Как поиграть в cyberpunk 2077

Обновлено: 28.06.2024

Что такое GFN? Сервис облачного гейминга, который запускает ваши игры, купленные в Steam, GOG или других магазинах на своих удалённых серверах. Мощных серверах, которые тянут игры на максимальных настройках графики. Вам на монитор транслируется картинка игры, команды с вашей клавиатуры долетают до сервера и тут же прилетают обратно в виде мгновенного отклика в игре.крины моего игрового процесса. Делал из записи Bandicam, поэтому качество чуть ниже, но да это не заметно.

Исходя из сказанного выше, вам для комфортной игры требуется лишь одна вещь - интернет. Быстрый и стабильный. Тогда всё будет работать идеально, словно игра на вашем компьютере включена.

Это была теория, теперь перейдём к моему личному опыту игры. Я купил Cyberpunk 2077 в Steam и наиграл уже 9 часов. Доволен ли я был процессом игры? Да, на все 100%. В настройках GFN у меня было выставлено FullHD разрешение, 60 FPS, битрейт стоял на "авто". При этих настройках я даже ни разу не вспомнил, что играю через сервис, а не на собственном компе. Хотя мой конь за 30К Cyberpunk не вытянет.
Картинка ни разу не заквадратилась, не рвалась. Интернет у меня 100 мбит/сек.

В самой игре были выставлены ультра настройки, игралось нормально в 60 FPS. Но нужно сказать, что RTX не вытягивают даже сервера GFN - при включении этой настройки FPS начинает проседать.

В общем, сервера работают хорошо, но. Их мало. Как следствие, появляются очереди при заходе в игру. И это большие очереди, в которых вечером можно простоять часа 2 - я не вру.

Самая длинная моя очередь - 1000 человек. Это было в день релиза игры, вечером. Данный скрин сделан 11 декабря в 14:00. Upd: На 15 декабря 1000 человек проходиться за час. Самая длинная моя очередь - 1000 человек. Это было в день релиза игры, вечером. Данный скрин сделан 11 декабря в 14:00. Upd: На 15 декабря 1000 человек проходиться за час.

Конечно, они будут постепенно становиться меньше. Сами GFN пишут, что пытаются минимизировать время, которое нужно "стоять", но вряд ли они сейчас могут много чего сделать. Их тоже можно понять - сервера дорогие, окупать себя будут очень долго. Вообще облачный гейминг пока - штука не прибыльная, в разы больше на майнинге можно заработать.

Upd: Сегодня 15 декабря, очереди стали проходить быстрее. Чтобы отстоять 1000 человек, уже хватит около часа. Скорее всего, это связано с началом рабочей недели. А может и GFN что-то отладили.

Но возможность играть есть, и это круто, ибо как я и сказал: в самой игре вообще никакого дискомфорта не возникает. Играешь будто у себя. Сервера GFN стоят в Москве и на Урале. Соответственно, чем ближе вы к этим локациям, тем лучше. К примеру, я живу в Новогородской области.

Но сервис у них действительно крутой. Надеюсь, будет развиваться. Только благодаря нему у меня получилось самостоятельно опробовать Cyberpunk 2077, и я буду играть дальше. Что о самой игре. Шедевр, по моему, но тут надо отдельную статью.

Ещё стоит напомнить, что в GFN можно поиграть не во все игры, имеющиеся в ваших библиотеках. Долгая история. Многие издатели поссорились с GFN, потому что не увидели в сервисе своей выгоды. Но игр там много. Да и издатели возвращаются понемногу.

Написал ещё статью о том, как настроить GFN для лучшей картинки. Вот здесь .

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна

Ответ на пост «Бой в метро. Либо сядешь, либо ляжешь рядом»

Вся эта история с "боем в метро" имеет один очень важный момент. Который называется "быть жертвой - лучшее алиби".
И я думаю вот о чем: "А что, если бы он победил ?"
Ну давайте представим, что на месте побитого оказался реальный такой упырь, просто медоед, боец от бога, такие бывают иногда. И вот он, это наш воображаемый Халк Тайсон вышел бы не с суицидальной миссией, а разложил бы всех троих братух-борцух в щщи. Молодецкими такими умелыми пиздюлями, любо-дорого просто.
Так же под запись. С теми же кровавыми шматками по полу вагона. Только не его, а их.
И уехали бы бородатые обезяне в больничку. Скажем, один с переломом челюсти и клюва, другой с ЗЧМТ и переломом скуловой кости, а третий с разрывом селезенки и лопнувшей печенью и разможженой мошонкой. И показывали бы их потом, и боромотали бы они, что никого не трогали и вообще ехали намаз совершать. И пострадали от буйного дикаря.
Вот победил бы если, а ?
Дальше надо расписывать, что началось бы ? И что стало бы в жизнью героя, вступившегося за девушку и победившего троих "джигитов" ? С ним, с его семьей, родными ? Собирали бы ему донейт ? Собянин выделил бы ему два мульта "на поддержку штанов" ? Что-то очень сомневаюсь.
Вот почему никто и не лез. И получить ссыкотно и еще ссыкотнее не дай бог победить. Цугцванг.
Впишешься - и вся твоя жизнь пойдет коту под хвост. Просто в толчок сольется, если будешь успешен. Ну или обогатится интересными переживаниями и инвалидскими ограничениями, если проиграешь и выживешь.
Офигенный выбор, правда ?
ЗЫ. хз кому там как, но вот когда ты человеку втащил, он упал, стукнулся черепушкой и лежит и трясется так странно, как эпилептик и ссыт в штаны, уже не бычит и не размахивает клешнями - это очень страшно. За секунду вся жизнь перед глазами сворачивается и превращается в говно и тебе уже и причина конфликта пофигу - лишь бы этот мудила не сдох. И очень жаль, но уже все, назад не вернешься. Врагу не пожелаю таких переживаний.

BadComedian в начале своего творческого пути

Наверное купил фильмы с Невским.

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

Дадим маску на входе

Пришел на работу без маски, а тут.

Дадим маску на входе Юмор, Маска, Илон Маск, Каламбур, IT

Как запустить Cyberpunk 2077 на слабом ПК?


Ищете лучшие настройки Cyberpunk 2077 для ПК? Независимо от того, имеете ли вы дело с устаревшей сборкой или купили компьютер специально для этой игры, наше руководство точно укажет, какие настройки будут наиболее обременительными для вашей системы. Если вы из числа последних, то есть бояр, что приобрели для этой игры совершенно новый компьютер с RTX видеокартой, то, наконец, пришло время максимально использовать возможности вашего графического процессора в Cyberpunk 2077. CD Projekt Red работала с Nvidia, чтобы предоставить две самые важные функции RTX в игре — трассировку лучей и DLSS.

Системные требования варьируются от устройств, созданных еще в 2013 году, таких как GTX 780 и i5 3750k, до новейших и лучших чипов от AMD и Nvidia. Если в течение последних пяти лет у вас был подходящий игровой ПК, вы должны иметь возможность играть в Cyberpunk 2077. Хотя встроенного инструмента для тестирования производительности нет, мы выявили некоторые важные для оптимизации параметры прогуляетесь по оживленным местам в Найт-Сити. Мы также поделимся некоторыми советами по настройке ползунков, которые вы можете изменить, чтобы достичь той жизненно важной отметки в 60 кадров в секунду, которая так дорога многим из нас.

Для начала о ПК, на котором производилось тестирование:

  • RTX 3080
  • AMD Ryzen 9 3900X
  • 32GB DDR4 RAM
  • Corsair Force MP510 NVMe
  • 1440p и 120Hz

Если у вас есть графический процессор Nvidia, обязательно обновите драйверы до последних версий (версия 460.79), которые будут доступны для загрузки перед запуском Cyberpunk 2077. Хотя вы можете запустить игру без этих драйверов, вы можете столкнуться с ухудшением производительности и графическими сбоями. Эти готовые к игре драйверы обеспечат максимальную производительность вашей видеокарты.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПК для CYBERPUNK 2077

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ (4K)

  • Процессор: Intel i7-4790 / AMD Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видео: Nvidia RTX 2080 / AMD RX 6800 XT
  • ОС: Windows 10 (только 64-битные версии)
  • Жесткий диск: 70 ГБ SSD

МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ (1080P)

  • Процессор: Intel i5-3570K / AMD FX-8310
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видео: Nvidia GTX 780 3 ГБ / AMD RX 570
  • ОС: Windows 10 (только 64-битные версии)
  • Жесткий диск: 70 ГБ HDD

В Cyberpunk 2077 есть более 20 различных ползунков и настроек графики, которые вынуждают поэкспериментировать, чтобы добиться максимальной производительности. Мы рекомендуем сначала опробовать предустановки (низкий, средний, высокий и ультра), чтобы найти надежную базовую частоту кадров, а затем настроить каждую индивидуальную настройку в соответствии с вашими предпочтениями. Вот некоторые из обнаруженных нами настроек, которые больше всего повлияли на производительность и визуальное качество.

КАЧЕСТВО ОТРАЖЕНИЙ ЭКРАННОГО ПРОСТРАНСТВА

Этот параметр определяет качество отражений в игре. Ночной город Cyberpunk 2077 наполнен неоновыми вывесками и отражающими поверхностями, поэтому понятно, почему этот параметр так сильно повлияет на вашу производительность. У вас есть выбор из пяти различных вариантов качества, включая редкую настройку с сомнительным названием «Психо», хотя мы рекомендуем выбрать «Низкое». Наша частота кадров подскочила на 11% с Ультра до Низкого, и, хотя есть несколько визуальных отличий, это не стоит того, чтобы снижать производительность, если вы не можете себе это позволить.

AMBIENT OCCLUSION — МОДЕЛЬ ЗАТЕНЕНИЯ

Параметр ambient occlusion влияет на тени в областях, где входящий свет блокируется окружающей средой. Повышение этого параметра до среднего сделает мир более живым, добавив больше источников света и теней, но в результате пострадает частота кадров. При отключении Ambient Occlusion частота кадров увеличилась с 76 (на высоком уровне) до 80. Мы рекомендуем установить минимальное значение для этого параметра — хотя это стоит несколько кадров, дополнительные тени делают игру намного лучше.

Гайд как поднять фпс отключив ненужные скрытые поднастройки антиалиасинга

Заходите в коневую папку -> Cyberpunk 2077\r6\config\settings\platform\pc\

Вам нужен файл -> options.json

В поиске ищете слово AntiAliasing. Найдется это:

в двух строчках in_pre_game и in_game выставляйте на - false и сохраните

Советы по настройке для слабых ПК:

Базовые настройки

Основные настройки графики не так сильно влияют на производительность, как на игровой процесс. Большинство настроек здесь чисто визуальные. Мы рекомендуем отключить размытие в движении и играть с полем зрения 75-80. На экране всегда много действий, а высокое поле зрения может вызвать укачивание.

Расширенные настройки

Прежде чем мы перейдем к этому, если у вас высокопроизводительная видеокарта, снижение настроек, таких как «Уровень детализации» и «Тени», не сильно повлияет на ваш FPS. Кажется, проблема с низким FPS связана с игрой, а не с оборудованием. Для большинства пользователей, не использующих оборудование высшего класса, следуйте инструкциям.

  • Контактные тени - Выкл.
  • Улучшенная геометрия лицевого освещения - выключено
  • Анизотропия - 8 (1 для младших карт)
  • Качество локальной теневой сетки - низкое
  • Качество локальных теней - среднее
  • Диапазон каскадных теней - низкий
  • Разрешение далеких теней - низкое
  • Объемное разрешение тумана - среднее
  • Объемное качество облака - среднее
  • Наклейки Max Dynamic - средний размер
  • Качество отражений на экране - Выкл.
  • Качество подповерхностного рассеяния - низкое
  • Ambient Occlusion - средний для визуальных эффектов, низкий для FPS
  • Точность цвета - низкая
  • Качество отражений - низкое
  • Уровень детализации (LOD) - низкий на большинстве карт, средний на 2070 / 3060TI
  • Трассировка лучей - если вы используете карту NVIDIA серии 2000, вы можете использовать ее в более высоком диапазоне. В нашей настройке 3080 отключение этого параметра лишь изредка давало прирост на 5 кадров в секунду.
  • Масштабирование разрешения - производительность DLSS

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RTX для ПК CYBERPUNK 2077

МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ RTX (1080P)

  • Процессор: Intel i5-4790 / AMD Ryzen 3 3200G
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видео: Nvidia GTX 2060
  • ОС: Windows 10 (только 64-битные версии)
  • Жесткий диск: 70 ГБ SSD

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ RTX (4K)

  • Процессор: Intel i7-6700 / AMD Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видео: Nvidia RTX 3080
  • ОС: Windows 10 (только 64-битные версии)
  • Жесткий диск: 70 ГБ SSD

Как и во всех играх, трассировка лучей требует огромных затрат производительности, однако визуальная отдача не может сравниться ни с одной настройкой графики в игре. Если у вас есть карта RTX, мы настоятельно рекомендуем включить DLSS, так как эта функция может значительно увеличить частоту кадров. Существует пять предустановок DLSS (автоматический, качественный, сбалансированный, производительный и сверхвысокий), каждый из которых предназначен для обеспечения наилучшего восприятия в зависимости от того, что вам нужно.

При использовании предустановки «ультра» наша средняя частота кадров подскочила с 40 до 62, т.е. на 55%. Мощь DLSS невозможно переоценить, и даже если вы не используете какие-либо функции трассировки лучей, стоит включить эту настройку исключительно для бесплатного повышения частоты кадров.

Если вы не пытаетесь играть в игру с разрешением 4K или даже 8K, мы не рекомендуем использовать настройку сверхвысокой производительности. Хотя этот параметр технически работает при более низких разрешениях, таких как 1080p и 1440p, вы не увидите реальных преимуществ, пока не достигнете 4K. Вы можете использовать нормальную настройку производительности для более низких разрешений, чтобы получить более высокую частоту кадров, но вы можете время от времени замечать странные визуальные артефакты.

Также стоит отметить, что наши тесты производительности проводились с использованием защищенной DRM копии Cyberpunk 2077. Таким образом, теоретически, когда игра официально выйдет, наша производительность должна увеличиться, хотя нет никаких указаний на то, какого увеличения мы должны ожидать. Вскоре после запуска игры мы обновим это руководство дополнительной информацией.

Хотя новейшие видеокарты AMD поддерживают трассировку лучей, функции трассировки лучей Cyberpunk 2077 будут эксклюзивными для Nvidia при запуске. CD Projekt заявляет, что они работают с AMD, чтобы «внедрить эту функцию как можно скорее», но она может появиться не раньше 2021 года.

На случай важного собеседования

На случай важного собеседования Работа, Собеседование, Юмор, Картинка с текстом

*работаю в сети стройматериалов.
Самая короткая по времени сделка: зашли много смуглых чернобровых братьев, один из них тыкает наугад в витрину,
- Хуевый смеситель, же да?
Выдерживаю мхатовскую паузу, поочерёдно глядя каждому в глаза, отвечаю:
- Охуенный!
Заулыбались,
-Семь штук дай по-братски!
На все ушло сорок секунд времени.

Как поиграть в Cyberpunk уже сейчас

Как поиграть в Cyberpunk уже сейчас Cyberpunk 2077, Cyberpunk game, Гайд, Видео, Длиннопост

И это игра для кнопочных мобилок. Ну знаете, нокии там всякие, эриксоны.

Когда я первый раз увидел геймплей на ютубе, я подумал, что это просто платформер-стрелялка, и я ошибался.

Как поиграть в Cyberpunk уже сейчас Cyberpunk 2077, Cyberpunk game, Гайд, Видео, Длиннопост

У вашего персонажа есть характеристики, выбор оружия, импланты.

Как поиграть в Cyberpunk уже сейчас Cyberpunk 2077, Cyberpunk game, Гайд, Видео, Длиннопост

В игре можно буквально лазить в компах с помощью консоли (функционал минимальный, но все равно). А еще , если вы не нашли код или не знаете где его взять, компы можно хакать при помощи мини игры.

Ну и в принципе есть лор, сюжет, история.

В общем, если вы такой же поехавший как и я, и хотите в это поиграть, чтобы ПРИКОСНУТЬСЯ к прекрасному.

Нужно скачать java:

(Я не уверен, что нужен именно devoloper kit, просто т.к. я не шарю, это первое что я нашел).

Выберите максимальное разрешение и не качайте русскую версию, там переведены подсказки ваших собеседников о том, как ХАКАТЬ компы, а консоли компов все еще понимают только английский.

Дальше все легко: Ставим Java, распаковываем эмулятор, запускаем exe файлик эмулятора.

В окне эмулятора жмем Файл>Загрузить Jar> выбираем файл с игрой.

Окошко эмулятора можно сделать больше нажав “+” на цифровой клавиатуре.

Как поиграть в Cyberpunk уже сейчас Cyberpunk 2077, Cyberpunk game, Гайд, Видео, Длиннопост

В меню эмулятора “справка” можно открыть виртуальные кнопки вашего виртуального телефона, они пригодяться, что бы набирать текст.

Все остальное управление происходит с цифровой клавиатуры и/или стрелочками.

Если возникли какие-то вопросы - спрашивайте, я или может кто-то в комментах поможет.

Ну и видосик, с той же самой темой и почти тем же содержимым, он тут для тех, кому лень читать, и для меня, если вы понимаете о чем я ;)

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Я делаю просто - играю в "Синдикат" 93 года. Вот где киберпанк то.

Киберпанк - это не крутые импланты и веселые перестрелки. Киберпанк про разложение общества, про тотальную расщелину между работягой и боссом крупной конторы. Про отсутствие соц.лифтов. Киберпанк - "high-tech - low life". Но маня это не поймет "АЫЫЫЫЫЫ ИМЛПАНТЫ КРУТА НЕ УНЫЛА"

И никакого отношения к киберпанк2077 это не имеет. @moderator, убери лишний тег, я сам не могу.

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете

Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете Преподаватель, Instagram, Увольнение, Негатив, Санкт-Петербург

Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.

После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.


Коллективная сознательность

Много раз видел , как машины пропускают скорую или пожарных. Как Моисей через расступившееся море.

Сегодня в час пик на оживленном перекрестке стоял на светофоре. Метров за 200 едет скорая с мигалками, а уже загорается зеленый для пешеходов. Так хоть бы кто пошевелился по обе стороны, а было человек по 15 с каждой. Все дружно подождали, как проедет скорая и уже под конец зеленого на желтый быстренько перебежали дорогу. Как-то хорошо стало. А то смотрю, на пикабу постоянно показывают нехороших людей , не пропускающих скорую. Создается впечатление, что их много. Но нет, много хороших людей. Сам убедился.

Ответ на пост «А вы все еще бреетесь?»

Фотографий к сожалению не будет, не до того было. Уговорил девушку попробовать мне бороду воском сделать, до этого подмышки и низ мне пару раз делала, вроде не смертельно, подумал я, жить можно. Вот короче все эти видео с бородой фейк, их много в интернете. Воск только маленькими кусочками, с адской болью, кровяной росой на всю рожу и чего уж скрывать соплями и слезами я осилил это два раза (каждый последующий же проще должен проходить), как итог что-то дочищал бритвой, может навыка не хватило, все же не ее профессия воском волосы драть, длительность процедуры 1-1.5 часа, после двух раз ещё и волос вростал, не очень приятно, борода держалась хуже, каждый третий волосок можно было пальцами выдернуть, больше я на такое короче не пойду.
но если кто-то запишет опровержение как снимают одним пластом все лицо я бы посмотрел, только сначала видео как воск намазывают на бороду, иначе не поверю)


Про маленькую инди-студию и "сервис"

Про маленькую инди-студию и "сервис" Diablo II: Resurrected, Blizzard, Компьютерные игры, Прогресс, Извинение, Баг


Принцип ценообразования

Принцип ценообразования


Ответ на пост «Как от меня съезжала девушка»

Когда мой бывший муж разводился с первой женой, та у него из дома забрала унитаз. Чешский, хороший, дефицитный. Мол, папа её доставал по блату, не оставлять же.

Это был 90-91 год, унитаз так просто не купить. Бывший муж месяца три ходил в туалет только на работе, пока новый не добыл.

Но вот что не даёт мне покоя. Она ж не просто уходила, а к другому мужчине. Неужто она ему унитаз в качестве приданого принесла?

Как древние греки вычислили длину окружности Земли

Коротко и наглядно о том, как древнегреческий математик и астроном Эратосфен Киренский вычислил размеры Земли ещё в III веке до нашей эры.

Подозрительно. Может позвонить в ФСБ?

На платной парковке припарковалось несколько машин, номера поснимали. А вдруг террористы?

Подозрительно. Может позвонить в ФСБ? Платная парковка, Подозрительно, Парковка


Нигерийские принцы пытаются послать вам $2 млн

Нигерийские принцы пытаются послать вам https://cs12.pikabu.ru/post_img/2021/10/11/11/1633981881299985683.jpg млн

Мы вернулись в Cyberpunk 2077 спустя полгода. Нас обманули дважды, а игру, кажется, починить невозможно


Ровно спустя полгода после трагического релиза Cyberpunk 2077 мы решили перепройти ее. Цель была проста и благородна: оценить ситуацию и рассказать читателям, насколько хорошо CD Projekt RED выполняет свое обещание по приведению игры в порядок. Если кратко, то не очень хорошо. Но нам точно будет о чем поговорить подробнее: мы расскажем обо всем детальнее, разберемся, когда нас обманули в очередной раз, и подумаем, почему Cyberpunk 2077, кажется, нельзя починить вообще. По крайней мере, такими темпами.

После первого завершения Cyberpunk 2077 я был уверен, что этой игре станет нечем меня удивить во втором заходе. Обрезанная ролевая система не позволяет создать уникального персонажа с выверенной линией поведения, развилок в сюжете немного и оттого различные прохождения на самом деле будут не такими уж разными — поменяются лишь малозначительные детали. Оказалось, что я ошибался: Cyberpunk 2077 еще как сумела меня удивить. Правда, совсем не так, как хотелось бы.

Очень сложно описать детальный эмоциональный окрас этого удивления, ведь спустя полгода на ПК игра работает лишь немногим лучше, чем на релизе. Патчноуты насчитывают сотни пунктов решенных ошибок, но кажется, что большинство исправлений связано с наиболее критическими и не так уж часто возникающими проблемами — по крайней мере, в масштабах одного конкретного игрока, а не плейтеста на десятки тысяч пользователей. За 70 часов в Найт-Сити я столкнулся с валом все тех же надоедливых и мешающих багов, которыми успел вдоволь налюбоваться еще в декабре.

Вот этого добра в игре по-прежнему очень, очень много. Не спасает даже установка игры на SSD

Уродливые LOD-модели объектов, транспорта и NPC по-прежнему появляются в кадре с завидной регулярностью, а текстуры не поспевают загружаться вовремя. Зависший слой телефонного звонка все так же намертво прилипает к экрану, отключает кнопки действия и в буквальном смысле ломает игру: проблема чинится только загрузкой последнего сохранения. Горожане продолжают появляться по пояс в земле и не стесняясь проходят прямо сквозь стены на глазах у игрока — не говоря уже о том, что на его агрессивные действия они тоже реагируют по-прежнему, синхронно садясь на корточки и одинаково раскачиваясь из стороны в сторону.

Вызванный по телефону автомобиль все так же может появиться прямо под другим проезжающим мимо транспортом, с оглушительным звуком разлетаясь на части при приближении к нему. Водители в непонятках замирают на дороге и долбят по клаксону, если хотя бы крошечная часть бампера вашей стоящей на обочине тачки задевает проезжую часть. Убиваемые хакерскими скриптами враги просто теряют свой сет анимации, замирая на экране в T-позе, а затем моментально оказываются в горизонтальном положении на полу. И так далее, и так далее, и так далее…

Сквозь стены проходят не только пешеходы, но и спутники в квестах. Они до сих пор плохо определяют путь в коридорах, поэтому порой идут за вами через стены словно дружелюбное приведение Каспер

Я не хочу превращать этот материал в огромный баг-репорт Cyberpunk 2077 версии 1.22-1.23, поэтому предлагаю остановиться здесь. Ошибок по-прежнему много. Нет, даже не так: ошибок по-прежнему настолько много , что выйди игра через полгода даже в таком виде — CD Projekt RED это бы совершенно никак не спасло, и на компанию бы вылилось не меньше критики. Да, игры стали очень большими и комплексными, багов в них не избежать, и мы к этому привыкли. Здравомыслящие люди прекрасно осознают ситуацию. Но спустя шесть месяцев после релиза в Cyberpunk 2077 их куда больше, чем в ставших мемами играх от Ubisoft и Bethesda . Только даже мемы через полгода привели в порядок. А вот в этом случае воз и ныне там.

Мой любимый баг: иногда убитые NPC остаются валяться на дорогах всю игру. Мимо этих, к примеру, я проезжал не меньше десяти раз в течение нескольких десятков часов. Потом наконец психанул и сложил тела в переулок, чтобы не мозолили глаз. Но лужи крови все равно остались

Уже 21 июня Cyberpunk 2077 вернется в PS Store — и игру, наконец-то, смогут пройти владельцы консолей PlayStation . Миллионы геймеров получат возможность наверстать упущенное и по сути снова столкнутся с продуктом, техническое качество которого все равно осталось гораздо ниже среднего по индустрии. Будут ли они довольны? Это большой вопрос, на который нам только предстоит узнать ответ. Сегодня, к примеру, игра получила обновление 1.23 — это оказался еще один крохотный локальный патч. Ситуацией недовольно даже строго фанатское комьюнити на форуме CDPR.

При этом не поймите меня неправильно: я очень люблю Cyberpunk 2077 . Пускай она и не дает ролевой вариативности, которую я хотел увидеть, это по-прежнему очень стильное и очень круто поставленное приключение с отличным взрослым сюжетом. Один из лучших нарративных экспириенсов, которые сейчас может предложить рынок. Я отдал этой игре 137 часов жизни и совершенно об этом не жалею. Но это не мешает мне трезво оценивать положение вещей. И что-то подсказывает мне, что Cyberpunk 2077 невозможно починить в принципе. Почему?

Вызов авто в городе зачастую заканчивается вот такими сценами. Машина появилась под чьей-то тачкой и подбросила ее высоко в воздух — там она сделала несколько сальто и упала под мост. Водитель не смог сдвинуться с места — ведь они ездят только по дорогам, а к такому его жизнь не готовила

Я им мешаю, они не могут проехать

То же самое можно применить и к поведению горожан. Чтобы создать разнообразные и достоверные реакции на действия игрока, требуется очень сложная система. У NPC в кадре должна быть комплексная и многоуровневая поведенческая модель с кучей приоритетов: кто-то принимает решение упасть на пол и обхватить руками голову, кто-то бежит, кто-то звонит в полицию, кто-то вступает в драку — и у всех должен быть отдельный сет анимаций. При этом NPC должны еще и реагировать на действия друг друга, например, последовательно поддаваясь панике. Сложно? Сложно. Но зачем это нужно, если бродящие туда-сюда болванчики просто являются декорацией для сюжетно-ориентированного контента, а геймплейные системы на них вообще никак не завязаны? Думаю, что примерно такой логикой и руководствуются разработчики. Поэтому исправлений системного геймплея в Cyberpunk 2077 можно вообще не ждать: работа этих элементов CD Projekt RED вполне устраивает, а конкурировать с Rockstar или Ubisoft на их собственном поле компания вообще не собиралась. Так примитивно все сделано как будто бы специально, показательно: наша игра не про это. Наш приоритет — нарратив и постановка.

И если к нарративу и постановке Cyberpunk 2077 не возникает никаких вопросов, а детальное воспроизведение поведения горожан в контексте такой игры не очень-то и нужно, то следующую глобальную проблему нельзя игнорировать или списать на ненадобность. Функциональной прослойкой между этапами получения «кинца» служит экшен-ориентированный геймплей. И его баланс сломан напрочь. Убит, растерзан и размазан по полу. При серьезном подходе к созданию билда персонаж очень быстро становится супергероем даже на самой высокой сложности — буквально за пять-шесть часов. Более или менее приемлемая планка челленджа остается только в том случае, если играть на «расслабоне» и не вдаваться в тонкости крафта, улучшения экипировки, подбора перков и поиска хороших имплантов — то есть так, как я проходил игру в первый раз. И казалось бы, что так и должно быть: в мире киберпанка экипировка и импланты решают все. Но погодите.


А еще мне удалось стать бессмертным: счетчик здоровья сбросился на 0/0, персонаж прекратил получать урон. Пришлось перезагружаться и терять несколько десятков минут игры

При повторном прохождении я создал очень мощный билд и накрафтил себе гир с кучей брони, потому что на максимальной сложности враги дерутся очень больно. В итоге мне довелось наблюдать очень занятные ситуации, когда бомжеватого вида бандиты с ближайшей «голубой вышки» убивали меня за 5-6 выстрелов, а элитный спецназ «Арасаки» в сюжетных миссиях… наносил 1 единицу урона за выстрел. Одну. Единицу. Урона. В мои 650 очков здоровья. Кажется, что это уже выходит за рамки просто в среднем сломанного по палате игровой индустрии баланса — так или иначе он сломан везде. Но одна единица урона в важной сюжетной миссии — это как-то чересчур, не находите?

Дело в том, что формула просчета наносимого вам урона от противников — это вообще черти пойми что. Она никак не привязана к оружию, которым пользуются враги. Каким-то образом она привязана к уровню, но как именно — тоже черт ногу сломит. Бомжи с «синей вышки», соответствующие по силе примерно 20 уровню героя, продолжают наносить ощутимый урон даже бронированному танку 50 уровня. А враги в сюжетных миссиях — нет. Как это вообще работает? Не имею ни малейшего понятия. Но есть пара догадок, о которых я расскажу чуть позже.


А что вообще происходит здесь? Я не знаю

В общем, да, вы поняли правильно: баланс в Cyberpunk 2077 тоже сломан ощутимо сильнее, чем средняя сломанность баланса в играх. В качестве финального аргумента я приведу одну формулу, четкость которой мне удалось установить с высокой точностью. 40 единиц брони в игре снижают получаемый урон на… Сколько бы вы думали? А, все равно не угадаете. На один. Нет, не 1%. На… один. Все равно ничего не поняли? Тогда время взять в руки калькулятор.

Возьмем две шмотки. У одной — 40 единиц брони, у другой — 400. Это колоссальная разница, вещи с таким показателем брони в игре вообще достаются огромным трудом на высоких уровнях, в то время как первые валяются в каждой помойке. Допустим, враг наносит вам 150 единиц урона за выстрел. Если вы наденете первую шмотку, то получите 149 единиц урона. Если вторую — 140. Что? Да! Десятикратный прирост армора сократил входящий в вас урон менее чем на 1%. Иными словами, броня в этой игре практически полностью бесполезна, если вы деретесь с противниками схожего уровня — если их уровень ниже вашего, это гораздо заметнее снизит наносимый ими урон. И соответственно, повысит эффективность экипировки. Если не верите, почитайте эту тематическую ветку на Reddit: люди сходятся во мнении, что броня в игре — это полностью бесполезная вещь.


За минувшие полгода разработчики так и не починили авто-экспозицию, которая иногда надолго оставляет водителя слепым при виде из кабины, особенно в пустыне. И не отдалили раздражающую мини-карту. Да, проблемы решаются двумя модами. Но почему модами? До сих пор?


Намертво прилипающие к экрану слои — это боль, которая по-прежнему превращает драматические сцены в раздражающие

Да, у CD Projekt RED сейчас большие проблемы. Массовые увольнения разработчиков после релиза игры — это нормальная для индустрии ситуация, но даже тут случай особенный. Ведь релиз вышел скандальным, а на горизонте виднеются лишь все те же горы кранчей в работе над патчами. В студии сейчас идут мощные решафлы, ее покидают ветераны. В конце концов, ее взломали хакеры. Но мы все-таки считаем, что обещания нужно выполнять. И особенно в том случае, когда ты нагло обманул преданных тебе людей.

Во всяком случае, за слова нужно держать ответ. Если планы по поддержке игры поменялись, их стоит озвучить аудитории. Но сейчас CD Projekt RED просто ушла в молчанку: о скандале все худо-бедно забыли, а лишняя негативная повестка в информационном пространстве студии не нужна. Просто делаем вид, что все в порядке. В январе Адам Кичиньский заявлял, что ключевые для компании вещи — это честность и открытость по отношению к игрокам. На деле же мы видим скрытность, замалчивание проблем и тотальное игнорирование аудитории. Словом, очередную ложь.

Спустя полгода после релиза Cyberpunk 2077 обещания CD Projekt RED починить игру и обеспечить для нее регулярные исправления не обрели достойного физического воплощения и выглядят попросту частью пиар-стратегии damage control. Это еще одно обещание, которое студия пока не выполнила. При этом мы не отказываемся от слов, сказанных нами в обзоре: это действительно выдающаяся игра. Просто очень сильно сломанная, а чинить ее разработчики не торопятся. Возможно, ситуация изменится в дальнейшем, а этот текст быстро потеряет свою актуальность, на что мы искренне надеемся. 21 июня Cyberpunk 2077 выйдет в PS Store — и нам хочется верить, что к этой дате CD Projekt RED опубликует еще один крупный патч, которого фанаты ждут уже около трех месяцев. Но судя по тому, что спустя 79 дней полного отсутствия масштабных обновлений для игры вышла крохотная заплатка, рассчитывать на это не приходится.

Процесс создания покадровой анимации

В смысле лежал?

В смысле лежал?


Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok

Ведущий телевизионной интеллектуальной игры “Что? Где? Когда?” Борис Крюк едва не сжёг Охотничий домик во время поединка, где играла команда знатоков, набранная из популярных TikTok-блогеров. Инцидент произошёл 9 октября поздно вечером.

Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok Что где когда, Борис Крюк, Tik Tok, Телевидение, Поджог, Умственная отсталость, Сатира, Юмор, ИА Панорама

Из-за ряда опасений программу решили дать не в прямом эфире, а записать. Как выяснилось, не зря – когда счёт составил 3:0 в пользу телезрителей, специальная игра едва не закончилась трагически.

В первом раунде знатоки проиграли телезрителю из Казани Михаилу Мустафину. На вопрос о том, кому посвятил Ван Гог одну из своих первых картин (текст посвящения был зачитан перед вопросом), они ответили “Путину”.

Удача не улыбнулась тиктокерам и во втором раунде. Телезрительница из Самарской области Галина Вишневская поинтересовалась, зачем в ее деревне с 1924 по 1999 год стояла вышка, с которой видно было ближайшее поле, и в которой имелся телефонный аппарат. Эрудиты решили дать досрочный ответ, чтобы получить дополнительную минуту на обсуждение, и заявили, что “там можно чилить и флексить”. Этот ответ тоже оказался неправильным.

“Короче, поначалу было прикольно, сидишь за столом, а тебе дядечка вопросы задаёт, но его, короче, тоже не видно самого, я такое в кинчике одном видел”, – рассказал впоследствии капитан команды Даниил А. – “Но он душнила такой, я не могу, грузил нас, грузил, потом замолчал, а потом, короче, заходит сам, криповый такой, в руках эта штука для бензина, ну и он тупо брызгает им везде и молчит. Мы говорим ему: дядя, полегче, тэйк ит изи! А он молчит всё равно. Короче, это кринж полный”

Как выяснилось, после третьего раунда Борис Крюк успел сходить к своему автомобилю и взять оттуда канистру бензина. Он начал поливать им как зал, так и игравшую команду. Знатоков спас оператор, который прибежал в зал и объяснил им, что нужно бежать, а не снимать происходящее на телефоны. Впоследствии он уговорил ведущего отдать зажигалку и вывел его из помещения. Узнав, как шла игра, продюсеры телеканала решили не обращаться в полицию.


Пишите желаемую должность правильно

Пишите желаемую должность правильно


Читайте также: