Как поймать мячи во дворце гелеона в аллодах

Обновлено: 06.07.2024

Пока я качал своих персонажей, замечал в чате огромное количество вопросов типа : «А где найти Огромную рысь?», «А где взять бересту?», «Народ, где клад гибберлингов?», «Как выполнить тот-то квест?»….

У новичков возникает огромное количество вопросов, которые порой начинают просто бесить. Даже самые легкие задания вызывают у некоторых затруднения. И вот, специально для таких людей, я решил создать подробный гайд с инструкциями по выполнению квестов. Их в игре огромное множество, я решил начать с самого начала и составил подробное прохождение квестов стартовых локаций:
«Башня Великого Мага» и «Таинственный Остров».
Качаясь по этому гайду, можно очень быстро пройти все квесты и попасть на Кватох.
Был проделан достаточно большой труд, и я искренне надеюсь, что этот гайд поможет многим новичкам :)

Квесты в Башне Великого Мага


Это локация, в которой нас учат: как ходить, как бить, как экипировать персонажа и т.п.

Тут всё довольно просто, но я опишу эти начальные квесты, дабы вопросов вообще не возникало.

Карты у данной локации нет, но можно разобраться и без нее.


Мы появляемся в небольшом зале перед нпс Светобор Ратнев. Он дает первый квест в игре.


Как только вы приняли задание, просто бегите за Светобором. Вы увидите сцену с убийством Великого Мага, после чего можно будет сдать этот квест и получить следующий.

2) Оружие к бою!

Когда вы примете квест, вам выдадут первое оружие. Найти его можно в рюкзаке.

Переместите его в слот для оружия и экипируйте своего персонажа.

Сдавайте квест и бегите за Светобором.


3) Лабораторные крысы

Вам необходимо убить 3-х крыс в комнате, что перед вами.

Персонажу будут помогать нпс, так что ничего не бойтесь =)

За выполнение задания вам предложат на выбор несколько наград. Нужно выбрать одну из них и завершить квест.
Далее по игре вам всегда будут попадаться такие награды.


4) Буслай Нечаев

В коридоре за Светобором в углу сидит Буслай Нечаев. Завершите у него квест и получите следующий.


Буслай посылает нас в зверинец с целью убить Мантикору, которую выпустили на свободу проклятые мятежники.

После принятия квеста перед вами откроется дверь в зверинец.

После убийства Мантикоры вы получите 2 уровень. Поздравляю!

Сдаем квест Буслаю Нечаеву

6) Светобор Ратнев

Буслай посылает нас обратно к Светобору Ратневу.

После очередного толчка его завалило обломками

7) Приказано выжить!

Умирающий Светобор отдает вам последний приказ: выжить!

А так же просит убить канийских мятежников и главного предателя – Курбата Мещерского.

Прыгаем в провал слева.


Внизу будет несколько мятежников и сам Курбат Мещерский. Убейте их и сдайте квест помогавшему вам гибберлингу.

8) Эликсир неуязвимости

Прямо за гибберлингом стоит сундук. Берите оттуда Эликсир Неуязвимости и пейте его (правой клавишей на пузырьке в рюкзаке)

Сдайте квест, проследуйте за гибберлингом.

Бегите вниз по лестнице через открывшуюся дверь. Завершите квест у эльфийки Аманды ди Дазирэ.



Пока эльфийка будет настраивать «Сферу Сопротивления», нужно защищать ее от элементалей в течение одной минуты.
После того как всё сделаете, произойдет взрыв. Завершите квест у Аманды.

Поздравляю с получением третьего уровня!

11) Дорога к порталу

Эльфийке не удалось совладать со сферой, и теперь единственным путем к спасению является портал внизу.
Следуйте за Амандой и защищайте ее от зомби, призванных местным некромантом. Завершите квест у гибберлинга.

Примечание: не забывайте подбирать добычу с поверженных врагов. Для нормальной прокачки вам понадобится немало денег. Мобов придется убить немалое количество, а добычу с них можно продавать вендору или на аукционе.

12) Чернокнижник

Спуститесь вниз следом за союзниками и помогите им убить некроманта. Сдайте квест гибберлингу.

13) Эвакуация

Через открытые ворота к порталу хлынут мирные жители. Вы должны сдерживать наступление астральных бесов, пока они будут эвакуироваться. В конце придет здоровый Пожиратель. Вы не сможете убить его в одиночку, поэтому нужно как можно скорее заманить демона в яркий желтый круг на полу. Эльфийка убьет его.

После этого произойдет взрыв. Сдайте квест Аманде.


14) Дорога в Новоград (Тайны Мира)

Примечание: это ваш первый квест с пометкой «Тайны Мира».
Советую обязательно выполнять все такие квесты, потому как вы будете продвигаться по «главам» игры, познавать историю мира Аллодов.
Существует много различных тайн мира. За их выполнение вы будете получать награды. Например, столь важные очки умений.
Посмотреть ваш прогресс можно на вкладке "Тайны Мира" в журнале квестов.

Это последний квест в локации «Башня Великого Мага».

После того как войдете в портал, вы окажетесь…

Таинственный остров

Для этой локации я подготовил специальную карту-путеводитель. Весь дальнейший гайд основан на ней.
Ключевые места обозначены цифрами .
В гайде они обозначаются, как: (1), (2), (3) и т.д


Если вам плохо видно, можете увеличить карту в браузере - Ctrl + Колесико мыши


Согласно планам Аманды ди Дазире вы должны были оказаться в столице Лиги, Новограде.
Но это явно другое место…)


Завершайте квест у Селены ди Ардер, у нее же берите:


Используйте «Загадочный метеоритный камень» и сдайте квест .


Примечание: если вы использовали камень до взятия квеста, то придется подождать некоторое время, пока он восстановится, и его вновь можно будет использовать вновь.


Берите квест Разговор с Амандой (Тайны Мира)
Его мы выполним, когда доберемся до нужного места.
А пока берите также местные квесты: Сезон охоты , В поисках магического и полезного и Змеиный кошмар .

2) Бегите в пункт (2) , указанный на сделанной мною карте и бейте Береговых Крабов.
Из одного из них выпадет Астральный Сгусток.

Используйте его на себя и бегите в пункт (1) сдавать квест В поисках магического и полезного

Примечание: за многие квесты вы будете, кроме остальных наград, получать так же очки репутации у определенной фракции.
Первая такая фракция в игре – «Оставшиеся в живых». Далее вы столкнетесь еще со множеством других..

Я советую вам прокачивать репутацию со всеми до максимума, потому что тогда вы сможете покупать хорошие,
полезные вещи у Интенданта данной фракции, а это облегчит вашу игру.


3) Бегите в пункт (3) и там бейте Белохвостых Оленей и 10 Лесных Гадюк. С оленей собирайте мясо.


Примечание: постарайтесь по возможности бить всех мобов в одиночку (соло).
Так вы будете получать больше опыта, нежели в группе. Вы ускорите свою прокачку и избавите себя от некоторых проблем в будущем.

После того, как всё сделаете, бегите обратно в пункт (1). Сдайте квесты Сезон охоты и Змеиный кошмар . Тут же возьмите квесты Подарок судьбы и Плоды любви.

4) Бегите в пункт (4). По пути туда вдоль дороги вам будет встречаться растения шиповника.


Насобирайте 5 ягод шиповника.

Так же возьмите задание « Целебный подорожник ». Этот квест повторяющийся. Вы можете сделать его сколько угодно раз и он повышает вашу репутацию с фракцией «Оставшиеся в Живых».

Примечание: выполняя основные квесты, вы не сможете до максимума прокачать свою репутацию с определенной фракцией.
Для этого существуют Повторяющиеся Задания. Одни из них можно выполнять бесконечное количество раз, другие доступны вам 1 раз в день.

5) Бежим в пункт (5). Тут водится Огромная рыжая рысь. Найдите себе группу и убейте ее.
Обычно на месте ее респауна стоит много народу, так что бегите туда и крикните, чтобы вас взяли в пати.
Так же убивайте всех рысей, которых видите вокруг, вам нужно убить 10шт. и собрать с них 10 когтей и 8 клыков.

6) Бегите в пункт (6). Это одно из мест, в котором растет подорожник.


С одного растения можно собрать до 10 листьев, всё зависит от того, насколько вам повезет. Собирайте подорожник и продолжайте убивать рысей, брать с них когти и клыки. Как только убьете 10 рысей, соберете 10 когтей и 8 клыков, бегите в пункт (7)

7) В пункте (7) убивайте Велеса Северского. С него упадет сундук, забирайте из него «Ларец с метеоритными камнями». Теперь ждите, пока на этом же месте появится Мила Дубовская. Берите у нее квест « Возвращение в лагерь разведчиков » и сопровождайте ее до лагеря. (4)

8) Часто вижу вопросы о том, как выполнить квест со светочем. Бегите в пункт (8). Убивайте Блуждающих Огоньков до тех пор, пока не упадет Волшебный светоч.
Это может занять некоторое время. Затем используйте светоч около джунских развалин (8)

9) Бегите в пункт (9). Соберите там 3 джунских камня. Также вы найдете там свой первый клад. Клад обозначен значком повторяющегося задания.


Клад можно выкапывать каждый день.

Примечание: подробный гайд о кладах и их месторасположении находится ЗДЕСЬ.

10) Бегите в пункт (10). У вас в рюкзаке есть «Свиток излечения». Используйте его на гибберлинга Тона Ветродуя.


11) Бегите в пункт (11). По пути бейте Бородавчатых Крабов и собирайте с них Крабье мясо. Всего надо 10 штук. В пункте (11) берите «Портрет семьи гибберлинга» из сундука.

12) Бегите в пункт (12), продолжая по пути убивать крабов и брать с них мясо.
Убить Гигантского краба в одиночку довольно трудно, поэтому как прибежите на место, крикните, чтобы вас взяли в пати, убейте краба и не забудьте взять с него Уродливую голову.

13) Наверное все рекорды на этой локации бьет вопрос: «Где взять Свитки бересты. »

Объясняю. Вокруг лагеря растет большое количество берез. Ищите рядом с ними вот такие пни.


С этих пней соберите 5 свитков бересты.

Далее бегите в пункт (13) и соберите 3 ягоды с Кустов черноплодной рябины.


14) Бегите в пункт (14) и бейте там Сизых сов. С них нужно собрать 10 совиных перьев. Перья будут падать далеко не всегда, поэтому придется попотеть.

После этого возвращайтесь в пункт (4) и сдайте квест « Рождение шедевра »

15) Теперь бегите в пункт (15), там находится большой синий Астральный кристалл. Используйте его.

16) В обломках астрального корабля (16) находится судовой журнал. Берите его и бегите в лагерь (4)

17) Часто видите в чате, как ищут людей «на Искру» ?
Бегите в пункт (10) и возьмите там групповой квест « Проклятая искра ».

Искра находится в пункте (17), ее нужно убить.
Это первый довольно серьезный босс в игре, убивать надо полной пати.


Как только убьете, бегите и сдавайте квест (10)

18) Далее вам нужно в Могильный Грот (18)

19) Пробирайтесь по пещере к пункту (19). Там вы увидите примерно следующее:



Тут у многих возникают затруднения.

Суть квеста состоит в том, чтобы открыть клетку и освободить гибберлинга. Но так как народу очень много, клетка почти постоянно открыта. Вам нужно дождаться пока она обновится (станет закрытой) и тогда открыть ее. Чтобы побыстрее выполнить это, можно вступить в группу с рядом стоящими игроками :)

После того, как откроете, сдайте квест « По следу Лока »

20) Пробирайтесь по пещере в пункт (20), там вам нужно убить некроманта.

Многие долго не могут его найти.

От клетки нужно бежать по коридору налево, потом опять резко повернуть налево, вы увидите проход, по которому попадете к некроманту.

Советую вступить в группу, чтобы быстрее с ним расправится, народу на него много.

21) Далее прыгайте вниз и бегите в пункт (21). Подойдите в Безымянному, у вас выполнится квест.

22) Возьмите квест « Кристалл Доступа » (Тайны Мира) и бегите в пункт (22). Там бейте мобов: Ратник мятежников, Лучник мятежников. Из одного из них вам упадет кристалл доступа. Бегите в (21) и сдавайте квест.

23) Берите квест « Артефакты Безымянного » (Тайны Мира) и вперед в пункт (23)

Встаньте на синий круг перед кораблем и внизу экрана нажмите на кнопку «Прыгнуть».

Вы попадете на корабль, сразу же увидите лестницу вниз.


Спуститесь, убейте Мирославу Лещинскую. Она охраняет сундук, из которого надо взять Обсидиановый жезл

Рядом с Мирославой еще одна лестница вниз.


Спускайтесь и увидите сокровищницу, которую охраняет Белый Медведь. Убейте его (желательно в пати) и заберите Ритуальную Чашу Джунов.

Теперь поднимайтесь обратно на палубу корабля и бегите в ее другой конец. Заходите сюда


Поднимитесь по лестнице и убейте Велеса Северского, который охраняет сундук. Из него заберете Жертвенный атам.

Всё, возвращайтесь в пункт (21) и сдайте квест « Артефакты Безымянного ».

Возьмите квест « Магия крови ». Подождите около 5 секунд. Сдайте квест =)

Теперь используйте Развалины Джунского портала, и вы улетите с острова на соседний маленький аллод.


Внимание! После того вы уже никогда не сможете попасть в локацию «Таинственный остров» и не сможете доделать незавершенные дела.
Так что советую разобраться со всем и только тогда улетать с острова))

Корабли приходят периодически, как только один из них причалит к берегу, прыгайте на него и….

Поздравляю! Вы прошли «курс молодого бойца» и готовы вступить в большую жизнь :)

Не стоит долго засиживаться на острове, самый нормальный вариант - это выполнить все квесты по моему гиду и на 7 уровне улететь на Кватох.

Кодекс дуэлянта, гайд по дуэлям на Айрин

Ифир

В обновлении 11.1 стала доступна новая локация - аллод Айрин, где можно постоять за свою честь, а заодно посрамит противника в дуэли. Победив 100 противников и выиграв бой у Бюсси ди Тристес ты сможешь получить редкое достижение: "Первый клинок Айрин"!

Всего есть 4 вида противников:

Microsoft Publisher Document.jpg

  • Новичок - победа над ним не представляет особой сложности, отлично подойдет для тех, кто стремиться делать побыстрее ежедневный квест;
  • Дуэлянт - сложный противник, к темпу которого еще предстоит привыкнуть;
  • Бюсси ди Тристес первый клинок Айрина - финальный босс, после которого нам выдадут достижение, обладает отменной реакцией и с ней придется "попотеть";
  • Другие игроки - уровень умения различный, дуэли интересные, по результатам в зон чат объявляют победителя.

Правила мини игры довольно простые, каждый удар противника лишает нас чести, первый утративший честь проигрывает!

Собственно сама мини-игра состоит из 4 кнопок и нашего умения вовремя реагировать на действия противника. Давайте рассмотрим умения, которые нам доступны, они делятся на защитные и атакующие.

  • Укол - отнимает у противника 1 единицу чести, визуально отображается синим цветом;
  • Удар - отнимает у противника 1 единицу чести, визуально отображается красным цветом.

Allods_200604_175647.jpg

  • Вольт - позволяет парировать укол, в случае успешного парирования, следующий укол или удар нанесет 3 единицы урона;
  • Парад - позволяет парировать удар, в случае успешного парирования, следующий укол или удар нанесет 3 единицы урона.

Вся мини-игра - это по сути камень\ножницы\бумага, где мы соревнуемся в реакции с противником и на его укол должны показать свой вольт, в случае успешного парирования мы получаем баф "контрудар" и атакуем с утроенной силой уколом или ударом.

Бюсси ди Тристес - это противник, с которым придется попотеть ради редкого достижения, по ощущениям атакует намного быстрее опытных дуэлистов. По этому в первую очередь думаем про защиту и только потом атакуем.

Не дерись на дуэли, если жизнь дорога, Откажись, как Буренин, и ругай врага.

Нововведения Ал-Риата после 11.1

belozybka

Сегодня хотелось бы более «плотно» поговорить о нововведениях, которые были добавлены после установки обновления «Великий Бал» (11.1).
Изменения на локации Ал-Риат теперь позволяют существенно быстрее догнать актуальный гирскор игроков, потому как сюда были добавлены ещё четыре групповых босса, пересмотрена механика некоторых заданий и наград, а так же добавлены к продаже за соверены различные компоненты, полезные для игрока. А теперь по порядку.

О заданиях

После установки обновления 11.1 потерпело изменений ранее безлимитное задание «Ликвидация» – если раньше за выполнение квеста игроку давалось 50 соверенов и его можно было выполнять раз за разом сутки напролёт (и таким образом прокачать репутацию фракций Ал-Риата довольно быстро), то сейчас это еженедельное задание с изменённой наградой: 250 соверенов плюс 250 ед. репутации той или иной фракции (дом Тристес, Круг Ал-Риата или Охотники Умойра).

Помимо вышеупомянутого изменения игрокам стало доступно к выполнению новое задание «Охота на чудовищ Ал-Риата», которое обновляется раз в сутки, а соответственно и награду за него можно получать ежедневно. Задание выдаёт охотница на чудовищ Летиция ди Дазирэ, которая отныне также находится в Резиденции Патриарха на Ал-Риате.

Приветики! Я - Летиция ди Дазирэ, охотница на чудовищ!
Ты, должно быть, уже знаешь моего кузена - принца Даккара, который очень знаменит. Я тоже хочу быть знаменитой и ради этого решила стать истребительницей всяких опасных тварей.
Как известно, после того, как в остальных землях Умойра навели порядок, всякая мерзость и дрянь устремилась к краю аллода, то есть, прямо сюда. В добавок к старым врагам, тут появлись новые. Их истреблением мы с тобой и займемся. Действовать будем так: я помечаю на карте, где враг, ты идешь и убиваешь его, я тебе плачу, а всю славу делим пополам! Да, я знала, что ты согласишся.

Награда за убийство любого из вышеуказанных чудовищ тоже одинакова: игрок получает х2 «Шкатулка с добычей» (при этом тратятся астральные ключи, если они есть в наличии) и х2 «Мешок с наградой». При этом награда выдаётся раз в сутки, т.е. только за первое убийство. Кстати, воскрешаются боссы довольно быстро – менее чем через две минуты после последнего убийства.

Остальные же семь квестов (по два у каждой фракции плюс «Покорение Ал-Риата») остались прежними.

О боссах

На карте локации групповые (новые) «мини-боссы» размещаются вот таким образом:

карта.jpg

О каждом чудовище Летиция также может поведать небольшую историю. А мы постараемся дать игрокам несколько подсказок, которые, возможно, помогут их победить.

РАСПРЯ

распря.jpg

Мой кузен - принц Даккар и его отец, наш король, не очень-то ладят друг с другом. Всё дело в этой канийке, Светлане. Союз между человеком и эльфов дело довольно необычное и прямо скажем редкое. Хотя бы вспомнить тот скандальный случай с Алиром ди Тристес и Недолей Тьмущинской!
Канийка, как известно, была ведьмой. Тут на Умойре их полно. Право же, дикарское занятие, хотя первые ведьмы, были у нас, у эльфов! Но это такая древняя старина, что и говорить не стоит. Если хочешь - можешь Найана пораспрашивать о Немейне и её воронах.
Помимо трех сестёр в Доле на Умойре были и иные ведьмы. Среди них сильнейшая из живых - Распря, мерзкая людоедка и некромантка. Сейчас она укрылась в какой-то глуши, где-то в руинах Храма Праматери, местного загадочного божества. Найди эту гадину и покончи с ней.

Босс находится на местности «Храм Праматери» – нужно спуститься в небольшую пещеру, где вы увидите старуху, что-то колдующую над огромным чаном.
Во время боя Распря вызывает на подмогу мобов «Гремящий костяк», которые атакуют персонажей. Так же время от времени в пещере появляются Огненные тотемы, которые стреляют огненными шариками в персонажей, нанося им повреждения. И костяки, и тотемы можно убить, чтобы не мешали завершению задания.

ЖАБАН

жабан.jpg

Нелегко быть истребительницей чудовищ, скажу я тебе. Приходится стоять тут весь день, искать желающих выполнить моё задание. Скучновато.
Однако, остальным тут видимо весело. Иначе зачем, учитывая, что тут и так хватает всякой дряни, притаскивать сюда ещё каких-то уродцев? Да, история такова - гоблины взяли охраником какую-то новую бестию, а та сбежала.
Местные зовут её Жабаном. Я даже не знаю, что это такое, то ли лягушка, то ли тролль, но оно здоровое, склизкое и плохо пахнет. Засело около башни чародейки и давай купцов тиранить. Надо бы её прибить, пока она не расплодилась.

Босс находится возле местности «Башня кудесницы» на болотце. Будьте осторожны – рядом летают Злобоглазы, они то могут также помешать выполнению задания.
Сам же босс после вступления в бой призывает на помощь шесть ядовитых жаб, которые плюются зелёными шариками в сторону области, где находится во время боя персонаж. Помимо этого Жабан периодически подвергается «Вспышке гнева» – умение, которое оставляет под ногами персонажа круг, который через 2 секунды (именно столько Жабан кастует умение) наносит игроку урон. Так что желательно на месте не задерживаться. Жабы, кстати, убиваемы, но на их месте тут же появляются другие.

ПНИЩЕ

пнище.jpg

Проказа - весьма интересное явление. Говорят, она сводит животных с ума, наделяет их силой и безумием. Моя кузина - Аманда, сейчас занимается исследованиями этой непонятной сущности.
Увы, пока мы сталкиваемся с последствиями на практике. Хуже всего, когда безумие поражает сами хранителей природы. Я говорю о древнях. или бревнях? Неважно.
До того, как вампиров выбили из резиденции Патриарха, местный круг волхвов располагался в старой крепости на самом западе города. Увы, места там не слишком спокойные и они были вынуждены покиуть своё обиталище. А сейчас там появился этот прогнивший древень. мы зовём его Пнищем. Это существо не так просто, оно что-то явно замыслило. Так что пока на нас не кинулась орда прокажённых, молю тебя - покончи с ним.

Босс находится на местности «Оплот Обережного Круга», у южной стены старой заставы. После начала боя Пнище поочерёдно кастует умения «Вспышка гнева» (круг под ногами персонажа, наносящий урон, если вовремя не выбежать) и «Раскол земли» (конусное аое, наносящее урон персонажу если не успеть выбежать). Оба умения кастуются 2 секунды, поэтому не рекомендуется долго задерживаться на одном месте. Также время от времени персонажа захватывают в плен «Жадные корни», которые можно и нужно убивать.

БАЛАМУТ

Баламут.jpg

Один из наших врагов - Баламут, безумный леший. Возможно, когда-то он и хранил местных зверушек и птичек, однако, с тех пор он основательно тронулся умом. Кидается камнями в прохожих, орёт неприличные слова. Надо наказать паршивца. Возьмешся?

Босс находится на местности «Могучий дуб» в огромной пещере из корней старых деревьев. После вступления в бой Баламут периодически кастует «Гнев земли» – атакующее умение в течении которого под ногами персонажа в разных местах появляются четыре небольших круга. Если не выйти из этих кругов – на обозначенном месте вылазят каменные шипы, которые наносят персонажу урон.

Все остальные (ранее обитавшие на Ал-Риате) опасные противники по прежнему находятся там, где и ранее. Но у них теперь тоже есть имена: Шатун (ужасная медвежуть), Лютень (вожак стаи), Обжора (бронировнный тролль), Барабек (очень голодный огр), Колоброд (прокажённые леший) и Бодач (минотавр-вышибала).
С этих боссов, помимо «Мешка с наградой», игроки тоже получают «Шкатулку с добычей» в количестве одной штуки, которая расходует астральные ключи при их наличии.

Итого за сутки игроку доступно десять опасных противников, за которых можно получить неплохую награду: потратить 14 астральных ключей, разжиться полезностями из «Мешка с наградой» и прибавить немного соверенов в кошелёк.

О товарах

Кроме Летиции ди Дазирэ в Резиденции Патриарха теперь также находится Ремесленник Козимо ди Плюи, у которого можно приобрести ремесленные товары для улучшения навыка той или иной профессии. Все компоненты, покупаемые у Козимо, можно обрабатывать Ретроформом.

Здесь я по поручению моего нанимателя - олигарха Хью ди Плюи. Ему удалось скупить старые товары по дешевке, и теперь он дал указание продавать их втридорога. Конечно, покупать их вы не обязаны, однако, где вы их теперь ещё достанете? Извините, но таковы правила торговли.

Ассортимент товаров представлен ниже:

njdfhs.jpg

инсижки.jpg

Помимо этого нововведения с покупкой устаревших ремесленных компонентов игрокам стала доступна покупка «Упакованных инсигний героя» актуального слоя у Эддарда ди Делис: 103 инсигния = 50 соверенов (достаточно Благожелательной репутации) и 106 инсигния = 200 соверенов (необходима Дружественная репутация).
Инсигнии предыдущего слоя остались по прежнему доступны к покупке (от 103 до 109).

Инсигнии «повыше» (109) тоже воможно добыть, но более сложным путём: с небольшим шансом 109 инсигния может выпасть в качестве трофея за победу над особыми противниками либо из сундуков ежечасного события «Бои за сокровища Ал-Риата» (теперь сундуки появляются раз в час, а не каждые пол-часа, как ранее).


В качастве заключения хотелось бы сказать, что действительно Ал-Риат потерпел положительного изменения: возможность покупки актуальных инсигний, трата астральных ключей, доступность к прокачке той или иной профессии и куча мешков с наградой дают существенный плюс в процессе усиления экипировки персонажа до уровня актуальной на любом этапе (будь то новичок или старожил, вернувшийся после длительного перерыва).
Но, всё же придраться есть к чему: репутация у фракций теперь прокачивается медленнее, а это время. Да и кровавые бойни каждый час за сундуки со 109 инсигниями актуального слоя выглядят весьма устрашающе для слабых и средних игроков, которым ещё так много догонять.

Очень надеемся, что данный обзор будет кому-то полезен. А пока это всё. Спасибо за внимание и удачной игры! До скорого!

«Аллоды Онлайн»: Секреты золотодобытчика

Делаем дело

Как повторяющиеся, так и простые линейки квестов способны принести определенную сумму в карман игрока. К сожалению, в начале пути вам стоит больше полагаться на другие способы заработка, но на высоких уровнях ежедневные задания обеспечивают достаточно хороший заработок. Например, ежедневное задание «Сила мысли», в ходе которого требуется, вселившись в тело культиста-демонопоклонника, доставить документы в условленное место, приносит 50 золотых за раз.

«Аллоды Онлайн»: Секреты золотодобытчика
Эта вещь непонятного назначения в центре ежедневно высиживает сундуки на радость игрокам.

Также к повторяющимся заданиям следует отнести любимое занятие всех игроков, одержимых жаждой исследования, — поиск сокровищ. В каждой локации находится по одному спрятанному сундуку, из которого можно извлечь вещь произвольного уровня. Одно только но: извлекаемый предмет может оказаться проклят Тэпом, одним из главных пугал игры для условно-мирного населения. В случае проклятья экипировка отнимает характеристики вместо того, чтобы прибавлять их, так что приходится либо покупать свиток очищения соответствующего качества, либо, если очищение предмета того не стоит, он просто выкидывается. Выкинув проклятый предмет, герой со спокойной душой может раздосадованно сплюнуть и идти к месту захоронения следующего клада.

С введением в игру праздников, посвященных покровителям, расам и профессиям, не говоря уже о таких праздниках, как Новый год или 9 Мая, появилась и новая возможность делать деньги. Объявились торговцы-затейники, промышляющие разными предметами — от праздничных зелий, поднимающих характеристики, до различных предметов, оживляющих игру, наподобие фейерверков. Продаются они за особые юбилейные монеты, которые можно получить с убитых мобов, и имеют либо практическую ценность (как праздничные благовония), либо декоративную (наподобие праздничного костюма травника). Поскольку вероятность выпадения юбилейных монет всецело зависит от удачи игрока, везучие нередко занимаются перепродажей особых товаров, неплохо на этом зарабатывая. Весьма ценятся разнообразные костюмы, поскольку стремление выделиться, как правило, неистребимо в среде геймеров. Так, одна декоративная шляпа травника на аукционе или с рук может стоить 70 золотых.

Профессиональная гордость

Из производящих профессий наибольшую пользу приносит алхимия, так что зелья, поднимающие характеристики, можно рассматривать как источник прибыли. Но делать этот способ заработка основным стоит только при условии, что у вас достаточно знакомых, готовых платить вашу цену, иначе продажа эликсиров вряд ли окупит затраченные на катализаторы и залог аукциона деньги. Однако обычно алхимики все же работают сами на себя, и тут уже приходит черед травников, которые поставляют им реагенты. Добывающие профессии, как правило, требуют только первоначальных затрат на инструменты, которые стоят не так уж и дорого и при грамотном подходе достаточно быстро себя окупают. Разберем этот момент на примере травничества. На какую характеристику обычно ориентируются игроки в первую очередь? Разумеется, на ту, которая дает наибольший плюс при их стиле игры. Исходя из этого, стоит навести справки в среде алхимиков о наиболее часто используемых ими травах и приступить к оптовым поставкам. К примеру, постоянным хорошим спросом пользуются такие травы, как отборное алоэ и мята — пучок из двадцати стеблей стоит от четырех до пяти золотых. Заламывать цену до заоблачных высот, само собой, не стоит, гораздо разумнее сравнительно дешевые продажи, но в больших количествах. Также надо помнить, что травы алхимикам нужны здесь и сейчас, им некогда ждать окончания торгов. Отсюда следует, что умный травник обязательно установит определенную сумму выкупа, которая будет зависеть от качества продаваемой продукции: дороже всего стоит любая отборная трава, поскольку у нее доступны все четыре алхимических свойства. Это позволяет установить цену от трех до пяти золотых. Дешевле всего — обычная растительность, у которой открыто только самое первое свойство, за полный пучок больше золотого обычно не выручить.

«Аллоды Онлайн»: Секреты золотодобытчика
Типичный пример травы высшего качества. Соответственно, и цена ее будет повыше обычного.

Героические приключения

Начиная с 35-го уровня игрок получает возможность участвовать в вылазках в различные слои Астрала. На островах можно разжиться экипировкой весьма высокого качества, вроде легендарного оружия или брони с оранжевой маркировкой, а также различными вещами для продажи NPC-торговцам. Поскольку местное население малых аллодов, как правило, крайне негативно относится к идее их раскулачивания, вылазки имеет смысл совершать в кампании с друзьями и для лучшей координации пользоваться голосовой связью.

Всего в Астрале три слоя, с ростом глубины погружения растет как опасность, так и вознаграждение. Полученная в добровольно-принудительном порядке добыча складируется в трюме корабля и вознаграждение. Полученная в добровольно-принудительном порядке добыча складируется в трюме корабля и распределяется между членами команды уже после благополучного прибытия в порт.

С 39-го уровня открывается доступ к героическим приключениям, среди игроков называемых «героиками» или просто «герами» — тем же инстансам, что игрок проходил до этого, но на более сложных условиях. Наградой за победу над боссами, как и в Астрале, служат вещи высокого качества. Попутно с обычных мобов снимаются предметы, представляющие интерес исключительно для NPC. Для игроков высоких уровней сольная зачистка такого приключения может принести достаточно ощутимую сумму — в среднем 100 золотых за один заход.

«Аллоды Онлайн»: Секреты золотодобытчика
Всего лишь восемь кукол, и игрок добывает денег на карманные расходы.

Как еще заработать?

Помимо перечисленных выше способов, имеет смысл упомянуть торговлю предметами, необходимыми для заданий на повышение репутации. Например, фракция Городского приказа Новограда выдает задание, для выполнения которого требуется десять стеблей хорошего зверобоя. Гибберлингам же приоритетны лечебные зелья. Сами по себе задания на репутацию подразделяются на два типа: выполнить какое-либо действие определенное число раз либо принести несколько предметов, полученных с помощью одного из ремесел. Поскольку репутационные задания второго типа, как правило, повышают репутацию в несколько раз ощутимее, имеет смысл попытать счастья в продаже плодов своего труда пожелавшим поднять авторитет подобным способом.

Другой способ подработки заключается в торговле полезными предметами, которые попадаются сравнительно редко. Например «хлопушки», временно отпугивающие врагов, «шапки-невидимки», позволяющие совершить тактическое отступление. Этот урожай пожинается на плато Коба, спорной зоне Святой земли, которая подозрительно напоминает «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Из аномалий, разбросанных по локации, извлекаются разнообразные артефакты. Большинство из них не представляют интереса, кроме самых сильных — типа «кукол Зэм», воскрешающих павших игроков и, кроме того, нужных для одного из заданий, а следовательно, они пользуются постоянным спросом. До походов в Астрал, конечно, этот способ не всегда дотягивает, но принести прибыль вполне способен.

«Аллоды Онлайн»: Секреты золотодобытчика
Награда поджидает старательных игроков буквально на каждом шагу.

Разумеется, данные советы отнюдь не являются «панацеей от всех бед». Чтобы успешно применить их на практике, нужно активно работать как серым веществом, так и руками. Экспериментируйте, ищите новые способы и комбинации и, как заповедовал великий Остап Бендер, чтите уголовный кодекс. Результат в конечном итоге обязательно себя оправдает.

Читайте также: