: клинок Ямато, перчатки Беовульф и меч Спарды под названием Грань Силы.
  • Вергилий обладает способностью «Концентрация» — это специальная шкала, расположенная под уровнем здоровья. Чем выше её уровень, тем эффективнее каждый из видов оружия. Шкала заполняется, если персонаж стоит на месте или медленно двигается, но падает, если он бегает, пропускает удары или промахивается сам.
  • Приём Devil Trigger у героя призывает призрачного двойника, повторяющего его движения.
  • Также он способен перевоплощаться в свою демоническую форму, у которой появляются дополнительные спецприёмы.

В этом режиме количество противников на аренах увеличивается в несколько раз.

В этом режиме скорость геймплея увеличивается на 20%.

DMC 5 Special Edition выйдет 10 ноября на Xbox Series X|S, и 12 ноября на PS5, при этом все, кто приобретёт игру до 18 ноября, также получат 100 тысяч красных орбов. DLC c Вергилием выйдет 15 декабря на ПК, PS4 и Xbox One 15 декабря и будет стоить пять долларов.

Вместо концентрации нужно было сделать шкалу Motivation

«Концентрация» — это специальная шкала, расположенная под уровнем здоровья

Шкала заполняется, если персонаж стоит на месте или медленно двигается

Звучит как убийство динамики игры.

Эта механика уже была в DMC 4 SE и с ней всё так же хорошо играется,да и Вергилию не нужно бегать так как у него есть телепорт к врагу.Ну и это подчеркивает особенности персонажа, потому что Вергилий сдержанный чувак который никуда не торопится и не делает лишних движений.

потому что Вергилий сдержанный чувак

Был им в тройке и то из-за того что являлся контентом для первого спешал эдишона, а щас уже даст просраться сыну и братишке по части "обезбашенности"

Чёт я ничего не понял, можно поподробнее?

Я к тому что "сдержанность" Верга к пятой это уже мем. С каждым СЕ он все более и более обезбашенным становится если судить какие ОП штуки ему дают раз за разом.

В тройке из-за ограничений технологий он был "сдержанным" в геймплее: по одной наземной комбе на каждом оружии, 1 стиль ака кастрированный трикстер и т.п, чисто играбельный босс. а с четверкой и ребутом ему уже отсыпали приемов по самое небалуй

Мне кажется он имел ввиду его характер

Что меня радует в пятерке, судя по футажам, вместо перекатов Верг теперь телепортируется в сторону. На фоне шкалы концентрации нелепые перекаты очень плохо смотрелись на Верге

Она и от ударов заполняется

Как же анимация бега выглядит всрато

В отличии от своего растяпы-братца, Вергилий оружие из монстров не теряет. Перчатки с Беовульфа стабильно служат выбивателями дерьма с 2005 года. Возможно они тут что-то не показали, но если нет, то такой пиздёж был в интервью по поводу развитие формата 4 части. Всё также повырезали все катсцены и оставили только геймплей.
Надеюсь, на ПК выйдет до конца года. Пусть будет фора у консольщиков, а то моддеры и так сделали бесплатное длс. ред.

В отличии от своего растяпы-братца, Вергилий оружие из монстров не теряет.

Только он их как раз и потерял :) Перчатки после второй битвы с Данте, а меч после третьей. А брат не теряет их, а продает. ред.

Не вижу, что написано, но я уже увидел дату.

Обнови. Случайно не то нажал.
Будет как в четвертой/третьей части - только ролик в начале и конце.

Не продает, а на стену вешает.

Так он и не теряет, а продает чтобы было на что оплачивать аренду офиса

И это самая всратая заглушка, какую можно было придумать для одной из самых больших дыр в лоре. У нас тут регулярно повсюду открываются врата в ад, куда не плюнь - попадешь в какого-нибудь фанатика или культ, мечтающих о демоник павер, и какое самое разумное решение можно принять в данной ситуации? Правильно, разбазаривать сверхмогущественные воплощения демонических душ налево и направо, ведь типы, готовые их покупать, наверняка все очень хорошие люди с утонченным художественным вкусом, и их интерес к данным артефактам чисто музейный, и совсем ни капли не подозрительный.

Ты говоришь так, будто Данте не похуй

нихуясебе, выглядит как пара новых заказов для Данте!
на самом деле у Данте такой бизнес-план ред.

Ну не все - некоторые особо опасные вроде Ямато или активированного Force Edge или дорогого сердцу Цербера из ДМК3 (или даже ключи-амулеты) - Данте не продавал ни под каким предлогом или не отдавал кому попало:
- Ямато отдал в 4-ке Неро т.к. вроде бы наследство от его бати - пусть у сына хоть что-то будет от него.
- Force Edge всё время в офисе - исключение только для Триш, которая умеет им пользоваться.
- Цербер из ДМК3 - добросовестно служил Данте до самого конца , а именно новеллы приквела к ДМК5 - "Перед Кошмаром", где он разбился вдребезги об Барлога, но дал Данте добить демона подпитываемого осколком Ямато - поэтому Данте начинает ДМК5 уже с набором демонических перчаток/сапогов.

Т.е. Данте не отдавал то Дьявольское оружие которым явно дорожил или оно могло открыть врата в Ад - т.к. скажем те же Ящик Пандоры, Люцифер и Гильгамеш - могут от силы служить батарейкой для вторичных искусственных адских врат, которые без основного вообще работать не будут. А кому попало такое оружие тоже не подчинится т.к. внутри каждого дух демона, который надо сперва подчинить или в лучшем случае оружие будет не волшебнее своих обычных аналогов или просто сделает из незадачливого владельца отбивную. Поэтому Данте абсолютно на пофиг и сбагривает это всё налево - для большинства это просто красивые куски металла, которым место в музее, особо наглых разуплотнит самим артефактом, а если уж найдётся тот кто подчинит - то много не наворотит (плюс это отличная наживка для таких идиотов).

В целом куда больше шороха наводят без демонического оружия проданного Данте - вон Агнус наворотил дел со своей технологией искусственных демонов спёртой из лаборатории Уробороса из ДМК2 и протащенной в Фортуну (ДМК4). ред.

Кек, но ведь дмк2 типа после дмк4 идёт

Они к выходу ДМК5 перелопатили хронологию так чтобы ВСЁ включить в итоге получаем хронологию:

1. События новеллы Devil May Cry Volume 1 - первые 80% - отсюда у нас псевдоним Тони Редгрейв, первое появление Вергилия под псевдонимом (в этот раз это был "Гилвер" - пройдут годы, а у него всё так же худо будет с конспирацией), и Нико Голдстейн сделавшая для Данте его пистолеты и погибшая во взрыве своей мастерской, и даже Ензо - информатор охотников на нечисть, который потом перекочует в "Байонетту" без особых изменений.
2. События манги приквела к Devil May Cry 3 - Ензо снова подкидывает Данте заказ - в этот раз спасти "Алису" от демона "Безумного Шляпника" - Это те самые события на которые ссылается Данте в DMC3 в драке против Верджила в 7-ой миссии говоря "Когда мы в последний раз виделись? Год назад?"
3. Devil May Cry 3
4. События новеллы Devil May Cry Volume 1- оставшиеся 20% - Данте открыл свой офис.
5. Devil May Cry 1
6. Devil May Cry The Animated Series - тут мы знакомимся с мисс Патти, Моррисоном (который ещё пока белый джентельмен, а не расовый негра) и также узнаём о любви Данте к клубничому мороженному и то что он начинает неного киснуть после того как отпинал Мундуса и как он думает добил последнего члена своей семьи.
7. События новеллы Devil May Cry Volume 2 - просто завязка для DMC2
8. Devil May Cry 2 - Данте на пике своей депрессии, но немного отходит после встречи с Люсией, тем временем Ангус тырит из Корпорации Уроборос файлы с помощью которых сделали искусственную демоницу Люсию и информацию об искусственных вратах в АдЪ, да мигрирует на остров Фортуна создавать завязку DMC4.
9. События новеллы Devil May Cry 4: Deadly Fortune - ну по сути это пересказ Devil May Cry 4, но имел дополнительную информацию о том когда и как Неро пробудил Devil Bringer (за месяц до событий игры защищая Кирие и детей на экскурсии в лес от атаки дикого количества ящеров получил рану в плечо и подумал что его прокляли), как рос частью семьи Кредо и Кирие (а также как его чморили в детстве т.к. подозревали что он сын проститутки подброшенный в орден)
10. Devil May Cry 4 - Данте узнаёт что у него есть племянник и резко выходит из депресии. Ну и по пути орденов каких-то дуриков разносит.
11. События новеллы Devil May Cry 5: Before the Nightmare - рассказывается как Данте навестил Люсию (из DMC2), помог ей упинать Барлога (перчатки/латы с которыми начинаем в DMC5), а также как потерял нунчаки Цербера из DMC3 в том бою. Так же есть рассказ как Неро оторвали руку и он отходил в больничке пока его не навестил V с просьбой помочь Данте.
12. События манги Devil May Cry 5: Vision of V - предыстория и история DMC5 с точки зрения V - как он выживал, как нашёл демонов, как собрал деньги на оплату работы Данте, что он делал целый месяц после провала первой попытки упинать Уризена и прочие мелочи.
13. Devil May Cry 5.

Фуф. Вот такая нынче хронлогия - сплошное ВСЁ ВКЛЮЧЕНО - в основном т.к. перед выходом 5-ки всё перелопатили и в самой 5-ке сделали кучу отсылок на все произведения до (например тот же звонок Патти с приглашением на день рождения). ред.

В игре вам необходимо будет разбивать клетки со всякими костями, но есть одна проблема эта клетка подвешана на цепи и при ударе отлетает в другом направлении. Так вот, чтобы за ней не бегать, просто прыгнете на нее и мочите пока она не развалится.


Часто вызывает проблемы бой с близнецами в башне, в некоторых прохождениях советуют обстреливать их из пистолетов и пытаться маневрировать, но мой метод иной. Выберите цербер. С начала миссии копите красные шары. Когда накопится достаточно, изучите "револьвер" 2 уровня. Желательно, чтобы перед боссами у вас осталось шаров на большую звезду жизни. Собственно бой. Уклоняться надо только от их атак в прыжке, остальное решается револьвером. Нацельтесь на одного брата и атакуйте револьвером непристанно, если сзади вас попытается ударить второй, то он тоже получит приличный урон или вообще выронит меч. Советую уменьшить здоровье обоих братьев, чтобы кто то из них не успел обзавестись двумя мечами. Если всё делать быстро, то мы сможете положить их одновременно. И главное - только "револьвер", пока вы его делаете, вы неуязвимы!


Начиная с 18 главы можно использовать одну очень прикольную феньку - создание тени. Ваша тень будет ходить с боку от вас и повторять ваши движения и удары. Но эту способность можно использовать круче, если рядом с вами есть друг и второй джойстик. Когда вы создаёте свою тень, подключите 2 джойстик и нажмите старт. После этого ваш друг играет за тень. Эта спобность временна, но помогает при схватке с Аркхамом.


Совет новичкам.
Когда дойдете до "сороконожки" (в самом начале), то не советую Вам сразу прыгать вниз, прятаться за коробкой и стрелять оттуда. Так Вы убьете противника не меньше чем за 30 мин., да и врятли вообще убьете. Лучше всего - забраться наверх и прыгнуть на спину этой гусенице и бить мечом. Так вы убьете босса минут за 5.


Если вы играете стилем "оборотень". Чтобы продержать его дольше, надо чтобы вы постоянно атаковали врага. Лучше, если вы находитесь в далеке от врага, использовать пистолеты Ebony & Ivory. А так же, выберете Калину Энн (ракетницу), потом быстро переключите на пистолеты. Данте будет использовать пистолеты, а тень - Калину Энн. Тоже самое примеиняется с холодным оружием.


Как известно, у каждого Босса есть свое слабое место.

1. У Сороконожки - голова.
2. Джестера - надо поймать момент когда он смеется и стрелять в него из огнестрельного оружия (Вергилием лучше делать комб и стрелять).
3. Цербер - лапы, причем когда жизнь остается последней полосочкой (проверяется прицелом) - лучше отскачить подальше.
4. Агни и Рудра - надо попытаться как можно метче попасть по рукам, чтобы меч отлетел. Когда остается кто-то один из братьев, лучше стрелять с воздуха (за Данте).
5. Вергилий 1 - Хороши для него Ebony & Ivory, уследите "момент" когда Вергилий отвернется и наносите удары. Если вы УЖЕ ИМЕЕТЕ Беовульф - то это оружее лучшее против него.
6. Сердце Лифивиана - Сначала надо "оглушить" одно из двух сердец. Причем, лучше это делать с Калиной Энн (если она у вас уже есть). А так же, ловить момент, когда Главное Сердце атакует.
7. Ведьма - лучше использовать пистолеты. Перед этим уровнем я покупала Святую Воду. Можно оглушить ее двумя способами - когда она смеется или, когда она напускает несколько кучек лутечих мышей. Когда она напискает электрическое поле на пол, лучше задержаться в воздухе, паля из пистолетов. Когда у нее останется последняя жизнь - используйте Святую Воду (хотя это делать лучге Вергилием, а, играя за Данте, ударяйте ее перед тем, как она начнет бегать за вами.)
8. Джестер 2 и 3 - уже играя в Очень Сложный и Данте Должен умереть моды, я не сражалась с ним, его можно просто обойти.
9. Конь - Сначала отнимите у него одну пятую жизни, стреляя в него, когда он бежит на вас. Потом вы провалитесь в колизей. Когда он останавливается, стреляя в вас ракетами, просто запрыгнете на него.
10. Беовульф - в начале, постарайтесь попасть в раненый глаз, затем, когда он будет толкать клетки, встаньте сзади него и атакуйте.
11. Тень - возьмите Цербер. подойдите к глазовыдным окнам и один раз ударьте. Когда тень будет уже рядом с вами, ударяйте еще раз, и тень будет на время ослеплена.
12. Вергилий 2 - атаковать надо, когда он совершает прыжок и сразу на земле атакуйте.
13. Аркам - атакуйте в глаз. когда у него жизнь будет чуть больше половины - придет Вергилий. Когда вас будут атаковать зубастые дельфины (хаха) пытайтесь атаковать с воздуха, удновременно нажимая на атаку ближнего боя (чтобы Вергилий убивал их).
14. Последний Вергилий - ударяйте Беовульфом.


Напишу как значительно облегчить уничтожение дельфинов в бою с Аркамом:
достаточно просто отпрыгивать в сторону и стрилять из ракетницы - пытаясь атаковать опрыгивающего героя рыба будет сбиваться в кучу и элементарно глушиться сплеш уроном ракеты. Рейтинг поднимается до небес и очень быстро копиться Девил триггер.

С Виргилием за игру придется встречаться три раза, но основной принцип победы меняться не будет - его надо наказывать за ошибки. Основной интсрумент убиения этого противника - меч Ребелион, так как он обладает приличной скоростью атаки радиусом и уроном, но что самое главное самым быстрым и дальним стингером (R1+направление на противника+удар оружием). Именно стингером следует спамить виргилия при каждом удобном случае. Попал стингером - обычные комбо мечем до тех пор пока врага назад не откинет, провожаем его выстрелом из дробовика и решетим из пистолетов. Главное не перестараться и не наносить ударов оружием в моменты когда Виргилия отбрасывает назад, или когда он делает свои стингеры - жадин самурай не терпит и наказывает их своим аперкотом, от которого на высоких уровнях практически невозможно увернуться.
Благоприятные моменты для наказания - завершающаяя каждое его комбо короткая передышка и дитанционный удар волоной. Во время Виргиливского девил трегера нужно либо судорожно решетить его из огенстрельного оружия находясь на почтительной дистанции ( что есть не панацея ибо злыдень не брезгует телепортацией ) либо звереть самому и сбивать с него гонор.

Прохождение секретной мисси на скорость (где нужно за определенное время доскользить на врагах до куска голубого орба) можно значительно облегчить если у вас скуплены пурпурные орбы из магазина. Достаточно врубить девил тригер и просто пробежать дистанцию. Правда предется по пути "съесть" Дьявольскую звезду( и тем самым востановить тригер) но это малая цена за возможность увеличить максимум полоски жизни.

Бой с близнецами за данте.
Лично для меня бой с близнецами вывалился в повторение одного и того же. Стиль - Трюкач 2й уровень. Я взял дробовик, прыгал, и в воздухе использовал навык стиля (данте делает рывок в сторону находясь прямо в воздухе.). Пока герой в воздухе, можно успеть сделать пару выстрелов из дробовика.
Несмотря на то, что рекомендуют пистолет, если вы пойдете этой тактикой все же лучше дробовик, можно не прокаченный. Дело в том, что он наносит больший урон одним выстрелом. Стреляя из пистолета, вы попадете 1-2 раза, а потом цель закроется от вас мечем. Выстрелив из ружья даже 1 раз вы можете снять до сантиметра жизней.
Итак, все что я делал:
Прыжок-абилка стиля-выстрел-выстрел-прыжок-абилка. и т.д. Нудно, но близнецы достали меня всего пару раз (с этой их атакой прыжком).
Да, кстати, если остался 1 брат, то дробовик станет снимать очень мало, по миллиметру не больше. Но я добил, не меняя тактику ничуть.


В сражение с сердцами ливиафана (как минимум с левым) можно использовать непонятную прыгучесть Данте. Для этого прицелимся на сердце делаем двойной прыжок, чтобы взлететь как можно выше и бьем с биовульфом, после удара Данте должен слегка подлететь вверх и можно наносить удар (особенно полезно на вери харде и данте маст дай (если вери хард не пройден)).


Если пройти игру на вери харде, то вам дадут костюм, в котором вы будете бесконечно находиться в форме демона (жизни восстанавливаться не будет). Особено пригодится на Данте маст дай и секретной миссии, где нужно в полете собирать орбы. Если не ошибаюсь, то время можно замедлять на любой промежуток времени.

В борьбе с Файдо (трехголовой собакой) пытайтесь сбить пускаемые им леденые глыбы, тогда вам перепадет немного жизней.
Во время игры Вергилем трудно убежать от вампирши, но есть один метод. Перед тем как она исчезнит для появления чтобы выпить немного крови нужно стоять у одно из краев комнаты, когда она начнет телепортироваться нужно быстро бежать на другой край. Если все сделали правильно, то она остановиться перед вами в двух шагах и вы сможете ее безнаказанно атаковать.

Когда рубин левиафана (Вергилий), то лучше уничтожать правое сердечко. Причём желательно беовульфом выучить оба комбо ( а ещё желательнее-фаза луны) И всё время валить это серце. Когда проклюнется второе врубить дэвил триггер и тем же способом убивать его, не обращая внимания врагов.
Далее. Уклонятся от атаки сердца можно так. Когда запускаются лучи, мы стоим возле любой стены( если пронаблюдать, есть место на возвышении) прыгаем. Когда сила притяжения тянет Вергилия вниз, нажимаем кнопочку способности и телепортируемся на месте тем самым выйграв ещё 1.5 секунды, так необходимые для того, чтобы не приземлиться на луч. С Данте всё проще. При прыжке можно палить из пистолетов, тем самым замедляя падение.
Для всех боссов. Все боссы(кроме цербера) очень хорошо рубятся беовульфом. За вергилия особенно хорошо рубить агни и рудру беовульфом при помощи всё той же фасзы луны. Не прекращая атаки за 2 минуты на харде можно запроосто завалить братанов!

Я расскажу как убивать цербера (2 босса в игре).
Как только вы начинаете с ним драться наводите прицел на голову с зелёными глазами и стреляйте в неё с пестолетов (и не используйте другие виды оружия это почти бесполезно) пока не уничтожите её (потом вам будет намного легче уничтожать все остальные головы). Потом начинайте стрелять в голову с красными глазами. Как только вы её уничтожите наведите прицел на голову с синими глазами и становитесь в левый угол комнаты. И будьте уверены, что он до вас не достанет и вы сможете спокойно стрелять в него пока не уничтожите!

Когда вы бьете сороконожку помните: она боится именно цербера. Перед битвой с вампиршей купите 2 святые воды, это реально помогает, когда у нее будет половина жизней снимите силовое поле и 2 раза используйте св. воду - вампирша должна быть для вас самым сильным боссом в игре.

Хотел бы поделиться некоторыми своими, для кого-то может секретами.

1) Кусок синего шара, который нужно достать, проехав на лифте до конца, легче всего можно получить на самом легком уровне сложности. Для Данте берем стиль мечника и рубим всех круговой атакой двойных мечей (если у вас 3 уровень, то делаем бурю и проблем как не бывало). Вергилем тупо рубим всех подряд.
2) Кусок синего шара, до которого нужно добежать за несколько секунд, легче всего достать по пути к мосту на 12 уровне в режиме демона.
3) Кусок синего шара в 7 миссии, который вы получаете, продержавшись в воздухе 20 сек.,можно достать следующим образом: встаете в угол комнаты и начинаете прыгать по головам мобов, отталкиваясь иногда от стены. Не отрицаю, для кого-то это сложно, но "терпенье и труд все перетрут"!
4) Практически всех боссов удобнее всего валить в стиле "Ловкач" (особенно на третьем уровне прокачки), т.к: а) при умелом владении вы получаете меньше урона; б) больше свободы действий. Так же этот стиль крайне полезен на высоких уровнях сложности (особенно в 20 миссии).
5) НЕ НУЖНО отдавать предпочтение дальнему бою при схватке с Вергилем. Всегда старайтесь идти на сближение.

Пройти секретную миссию, в которой надо ехать вверх на лифте за синим осколком, сбрасывая врагов, можно с легкостью, делаем двойной прыжок и бежим вверх по стене лифтовой шахты с помощью стиля трюкач, как можно выше, когда Данте кувыркнется и приземлиться на платформу снова враги куда-то исчезнут (возможно это баг игры, или просто прикол разработчиков), таким оброзом можно легко поднятся наверх без единого взмаха меча (проходил игру на нормале, за остальные уровни сложности не ручаюсь).

Есть простой способ пройти первый бой с Вергилием не получив ни царапины. Для этого понадобится только умение быстро бегать и внимательность. Тактика очень проста. Раскачиваем Swordmaster до 2 уровня и получаем способность бросать меч. Дальше тупо бегаем по арене и ждём, пока Вергилий телепортируется за спину. Затем уворачиваемся от ударов его меча, разворачиваемся и начинаем бросать в него меч. Желательно начинать в тот момент, когда он убирает меч в ножны. 3-4 броска, отбегаем от ударов и повторяем всё заново. Если играть внимательно и не загнать себя в угол, то вас вообще не заденут. Выносится босс таким образом довольно быстро.

1. Против блокирующих атак как-то: паутина, атака пожирателей душ, атака Сирены при смерти (поцелуй вампира) есть очень простое средство - достаточно превратиться в демона, хотя бы на пару секунд.

2. Попадать Беовульфу по глазу проще всего ледяным цепом с помощью атаки Револьвер.

3. Практически каждый босс в игре особенно остро реагирует на определённое оружие: Цербер на огненный и вихревой мечи, сороконожка на ледяной цеп и т.д. Тень же, очень даже логично, больше всего урона получает от перчаток света.

4. Если кого-то очень сильно напрягает именно борьба с Тенью, то вот моя тактика. Сначала вычисляете, сколько ударов выбранного вами оружия требуется на то, чтобы открыть створки солнечных окон (число зависит не только от оружия и приёма, но и от уровня игры, а также сколько раз вы уже успели запороть эту битву). Затем начинаете их колотить, но постоянно не нанося последний удар. Когда во время этой кропотливой работы Тень лезет под руку, просто подпрыгивайте, а затем продолжайте бить створки. За редкими исключениями после неудачной атаки Тень возвращается в центр зала. После того как этап подготовки завершился, встаньте у одного из окошек и дождитесь, чтобы Тень к вам приблизилась, затем, не дожидаясь её удара, добивайте окно. Пока она корчится в агонии, бегите к следующему окошку и ждите очередного прихода. Можно конечно, воспользовавшись моментом, её в этот момент ещё и ударить для профилактики, но тогда появляется риск, что вы оба собьётесь с правильного ритма, и она начнёт вместо того, чтобы бить вас, закрывать открытые окна. Если сие недоразумение всё же начало происходить, то есть пара способов ей помешать. Первый - жертвенный - заслонить собой окно. Вы получить болезненный, но терпимый удар сгустком тьмы в корпус. Второй - чуть сложнее, но безопаснее - если на вас перчатки беовульфа и активирован стиль «Мастер меча», то метните в ответ свой сгусток (света, естественно). Если правильно подгадать момент и направление, то сгустки друг друга аннигилируют. В том случае, если вы не отвлекались на "поедание пешек", то с последним окошком Тени становится настолько плохо, что парой секунд на больничном она отделаться уже не может. Вот тут опять же эффективней всего проявляют себя перчатки света со стилем «Мастер меча». Делайте самую мощную атаку Данте - апперкот с задержкой, но не продолжайте его, устраивая вихрь в воздухе, тогда у вас ещё остаётся время на то, чтобы повторить апперкот. После того как Тень очухается, необходимо всё повторить. При отработанной тактике можно уложиться всего в три цикла (уровень Hard).

5. Секретную миссию удобнее проходить с развитым Trickster. Сначала забираетесь на ближайший к стене куб, с него прыгаете на постоянно вращающийся куб, который ещё и ездит вдоль стены. Когда он будет в крайней правой точке, прыгаете на стену, бежите по ней вверх. Затем Данте отскакивает, а вы делает рывок вперёд и немного влево - так, чтобы попасть на платформу, которая вот-вот заедет обратно в стену (возможно, не повезет с фазой и придётся повторить). Как только окажетесь на ней, прыгайте и бегите по стене вправо. В конце бега также сделайте рывок вправо, чтобы оказаться на платформе второго этажа (с закрытой дверью). Следом прыгайте на куб, движущийся восьмёркой. В самой левой части его пути запрыгивайте на куб, двигающийся по вертикали (их там два; вам нужен тот, что двигается выше). Ну а дальше до синего орба рукой подать. Хитрости особой нет, но возможно нервы кто-то сэкономит.

6. Несколько советов по поводу шахматной партии. Про то, что партию можно закончить, убив короля, все уже знают. Так же в прохождении упомянули рокировку - когда при ударе по королю его тут же заменяет тура. Но чтобы облегчить себе жизнь не достаточно перебить обе башни. Дело в том, что в полном согласии с шахматными правилами, когда пешка добирается до противоположного края, она может превратиться в любую другую фигуру кроме короля (правда и в королеву ни одна из них не превращалась, но, возможно, мне повезло). Поэтому их желательно тоже перебить. Офицеры тоже в группе риска, потому как они не только метают огненные шары, но ещё и могут лечить своё окружение (вращение зелёных шаров). Впрочем, если не тормозить, они могут этой своей способностью и не воспользоваться. Кого точно не обязательно убивать, так это коней. И ещё королеву. Она, конечно, может вызвать паранойю, но при должной осторожности с её величеством можно и не столкнуться. Переменный избирательный паралич-неуязвимость фигур, думаю, можно не расписывать – он и так очевиден.


Как легко (1-2 минуты) победить Вергилия в последней битве.
Берем базуку (ее получаем, когда побеждаем леди), прокачиваем 1 или 2 раза (зависит от имеющихся денег) и мочим ей Вергилия. Иногда он блокирует выстрелы – тогда подбегаем, пару раз бьем чем-то – и он снова открыт для атак базукой.

Как делать длинное комбо личным оружием героев DMC 5

Перемещение между группами врагов, разбросанными на значительном удалении — одна из самых больших проблем при создании комбинаций атак в Devil May Cry 5. Благо, каждый персонаж имеет дальнобойное оружие, применяя которое можно удобно совместить движение и нанесение урона.

Ведь если не атаковать врагов, счетчик комбо начнет остывать и снижать рейтинг. Так что лучше использовать для соединения атак? На самом деле — любое личное оружие героев.

Например, «Голубая роза» (Blue Rose) Неро подойдет, чтобы объединить комбо с нескольких сражений в ближнем бою, когда ваши враги рассеяны по площади, и до них далеко бежать. Тот же трюк, в меньшей степени, можно проделать с пистолетами Данте. А у V для этих целей подойдет Грифон.

Это оружие спроектировано слабым, из него трудно кого-то убить (особенно при атаке на расстоянии), но точным, чтобы игрок мог сохранить комбо и продолжить его увеличивать, двигаясь от одной группы врагов к другой.

Советы по игре за Данте, Неро и V в Devil May Cry 5 — как сделать длинное комбо


Каждый из персонажей Devil May Cry 5 имеет свои сильные и слабые стороны, а также особенный стиль игры. В этом гайде мы собрали основные советы по игре за Данте, Неро и V.

Не забывайте, что ваш успех в DMC 5 зависит не только от умения играть, но и от прокачки персонажей. Многие общие моменты по качеству геймплея вы узнаете из нашего гайда для новичков. Не упускайте возможность усилить героев, покупая им новые умения и способности. Это увеличит вариативность геймплея и упростит получение высокого рейтинга.

Советы по игре за Данте, Неро и V в Devil May Cry 5 — как сделать длинное комбо

Советы по игре за Данте в DMC 5

В отличие от других игр серии, Данте как играбельный персонаж появляется в Devil May Cry 5 позже других и уже обладает большим арсеналом движений и оружия. В его руках, по сравнению с другими героями, сосредоточена просто тонна огневой мощи.

В ближнем бою он использует меч «Мятежник» (Rebellion), экзотическую шинковалку «Кавалерия» (Cavaliere) и ледяной нунчак «Вожак Церберов» (Cerberus), превращающийся в посох бо. Также у Данте есть несколько видов дальнобойного оружия, включая ракетницу с высоким уроном.

  • «Ловкач» (Trickster) повышает скорость движения и уклонения. В этом режиме можно проводить сколько-нибудь полезные атаки, но они не повысят счетчик комбо. Зато Данте получит высокую мобильность на поле боя, что конвертируется в уклонение от опасных атак или сокращение разрыва между врагами и сохранением набранного комбо.
  • «Мастер меча» (Swordmaster) –увеличивает возможности в ближнем бою. Позволяет связать несколько атак в одну, нанося специальные удары поверх обычных. Так, если в других стилях Данте просто махает мечом, то в этом он может вращать или бросать меч. Все специальные атаки наносят многократные удары по цели с большим уроном, что идеально подойдет для увеличения рейтинга.

Советы по игре за Данте, Неро и V в Devil May Cry 5 — как сделать длинное комбо

  • «Королевский страж» (Royal Guard) — позволяет блокировать и парировать атаки, в случае успеха они засчитываются в комбо и заряжают Данте энергией. Как только будет полный заряд, вы можете высвободить накопленную энергию, и она уничтожит врагов, стоящих рядом с Данте. Чтобы от навыка был толк, требуется правильно угадывать время блокирования (парирования) входящих ударов.
  • «Отличный стрелок» (Gunslinger) — больше вариантов оружия, новые виды атак у всего оружия в инвентаре, расширение диапазона и разнообразия комбо-приемов. Пригодится во время боя на дальней дистанции, когда нужно сохранить комбо и вы не успеваете добежать до противника. Что касается расширения возможностей — Данте может выстрелить себе под ноги из ракетницы для быстрого перемещения к нужной точке.

Пока вы справляетесь с быстрой сменой оружия и стилей боя, у вас не возникнет проблем с игровым процессом за легендарного охотника на демонов, и вы легко сможете поднять рейтинг боев до S. Менять оружие и стиль можно в любое время и в любом месте.

Например, в стиле «ловкача» можно быстро приблизиться к противнику, после чего выдержать основной бой «королевским стражем», превращая все удары в комбо, а в завершении добить врагов, переключившись на «отличного стрелка».


Или, наоборот, использовать стиль «отличный стрелок» дабы не дать комбо упасть и сблизиться с противником, стянув всех на себя. Затем вы можете подбросить врагов в воздух и наносить им урон в ближнем бою, жонглируя ими. Полезно переключиться на «отличного стрелка» и в середине боя, когда требуется добить оставшихся врагов и сохранить счетчик комбо-атак.

Devil May Cry 5 — советы по прохождению, без сюжетных спойлеров Статьи редакции

Даже легендарным охотникам на демонов иногда требуются подсказки.

Devil May Cry 5 — чистокровный слэшер, однако это не значит, что в ней всегда нужно бежать вперёд сломя голову. К тому же, большое количество навыков и вариантов для прокачки оружия в игре может поставить в тупик не только новичков, но и давних фанатов серии. В этой статье мы собрали советы, которые помогут разобраться в некоторых геймплейных основах Devil May Cry 5 и получить больше удовольствия от игры.

На первый взгляд может показаться, что все уровни Devil May Cry 5 линейны, но это верно лишь отчасти. Да, на некоторых этапах, вроде стартового, можно идти только вперёд, однако на большинстве локаций всё-таки встречаются развилки.

Если вы наткнётесь на одну их них, то не стесняйтесь исследовать территорию, на которую не обязательно заходить по сюжету. Чтобы узнать, какой путь «правильный» — зажмите левый стик.

В миссиях за Ви, например, некоторые стены можно разрушить, вызвав самого большого демона по имени Кошмар и тем самым открыв путь к секретной зоне. Некоторые стены выделяются дизайном, а на других много трещин, через которые можно увидеть секретную комнату. Кроме явных бонусов в виде красных и золотых орбов, разрушение некоторых стен принесут вам секретные ачивменты.

Если вы собираетесь прыгнуть в какую-то «яму», то сначала загляните в неё — вполне вероятно, что из стен выступают платформы с орбами.

Эти сферы — главный ресурс игры. С помощью них приобретаются навыки, Devil Breaker и, в случае необходимости, другие вещи. На уровнях можно найти кристаллы, из которых легко выбить несколько тысяч сфер, и даже демонов Красная Эмпуза: они не атакуют, а пытаются убежать, унеся все богатства, поэтому убивать их нужно быстро.

Помните, что все навыки можно купить за внутриигровую валюту

В Devil May Cry 5 есть возможность потратить реальные деньги, но к микротранзакциям игра не склоняет. Все навыки можно прокачать, просто играя в сюжетную кампанию. Правда с первого раза купить всё, скорее всего, не получится — некоторое оружие Данте получает в самом конце игры, когда большого числа красных сфер у игрока может и не оказаться.

Чем лучше вы проходите уровень — тем большую получаете награду

Чаще всего орбы выпадают после убийства противника, причём в довольно больших количествах. За одну, даже самую короткую, битву можно заработать одну-две тысячи сфер. Однако если вы сражаетесь стильно, то игра поощрит разнообразие дополнительными «финансами» при подсчёте очков в конце уровня.

На сложности «Человек» минимальная награда при прохождении уровня без смертей составляет не менее восьми тысяч орбов, но если вы получаете высокий итоговый рейтинг, то их количество может перевалить за 30 тысяч.

Если вы планируете проходить DMC 5 на самых высоких уровнях сложности, то имеет смысл сделать пробный забег на «норме», поднакопить ресурсов, а уже потом «по-настоящему» покорять игру — собранные орбы сохраняются постоянно, даже если вы не закончили уровень. Все этапы можно переигрывать любое количество раз.

Также помните о том, что прохождение демоверсии принесёт вам 30 тысяч красных орбов — этого вполне достаточно для старта игры.

В тайных местах можно найти не только приличное число красных орбов, но и золотые сферы, которые моментально воскрешают персонажа после смерти. Если внимательно исследовать все уровни, то к концу игры их количество в инвентаре перевалит за десяток — тогда не придётся тратить ресурсы на их покупку в магазине. Таким образом, даже самых сложных боссов игры можно пройти без особых проблем. Имейте в виду, что одна золотая сфера автоматически даётся раз в день при запуске игры.

Если у вас нет золотых сфер, то реанимировать персонажа можно с помощью красных орбов. Но это достаточно дорогое удовольствие: первое воскрешение стоит от 1500 до 7500 сфер — в зависимости от количества здоровья, которое хочется восстановить. За каждое последующее воскрешение на уровне цена повышается в несколько раз. Однако счётчик смертей сбрасывается при переходе на следующий этап.

Само собой, могут случиться ситуации, когда с ресурсами совсем напряжённо — в таких случаях придётся загружать ближайший чекпоинт. Но сохранения в игре случаются очень часто: если вы проиграете, например, на боссе, то после смерти вернётесь к моменту до старта битвы.

Зелёные сферы пополнения здоровья можно найти только на уровнях

Среди других спрятанных ресурсов можно найти синие и фиолетовые части одной сферы. Если соберёте четыре, то они увеличат шкалы здоровья и формы демона соответственно. Но их, конечно же, можно приобрести и в магазине. А вот для пополнения запаса здоровья нужно обязательно искать зелёные орбы на локациях: их нельзя покупать и носить с собой. Обычно они выпадают из противников или лежат в каком-нибудь углу на поле битвы.

Будьте внимательны, чтобы не пропустить специальные испытания

Ещё одна причина исследовать уровни и смотреть по сторонам — тайные испытания, за прохождение которых выдаются награды. Также они здорово разбавляют игровой процесс. Найти их не так просто, поэтому внимательно изучайте закрытые помещения — специальные знаки для активации испытаний часто расположены именно там.

Перед каждым боссом есть возможность запросить помощь Нико, позвонив из телефонной будки, и купить необходимые предметы. Если же действие происходит в локации, в которую не проехать на машине, то по пути обязательно встретятся Divine Statues из предыдущих игр — навыки можно купить и в них. Но даже если вам не надо пополнять запасы, то всё равно звоните Нико — каждое прибытие девушки сопровождается уникальным и забавным роликом.

Как и в четвёртой части, главная особенность Неро в бою — быстрое сокращение дистанции между ним и противником. Герой может подтягивать врага к себе или подтягиваться к нему. Но в начале игры юный охотник может дотянуться разве что до демона в двух шагах от него. Поэтому в первую очередь следует рассмотреть возможность апгрейда способности захвата тросом. Учитывая, что большую часть миссий мы играем именно за Неро, а орбы выпадают в больших количествах, то стартовые затраты компенсируются очень быстро.

Для той же цели можно приобрести навык «Рывок», с помощью которого Неро устремиться вперёд, проводя круговой удар мечом.

Также лучше заранее позаботиться о том, чтобы Неро мог быстро выбираться из окружения противников. Это можно сделать двумя способами: постоянно взрывать Devil Breaker или выучить приём, который отбрасывает всех врагов в сторону.

Первый вариант не очень рационален, поэтому лучше всего, помимо «Рывка», приобрести способность, которая в игре называется «Комбо Алой Королевы C». Вы сможете не только быстро выбраться из плотного окружения, но и значительно повысить свой боевой ранг.

В Devil May Cry 5 Неро использует разные протезы вместо своей демонической руки. У каждого из них есть стандартная и специальная атака. Однако их запасы нужно постоянно пополнять — «рука» уничтожается после использования особого приёма.

Каждый протез стоит от 500 до 3500 орбов. Пусть попадаются они на пути частенько, но далеко не факт, что случайно разбросанные «руки» соответствуют вашему игровому стилю. Поэтому перед началом миссии лучше внимательно ознакомиться в магазине с особенностями каждой из них и приобрести необходимые. Скидок за покупку целого набора протезов разных видов Нико, к сожалению, не предоставляет.

Помимо этого, в магазине можно увеличить количество носимых с собой Devil Breaker.

В игре есть восемь стандартных протезов и пять специальных, доступных при покупке специального издания (3999 рублей на PS4 и 2887 рублей в Steam). Но их можно приобрести даже если у вас стандартное издание. Стоимость делюкс-апгрейда игры для PS4 составляет 1069 рублей, а в Steam «особые» протезы можно купить отдельно. Цена — 60-170 рублей за каждый.

Нельзя сказать, что они оказывают какое-то критическое влияние на геймплей и баланс (игру можно легко пройти и без них), хотя пользоваться ими достаточно весело. Однако запасы этих Devil Breaker всё равно придётся пополнять за счёт красных орбов в игре — бесплатно вам дадут всего лишь один экземпляр протеза каждого вида.

Ви сам не вступает в бой, а отдаёт приказы демонам: Грифону, Тени (в виде пантеры) и Кошмару (огромный голем). Сам герой лишь добивает противников. Поэтому почти все прокачиваемые способности относятся к демонам.

Атаки каждого демона привязаны к отдельным кнопкам: Грифон — квадрат/X (PS4 и Xbox One соответственно), Тень — треугольник/Y, Кошмар призывается с помощью L1/LB, а атакует — с помощью R1/ RB. Залог успеха в битве — чередование их атак.

Для начала развивайте самые базовые навыки демонов

Грифон атакует энергетическими импульсами, Тень вступает в контактный бой, а Кошмар — орудует огромными кулаками и лазерами. Поначалу у первых двух демонов можно прокачать способности «Блокада» (Грифон замедляет противника на доли секунды молниями) и «Ёж» (Тень создаёт шипы и не подпускает противников к Ви). Стоят эти способности меньше 20 тысяч красных орбов и очень эффективны в бою.

При первом прохождении не стоит обращать особое внимание на дополнительные способности Кошмара: стоят они дорого, а переломить ход битвы огромный демон может и своими стартовыми «талантами».

Однако при планировании расходов стоит исходить из того, насколько вам вообще нравится играть за Ви. Если его способности вам симпатичны, то не жалейте орбов на апгрейды для разнообразного боя. Если же вы предпочитаете играть за Неро и Данте, то средства лучше приберечь для них.

Данте — самый разносторонний персонаж Devil May Cry 5 в отношении оружия. Одних мечей у него набирается три штуки за сюжетную кампанию, что уж говорить про остальной арсенал. Игра постоянно даёт герою новые средства для войны с демонами — некоторое время можно обойтись вообще без апгрейдов.

Первые миссии за Данте проходятся в постоянном изучении возможностей четырёх стилей, двух пистолетов, дробовика, классического меча, брони для рукопашного боя и Devil Trigger — режима демона, в котором у охотника на демонов повышается сила атаки и восстанавливается здоровье.

Поэтому не тратьте все орбы на прокачку стандартного оружия — всё необходимое для выживания и стильного истребления противника у вас уже есть. Вместо этого подождите, пока найдёте новое снаряжение — возможно, оно понравится вам намного больше.

Боевая система Devil May Cry 5 подталкивает к изучению самых разных приёмов. Если вы постоянно используете только одну атаку, то ваш боевой рейтинг не повысится. Чередуйте атаки мечом, прыжки, выстрелы. Поднять ранг могут даже насмешки, активируемые на PS4 нажатием на сенсорную панель.

А если вы не хотите заучивать комбинации, стоит включить режим помощи в настройках. С помощью него самые эффектные приёмы будут проводиться по нажатию пары кнопок.

В некоторые моменты без него приходится очень туго, да и воздушные комбо с этим навыком крутить гораздо удобнее. Также с помощью прыжков легче уворачиваться от атак врагов. Помните, что любой пропущенный удар снижает боевой рейтинг.

В Devil May Cry 5 также можно в любой момент узнать, сколько здоровья осталось у врага. Для этого нужно сфокусироваться на нём, зажав отдельную кнопку (R1 на PS4, RB на Xbox One). При игре за Ви, после нанесения достаточного урона, шкала здоровья врага меняется на шкалу «ошеломления». Именно в этот момент недружелюбного демона стоит быстро добить, иначе он восстановит небольшую часть здоровья.

В отличие от предыдущих игр, красные орбы не спрятаны в каждом предмете на локации. Влияния количества собранных орбов на итоговый рейтинг миссии также не было замечено. Поэтому можно сконцентрироваться на поиске секретов и убийстве врагов.

В Devil May Cry 5 есть тренировочный режим под названием «Пустота». В нём можно вдоволь потренировать свои умения. Доступ к нему можно получить из главного меню, а список приёмов находится в меню паузы.

Devil May Cry 5, как и многие другие игры схожего жанра, легко освоить, но придётся приложить усилия, чтобы стать мастером в охоте на демонов. Изучайте уровни и возможности персонажей, выберите свой стиль — тогда у вас всё получится.

Помните те времена, когда ты запускал в игру и старался в ней разбираться самостоятельно, а потом обсуждал с друзьями прохождения, узнавая что-то новое ПОСЛЕ того, как ты поиграл?

И не говорите! Зашёл в тему специально узнать напишет ли хоть кто-нибудь об этом.
Всегда считал, что первый раз нужно пройти игру самому, без гайдов, подсказок и подсматриваний в прохождение.
Строго говоря, в те давние времена особенно и некуда было подсматривать.
Интернета ещё не было, редкие журналы только начинали появляться.
В общем, так получилось (исторически сложилось, кхм),
что лично для меня - это единственный вариант.
Я, скорее, брошу игру чем стану подглядывать.
Собственно, так и делал; бросал, потом возвращался и проходил до конца.
Так было с "Antichamber", например.
Для меня человек перестаёт существовать (как игрок, как минимум),
если я узнаЮ, что он из "этих".
Так. какая-то булькающая вонючка, а не человек.
Ну да, читеры хуже пидарасов и всё в этом духе. Ничего не могу с собой поделать. Да и не хочу.
Я не понимаю, зачем начинать играть если не собираешься играть честно.
Зачем устанавливать игру, зачем покупать, зачем даже скачивать с торрентов?
Причём, всё это я говорю об играх для одиночного прохождения;
то есть, когда человек читер для себя самого.
Почти все, мягко говоря, не долюбливают тех, кто бросается спойлерами.
Так они это хотя бы направляют вовне. А здесь человек портит себе всё сам.
Впрочем, о чём я. у современного игрока сама постановка такого вопроса, должно быть, вызывает недоумение.

Я не понимаю, зачем начинать играть если не собираешься играть честно.

А смысл тратить личное время на затянутую игру. Если разработчики разбавили игровой процесс какой ни будь ерундой лишь бы затянуть время.

Другое дело в онлайне читеры это да какие то странные люди. Смысл в онлайне определить у кого скилл лучше там время играет второстепенное значение.

Да, затянутый игровой процесс не радует.
В подобном случае, самую большую радость доставляет созерцание финальных титров.
Я доиграю до конца, порадуюсь что это наконец-то закончилось
и мне никогда не придётся возвращаться сюда.
А бросать начатое не привык.
Я очень нудный, я знаю.

Что до онлайновых игр. никогда не пробовал.
Ни онлайн, ни кооператив, ни по локальной сети, что там ещё есть.
Вы скажете, что я очень-очень много потерял, лишил себя огромного пласта развлечений совсем иного уровня и даже будете правы.
Но это просто не моё. Мне неприятна сама мысль даже о том чтобы попробовать.
Всю жизнь только в сингл.
Характер, наверное, такой, да и. "я слишком стар для всего этого дерьма". :)

если ты дорожишь своим временем, то ты в игры не играешь

Иногда игровая механика (или ещё хуже: баг) мешают пройти игру. Ничего зазорного в поиске помощи нет :)

Наверное, вы правы. И всё-таки, я бы лучше бросил.
Вернулся бы спустя несколько месяцев или лет.

В противном случае, я бы бросил игру уже из-за того, что не выдержал и подсмотрел.
Я бы гнобил себя за эту слабость ещё очень долго;
ни о каком удовольствии уже не было бы и речи.

Решил перепройти Dishonored 2 на днях, но слетели все сейвы. От обиды скачал тренер и стал играть в удовольствие. Бесконечная мана хорошо добавляет разнообразие в геймплей.

Советы по игре за Неро в DMC 5

Главным оружием Неро является огромный двуручный меч «Красная Королева» (Red Queen) и, несмотря на другие возможности, им вы будете пользоваться чаще всего. То есть от умения правильно распорядится мечом зависит ваша общая эффективность в каждом конкретном бою и на уровне.

В бою «Красная Королева» предлагает две возможности. Первая, когда цель зафиксирована, позволяет проводить против неё разные движения: резко приближаться к цели, наносить дополнительный урон или запускать в воздух для небольшого жонглирования.


Вторая, когда цель не зафиксирована, позволяет объединить траекторию атаки мечом с направлением движения Неро, что бы давить и толкать врагов в нужном направлении. Пригодится для мощного нападения на врагов и предотвращения контратак со стороны подходящих к ним на помощь.

Первая система — это «Бичи Дьявола» (Devil Breakers). Такие механические протезы, которые меняют атаки Неро. Вначале прохождения доступно только три протеза, но, в конечном итоге, вы получите их целый арсенал.

  • Захват — притягивает врагов к Неро и увеличивает число очков в счетчике комбо-ударов;
  • Усиленная атака — наносит огромный урон цели, но разрушает протез в процессе;
  • Специфическая атака — основана на уникальных свойствах каждого протеза.

Советы по игре за Данте, Неро и V в Devil May Cry 5 — как сделать длинное комбо

Вторая система называется «Акселератор» (Exceed). С её активацией Неро наносит «Красной Королевой» больше урона базовыми атаками и особыми движениями. У «Акселератора» три уровня прокачки, как и положено, открывающиеся по мере прохождения игры.

На третьем уровне «Акселератор» не только увеличивает урон специальных атак Неро, но также изменяет их свойства, увеличивая эффект от каждого удара разными способами. Все действия, выполненные Неро в режиме Exceed, являются отдельным типом ударов, позволяя ускорить набор комбо-очков и рейтинг прохождения.

Когда вы разблокируете способность Ex-Act, то сможете мгновенно поднять уровень мощи Неро на один пункт, что будет полезно перед самым клинчем с противником. Полностью прокачанный Ex-Act поднимает мощь Неро на три пункта после одной удачной атаки. Однако это дорогое обновление, поэтому открыть его вы сможете ближе к концу игры.


Игра за Неро сводится к трем простым действиям: атака, уклонение и прыжок к следующей цели. Нет ничего важнее, чем мобильность. Комбинируйте возможности «Красной Королевы» при навязывании боя; используйте разные «Бичи Дьявола» поднимая скорость передвижения «Герберой» (Gerbera) или мощь «Оторвой» (Tomboy); добивайте врагов «Акселератором».

Обучиться переключению между этими возможностями непросто, и вы часто будете путаться в действиях, особенно со специфическими атаками протезов. Запаситесь терпением и будете вознаграждены — Неро использует свои игровые механики одновременно, что делает его самым гибким персонажем в игре.

Советы по игре за V в DMC 5

Для V также придумали уникальную геймплейную систему. Он сражается тремя животными: Грифоном (Griffon), Тенью (Shadow) и Кошмаром (Nightmare), которые принимают форму птицы, пантеры и гигантского демона соответственно.

Это может показаться не самой удачной идеей, вдали от привычных мечей и ружей Devil May Cry, но животные функционируют аналогично. Тень прекрасно дерется в рукопашную, Грифон осуществляет атаки с дальней дистанции, в то время как Кошмар… сродни Неро в самом адовом боевом режиме.


Да, вы все правильно поняли — V сродни призывателю в классических MMO — он стоит позади вызванных им демонов и избегает прямого участия в бою, но руководит существами, направляя их в нужные места.

Существа могут сражаться и в автоматическом режиме — так называемый Devil Trigger. Фамильяры подсвечиваются фиолетовым, указывая, что находятся вне вашего контроля.

Советы по игре за Данте, Неро и V в Devil May Cry 5 — как сделать длинное комбо

Здоровье каждого демона не безгранично и вы должны следить за этой шкалой во время боя. Если кто-то из них умрет, вы потеряете соответствующие геймплейные возможности. Однако вы можете приблизиться к их «телу», чтобы они «воскресли» быстрее. Если вы потеряете всех, то V может броситься в отчаянную атаку, но до этого исхода лучше не доводить.

Поскольку V не участвует в прямом бою, он не получает урона (за него это делают призванные существа), что делает его самым простым персонажем DMC 5 с помощью которого можно получить SSS-рейтинг за каждый бой и уровень.

А для этого нужно правильно развивать своих питомцев:

  • Изучите каждое существо, их навыки и способности, дабы представлять их действия на поле боя.
  • Старайтесь покупать новые навыки для своих демонов при первой же возможности, расширяйте их способности равномерно, без перегибов в сторону кого-то одного.
  • Выбирая навыки, старайтесь в первую очередь взять те, что поражают нескольких врагов — так вы извлечете максимальную выгоду.

В начале прохождения DMC 5, вам будут открыты только Грифон и Тень. Со временем вы научитесь контролировать их гораздо лучше, например, Грифона можно будет вызывать, чтобы он перенес V в безопасное место, либо подкинул к оглушенному врагу на добивание.

После середины игры появится и третье существо — Кошмар. Это неуклюжее паукообразное, которое поначалу будет неуправляемо.

Будучи призванным, Кошмар начнет атаковать всех ближайших к нему врагов в ближнем бою, но действовать сам по себе. За короткое время он нанесет огромный урон множеству врагов и его присутствие приведет к стремительному росту рейтинга. Впрочем, применение усиленных версий Грифона и Тени также позволит поднять рейтинг боя и очки за прохождения уровня.

Когда V повысит свое мастерство, он сможет контролировать Кошмара, но лучше всего позволить фамильяру атаковать самостоятельно, так как он в любом случае появляется ненадолго.

В затяжных боях вы сможете вызвать Кошмара несколько раз, но повысить боевую эффективность отряда можно «заряжая энергией» обычных существ. Для этого используйте команду, отвечающую за чтение. В этот момент V замедлится, вытащит книгу и начнет читать стихи. Будьте осторожны — в такие моменты он крайне уязвим.


Отдельный вопрос — когда нужно вовлекать V в бой, а когда этого стоит избежать. С одной стороны, чтобы улучшить скорость набора комбо-очков, время от времени вы можете подбегать к врагам и добивать их с помощью трости. Это действие дает хороший буст, если им не увлекаться.

Помните, что V маневренный и быстрый персонаж, но он не может блокировать удары, так что не стойте столбом на одном месте. Двигайтесь, уклоняйтесь от разных вражеских атак и, выполнив добивание, всегда отступайте.

С другой стороны, если враги сильнее ваших фамильяров или если их много и вы не уверены, что кто-нибудь подкрадется и даст пинка — лучше не рисковать. Пока вы находитесь далеко от драки, вы можете читать стихи и использовать всех трех миньонов, а в случае чего и убежать несложно. Не стоит и геройствовать — ваши напарники не всегда действуют рационально и могут отвлечься на что-то малозначительное, пока V получает леща.

Читайте также: