Как подружиться с племенем в spore

Обновлено: 04.07.2024

Данный баг происходит очень редко. Если при переходе на этап "Племя" вы решите пропустить анимацию с помощью клавиши Esc, то вы тут же вернётесь на "Существо", при этом перейти на "Племя" не получится, т.к. пропадёт кнопка "История развития". Если вы сохранитесь на этом баге, то будете вечно играть за дикое животное. Решение: выйти без сохранения или удалить планету, подверженную багу (в случае сохранения игры со сбоем).

Два посоха вождя

Иногда, если ваше существо четверорукое, после экипировки на этапе "Племя" у него может появиться Посох Вождя во второй паре рук, но это ни на что не влияет.

Вождь, "бесконечно" летящий в небо

Иногда при игре на этапе "Племя" за летающую расу встречается баг, при котором при перемещении племени на далёкие расстояния с помощью перелёта, Вождь может полететь в небо и застрять там с постоянной анимацией полёта. При этом вы не сможете им никак управлять, и через некоторое время он просто умрёт от голода прямо в небе, после чего исчезнет, и появится новый полностью функциональный вождь.

"Вечная" анимация смены инструмента
Повторение темы атаки

Иногда на этапе "Племя", когда ваша камера висит над вашим поселением, музыка атаки может начать повторяться в течение долгого времени. Это не влияет на геймплей, однако если за один "глючный" сеанс перейти с этапа "Племя" на этап "Цивилизация", то глюк продолжит надоедать и дальше". Это также касается и Этапа "Космос" - музыка продолжит звучать даже при переходе на последний этап. Исправляется перезаходом в игру

Сбой в системе генерации племён

Иногда племена могут появиться на горах, и если существа не могут взобраться на гору, то они никак не могут взаимодействовать с этим племенем. Следовательно, пройти этап "Племя" честным способом нельзя.

Временное решение: Попытаться подружиться с членами племени, которые покидают недоступную зону для того, чтобы порыбачить/поохотиться/пособирать фрукты.

Сбой при попытке собрать мясо

Иногда, когда вы говорите члену племени собрать мясо с убитого животного, член племени встанет рядом и будет издавать звуки, похожие на рычание. Если вы не прикажете ему куда-либо пойти, то член племени будет просто крутиться на месте.

Сбой в анимации вождя

Иногда и довольно редко, вождь может застрять в постоянно проигрывающейся анимации плача с посохом. Это делает невозможным потребление пищи (хотя позже вождь всё же начинает есть), а так же делает невозможным союз с другими племенами, так как анимация будет проигрываться даже после смерти вождя. Анимация представляет собой следующее: вождь трясёт головой, после чего кивать для того, что бы показать радость/счастье/согласие. Исправления данного бага не существует, кроме удаления подверженной сбою игры. Тем не менее, атаковать другие племена всё же возможно и этап проходим.

Сдвиг миникарты

Редко миникарта может "сдвинуться", и это будет выглядеть довольно странно. Например, племена будут стоять на воде, а места для рыбалки - находиться на суше. На геймплей баг не влияет. Решается обычным перезаходом в игру.

"Вечная трапеза"

Иногда, когда у стойки с едой собралась большая толпа, отдельные члены племени могут остановиться на месте и не предпринимать каких то попыток закончить приказ. В данном случае следует подпускать к стойке поменьше людей дабы избежать этого бага, или же просто обновить приказы поселенцев.

Зависание на племени

Подавляюще часто на этапе "Племя" игра может зависнуть, все существа не будут двигаться, словно игра стоит на паузе. Иногда можно двигать камерой, но это не на что не повлияет. Путей исправления пока нет, разве что, не сохранять игру. Совет: почаще сохраняйтесь, особенно на этапах "Существо" и "Племя".

Деревни

На этом этапе у племени есть деревня, которая может быть расширена с помощью хижин, дающих различные новые предметы — оружие, музыкальные либо рабочие инструменты, предметы с религиозным значением (посохи шаманов). Пища добывается собирательством, охотой, рыбалкой, собиранием водорослей и скотоводством. Питаться ваши существа будут тем же, чем питались на этапе "Существо", только в рацион входят ещё рыба и водоросли.


Есть два пути разобраться с другими племенами — договориться с ними дипломатическими методами или уничтожить их. Чтобы сделать последнее, надо, используя оружие, уничтожить главную вражескую хижину. После этого выжившие члены племени с криками разбегутся и быстро умрут от голода и страха перед одиночеством. Иногда ими может закусить монстр.

В зависимости от действий игрока его существа станут дружелюбными, трудолюбивыми или агрессивными. Когда среди племен не остается врагов (то есть каждое племя либо уничтожено, либо находится с вами в союзе), станет доступна возможность перейти на этап "Цивилизация".

Вражда

Война — один из основных факторов разумной жизни, и, как и в реальности, она почти неизбежна в Spore.

    Все клетки являются потенциальными противниками, по этой причине нет чёткого определения отношениям между клетками.

  • На среднем и сложном уровнях сложности повышается вероятность встретить существ с изначально враждебными отношениями; подружиться с такими существами возможно, если имеется суперприём "Песнь сирен".

    Если изначальное отношение племени к вам было нейтральным, то вы сможете понизить отношения до войны лишь в том случае, если нападёте на их хижину. При нападении на существ отношения с племенем ухудшатся до неприязненных.

    Как и на предыдущих этапах, на этапе "Цивилизация" вам будут встречаться монстры. Отношения с ними всегда враждебные; их невозможно улучшить, поэтому монстры всегда будут нападать на вашу технику или даже города.

    Империя может предложить прекратить вражду, а можете и сами потратить определенную сумму, чтобы прекратить войну. Для объявления войны атакуйте здания в любой из колонии империи. Также изначально в состоянии войны находитесь с гроксами.

Особые навыки

Чтобы открыть список фрагментов, нажмите на изображение раздела ниже:

Расскажите всё подробно, как в игре Spore подружиться с другим племенем на этапе "существо"

Прокачиваешь мирные способности ( кокетство, пение, танцы. ). Потом идешь к гнезду того вида, с которым хочешь подружиться. Начинаешь знакомиться с представителями вида по одному. Все, что делает существо, то и делаешь ты. ( оно танцует - ты танцуешь, оно поёт - ты поешь и т. д. ).

У меня там проблема в дружбе возникла. Я беру вожака и иду к чужому племени, вожак поёт им, а они требуют дудку, я нажимаю на дудку, а оно пишет что дудку можно использовать только во время представления. Как это понимать?

Вождь

Пища является основным ресурсом и заменяет ДНК на этапе "племя", она необходима для кормления существ, рождения новых членов племени, используется как дары другим племенам и даже, как ни странно, требуется для возведения мастерских построек. Существует множество способов получения пищи. Травоядные племена способны собирать фрукты. Фрукты можно собирать с низких растений, однако плодосборник (либо посох вождя) позволяет собирать фрукты и с более высоких растений. Если за этап "Клетка" получена зелёная карточка, то вождь также получит способность "Живительная буря", вызывающую дождь, от которого фрукты с высоких растений падают с веток и становятся доступными для сбора. Плотоядные и всеядные существа могут охотиться на диких животных. После убийства животного, с него можно собрать еду. Конкретных предметов для охоты не существует, однако охотников целесообразно оснащать копьями и топорами, это позволяет быстрее убивать добычу и уменьшает риск потерять членов племени-охотников.

Также Пищу можно получить с монстров. Монстров куда сложнее уничтожить, чем обычных животных, и охота на них сопряжена с огромным риском. Если вы отправляете на охоту недостаточно многочисленных и хорошо вооруженных воинов, вы рискуете не увидеть больше ни Пищи, ни охотников. И даже если вы атакуете монстра достаточным количеством существ, крайне редко им удается убить монстра, не неся потерь. Зато добычи с монстра несоизмеримо больше, чем от обычных существ, с него можно собрать 100+ еды. Однако можно использовать ловушку для его убийства, так как она убивают любое существо, которое попадётся на неё. Если хорошо постараться, то вы вполне можете уничтожить монстра.

Есть также два общих вида пищи: рыба/водоросли и яйца. Рыба добывается плотоядными и всеядными племенами, а водоросли - травоядными. Рыба и водоросли идентичны полностью, кроме внешнего вида. Инструмент для ловли рыб либо добычи водорослей - остроги. Яйцами питаются все виды племён. Их можно красть из гнёзд животных (при этом животные не меняют к вам отношение и станут атаковать ваших существ при первой возможности). Кроме того, приручённые существа несут яйца, которые также можно собрать (при этом не вызывая гнева ваших приручённых животных). Пищу также можно красть у нейтральных либо враждебных племён, но будьте осторожны: племена попытаются остановить вора любой ценой, а так же начнут против вас войну. Кроме того, пищу время от времени преподносят в дар дружелюбные или союзные племена. Если племя уже уничтожено, то оставшеюся пищу с его прежних складов будут разворовывать окрестные животные, и её можно приказать забрать вашим существам.

Еще можно убивать приручённых животных и собирать с них пищу Это иногда может быть выгодно, так как хотя для приручения вида требуется 15 ед. пищи, последующих особей можно приручать без затрат пищи Это позволяет заманивать существ в вашу деревню поодиночке, а там уже убивать, но в основном это невыгодно, так как больший доход животные принесут, если будут откладывать яйца, при этом они не размножаются, так что подобный трюк лучше применять только в крайних случаях, когда племя отчаянно нуждается в пище!, прямо сейчас.

Всеядные племена могут питаться любым из типов пищи, однако шкала голода падает у них быстрее, чем у травоядных или плотоядных существ, еда им требуется чаще.

Содержание

Отношения

  • Этот игровой элемент присутствует на всех этапах, кроме этапа "Клетка".

Квалификации

Тип вашего города на этапе "Цивилизация" зависит от ваших действий на этом этапе. Дружелюбные племена получают религиозный город, трудолюбивые — экономический, а агрессивные — военный. Стоит сказать о лучшей тактике прохождения на синюю карточку:

Сначала начинаем дружить с 1 племенем, потом разрушаем другое враждующее нам поселение, дальше с другим племенем тоже заключаем союз, потом другое племя уничтожаем и так пока не появится последнее племя с неприязнью, дальше сами решайте, преподнести дары и заключить союз или же разрушить племя (разрушить его достаточно сложно т.к. у него все снаряжение и все инструменты)

Ремесла

На этом этапе присутствуют "профессии": создав нужные здания, отдельные члены племени смогут лучше добывать ту или иную пищу, атаковать издалека или вблизи, или играть музыку, взяв оттуда нужные для этого вещи. Чтобы выбрать профессию для члена племени, необходимо послать его к нужной хижине, кликнув на ней правой кнопкой мыши. Член племени оставит свое старое снаряжение, чтобы заменить его новым.

Вождь руководит племенем и не может использовать экипировку для профессии. Однако его посох атакует сильнее любого оружия, а также работает как экипировка для получения пищи. Также вождь может использовать особые навыки, что делает его самым полезным поселенцем. Убитый вождь воскресает через некоторое время.

Следите за дикими животными, они могут съесть ваши запасы и детей! Дикие животные могут съесть до половины вашей еды, так что срочно убивайте их, когда появится предупреждение, ведь количество еды, добытое с трупа неблагополучного грабителя и близко не идет в сравнение с тем, сколько он может украсть.

Этап "Племя"

Когда существа игрока становятся разумными (то есть получают достаточно развитый мозг), они переходят на этап "Племя". Существо игрока собирает членов племени для выживания, набегов или наоборот, для дипломатических миссий, а также для работы и для защиты от животных и вражеских племен (которых не было на этапе "Существо"), равно и для власти над планетой. Все существа в вашей стае (кроме тех, что являются частью вашего вида) станут вашими питомцами, но только одно существо каждого вида.

Жанр этапа

На этом этапе игрок перестает контролировать одно существо и вместо этого контролирует группу — племя. Новые члены племени создаются путем размножения ваших существ. Каждое существо стоит 10 единиц пищи. После короткого "детского" периода член племени вырастает и становится управляемым.

Этап "Племя" по жанру похож на стратегию реального времени. И, действительно, это так: как уже было сказано выше, игрок уже не занимается поисками новых фрагментов и не изменяет своё существо биологически в редакторе изменения существа; здесь же нужно управлять уже всем своим племенем, каждой особью, давать каждому задание, либо всем (по поиску еды, уничтожению нейтральных существ или даже племён, а может и дать задание подружиться с каким-нибудь другим племенем). Также нужно строить новые здания для улучшения своего племени, которые могут дать оружие, либо музыкальные инструменты, позволяющие подружиться с другими племенами, также есть здание, которое, например, дает вашим существам инструменты для излечения соплеменников, либо строения, позволяющие эффективнее добывать пищу.

Читайте также: