Как заработать деньги в нфс 2015

Обновлено: 16.05.2024

рейтинга - не на что купить запчасти.
Колесил несколько часов по городу - по радио сообщили о паре гонок - выиграл их.
Но этого мало - нужно ещё парочку.
Как можно добыть денег?
Может можно как-то гонки активировать?

Спасибо за ссылку на Винду!! ! У меня была похожая ситуация, она решается просто - соревнуйся с другими гонщиками, выигрыши конечно не как от гонок, но заработать можно, чем больше пройдена карьера, тем больше выигрыш получаешь при соревновании с гонщиком в городе!)) ) К тому же интересное занятие, на кольце почти всех можно легко сделать, они просто врезаются и всё - деньги твои!)) )
Чтобы соревноваться, в городе сблизься с каким-нибудь гонщиком, он предложит соревноваться, нажми Enter и вперёд!)))

проблема втом, что и они куда-то делись(
такая фича: с каждым по паре раз проехал - и они больше в городе не пояыляются до следующего этапа.
наверно только ломать деньги

Повторяйте уже пройденные события

После окончания пару сюжетных событий, вы будете иметь достаточно денег, чтобы купить некоторые обновления для вашего автомобиля. Деньги, однако, можно заработать проще, просто повторяя уже пройденные события.

Выберите пройденное событие на карте, и переместитесь к нему.

Need for Speed: 8 незаменимых советов для новичков

Сегодня, как-то внезапно, состоялся релиз PC-версии Need for Speed, и мы подготовили для Вас 8 советов, которые помогут быстрее освоится в игре.

Need for Speed: 8 незаменимых советов для новичков

Need for Speed: 8 незаменимых советов для новичков

Купите Закись Азота N2O Вашим первым апгрейдом

Существует два вида “закиси”: первая заполняется со временем, вторая только когда используешь “заносы”, используешь “преследование” и так далее. Выбор зависит от ваших предпочтений. Они также бывают разной мощности, чем выше они расположены, тем дороже они стоят.

Вы можете использовать быстрое путешествие везде

Первое время езда по Вентура-Бэй может и будет доставлять определенное удовольствие, но со временем Вам категорически это надоест. Поэтому имейте ввиду, что Вы может использовать быстрое перемещение практически везде – гонки, гараж – просто выберите соответствующий пункт на карте, и выберите “быстрое перемещение”.

Изучите карту

Карта довольно обширная, и каждый ее район приспособлен для определенных задач. К примеру в Crescent Mountains много длинных и извилистых дорог, которые как нельзя лучше подходят для дрифта. А если решите устроить погоню с копами, то лучше всего подойдет центральный район Burnwood, где высокий уровень траффика, и полно мест, где можно уйти от погони.

как быстро заработать деньги в NFS - Most Wanted

хах! смешной! как ты на игре собрался бабло рубить? либо продавай диски с игрой (хотя их ни кто не купит! ) либо не зхнай! на сайтах регенься и там на деньги гоняй!

А может не реальные деньги, а игровые? До тебя это не доходит?

Игра классная проходил не один раз - лучший способ заработать там деньги это при помощи выбирания вопросов получать деньги и машины соперника, и тогда деньги не будут проблемой, в прошлый раз у меня к концу был 3-4 полностью оттюнингованых тачки высшего уровня.

либо артмани, либо гонки которые ты прошёл ещё раз проходи, это можно делать я и так и так делал

Настройте ваш автомобиль под ваш стиль вождения

Теперь, когда вы потратили несколько долларов на модернизацию своего автомобиля, Вам необходимо решить какой стиль Вы предпочитаете. Дрифт – постоянно контролируемый занос, или сцепление, которое помогает “прочнее” держаться на трассе.

Вы можете настроить свой автомобиль в Гараже, причем сделать это можете проще, использовав “общий” параметр “Дрифт – Сцепление”, но лучше более точно настроить с помощью точных настроек.

Вы также можете изменять давление в шинах или управляемости индивидуально, если того пожелаете. Вы можете изменять настройки автомобиля перед каждым видом соревнований, но учтите, что для этого придется каждый раз перемещаться в Гараж, а это загрузки.

Лучше купите новый автомобиль

Все стартовые машины со временем не могут конкурировать в полной мере с последующими представителями автопрома. Поэтому как только заработаете $25.000+ начинайте прицениваться к новым авто.

Большая часть доступных на старте авто барахло, даже после модернизации. Посмотрите в сторону Nissan Skyline или BMW M. Так что не тратьте слишком много денег, в попытках модернизировать свой стартовый автомобиль, ведь вы можете сэкономить немного и купить авто лучше. Разница в производительности будет сразу чувствоваться, и это стоит инвестиций.

Тонкости управляемости и советы в Need For Speed 2015

Все тонкости идеальной управляемости и советы.
Привет поклонникам NFS!

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.


Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.


Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!


Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.


Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Охота за деталями

В Need For Speed есть что-то вроде лута. Это автомобильные запчасти, раскиданные по карте, которые вы должны собрать. Как только вы это сделаете, некоторые из них будут доступны для всех автомобилей, а некоторые только для определенных моделей.

Вы должны съехать на обочину и подобрать детали, когда увидите их, особенно в начале игры, когда ты на мели и нужно модернизировать Ваш автомобиль бесплатно.

Используйте найденные детали

Каждый раз при посещении Гаража не забудьте проверить ваш ящик. Выберите любой ваш автомобиль, и промотайте список, пока не увидите уведомление.

Просто убедитесь, что начинать следует с дальнего левого края каждой категории, потому что иногда они перечислены дальше, чем оснащенные вами детали, но они не обязательно хуже установленных.

Читайте также: