Как поиграть в ассасин крид 2

Обновлено: 30.06.2024

Захотелось пройти игру с английской озвучкой, получить хоть немного другой опыт после нескольких перепрохождений на русском.

Но вот незадача, в самой игре нет ни русской озвучки, ни сабов, а русификатор поставляется только с русским звуком и текстом. Перечитал и ру треды и зарубежные и нигде не нашел руководство как можно поставить английский звук с русскими субтитрами.

Можно сказать «играй на итальянском, ведь вся игра происходит там» и это будет верно. Но вот только липсинк подстроен только под английскую озвучку и хочется именно с ней поиграть.

Ну собственно вопрос. Может кто-то, где-то знает как можно решить эту проблему?

Решение нашли сразу два человека, Asuka Soryu и Роман Резванов, за что им огромное спасибо. Метод рабочий, проверил уже лично.

Как поиграть в ассасин крид 2



Assassin's Creed II


An epic story of family, vengeance and conspiracy set in the pristine, yet brutal, backdrop of a Renaissance Italy. New low price!

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Assassin's creed 2 deluxe edition was on steam as the default edition sadly I wanted to buy it on the next Black Friday but by the time the deluxe edition was replaced by standard edition with no explanation the funny part that Ubisoft themselves don't know why it was removed or when it will be available again.


Представляю вашему вниманию патч-русификатор для игры



A more detailed look at the characters, events, and places of Assassin’s Creed 2 that have been adapted from the real-life history of Renaissance Italy. This guide will analyse the historical accuracy of many of these portrayals and give an in-depth


In this guide is all that's required for 100% Synchronization. WARNING Note that there are minor spoilers in this topic, but nothing will be revealed that involves anything in the story.

Ezio and Antonio healing their imaginary friend Rosa

1 пользователь посчитал этот обзор полезным
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

просто раскажу какие сельско хозяйственные инструменты можно использовать как оружие

Вот оно - истинное лицо настоящего Ассассина! Хорош собой, ловок и быстр! Никто не заметит его, когда он убьет очередную цель.
Лучшее в игре:
- паркур
- стелс
- бардель
- достопремичательности Италии
- сокровищницы
- история за пределами Анимуса, которая имеет смысл


assassin's creed bloodlines-gameplay [blocco memoria 1] psp ita (parte1/2)

Без русского языка нет смысла играть, да и графика глаза режет. Игра ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, не советую.

我的AC2显示unable to find the ubisoft game launcher ACB倒没什么,还可以玩,但AC2就是进不去,我的UPLAY也有,去网上下了什么破解补丁也没用,请求帮助。

ok so I read that AC2 was better played with a controller, and so I've been playing it with this PS3 aftershock PC controller I found, and like, how the ♥♥♥♥ do I control my guy lol. I definitely like the learning curve, but with the way the controls work, I only recently learned I could do midair tackles by midair tackling about 3 priests on accident.

Be aware that if you purchase the deluxe edition you'll not access the deluxe content. As Ubisoft has shut down the server, the unlockable content within Ubisoft Connect has been disabled. Flag this to STEAM by reporting the product on the store product page.

Hey Guys At first I was writing to Ubisoft and they told me to contact the Steam support because of this. I bought on January 21st 2020, "Assassins Creed 2 - Deluxe Edition" on Steam for a retail price. Everything works fine, it downloads and installs the Game, but it has a Probem with the product Key. The exact Problem described as: "Failed to request product key from Steam, please try again in a few minutes.". I tried many times without results. what do I have to do to play the Game? (I allready verif.

Марио и Луиджи

Сегодня Assassin’s Creed в отличной форме: в отсутствие новых серий Hitman это лучший экшен, посвященный художественному убийству людей. С новыми гаджетами и боевыми приемами герой-ассасин — это ужас, летящий на крыльях ночи. Прикинувшись паломником, проникаем в аббатство, улучив момент — забираемся под потолок и оттуда выслеживаем жертву среди целой толпы монахов. В нужный момент — сигаем вниз, режем тамплиера и, расталкивая ошалевших представителей духовенства, быстро запрыгиваем на лошадь, чтобы через пять секунд раствориться в клубах дорожной пыли. В следующей миссии — сцена с погоней и обороной повозки да Винчи от разгневанных храмовников с огненными стрелами, не проходите мимо!

Игра всегда находит чем удивить: как только вы подумаете, что в совершенстве освоили паркур, откроется новая способность — прыжки по стенам стремительными рывками, которые помогают взбираться на самые высокие и неприступные здания. А когда все вершины будут покорены — разработчики предложат подняться в небо на деревянных крыльях, новейшем изобретении Леонардо.

Стража в Assassin’s Creed 2 умеет выстраивать кордоны не хуже полицейских из GTA 4. Вместо заграждений и шипов на дороге — бодрящий удар в промежность.

Нам искренне жаль, что всего этого не было в первой части. За минувшие два года движок ссутулился (особенно это заметно по угловатым кружевам в костюмах персонажей), а прыжков по зданиям и лазанья по стенам сегодня нет, кажется, только в The Sims и «Веселой ферме». Несмотря на это, появлению Assassin’s Creed 2 на РС мы бесконечно рады. Учитывая отсутствие вменяемых конкурентов (за вычетом The Saboteur, паркур в котором был довольно бестолковым), ей следовало бы ставить оценку от 9 баллов, но — не выйдет. Во-первых, из-за качества самого порта: играть на компьютере банально неудобно, к управлению приходится привыкать довольно долго (традиционно рекомендуем геймпад, хотя и с ним поначалу будет непросто). Во-вторых, есть проблемы с производительностью: на системе, максимально близкой к рекомендуемым системным требованиям, игра подтормаживала, а анимация почему-то запаздывала — реплика уже закончилась, а персонаж все еще улыбается и шевелит губами. Кстати, рекомендуем сразу обновить драйверы видеокарты до последней версии — даже если вы делали это пару месяцев назад, нет гарантии, что игра на них согласится.

Порой в игре случаются потасовки с участием десятков людей. Лучшая тактика в таких случаях — подкрасться к врагу со спины и без лишнего шума всадить нож под лопатку.

Когда мы в редакции обсуждали Assassin’s Creed 2, Александр Кузьменко, главный фанат и защитник первой части, брезгливо кривился — дескать, все то же самое, что и в первой части, да еще и все персонажи говорят со смешным акцентом. Это чистая правда: капитальных изменений в механике игры нет. Более того, от некоторых чудачеств так и не удалось избавиться: AI дает сбои, управление перегружено, а сражения выглядят странно из-за особенностей боевой системы — герой сражается с одним противником, а остальные в это время кружат рядом с угрожающим видом и чего-то ждут. Если в первой части вас раздражало именно это, то вряд ли за Assassin’s Creed стоит садиться сегодня. Но на наш взгляд, ради возможности заколоть чванливого вельможу ядовитой иглой и раствориться в суматохе венецианского карнавала — можно и потерпеть.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Избавившись от дурацких условностей первой части, Assassin’s Creed на глазах превратился в лучший симулятор убийцы со времен Hitman. Проблема только в том, что по большому счету эту игру мы ждали еще два года назад.

Assassin’s Creed 2

В предыдущих сериях: вчерашний бармен Десмонд Майлз становится пленником современных (ну, почти — на дворе 2012 год) тамплиеров. Те рассказывают, что в ДНК Десмонда хранится информация о жизни всех его предков, подключают к специальному компьютеру «Анимусу» и заставляют вспоминать подвиги прапрапрапрапрапрапрадедушки — ассасина, охотившегося на тамплиеров на Ближнем Востоке в XII веке. Десмонд делает все, что велят, а когда процедура заканчивается, отдается приказ о его устранении.

На выручку (здесь уже начинается Assassin's Creed 2) приходит девушка Люси, агент современных ассасинов, внедрившаяся к тамплиерам. Она вызволяет Десмонда, отвозит к своим коллегам и… там ему приходится вспоминать снова.

Новое место действия — Италия, год 1476-й. Молодой флорентиец по имени Эцио ведет жизнь, типичную для молодого повесы без материальных проблем: бьет морды такой же золотой молодежи, как он сам, ночует в спальнях у богатых незамужних девиц, бегает по поручениям папы (днем — банкира, ночью — ассасина), не особенно вникая в их смысл. Вникать приходится, когда папу и двух братьев Эцио хватают по ложному обвинению в заговоре против города и казнят на центральной площади. Эцио достает из сундука отцовский костюм ассасина, прячет остатки семьи на дядиной вилле и начинает методично (в течение двенадцати лет!) истреблять всех, кто причастен к гибели родственников.

Отца устранили тамплиеры, и чем больше трупов оставляет после себя Эцио — тем яснее становится, что за всей этой историей стоит что-то очень крупное, поважнее, чем просто борьба за власть или охота за артефактами. Финальный босс — сам Папа Римский.

Сакко и Ванцетти

Бросить в толпу пригоршню монет — всегда беспроигрышный ход: жадные мещане тут же бросятся собирать золото, загородив дорогу страже.

С второстепенными миссиями все тоже непросто. Выполнять их совершенно необязательно, но разработчики заманивают игрока простейшим трюком — товарно-денежными отношениями. На деньги, которые платят за выполнение заданий, можно покупать новую броню, оружие и более вместительные сумки для ядов, метательных ножей и аптечек (здоровье теперь не восстанавливается автоматически — с другой стороны, медикаменты спасают от гибели во время затяжного боя). Еще деньги можно вкладывать в восстановление фамильной виллы и прилегающей деревни: отреставрированные здания позволяют получить скидки у торговцев, а также наладить торговлю и получать с приусадебных хозяйств доход… чтобы, понятно, тратить его на новую броню, оружие и более вместительные сумки.

Ну и сами дополнительные задания стали разнообразнее. Например, в игре есть серия контрактов на убийства, так вот — условия их выполнения периодически меняются. Если в начале нас просят просто пришить человека любым способом, то позже будут настаивать, чтобы все прошло как можно незаметнее. Или попросят вычислить посреди маскарада четырех ряженых конспираторов. Или убить четырех стражников без применения оружия.

Дядюшка Марио — просто-таки воплощение всех стереотипов об итальянцах: активно жестикулирует и разве что спагетти в кадре не ест.

В результате всего этого Ubisoft удалось добиться важной цели. Первая часть Assassin’s Creed хватала игрока под белы ручки и тащила сквозь череду довольно однотипных миссий. В перерывах между ними заниматься было особенно нечем — разве что скакать по Святой земле, обозревать окрестности с башен и минаретов, а также дразнить припадочных стражников, которые бросались в погоню за героем, стоило ему проскакать мимо заставы. В Assassin’s Creed 2 первые несколько часов регулярно кружится голова — настолько в ней много всего. Оригинальную игру порой приходилось проходить через силу. А в сиквел хочется играть. Хочется побывать во всех городах. Хочется выполнять вторичные задания — потому что их много, они разные и за них дают деньги, которые очень нужны, потому что очень хочется купить себе боевой молот и посмотреть, смогут ли тамплиеры оценить его по достоинству. А еще здесь можно искать знаки, оставленные в самых неожиданных уголках «матрицы» предшественником Десмонда, нанимать в качестве прикрытия воров и проституток, воровать деньги и разбрасывать на улицах монеты, чтобы на них бросались нищие и загораживали стражникам дорогу, — все это тоже ужас как хочется опробовать.

Помимо основных и вторичных заданий, в Assassin’s Creed 2 есть своеобразная игра в игре — поиск гробниц выдающихся ассасинов. От каждой гробницы Эцио отковыривает большую каменную печать — собравшие все шесть, получат легендарную броню Альтаира.

Отметим, что похороны порой проходили в самых неожиданных местах. Например, под самым большим каменным куполом в мире (114,5 метров вместе с крестом), во флорентийском соборе Санта-Мария дель Фьоре. Или в катакомбах под церковью Санта-Мария Новелла, в которой хранится множество бесценных произведений искусства (в том числе — прекрасная надгробная плита Леонардо Дати работы Гиберти).

Геймплей на этих уровнях напоминает скорее серию Prince of Persia: врагов очень мало или нет вовсе, зато в каждой комнате встречаются полосы препятствий, которые предлагается преодолевать неистовым паркуром. Кроме того, встречаются головоломки и задачи на время. Проходить все это, конечно, не обязательно (за исключением самого первого подземелья, в которое игрок попадает по сюжету), но учтите — броня у Альтаира действительно крутая.

Кастеллано и Пиполо

Ученые считают, что бесконечно можно смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на то, как Эцио добивает раненых.

К сиквелу осталась только одна задача — собрать из всего этого хорошую игру. На этом месте Ubisoft с отсутствующим видом пожали плечами и приняли единственное правильное решение: они взяли первую часть, засунули ей в самое неудобное место огромный пожарный рукав с надписью «контент» и до отказа выкрутили вентиль. В Assassin’s Creed 2 есть все то, чего нам так не хватало в первой части, и даже чуточку больше.

Главное нововведение, от которого отталкивается все остальное: сюжетные и второстепенные миссии наконец-то развели по углам. От более чем странной концепции «собери сто флагов, чтобы узнать, в котором часу тамплиерский чиновник выходит на балкон в халате и без охраны», Assassin’s Creed перешла к понятной GTA-структуре. В центре повествования — история о том, как молодой итальянский мажор Эцио Аудиторе вынужден коренным образом изменить привычный уклад жизни: отца и двух братьев казнили по ложному обвинению, в родительском сундуке обнаружились странные доспехи и зловещего вида выдвижной нож, а близкие люди начали изъясняться загадочными терминами, самыми понятными из которых были «ассасины», «тамплиеры» и «месть».

Дальнейшую программу действий в общих чертах предугадать несложно: череда дерзких убийств, погоня за древними артефактами, скандалы, интриги, расследования… В перерывах мы возвращаемся в 2012 год, в штаб-квартиру современных ассасинов, но теперь это случается значительно реже, чем раньше: всего несколько раз за всю игру. Главное в Assassin’s Creed 2 — это история Эцио Аудиторе, а его вечно удивленный потомок Десмонд Майлз выходит на первый план только в ключевых местах, чтобы еще больше запутать игрока тысячелетними тайнами и пророчествами.

Планировка городов по-прежнему выше всяких похвал: в режиме паркура всегда есть за что ухватиться и куда прыгнуть.

Миссии отныне организованы примерно по тому же принципу, что и в большинстве нормальных sandbox-игр: на базу после каждого задания возвращаться больше не нужно, каждый раз лично скакать из диких гор в город — тоже. Вместо этого — привычная последовательность миссий. Слежка, погони, диверсии, штурмы… стоило избавиться от условностей, как выяснилось, что у разработчиков довольно богатая фантазия.

Но что гораздо интереснее — в Assassin’s Creed 2 поставленную задачу можно выполнить дюжиной различных способов. Ну то есть как: у Альтаира, безусловно, была пара тузов в рукаве, но вообще запас его приемов был довольно ограничен. Меч, кинжал, метательные ножи и клинок на пружине. Эцио — совсем другое дело, он носит с собой немногим меньше инструментов, чем ниндзя из Tenchu. Напоминаем, один из его лучших друзей — Леонардо да Винчи, который всю дорогу будет работать нашим личным изобретателем, поставлять свои последние наработки и расшифровывать страницы кодекса ассасинов. Благодаря ему у Эцио появляется по выдвижному кинжалу на каждой руке (чтобы можно было прикончить двух стражников разом), а также смазанные ядом иглы, первобытный пистолет и прочие любопытные приспособления.

Под конец игры гаджетов у Эцио оказывается немногим меньше, чем у Джеймса Бонда, и, пожалуйста, не стесняйтесь всеми ими пользоваться. Первого стражника — заколоть отравленной иглой, второму — всадить нож под лопатку. Прибывшему подкреплению — бросить под ноги дымовую мину, под шипение которой передушить всех несогласных как слепых котят, после чего с разбегу скрыться в подворотне и по ближайшей стене уползти на другой конец города. Или спрыгнуть в реку. Или угнать гондолу. С точки зрения игры нет большой разницы, как именно вы избавитесь от противников, главное — выполнить задачу и вовремя шмыгнуть в кусты.

Ускорение и перестройка

Дымовые гранаты чудо как эффективны (см., что происходит на заднем плане). Пока стража прокашляется, Эцио в состоянии искромсать весь отряд.

Assassin’s Creed 2 хорош в первую очередь тем, что здесь исправили очень многое из того, что так раздражало в первой части.

Путешествовать стало проще. Не нужно больше скакать от одного города до другого по 10-15 минут. Стоит выехать за ворота, выбрать нужную дорогу — и вас тут же телепортируют в окрестности соседнего города (исключением является лишь тракт между Форли и Флоренцией). По пути не будет никакой стражи, никто больше не пустится в погоню за вами только потому, что вы слишком быстро скачете. Стража есть лишь в городах и у городских стен.

Передвигаться внутри городов и оставаться при этом незамеченным тоже стало легче. В первой части приходилось почти все время бегать по крышам: стража была слишком нервная и подозрительная, а толпа — слишком ненадежным укрытием. Проблема с толпой заключалась в том, что игрок плохо понимал, почему в одних ситуациях его не замечают в упор, а в других — вычисляют на раз даже в гуще людей. В Assassin's Creed 2 убрали функцию Blend, зато фраза «смешаться с толпой» перестала быть пустым звуком.

Игра озвучена на английском, но с сильным итальянским акцентом и вкраплениями итальянских слов. Звучит примерно как русская речь в устах представителей кавказских народов («Ариведерчи, бастардо!»).

Если действительно удалось смешаться с толпой, ассасина и окружающих его людей специальным образом подсветят. Чтобы отвлечь охрану, можно нанять проституток (стража будет так увлечена беседой с ними, что забудет обо всем вокруг), наемников (завяжется драка) или ворье (устроят провокацию, и стража пустится за ними в погоню). Уровень разыскиваемости поначалу только растет, но его можно снизить, уничтожая развешанные по городу постеры и подкупая или убивая чиновников. Позже, получив от первых лиц города накидку с их гербом, по улицам бегаешь уже практически безбоязненно.

Разнообразия сильно не прибавилось, зато вырос объем контента. Игра большая, без преувеличения. Даже если сосредоточиться только на сюжетных заданиях, прохождение займет дня два. Городов четыре: Флоренция, Венеция, Форли, Сан-Джиминьяно (Рим доступен только в последней миссии). В каждом — бессчетное количество бонусов, лавок, NPC с дополнительными заданиями и бесконечные дома, дома, дома, дома. Форли и Сан-Джиминьяно небольшие по размерам, а вот Флоренция и Венеция занимают такие площади, что даже после первого прохождения могут остаться неисследованные места.

Венецианские каналы всегда выручают, когда нужно укрыться от преследования или искупать кого-нибудь.

Сфера услуг представлена врачами (латают раны, продают лекарства и яды), кузнецами (продают и ремонтируют оружие и броню), портными (на случай, если надоест белый плащ) и даже продавцами искусства (картины, карты с отметками о сокровищах). На улицах кто только не ошивается. Помимо обычных людей, стражи, уже упомянутых наемников, воров, проституток и чиновников, встречаются врачи в чумных масках, шуты, музыканты. Последние — аналог нищих из первой части, существа исключительно назойливые и вредные. Миссия, проваленная по вине этих гаденышей, — настолько частое явление, что лично я в качестве моральной компенсации взял за правило давать им по морде каждый раз, когда они приближаются на расстояние вытянутой руки. Музыкантов это ничему не учит (в следующий раз все опять повторяется), но надо же как-то стресс снимать. На задании и вблизи от стражи руки, конечно, лучше не распускать, будет только хуже.

Как будто всего этого мало, есть еще дядина вилла. Там сидит сестрица Клаудия и скрупулезно ведет учет всех наших покупок и достижений. У меня по завершении игры в графе Summary значилось аж 6%. Рядом с Клавой торчит архитектор, с его помощью можно перестраивать городскую инфраструктуру. Вложения в сферу услуг позволяют обслуживаться со скидками. Остальные постройки — бордель, казармы, гильдия воров, колодец, церковь, рудники — для Эцио прямой пользы не дают, зато повышают привлекательность города. Я сам, признаться, на инфраструктуру забил: деньги достаются легко, проще покупать все на месте, чем мотаться каждый раз на виллу ради 5-10-15-процентной скидки.

Таких приемов в Assassin's Creed 2 навалом, но используются они редко: негде и некогда.

Боевая система принципиально не изменилась, но, как и все в игре, выросла количественно и качественно. Количественно: клинки теперь на обеих руках, а кроме них есть еще мечи, молоты, топоры, копья, кинжалы, метательные кинжалы, пистолеты, дымовые гранаты и яд. Качественно: добавили больше приемов, а управление, по ощущениям, стало чуть проще. К сожалению, ключевое слово — «чуть». Приемы и комбо игра по-прежнему распознает плохо. В 9 случаях из 10 лучше не выпендриваться, а достать меч и просто закликать противника. Или забраться куда-нибудь на верхотуру и сталкивать всех оттуда в пропасть или воду.

Напарники во время боя вместо того, чтобы ткнуть твоего противника в спину, толпятся вокруг и ждут, когда ты сам его прикончишь. Самая эффективная тактика: науськать своих людей, а когда завяжется драка, нападать на врагов со спины с выдвижным лезвием. Нервов, времени и аптечек при этом уходит куда меньше, чем если лезть в бой самому.

Имя Эцио происходит от греческого слова «Aetos», что означает… ну да, то же самое, что «Альтаир»: «орел», «летающий».

Как ни странно, наручи с лезвиями в открытом бою бывают удобнее и эффективнее, чем мечи и копья.

Многие проекты, претендующие на монументальность, тяготеют к формату трилогии. Assassin’s Creed, судя по всему, тоже будет трилогией — это обусловлено самой конструкцией сюжета. В первой части дали лишь намек. Во второй раскрыли карты. В третьей, по логике вещей, должна случиться развязка.

Самое интересное, что триквел, скорее всего, появится через два года, аккурат в преддверии 2012-го. Это будет очень символический ход: положительные герои игры (Десмонд и Ко) пытаются предотвратить события апокалипсического масштаба, которые должны произойти как раз в 2012 году.

Формула игры: 80% Assassin’s Creed + 10% The Elder Scrolls 4: Oblivion + 8% «Матрицы» + 2% фильма «2012»

Assassin's Creed 2

У Assassin’s Creed и GTA есть одна любопытная общая черта: авторы этих игр умеют с нездешней дотошностью воспроизвести в своей игре заданную историческую эпоху. Они не гонятся за исторической достоверностью, но пытаются сделать окружающий мир узнаваемым, чтобы с первого взгляда было понятно, что Венеция — это именно Венеция, а не абстрактный город-с-каналами, а Нью-Йорк — это Нью-Йорк, а не сборище небоскребов во главе с пятидесятиметровой стальной женщиной.

Есть и различие: Rockstar в открытую иронизируют над своими персонажами и окружающим их миром. Негры из неблагополучных районов — обязательно с пистолетами, крэком и бумбоксами, русские эмигранты — за рулем тарахтящего такси или в истерзанной тараканами халупе. В это время Ubisoft делают очень серьезное лицо и ведут игрока по своей игре как экскурсовод по музею: вот здесь у нас собор Санта-Мария дель Фьоре, а теперь, пожалуйста, посмотрите направо. Они всеми силами пытаются усилить эффект узнавания. Наверное, неслучайно Assassin’s Creed 2 открывается почти шекспировской сценой драки между двумя итальянскими кланами, из любой точки города, как правило, видна какая-нибудь живописная капелла. У Ubisoft получился невероятно обаятельный симулятор убийцы: последний раз так стильно резать людям глотки можно было в серии Hitman. А ведь там даже паркура не было.

Бодрый старт

Убить двоих одним ударом получается лишь от случая к случаю, а чтобы квестового персонажа (дедулька справа) и еще охранника за компанию — это вообще большая удача.

C Assassin’s Creed Ubisoft очень повезло. Восемь миллионов копий за два года — ни один новый IP не продавался с такой скоростью. Такие результаты обычно показывают сиквелы (почти все, кто играл в оригинал, берут продолжение и уговаривают своих друзей и знакомых сделать то же самое), а чтобы новая игра продавалась подобными темпами — это редкость.

Почему так получилось? Качественные игры с открытым миром всегда идут хорошо, а в Assassin's Creed, кроме sandbox, было еще много чего интересного: совершенно новый сеттинг, инновационная механика, харизматичный продюсер Джейд Реймонд.

От продолжения в таких случаях требуется немногое: повторить все то же самое в новой обстановке и добавить побольше контента. Ubisoft именно так и поступили.

Внутри повозки… как вы думаете — кто? Леонардо да Винчи.

Assassin's Creed — это стелс-экшен от третьего лица, до сих пор уникальный в своем роде. Главный герой — убийца, но в отличие от традиционных стелс-экшенов (Metal Gear Solid, Splinter Cell, Thief) он не может добираться до своих целей абсолютно незамеченным. Вокруг — оживленные улицы города, сотни людей. Остаться инкогнито можно, только поменьше привлекая к себе внимание, стараясь раствориться в толпе и как можно реже передвигаясь по улицам (наш парень — отличный паркурщик). Ликвидация каждой цели обставлена как многоступенчатая операция. Сначала нужно провести подготовительную работу, потом добраться до места назначения, потихоньку устранить охрану, уничтожить випа, а после этого — унести ноги.

Если вы пропустили первую часть, то сейчас возвращаться к ней уже смысла нет, начинайте сразу со второй. Графика почти не изменилась, сюжет Assassin’s Creed можно узнать на YouTube или из «Википедии», а все остальное есть и в сиквеле, только в большем объеме и в лучшем качестве.

Исторические личности в Assassin's Creed 2

События игры происходят в Италии эпохи Возрождения. Школьники этот период истории обычно недолюбливают и стараются пролистать побыстрее. Assassin’s Creed 2 вполне по силам изменить это отношение: вскоре после начала игры начинаешь ловить себя на мысли, что период был интересный, надо бы почитать о нем что-нибудь. При этом с историей игра обращается достаточно вольно. Вот несколько примеров.

Родриго Борджиа

Лидер тамплиеров, главный злодей. В игре погибает от руки Эцио, в реальности (это лишь версия) — от отравы, которую хотел подсунуть неугодным кардиналам. Даты некоторых ключевых событий жизни Родриго противоречат сюжету Assassin's Creed 2.

Никколо Макиавелли

В игре — один из ассасинов, противник Родриго Борджиа. В реальности он вряд ли мог быть врагом семьи Борджиа. Никколо восхищался его сыном, Чезаре Борджиа, именно он стал для него прототипом государя. Кроме того, Макиавелли на момент встречи с Эцио был бы слишком молод, ему бы не исполнилось и двадцати.

Леонардо да Винчи

Близкий друг Эцио и его инженер. Двойные лезвия, механизм для впрыска яда, дымовые гранаты — это все его изобретения. Летательный аппарат, который у настоящего Леонардо существовал лишь в чертежах, здесь представлен в виде действующей модели.

Дольче и Габана

В Assassin’s Creed 2 понятие «смешаться с толпой» стало более осязаемым: прятаться теперь можно не только среди странствующих монахов, но и вообще в любой крупной группе людей.

Однако все два года разработки Assassin’s Creed 2 нас волновала отнюдь не художественная сторона вопроса. После выхода первой части Ubisoft получили в адрес своей игры ряд жестких, но абсолютно справедливых претензий. Главная из них заключалась в том, что играть в Assassin’s Creed было интересно, но недолго: каждая операция по устранению очередного тамплиера представляла собой набор повторяющихся заданий. Приемов у героя было не так уж много, а сама игра при этом была достаточно длинной — в результате желание двигаться дальше у многих пропадало задолго до того, как разработчики успевали высказаться и довести до конца свою запутанную историю. Не спасла даже Джейд Реймонд со своими карими глазами.

Но потенциал у игры был огромный. Изящный и очень интуитивный паркур, напряженные, хоть и построенные на двух кнопках, бои. Кроме того, убедительные средневековые города — с грязными узкими улочками, толпами народа, мрачными церквями и вонючими нищими. И сюжет — такой как надо: с элементами Дэна Брауна, Роджера Желязны, Томаса Т. Томаса, а также кинофильма «Матрица». Тамплиеры, хашашины, хай-тек, генетическая память и мировой заговор — все как полагается.

Действие Assassin’s Creed 2 происходит в Италии, поэтому персонажи зачастую изъясняются на языке Макиавелли, Микеланджело и Челентано. Чтобы вы не растерялись в чужой языковой среде, «Игромания» публикует список фраз на итальянском, без знания которых не получится совершить ни одного приличного убийства

Читайте также: