Как получать подарки в don t starve together

Обновлено: 19.05.2024

24 мар. 2015 в 8:32

Подскажите пожалуйста, по новогодней распродаже я купил обычный Don't Starve, а потом, недавно, по распродаже купил комплект Don't Starve Together, в который входил мультиплеер и оригинальная игра. Так как у меня уже оригинал был, второго мне не дали, НО в инвентаре в стиме у меня есть гифт Don't Starve Together, то есть я могу подарить другу мультиплеер, ему обязательно нужно иметь оригинал? Или он так сразу сможет играть? И моя копия этого мультиплеера не пропадет? (у гифта есть кнопка "добавить в библиотеку"). Помогите разобраться.

Упакованные припасы

Содержание

Упакованные припасы


Складывается

Команда призыва

“ Теперь я могу сжечь кучу вещей за один раз! ” “ Я даже уже и не помню, что скрывается внутри… ” “ Удивительно! Вес предметов внутри уменьшается, когда они вместе! ” “ Прохладное и сухое место для хранения еды. ”

Упакованные припасы (Bundled Supplies) — связка из ресурсов, которые были упакованы с помощью обёртки. Подверженные гниению продукты внутри упаковки не портятся.

Упаковка может сгореть, при этом вещи выпадут. Можно хранить в инвентаре, положить в рюкзак или сундук.

Внешний вид припасов меняется в зависимости от того, сколько ячеек всего было использовано при запаковке:

Все ячейки заполнены
Заполнены 2-3 ячейки
Использована 1 ячейка

Если распаковать упакованные припасы, то на земле окажутся ранее упакованные вещи и восковая бумага, которую можно потратить на создание новой обёртки.

Получение предметов

Общедоступные предметы

Предметы первых пяти качеств выпадают в случайные промежутки времени во время игры онлайн. Чтобы начать получать предметы, необходимо зайти на публичный (онлайн) сервер, либо создать таковой самостоятельно.Не имеет значения, на каком сервере набивать часы: вещи будут выпадать как на своих/чужих, так и на обычных/выделенных серверах. Единственное условие – сервер должен считаться "онлайновым". Проверить это легко: если игроку не доступна смена внешнего вида при выборе персонажа, то и получения предметов не будет (если у игрока ещё нет предметов, то возможность всё равно будет, но выбрать будет не из чего).

Выпадение и редкость вещи не зависит от персонажа, частоты убиения монстров, каких-либо определенных действий в игре и прочих факторов, даже если игроку кажется, что это так. Время, проведённое в игре, также не влияет на редкость предмета.

Новый полученный предмет будет отображаться в верхнем левом углу экрана в виде подарка. Чтобы его открыть, необходимо подойти к алхимической или научной машине и кликнуть на эту иконку подарка. Произойдёт забавная анимация, как персонаж разрывает коробку с подарками и радостно заглядывает внутрь. Игроку покажут новую вещь, и её можно будет сразу же надеть на себя. В этом случае будет новая анимация: чёрные руки Чарли схватят персонажа из-под земли и персонаж появится уже в новых элементах одежды. Также можно просто выйти из этого экрана и продолжить игру. В этом случае новый предмет просто попадёт в коллекции и его можно будет надеть позже.

Иконка нераскрытого подарка не доступна, если персонаж спит или находится в состоянии призрака или бобра.

Дали подарочек

Открыть можно у машины

Анимация открытия

Вигфрид выглядит особо мило

Открыл подарок

Интервалы выпадения предметов


Это означает, что первый подарок выпадет минимум за 6 минут, максимум за 1 час, второй подарок выпадет за следующий интервал от 6 минут до 2 часов и т.д. Нет смысла узнавать точные значения, потому что сотрудники Klei могут периодически менять их.

Шансы выпадения

Процент выпадения вещи зависит от её качества: чем она ценнее, тем реже выпадает.

  • Common — 52.7%
  • Classy — 26.0%
  • Spiffy — 13.0%
  • Distinguished — 6.0%
  • Elegant — 2.3%

Сундуки с вещами

Во время внутриигровых событий (The Forge, Winter's Feast и т.д.) в привычную систему выпадения предметов включены сундуки с вещами, которые можно открыть во вкладке "сокровищница" меню коллекции.

Качество найденных вещей в таких сундуках варьируется от Common до Elegant , как и в случае с обычным выпадением вещей. В одном сундуке не может быть четыре вещи качества Common , одна обязательно будет качества Classy .

Скины

В DST при наличии соответствующего коллекционного предмета можно создавать другой вид упаковочной обёртки. Это никак не влияет на геймплей, меняется только её внешний вид.

Parchment Paper пожиток

Коллекционные предметы

Коллекция предметов интерфейс.jpg

Качества предметов

Каждый предмет имеет определенное качество:

Вуди со скином "Почётный гость" в нижнем белье

  • Головы. Относятся к ячейке головы: меняют прическу и остальной внешний вид. Игрок может использовать другие предметы, чтобы перекрыть действие на остальной внешний вид. Головы можно надеть только на соответствующих (стандартных) персонажей, для которых они предназначены. Например, если игроку выпала голова Вуди, то применить её можно только к Вуди. Особенность: при надевании другой головы на персонажа, его стандартная одежда не сохраняется, а сменяется на белье. Пример на приведённой картинке.
  • Другие предметы. Например, рюкзаки или питомцы. Редкость данных предметов диктует им быть крайне элегантными. Обычно это самые дорогие предметы, потому что их может носить любой персонаж, в том числе персонажи из мастерской Steam (т.е. из модов).

Альтернативные способы получения скинов

Скины качеств от Common до Elegant , которые могут выпадать независимо от каких-либо событий, также можно получить следующими способами:

Упаковочная обёртка


Упаковочная обёртка (Bundling Wrap) — предмет, с помощью которого можно паковать припасы в связки до четырёх стопок.

4%. В DLC Hamlet чертёж падает с муравьиной матки. В Don't Starve Together чертёж упаковочной обёртки падает с пчелиной матки, а также может выпасть из мешка с добром

Некоторые предметы не могут быть помещены в упаковочную обёртку. Например, сама обёртка, костеглаз, рыбий скелет (DLC Shipwrecked) и гастролит Ро Бина (DLC Hamlet), а также рог зрелого оленя, Старски и древний ключ (DST).

Можно использовать в качестве топлива.

Типы предметов

До обновления The Forge все коллекционные предметы находились в одном меню. Обновление разделило меню на разные вкладки по типам, попутно добавив новые.

Шкаф с одеждой

В меню шкафа с одеждой а также при заходе на новый сервер можно настроить внешний вид персонажа как душе угодно, имея нужные игроку скины, а понравившиеся комбинации сохранить в заготовках. Имеется 10 заготовок под каждого персонажа, в каждой можно сохранить имеющиеся скины в ячейки головы, тела, рук, ног и ступень. Это нужно для быстрого сбора понравившегося наряда, когда игрок ступает на новый сервер или хочет быстро сменить скин через платяной шкаф.

Пожитки

Пожитки (Belongings) меняют внешний вид предметов, таких как факел, кострище, рюкзак, мясная бита и другие. Они будут иметь те же характеристики, что и обычные вещи, меняться будет только внешний вид.

Бороды

Эмоции

Эмоции (Emotes) — способ общения, при использовании которого персонаж проигрывает определённую анимацию. Часть эмоций доступна всем, но для использования остальных у игрока должен быть соответствующий коллекционный предмет. Список специальных эмоций можно посмотреть здесь.

Смайлы

Фоновые портреты

Фоновые портреты (Portrait Frames) меняют фон позади персонажа на его портрете. Можно посмотреть, нажав на другого игрока.

Иконки профиля

Иконки профиля (Profile Icons) позволяют изменить аватар, отображающийся рядом с именем игрока.

Загрузочные экраны

Загрузочные экраны (Vignettes) используются для изменения изображения, которое отображается во время загрузки игры.

Содержание

Рецепт

Система катушек

После события The Forge была добавлена новая система катушек, при которой можно расплетать имеющиеся коллекционные предметы в определённое количество катушек ниток. Расплетать можно абсолютно любые предметы качеств Common , Classy , Spiffy , Distinguished , Elegant и Character , как передаваемые продаваемые, так и непередаваемые непродаваемые.

Предметы качества Heirloom раскраиваются по цене сплетения предметов того же качества, однако сами предметы качества Heirloom сшить нельзя.

Из катушек можно сплести только непередаваемые непродаваемые предметы с пометкой "Woven" ("Тканый") около качества. Нельзя сплести больше одного предмета одного вида, при наличии какого-либо вида предмета опция "сплести" заменяется на "расплести".

Информация о количестве катушек, дающихся за расплетение, и катушек, требуемых для сплетения, представлена в таблице ниже:

Качество Катушек за расплетение Катушек на сплетение
Common 5 15
Classy 15 45
Spiffy 50 150
Distinguished 150 450
Elegant 450 1350
Character 900 2700

Из этого следует, что для того, чтобы сплести какой-либо предмет, нужно сначала расплести три предмета того же качества или один предмет качеством выше.

Мешок с добром


После открытия оленьим рогом выкидывает кость и призывает Клауса. После убийства Клауса из того выпадет рог зрелого оленя, которым нужно открыть мешок во второй раз, и тогда мешок исчезнет и оставит подарки. После этого мешок появится только следующей зимой, а во время Зимнего банкета через 20 дней при стандартных настройках мира.

Интерфейс

Персонаж может надеть на себя аксессуар в ячейку головы (Почётный гость), верхней одежды (футболки, рубашки, плащи и т.д.), перчаток, штанов (юбки) и обуви. Эти предметы занимают специальные ячейки персонажа и не занимают основные ячейки рук, брони (рюкзака) и головы. Хотя для предметов рук, брони (рюкзака) и головы (шапки) могут быть свои скины.

Для рюкзаков также доступны новые скины (разной формы и цветов), выбрать скин предмета можно в свойствах при его создании. На характеристики ячеек это не влияет. Рюкзаки материальны (в отличие от одежды), и их можно делать другим игрокам.

Рядом с ячейкой головного убора есть кнопка, кликнув на которую (или нажав клавишу i), можно увидеть все надетые предметы и параметры персонажа, а также настроенные иконку и фон. При осмотре других игроков открывается подобное окно. Сделана эта функция для различия одинаковых персонажей на одном сервере. Так, два Уилсона могут надеть рубашки разного цвета и их будет проще различать другим игрокам.

Увидеть всю свою коллекцию можно в главном меню игры, кликнув "Коллекция". На этой странице будут все доступные игроку предметы, а также возможность надеть (примерить) тот или иной имеющийся у игрока предмет на любого персонажа. У каждой вещи есть своё описание, часто короткое и шуточное.

Также некоторые скины (головы) могут изменять портреты персонажей и их цитаты, так, например, фраза Уилсона: "Я буду побеждать силой своего РАЗУМА!", меняется на фразу: "Я ненавижу вечеринки." (GoH). Головы, в отличие от всей одежды, можно надеть только на персонажей, для которых они сделаны. Помимо этого, головы изменяют стандартные скины на нижнее бельё или же пижаму (у каждого персонажа она разная).


Как сделать рюкзак

Чтобы сделать предмет с особым скином, нужно нажимать стрелки перед созданием, тем самым выбирая нужный скин. Если для данного предмета нет скинов, то и выбора тоже не будет. Если вы купили/обменяли скин во время игры, то требуется перезапуск игры, чтобы он стал доступен.

Для управления коллекцией в игре и изменения одежды персонажа игрок может построить платяной шкаф и настроить вид своего персонажа.

Обменник Trade Inn

В игре есть возможность обменять 9 предметов одинаковой редкости на 1 предмет более высокой редкости.

При попытке обменять скин, который у вас один в коллекции, вылезает окно с предупреждением. Если вы не понимаете, что надо делать, вам поможет новый NPC – странного вида человек в шкуре бифало.

Что известно об обмене:

Бывали случаи, когда игрокам с Common выпадал Elegant . Шанс есть, но он небольшой, увеличивается в возрастанием типа предмета.

Лимита на обмен нет, вы ограничены лишь количеством имеющихся скинов.

Добыча

После открытия мешка из него выпадет 4 свёртка:

Четвёртый свёрток является самым интересным, т.к. в нём находятся редкие вещи, большинство из которых падают с боссов:

Если мешок был открыт в период прохождения Зимнего банкета, приуроченного к наступлению нового года, то из него выпадут подарки вместо свёртков, а также два дополнительных подарка:

Читайте также: