Как поднять уровень в доте

Обновлено: 16.05.2024

Повышение уровня [ ]

С каждым уровнем количество требуемого для его повышения опыта увеличивается. Для этих значений нет какой-либо формулы. Всего герои могут получить 29 уровней, достигнув максимального возможного 30.

Уровень героя Общего опыта необходимо для повышения уровня Необходимо опыта для следующего уровня
1 0 230
2 230 370
3 600 480
4 1080 580
5 1660 600
6 2260 720
7 2980 750
8 3730 780
9 4510 810
10 5320 840
11 6160 870
12 7030 900
13 7930 1225
14 9155 1250
15 10405 1275
16 11680 1300
17 12980 1325
18 14305 1500
19 15805 1590
20 17395 1600
21 18995 1850
22 20845 2100
23 22945 2350
24 25295 2600
25 27895 3500
26 31395 4500
27 35895 5500
28 41395 6500
29 47895 7500
30 55395 -

Выучите места для вардов


Преимущественное большинство саппортов на низком рейтинге не уделяет вардам должного внимания, концентрируясь в основном на своих предметах, а даже если они покупаются, ставятся в основном только в специально предназначенные для этого точки или по гайдам, хотя на самом деле существует достаточно большое количество позиций, в которых от вардов будет гораздо больше пользы. В частности, мы обсуждали эту тему в другом нашем гайде для Доты 2, посвященном вардингу.


В первую очередь, старайтесь пользоваться предварительным обзором, который открывается при нажатии на вард, чтобы понимать, какая от него будет польза в конечном итоге. Эта функция стала своеобразным гайдом по расстановке вардов от Valve, так как показывает реальную пользу от каждой точки. Помимо этого, приблизительно понимайте, чего именно хочет ваша команда и как она будет действовать. К примеру, если ваш керри будет в основном фармить, то стоит поставить варды на входе в ваш лес, чтобы он знал о попытках его убить, а если же вы собираетесь давить противника, наоборот, полезно будет использовать Smoke of Deceit и обеспечить себя обзором на вражеской половине карты.

Как поднять уровень в доте


Как поднять свой ММR и личный скилл в доте. Пару простых советов и у тебя все получиться


1,355 уникальных посетителей
25 добавили в избранное












Данное руководство исключительно мое мнения, как игрока который бы хотел помочь другим игрокам поднять свой ммр. Я не являюсь про игроком, и все ниже сказанное будет основываться как на мнении про игроков, так же бустеров и просто хороших ребят с твичя.


Не для кого не станет открытием что средний одиночный MMR получился равным 2380, медианный – 2274 (за 2017 год).

"Если ваш MMR превышает 3892 – вы входите в 10% лучших игроков Dota 2! Для попадания в топ-5% достаточно набрать 4300 очков одиночного рейтинга "
(Более подробно можно посмотреть тут) [dota.rgp.io]

Важная ли это информация я думаю что нет. Так как уровень скила на данных ммр почти одинаковый но не совсем.

В данном пункте я буду опираться на слова бустеров (Убийца Убийц, Альтаода)

Какие уровни ммр присутствуют и небольшое их описание.

На данном ММР находяться те люди которые играют на своем ММР. Они не ЧСВ но и хорошие игроки. Они плохо нажимают кнопки, они плохо дают инфу(если вообще дают) они не смотрят на карту(даже если есть варды). Тут играют те кто только начал свой путь. Как правило бывает даже такое что взятый герой попадаются первый раз в руки тиммейту.

Начну пожалуй с того что тут каждый 1 игрок может показать то что все 9 не смогут. Да да "Бустеры". Но на самом деле простые роботяги с завода которым надоело играть на свой 5-6к ммр и они просто заходят на свой 2 акк что бы пофаниться.
Данный ММР часто сопровождается фразами в начале боя: "Ну что снова луз", "Опять раки попались" и все в таком духе. Однако если с ними банально заговорить тебя выслушают, и даже помогу в твоем, ганге, пуше, тд.

Игроки у которых вечные качели. Тут могут попасть как СЧВ который упал с 5к+ так же и приятный парень с 3к+. Договориться можно, выиграть тоже можно, как правило именно тут все зависит от пика и от слаженности команды. Лично я считаю самым приятным ММР.

ОпоГей PWNZ PG 2000 нагибаторов которые знают все и вся. Считают что они играть лучше всех(хотя это далеко не так). Договориться с ними невозможно. Если ты будешь хоть Мираклем или Мидваном они плевать на тебя хотели с высокой колокольни. ЧСВ таких ребят заставляет ловить аутизм просто в каждой игре. Самое обидно что если он сыграет 10\0 и команда проиграет он все ровно будет считать что сыграл хорошо, несмотря на то что ни 1 раза не был с командой и всю игру фармил лес.

Опять же все это только стереотипы в которых есть доля правда. Но как правило все так и получается.

В данном пункте я буду опираться на слова просто хороших парней (НС, Дред)

На всех ММР эта линия будет занята. Даже если вы туда встанете, тут же найдется тотал аутис который начнет говорит что он может лучше, что он всех вытащит. Не важно какой это ММР. Если же вы заберете мид он пикнит либо того кого хочет, и не важно что он не подходит. Или возьмут героя в лес и все время будут там стоять.

Позиция достойна внимания если она есть. Как правило таких героев берут не столь охотно как мидера но тоже часто. Если вы хорошо играете на этой позиции берите керри. Но только таких героев которые хорошо стояли бы против вражеского Офлейнера. Как пример у врага АМ, берем Акса. У врага Шейкер берем Некра.

Данная позиция очень хороша по той простой причине что ее берут редко или же берут туда не подходящих героев. Например берут Кентавра, толком не понимая как на нем стоять. Да стоят, но это все действия. Взяв например Вивера,ВР мы тут же можем напрягать вражеского керри тем самым не давая фарм. Именно на этой линии можно показать свой скилл.

В данном пункте я буду опираться на слова бустера (Альтаода)

Есть не так много тактик на поднятие ММР. Сперва виделим 2 тактики игры.

1) Задrasheваем 1 героя.
2) Контрпикаем вражеского героя.

Тренируем 1 героя и только. Это довольно спорно учитывая что есть такая часть игры как КОНТРПИК. Но тут есть одна деталь которую почему то некто не вспоминает. Свой уровень скила на данном героя значительно выше от скила опонента.
Когда ты продолжительно время играем на 1 герое ты в деталях знаешь какой урон тебе нужен что бы убить вражыну. Что тебе надо собрать что бы чувствовать себя комфортно. Понимание героя становиться идеальным.

Контр пик вещь сомнительная так как в ущебр вражескому керри ты наносиш вред и себе. Однако данная стратегия очень хорошо себя проявляет на деле.
Приведу пример:
В миду СФ, против тебя Инвокер. Если оба игрока играют одинаково(а почти на всех ММР игроки одинаковы). Сразу станет понятно что это слитый мид. Но если вы возьмете Рики, или Нюкса, слитый мид превратиться в тотальное унижение Инвокера. А как правило с ловивший тильт игрок тут же высказывает свое недовольство в час тем самым дизмораля своих союзников.

Выберите свою тактику игры под свой стиль, какой вам больше всего понравился. Я не буду описывать все тактики так как не вижу смысла. Да есть еще такая вещь как просто взять героя под пик но если вы возьмете героя который контрит вражеского, то чем не хороший пик.
  1. В день играйте не более 4-х рейтинговых игр (на самом деле зависит от выносливости и настроя, но не стоит "переигрывать"), обычных сколько захотите.
  2. В случае поражения соло 1-2х игр, либо попробуйте сыграть групп, либо не играйте сегодня вообще (рейтинговые игры).
  3. В случае поражения пати, пофиг с друзьями ведь хоть и тучу игр проиграйте не так страшно и ливните ничего не сказав, на характере (лично я предпочитаю потеть в любых играх).
  4. Не играйте если у вас нет настроения, и чувствуете, что игра не пойдет, «лишь бы сыграть» не стоит, будет -25 и настроение сильней испортится и вам, и другим четверым.
  5. Делайте перерывы, я играю 1 день соло, другой пати, главное найти волну и все будет как надо.
  6. Зашли в рейтинг играйте будто это чемпионат мира, потейте как можете, не стоит рандомить героев (если решили зарандомить, то это должен быть 1-ый пик, что бы можно было свапнуться или подобрать под него остальных героев).
  7. Не стоит рейджить из за игры, если есть отбитые в команде, стоит их замутить на некоторое время (если начало игры), подождать пока утихнет и размутить через минут.
  8. Просматривайте реплей каждой игры (ну или на дотабафе выигранные а риплей проигранные)
  9. Вам стоит выбрать определенный пул персонажей 10-15 на которых бы вы играли\играете хорошо (в текущем патче можно играть на абсолютно любом чаре, по большей части это зависит от пика, но самое главное - это ваш навык игры на том или инном герое) .
  10. Вам стоит настроить управление, не только как вам удобно, а и что бы выполнять все быстро и безошибочно, и заново не привыкать.

В данном пункте я буду опираться на слова бога (Резолюшен)

Послушав интервью резоля я подчеркнул для себя три момента, как можно улучшить свой скилл не только на героях но и в общем.

Если вы хотите сами послушать что он говорит в интервью вот вам видео

Ну а ниже я опишу все что он сказал коротко и ясно (Экономия 16 минут жизни) По ходу видео он сказал на мой взгляд 2 очень важные вещи.

1) "Что бы очень быстро бустануть свой личный скилл вам надо полностью абстрагироваться от всего. Поехать куда то, и там играть за закрытии дверьми, и шторами, в кромешной темноте. Ведь дома вас будет много чего отвлекать. "
Стоп Стоп.
Зачем все это делать? Мы же не проф игроки, да?
Идеальная альтернатива: Компьютерный клуб.
Я уверен что щас в каждом городе еще остался компьютерный клуб. У нас в городи их 2.
Идеальный вариант был бы Арена.
Выделите на себя любимого голду и засядьте на все выходные в клубе. Если же вы чувствуете себя не комфортно возьмите с собой девайсы. Так делают очень многие начинающие игроки. Вы и глазом не моргнете как после пару таких походов ваш скил заметно подниметесь. Так же компьютерный клуб это отличная возможность познакомиться с кем то из твоего круга интересов.

Не забывайте именно в компьютерном клубе Ромка Резоль познакомился с тем кто пропихнул его в Киберспорт, а именно ОлвейсвонаФлай.

2) Вторую же вещи он подметил это то что большинство даже Проф игроков НЕ СМОТРЯТЬ РЕПЛЕИ. Ребята вы серьезно?

Это самый простой способ поднять свой личный скилл.
Это очень важно, не забывайте.
Ну а как правильно смотреть реплеи посмотрите видео от НС_а. Все четко и по полочкам.

3) Ну и последний но не менее важны это как правильно играть на героях. Что бы лучше играть надо играть на каждом герое из твоего пула героев по 10-15 раз подряд.
Опять же я уже рассказывал про метод игры онли на 1 герое. Повторяться не буду.

Под конец приведу слова просто хороших стимеров Кудеса и Дреда.
Что же делать если словил аутизм? Когда уже летит луз стрик и ты как можно быстрее нажимаешь кнопку найти что бы только не видеть свой ММР.
Главное это успокоиться и не нажимать ту самую кнопку.
Пойдите попейте чаю поиграйте в что то другое. Ну а если уж идут одни поражения, помните!

Главное в игре это следить за собой и не лажай что бы потом когда проиграл сказать себе, это было не из за меня. Ведь только выкладываясь на все 110% дистанция вернеться.

Не будьте «Рэмбо»


При этом каждая смерть уменьшает ваше преимущество не только потерей золота за смерть, но еще и потерей возможностей, которые вы не можете реализовать во время воскрешения, в то время как противник, наоборот, получает золото и опыт за убийство и продолжает фармить. Более подробно об экономике мы рассказывали в нашем гайде для Доты 2 для новичков.

Вступайте в драку только в том случае, если вы полностью уверены, что сможете выйти из нее живыми.

Выбирайте удачные тайминги для драк

Этот пункт является отсылкой к другому пункту нашего гайда для Доты 2 – проверке предметов. Вы должны учитывать не только предметы противника, но и свои, а также смотреть на вещи своих союзников. Если ваш керри-игрок покупает Butterfly, вы просто не имеете права продолжать фармить и бездействовать. Он ему дает большое преимущество в схватке, которым нужно пользоваться, навязывая драки, забирая Рошана или постройки. Если этого не делать, противники точно так же нафармят Monkey King Bar и просто расправятся с вами.

С другой стороны, если речь идет об Anti-Mage или Luna, покупка Butterfly для них становится огромным ускорителем фарма, из-за чего можно, наоборот, за счет такой прибавки получить еще один дополнительный предмет быстрее, чем противники смогут собрать MKB, и в итоге иметь еще более весомое преимущество в драке.

Следуя простым советам из нашего гайда для Доты 2, вы значительно улучшите свои навыки игры и сможете побеждать в большем количестве игр. При этом не забывайте разговаривать со своими тиммейтами и помогать им своими знаниями.

Планируйте предметы

После окончания ранней игры перед всеми игроками появляется большой выбор предметов, которые можно купить. В основном сборка среди новичков осуществляется по гайдам, но при этом вы должны планировать предметы на 20 или даже на 30 минут вперед. И речь идет не только о финальном билде, указанном в гайде, но и его достижении, то есть планировании даже отдельных компонентов. К примеру, если вы собираетесь купить Aether Lens, стоит начать с Energy Booster, чтобы собрать Arcane Boots и обеспечить как себя, так и команду дополнительной маной, что будет полезно как в давлении, так и в фарме, а потом просто разобрать сапог и собрать с Energy Booster новый предмет.

Содержание

Проверяйте руны



Руны очень сильно недооценивают не только на низком, но и на достаточном высоком рейтинге, хотя на самом деле они представляют собой чрезвычайно ценный игровой ресурс, который может дать команде заметное преимущество. Любая из усиливающих рун, помимо заполнения Bottle, на нужном герое может дать еще и огромное преимущество в драке, а руны богатства, особенно в поздней игре, обеспечат команду значительным преимуществом по золоту. Вы можете посмотреть гайды на разных героев Доты, чтобы понять, какие руны и как можно использовать в различных ситуациях. Также можете ознакомиться с другими нашими гайдами для Доты, в которых объясняется польза Рун Богатства.

В связи с этим важно проверять руны усиления каждые две минуты, а также посещать места появления Рун Богатства каждые пять минут.

Дота 2 гайд: полезные советы для улучшения вашего уровня игры

Дота 2 выглядит как достаточно простая игра со стороны, но на самом деле игрок в ней должен иметь целый комплекс различных навыков и проделать тяжелый труд для того, чтобы стать мастером. При этом можно значительно упростить себе задачу, если заранее понять, что именно улучшить в своей игре для достижения нужных результатов вместо того, чтобы постоянно совершать ошибки. Самый простой способ разобраться в азах - изучить гайды для Доты 2.

В этом гайде для Доты 2 мы решили дать вам несколько советов от профессиональных бустеров, которые помогут вам улучшить свои навыки.

Постоянно проверяйте предметы противников

Ганкайте только по необходимости

Убийство противников носит в себе разные цели в зависимости от стадии игры. В ранней игре это просто метод давления на противника, так как за каждое убийство вы получаете золото и опыт, в то время как противник его теряет, из-за чего становится гораздо легче давить на линиях и в целом зарабатывать стартовое преимущество. Во многих гайдах на героев Доты 2 мы говорим, какие герои должны как можно больше убивать и давить в ранней игре, а кому следует, наоборот, не ввязываться в драки до определенной ситуации.

В поздней стадии, когда все ресурсы гораздо более важны, а время воскрешения достаточно длительное, ганки становятся полноценным стратегическим ходом. На убийство большинства противников зачастую приходится тратить ресурсы двух или даже большего количества героев и большое количество времени, из-за чего делать такие вылазки стоит только в том случае, если потом можно будет воспользоваться отсутствием этого героя забрав Рошана, какие-то здания противника или Руны Богатства. В противном случае, помимо того, что вы рискуете жизнью своих героев, вы еще и стягиваете их в одну точку, в то время как противнику будет легче захватить остальную карту.

Получение опыта [ ]

Когда вражеское существо умирает, даётся опыт, распределяемый между всеми союзными героями на расстоянии 1500. Опыт делится между всеми союзными героями, давая тем меньше процентов опыта, чем больше героев находится в области. Герои, уже достигшие 30 уровня, все равно продолжают получать свою часть опыта.

Убитые существа не дают опыт, если у них есть возможность воскреснуть.

Убийство героев [ ]

Убийство героя также распределяет опыт между всеми союзными героями. Но, в отличие от убийства не-героя, убийство героя всегда дает опыт игроку-убийце вне зависимости от расстояния. То есть игрок, убивший героя вне радиуса опыта (с помощью глобального заклинания или подконтрольного юнита), все равно разделит опыт с союзником, если тот оказался в радиусе (вне зависимости от вклада в убийство).

Количество опыта, получаемого героем, определяется по следующей формуле:

То есть за каждые 7,69 опыта убитого героя награда за его убийство увеличивается на 1, начиная с базового опыта в 100 единиц.

Следующая таблица отображает диапазоны награды в виде опыта, основывающиеся на уровне убитого героя. Награда не увеличивается после 25 уровня.

Также, если у убитого героя была действующая серия убийств, то за него дадут дополнительный опыт помимо базовой награды.

За прерывание серии дается следующий бонус:

Серия убийств Название Значение
0, 1, 2 Н/Д Н/Д 0 опыта
3 Link ▶️ Игрок совершает серию убийств 20 * уровень
4 Link ▶️ Игрок набирает превосходство 30 * уровень
5 Link ▶️ Игрок совершает мега-убийство 40 * уровень
6 Link ▶️ Игрок показывает неудержимость 50 * уровень
7 Link ▶️ Игрок свирепствует 60 * уровень
8 Link ▶️ Игрок зверствует 70 * уровень
9 Link ▶️ Игрок заслуживает БОГОПОДОБИЕ 80 * уровень
10+ Link ▶️ Игрок уже ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ! Когда же это кончится?! 90 * уровень
Реплики комментатора можно изменить

Прочие убийства [ ]

Большинство крипов дают фиксированное количество опыта. Сюда входят линейные крипы и большинство призываемых юнитов. Постройки не дают опыта.

Аванпосты [ ]

Как поднять уровень в доте

В данном руководстве я расскажу вам что такое очки Steam, как за них вы можете получать значки, опыт, поднимать себе уровень или оформить профиль. Буду рад вашему лайку, "Избранному", а также, если вы поделитесь этим руководством или подарите награду;).



Инструкция как повысить свой фактор доверия aka Trust factor .


That's what you wanted all your life here is the secret.


Hola si queres interactuar con una dama esta es tu guía. Lo primero que hay que hacer es "NO INSTALAR EL DOTA 2 o 1", Si ya es muy tarde no hay problema solo tenemos que desinstalarlo y termináremos con la maldición instalarlo tiene efectos secundarios que.


Easiest ways to score Fantasy Points in TI 10 . Cleanest Sheets of Fantasy Dota available. Will upload the last year and this years comparison sheets and data collected via the top Fantasy points scorers from last 3 TI. Thank you,keep watching this space .

Читайте также: