Как поставить типи майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

В этой части мы поговорим о: аргументах запуска сервера, настройке server.properties, конфигурации Bukkit.

Начнем с самого главного - server.properties. Он включает себя настройки самого сервера и некоторые геймплейные фичи.

Мы не рассматриваем все фичи, а только лишь которые стоят по-умолчанию. Подробнее здесь.

Этот конфиг вы уже можете поставить к себе на сервер и настроить под себя.

Теперь о аргументах запуска. Они не особо важны, если у вас все прописано в конфиге, однако мы рассмотрим самые важные.

Все аргументы пишутся без скобок.

Следующее — конфиг Bukkit. Помните, что конфиг использует язык YAML, а значит из-за лишнего пробела может не заработать.

Я настоятельно рекомендую не копировать к себе конфиг с комментариями, иначе могут быть ошибки.

Итак, на сегодня все. В следующей части мы поговорим об конфигурации Spigot и самых важных плагинах. Да, знаю, немного скучновато, может и не понятно. Но я писал гайд, расчитывая на пользователей, которые настроены серьезно и обладают хотя-бы базовыми знаниями игры.

Церемония и тотем

Церемония - это способ для шаманов набирать силу в течении определенного периода времени , с помощью силы музыки. Чтобы выполнить церемонию, нужны музыкальные инструменты и тотем. Для создания тотема необходимо: дерево (любое), нож (Totem Whittling knife).


Ставив 2-4 (сколько вздумается) блока дерева.


Берем нож, и зажимая shift нажимает ПКМ ножом и выбирает режим “Основание тотема”.


После выбора этого режима, нажимаем на самый нижний блок дерева. Теперь мы сделали основание тотема.)


Далее выбираем другой режим (также зажимая shift) “столб тотема” , и нажимаем на остальную оставшуюся часть деревянных блоков.


Но помимо церемоний, существуют эффекты, которыми обладают тотемы. Чтобы создать тотем с определенным эффектом, нужно вырезать столб тотема, выбрав на ноже нужный режим (также зажимая shift, выбрав cow, horse, spider и т.д.).


Создав тотем с эффектом, его можно использовать на себе. Для этого нужно взять в руку Totemic Staff и нажать на тотем. После этого вы получите силу на определенное время



Расскажу о каждом эффекте подробнее:

  • Bat: убирает урон, когда вы прыгаете высоко.
  • Blaze: Дает сопротивление огню.
  • Cow: Дает сопротивление урону, а также замедляет вас.
  • Enderman: Дает вам ночное видение.
  • Horse: Дает ускорение.
  • Ocelot: Предотвращает взрыв от криперов.
  • Pig: Приносит удачу.
  • Rabbit: Дает ускорение прыжка.
  • Spider: Позволяет лазить по стенкам , как паук.
  • Squid: Можно дышать под водой.
  • Wolf: Дает силу.

Какие бывают текстуры?

Текстуры отличаются по версиям игры, создаются под определенные версии игры, но имеют совместимость, как правило если вы устанавливаете текстурпак для новой версии игры на старую, он будет работать без проблем, а если текстуры для старой игры на новую, то в игре не будет текстур у новых блоков и предметов. (которые добавлены в новые версии игры)
Текстуры бывают разного разрешения, от 8х8, до 1024х1024, чем выше разрешение, тем качественней и красивей текстуры, но тем сильней нагружают компьютер, стандартные текстуры имеют разрешение 16х16 пикселей.

Что такое текстур пак и ресурс пак?

Ранее для игры существовали текстур паки, они меняют только текстуры, но с развитием появились ресурс паки, они могут менять и текстуры и звуки, но они не так популярны, по сути сейчас существуют только ресурс паки, но все по прежнему называют их текстур паками.

Как установить текстуры в майнкрафт?

Демонстрация включения текстуры в майнкрафте:

Полный гайд по моду Totemic

изображение_2021-01-20_170525.jpg

Типи интересен как декоративный блок и только, а вот кругу можно забрать музыкальные инструменты, о которых тоже позже.
Но давайте поговорим о Типи. Он в высоту 6 блоков, а ширину 3. Его можно использовать как кровать, на этом его реальные применения заканчиваются.

2021-01-20_21.16.38.jpg

В создании Типи можно использовать шерсть или шкуру бизона, о которй тоже пойдет речь в ритуалах.
А сейчас разберём ещё один декоративный блок Факел для тотема:

1611166868468.jpg

Это просто декоративный блок, который освещает также, как и обычный факел, но выглядит прикольно.
На этом первая часть гайда закончена, в следующей части я наконец расскажу про ритуалы и загадочные материалы.
Vova8352
Игрок

Наконец мы поговорим о этих "загадочных" ритуалах. Но сначала надо поговорить о мелодии. Для каждого ритуала в Totemic нужна мелодия, высвобождаемая каким либо инструментом. Но у каждого инструмента есть такая вещь, как порог мелодии. Имена эта штука не позволяет одним-двумя инструментами выполнять все ритуалы. Так что это - порог мелодии? Это то количество мелодии, который может принять в себя Тотем (он выступает сердцем ритуала). К тому же, чем проще инструмент, тем меньше мелодии он производит и быстрее доходит до порога. Можно понять, что какой то инструмент дошел до порога по белым частицам, исходящим от основания тотема. Этот инструмент можно больше не использовать для проведения этого ритуала.

Но давайте поговорим об инструментах. Начнем с базового, с Флейты:

1611168858007.jpg

Это самый базовый инструмент, который можно создать. Она производит самое малое количество мелодии и быстрее всего доходит до порога. Не обращайте внимание на запись, что он привлекает животных и жителей. Это баг сервера или мода (если честно, то мне по барабану откуда он). Но эту флейту можно улучшить, сделав Наполненную флейту:

1611169150679.jpg

Как я раньше и сказал, это улучшенная версия флейты, которая создается с помощью ритуала (опять попозже), и она идентична своему прародители по формированию ритуала (снова попозже) , но она производит больше мелодии и позволяет привлекать жителей и животных (тут это не баг), но работает это ужасно. Также она дольше доходит до порога. Использовать Наполненную флейту вместе с обычной не очень удачная идея.

Следующим на очереди из инструментов идет Барабан:

В отличии от флейты, он является блоком, который нужно поставить для игры. Советую сделать таких штуки 2, хотя 1 тоже будет достаточно.

То, что ещё можно создать при данном этапе, это Звенящее платье

1611170176578.jpg

Как и написано, с помощью этого платья нельзя выбирать музыку, поэтому оно не важно для создания ритуалов, но очень рекомендую его создать.
Для создании музыки нужно его одеть и бегать, чем быстрее бежишь, тем больше музыки получится, а эффект скорости может увеличить результат в разы!
Vova8352
Игрок
Продолжим.
Теперь мы поговорим об инструментах, пока ещё не доступных , чтобы охватить все инструменты.
И сейчас я расскажу о таком инструменте, как Музыкальная подвеска:
Она, как и барабан, является блоком, который нужно установить, но её нужно подвешивать сверху блока. Лучше всего она работает на листве дерева (насчет не ванильных не проверял). Так как на не играть? Да никак, она сама по себе играет. Через некоторое время она создает мелодию, так что создайте таких штук 4, и подвесьте их рядом с Тотемом. Под подвеской не должно быть блока! Вот пример:

2021-01-21_08.14.59.jpg

1611206525680.jpg

Этот инструмент уникален, т.к. его можно использовать в "двойном режиме": взяв трещетку в правую руку, можно положить какой-нибудь другой инструмент в левую руку и играть на обоих инструментах одновременно.

А теперь поговорим о лучшем музыкальном инструменте, который есть в Totemic - о Свистке из кости орла

1611206923635.jpg

Это самый лучший инструмент, который производит самое большое количество музыки и дольше всех "идёт" до порога. Создайте его как можно быстрее.

Теперь когда все доступные инструменты мы рассмотрели (да, Трубы из Незерумбрии?), можно перейти и к самим ритуалам.
Их можно посмотреть в Тотемпедии, в разделе Ритуалы.
Так что нам нужно для того, чтобы начать ритуал, нам нужно вырезать основание тотема, а после выбрать ритуал. Так как его выбрать? В конце описания нужного ритуала показаны инструменты и количество музыки, нужные для его проведения, а также небольшая надпись.

2021-01-21_08.36.25.jpg

Так как его вызвать? Ставим основание тотема и стоим в радиусе 6 блоков от него (на основании могут быть ещё и улучшения, так что не стесняемся ставить что вам нужно). Берём первый инструмент, показанный в описании и нажимаем Shift+ПКМ с ним в руке ( вторая рука должна быть свободна!)
Вот что должно у вас вылезти:

2021-01-21_08.39.46.jpg

После этого пустой рукой Shift+ПКМ по барабану, который стоит в радиусе 6 блоков от основания.
Нажали? Теперь вы начали проводить ритуал!

2021-01-21_08.43.39.jpg

Сверху - название ритуала, Третья строчка - количество времени отведенное на ритуал. Если не успеете наполнить ритуал музыкой до того, как 3 полоска полностью заполнится, то ритуал не завершится. А вторая полоска - это количество музыки, которое необходимо заполнить. А как заполнить то? Начинайте использовать свои инструменты для наполнении ритуала музыкой. И да, если позвать друзей и выдать и платья и по инструменту, то всё будет намного легче!
А теперь если вы случайно использовали не тот инструмент или передумали проводить ритуал (или просто не тот активировали) , то вам поможет Тотемный посох

1611208316004.jpg

1611208435998.jpg

Также можно посмотреть, кокой ритуал у основания активен (нафига? и так сверху показано). И если нужно очистить основание тотема от инструмента/ритуала, то просто нажмите ЛКМ по основанию, и всё сбросится ( не издевайтесь так над друзьями! хотя пару раз можно)

Так, о том как проводить ритуалы я рассказал, теперь об их эффектах. Постараюсь кратко, но на некоторых задержусь (как их сделать, написано в книжке).

War Dance/Танец войны - Дает Силу 2 и Скорость 2 на 3 минуты
Symphony of the Depths/Симфония глубин ( у нас в переводе Симфония мертвых, кто это переводил? Я его руки в **** *******) - Дает дыхание под водой на 3 минуты

Rite of Spring/Ритуал весны - После его активации все животные поблизости будут размножаться, а все ближайшие посаженые саженцы превратятся в Саженцы красного кедра. Немного далее будет написано о кедре

Zaphkiel Waltz/Вальс Запкиэля - На время ритуала все растения поблизости начнут расти быстрее, а цыплята из брошены Яиц будут вылупляться с большим шансом.

Buffalo Dance/Танец бизона - Превращает коров поблизости в бизонов. Немного далее будет написано о бизонах.

Rain Dance Ceremony/Танец дождя - Вызывает дождь

Drought Ceremony/Ритуал засухи - Убирает дождь.

Serenade for Syrinx/Сиренада Сиринкса - Превращает Флейту в зачарованную флейту. Флейту можно держать в инвентаре или кинуть рядом с ритуалом.

Eagle Dance/Танец орла - Превращает попугаев в орлов. (Орлы умеют летать, так что постройте им клетку, чтоб не улетели.) Немного далее будет написано о орлах.

Steve's Lullaby/Колыбельная Стива - Превращает Зомби жителей в жителей, а Свинозомби в Свиней. Написано, что он небольшое число превращает за раз, но это точно больше 7 за раз. Для очищения нужно их сперва ослабить зельем слабости.

Totentanz/Звон смерти/Заупокойный вой - Призывает Байкока, боса из Totemic. Немного далее будет написано о Байкоке.

Sun Dance/Танец солнца - Опасный ритуал, который во время его проведение бьёт вас. Написано, что он вас оставить с пол хп и автоматически выключится, но что -то может пойти не так. Дает Регенерацию 4 на 15 секунд и Поглощение на 5 минут (добавляет ещё 20 hp!) Как сам Автор пишет, ритуал ещё не закончен, но он работает (и автор и ритуал).

Danse Macabre/Пляска смерти/Танец ужаса - Ритуал, который из гнилой плоти делает зомби. Нужно бросить гнилую плоть недалеко от ритуала и она начнет превращаться в усиленного зомби. Так же есть шанс, что появится зомби житель. (Это отличный способ фарма Воли из BM и создание жителей, особенно с Колыбельной Стива).

Фух, с ритуалами покончено, теперь я расскажу, что осталось. Но это будет в следующей части.

Totemic для Minecraft 1.12

Всем доброго времени суток, пишет MariaSh. В этом блоге пойдет речь о таком интересном моде, как Totemic. Этот мод посвящен шаманским церемониям, призывам духов и индейской атмосфере.) В нем содержится столько всего интересного, так что начну обо всем по порядку.)

Музыкальные инструменты

В моде имеются множество музыкальных инструментов, такие как:

Барабан


Барабан — это инструмент, который можно использовать, избивая его рукой.


Звонкое платье


Один из самый прикольных предметов мода.Это платье - юбка сделана из листьев и украшено колокольчиками. Бегая с этим платьем, игрок создает музыку.

Крафт звонкого платья:


Музыкальная подвеска



Трещотка



Флейта



Рассказав о музыкальных инструментах и тотемах, можно теперь более подробно продолжить повествование о церемониях. Для их проведения, как вы уже знаете, нужен тотем и муз. инструменты. Для каждой церемонии муз. инструменты различны. Перечислю основные церемонии:

Chimes of Death

Эта церемония , которая вызовет дух Байкок. Это злой дух, похожий на скелета. Он стреляет из лука невидимыми стрелами. его трудно победить. Если вы одержите над ним победу, то получите его лук.


Ceremony of Flute

Эта церемония позволит наполнить вашу обычную флейту мелодичными свойствами. Играя на ней, вы будете привлекать жителей деревни и животных.

Zaphkiel Waltz

Эта церемония позволит близлежащим растениям расти быстрее, а птенцам быстро вылупляться из яиц.


Танец войны

Этот ритуал принесет игроку больше силы и скорости для предстоящей битвы.


Танец дождя

Как уже может быть понятно из названия, этот ритуал вызовет дождь)


Что же еще имеет мод? Конечно же животное:

Буйволы (Буффало)

Когда в Америке белый человек пришел и захватил земли индейцев, он убил почти всех Буффало, которые когда то блуждали большими стадами. Однако не все потеряно. Церемония танца дает силы соседним коровам и превращает их в Буффало, хотя и слабее их первоначальных собратьев. Но со временем они будут становится все сильнее и сильнее. Чтобы совершить этот ритуал, нужно 3-4 барабана , 1 тотем, близ находящаяся корова и пару звенящих труб.



Также в моде присутствует Tipi (вигвам), сооружение индейцев, в котором можно спать.



Надеюсь мой блог смог пробудить в вас интерес к изучению этого мода.) Всем спасибо за прочтение, приятной игры и до следующего блога.)

[Гайд] Расширенная генерация мира в Minecraft 1.8

[Гайд] Расширенная генерация мира в Minecraft 1.8

Основные настройки (Basic Settings)
Sea Level - Уровень моря (По умолчанию: 63)
Strongholds - Крепости (По умолчанию: Включено)
Mineshafts - Заброшенные шахты (По умолчанию: Включено)
Ravines - Овраги (По умолчанию: Включено)
Dungeon Count - Количество подземелий (По умолчанию: 7)
Water Lake Rarity - Редкость озёр (По умолчанию: 4)
Water Lake Rarity - Редкость лавовых озёр (По умолчанию: 80)
Biome - Биом, который будет во всём мире (По умолчанию: Все)
River Size - Размер рек (По умолчанию: 4)
Caves - Пещеры (По умолчанию: Включено)
Villages - Деревни (По умолчанию: Включено)
Temples - Храмы (По умолчанию: Включено)
Dungeons - Подземелья (По умолчанию: Включено)
Water Lakes - Озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Lakes - Лавовые озёра (По умолчанию: Включено)
Lava Oceans - Лавовые океаны (По умолчанию: Выключено)
Biome Size - Размер биомов (По умолчанию: 4)

Настройки руд (Ore Settings)
Spawn Size - Количество руды в одной жиле (По умолчанию: 33)
Min. Height - Минимальная высота (С какого блока распространяется?) (По умолчанию: 0)
Spawn Tries - Количество руды (Как часто будет встречаться руда?) (По умолчанию: 10)
Max. Height - Максимальная высота (До какого блока распространяется?) (По умолчанию: 256)

Расширенные настройки (Advanced Settings)
Советую не настраивать данные параметры. Неверная их настройка может повлечь за собой ужасные последствия для Вашего мира.

Как установить текстур (текстур пак, ресурспак) на Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.7.10]

После установки текстуры работают не правильно, глючат, черные итд.

Вероятно, вам поможет установка Optifine, этот мод обязательно нужен для работы текстурпаков с высоким разрешением.
Если проблема не решилась, возможно проблема в самом текстурпаке.

Читайте также: