Как поднимается звание в cs go

Обновлено: 04.07.2024

Если ты попал на эту статью, то наверняка интересуешься, как работает схема повышения званий в CS:GO. И это, пожалуй, самая секретная и непонятная формула, которую изобретали Valve, если не считать процент выпадения ST-ножиков Прямо с завода.

Официальное объяснение в сообществе Steam не дает никакой информации и лишь сильнее запутывает. То же самое с форумами, обсуждениями и большинством роликов на YouTube-каналах. Но если вдумчиво изучать информацию, определенные алгоритмы подсчета разобрать можно, что мы и сделали.

Звания в КС:ГО – напарники

Появление режима «Напарники» изначально не вызывало огромного ажиотажа. Однако с последними операциями, где геймеры должны были играть в нем для выполнения миссий, он все-таки начал пользоваться неплохой популярностью. Игроки внезапно распробовали все его преимущества перед обычным матчмейкингом. Одно из главных — недолгий поиск, занимающий в среднем не более 20 секунд. Само время матча также сократилось до 10 минут максимум, что делает игру более активной и менее напряженной, ведь из-за более коротких игр у геймера всегда будет возможность отвлечься.

Для тех, кто еще не знает или не пробовал в него играть. Данный режим отличается от стандартного матчами 2х2 на уменьшенных версиях популярных карт. Как правило, на карте присутствует всего одна точка для закладки бомбы и есть несколько разных путей к ней. Также была переработана экономическая система и вместо стандартных 16 000 $ игрок сможет накопить лишь 8 000, при этом и сами матчи стали гораздо короче — для победы достаточно победить в 9 раундах. Вследствие сокращенного времени игры геймерам приходится чаще закупать и использовать разное оружие, поскольку экономика работает несколько иначе.


Также стоит отметить, что после обновления «Гидра», стало необязательно играть с кем-то в паре, можно запустить матч 1х1. В этом случае уже не получится сбросить все ошибки на напарника. Для тех, кто начинает учиться играть, подобный режим может стать неплохой тренировочной площадкой, поскольку здесь идет упор на тактическое планирование, а также активные, но короткие перестрелки. Это научит правильно распоряжаться тем, что игрок имеет, поскольку серия ошибок вполне может привести к понижению звания.

В режиме «Напарники» КС:ГО звания по факту ничем не отличаются от стандартного матчмейкинга, изменены только иконки. Методики начисления званий также остаются прежними. Что играет первостепенную роль:

  • Соотношение убийств и смертей.
  • Количество звезд, начисленных по итогам раунда.
  • Общее число установленных и обезвреженных бомб.
  • Польза, принесенная команде за время матча.

Также, чтобы играть в этом режиме необходим официальный клиент. В случае с пиратской версией игры здесь ничего не поделать, понадобится переходить на лицензию. Если причина заключается в скинах, то даже для лицензии была выпущена программа Skin Changer, которая позволяет использовать в игре абсолютно любые скины полностью бесплатно. Причем за доступ к ней также платить не придется.

Что такое ранги в КС:ГО?

Как поднять звание в CS:GO

Начать стоит с того, что в игре есть две системы определения умений игрока. Это:

Оба могут иметь различные значения и разрыв. Два игрока, с одинаковыми званиями, могут обладать совершенно разным рейтингом и балансировать их будет по-разному. Из-за недочетов системы иногда бывает, что геймеров балансит неправильно. Новичков кидает к ветеранам, например. Связано это с тем, что система при поиске опирается не на звания, а рейтинг Эло, причем не обычный, а доработанный разработчиками специально для КС:ГО. Как следствие, игрокам сложно получить точные алгоритмы работы системы, но кое-что все же известно.

Естественно, система званий в КС:ГО хоть и не идеально, но все же просчитывается. Поэтому методы быстрого повышения звания существуют, надо просто постараться усвоить информацию ниже.

Valve никогда не разглашают официальную информацию о работе системы рангов из-за бустеров и смурфов, которые могли бы недобросовестно использовать систему еще хуже, чем сейчас.

Что такое ранги?

Все звания и ранги в CS:GO

Ранг — одна из главных частей соревновательного геймплея. Здесь задача каждого игрока — быть максимально эффективным, чтобы побеждать, и в итоге продвигаться в рейтинге. Фактически, ранг — общий показатель эффективности игрока по сравнению с остальными.

Матчмейкинг устроен таким образом, чтобы в игре встречались игроки одного уровня. Так матч становится равным и только тот, у кого навыки и рефлексы лучше, станет победителем. Звания в КС:ГО играют роль своеобразного балансировщика, который позволяет геймеру двигаться дальше по лестнице, к более сильным противникам и значительным наградам. Кроме того, высокое звание — высокий престиж. Геймер, сумевший добраться до вершины, становится опытным, прекрасно знает все тонкости механики, имеет быструю скорость реакции и прочее. Задача рангов — не пустить его к тем, кто по определению слабее.

Как быстро поднять ранг

Вопрос о том как быстро поднять ранг в КС:ГО затрагивает всех, кто решил играть на рейтинг. Чтобы занять высокие позиции в нем, необходимо добиться стабильного роста. Для этого необходимо играть в полной команде, где остальные 4 игрока будут иметь одинаковые звания. Затем необходимо попросить их на каждый раунд оставлять разминирование или закладку бомбы вам, в этом случае продвижение будет быстрее обычного. Это основа того как поднять звание в КС:ГО.

На рейтинг, по сути, могут повлиять только два фактора: СЦИ и количество выигранных/проигранных раундов. И такие параметры типа хэдшотов, спасения заложников и точности стрельбы начинают иметь вес только если они ведут к получению СЦИ. Быстро получать Эло и продвигаться по званиям можно только если они приведут к получению СЦИ.

Как поднимается звание в cs go


28 июл. 2016 в 7:07

Первое - вам нужно собрать 5 человек с одинаковым рангом, можно с разными, но тогда и повышения будут получать те, у кого ранг ниже.
Для этого добавьте в друзья участников этой группы которые находяться онлайн. Можете добавить меня в друзья.

Второе - как только вы получаете новый ранг, вы попадаете на "нулевой уровень" (обозначу его так для удобства). Чтобы получить повышение вам надо будет выиграть 3 игры подряд. С каждой новой победой противники становятся сильнее, с каждой проигранной - слабее. Если вы получили новый ранг и проиграли игру, то вы попадаете на -1 уровень, там противники слабее, чем в ваши ранги в целом, проиграли еще раз - попали на -2 уровень, там противники будут еще слабее. Проиграли 3 - извините, понижаем вас.

Точно также и с победами. Выиграли одну игру - попали на +1 уровень. Еще одну - +2, но противники уже значительно сильнее чем вы. Если выиграли 3 раза подряд, то получили повышение самые низкие ранги в вашем пати на 5 человек. Не сложно догадаться, что если после повышения вы проиграли и оказались на -1 уровне, то надо выиграть 4 подряд для повышения.

Третье - все сказки про количество фрагов в игре, мвп, количество кликов и т.п. просто сказки. Всё, баста, не подлежит обсуждению. Вы можете быть баластом с количеством фрагов -1, но если ваше пати на 5 человек протащили вас 3 победные игры повышение вы получите в любом случае.

Пожалуй это 3 основных пункта, а теперь немного о нюансах, которые опять-таки знают немногие.

Если вы играете в пати один, вдвоем, втроем, вчетвером эта схема не работает. Тут скорей всего увеличивается лимит требуемых побед. Что-то вроде для одного +6, для двоих-троих +5, для четверых +4.
Если вас "паравозит" сильный игрок, но при этом вы в пати в пятером, то существует вероятность подбора матчмейкингом соло игроков ровно такого же ранга, как ваш сильнейший игрок (можете себе представить, что даже, если вы первый калаш, а сильнейший игрок ваш уже орел, то против вас будут 5 соло-орлов. и это будет просто игра в одни ворота . ваши.

Вопрос. Только один играю, и теперь, чтобы подняться с сильвера-1 до сильвера-2 нужно выиграть подряд 6 побед? Не много ли? А если проиграть хоть раз, то всё заного +1.

Ответ. Не совсем так. Не нужно выигрывать подряд 6 . нужно добраться до +6 уровня. То есть если я выиграл 4 и оказался на +4 уровне, а потом одну проиграл, то получается я на +3 и мне надо выиграть еще 3, чтобы добраться до повышения

К сожалению я не могу найти четкой закономерности повышения, когда играю один. Вчера добрался до +5 пока играл один. Повышение не дали в очередной раз, поэтому склоняюсь больше к +6 для одного игрока.

Популярные вопросы и ответы

  • В: Как ничья может повлиять на рейтинг?
  • О: Во многом это зависит от результатов и прошедших раундов. Одна команда в любом случае передаст свое Эло другой, поэтому с равной вероятностью возможно как повышение, так и понижение.

Как работает система рангов в КС:ГО?


Итак, в своей работе балансировщик опирается на общий рейтинг игрока. Иногда в матчах высокого уровня можно увидеть игроков без звания — их рейтинг на деле для системы аналогичен высоким званиям и балансит она их соответствующим образом.

Согласно рейтингу, если разница между игроками составляет более 200 единиц, то игрок с преимуществом победит с вероятностью примерно 75%. Если различие увеличить до 400 — шанс на победу будет уже 94%. При равном рейтинге с равной вероятностью могут победить оба. Это главная цель матчмейкинга.

Если рассказывать о работе системы простыми словами, суть заключается в следующем. Продвигаться по рангам тем сложнее, чем больше матчей есть у игрока. Чем больше побед будет у геймера, тем сложнее ему будет терять и получать Эло, это важная деталь. Рейтинг становится более объективным и, по мнению Valve, должен отражать реальную позицию игрока. Из-за этого, имея за плечами примерно 10-20 матчей продвижение по званиям будет идти гораздо быстрее и прибавка к рейтингу также будет более заметной, в отличие от того геймера, что успел наиграть уже 100 матчей. Это называется К-фактором или хардлимитом очков.

Соответственно, присутствует и неопределенность. Что это такое? В условиях игры это промежуток рейтинга, в который может попасть игрок. Из-за этого игрок, у которого 20 побед способен повстречать врагов на 2-3 ранга выше, поскольку неопределенность еще высока. При этом, для того кто уже сыграл несколько сотен игр, практически не будут попадаться соперники не из его «группы». Матчмейкинг становится более честным и справедливым по отношению к игроку. При этом низкая неопределенность приводит к затяжным и сложным матчам, что также замедляет набор очков.

Также стоит учесть, что во время калибровочных матчей, игрока будут насильно ставить против заведомо более мощных врагов, чтобы определить его уровень навыков. Каждая победа будет в итоге давать еще более сильных противников на пару рангов выше, тогда как поражение значительно ослабит их.

Сочетание неопределенность и К-фактора в итоге дают стабильность и честную систему подбора соперников. При равном количестве побед и одном условии. Что как минимум первую сотню игр геймер отыгрывал один и выкладывался на полную. При этом стоит учесть, что из-за этой стабильности в итоге понадобится потратить куда больше времени на то, чтобы получить повышение. Это актуально для откалибровавшихся в сильвер. Тем, у кого высокий процент побед придется иметь дело с другой особенностью К-фактора и неопределенностью. Каждое поражение или победа будут давать сразу большое количество очков, что позволит как быстро взять звание, так и потерять его.

Таблица званий в КС:ГО

В игре насчитывается 18 уровней званий. 6 из них предназначены для новичков. Большинство игроков неспособны эффективно использовать внятную стратегию и кооперироваться с другими членами команды. При этом они могут неплохо отстреливаться и знать карты, что позволит им в дальнейшем подняться над остальными. А вот знать все звания в КС:ГО может быть полезно — далее подготовлена таблицами со всеми присутствующими в игре званиями.

Иконка Название на английском Название на русском
Сильвер 1 КС ГО
Silver I (S1) Серебро - I
Сильвер 2 КС ГО
Silver 2 (S2) Серебро - II
Сильвер 3 КС ГО
Silver III (S3) Серебро - III
Сильвер 4 КС ГО
Silver IV (S4) Серебро - IV
Сильвер Элит КС ГО
Silver Elite (SE) Серебро - Элита
Сильвер Элит Мастер КС ГО
Silver Elite Master (SEM) Серебро - Великий Магистр
Голд Нова 1
Gold Nova I (GN1) Золотая Звезда - I
Голд Нова 2
Gold Nova II (GN2) Золотая Звезда - II
Голд Нова 3
Gold Nova III (GN3) Золотая Звезда - III
Голд Нова 4
Gold Nova Master (GNM/GN4) Золотая Звезда - Магистр
Магистр-Хранитель - I
Master Guardian I (MG/MG1) Магистр-Хранитель - I
Магистр-Хранитель - II
Master Guardian II (MG2) Магистр-Хранитель - II
Магистр-Хранитель - Элита
Master Guardian Elite (MGE) Магистр-Хранитель - Элита
Заслуженный Магистр-Хранитель
Distinguished Master Guardian (DMG) Заслуженный Магистр-Хранитель
Легендарный Беркут
Legendary Eagle (LE) Легендарный Беркут
Легендарный Беркут-Магистр
Legendary Eagle Master (LEM) Легендарный Беркут-Магистр
Великий Магистр Высшего Ранга
Supreme Master First Class (SMFC) Великий Магистр Высшего Ранга
Всемирная Элита
Global Elite (GE) Всемирная Элита

Высокий уровень игры начинается с Gold Nova 1. Данные игроки уже способны хорошо показать себя в игре. Собственно, последние 5 званий сделаны для наиболее опытных геймеров, которые уже прекрасно знают все карты, умеют отлично стрелять и до автоматизма отработали командные взаимодействия, знают всю возможную тактику за обе стороны. Конечно, до уровня профессионалов им еще понадобится подтянуться. Предстоит работать и работать, однако такие геймеры уже могут с гордостью сказать, что они полностью прошли CS:GO. Теперь, зная сколько рангов в CS:GO можно начинать свое планирование по восхождению по этой лестнице.

Что такое калибровка

Когда ты только скачал игру и выходишь в рандом, напротив персонажа нет никакого шильдика. Первые 10-15 матчей необходимо играть в холостую, чтобы система калибровки Valve поняла, с кем имеет дело. Если кто-то там наверну решит, что ты вполне тянешь на уровень первой-второй Новы, то ее и получишь. Но чаще всего начинают со стартовых сильверов (1-4), где скорее всего и останутся.

Вся твоя дальнейшая игра — попытка обмануть калибратор и не дать ему утвердиться во мнении, что дальше той же Новы ты забраться не в состоянии.

Еще один нюанс: за сутки засчитывают только 2 победы, сколько бы игр в рандоме ты не сыграл. Иными словами, первое звание реально получить только через 5 дней. Зато будет время потренироваться и понять, что здесь вообще происходит.

Точная формула начисления MMR (рейтинг эффективности) никто не знает, но некоторые моменты геймеры уже успели рассчитать:

заказные матчи ничего не приносят и чаще всего понижают в звании;

куда важнее заработать не фраги, а MVP (СЦИ — самый ценный игрок), хотя бы одно очко по итогам матча;

геймеры, проявляющие активность, гораздо быстрее поднимаются в званиях;

при игре с такими же рангами (или ниже) шансы апнуться околонулевые.

Если ты все еще надеешься, что схема повышения звания в кс проста для освоения, тогда идем дальше.

Как поднять звание в CS:GO


Valve никогда особенно не распространялись о том, по каким принципам работает получение званий и система рангов. Из-за этого игрокам приходится самостоятельно понимать, как функционирует данная система. И несмотря на то, что игроки могут иметь одно звание, их рейтинг может значительно отличаться. Все это влияет на качество матчмейкинга, из-за чего разработчики и не особо стремятся делиться секретами с игроками, вынуждая их строить теории. Причем вполне успешные.

Как работают звания CS:GO


Итак, каким образом работают звания:

  • Для получения начального ранга требуется выиграть 10 рейтинговых матчей. При этом есть ограничение — 2 победы в день. Таким образом система постепенно определяет способности игрока и решает, какое именно звание ему присудить после периода калибровки. В это время нельзя запускать матч с игроками званием Магистр-хранитель 2 и выше. Исключение — если полная команда из 5 человек.
  • После получения 10 побед, игрок попадает в одну из 18 групп, сортирующихся по уровню навыков в игре. Теперь можно играть сколько угодно матчей, также с собой можно брать друга. Но его звание не должно быть выше или ниже чем на 5. И снова, здесь исключением становится лобби из 5 человек, куда могут вступать игроки любого звания.
  • Звание корректируется в конце каждого матча. Параметров, влияющих на продвижение вверх или вниз довольно много и при этом, большинство из них еще неизвестны сообществу. Наиболее надежный способ повысить свое звание — выигрывать матчи. Это даст гарантированное продвижение вверх по лестнице.
  • Если не играть в течение месяца, то звание исчезнет. Игроку придется заново его получать. Потребуется хотя бы одна победа или ничья, чтобы вновь вернуть его себе. Пока звание не возвращено, игрок не сможет войти в лобби с игроками выше чем Магистр-хранитель 1.
Стоит рассмотреть немного подробнее и сам механизм работы званий. Базируется он на своеобразном параметре «Эло», который также используется в шахматах, когда победитель забирает очки у побежденного и на основе этого формируется рейтинг. Это кратко. В случае с CS:GO, разработчикам пришлось значительно переделать эту систему и начать учитывать больше параметров.

В КС:ГО используется усовершенствованная и переделанная версия Glicko-2, одной из версий Эло. Он отличается тем, что назначает отклонение рейтинга игрока к базовому числу. Из-за этого MMR становится не цельным числом, а диапазоном т. е. может быть от 1000 до 2000, вместо 1500. В результате повышается точность системы матчмейкинга, что позволяет подбирать равных противников. Впоследствии, чем больше игрок будет проводить матчей, тем лучше его будет узнавать система и тем меньше будет становиться этот диапазон, что также будет сказываться и на подборе других игроков.

К недостаткам системы можно отнести только то, что она создавалась для противостояния 1х1 и никак не может корректно отражать реальный рейтинг игрока в 5х5 без серьезных доработок, о которых Valve предпочитают умалчивать. Причина проста — невозможно нормально отследить вклад каждого игрока в победу. Например, тот кто смог сделать 4 убийства, должен благодарить того, кто бросил флешку и ослепил их. При этом все лавры уйдут первому, а второй останется ни с чем. Известен даже случай, когда при победе 16:0 у одного игрока даже сняли звание, поскольку система также следит за общей «полезностью» игрока, и если с убийствами и прочими действиями ну совсем не везет, то может случиться и такое. Статистика результативности сильно варьируется от У/С и полученных MVP.

Статистика званий

Аналитические сайты позволяют игрокам оценить количество людей, которые на данный момент активно играют в матчмейкинг и при этом добиваются серьезных успехов. Собирая данные с помощью случайно отобранных матчей, можно создать достоверную картину о количестве игроков в том или ином звании, а также их прогрессе.


Например, более 30% игроков находится в Золотых звездах, 21% смог дорасти до калашей, тогда как 10% смогли пробраться в самую последнюю категорию званий и вырасти как минимум до Заслуженного Магистра-Хранителя. Остальные 39% — новички, которые еще только начинают постигать матчмейкинг, либо уже закоренелые неумехи, которые так и не смогли выбраться из серебра. Результаты и численность у них соответствующая. При этом надо учитывать, что опытные игроки наиболее активные и случайная выборка матчей никак не может полностью характеризовать уровень навыков игрока.

Нередки случаи, когда геймер мог играть на звание гораздо выше своего, но он просто не мог подняться выше из-за неправильных действий команды. Также не стоит сбрасывать со счетов любителей «смурфить». Они регистрируют новые аккаунты, чтобы играть с низкими званиями и без проблем уничтожают их, из-за чего некоторые игроки могут получить значительные понижения. Сам по себе «смурфинг» уже давно является проблемой, с которой сложно бороться.

Все звания и ранги в CS:GO


Звания в КС:ГО стали для игроков показателем статуса и уровня навыков. Тот, кто смог пробраться на самую вершину и наконец-то получил высшее звание, по определению отличный игрок, близкий к киберспортивному уровню. Проблема скрывается в том, что Valve решили не слишком распространяться об алгоритме повышения и понижения званий. По их мнению это может сильно повлиять на игроков, и они начнут играть не на команду, а на себя.

Таблица званий

На 2021 год в игре существует 18 званий с четкой градацией. Старожилы прекрасно знаю их все, а для новичков мы сделаем визуальную подсказку с оригинальным и сленговым обозначением.

Silver Elite Master

Золотая звезда 1

Золотая звезда 2

Золотая звезда 3

Master Guardian 1

Магистр-Хранитель 1 (Калаш)

Master Guardian 2

Магистр-Хранитель 2 (Калаш)

Master Guardian Elite

Магистр-Хранитель Элита (Двойной калаш)

Distinguished Master Guardian

Заслуженный Магистр-Хранитель (Биг Стар)

Legendary Eagle Master

Supreme Master First Class

Великий Магистр Высшего Ранга (Суприм)

The Global Elite

Всемирная Элита (Глобал)

Естественно, все стремятся к топовому званию, или хотя бы Биг Стар, потому как это уже шильдик из высшего дивизиона, вроде полковника в регулярной армии.

Теории игроков о рангах

Вследствие нераскрытых секретов о начислении новых званий неудивительно, что игроки начали строить разнообразные теории о том, как обстоят дела на самом деле. Пользователь RetriButioN приоткрыл сообществу свой опыт поднятия званий, причем на нескольких аккаунтах.


По сути, RetriButioN предположил, что определяется раунд-за-раундом, чтобы выделить потенциального победителя. В этом случае станет понятно повышение звания при проигрыше. Также он утверждает, что именно MVP оказывает сильное влияние на рейтинг. Однако Valve внезапно опровергли это, поскольку это предположение было основано на использовании команды «developer 1», которая отобразило число рейтинга, причем оно менялось в зависимости от количества завершенных раундом и полученных MVP.

Все это вызвало активные дискуссии на Reddit, где один из пользователей под ником dob_bobbs выдвинул версию о том, что при высокой изменчивости может ограничиться потеря и повышение очков рейтинга. Также он подробно разобрал саму систему Glicko-2. Смысл этой системы заключается в выявлении тренда, если у игрока сложилась слишком удачная или неудачная полоса матчей.

Как повышают в звании

В идеальных условиях, где все поддаются, разрешают ставить бомбы, бегают с пустыми магазинами и вообще ведут себя как боты, схема повышения выглядит примерно так:

Но это при учете, что каждую следующую игру ты будешь побеждать, становиться лучшим игроком, получая 1-3 MVP за катку. Но нанимать на эту движуху еще 9 человек, чтобы катать 5 на 5, даже на официальных серверах в режимах Дезматча и Гонки вооружений (они самые профитные) — не вариант. Разве что у тебя есть аудитория в 100 тысяч человек на Ютубе, в Инстаграме, или толпа верных друзей, ранги которых находится на уровне не ниже Калаша.

В реальности так не работает, поэтому спускаемся с небес на землю и начинаем усердно тренироваться с ботами. Вот тут мы писали о соответствующих картах, рекомендуем посмотреть. Параллельно заходи в рандом и оттачивай навыки с реальными геймерами, хоть и раками.

Старайся играть с тиммейтами. В соло велик шанс остаться на первых сильверах, потому как качество и мастерство геймеров на начальных этапах ужасное. А если регулярно оставаться в «болоте», в которое не заплывает не одна нова — шансы на повышение звания минимальны.

Не гонись за хэдшотами, хэттриками, виртуозными прыжками с прокруткой ножика в руке. Игрок, заложивший большее количество бомб, потративший меньше денег, переживший всю заваруху дольше остальных ценится гораздо сильнее, чем кемпер, отсекающий зевак с одной точки.

Читы = бан, без колебаний и попыток обжалований. Сразу откажись от этой мысли, потому что патрули еще никто не отменял. А в инвентаре может лежать парочка дорогих скинов, которые после VAC-бана осядут мертвым грузом.

На повышение ранга в CS GO влияет очень много факторов, и далеко не все связаны с твоим текущим скиллом. Опытным путем геймеры установили несколько правил, которые в той или иной степени оказываются действенными по сей день:

Поменьше бегать в окружении ботов. Сразу в мультиплеер с живыми игроками, поскольку навыки там оттачиваются гораздо быстрее + легче запомнить карту со временем;

Не ставить цели убить всех, периодически отщелкивая недобитков. Надо бегать, прикрывать, бросать флешки, минировать/дефьюзить, забрасывать Молотовыми и быть максимально полезным;

Забыть про музыку, расслабуху, игру по фану, если хочешь заработать звания быстрее. Наушники, чувствительность и вперед;

Быть сдержанным при выражении эмоций. Получить от кого-то страйки можно в три секунды, а это никак не увеличивает СЦИ после матча;

Играть с тиммейтами или друзьями, которые выше по рангу на несколько пунктов. Они подстрахуют, подтянут вверх;

Не использовать услуги «буста» аккаунта. Какой смысл бегать супримом, если играешь на уровне Калаша, а то и первой Новы. Сольют моментально, еще и страйками засыпят.

И если следовать советам, рано или поздно ты наконец выберешься из сильверов в более-менее нормальную лигу, а там и до Глобала рукой подать. По крайней мере в теории.

Чтобы получить хороший ранг необходимо:

  • Делать много убийств за раунд.
  • Точно стрелять (не допускать высокого процента промахов).
  • Стараться не умирать.
  • Одерживать победы.

Сколько нужно побед для повышения звания в КС:ГО


Точно здесь никто не сможет сказать. Параметров, которые оказывают влияние на очки очень много. Это количество полученных MVP, К-фактор, неопределенность. Последние два призваны, фактически, остановить прогресс или регресс игрока, оставляя его на одном месте, которому он соответствует. Но, поскольку человек амбициозен, а машина неидеальна, абсолютно точных результатов, отражающих реальность не будет.

Что действительно позволяет продвигаться — победа. Точность стрельбы, K/D/A и прочее оказывают минимальное влияние, поэтому значение здесь имеет только одно — способна ли команда победить.

Читайте также: