Как починить машину в 7 days to die
Обновлено: 07.07.2024
26 фев. 2017 в 5:42
Итак, у меня несколько вопросов:
1. Когда гулял по пустыне, набрел на какой-то аванпост. Я на радостях бегу к нему, но при приближении меня телепортирует от него. С чем это связано?
2. Можно ли как-то взаимодействовать с картой? Метки ставить?
3. Можно ли как-то открывать закрытые двери/сейфы и т.д. без использования грубой силы?
4. Что за кровавая луна?
5. Есть ли в игре транспорт и как его добыть?
Буду очень благодарен за ответы.
1 Это не аванпост это тарговиц он открываеться и закрываеться в определённое время его крепость не рушима поэтому когда он закрыт тебя подальше тепешит для того чтобы ты не жил у него.
2 Да метки можно ставить правой или левой клавишей мыши и там есть выбор меток.
3 Нельзя.
4 Это когда зомби начинают быть бешенными уних сила выростает в несколько раз и ани тебя удивают с пол тычка.
5 Да мотацикл но чтоб его зделать надо искать и изучать крафты.
Как починить машину в 7 days to die
Не понял вопрос, но весь транспорт и часть инструментов/оружий соответственно их элементы (части) (.44 Magnum, Rocket Launcher (Ракетная установка), AK-47 Assault Rifle, Blunderbuss (Мушкет, мушкетон), Hunting Rifle, Sniper Rifle, SMG, Sawed-off Shotgun (Обрез дробовика), Shotgun (Дробовик), Pistol, Machete, Nailgun (Гвоздомёт), Chainsaw (Бензопила), Auger (Бур шахтерский)) чинится Repair Kit (Ремкомплект)
P/s Конкретизируйте свою проблему. Если вы имеете ввиду сборку, то там нужно прокачать скилл/перк и собирается все на верстаке (Workbench)
Как починить машину в 7 days to die
Артур Бадамшин запись закреплена
Леонид, смысла нет. Скорость транспорта ограничена скоростью прорисовки
Странно считать i5 и 8 гигов на борту ведром, ну да ладно. Личная придирка)
Евгений, Нужно смотреть правде в глаза. Лет 5 назад это было еще нормально. Но время идет. Все развивается.
Ну это с какой стороны взглянуть. Не под игрульки еще огонь начинка.
Евгений, в кое-каких модах уже есть модификации на транспорт. Броня, движок на скорость, шипы и экономия топлива.
Именно эти модификации будут добавлены в след. патче
Евгений, мегакраш (мегадавку) тоже можно крафтить в кое-каких модах. Для этого нужны бананы, яблоки, кокосы, черника и чаша сока.
Андрей, i5 2500k 16gb + 1060 полет нормальный на ультрах 14 зомби, только маленькие подлагивания при старте волны и то только первый раз, скорее всего из за того, что не на самом быстром ссд у меня стоит
Андрей, нет я шарю в настройках и отключаю автопонижение качества, максимум 75% нагрузка выше только в градостроительных стратежках но там и ксеноны при полной застройке сосут. Играю в 1080п может для 4к нужно более мощный проц но пока не вижу смысла менять. Благодаря консольщикам системные требования с выходя четверки не сильно то и растут. + у меня всегда вертикалка стоит и никогда ниже 55фпс не вижу
Самые полезные навыки в 7 Days to die
7 Days to Die — это уникальная компьютерная игра, песочница с открытым миром, крафтом и многим другим!
Привет, читатель! В этой статье я хочу рассказать тебе о 5-ти важных на МОЙ взгляд навыков, которые облегчат тебе жизнь не только в начале игры но и пригодятся в дальнейшем!
Ну что же, не будем тянуть кота за хвост и перейдем к делу:
1. И первый навык который я хочу тебе посоветовать вкачивать — ЭТО ШЕФ-ПОВАР. Данный навык я очень рекомендую, ибо благодаря всего одному перку из ветки этого навыка ты сможешь готовить сразу намного больше блюд чем без него, а это верный залог выживания! Благодаря одному перку тебе будет сразу доступна готовка таких блюд как: жаренное и варенное мясо, что намного лучше чем подгоревшее, а а так же кукурузный хлеб, яичница с беконом, чай, кофе, и жаренный картофель.
Данные продукты очень просто приготовить на ранних этапах игры и раздобыть их не составит труда. А далее мы переходим к следующему навыку, который идеально гармонирует с предыдущим.
2. Навык «Фермерство и земледелие», тут я порекомендую вам прокачаться сразу до 2-го перка под названием «ФЕРМЕР». Благодаря этому навыку мы не только сможем собирать ВДВОЕ больше плодов с любых растений и овощей, но и создавать семена этих растений, а далее рассаживать их у своей базы, при этом стоимость изготовления так называемых «фермерских делянок» упадет на 30%, т.е нам потребуется меньше ресурсов для ее изготовления. Да, конечно придется прокачать «Стойкость» до 5 уровня, но цена каждого составляет всего 1 очко, так что прокачаться мы сможем достаточно быстро, но а самое главное — мы по сути навсегда забудем что такое голод и дефицит продуктов, так что советую начинать прокачивать данный навык как можно раньше!
3. Третий навык под названием «Вело механик» можно получить в самом начале игры, потратив всего 2 очка навыков, но ценность этого навыка очень велика, поскольку нам будет доступно изготовление велосипеда, а это уже какой-никакой ТРАНСПОРТ, и нам не придется ходить пешком, особенно если у вас не прокачан навык «Вьючный мулл», плюс у велосипеда есть пусть и небольшое, но все же «хранилище», в котором мы можем хранить не поместившиеся в инвентарь ПРЕДМЕТЫ.
Так же велосипед будет крайне эффективен, если на вас внезапно напала орда или МЕДВЕДЬ, от которого будет проблематично убежать, если у вас нет ДОСТОЙНОГО вооружения.
Для изготовления велосипеда нам понадобится «Гаечный ключ». Нет, серьезно, все ресурсы, которые нужны для его изготовления, добываются при разборке чего-либо «Гаечным ключом». В основном это автомобили, т.к они встречаются чаще всего, а также торговые автоматы и уличные фонари, из которых можно добыть СЛИТОК железа, который так же необходим для изготовления ВЕЛОСИПЕДА. Также слитки железа можно получать путем переплавки САМОГО железа, добытого при разборке с тех же машин ну или РУДЫ.
4. Для переплавки нам понадобится Кузница, очень важный предмет, который будеn необходим на протяжении всей игры. Что бы изготовить кузницу — понадобится навык «ПРОДВИНУТОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ» благодаря которому нам и откроется секрет ее изготовления
5. Навык — cексуальный тираннозавр. Его значение имеет смысл на начальных этапах игры, Поскольку в начале вы всяко разно будете ходить в основном с оружием ближнего боя и с обыкновенными инструментами, тем самым постоянно растрачивая СВОЮ выносливость. Сексуальный тираннозавр уменьшает расход выносливости как при обычных, так и при силовых атаках любого оружия ближнего боя, а так же инструментах.
Читайте также: