Как поговорить с исполнителем желаний call of chernobyl

Обновлено: 09.05.2024

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Бывает всякое, я загрузил первое прохождение со шлемом от Сахарова до лабы. вовсе пропала пси излучение, хоть ещё излучатель не отключён.
Но только что я по быстрому пробежал. Сахаров ещё шлем не сделал, а у мну и так брони нема, только костюм ПСС или как там, ну типа "эколог" вовсю на пси прокачан + "василиск" (+9 пси защита). С первого раза зомбаком стал - задержался стрельнуть в кого-то, а второй раз прямиком в лабу, и успел. Правда квест на излучатель ещё не получал, но поспал, подождал. Сахаров как шлем дал, так и квест засчитали.
В самой лабе шлем уже не нужен. Если шлем от Сахарова изношен то тоже можно не успеть, он быстро теряет свойства.
Пи. Си.
И главная пища сталкера это что? Само собой сухари солёные, и не из за пси, а просто весят мало. ;D
Пи.Пи.Си.
Инфа неверная, раз на раз не приходится - такой уж этот мод. Но проверил что можно до лабы добраться только одним укусом в сухарик, но там на этот раз тоже было пси излучение ;(
Здравствуйте, как уничтожить монолит, после отказа в участии Осознания телепортирует к монолиту и меня атакуют голопроэкции, я их убиваю и они снова и снова возрождаются. Что делать? Vitaliti , приветствую. Ну что тут скажешь, валить, валить и валить. Я когда от них отбивался тоже по началу думал мод сломался. А нет, волн десять-пятнадцать-двадцать пять (сбился со счёта, не до этого было) и всё, утихли. Позицию лучше занимать у дальней стены, прямо напротив Монолита, в закутке, за бетонным забором. И укрытие, бегать не надо, всё как на ладони, и оттуда и левый, и правый фланги простреливаются. Я валил их из ВСС и гранатами. Видимо на то и психологический расчёт, чтобы ГГ отчаялся.

Возникло пару вопросов.
1. Можно ли будет куда то отдать, выкинуть книги собранные в лабах, подземельях. И есть ли смысл их собирать, кроме как почитать?

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! То лучше я их не беру, по мне пускай лучше висят квесты, чем хлам в инвентаре. Кстати в последней попытке прохождения Болотный Доктор дал ключ от комнаты Стрелка, и появился только один квест - на эту комнату, а других шесть нет. Правда и квест на отключение пси излучателя тоже ещё не появился. Сахаров принялся клепать пси шлем и послал меня дальше - типа с начала к Зубу, но когда поменял отношения на дефолт, квест уже направляет к Петренко. А поменял из за багованного Султана - не поговорить с ним - вылет, проверял и за бандюгу стартовавшим, вот теперь уже братанам крышка и только из за этого бага.
Квест на пси установку вроде откроется только когда Сахаров шлем сделает. Ну это нормально наконец, или баг опять?

2. Будет ли продолжение сюжетного квеста после Выжигателя?

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Типа ща на Припять не попасть из за пси излучения. Но если его отключить, будет ли толк идти дальше, или это уже фриплей? Просто возможно пробовать по Припяти побегать набрав несколько пси шлемов - Сахаров их клепает тока так, за красивые глаза. Уже три в одном варианте прохождения. Тут и не поймёшь где баг, где фича. То квесты меняются, то пси излучение пропадает, то вылеты если скем то поговорить. Хочется всё по красивому, но терпения проходить по несколько раз вряд ли хватит, а испортить всю малину может даже мелочи.
Это и так первый мод на Сталкер в которого играю.
Grads , приветствую. Доки, в полном комплекте, нужны для попадания в лабу на Генераторах. Так что, надо взять все, как завещал Доктор на Болотах. И про Путепровод не забудь. Отсюда вывод - конечно, после Выжигателя будет много-много всего. Другой вопрос:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! То, что решил поинтересоваться Сталкером - радует! Но, как-то резковато ты вошёл - сразу на фриплейный мод. Тут и локи знать надо, и прибамбасы на локах и персов (кто он, что он и откуда такой красивый), предыстории событий до появления тебя, в качестве ГГ, в Зоне. Чтобы не было непоняток: "блин, куда я попал" и "что за фигня вокруг твориться, бред какой-то". Во фриплейном моде ты сам себе хозяин - сталкер. Тут нет искусственно подогреваемого сюжетом интереса к прохождению.
Есть тонна шикарных сюжетных модов, захватывают от души! Но голова всему, это оригинальная трилогия, без неё - никуда.
Но этот мод пройди (хотя бы до разгадки Тайны Зоны), ребята разработчики молодцы, один ИИ НПС чего стоит! (И заставка. ). Доброго здоровья, господа сталкеры. Подскажите по двум вопросам, пожалуйста:
1. Кто нибудь имел честь разговаривать с Исполнителем желаний? Заходишь в четвёртый блок, задание обновляется - "Поговорить с Исполнителем Желаний", топаешь к нему, а он презрительно тебя не замечает. Может там какой нибудь ритуал задуман? Я возле него всё облазил, а он молчит!
2. Пришёл к Султану на базу сдавать его же задание, стою напротив его курящей рожи но, при попытке контакта, сразу на рабочий стол. Лог вылета:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : E:\X-ray 1.6 COM\1.4.22\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : zat_b7_bandit_boss_sultan_intro_0

0023:00567073 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05082B5A xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:050835E4 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05082F91 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:05084668 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:04EDAD2F xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

P.S.
LAKI : куда то делась кнопка "Изменить", поэтому постю по новому. Сорри.
P.P.S.
Прохожу за одиночку. Кстати, и кнопка "Изменить" появилась.

Zool , приветствую. А там по пути к Монолиту кучи трупиков валяются (не активные), среди них попадаются КПК какой-то секты Кристалл, с записями. Я нашёл три. Может от этого зависит будет с тобой Камень говорить или нет? Ты их собирал? И сколько?

что с сюжетной линией за монолит в сталкер Call of Chernobyl stason 174 6.03?

прохожу сюжетку за монолит, дошёл до задания "Найти Исполнитель Желаний", прошёл к саркофагу, подошёл к самому Исполнителю и ничего не могу сделать, задание не выполняется, Исполнитель не действует, нельзя ни загадать желание, ни вообще как-либо взаимодействовать с ним. Кто знает, в чём причина? Или что делать?

Может потому-что это голограмма, проецируемая для туповатых сталкеров которые мечтают о исполнении желаний, а реальная версия находится в бункере, где сидит член о-сознания ?

в описании задания говорится: "Надо найти Исполнитель желаний внутри ЧАЭС", в бункере управления уже был, там ничего, а когда подхожу к главной комнате - все монолитовцы резко становятся враждебными, несмотря на то, что я как-бы тоже монолит

Случалась такая проблема зайди в группу вк стасона и скачай фикс на 6.03

Проходи по новой, при новой игре активируй сюжетный режим и выбери соответствующую группировку. Далее беги к доктору бери квест и собирай все документы по лабам. А уж потом иди не к исполнителю, а там будет лестница, забираесь по ней будет дверь, которую нужно будет открыть детектором. Дальше проходишь так сказать:" Через мясо".Приходишь к ним поболтав с ними выбери отказ в вступление в О-сознание и далее будет небольшой бой с иллюзиями возле исполнителя. Ну а потом беги на генераторы. И наконец открываешь дверь декодером (там еще монолитвовцы заспавнятся) проходишь и конец! Подробнее в группе стасона посмотри по прохождению. В твоем случае ты просто к нему пришел (можешь загадать желание)

Как поговорить с исполнителем желаний call of chernobyl

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [stason174]

При начале Новой игры активировать Сюжет "Тайна Зоны".
Квест доступен только для группировок «Одиночки», «Долг», «Свобода», «Учёные», «Наёмники» и «Чистое Небо».
===========================
Ищем Болотного Доктора и говорим с ним (или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется.
- Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях).
- После отключения радара идем к Монолиту, но НЕ ЗАГАДЫВАЕМ ЖЕЛАНИЯ, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Для попадания в ВарЛаб нужно иметь декодер и ВСЕ документы - 7 шт. (Тетрадь с записями и Рукопись Стрелка в число нужных не входят). Для входа в лабораторию использовать дату аварии в качестве кода (ДДММГГГГ).
Список необходимых документов:

"Военные документы" Агропром
"Отчёт о биологических исследованиях" X18
"Материалы о пси-установке" X16
"Документы на излучатель "Радуга"" X10
"Распоряжение о переводе" X8
"Лабораторный журнал" Путепровод
"Чертежи прототипа электромагнитного оружия" Центр управления Монолитом

- В ВарЛаб говорим с сущностью. Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке). После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб. Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера. Идем туда где говорили с сущностью. Декодер. он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок.
- Отказываемся. -
- Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить.
- Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы.
- И возвращаемся во фриплей.

Как поговорить с исполнителем желаний call of chernobyl

Евгений Худяков

ГДЕ НАЙТИ АРТЕФАКТ БУРАВЧИК?

Артефакт буравчик может заспавниться в лаболатории в темной долине (а может и не заспавниться тут все рандомно),найти его можно только с помощью детектора сварог.

ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ИСКАТЬ АРТЕФАКТ БУРАВЧИК

Зайдите в менеджер модов,там найдите строчку "быстрые переходы только с буравчиком" и переместите ее в левую колонку или просто кликните два раза кнопкой мыши.

Зайдите в игру,потом нажмите "s" далее ищите вкладку "artefact" после ишите строчку "af_gimlet" и кликайте два раза кнопкой мыши

Читайте также: