Как починить забрало в escape from tarkov

Обновлено: 03.05.2024

  • Ответы 7,8 тыс.
  • Создано 4 г
  • Последний ответ 5 мин
Лучшие авторы в этой теме

Raidok 592 публикации

Mangy 234 публикации

Embler 231 публикация

ivanych70 237 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
Embler

был вайп если именно загрузка карты долго, то надо игру на SSD установить и оперативки добавить, ну или попробовать файл подкачки включить, обычно советуют минимум гигов на 20 не слышал

KrackRK

25 декабря 2020

в магазине АК было менее 5 патронов. в разгрузке в бумажной упаковке 120. - спокоен. все слоты заняты. пустых не было. при нажатии распаковать - ячейка освободилась. патроны так нигде и не наше

БМВ водительница

На Ленинградском шоссе в Москве владелица BMW поцарапала ключом автомобиль Tesla.

Водитель электромобиля вышел в супермаркет буквально на несколько минут. А когда вернулся, обнаружил на машине царапины.

Судя по камерам, женщине не понравилось, что соседняя машина была слишком близко припаркована. Бизнесмен уже написал заявление в полицию.


Тестовое задание

Тестовое задание

BadComedian в начале своего творческого пути

Наверное купил фильмы с Невским.

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство

BadComedian в начале своего творческого пути Badcomedian, Знаменитости, Диски, 2000-е, Юмор, Фотография, Было-Стало, Из сети, Длиннопост, Детство


Нигерийские принцы пытаются послать вам $2 млн

Нигерийские принцы пытаются послать вам https://cs12.pikabu.ru/post_img/2021/10/11/11/1633981881299985683.jpg млн


Вот как выглядит настоящая серферша

Пишите желаемую должность правильно

Пишите желаемую должность правильно

Принцип ценообразования

Принцип ценообразования


Ответ на пост «Кто кому должен уступить дорогу?»

Вспомнил как коллега возмущался - его оштрафовали за превышение скорости менты, которые совершенно не знают ПДД. Спрашиваю его: в чем дело то? Рассказывает: ехал по загородной трассе, догнал машину, которая ехала 90, решил обогнать. Менты остановили и показали ему радар, на котором была скорость 120. Я в недоумении - всё же верно менты сделали.

--Но ведь я же был на обгоне! - возопил коллега - Я ж не превышал, я просто другую машину обогнал. Как бы я его обогнал, если разрешенная скорость 90 и он едет 90?

Причём, не юнец, вчера получивший права. Парню лет 27 на тот момент было, стаж лет 5, машина не первая.

Как починить забрало в escape from tarkov


DELETED

Вячеслав, а давай на минутку представим, что лут на улице появляется условно раз в месяц +-, кроме мусора и у диких, (есесн это релиз и вайпов нет) и где же ты будешь фармить эти 3 ляма? Просто вас сейчас лутом рил кормят хоть от жиру бесись та да, можно не ждать и пойти купить новое .. а когда пропадут такие миллиардеры то шо?

Ответ MelissaFlorova в «Как от меня съезжала девушка»

У меня одногрупник с женой развелся. Квартира её, но он таскался туда с полгода, все свое барахло забирал.
Рассказывает:
- Пришел я за люстрой, т.к. её моя мама на свадьбу подарила. А она (бывшая жена) дома не одна, а с двумя мужиками.Причем с одним она в спальне, а второй на кухне сидит. Я молча в зал прошел, стремянку поставил, люстру снял и ушел.

Я если честно немного ошалел от такого раздела имущества.

Актуальненько для многих

Актуальненько для многих

Лорд Егор

Лорд Егор

Сочетание клавиш и секретных комбинаций в игре Escape from Tarkov

[C] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] – регулировка глубины приседания/подъема;
[Alt] + [A, D] – плавные наклоны тела влево/вправо (нажатие на [Q], [E], возвращает исходное положение);
[Alt] + [Q, E] – шаг, выступ влево/вправо;
[СРЕДНЯЯ КНОПКА МЫШИ] — зажать, повороты головой при перемещении мыши;
[Caps Lock] – переключение между бегом и шагом;
[ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] или [Ctrl] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] — регулировка скорости движения;
[Y — двойной клик] – меню жестов, выбрать жест или фразу персонажа. Закрепить на кнопке фразу — выбираете команду, кликаете правой кнопкой и биндите;
[O] – проверить время до окончания рейда.
[O — двойной клик] – посмотреть точки выхода с локации.

ПРИЦЕЛЫ, ТАКТИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА

[T] – включить/выключить тактическое устройство (тактические блоки, ЛЦУ, фонари);
[CTLR] + [T] – переключение режима тактических устройств (тактические блоки, ЛЦУ, фонари);
[Ctrl] + [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] – переключение между прицелами, если их на оружии несколько;
[Alt] + [ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] — переключение перекрестия коллиматорного прицела или переключение кратности оптического прицела в режиме прицеливания (если они имеют такую возможность);
[N] – включить/выключить прибор ночного видения, а также опускание или подъем забрало;


СТРЕЛЬБА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРУЖИЕМ

[R] – перезарядка. Возвращает пустой магазин в разгрузку или в карман. Если нет свободного места под заменяемый магазин, то он будет сброшен на землю;
[R] + [ПРОКРУТКА КОЛЁСИКА МЫШИ] — удерживать[R] и вращением колесика мыши, выбираем боезапас для перезарядки. При полностью заряженном магазине у ружья, меню выбора не появляется;
[R+R] — двойное нажатие – быстрая перезарядка со сбросом магазина на землю;
[Shift] + [T] – проверить патрон в патроннике оружия;
[Alt] + [T] – проверить магазин на наличие патронов;
[ALT+L] — складывание/раскладывание приклада;
[V] – взять в руки нож/топор;
[V+V] – быстрое двойное нажатие – быстрый удар ножом/топором с оружием в руках;
[ALT+W] — стрельба в слепую вверх;
[ALT+S] — стрельба в слепую в бок;
[1] – взять оружие из кобуры;
[2] – взять оружие на ремне;
[3] – взять оружие за спиной;
[4, 5, 6, 7, 8, 9, 0] – слоты быстрого доступа, причем предметы должны находиться только в карманах или разгрузке;
[G] – бросить гранату из карманов или разгрузки. Если положить гранату в слот быстрого доступа и нажать на цифру этого слота, то персонаж возьмет гранату в руку. Бросит ее можно или [ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] (дальний бросок), или [ПРАВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] (пробросить гранату);
[B] – смена режима огня (одиночный, автоматический);
[Alt] + [B] – посмотреть установленный режима огня;
[L] – осмотреть оружие в руках;
[PAGE UP] / [PAGE DOWN] — Изменение дистанции пристрелки прицелов во время прицеливания.

ДЕЙСТВИЯ В ИНВЕНТАРЕ И СХРОНЕ

[ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ (захватить предмет)] + [R] – вращать предмет в инвентаре;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] – перебросить предмет не перетаскивая его;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ (перетащить предмет на пустую ячейку)] – разделить пачки купюр или патронов;
[ПРАВАЯ КНОПКА МЫШИ] – вернуть в схрон предмет со стола продажи у торговцев;
[КУРСОР НА ПРЕДМЕТЕ] + [Delete] – уничтожить предмет в схроне;
[КУРСОР НА ПРЕДМЕТЕ] + [Delete] – выбросить предмет во время рейда;
[двойной клик ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ] – открывает разгрузки, кейсы, рюкзаки и т;
[Alt] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] – устанавливает экипировку в свободный слот персонажа в схроне и в бою;
[Ctrl] + [ЛЕВАЯ КНОПКА МЫШИ] – переносит магазины и патроны в разгрузку, а остальные предметы в рюкзак в схроне и в бою;

Escape from Tarkov ответы на вопросы

Escape from Tarkov ответы на вопросы Escape From Tarkov, Ответ, Длиннопост

Напоминаем, что Альфа тест запланирован на Февраль 2016 года.

Бета тест запланирован на первый квартал 2016 года.

Сейчас с ответами на вопросы берем паузу.

В: Какой планируется арсенал?

О: Большой. Преобладать будет оружия производства СССР/России, но и западного, включая новейшее, будет хватать. Оружие это то, что будет постоянно добавляться и после релиза.

В: Какие типы оружия будут чаще всего встречаться?

О: Все зависит от локации. Вообще оружие просто так валяться на карте редко будет. Его нужно будет покупать/выменивать у торговцев.

В: Как реализована система респауна? Не будет так что “старички” будут караулить точки респов?

О: Респауна нет. На один рейд одна жизнь. Сам спаун будет осуществляться в начале рейда на максимальном удалении от других игроков. Караулить точки респов не получится т.к. на рейд все ЧВКшники спаунятся в одно время.

В: Как реализована пробиваемость экипировки и человека в целом?

О: Исходя из физической модели. В зависимости от типа пули пробиваемость может быть разной. Пуля может пробить, расщепиться или отклонится после пробития поверхности. Это относится и к телу человека.

В: Какой размер будут иметь защищенные контейнеры?

О: Разный. От 1x2 до 3x3, а может и 3x4.

В: Будут ли женские персонажи?

О: Женских персонажей не будет.

В: Какие данные будут в карточке помимо ника игрока?

О: Его результативность, уровень и разбивка по полученному опыту + много всякой разной статистики.

В: Будут ли торговцы конфликтовать друг с другом? Они будут принимать определенные товары или все, что угодно?

О: Да, покупая у одного торговца, другому торговцу может это не понравится. И также они сами могут конфликтовать друг с другом. Каждый торговец уникален - он продает и покупает определенные товары, обладает набором различных услуг.

В: Какого рода миссии будут давать торговцы?

О: Различного рода задания на получение информации, поиска предметов, убийства, открытия локаций и т.п.

В: Получается карта в режиме Free Roam будет расширяться? Рейдов будет еще больше? (DLC)

В: Смогу ли я увидеть грязь на оружии? Или смятые пули не пробившие бронежилет?

О: Оружие будет визуально изнашиваться, так что грязь и царапины будут со временем проявляться. Смятых пуль на бронежилете видно не будет.

В: Будет ли видно тело персонажа?

В: Может ли оружие испортиться при попадании в него пули?

О: Об этом пока не думали.

В: По смерти игрока. Сможет ли игрок после смерти вернуться на ту же локацию, в тот же рейд, где он погиб? Если сможет, получится ли вернуть со своего трупа снаряжение обратно, при условии, что его не тронули?

О: Нет, вернуться не сможет.

В: Если в рейд идет группа и она теряет бойца, сможет ли он присоединиться к ним после смерти, или они будут проходить рейд с безвозвратными потерями? Смогут ли они в таком случае подобрать его снаряжение (если ситуация позволяет), чтобы потом вернуть ему?

О: Убитый боец вернуться к группе не сможет. Его снаряжение и оружие можно забрать без проблем.

В: Каким будет режим Free-roam? При смерти загружается лобби, и придется заново набирать снарягу из схрона. Правильно ли я мыслю?

О: Да, это относится и к сценаному прохождению.

В: Скажите, схрон,он у игрока один, работает для всех режимов игры, открывается в меню игры, правильно ли я понял?

В: Допустим, был удачный сюжетный рейд, взял редкое оружие. Могу ли я сложить его в схрон, чтобы потом выйти с этим оружием во freeroam?

В: Будет ли теряться лут при смерти в режиме арены?

В: По обмену вещами внутри клана/группы. Будет ли общий схрон для клана/группы вне режима рейда? Будет ли обмен вещами внутри группы во время рейда?

О: Общий клановый схрон будет. Обмениваться вещами можно просто выкидывая и подбирая их.

В: Будет ли отличаться лимит игроков сюжетного режима от freeroam режима?

В: Какой лимит игроков предусмотрен на данный момент?

О: Примерно 12 ЧВК в сценарном режиме. Это, как и количество Диких еще нужно будет тестировать.

В: Будет ли реализована система спавна "где вышел, там и зашел обратно"?

О: Нет. Выйти как из рейда так и из режима free roam можно только в определенных точках.

В: По FPS/TPS. Какой режим будет преобладать?

О: FPS. TPS вообще будет редким и будет включаться на отдельных серверах без сохранения прогресса.

В: По стрельбе в стрейфе. Будет ли как-то урезаться возможность стрельбы на бегу боком?

О: Никак урезаться не будет. просто сильно будет падать точность за счет того, что оружие раскачивается.

В: Будет ли адекватная оптимизация для SLI/Crossfire?

О: Тесты покажут.

В: Как будет выглядеть схрон?

О: Схрон это набор ячеек, которые можно использовать как склад вне боя. То-есть в меню (лобби).

В: Как будет реализована система свой-чужой? Если играешь с друзьями будет ли какая то пометка на союзниках?

О: Возможно будет отображение на карте.

В: Как будет влиять артериальное давление на персонажа?

О: Длительность и серьезность кровотечений, головные боли.

В: Будет ли возможно перемещение трупов?

О: Не планировали.

В: Как будут реализованы голосовые команды вроде “Привет” / “Нужна помощь”? Будут ли они в принципе?

О: Планируется отдельное меню команд.

В: Будут ли в игре какие либо жесты?

В: Кроме томагавка и ножа, будет ли например саперная лопатка и какое оружие ближнего боя планируется?

О: Различные ножи, саперная лопатка тоже может быть.

В: Можно ли выбить дверь или стрельнуть в замок чтобы открыть дверь?

О: В ролике было видно, что персонаж выбивает дверь ногой, выбивание замка выстрелом мы тоже планируем.

В: Можно ли делать копии ключей?

О: Идея интересная.

В: Будет ли персонаж в игре плавать, карабкаться по деревьям, канатам?

О: Такого не планировалось. Плавание - возможно в будущем.

В: Будет ли возможность встретить нейтральных гражданских, тех кто не успел эвакуироватся?

В: Какая мелкая живность планируется?

В: Кроме торговли на аукционах и с торговцами, будет ли безвозмездная передача вещей?

В: Будут ли разработчики вмешиваться в ценообразование в торговле?

О: Вообще система должна жить сама, поэтому вмешиваться не собираемся.

В: Сколько человек может быть в клане / группировке?

О: Думаем, что жестких ограничений не будет, в рейдовой группе - до 5 человек.

В: Будет ли привязанность кланов / группировок к фракциям?

О: Скорей всего будет несколько типов кланов.

В: Возможны ли союзы группировок / кланов?

О: Этот момент еще будет прорабатываться.

В: Будут ли в игре старые образцы оружия, например Второй мировой войны?

О: СКС, СВТ планируется, также как и ТТ.

В: будет ли возможность как то кастомизировать внешний вид персонажа? Например камуфляж помимо экипировки?

В: Что будет при дисконнекте персонажа с сервера? Он сразу умрет или попадет со всем лутом и опытом на базу?

О: Он останется на сервере. Если не пере подключиться, то его могут убить или просто он не успеет уйти.

В: Можно ли самому получить в игре все то что описано в паках предзаказов?

В: Можно ли потерять все дополнительное снаряжение из паков предзаказов в игре?

В: Будут ли спаренные магазины (клипсой или изолентой)?

О: Скорей всего да.

В: Как будет осуществляться безопасность аккаунта?

О: Рассматриваем привязку к телефону + контроль запуска (если игра запущена не другой конфигурации/другом интернете нужно будет ввести код).

В: Будет ли изнашиваться одежда?

В: Будет ли у разных сценариев разный лимит по количеству игроков на локации?

В: Мы будем присоединяться к уже начатому сценарию или всегда сначала?

О: Только Дикие так смогут сделать.

В: Нам известно про три фракции, будут ли в дальнейшем еще фракции?

В: Будет ли в игре болевой шок?

В: Будет ли какое то взаимодействие между игроками и Дикими?

О: Такое же как и между ЧВКшниками. С Дикими игроками можно договорится. С Дикими NPC - нет.

В: Будет ли лимит по тому сколько диких может респауниться на локации? Например убил 10 диких и больше их не будет.

О: Лимиты будут определяться локацией.

В: Будет ли демка проекта или ОБТ?

О: Демоверсии - нет, ОБТ - да.

В: Бесплатный доступ ко всем DLC в максимальном паке подразумевает бесплатно все DLC или только season pass, по истечению периода они станут платными?

О: Бесплатно все DLC.

В: Смогу ли я лечить других игроков?

О: Им можно будет кинуть аптечку.

В: Если я потеряю все что у меня было на высоких уровнях, что мне делать в таком случае?

О: Все потерять невозможно, для этого есть защищенные контейнера и страховки.

В: Будут ли какие то плюшки для самых активных ловцов багов во время тестов?

В: ЛЦУ и Фонарики включаются отдельными клавишами?

В: Что насчет растяжек, можно ли будет растяжки?

О: Думаем на счет этого.

В: Будет ли портится еда?

В: Попадание в гранату на разгрузке персонажа может вызвать взрыв?

В: Можно ли будет попасть в Норвинск?

В: Можно ли выбить оружие из рук стреляя в него?

О: Такое не планировалось.

В: Можно ли будет ломать оружие стреляя в него, если персонаж держит его в руках или оно просто лежит на земле?

В: Будут ли природные катаклизмы, которые будут влиять на игровой процесс? (аномальная жара например)

О: Природных катаклизмов не будет, но будет смена погоды.

Дубликаты не найдены

Котаны, проясните мне: Вот у нас есть персонаж, вот у нас есть Тарков из которого надо сбежать. Это будет здоровенная область в которой можно спокойно гулять як в обычной ммо, исследовать территории, выполнять квестики или же это будет кучка анально огороженных территорий, сотни и тысячи созданных "серверов" для кучки человек по типу кс и разными сценариями, аля перебейте ботов, здесь найдите хабар, а тут тупо пвп?

Мне кажется, что игра будет в стиле Сталкера. Шутер + прокачка персонажа и какой-то логический конец.

Мне просто интересна сама концепция блужданий по территориям. Будет ли это сделано в виде дейзи или ещё каком то виде. Лично мне симпатичная идея обычной ммо - здоровенный мир и куча людей на эту территорию. Всякие там "столицы" аля базы для каждой из группировок/фракций, можно сделать какие нить подвальные помещения для гильдий, осады этих самых баз.
Ведь это будет не унылый вов, когда на столицу нападают, а всем пофиг и стоят у аукциона. Можно будет сделать это в виде того, что лавки на базе резко закрываются, сами неписи или прячутся или берут оружие и укрываются за баррикадами, игроки сами подрываются к своим хранилищам за оружием и на защиту родных пенатов.
Просто представь возможности открытого мира из других ммо в шутере.
Хотя в таком случае будет гораздо печальнее с крысами, которые будут специально поджидать у выходов и шмалять игроков со снайперок.

Сюжетные рейды против ботов и рейды ПВП в открытом мире, если я правильно понял.

Ткое чувство, что половину идей для игры, дал репортер разрабам

Смогу ли я выстрелом выбить оружие из рук

Будет портится еда

Выходишь в рейд, на другом конце карты снайпер, с упер-пупер винтовкой, прицелом на 100 зум, супер-упер патронами 152 калибра (конечно все это за донат) получишь пулю и соси тунца. Реализовали бы систему Батлы с респауном на захваченных точках.

Ну если как написано реальная балистика. тут уж реальноснайпером надо быть, что бы по млоразмерке и движущейся

донат решает все! муахахахаха

Нужно больше золота!!

еще больше, больше, еще, еще, еще и еще.

again and again .

и конечно же, с новейшим баллистическим вычислителем на прицеле, всего за n рублей

А после как всегда пара крупных группировок, без вступления в которые и пару шагов не пройдешь, трамвай собьет.

До *уя написано, но нет ответа на вопрос "когда я получу доступ к БЕТЕ без предоплаты.

за такую цену нахуй

Привет, Пикабу!

О хранении

О хранении Android, Файл, Картинка с текстом, Мат, Обезьяна

Не только Суэцкий канал

Не только Суэцкий канал Дальнобойщики, И так сойдет, Контейнеровоз Ever Given

Не только Суэцкий канал Дальнобойщики, И так сойдет, Контейнеровоз Ever Given

Грамотно

Грамотно


Штукатурка осыпалась


Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества

Вся движуха началась с момента премьеры концерта The Closer, которая состоялась на прошлой неделе. В шестом и заключительном выступлении Шаппелл затронул в том числе темы феминизма, сексуальности и ЛГБТ.

Глава Netflix отказался удалять стэндап-концерт Дэйва Шаппелла из библиотеки сервиса после критики от ЛГБТК-сообщества Дэйв Шапелл, Актеры и актрисы, Знаменитости, Netflix, Stand-up, Из сети, ЛГБТ, Длиннопост

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете

Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.

В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете Преподаватель, Instagram, Увольнение, Негатив, Санкт-Петербург, Половое воспитание

Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.

После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.


Читайте также: