Когда добавили энд в майнкрафт

Обновлено: 17.05.2024

Сегодня я бы хотел поделиться в вами об одной моей теорией касательно мира края в майнкрафте.

Он том как он появился,и откуда там взялись таинственные города края.

Но для начала разберёмся с 2 другими мирами.

Я думаю всем вам знакома эта теоретическая схема структуры мира игры.

Согласно этой модели,незер находится под обычным миром.

По аналогии с адом из библейских писаний.

Эту теорию подтверждает также то,что в обычном мире в низу находится слой бедрока,а в незере он есть и на верху.

Хотя в реальности в обоих случаях,над бедроком и под находится пустота,всё токи,бедрок неразрушимый материал в лоре игры,и не даёт посмотреть нам что под и над ним находится.

И если вычесть условности игры,то вполне можно предположить,что незер действительно находится под обычным миром.

Как и ад под нашим,как утверждает библия.

Кстати Нотч в своих первых постах называл незер адом.

Вырезка из его публикации: Адский биом будет использоваться для альтернативного измерения быстрого перемещения. Вы читали "Колесо времени"? Тот.

Но,если всё таки незер находится под обычным миром,на что намекает расположение бедрока в незере.

То порассуждаем логически,где может находится край,если это всё токи не разные измерения.

Ну коренной породы там нету ни снизу ни с верху.

Там вообще нет осязаемого дна или потолка.

Край это бесчисленное множество островов вокруг центрального острова,СТОП!

А вот это интересно,это единственное измерение с выраженным центром.

По поводу центрального острова у меня есть мысли,но сейчас я хочу рассказать вам о моих мыслях по поводу самих островов.

Как по мне так званные острова края,это на самом деле обломки спутника,который когда то возвышался над миром майнкрафта.

Вы можете спросить.

Каким образом целая луна могла быть уничтожена?

Что от неё остались лишь обломки в виде этих островов?

На самом деле есть много вариантов произошедшего.

От банального пересечению зоны Роша,до луча гамма энергии умирающей звезды.

Однако в этой теории есть недостатки.

Два ключевых это то,что невидно планеты майнкрафта и то,что острова слишком гладкие,для астероидов оставшихся от разрушенного спутника.

На этот счёт у меня есть свои мысли которые я расскажу позднее.

Но вы также могли задаться вопросом.

А как у планеты может быть несколько лун?

На самом деле это не такое уж экстравагантное явление.

Тем более планета майнкрафта в 8 раз больше нашей планеты,а значит со 100% и массивнее её.

Например симуляция которую я разработал показывает,что 2 спутника вполне долго могут располагаться на устойчивой орбите.

Я провёл эту симуляцию в известной программе Universe Sandbox 2

Взяв за основу нашу солнечную систему.

Я изменил параметры земли до примерных параметров планеты майнкрафта.

Кстати с учётом отсутствия данных о весе мира игры,программа выдала нам то,что планета майнкрафт имеет массу в 247 земель!

Конечно это из за того,что мы незнаем состава планеты,но всё же интересно.

Затем перетащил ту на более близкую к солнцу орбиту,что бы то смотрелось в небе больше как и в самой игре.

Это было сделано для того,что бы сделать максимально приближенную к реальности модель,максимально похожую на мир майнкрафта.

А также для проверки того,как солнце может действовать на спутники и саму планету в таких условиях.

После чего присобачил 2 спутник,примерно размером с Луну и Марс.

К слову симуляция показывает что температура нашей планеты майнкрафта будет даже выше чем температура твоего устройства вовремя игры в майн))

Но мы тут за проверкой орбиты а не за условиями пригодными для жизни пришли.

И симуляция показывает,что при стабильной орбите эти 2 луны могли миллиарды лет кружить над майнкрафтом.

Выходит,что точно не пересечение зоны Роша а что то другое.

Но в целом,2 луны могли стабильно существовать.

А теперь сломаем ещё 2 камня преткновения ,на пути моей теории.

1И титановый аргумент в пользу того,что это другое измерение а не обломки спутника.

А именно то,что невидно ни солнца не планеты майнкрафта,когда вы в мире края.

В который раз я пишу словосочетание планета майнкрафта?

Так вот, это может быть вызвано космической пылью образовавшейся в результате разрушения спутника.

Она вполне может затмить и солнце и планету.

Но вы можете спросить а почему тогда небо майнкрафта такое ясное?

Тут опять же тонны вариантов ответа,но я всё же пишу не научную диссертацию а статью в дзен об игре про кубики.

Поэтому обойдёмся без подробностей.

Это то,что "острова" слишком гладкие для астероидов и больше похожи на сырные комки.

Что ж,тут всё просто.

Недоработка самого края.

Ему откровенно говоря нужен апгрейд генерации,и в целом всего.

Как недавно было с обновлением незера,где до апгрейда тоже была пустошь,так и мир края надо обновить.

Теперь перейдём ко второй части моей теории.

А именно о том,как же на этих космических глыбах появились города края растения хорусы,и как там,раз это космическое пространство может находится игрок?

А также порассуждаем по поводу центрального острова.

И так,начнём с игрока.

Судя по всему в майнкрафте кислород есть везде,кроме как под водой.

Ну даже если допустить,что край отдельное измерение,там всё равно нет света и растений для фотосинтеза.

Поэтому будем считать это условностью игры.

Насчёт хорусов,как по мне с учётом размеров самой планеты майнкрафта, хотя бы один её спутник мог бы иметь достаточную массу,для поддержания условий для возникновения жизни,и возможно на нём могла быть жизнь.

И после разрушения каким то образом какие то организмы уцелели и за долгое время приспособились к новым условия жизни.

Скорее всего острова края находятся на достаточно близкой планете майнкрафта орбите и покрываются её магнитным полем,пускай радиационный фон там и куда выше чем на поверхности планеты,всё же некоторые живые существа а особенно растения легко могут выдерживать такие условия.

Справка: естественный радиационный фон , ионизирующие излучения, источниками x-ray являются космич. лучи и естественно распределённые в природе радионуклиды. Космические лучи представляют собой поток частиц высоких энергий, приходящих на Землю из мирового пространства.

Да,я считаю хорусы инопланетными организмами,которые судя по всему даже не нужен свет,для жизни, так как они растут при любом освещении.

А что же до странников края,ну или эндерменов?(как кому удобнее)

И самих городов края?

Ну тут я придерживаюсь мнения,что это древняя цивилизация мира майнкрафта,которая в результате некой катастрофы перебралась в край.

На это намекает то,что как и в крепости незера в городах края есть сундуки из дерева,в которых есть вещи состоящие из материалов обычного мира.

Необычная форма городов и парящих кораблей объясняется не только вдохновением от восточной архитектуры,но и тем,что опять же в космосе нет гравитации.

Поведение

Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир. Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край. Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.

Портал Края

Структура

Портал в Край в крепости.jpg

Крепость.jpg

Активированный портал Края

1.18 - каким оно будет и как изменится Майнкрафт?

Пока мы ждём официального обновления 1.17 - очень масштабного и возможно даже самым большим за историю Майнкрафт. Ну а в сегодняшней статье я хочу поговорить и обсудить то, каким возможно будет обновление Майнкрафт 1.17. Сразу говорю, что эта информация не проверена на 100%, это намёки разработчиков и идеи игроков.

Поехали !

Есть множество вариантов того, каким же будет 1.18. Давайте посмотрим на самые вероятные и очевидные.

Будет ли 1.18 боевым обновлением?

Версия довольно интересная и вероятная.

Как я думаю лично - боевую систему давно пора обновить. Сейчас она довольно скучная, особенно на бедрок. На джаве она интереснее, хотя я на ней не играл уже очень давно.

Все таки, на джаве мы имеем ограничение на удар. Например, мечем мы бьём быстро, а топором уже медленнее.

Также, я смотрел видео разных ютуберов и понял, что на джаве есть возможность бить сразу нескольких мобов одновременно, если они в одной стороне.

А зато на бедроке мы просто можем "заспамить" ударами мобов, и ваша успешность зависит от скорости ударов. Это неинтересно и скучновато.

Но если бы систему обновили. Возможно, мы увидим новые виды оружия

Не такого оружия, как автоматы и бомбы! Ведь это полностью разрушит стилистику Майнкрафт.

Возможно, новые виды луков, так как нужно что то придумать со столом лучника. Все таки, предмет почти бесполезный.

Вероятность

Вероятность спауна каждого количества очей края вычисляется по формуле сочетаний умноженной на вероятность расположения, таблица вероятностей приведена ниже:

Поиск и использование

Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого портала, что позволяет игроку получить доступ в Край. Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими как заброшенная шахта, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.

THE END | КРАЙ > майнкрафт

Author

Наверняка, каждый из вас был в Краю и убивал босса игры - Дракона. Поэтому, вы подумаетет, нет смысла читать эту статью, я и так все знаю о Крае. Возможно, но знаете ли вы его особенности создания и обновления? Вот! Надеюсь, я хоть как-то заинтересовал. Ну, начинаем.

Край (The End) — мрачное, пустынное третье измерение, состоящее из огромного острова диаметром 150—250 блоков и множества островов разных размеров, удалённых от главного приблизительно на 1000 блоков, парящих в воздухе над Пустотой. Край, в основном, состоит из уникального материала — камня Края, который встречается только тут. Это измерение населяют большое количество странников Края, которые редко спаунятся в обычном мире, а также один дракон Края, который является мобом-боссом. Беззвёздное небо и Пустота — оба состоят из тёмной статической текстуры, однако частицы эффектов всё равно отображаются в области Пустоты. Чтобы попасть в Край, игрок должен сначала найти один из порталов в Край, которые располагаются в крепостях, а затем отремонтировать его. В Крае есть портал в так называемый мир крепостей, он же Город Края. Этот мир представляет собой огромные башни и летающие корабли из пурпурных блоков на почти бесконечных островах. В данных крепостях живут шалкеры. Если игрок погибает в Краю, то в конечном итоге он респаунится в обычном мире на точке респауна.

user uploaded image

『••✎••』Оригинальный Край (Центральный остров)

Этот биом представляет из себя остров радиусом 150—250 блоков.

На окраине есть врата края (тоже отключенные, для активации нужно убить дракона Края), которые телепортируют игрока на острова Края. Острова находятся за 1000 блоков от главного острова, так что попасть на них можно без портала.

user uploaded image

Генерируется как часть внешних островов Края. Представляет из себя пустое пространство между большими островами, в котором находятся небольшие островки из камня Края

user uploaded image

Генерируется как часть внешних островов Края. Образует наклон от возвышенностей Края до окраины Края. Тут может появиться город Края, однако деревья коруса здесь не встречаются.

user uploaded image

Генерируется как часть внешних островов Края. Образует вершины островов и как правило является центром каждого острова. Появляются деревья коруса и города Края.

user uploaded image

Генерируется как часть внешних островов Края. Появляется на краях каждого острова, тем самым образуя ободок. Ни города, ни деревья здесь не появляются

user uploaded image

На ранней стадии разработки третьим играбельным измерением был Небесный мир, который состоял из блоков и мобов из обычного мира.

user uploaded image

•В Крае не существует времени и магнитных полюсов. Соответственно, компас и часы в нём будут вести себя хаотически, показывая непонятно что.

•Порталы в Край, которые расположены в крепостях, возможно, объясняют наличие странников Края в Обычном мире, за пределами их родного измерения. Возможно, они используют свои природные способности к телепортации для перемещения между измерениями.

•Жемчужины Края, которые могут быть найдены в крепостях, возможно, указывают на связь между странниками и крепостями.

•Свойство ока Края взлетать высоко в воздух при выбрасывании, возможно, указывает на то, что Край находится выше Обычного мира. Это также подтверждается отсутствием слоя коренной породы внизу Края и наверху Обычного мира. В соответствии с этим, Нижний мир, вероятно, находится ниже Обычного, под его слоем коренной породы.

•Край никак не влияет на поведение мобов в нём, рост растений, зельеварение и зачаровывание.

•Если моб не имеющий иммунитета к огню, окажется сверху кристалла Края, то он загорится, поскольку огонь, который горит в кристалле, настоящий.

•Дракон Края может залетать в глубины острова (даже в самые нижние слои) и уничтожать все «чужеродные» блоки в попытке атаки игрока. Поэтому не рекомендуется строить что-либо не из камня Края, пока дракон жив.

•Если бросить зелье опыта в портал в Край в крепости, то бутылка разобьётся, однако сферы опыта упадут в лаву.

•После введения Края появилась возможность умереть от падения в пустоту в режиме Выживания легально, не используя читы и ошибки в генерации чанков.

•Если в Крае поставить кровать, а потом нажать по ней ПКМ, то она создаст взрыв, причём чем ровнее поверхность, тем мощнее взрыв. Он особен тем, что поджигает очень много блоков на значительном радиусе вокруг себя.

•В Крае есть коренная порода, но в ничтожно малом количестве на обсидиановых столбах. Из неё также состоит Портал в обычный мир и Врата Края.

•С версии 1.9 обсидиановые столбы в Крае начинаются с нулевой высоты (по оси Y).

Начиная с версии 1.9, если в творческом режиме разрушить центральный портал, то при убийстве дракона Края этот портал появится снова.

•Ударив по яйцу дракона, оно телепортируется на небольшое расстояние. За края острова яйцо не телепортируется. Также после перемещения, яйцо оставляет из след частиц края, напоминающие фиолетовый дым.

•Нежить в Краю загорается при уровне освещения в 13 единиц и выше.

Край является последней частью игры, отчего можно послушать последнюю музыку из серии Minecraft, а именно — «End».

Вот вам ещё небольшая информация по обновлению Края. При обновлении были добавлены:

Читайте также: