Как подключить реле поворотов 3 контактное на мотоцикл

Обновлено: 02.07.2024

Рано или поздно всё ломается. И реле поворотников не исключение. А может просто хочется установить красивые .

Наконец ко мне пришли релюшки поворотов с настройкой частоты мигания. Работают нормально, подключается только .

Отвечая на вопросы зрителей, снял обзор, о подключении, простого, и доступного реле-поворотов от автомобиля ВАЗ.

Решил восстановить освещение и заставить работать реле поворотов. К сожалению поборол не все. С каждой серией я .

Привет дорогой зритель Многие просили заснять видео о том как подключить поворотники Так вот и оно , качественное .

Всем здравствуйте хочу вам представить вот реле поворотов на мотоцикл как сделать чтобы он мигал как автомобильный .

Как переобустроить реле поворотов на светодиодные: 2 комментария

Ваша статья практически бесполезна. На заглавной фотографии поворотники которые работают без реле. Речь не просто о том, чтобы заменить лампы накаливания светодиодными лампами, а о том, чтобы поменять поворотники на светодиодные целиком. Сейчас для большинства Поворотников реле не требуется, а об этом в статье ни слова. Они могут работать просто от аккумулятора, там 2 режима либо есть питание либо нет. Сейчас это абсолютное большинство светодиодных поворотников.

Хорошая статья, хороший труд. Информация для всех от продвинутых до не очень. Молодец. Спасибо за время потраченное на написание этой статьи, наверняка кому пригодится. Мне пригодилась) На Сузуки стояло двух контактное реле, статья подсказала, что можно-же и на трех-контактное поменять. А критиковать , большого ума не надо.

Как переобустроить реле поворотов на светодиодные


Светодиоды, в последнее время, во много преобладают над обычными лампочками и прочими элементами освещения. Не оставили в стороне они и мотоциклы. Немало народу старается переоборудовать свои поворотники на светодиодные, да и сами мотопроизводители(не все конечно) потихоньку внедряют эти экономичные осветители. Но в этом посте пойдет речь именно о светодиодах в поворотах.

светодиоды в поворотах мотоцикла




Главный недостаток переделанного реле: оно уже не известит водителя о перегорании поворотника. Кроме того, оно оборудовано механическими контактами, а они, как любая механика, менее надежны, чем электроника. Но этим недостатком можно пренебречь: «светодиодные» токи слишком малы, чтобы контакты подгорели.

СПОСОБ ЧЕТВЕРТЫЙ:СДЕЛАЙ САМ РЕЛЕ:


Автор основного технического материала Андрей СУСЛОВ; источник Журнал МОТО.

реле поворотов 6422.3747, как подключить?

В общем было куплено реле 6422.3747. как подключить - хз. в нете схем подключения нет. на выводах только цифры 1, 2, 3 и 4. Подскажите пожалусто.

Смотри эл. схему автомобиля ВАЗ 2104 - 2107

Moggilka , не мучайся купи реле поворотов от "восьмерки" там 3 контакта
и проще разобраться.

На классике :
1- +12в,
2- выход (к переключателю)
3- выход на лампу контроля (T4W, к массе)
4- масса (-12в)

http://cxem.net/avto/electronics/4-69-2.jpg
1 (5) - "+12В"
2 - контрольная лампа поворотов (второй вывод ее на массу
3 - выход на повороты (к переключателю указателей поворотов, другой вывод ламп также на массу)
4 - масса
Кстати, вы меня конечно извините, но неужели так трудно набрать в том же яндексе "реле 6422.3747" и выяснить куда ставиться такая релюха, а потом найти схему подключения ее.
ИМХО, лучше от зубилы юзать релюху.

Реле от восьмёрки (3-х контактное) плохо тем, что работает с постоянной частотой, не зависящей от нагрузки. То есть, при перегорании одной из ламп частота не изменится.

KotoVasya , не пиши ерунды, не путай народ. Восьмерошная релюха точно так же реагирует на перегорание одной из ламп поворотов (повышается частота). Главное правильно подобрать нагрузку. По паспорту это 21W+21W+5W на сторону. 5-ти ваттной лампочкой можно пренебречь, она погоды не делает.

Если 495.3747 - то она что с 4W, что со всеми двумя сторонами - частота одна.

Я купил 495.3747 пат.2035791 12в (2х21+3)х2W
Так вот она начинает срабатывать от одной лампы контроля. И с повышением нагрузки частота не меняется.

KotoVasya , это брак. Реле поворотов должно индицировать об уменьшении нагрузки.
Даже на копейках релюха это умела (повышалась частота и контролька переставала работать).

Да нет, это не брак., а особенность конструкции.
Реле 495.3747 - аналог 494.3747 (для классики, 4-х конт.). Выполнено на простейшем мультивибраторе на транзисторах КТ315Д и КТ361В. Так вот эти реле на нагрузку не реагируют. Я их только что проверял и разбирал.
А на копейках и старых шестёрках стояли РС491 - вообще на биметаллической пластине.
Я предпочитаю 231.3747 - кирпич здоровый, но с мощными контактами, на изменение нагрузки реагирует чётко. Правда, сейчас их уже не найдёшь - кругом 494.3747.

Эти релюхи школьники паяют левой ногой. Нормальное реле ОБЯЗАНО сигнализировать о перегорании сигнальных ламп. Не бери дешевое, за тридцатник, нормальные - раза в 3 дороже. 491 реле тоже умеет менять частоту мигания от нагрузки.
Удачи на дороге.

maxuit , спасибо за подсказку. Схему ту я видел но не вдуплил какие провода за что отвечают. Еще раз спасибо=).
С зубилы то может и лучше, но у меня уже это лежит, а покупать другое денежка нет.

С зубилы то может и лучше, но у меня уже это лежит, а покупать другое денежка нет.
Ну когда релюха придет в негодность, следующую покупай с зубилы. Там три контакта. Подключение простое:
49 - "+12В"
49а - выход на лампы поворотов (к переключателю поворотов)
31 - масса
Контрольку придется подключать либо между поворотами (между левой и правой стороной), либо через развязывающие диоды с каждой стороны.

купил сёня с зубилы квадрат такой с 3мя контактами :)
куда её пристроить? не на проводах же болтаться оставить?

IRON_RhinO , купи ещё и колодку под неё, а колодку притяни хомутом электромонтажным к чему нибудь.

Troll , чё за колодка? я её себе даже в глаза представить немогу :?
как в магазине объяснить чё мне надо :)

IRON_RhinO , так и сказать6 "нужна колодка под восьмёрошное рэле"

anarhist , можно, но так провода держатся мальца покрепче.

скиньте схему ещё на подключение релюхи от 8ки. в провдке совсем запутался. :)

А чего там путаться-то? Всего три сосны!
Контакт 31 - на массу
Контакт 49 - на предохранитель, после замка зажигания.
Контакт 49а - на переключатель поворотов.
Можно еще между 31 и 49 контактами
подпаять диод, как в авто.
Но у меня почти все релюхи и так работают.

А чего там путаться-то? Всего три сосны!
Контакт 31 - на массу
Контакт 49 - на предохранитель, после замка зажигания.
Контакт 49а - на переключатель поворотов.
Можно еще между 31 и 49 контактами
подпаять диод, как в авто.
Но у меня почти все релюхи и так работают.
вот спасибо!
просто у мя щас вся проводка почти сдёрнута с мотоцикла :wink:

Odium , не надо постить в несколько тем стразу.

Пипл! о такой вапрос! Взял реле москвичёвское ( на наше штатное похоже тока 3х контактное) подключил вчера.
Б - Плюс, КЛ - на переключатель поворотов, СЛ - на массу.
Поворотники светодиодные.
Включаю, всё работает моргает щёлкает ))) НО!
ДЫМИТ! И контакты на реле и на массе. Что за нна. Беру тестер - вольтметром кидаю на плюс (реле) - 12В, на КЛ - тишина, на СЛ - 12В. как грицца НЕ ПОНЯТНА (С) КК )))))) Почему дымит то?? ))))

MaxLeRoi , возможно, карачун твоему реле. Б - есть +, КЛ - контрольная лампа, СЛ - сигнальные лампы, то есть, на переключатель. Надо к клемме СЛ подключить пару ламп на 21 ватт, тогда и на КЛ будет появляться + в такт миганиям. А с одними светодиодами оно работать не будет. Реле тепловое, ему нагрузка нужна.

трясця їі матери.
лана надо тазивское современное брать оно вроде на светодиоды расчитано

такой вапрос на к-750 с чего реле поворотов поставить можно?? (кас не переделан под 12в)

Поискать с 6 вольтовых ИЖей, в продаже быть должны. Можно и самому спаять.

man_of_moon , собирать кокоенибудь электронное под мигание светодиодами или искать родное терморэле на 6 вольт. такое помоемому стояло (иж ю 3) и на (иж п 3) . они шестивольтовые. но могу и ошибаца.
надеюсь народ поправит:):)

Vetal41rus , Бывали такие, термо и электронные, сам в руках держал.
Если поискать, всплывет немало простейших схем, доступных любому. В старых "Мото", например, бывали статьи со схемами.

Очередная опозитная схема на авто реле

Некоторое время назад, посчасливилось мне заниматся в очередной раз проводкой. Мотоцикл стар и родная проводка практически отсутсвовала как таковая, сначала идея была проста, сделать простейшую временную схему, но так уж обычно получается что всё временное, становится пожизненой времянкой.

В виду отсутствия на тот момент интернета, и присутствием некоторых автошнах компонентов, началась работа, в дырявой памяти всплыли обрывки разных схем, и вот из этих самых обрывков и была составлена схема, посему на ноу хау не претендую.

Схема

В качестве реле Р1, Р3, Р4, Р6, Р7 можно использовать автошные вазовские реле, например 90.3747-11. Реле Р2 любое пятиконтактное. Р5 - реле указателей поворота например 495.3747.


СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МОТОЦИКЛОВ С 424 ГЕНЕРАТОРОМ

(На схеме реле Р8 используется пятиконтактное)

Я использовал в схеме импортные герметизированые реле Magicar 12V 40A, в открытых конструкциях электроцепей такие реле наверное будут лутше вазовских.

Реле

Колодки для реле и предохранителей использовал подобного типа.



ЗЫ: Схему подключения генератора не рисовал, так как у всех разные генераторы, разные реле-регуляторы, и каждый пляшит так как хочет. Схема в работе, показала себя очень даже хорошо!

Читайте также: