Как починить эфирную вещь в диабло 2

Обновлено: 07.07.2024

Одна из самых полезных функций куба – это возможность улучшить простые вещи в более мощные. Драгоценные камни, руны, зелья и другие предметы могут быть объединены и улучшены в кубе.

Драгоценные камни (Gems)

Три камня одного качества при варке в кубе дадут один камень того же вида, но качеством на ступень выше. Этот рецепт работает со всеми семью видами драгоценных камней, включая черепа. Например:

3 chipped topaz --> 1 flawed topaz
3 flawed topaz --> 1 topaz
3 topaz --> 1 flawless topaz
3 flawless topaz --> 1 perfect topaz.


Руны (Runes)
Как и драгоценные камни, руны тоже могут улучшены до более высокого качества.

3 El Runes --> 1 Eld Rune
3 Eld Runes --> 1 Tir Rune
3 Tir Runes --> 1 Nef Rune
3 Nef Runes --> 1 Eth Rune
3 Eth Runes --> 1 Ith Rune
3 Ith Runes --> 1 Tal Rune
3 Tal Runes --> 1 Ral Rune
3 Ral Runes --> 1 Ort Rune
3 Ort Runes --> 1 Thul Rune

В патче 1.10 были добавлены следующие рецепты улучшения рун.
Они не работают в v1.09 или более ранних патчах

3 Thul Runes + 1 Chipped Topaz --> 1 Amn Rune
3 Amn Runes + 1 Chipped Amethyst --> 1 Sol Rune
3 Sol Runes + 1 Chipped Sapphire --> 1 Shael Rune
3 Shael Runes + 1 Chipped Ruby --> 1 Dol Rune

Руны высокого уровня также могут быть улучшены , но только в v1.10 и более поздних версиях, только в одиночной игре (single-player), realm или ladder персонажем.

3 Dol Runes + 1 Chipped Emerald --> 1 Hel Rune
3 Hel Runes + 1 Chipped Diamond --> 1 Io Rune
3 Io Runes + 1 Flawed Topaz --> 1 Lum Rune
3 Lum Runes + 1 Flawed Amethyst --> 1 Ko Rune
3 Ko Runes + 1 Flawed Sapphire --> 1 Fal Rune
3 Fal Runes + 1 Flawed Ruby --> 1 Lem Rune
3 Lem Runes + 1 Flawed Emerald --> 1 Pul Rune
2 Pul Runes + 1 Flawed Diamond --> 1 Um Rune
2 Um Runes + 1 Topaz --> Mal Rune
2 Mal Runes + 1 Amethyst --> Ist Rune
2 Ist Runes + 1 Sapphire --> Gul Rune
2 Gul Runes + 1 Ruby --> Vex Rune
2 Vex Runes + 1 Emerald --> Ohm Rune
2 Ohm Runes + 1 Diamond --> Lo Rune
2 Lo Runes + 1 Flawless Topaz --> Sur Rune
2 Sur Runes + 1 Flawless Amethyst --> Ber Rune
2 Ber Runes + 1 Flawless Sapphire --> Jah Rune
2 Jah Runes + 1 Flawless Ruby --> Cham Rune
2 Cham Runes + 1 Flawless Emerald --> Zod Rune

Зелья (Potions)

3 health potions + 3 mana potions + 1 chipped gem --> 1 partial rejuvenation potion
3 health potions + 3 mana potions + 1 normal quality gem --> 1 full rejuvenation potion
3 partial rejuvenation potions --> 1 full rejuvenation potion

Рецепты для подготовки вещи к составлению рунвордов

1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + Any Socketed Item --> Удаляет элементы из сокетов

Этот рецепт удаляет драгоценности (jewels), драгоценные камни (gems)или руны (runes) из сокетов. При этом все элементы, вставленные в сокеты, и бонусы, даваемые ими, уничтожаются

1 Eld Rune + 1 Chipped Gem + Оружие низкого качества (Low Quality Weapon) --> Оружие нормального качества (Normal Quality Weapon) того же типа

1 El Rune + 1 Chipped Gem + Броня низкого качества (Low Quality Armor) --> Броня нормального качества (Normal Quality Armor ) того же типа

1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor --> Socketed Body Armor of same type

Этот рецепт добавляет от 1 до 4 сокетов к броне. Их количество ограничивается максимальным количеством сокетов, которое может иметь определенная вещь. За основу всегда принимается 6 сокетов – максимальное количество для брони в зависимости от уровня вещи (Itemlevel). Для брони, которая максимально может иметь 2 сокета, вероятность будет: 1/6 – шанс получения 1 сокета и 5/6 – шанс получения 2 сокетов.

1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon = Socketed Weapon of same type

Этот рецепт добавляет 1-6 сокетов к оружию. Если у оружия не может быть 6 сокетов, то их число ограничивается максимумом для определенной вещи после реролла. Для оружия, которое может иметь максимально 3 сокета, вероятность получения количества сокетов следующая: 1/6 - шанс получения 1 сокета, 1/6 - шанс для получения 2 сокетов и 4/6 - шанс получения 3 сокетов.

1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm --> Socketed Helm of same type

Этот рецепт добавляет 1-3 сокета к шлему. Количество получаемых сокетов аналогично броне и оружию.

1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield --> Socketed Shield of same type

Этот рецепт добавляет 1-4 сокета к щиту. Все аналогично. Для щита, который максимально может иметь 3 сокета будут следующие шансы получения количества сокетов: 1/6 - шанс получить 1 сокет, 1/6 - шанс получить 2 сокета и 4/6 - шанс получить 3 сокета.

Улучшение вещей (Item Upgrades)

Это рецепты, используемые для улучшения качества уникальных (unique) и редких (rares) предметов. Эти рецепты не будут работать с обработанными (crafted) предметами и рунвордами (runewords). Эти рецепты не изменяют модификаторы на элементах; они просто обновляют основной тип изделия: от нормального (normal) до исключительного (exceptional) или от исключительного (exceptional) к элитному (elite), добавляя большее повреждение или более высокую защиту.

3 Perfect Skulls + 1 Rare Item + Stone of Jordan --> Add 1 Socket To a Rare Item
Будет добавлен только один сокет.
Если у предмета уже есть сокет, то ничего не будет добавлено
Рецепт не работает с предметами, у которых не может быть сокетов, таких как предметы метательного типа, обувь (boots), перчатки (gloves), пояса (belts) и т.д.

1 Ral Rune + 1 Sol Rune + 1 Perfect Emerald + Normal Unique Weapon --> Exceptional Version of Weapon
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.

1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 Perfect Diamond + Normal Unique Armor --> Exceptional Version of Armor
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.
Работает со всеми типами брони, кроме шлемов, обуви, поясов и т.д.

1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon --> Elite Version of Weapon
Только в v1.10 и позже.
Только для одиночной игры и для Ladder персонажей.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия
Улучшает эфирные и сокетированные предметы, не изменяя их характер.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для элитной (elite) версии предмета.

1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor --> Elite Version of Armor
Только в v1.10 и позже.
Только для одиночной игры и для Ladder персонажей.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони
Улучшает эфирные и сокетированные предметы, не изменяя их характер.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для элитной (elite) версии предмета.

1 Ort Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal (Basic) Rare Weapon --> Exceptional Rare Weapon
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.

1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal (Basic) Rare Armor --> Exceptional Rare Armor
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.

1 Fal Rune + 1 Um Rune + 1 Perfect Sapphire + Exceptional Rare Weapon --> Elite Rare Weapon
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.

1 Ko Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Amethyst + Exceptional Rare Armor --> Elite Rare Armor
Только в v1.10 и позже.
Только для одиночной игры и для Ladder персонажей.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони
Улучшает эфирные и сокетированные предметы, не изменяя их характер.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для элитной (elite) версии предмета.

Восстановление и ремонт (Repairs and Recharges)

1 Ort Rune + Weapon --> Полностью восстановленное оружие ( Fully Repaired Weapon)
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт полностью восстановит элемент без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
Не работает с эфирными элементами.
Не пополняет заряды предмета.

1 Ral Rune + Armor --> Полностью восстановленная броня (Fully Repaired Armor)
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт полностью восстановит элемент без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
Не работает с эфирными элементами.
Не пополняет заряды предмета.

1 Ort Rune + 1 Chipped Gem (any kind) + Weapon --> Fully Repaired and Recharged Weapon
1 Ort Rune + 1 Chipped Gem (любого вида) + Оружие --> Полностью восстановленное и перезаряженное оружие.

Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт полностью восстановит элемент без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
Не восстановит и не перезарядит эфирное оружие
Аналогично для брони, только драгоценный камень выше качеством.

1 Ral Rune + 1 Flawed Gem (any kind) + Armor --> Fully Repaired and Recharged Armor

Foraging Recipes

Полезные рецепты для превращения барахла в полезные вещи.
2 Quivers of Bolts --> 1 Quiver of Arrows (random quantity)
2 Quivers of Bolts --> 1 Quiver of Arrows (random quantity)
2 Quivers of Arrows --> 1 Quiver of Bolts (random quantity)
1 Spear + 1 Quiver of Arrows --> 1 Stack of Javelins (non-magical, random quantity)
1 Axe + 1 Dagger --> A stack of throwing axes (non-magical, random quantity)
1 Strangling Gas Potion + 1 Healing Potion --> 1 Antidote Potion

Рецепты реролла (Recycling Recipes)

Эти полезные рецепты позволяют многочисленными попытками превращать свое барахло в сокровище при сопутствующем везении.

3 Magic Amulets --> 1 Magic Ring
ilvl = int(.75 * clvl).
Можно получить кольцо с 3/4 уровня предмета от уровня Вашего персонажа. Например, персонаж 80 уровня может получить кольцо 60 уровня предмета.

3 Magic Rings --> 1 Random Magic Amulet
ilvl = int(.75 * clvl).
Можно получить кольцо с 3/4 уровня предмета от уровня Вашего персонажа. Например, персонаж 80 уровня может получить кольцо 60 уровня предмета.
Нельзя получить с помощью этого рецепта +2 ко всем навыкам персонажа, поскольку этот модификатор для предметов 90 уровня. Здесь персонаж 99 может получить амулет с ilvl 74.
Но можно получить +3 к одному навыку, поскольку этот модификатор для предметов 60 уровня.

6 Perfect Skulls + 1 Rare Item --> 1 Random Low Quality Rare Item of the same type
ilvl = int(.4 * clvl) + int(.4 * ilvl)
Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все модификаторы. Уровень полученного предмета может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня.
Также необходимо отметить, что куб имеет размер 12 клеток и вы не сможете поместить в него одновременно с 6 черепами предметы размером 2x4, такие как большие луки, арбалеты, полеармы, копья и т.д.

1 Perfect Skull + 1 Rare Item + Stone of Jordan --> 1 High Quality New Rare Item of the same type
ilvl = int(.66 * clvl) + int(.66 * ilvl)
Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все модификаторы. Уровень полученного предмета может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня.
Пример: персонаж 80 с предметом 80 уровня = 52.8 + 52.8 = 105.6. Это позволяет получить любой модификатор на предмете.

3 Perfect Gems (of any type, including Skulls) + 1 Magic Item --> 1 New Random Magic Item of the Same Type
Предмет рероллится со сбросом всех характеристик. Как если бы его дропал монстр.
Могут использоваться все магические вещи, включая чармы, jewels и т.д..
Создание магических вещей
В результате получаются предметы, которые отлично подходят для использования низкоуровневыми персонажами, поскольку они не очень мощные.

4 Health Potions (of any type) + Ruby (any type) + Magical Sword --> A Magic Sword of the Leech
ilvl = 30. (Довольно низкий уровень)
Меч должен быть магическим и этот рецепт сбросит все его характеристики, но всегда добавит суффикс “Leech” (4-5% Life Stolen Per Hit Воровство жизни при ударе).
Также есть шанс получения случайного префикса.

6 Perfect Gems (1 of each type) + 1 Amulet (Magic) --> Magic Prismatic Amulet
6 Perfect Gems (по одному каждого типа) + 1 Amulet (магический амулет) --> Magic Prismatic Amulet

ilvl = 50.
У амулета всегда будет префикс “Prismatic” (Все Сопротивления +16-20).
Также есть получения суффикса.

1 Magic Ring + 1 Perfect Emerald + 1 Antidote Potion --> 1 Jade Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Jade (21-30 %сопротивления яду).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Ring + 1 Perfect Ruby + 1 Exploding Potion --> 1 Garnet Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Garnet (21-30 % сопротивление огню).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Ring + 1 Perfect Topaz + 1 Rejuvenation Potion --> 1 Coral Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Coral (21-30 % сопротивление молнии).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Ring + 1 Perfect Sapphire + 1 Thawing Potion --> 1 Cobalt Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Cobalt (21-30 % сопротивление холоду).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Shield (any type) + 1 Spiked Club (any quality) + 2 Skulls (any quality) --> Magic Shield of Spikes
ilvl=30.
Добавляет суффикс "of Spikes" (“Attacker Takes Damage of 4-6” Атакующий получает урон 4-6).
Также может получить случайный префикс
Может использоваться с любыми типами щитов, включая щиты паладина и некроманта.

1 Diamond + 1 Staff + 1 Kris + 1 Belt --> Savage Polearm Class Weapon
ivl = 50.
Создает оружие класса polearm префиксом Savage (“66-80% Enhanced Damage” повреждение повышено на 66-80 %).
Тип polearm можно выбрать любой из Bardiche, Battle Scythe, Bill, Halberd, Lochaber Axe, Partizan, Poleaxe, Scythe, Voulge или War Scythe.

Рецепты реролла низкокачественных вещей

3 Chipped Gems + 1 Magic Weapon --> Socketed Magic Weapon
ilvl = 25.
3 Standard Gems + 1 Socketed Weapon --> 1 Socketed Magic Weapon
ilvl = 30
3 Flawless Gems + 1 Magic Weapon --> Socketed Magic Weapon
ilvl = 30
Эти рецепт изменяют характеристики предмета, добавляя случайные модификаторы и 1-2 сокета.
Если у оружия не может быть сокетов (например, метательное оружие), то появятся новые модификаторы, но не сокеты

Сброс характеристик (Stat Resets)

1 of each essences --> Reset of stats
В v1.13 добавилась возможность сброса и перераспределения характеристик после выполнения квеста Акары на каждом уровне сложности.
Также можно получить возможность сброса характеристик путем использования эссенций, сваренных из сущностей актовых боссов, которые выпадают немного реже, чем ключи.
Работает только в v1.13 и более поздних версиях.

Секретный коровий уровень (Secret Cow Level)

Wirt's Leg + A Tome of Town Portal --> Red Portal to the Secret Cow Level
Этот рецепт должен быть использован в Rogue Camp (город 1 акта).
Персонаж должен сначала победить Диабло (в D2) или Баала (в D2LoD) на этом уровне сложности, чтобы открыть портал.
Если убить Cow King, то портал больше не откроется на этом уровне сложности.

Как чинить эфирные вещи?


din9
Эфирные вещи нельзя чинить, не плохой вариант подсказал monolith777
, но это будет возможно только один раз.


Квест у Ларзука тоже вроде работает, когда сокет делает починка происходит.


никак. Можешь, когда останется 1 очко прочности,персонализировать у Ани. Персонализация даётся за выполнение 4 квеста. Таким способом можно починить вещь всего 1 раз.



пробовал метод пару лет назад, и то ради спортивного интереса. Сейчас не тестил, возможно пофиксили С:




Для эфирных руновордов работает рецепт вещь + руна хел + свиток таун портала, все смешать в кубе, не блогадари.


Для эфирных руновордов работает рецепт вещь + руна хел + свиток таун портала, все смешать в кубе, не блогадари.
Норм способ чинить фортитуде или энигму.


jk241
Отбросы д3, однако, не такие уж и бесполезные.




let Srach Kombat begin!



Надо рецепт сделать на починку. шмотка+хорадрик молот



din9
Во-первых не чЕнить, а чИнить. А по сабжу - никак.


Brazderg
Как же никак, если тут отписали способ (который почему-то профиксили)? Браззерс есть браззерс.


Самое главное в рецепте с руной Хел - не говорить, что при этом сокеты очистятся.



а как насчет вставить в них зод? почему про это никто не сказал?? ))



аа точно. но как бы и это решит проблему, не так ли? правда, проблема: где найти зод. ))


lait_one
Ну, народ исходит, вероятно, из соображений, что, во-первых, зод хрен найдешь и, во-вторых, что, если зод вставить в эфирную броньку/пуху, то ее уже не надо будет "чё-нить".


А все таки интересно, если шмотка убитая в хлам, тоесть с нулевой дюрабилити, если туда зод всунуть оно сработает или нет? Кто нибудь пробовал?

Советы и хитрости

Давно собиралась поднять эту тему, и вот наконец решилась. Я думаю, в этом сообществе не хватает информации, которой опытные геймеры могли бы делиться с остальными. Ведь бывает же так, что довольно долго рубишься, но правила изучаешь "в полевых условиях", по ходу дела. А ознакомиться с их описанием на сайте игры - руки не доходят, тем более, что там все написано на английском.


Алтари драгоценностей могут не только кидать тебе chipped гемку, но и апгрейдить на один уровень одну из тех, которые лежат у тебя в рюкзаке! Правда, гемка при этом падает на землю, так что в командной игре использовать это сложнее - нужно найти такой алтарь, и чтобы при этом поблизости не было других участников.

Их удобно использовать для получения, к примеру, перфектных (совершенных) аметистов, которые особенно ценятся в торговле (поскольку многие занимаются крафтингом кастерных вещей, в частности амулетов). Экономия очевидна - вместо трех флоулессов (безупречных камней) нужен всего один.

Если ты забираешь свой труп в городе, перезайдя в игру, ты теряешь всю снятую экспу. А вот если бежишь в то место, где тебя убили, и забираешь там - тогда часть экспы возвращается.

А вот это, наоборот, сложнее, если бегаешь в одиночку - участники пати обычно стараются зачистить местность и поставить тебе портал рядом с трупом. А одному бежать голым, без шмоток, в толпу, которая смогла тебя завалить и в шмотках, равносильно самоубийству. Однако шанс есть, особенно при наличии хорошего мерка и возможности саммонинга кого-нибудь для отвлечения врагов.

Чтобы игра не пропадала сразу же, создавший ее чар должен в ней проторчать не меньше пяти минут. После этого игра продолжает висеть на сервере достаточно долго, чтобы можно было спокойно перезаходить (даже с другого аккаунта) другим чаром и передавать шмотки, просто оставляя их на земле - в случае, если имеется только один СД-ключ (и нельзя, соответственно, зайти сразу двумя чарами). Игру следует делать, естественно, под паролем.

1. Асассин - единственный класс, представителям которого не требуются ключи, чтобы открывать запертые сундуки. Врожденный талант взломщика дает дополнительное удобство - иметь лишнюю свободную клетку в рюкзаке и вообще не думать о ключах =)

2. Мана и лайф-стил работают не только с мелейного дамага, но и с дальнего (луки-дротики). А вот паладинский удар щитом (Smite) ворует жизнь, только если враг проклят Затычкой Жизни (Life Tap). Вообще у этого скилла много собственных хитростей - целый список, который стоит изучить.

3. Проклятие Железная Дева (Iron Maiden) работает только для мелейной (рукопашной) атаки, и не работает для дальнего боя, и возвращает только физдамаг (то же относится к "шипам" - таким свойством обладают некоторые монстры типа Spike Fiend, колючие зверьки наподобие дикобразов).

Страшная вещь для любого мелейщика - ты дохнешь от своего же урона, это единственное, что может уложить чара любого уровня даже на нормале. Соответственно, Амазонка может использовать против Обливионов лук либо дротики, а вот копьё ей доставать опасно.

Некроманту нет смысла вешать это проклятие на скелетов-лучников. У Барбика против Обливионов есть своя хитрость - Берсерк, который не наносит физдамага, а только магический урон.

4. Друид МОЖЕТ кастовать Армагеддон в форме волка или медведя - единственное из элементальных заклинаний. Но загвоздка в том, что для открытия этого скилла придется открыть ВСЕ остальные скиллы в элементальной вкладке. За то, начиная с версии 1.10, каждый элементальный огненный скилл (за исключением Армагеддона) добавляет целых 22% файр-дамага Огненным Когтям!

Эфирные вещи НЕ теряют прочности, если их использует мерк (ну это наверно и так все знают). Поэтому для мерка даже лучше выбирать эфирную вещь, потому что: во-первых, оружие имеет на 50% больше дамага, а броня - на 50% больше дефенсу, а во-вторых, у них на 10 снижены требования силы и ловкости.

upd 1 Говорят, что после апгрейда у эфирной вещи почему-то перестают плюсоваться эти 50% - не знаю, сама еще не пробовала. Возможно, это баг.

upd 2 Также известен баг, который проявляется, если использовать эфирную вещь в кубе с другой формулой - для добавления сокетов: у вещи непонятным образом появляются дополнительные 50%!

upd 3 Как выяснилось, это баг работает только для брони и щитов (не для оружия). Хотя может, это вовсе и не баг, а фича.

Известно, что вещи, лежащие на земле, через некоторое время исчезают. А вот через какое конкретно? На сайте баттл.нета есть точная информация:

10 минут - золото и обычные вещи (regular), (пузырьки и свитки относятся, я так понимаю, сюда же).

30 минут - Рары (желтые), сеты (зеленые) и уники (золотые).

Жаль, про руны там не сказано, к какой категории они относятся. Я думаю, к последней, судя из практических наблюдений.

Давно задавалась вопросом, изучая расчеты, а что такое эти ярды, которыми в игре измеряется расстояние? Так вот, для примерного представления, инфа о размерах экрана в ярдах:

Как починить эфирную вещь в диабло 2


Lord_Puff



Просмотр профиля


Diablo_Player



Просмотр профиля

Некоторые рунворды имеют свойство Repairs X durability in Y seconds - вещь не сломается.
И если дать етх. вещь мерку, то дурабилити сниматься не будет.


Dominion



Просмотр профиля 2Lord_Puff:
1) Некоторые рунворды имеют свойство indestructible
2) Exile имеет самопочинку
3) Если этим оружием не бьют,а только кастуют,то ломаться ничего не будет
4) На мерка Даже если то, что вы сделаете, приведет к желаемому результату, наверняка будут и другие последствия, совершенно неожиданные. Никак не менее трех, и одно из них, скорее всего, окажется неприятным. (с) Суан Санчей
100%DTGtB


stalker_9000



Просмотр профиля

Читайте также: