Как поднять хай скилл в доте 2

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, вопрос такой: Хочу поднять уровень скилла до very high, играю хорошо (помоему), а на dota2buff*е всё пишет *Обычный уровень игры *, хотя и KDA и активность в игре нормальная, чутьли не в каждой игре топ урон на карте, если играю на керри. Я слышал, что можно на Зевсе, Спектре, Инвокере набит very high skill, нанося тоны урона (Зевс) и выдавать норм прокасты(Инвокер) или отлично фармить и быть активным на карте (Спектра). Побед больше чем порожений, всего 3 порожения и 10 побед и в каждой я потел.

Вот скрин. Пожалуйста обьясните мне, как подняться с Обычного Уровня игры до Высокого уровня игры. А то я не понимаю как эта система действует.




P.S: Дайте обьективную критику и совет ))) Зарание спасибо за ответ ))

Здравствуйте, вопрос такой: Хочу поднять уровень скилла до very high, играю хорошо (помоему), а на dota2buff*е всё пишет *Обычный уровень игры *, хотя и KDA и активность в игре нормальная, чутьли не в каждой игре топ урон на карте, если играю на керри. Я слышал, что можно на Зевсе, Спектре, Инвокере набит very high skill, нанося тоны урона (Зевс) и выдавать норм прокасты(Инвокер) или отлично фармить и быть активным на карте (Спектра). Побед больше чем порожений, всего 3 порожения и 10 побед и в каждой я потел.

Вот скрин. Пожалуйста обьясните мне, как подняться с Обычного Уровня игры до Высокого уровня игры. А то я не понимаю как эта система действует.




P.S: Дайте обьективную критику и совет ))) Зарание спасибо за ответ ))

Как поднять хай скилл в доте 2


У вас около 1000-2000 ммр? Тогда у меня для вас есть простой способ докачать новый аккаунт до 3000+ ммр!














В общем в нынешних реалиях данное руководство не имеет смысла. Переходите в вышеупомянутое руководство. Это оставляю в первозданном виде на память.

Калибровка становится доступна на 20 уровне (у меня ушло 144 игры или около 120 часов).

Что бы начать калибровку у вас должен быть привязан номер телефона к аккаунту (это не есть аутентификатор). Привязываете по пути: в верхнем правом углу жмете на имя аккаунта/Об аккаунте/Контактная информация

Калибровка длится 10 игр

Максимальный ммр после калибровки 3500, но говорят чтобы получить выше нужно просто сверху еще 150 игр сыграть

на самом деле 4

Normal skil - 3200 ммр и меньше

High Skill - 3200-3800 ммр

Very High Skill - 3800 ммр и выше


Хотя на самом деле до 6000 ммр все играют одинаково

Чем больше игр сыграно на аккаунте без ммр тем сложнее получить вхс

А если игр и вовсе нет, то вхс можно получить буквально за 4 игры

На аккаунте с ммр уровень игры меняется в зависимости от повышения/понижения ммр

Дабы люди не думали что для получения вхс нужен скилл скидываю свой ммр.

Вхс получают на новых аккаунтах, так что создаем новый аккаунт

Для вхс просто играть недостаточно! Нужно играть около неплохо.

Кстати рекомендую играть только на сервере Россия с языком русский во избежания попадания к иноязычным индивидам!

Вхс зависит не от победы, а от вашей статистики:

1. Урон по героям - в первых играх желательно иметь 1-2 место в команде по урону

2. KDA ((Kills+Assists)/Deaths) - не менее 3 (хотя бы 2) (пример: 5 убийств, 2 смерти, 4 помощи (5+4)/2=4.5)

3. Урон по строениям - при высоком уроне по героям особо не нужен, но для галочки 1000 за глаза хватит

4. Лечение - не обязательно (я обошелся и вовсе без него)

Так же в первых играх настоятельно не рекомендую пользоваться как и голосовым чатом, так и обычным во избежание получения лп (хотя за 144 игры я и рядом с лп не стоял, не смотря на то, что всех крыл отборным, трехэтажным матом)

Раньше когда не было ограничения по героям на первые 25 игр я использовал рики и всего за 5 игр у меня уже был вхс

Теперь же, когда айц фрог сделал так что первые 25 игр можно играть только за 20 героев которые по его мнению "подходят для новичков", получать вхс стало чуть трудней.

Сначала я подумал что из этого черного списка вполне подойдет свен с его сумасшедшим уроном.
. но почему-то не сраслось.

Бустеры предпочитают брать клинка за его урон большой урон по героям и строениям. Но с моим уровнем игры на нем это не подошло.

Но потом я увидел ахе и вспомнил как на нем в лесу поднял ммр с 3500 до 4000 И да, несмотря на плохой старт со свеном и с сомнительным KDA я все равно получил вхс, а это значит что вы его тем более получите!

Стоять вы будите в лесу. Ахе берем желательно первым пиком дабы никто не успел забрать ахе/лес (хотя вполне можно фармить и на 2х стаках возле харды если вдруг возьмут 2ого лесника)

Вашими врагами будут: рики/бх/трент ибо в инвизе состилят весь опыт, а особо наглые еще и золото прихватят, ну и в благодарность конечно же прибьют вас.

Если же в лесу все тихо то блинк у вас будет к минуте 12.

После покупки блинка сразу же гангайте все что увидите. Советую стилить для бысрой покупки блед меила.

А если убивать не получается то можно и в лесу дофармить на блед меил.

В конечном итоге имея блинк и блед меил вы уже будете наносить тонны урона что хорошо скажется на вашей калибровке.

По скольку айц фрог сломал даже сайт где создают сборки придется расписывать ее сюда

Поможет чуть дольше простоять в лесу

Этим будешь фармить

Не рекомендую в лесу собирать транквилы: выложишь - могут украсть, положишь в рюкзак - придется ждать 6 сек пока они включатся


Удобнее постоянно иметь бонусы к передвежению и к регену чем потерять их или туда сюда перекладывать


Без блинка мы никого нормально не сагрим!

Пока туда сюда будем гангать будем хилятся

Наш источник урона

Догнать/убежать пока блинк в кд

Гангануть, отпушить, сбежать


Если у вас жизнь удалась и вы богат можно приобрести октарин ради сомнительного лечения от крутики и молний


Берем когда осаждаем базу противников или когда брать уже нечего

На 25 выбрав талант на +100 к урону 2ого скила можно хоть крипа разрубить и нанесть не мало урона по героям стоящих рядом.


Если после агра на вас падает тонна магии после которой вы умираете то придется брать бкб


Ну а если выживаете то можно отражать направленные заклинания во врагов, ну или сало снять у себя /союзника


Часто видел как ее собирают другие ахе сам же не пробывал

Если поймаете 3+ героев в агр то с рефрешером это скорей всего 3пл килл (если у врагов манаберны особенно дифуза то лучше не покупать)


Аура для пуша за 5250 сомнительное приобретение

2 4 6 11
Помогает держать урон от больших крипов в лесу

9 13 14 16
Если цель вот вот умрет то можно кинуть что бы получить помощь если состилить уже не получится, а с талнтом на 25 лвл не только дополнительный источник урона, но и ей уже можно сжечь сапорта

1 3 5 7
Основной источник урона

8 12 18
Ей можно постилить если денег не хватает

10 уровень - +3 реген маны - +6 силы для акса ничто

20 уровень - +25 реген здоровья - кинул 2 скилл вот тебе и скорость передвижения

25 лвл - +100 Battle Hunger DPS - мы калибруем нам нужен любой урон

Допустим вы отыграли 25 игр с 20 героями и не потеряли вхс. Что дальше?

А дальше можно расслабиться ибо чем больше игр у вас с вхс тем меньше шансов то что вхс пропадет от пары нелепых игр.

Поддержание аккаунта до калибровки скучное занятие

Особенно когда играешь только на одном чемпионе

Поскольку в следующем пункте я предложу брать рики в изи лайн, многие с этим не согласятся, то предлагаю вам несколько моделей поведения при общение с тиммейтами

1. Продолжать молчать - лучшая модель ваш собеседник пытаясь выгнать вас с лайна будет просто биться об стену

3. Трехэтажный мат - доведите собесеника до такого состояния что бы он встал афк или пошел фидить (моя любимая модель)

4. Притвориться слабоумным - просто говорите фразами папича или притворитесь фанатом папича (Ахтунг! На следующий день после использования этой модели мне попадались тимы состоящие целиком из фанатов папича. Ужасный был денек. )

5. Я твою мать - типо трехэтажный мат только с уклоном на мать собеседника

Доказательство поддержание вхс на рики, а если рики банили брал урсу (по меньшей мере половину матчей играл на изи лайне отбирая фарм у второго кери)

Одна работа, никакого безделья, бедняга Джек не знает веселья

Берем рики первым пиком

Наши враги бх(скорее всего корм)/зойс(не даст подойти к себе/спалит ультом хороший ганг)/срaлдар(под его ультом мы падаем буквально за 3 тычки)

Стоять вы будете на изи лайне, если изи лайн заняты кери и сапортом, то спускаемся в харду, если в харде ловить нечего можно пособирать руны на карте попутно стиля опыт с лайнов.

Изи лайн тут 2 варианта событий: 1 вас оставили соло - просто добиваем крипа уходим в инвиз, снова добиваем и так по кругу. Если башня упадет от вас возможно отстанут на пару минут. 2 вы стоите с кери/сапортом - оба будут недовольны т. к. бить будут преимущественно их, а у кери вы вообще фарм отбираете. В принцепи делаем все как и при первом варианте, только союзник возможно будет фидить, в еще может накопить на гем.

Харда - тоже самое как и первый вариант с изи лайном, только вражеский сапорт вам жизни не даст, так что придется на опыте стоять

Роуминг - худшая роль просто собирайте руны и ждите когда ваш мидер уйдет с мида и там фармите пока он не вернется

Если придется "роумить" то брать необязательно

Удобнее стилить крипов

Вне зависимости от лайна собирать будем эти предметы

Явно одного танго не хватит что бы простоять на линии

Фармим сначала дифуза только потом ходим убиваем при хороших условиях будут на 12 минуте при плохих на 18


После дифузов не забываем носить с собой тп

Так же можно купить дасты на всякий случай

После покупки дифузов ходим по карте пытаемся убивать с союзниками. Преимущественно сапортов. Но не всегда так! Бывает что на 18 минуте противники уже осаждают базу. При таких условиях просто ждем пока не начнется драка, а когда начнется ультуем под скоплением вражеских героев в надежде, не то что на убийство, а хотябы бы на 1 помощь.

Так или иначе после дифузов покупаем блинк дабы безопасно набивать урон по героям (прыжок потом ульт после блинк в безопасно место)


Берем яшу что бы потом собрать манту

После яши в большинстве случаев заканчиваются дифузы придется обновить

Манта нам нужна для снятия дастов, проверки опасных мест, или просто дополнительного урона

Оствшуюся часть игры просто бегаем по карте убиваем врагов/наносим урон, крипов можно не фармить

Против уклонений всяких

Если выпадет баш в ульте то это + 1 удар

Для боев 1 на 1

Для командных боев

Если противники не хотят и 3х секунд стоять на месте, но у вас в команде есть кому влетать (ахе/врот кинд/войд) можно предварительно залезть в него, а еще можно в свою иллюзию залезть

4 13 14 16
Сало замедление (если поставить на противника то после его смерти вам засчитают помощь)

2 8 9 11
Эскейп + урон, так же можно добивать крипов


1 3 5 7
инвиз + урон от ударов в спину

6 12 18
Эскейп + урон по толпе

10 уровень - +150 к здоровью - +15 к скорости компенсируются транквилами

15 уровень - +10 к ловкости - какой смысл в талантах на опыт, если опыт не бесконечный?

20 уровень - +8 ко всем атрибутам - рики это кери какая дальность способностей

25 лвл - +0,4 множителя у Backstab - мы калибруем нам нужен любой урон

А если забанят и урсу то берите того на ком покажите класс

Стандартные предметы для кери

Всегда идем на изи лайн невзирая на то кто там стоит (можно и мид, но там вас скорее всего часто гангать будут). После покупки вампирки можно и в лес.

Фейзы что бы догонять противников

Уже имея обычную вампирку можно идти фармить древних крипов потому что вы можете это


После мома можно спокойно идти забирать рошана

Действуем по такой схеме: 2 скилл; ульт; блинк; 1 скилл; мом

В течение всей игры находим одиночные цели и убиваем их, а если на карте никого нет фармим леса.

После блинка берите что хотите урона должно хватать

Если после блинка мы не выходим из станов и тп, то берем бкб .

Если постоянно умираете от купола войда или ульты магнуса то берем аганим и жмем ульт когда попали в стан


Замедляем в замесе тех до кого первым скиллом не дотянутся

Если пушить некому, да и урон по героя будет выше

Вместе со 2 скиллом может нанести не мало урона

Если вы влетели с ультой и у вас падает баш это почти гарантированное убийство

Если быстро выигрываете можно купить

4 13 14 16
Не слабое замедление

2 8 9 11
Подойдет для фарма всего: крипов, леса, героев, башен.


1 3 5 7
Основной источник урона

6 12 18
На время действия вы почти бессмертны да и урон от 3 скила на последнем уровне прокачки удваивается

10 уровень - +25 к урону - 10% сопротивления магии что-то не привлекает

15 уровень - +20 к скорости атаки - зачем 5 к броне когда есть ульт?

20 уровень - +250 к здоровью - у вас естть фейзы, блинк +15 к скорости передвижения ничего не даст

25 лвл - +10 к урону от Fury Swipes - мы калибруем нам нужен любой урон

Как думаете на какой ммр я попал с такой статистикой?

Сами не поверите пока не проверите

Но не спешите радоваться! Сразу же после этой игры меня закинуло на 3500

В итоге моя дорога выглядела так:

Первая игра была на 4400 ммр

Следующие 3 на 3500

Еще 5 игр на 3400

Ну и последняя на 3300 (потому перед последней игрой я плохо сыграл на урсе)

В итоге я получил 3331 ммр. Довольно не плохо учитывая что 7 из 10 игр я торжественно проиграл.

Из этого следует вывод что 10 игр калибровки надо играть так же хорошо как и первые игры на аккаунте когда получали вхс

Как поднять хай скилл в доте 2

Сергей Петрунин

Всем привет,сегодня мы с вами поговорим о том,что же такое Skill Bracket и как его поднять до High Skill Bracket/Very High Skill Bracket.
Очень часто задают этот вопрос в личку и я решил создать все таки тему и рассказать что/зачем и почему.
Нормал скилл или вообще без скилла на дб это до 3к ммр.Это лягушатник,игроки слабого уровня или раки,там обитает 99% плохих игроков.Многие часто пишут мол я батька просто у меня кда херовые, все это чушь собачья,ваши кда ничего не значат.Все решает онли рейтинг ваш,союзников и оппонентов.
Также часто пишут - "посмотри я в игре сыграл 20/0/20 и я в нормале,а потом играю 5/5/5 и я в высоком скиле."Ответ - Все решает онли рейтинг ваш,союзников и оппонентов,значит вы попались против более опытных игроков по версии ДБ.
Также часто дают аккичи на калибровку с нормал скиллом,после таких калибровок самый максимум 3800-4к ммр.

High Skill Bracket там играют примерно от 3000 до 3500 ммр.

Very High Skill Bracket там играют примерно от 3800 до 7000+

А теперь ответ,как же поднять этот скилл.
1.Играть в пати с ребятами высокого рейтинга.
2.Совершенствовать свою игру.

Также совет,прежде чем калибровать аккич, попробуйте перед этим отдать его допустим нам,мы сыграем вам игр 10-20 на Very High Skill Bracket и возможно потом,после калибровки ваш рейтинг будет больше.Почему возможно? потому-что дота учитывает все игры до 13 лвла и непонятно,как она поведет себя при калибровки.

Dota 2: как повысить скилл


Так или иначе, но почти каждый игрок в Dota 2 хочет повысить свой скилл. Причиной тому может являться желание выделиться среди друзей, а может и стремление построить карьеру киберспортсмена. Тем не менее, одного желания в этом деле недостаточно. Более того, некоторые из способов, которыми пользуются игроки, чтобы играть лучше, являются тяжелейшим якорем в этом деле.

Обстановка и средства

Как театр начинается с вешалки, так Дота начинается с обстановки и ваших игровых девайсов.

1) Ничто не должно отвлекать вас от игры. Неважно, начинающий вы игрок или помните Доту еще со времен Сайленсера с хилом и големами, никаких посторонних раздражителей не должно быть. Забудьте про alt-tab на 40 минут, заранее сообщите родителям, что домашку не задали, отправьте жену в самый дальний магазин, запритесь и забарикадируйтесь. Если вы в самом деле настроены повысить скилл, за игрой нужно следить очень внимательно.

2) Мышь и клавиатура, конечно, моут повлиять на игру, но не придавайте этим мелочам серьезного значения. Если эти два девайса не зависают и не разваливаются, то про них можно забыть, любая мышь за 300 рублей, имеющая две кнопки, полностью справится со всеми требованиями. Даже если вы купили новую мышь, а она оказалась неудобной, то, потратив несколько часов/день, вы к ней привыкнете и сложностей не будет. В действительности на игру влияет железо и интернет: низкий фпс (20-35), подвисания и пинг >130. Привыкнуть к этому можно, однако, играть полноценно - нет. Убедитесь, что ваш компьютер или ноутбук выдает хотя бы 40 фпс в замесах с Phantom Lancer, Tinker, Zeus, а провайдер не обманывает вас со скоростью интернета.

1) Если вы находитесь в самом начале своего киберспортивного пути, то не стоит брать на себя слишком много. Попробуйте освоить простых героев, вроде Crystal Maiden, Shadow Shaman, Lich. Это герои поддержки (саппорты), от скилла которых исход игры почти не зависит. Освойте механику игру, основные принципы, продолжайте практиковаться. Со временем пробуйте простых героев, которые вносят больший вклад в игру (Wraith King, Ursa, Phantom Assassin). Пробуйте, учитесь.

Так же возможно, если вы не можете поднять ММР, что дело не в недостаточном уровне игры, а в других факторах, которые существенно могут влиять на победу и поражение.

Теория

Одним из важных аспектов личного скилла являются теоретические знания. В идеале, конечно, знать абсолютно все тонкости всех скиллов всех героев, все их параметры, разбираться в механике на уровне разработчика, искать в интернете или самостоятельно какие-то фишки и баги, внимательно отслеживать ченджлог в каждом новом патче. Конечно, это невозможно, ни один профессиональный игрок не может похвастаться такими знаниями, но знать нужно как можно больше. Ни одно изменение в патче не происходит просто так. Даже, казалось бы, незначительное повышение дальности атаки Luna с 225 до 325, в свое время неревернуло взгляд про-игроков на этого персонажа и процесс игры за этого героя.

Практика

1) Теория, без всякого сомнения, очень важна, но совершенно справдливо будет утверждать, что практика в разы важнее.

2) Во время игры вы все равно узнаете и проверяете большую часть теории

3) Усваиваются полученные знания так же лучше во время практики, однако, узнавать изменения в патче и какие-то интересные моменты игры/баги лучше заранее, а не, например, во время решающей драки.

Чем больше игр в день вы играете, тем лучше повышается скилл. Играя по 10 игр в день, вы будете быстро наращивать опыт, умение, будет вырабатываться чувство игры. Играя нерегулярно, либо по одной игре в сутки, либо перескакивая каждую игру на другую роль, вы не растете.

Нужно искать себе максимально сильных соперников. Играя против новчиков, фидеров или с ливнувшим противником, вы не будете расти. Вам должно быть максимально сложно, чтобы вы шевелились, искали выходы, анализировали ситуацию.

Работа над ошибками

Практика будет максимально эффективна, если после каждого матча проводить анализ своих ошибок. Включите запись игры и наблюдайте. Постарайтесь забыть, что вы следите за собой, убедите себя, что это ваш ученик. Запись можно остановить, перемотать или замедлить, чтобы проследить все нюансы той или иной ситуации. Из каждой ошибки делайте вывод, запоминайте, работайте над собой.

Опыт - тоже очень важная составляющая личного скилла.

1) Важно не только играть каждый день, но и получать максимум опыта и разнообразия. Постарайтесь, если позволяет интернет, чаще играть на разных регионах. Никто, конечно, не гарантирует, что в Европе вы не встретите 9 игроков из СНГ, но вероятность встретить там иностранных игроков, согласитесь, выше, чем на российском сервере.

2) Пробуйте разово играть на замене в готовых командах, в которых по какой-то причине нет пятого игрока.

3) Создайте или ворвитесь в готовую команду на постоянное место. Это не только повысит личный скилл, научит работать в команде, но и позволит увидеть изнутри устройство и проблемы профессиональных команд. Участие на турнирах и подготовка к ним - самый мощный "разгон" скилла. Именно в это время, относясь к делу серьезно, вы делаете огромный скачок в своем развитии как дотер.

Про-сцена

Является для больниства игроков тем самым якорем, о котором было сказано в начале статьи.

1) Никогда нельзя слепо копировать действия/пики/что угодно у профессионалов, никогда нельзя считать их действия правильными.

2) Смотрите больше профессиональных игр, но всегда анализируйте каждый пик, каждое действие или поставленный вард. Вы можете соглашаться с прокачкой скиллов или итембилдом про-игрока, принимать полученную информацию к сведению, использовать ее в нужный момент, но ни за что не копируйте. Этой ошибкой страдает не просто большинство, а практически все игроки, по крайней мере на просторах СНГ. Только научившись думать, анализировать и понимать игру, вы сможете стать сильнее. До тех пор, пока вы смотрите на профессиональную доту и уверены, что победившая команда делает/пикает все правильно, то вы никогда не поднимете свой скилл.

"Микро" и "макро" контроль

"Микро" и "макро" контроль - два понятия, которые и определяют скилл игрока.

Макро-контроль - правильный (максимально полезный в той или иной игре) скиллбилд, итембилд, грамотные передвижения по карте, слежение за передвижениями противника, командные действия, коммуникация.

Приходит исключительно с личным опытом и анализом своих и профессиональных игр.

Микро-контроль - ластхит, действия в замесе, контроль героя и призванных существ, использование скиллов.

Приходит преимущественно с опытом, но можно развивать с помощью приложений и игр:

Ресурсы для тренировки микроконтроля

1. Расклик: Тренажёр Реакции Click-Storm - игра помогает улучшить реакцию, точность и мультитаск.

2. Osu! - более сложная игра, тренирует точность, реакцию.

Пользовательские карты для тренировки

1. GrandMagus - вам предстоит сыграть за Rubick. В вашем распоряжении 3 скилла и мобильные артефакты. Хорошо тренирует реакцию.

2. Skillshot Wars - тренирует такие умения как Hook, Sun Strike, Sacred Arrow, Hookshot и подобные.

3. Overthrow - не только тренирует личный скилл микро, но и обучает правильно сражаться.

В скором времени планируется подробный гайд по лучшим пользовательским картам, которые тренируют личный скилл. Если вам интересно или вы хотите предложить свою любимую карту - пишите в комментарии.

Заключение

Dota 2 - уже не просто игра. Ее справледливо можно назвать спортом, ведь играть для развлечения в нее может каждый, а построить на этом карьеру удается лишь тем, кто старается и работает над собой. Шанс стать профессионалом есть у каждого, но помните, что для этого нужно приложить огромные как моральные, так и физические усилия.

Читайте также: