Как починить самолет в вар тандер

Обновлено: 02.07.2024

Для того чтобы починить самолет в бою в War Thunder нужно посадить самолет на аэродроме, но повреждения самолета должны быть минимальными,(самолет без крыла например посадить будет очень сложно), после посадки самолета и его остановки на аэродроме внизу появится таймер с индикатором времени от 30 до 50 секунд это время показывает через сколько времени самолет починится.Стоит обратить внимание что остальные игроки могут добить вас пока вы находитесь на аэродроме.

Ещё больше улучшений

К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.

Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.

Исправляем прицел в режиме дублирования


Если у вас есть высокоранговая бронетехника, то вы определённо знакомы с возможностями командирских прицелов и теми преимуществами, которые предоставляет их система управления огнём. Среди них и режим дублированного управления, который позволяет вести огонь через командирский прицел.

К сожалению, из-за ошибки при переключении на командирский прицел и активации дублированного управления перекрестие прицела могло сместиться вправо. Мы как можно скорее исправили этот огрех и тепёрь всё работает как часы. Наслаждайтесь бонусами современной техники.

Ремонт на краю аэродрома


Представьте ситуацию. Самолёт изрядно потрёпан в бою, но вы проявили сноровку и дотянули домой! Машину удалось посадить, но она остановилась немного за границей ВПП и ваш самолёт никто не чинит! Обидно.

Мы получили ваши баг-репорты и провели работу по исправлению ситуации. Аэродромным механикам было сделано строгое внушение, и теперь они не поленятся пойти к вам даже на самый край взлётно-посадочной полосы. Чинитесь и побеждайте!

Осязаемые улучшения

К каждому выпуску «Починили» мы собираем коллекцию наиболее заметных улучшений игры, о которых интересно читать. Однако, кроме них в списке изменений вы также найдёте отдельные исправления, которые, возможно, улучшат игровой опыт непосредственно для вас.

В этот раз мы продолжили работу над углами наведения турелей и орудийных башен, а также исправили много визуальных ошибок в технике.

Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.

War Thunder-ремонт техники в бою и ангаре.

Рассмотрим немаловажный в игре Вар Тандер момент ремонта и пожаротушения вашей техники.

Наверное самая частая поломка для наземной техники-это сбивание гусеницы танка. В таком случае предусмотрена быстрая клавиша ремонта- U которую следует просто подержать в течении некоторого времени. Следует помнить, что движение во время ремонта гусеницы невозможно.

Следующим по частоте ремонта стоит тушение пожара во время боя. Чтобы экипаж техники смог потушить горящий танк должна быть изучена модификация ППО (противопожарное оборудование) которую следует изучить обязательно. Как только танк загорелся, при изученном ППО нажимаем клавишу тушения пожара на клавиатуре №6. Подробно модификации можно рассмотреть на скриншоте ниже. Кликните по картинке чтобы увеличить.

War-Thunder_modifikazii_tankov

Подробный видеомануал по ремонту техники в игре War Thunder:

Не забываем также прокачивать у механика-водителя навык Полевой ремонт что повышает скорость ремонта в бою.

Подробнее можно прочитать в нашем руководстве по танкам и прокачиванию навыков экипажа в Вар Тандер здесь.

Для самолётов Скорость ремонта можно прокачать в разделе навыков экипажа в наземных службах. Скриншот прилагается.

War-Thunder-Giad-ekipazh-nazemnie-sluzhby

Следует помнить и учитывать, что если у вас Ранг ремонта ниже уровня вашего самолёта, то на аэродроме он чиниться не будет, а только в ангаре.

Продолжаем наполнять карточки вооружения


Знай всё о своём оружии! Мы уже несколько раз расширяли набор доступных данных в карточках снарядов и ракет, так что теперь у вас есть даже наглядная анимация работы различных боеприпасов. Но можно ещё лучше!

В этом обновлении мы добавили в карточку ракетного вооружения такие характеристики, как время управляемого полёта, помехозащищенность оптического канала сопровождения ПТУР и гарантированную дальность пуска ПТУР (дальности, достигаемой ПТУР при любых допустимых атмосферных условиях). Также для размещённых на наземных носителях ПТУР добавлено отображение информации о наличии лазерно-лучевого канала управления. Далеко не лишние данные для вашей боевой эффективности.

Обновлённая метка точки возрождения

Это улучшение основано на пожелании, оставленном вами под одним из прошлых выпусков рубрики. Даже такую мелочь, как выбор точки возрождения, можно сделать лучше. Что мы и реализовали.

Авиационные, наземные и морские маркеры точек теперь гораздо лучше читаются на любом фоне, а выбранная из множества точка явно отличима от соседних. Стало просто намного лучше.

Исправили счётчик


Аэрокобра разных поколений является достаточно популярным самолётом во всех игровых режимах, чтобы попасть на главную страницу этого выпуска.

Мы исправили объединённый счётчик боезапаса 12,7 и 7,62-мм пулемётов у таких машин, как P-39K-1, P-39N, P-400. Теперь боезапас пулемётов на этих самолётах считается раздельно.

Как починить самолет в вар тандер


В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.

Выбор ракет в бою


Помните, как в выпуске №3 мы добавили для M3A3 Bradley возможность выбора между двумя видами ракет? Многие из вас сразу же напомнили в комментариях о подобной проблеме у ещё одной машины.

Сегодня такое же улучшение получит и БМП-2М — вы сможете переключать вооружение для ПТУР 9М133 прямо в бою.

Как починить самолет в вар тандер


В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.

Бронесервис: второй этап


Продолжаем усиленно работать над обслуживанием массы различных машин в игре. К этому выпуску мы вернули пропавший урон давлением для TAM 2IP уточнили описание комбинированного бронирования на Т-64Б и всех модификациях Т-72, а также исправили множество визуальных неточностей и ошибок при установке модификаций авиации и наземной техники. Не будем перечислять их все, а просто пригласим в полный список изменений — туда стоит заглядывать вообще всегда. Мы стараемся.

Системы наведения прозрели!


Проблема наблюдалась у некоторых игроков, использующих режим настройки графики «Совместимость со старыми видеокартами». Системы ИК-наведения для сопровождения цели на вертолётах, самолётах и наземной технике, а также ракетное вооружение с ИК-головками наведения буквально слепли и переставали захватывать цели.

Проблема требовала незамедлительного решения, результатом которого мы сегодня и радуем всех вас. Теперь захват целей должен работать корректно на любых настройках графики.

Джойстик для пилотов на Xbox


А ещё в этом обновлении мы добавили поддержку Thrustmaster® T.Flight Hotas One для пользователей Xbox Series S/X. Раздельные РУД и РУС устройства позволяют пилотам реализовать возможности самолёта в полную силу! 5 аналоговых осей, 14 кнопок, хатка для обзора и гашетка для стрельбы — что ещё нужно, чтобы наслаждаться воздушными сражениями?

Дымим экономно


Полезность дымовых гранат на бронетехнике известна каждому танкисту — как и тот факт, что они всегда быстро кончаются.

Мы поменяли логику отстрела дымовых гранат у более чем 30 моделей танков, у которых общее количество гранат равнялось восьми. Теперь вы сможете делать не один, а два залпа, в каждом из которых будет по четыре гранаты. Дымите на здоровье!

Читайте также: