Как подключить esp файл в лаунчере в скайриме

Обновлено: 02.07.2024

В этой стать будут рассмотрены способы решения одной единственной проблемы лаунчера игры.

Что делать если Launcher Skyrim не видит модов?

Способ 1:

Если у вас Лаунчер не видит моды (кнопка Data Files затемнена) откройте файл Мои документы\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini и в секции [Launcher] (в самом низу) добавьте строку:

bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=1

Способ 2 (спасибо Lizardmen):

Заходим в реестр. Пуск-выполнить (или Windows + r) и вводим regedit. Ищем в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Bethesda Softworks/Skyrim/.

Находим строку Installed Path. В ней, в колонке "Значение" скорее всего написан путь не соответствующий текущему месту расположения игры. Поэтому лаунчер и не видит файлы.

Меняем путь на реальный (т.е. указываем в значении где у нас находится игра Skyrim например "D:\Skyrim" именно где находиться не посредственно сам файл запуска игры.) Вуаля, лаунчер теперь видит все моды что вы кидаете в папку Data.

Способ 3

Открыть реестр windows, найти: Bethesda Softworks/Skyrim и удалить.

Просто запускаете лаунчер. И если вы сделали всё правильно то такие надписи как: "файлы" и "настройки" буду затемнены. А вместо "Играть" будет "Установить". кликайте на "Установить" и вуаля. Ваш лаунчер теперь видит все ваши моды.

Udp способа №3 от geksagent

Прописал всё вручную. В разделе . SOFTWARE\Wow6432Node создал (правая кнопка мыши) раздел Softworks в нём подраздел Skyrim далее в поле значений на чистом поле, опять же правой кнопкой в контексте выбираем и создаём "строковое значение" и обзываем его Installed Path, кликаем на нём (правая кнопка мыши) и в контексте выбираем "изменить значение" где и вводим в нижней строке пресловутый путь к вашему лаунчеру. не забываем в конце строки пути поставить слешь ,\ , это важно! У меня покрайней мере заработало (Win 8.1).
И да, всё восстановилось. в плане голов и одежды.

Как подключить esp файл в лаунчере в скайриме

Как установить мод для Skyrim, Fallout 4 или Oblivion?


Как установить мод для Skyrim, Fallout 4 или Oblivion?

В первую очередь нужно скачать и установить архиватор файлов 7-zip или WinRAR. Почти везде используется 7-zip. Ниже ссылка на скачивание.

GAMENAME - название вашей игры Skyrim/Fallout 4/Oblivion/Fallout New Vegas/Fallout 3 и т.д.

2. Распаковываем мод с помощью программы Winrar или 7z.

3. Esp-файл плагина и папки Textures, Meshes (если они есть), которые находятся в архиве, копируем в папку GAMENAME /Data. Если вылазит диалоговое окно "Подтверждение замены файла", то нажимаем "Да-для всех".

4. Подключаем данный esp в Skyrim Launcher (Fallout 4 Launcher или Oblivion Launcher)

Внимание! Если у Вас Fallout 4 следуем инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Далее перемещаем ваш esp-файл в папку Data, что находится в корне Fallout 4

3. Заходим в лаунчер нажимаем на область, которая указана на скриншоте и активируем esp-файл (или файлы).


Папки Textures,Meshes , которые находятся в архиве, копируем в папку GAMENAME /Data. Если вылазит диалоговое окно"Подтверждение замены файла", то нажимаем "Да-для всех".

Как подключить esp файл в лаунчере в скайриме

Дата последнего обновления: 14.02.17.

Skyrim Special Edition
К 5-летнему юбилею TES V: Skyrim вышло переиздание, названное Skyrim Special Edition. Оно включает в себя все DLC, 64-битный клиент, DX11, работу с 8 логическими ядрами процессора, а также несколько графических эффектов и усовершенствований. Более-менее полный список изменений. Далее по тексту, SSE = Skyrim Special Edition.
О совместимости старых модификаций:
- почти все текстурные моды будут работать правильно (текстуры ландшафта требуют обновления, текстуры в формате tga больше не поддерживаются)
- моды, заменяющие модели (meshes), должны быть обновлены авторами (проблемы не со всеми файлами моделей, только с

1/3 или около того)
- плагины (esp, esm) должны быть пересохранены в новом Creation Kit (оф. редакторе для Skyrim)
- моды, требующие SKSE не будут работать (особенно те, что в виде dll-библиотек SKSE) или в них не будет прежней функциональности (зависит от авторов модов) - всё это до того момента, пока не выйдет новый SKSE64
- моды, с ресурсами запакованными в BSA-архивы, должны быть распакованы и запакованы заново в новом формате
- все файлы анимаций должны быть обновлены (старые работать не будут)
- моды интерфейса, звуки и скрипты должны работать правильно.

1. Установка модификаций

Модификации (сокр. - "моды") - это хорошая возможность улучшить, настроить и расширить контент TES V: Skyrim SE. Моды для Skyrim - это файл или несколько файлов, которые тем или иным образом вносят изменения в оригинальную версию игры. На некоторых сайтах вы можете столкнуться с тем, что модификации называют плагинами. Все плагины - модификации, но не все модификации - плагины. Плагин - это мод, который содержит в себе esp/esm файлы, подключаемые в в лаунчере игры/менеджере модов. Сам Skyrim по сути - один большой, базовый плагин, подключенный по умолчанию. Разработчики серии TES всегда официально поддерживали создание и использование модов.
В этом руководстве перечисляются далеко не все моды (ведь их тысячи), а наиболее полезные и качественные из этих тысяч. Кому-то захочется добавить себе новый дом, кому-то - заменить текстуру неба. У каждого свои потребности, каждому своё.

  • TES V: Skyrim Special Edition, желательно последней версии (1.2.39+).
  • Высокоскоростной доступ в интернет.
  • Менеджер модов. Два варианта: оптимальный и на любителя.
    - Оптимальный вариант включает в себя:
    1. Wrye Bash - Менеджер с поддержкой установщика модов в BAIN-формате. Позволяет создавать Bash-патч, объединяющий уровневые списки (необходимо для устранения конфликтов между некоторыми модами). Также имеет менеджер сохранений и редактор ini.
    2. Nexus Mod Manager - Менеджер с поддержкой установщика модов в NMM-формате. Советую использовать его только для установки тех модов, которые не имеют BAIN-установщика.
    - Вариант на любителя: Mod Organizer - Менеджер модов, имеющий частичную поддержку обоих форматов установщиков. Быстрая установка и сортировка модов по категориям, создание разных профилей и прочее. Устанавливает все моды в отдельные папки - это требует большего количества свободного места, чем при "традиционной" установке. Инструкция на русском.
  • LOOT / RU - Программа для создания правильного списка загрузки плагинов. Также помогает выявить несовместимость плагинов или их неверную установку. Инструкция по ссылке "RU".
  • Skyrim Script Extender (SKSE) - Расширение скриптового языка Skyrim. Без SKSE некоторые модификации работать не будут. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ SKSE64 НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ! СТАРЫЙ SKSE НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ SPECIAL EDITION!
  • Свободное время, терпение и желание понять, как всё это работает.

Несколько советов:
- Все ссылки в гайде, обозначенные как "RU" - это полностью русские версии модов или, что редко, файлы для русификации плагина.
- Не ставьте слишком больше количество модов, если не уверены в их совместимости друг с другом и общей нагрузке на ваш ПК. Иначе технические проблемы могут прервать ваше путешествие в любой момент.
- Всегда читайте описание (Readme) модификаций. Не хотите / не можете прочесть - не ставьте ничего.
- Из-за особенностей работы движка игры с модами, особенно содержащими скрипты, крайне не рекомендуется удалять какие-либо моды в процессе игры. Данное замечание касается не какого-то конкретного мода, а плагинов в целом. Если вы какое-то время играли с одним набором геймплейных модов, а потом решили поставить игру заново с другими модами, то нужно начать новую игру, с нуля. Как пример: вы играли неделю со SkyRe, потом удалили SkyRe и решили продолжить со старого "сейва". Так делать не стоит.
- Перед установкой модов сделайте копию папки с игрой. Это может понадобится, если вы всё испортите в процессе модификации Skyrim и захотите начать с чистого листа.
- Всегда задавайте себе вопрос "Нужна ли мне эта модификация?". Чем меньше модов вы поставите, тем стабильнее и надёжнее будет работать игра (особенно это касается геймплейных модификаций).
- Бывает, что в архиве с модом также лежит папка с "Optional" (или нечто подобное). Это опциональные файлы - смотрите в описании их назначение, они могут быть важны.
- Для некоторых модов существуют небольшие дополнения/патчи совместимости с Dawnguard, Hearthfire и/или Dragonborn, не забывайте про них. Даже в 2016 году некоторые авторы модов умудряются забывать про поддержку официальных DLC.
- Для многих модов существует два (или больше) варианта качества текстур. Выбирайте по возможностям своего компьютера.
- Некоторые моды крайне желательно устанавливать исключительно через менеджер модов.

О проблемах с игрой:
- О проблеме по имени "вылет" (иными словами "crash", "критическая ошибка").
Бывает, что Skyrim иногда внезапно "вылетает". Это не то чтобы норма, но наблюдается у многих игроков. В целом, "вылеты" всегда сопровождали игры от Bethesda. FAQ по решению технических проблем SSE может помочь в исправлении вылетов в некоторых случаях. Другое дело, что некоторые вылеты в SSE имеют все основная происходить - это неправильно сделанные (или сконвертированными старыми) модели, неверный порядок загрузки плагинов, конфликт модификаций и прочее.

- О проблеме по имени "скрипты в сейвах".
Пока что нет точной информации, существует ли эта проблема в SSE, но в старом Skyrim она точно присутствует. Было обнаружено, что у моддинга Skyrim есть пределы. Этот предел - количество строк скриптов в файле сохранений (.ess). Не вдаваясь в подробности, суть достаточно проста - от значительного количества модов с большим количеством скриптов произойдёт БЕДА и ГОРЕ (порча сейвов). В этой таблице можно посмотреть количество строк в модах (в Skyrim со всеми DLC и неоф. патчем их около 28 тысяч). Предельное значение строк - от 55 до 65 тысяч. В общем и целом, вы можете позволить себе установки достаточного количества модов, но если будет перебор - начнутся проблемы и скорее всего вы далеко не сразу узнаете об этом. Больше подробностей о проблеме .

- О проблеме совместимости плагинов.
Предположим, один плагин затрагивает предмет "Х", второй тоже затрагивает предмет "Х". Тогда итог изменений будет зависеть от того, какой из двух плагинов загружается последним (стоит ниже в списке загрузки плагинов). Часто к достаточно объёмным (не по весу, а по количеству изменений) модам идут патчи совместимости - они позволяет объединить изменения двух (а иногда и более) плагинов. Кроме того, существует полезная программа WryeBash , позволяющая создавать Bash Patch. Он (Bash Patch) позволяет объединить уровневые списки нескольких плагинов, а также внести некоторые исправления в игру (например, изменить дальность фиксации преступлений). Подробнее о создании баш-патча можно прочесть в этой статье .

Как подключить esp файл в лаунчере в скайриме

Версия 1.0a

Размер 1,03 Kb

Маленькое дополнения для SKSE, которое добавит ini файл с настройками выделенной памяти для скриптов, запускать steam версию игры через skse loader и многое другое.

Что должно быть в этом файле, как он должен выглядеть:

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

[Display] - позволит настроить четкость и качество текстур макияжа на вашем персонаже. Стандарт 256.

[General] - блокируем прописывание регистрирующихся скриптов в ваше сохранение.

[Memory] - указываем память, которая будет выделяться для работы скриптов.

[Interface] - Включаем (1) или выключаем (0) функцию категорирования в контейнерах игры.

Читайте также: