Как победить женщину кошку spider man

Обновлено: 02.07.2024

Игра начинается с видеоролика, в котором Питер спешит на помощь полиции. Спустя время вы окажетесь на улицах Нью-Йорка и будете управлять Человеком-пауком. Игра обучит вас принципом использования паутины, раскачиваний и перемещения по верхним частям улиц. Потратьте некоторое время на освоение основ передвижения – это важная часть игры! Когда будете готовы, то следуйте к желтому маркеру, указывающему на следующую цель задания.

Как только доберетесь до нужного места, то станете свидетелем происходящих событий: полиция окружила группу преступников. Присоединитесь к сражению. На этот раз начнется часть обучения, посвященная бою. Боевая система в игре довольно сложная, предлагает игрокам большое количество разнообразных комбо и возможность применения сложных ударов. Очень важную роль играет уклонение. Когда над головой Паркера появляется подсказка, то нажимайте на «круг» геймпада, чтобы избежать любых входящих повреждений. Ваши противники довольно слабы, но все же следует обращать внимание на их огнестрельное оружие.

После боя идите к следующему маркеру на карте. Передвигайтесь на паутине, проберитесь мимо полицейских машин, пока не доберетесь до здания, захваченного головорезами. После кат-сцены короткая миссия будет завершена, но автоматически начнется следующее задание – «Главное событие».

Главное событие

Добравшись до здания, вы увидите множество врагов. Двигайтесь вперед и подойдите к ним ближе, чтобы начать сражение. Игра расскажет вам о концентрации героя, которая позволяет восстанавливать ХП и использовать добивания. Концентрация восполняется при помощи продолжительных комбо, уклонений и атак в воздухе. Сразитесь с врагами с огнестрельным оружием и уклоняйтесь от их выпадов.

Прохождение Marvel’s Spider-Man

После победы над противниками появится новая волна. Нажмите на сочетание кнопок L2 и R2, чтобы подняться на уровень и начать новый бой. После кат-сцены вы доберетесь до шахты лифта. Нажмите R2 и поднимитесь вверх. На вершине пройдите в шахту и используйте ее, чтобы продвинуться дальше. С другой стороны, вы доберетесь до большого зала с противниками.

Здесь много врагов, поэтому нужно действовать предельно осторожно и при необходимости исцелять себя. Используйте кнопки L1 и R1, чтобы бросать предметы и быстро восполнять концентрацию. После победы поднимитесь выше и войдите в вентиляционную шахту. Продолжайте двигаться через нее. Когда окажетесь над решеткой, то нажмите на «квадрат» для оглушения врага. Запомните данный трюк, поскольку в дальнейшем можно будет часто оглушать оппонентов, не поднимая тревогу.

Спрыгните вниз и доберетесь до комнаты с обратным таймером. Вам нужно победить противников до того, как таймер покажет «нули», и комната взорвется. Сосредоточьтесь на быстром устранении одиночных целей и использовании паутины, чтобы обезвреживать врагов. После этого нажмите на кнопку «треугольник» и прекратите обратный отсчет. После кат-сцены появятся новые противники.

Покиньте комнату, после чего над вами произойдет взрыв. Следуйте к нужному месту и убейте противников. Поднимитесь выше и войдите в помещение с огнем. Подойдите к колонне и нажмите на L1 и R1, чтобы сдвинуть ее с места и пройти дальше. Проползите через щель и спасите женщину, лежащую под обломками.

После героического поступка идите вперед и войдите в вентиляционную шахту. Двигайтесь дальше и спустя время попадете в комнату с врагами нового типа. Эти негодяи используют ракетные установки, наносящие большой урон. Не забудьте вовремя уклоняться, избегая атак.

После боя уничтожьте дверь, ведущую к Фиску, и идите вперед. Нажмите на R2 и передвиньте стик для бега вперед, благодаря чему Питер будет использовать свои навыки паркура. И вновь вас ждет группа противников. Разберитесь с ними и идите дальше. На этот раз вы увидите негодяев, одетых в форму полицейских. Это приведет к началу сражения с врагами нового типа, которые применяют в бою большие щиты. Противники могут блокировать любые фронтальные удары, поэтому нажимайте на «круг» геймпада, чтобы перекатываться под ноги и атаковать сзади.

Сражение с боссом – Уилсон Фиск

После завершения боя подойдите к красной двери и, в конце концов, оберетесь до босса преступной группировки – Уилсона Фиска, который и ответственен за все здесь произошедшее. Первый этап сражения основан на уничтожении турелей. Уклоняйтесь от тяжелого оружия, затем нажмите на L1 и R1, чтобы вырвать турель и запустите ее в босса. Повторите действие несколько раз, чтобы перейти ко второй стадии сражения.

Кингпин – настоящий зверь с невероятной силой. Ловите летящие в вашу сторону объекты и бросайте их обратно в противника, нажимая на L1 и R1. Затем примените свою паутину, чтобы ослабить врага и закончите последовательность, нажав на «треугольник». Будьте осторожны с выпадами босса, поскольку за раз он способен нанести большой урон. Даже больше, чем огнестрельное оружие!

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Спустя время оба персонажа окажутся в новой комнате, где начнется третий этап боя. Механика поединка останется прежней, а единственным нововведением станет появление волны из обычных противников. Сосредоточьте свои усилия на подкреплении, избегая заряженных атак босса. Когда арена будет чиста, то вновь перейдите к Фиску и используйте техникой метания объектов и паутины. В конце боя нужно будет нажать на кнопки, всплывающие в подсказках на экране, что завершит текущее задание.

Награда: 4100 очков опыта.

Моя СОВСЕМ другая работа

После завершения прошлого задания у вас появятся дополнительные очки навыков. Рекомендуем вам разблокировать «Идеальное уклонение», которое будет очень полезно в следующих миссиях. Переместитесь по маркеру на карте, прыгайте на крышу и входите в лабораторию. Запустится кат-сцена, в которой Отто и Паркер вызывают непреднамеренную поломку.


Вы будете управлять Питером Паркером. Подойдите к механической руке и используйте панель для проведения диагностики и ремонта. Это будет происходить в виде мини-игры, в которой ваша задача проста – соединить линии между собой, чтобы они достигли желтого поля. На скриншоте выше показано решение первой подобной головоломки.

Прохождение Marvel’s Spider-Man


Третья головоломка будет немного сложнее. Теперь нужно уделять дополнительное внимание и поддерживать нужное напряжение. Вы можете контролировать данный параметр, поместив поля, изменяющие его значение. Решение показано на скриншоте выше.

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Теперь двигайтесь к следующей станции, где начнется мини-игра нового типа. На этот раз нужно воссоздать схему и определить вещество. Вы должны перемещать фрагменты в левой части экрана в соответствующие им поля. На скриншоте выше опять же приводится решение.

После выполнения всех описанных действий задание будет завершено. Воспользуйтесь дверью, чтобы выйти на улицу.

Награда: 250 очков опыта.

На страже Мира

Пройдите к маркеру и доберетесь до вершины полицейского департамента, где вас уже ожидает Юри Ватанабе. После разговора с ним идите к башне неподалеку и приступите к тонкой настройке звуковых волн. Вам нужно будет использовать регуляторы для синхронизации сигналов. Когда сделаете это, то откройте карту района, в котором сейчас и находитесь, затем перейдите к побочным активностям.

Спрыгните вниз и идите к красному треугольнику. Вы обнаружите новый тип побочных заданий – преступления. Эти короткие миссии в основном связаны с битвой с противниками или некоторыми действиями. В данном случае нужно победить грабителей, пытающихся проникнуть в здание.

После боя перейдите к следующему «треугольник» на карте, чтобы столкнуться с другими злоумышленниками, затеявшими преступление. На этот раз жертвой будет безоружная женщина. Спрыгните вниз и начните бой. Вы встретите нового противника – Брута. Они сражаются так же, как и Кингпин, каждой атакой нанося существенные повреждения Питеру. Используйте свои гаджеты и пытайтесь бросать в них расположенные поблизости объекты.

После сражения идите к следующему маркеру на карте. Вас ждет еще одна смотровая башня. Правильно настройте частоту и сможете увидеть следующий район. Вы также обнаружите рюкзаки – коллекционные предметы, разбросанные по всему городу. Подойдите к ближайшему и заберите его.

Продолжайте работу, предотвращая следующее преступление. На этот раз придется иметь дело с ограблением ювелирного салона. Победите врагов с огнестрельным оружием, пока не появится подкрепление. Убейте следующую группу противников и завершите активность.

Последняя цель – очередная наблюдательная вышка, которая находится поодаль от вас. Перемещайтесь по улицам Нью-Йорка, раскрывая секреты следующего района. В итоге это приведет к завершению миссии и награде в виде 2500 очков опыта.

Старое и новое

Перед выполнением этого задания рекомендуем вам потратить время на поиск других наблюдательных вышек, чтобы скорее разблокировать доступ ко всей карте, побочным квестам и активностям. Когда будете готовы, то перейдите по маркеру и посетите лабораторию Октавиуса. Ученый обнаружил у Паркера костюм, но тот сумеет убедить его, что просто помогает Человеку-пауку.

Сейчас же создайте продвинутый костюм и экипируйте его со способностью «Боевая концентрация». Специальное умение костюма позволит во время боя максимально быстро восстанавливать концентрацию. Это будет очень полезно, особенно во время сложных сражений. Чтобы активировать навык, одновременно нажмите на оба аналоговых стика контроллера. На этом миссия завершится, а вы получите 250 очков опыта, разблокировав возможности создания и апгрейда костюмов.

Тайник Фиска

Двигайтесь по квестовому маркеру, чтобы добраться до строительной площадки. Здесь Питер решит создать новый гаджет, с помощью которого он надеется устранить большое количество противников. Откройте экран гаджетов и создайте «Ударную паутину». Благодаря новой «игрушке» вы сможете пускать большие снаряды из паутины, которые будут отбрасывать противников в стороны. Это очень полезное оружие, которое позволит столкнуть врага с уступа или прижать его к стене.

В начале задания Человек-паук будет невидим для противников, поэтому вы сможете действовать бесшумно, вырубая одного врага за другим. Обратите внимание на то, что над выбранным противником будут появляться различные надписи. Например, если вы увидите слово «Опасно» (Danger), то знайте – оглушение врага приведет к предупреждению о вашем присутствии всех остальных головорезов. Это значит, что вы должны искать одиночные цели или заманивать бандитов в укромные места.

Когда вы будете обнаружены или решите самостоятельно вступить в открытую конфронтацию, то враги немедленно нападут на героя. Здесь очень много бандитов, и ваша задача – отбить нападения из шести вражеских волн. Сделать это будет непросто: попытайтесь задействовать новый гаджет и специальные умения костюма. При необходимости отступите и немного подождите.

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Этот тип миссии – еще одно побочное задание из серии «Убежища Фиска». Похожие местоположения можно будет обнаружить в разных частях карты. Во время выполнения заданий обратите внимание на дополнительные цели. Если удастся их выполнить, то вы получите дополнительные жетоны баз. В данном случае нужно выполнить добивание десяти противников и пять из них прилепить к стене паутиной. Победив всех, вы завершите задание и получите 250 очков опыта.

Достопримечательности

Идите по маркеру задания. Настало время почувствовать себя профессиональным фотографом, кем, по сути, и является Питер Паркер. Поднимитесь в верхнюю часть здания, нажмите на верхнюю стрелку контроллера и войдите в режим достопримечательностей. Нажмите на кнопку L2, прицельтесь на здание перед собой и щелкните по R1, чтобы сделать снимок. Убедитесь в том, что при фотографировании в режиме объектива имеется зеленая рамка – это указывает на то, что снимок был сделан правильно.

После завершения задания вы откроете возможность поиска остальных достопримечательностей, разбросанных по всему Нью-Йорку. За каждый такой снимок вы будете получать жетоны достопримечательностей, позволяющие создать гаджеты и новые костюмы.

Когда сделаете снимок, то короткое задание будет завершено, а вам начислят символические 100 очков опыта.

Очень хорошая подруга

Отправляйтесь в Чайна-таун и посетите штаб-квартиру П.И.Р., институт, заботящийся о бездомных. Войдите в лобби, где столкнетесь с множеством нуждающихся людей. Вы можете поговорить с некоторыми из них, хотя для сюжетного задания делать это совершенно необязательно.

Пройдите на кухню и поднимитесь вверх по лестнице. Здесь будет еще больше объектов и персонажей, доступных для взаимодействия. Ваша задача – поговорить с Мартином Ли, который находится у обеденной зоны. Пообщайтесь с человеком о предстоящем сюрпризе.

Запустится кат-сцена, в которой другие посетители заведения приятно удивят тетушку Мэй, подарив ей торт на день рождения. После нее вы можете поговорить с остальными. Когда будете готовы, идите к выходу и завершите задание.

Вы получите 250 очков опыта, а также сможете в любой момент посетить центр П.И.Р., используя это место для быстрого перемещения (когда откроете данную функцию в игре, что произойдет позже по сюжету).

Экспонаты руками не трогать

Спрыгните вниз, прокрадитесь за противником и оглушите его, оставаясь незамеченными. Перейдите к другой вентиляции и вновь спуститесь вниз. Стрельните паутиной по ближайшей коробке и удерживайте противника. Разберитесь с другим врагом и подойдите к камере. Здесь запустится видеоролик, после чего вы будете управлять Мэри Джейн.

В роли девушки двигайтесь за Роуз Роузман, которая рассказывает вам о музее. Пообщайтесь с женщиной и сфотографируйте несколько экспонатов. Спустя некоторое время Роуз пойдет за телефоном, показав на таинственную статую. Достаньте камеру и сделайте снимок данного объекта. После того, как гид вернется, идите вместе с ней в туалет, чтобы увидеть видеоролик.

Настало время короткой стелс-последовательности. Пройдите мимо статуи льва и держитесь вблизи полок с алкоголем. Подождите, пока женщина повернется в другую сторону, и двигайтесь дальше. Теперь вновь немного подождите, чтобы женщина отвернулась, а затем доберитесь до шкафов справа. Выберите подходящий момент и войдите в дверь.

Загадка статуи

Вы войдете в комнату со статуей. Ниже представлено решение данной головоломки:

Подойдите к картине Кингпина на стене и обратите внимание на взгляд статуи. Идите к столу и посмотрите листовку слева. Возьмите блокнот справа и прочитайте инструкции.

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Подойдите к статуе и нажмите на следующие части тела: правая рука (та, которая направлена вниз), правая рука, рот, поднятая левая рука, голова. Правильная настройка статуи показана на скриншоте выше.

Теперь пройдите к экспонату справа, заберите предмет, показанный выше, и поместите его в ладонь статуи. Вы решили головоломку, поэтому вновь будете управлять Человеком-пауком.

Возвращение к Человеку-пауку

Мэри Джейн поделится своей историей, после чего вы вернетесь к главному герою. Войдите в вентиляционную шахту и двигайтесь дальше. Здесь можно бесшумно устранить нескольких противников. В конце концов, вы будете вынуждены столкнуться с оппонентами в прямом бою.

Появятся враги нового типа – Демоны, которые используют в бою взрывное оружие. Они наносят огромный урон, но вы сможете довольно легко разобраться с ними при помощи гаджетов и своевременных уклонений.

После победы в бою запустится продолжительная кат-сцена, которая включает знаковый сюрприз – эпизод со Стэном Ли. За завершение миссии вы также получите 2750 очков опыта.

Шокирующее возвращение

Когда вы сможете приступить к действию, то увидите видеоролик, в котором Шокер совершает ограбление. Напомним, что он является одним из самых значимых врагов Человека-паука. Ваша задача – преследовать злодея, передвигающегося по улицам города. Ваш противник совершает высокие прыжки, поэтому оставаться у него «на хвосте» не так-то и просто.

Попытайтесь держаться наверху и, если необходимо, набирайте скорость, удерживая левый стик в нижнем положении (при падении). В последний момент нажмите на R2 и раскачивайтесь на высокой скорости. Вскоре над головой противника появится «треугольник». Нажмите на соответствующую кнопку и обезвредьте злодея. К сожалению, Шокеру удастся ускользнуть, а вам придется продолжить его преследование.

Все начнется заново, и нужно будет снова догнать противника. Разница лишь в том, что теперь он будет выбирать более высокие здания, что затруднит вашу задачу. Как и прежде, нужно максимально сблизиться с целью, чтобы над ее головой появился «треугольник». На этот раз Шокер будет пойман, а миссия – завершена.

Наградой за выполнение задания станут 2500 очков опыта. Кроме того, на карте появится еще больше побочных квестов. По возможности выполняйте их все!

Миссия 4: Электро (Ultimate Dimension)

Сразу начинаем избивать врагов, прыгая по верхушкам электростанции. Расправились? Бежим в туннель, спасаем 4-х рабочих и доставляем их в безопасное место, к пульту. Продвигаемся дальше, первая схватка с Электро.
Начинайте с тяжелых ударов, отпрыгивайте при опасности. Как только он начнет собирать поле, перепрыгните на соседние генераторы. Потом Электро сам перейдет на генератор, бегите и сбейте его оттуда. Снова начинайте его колотить. Повторяйте все по кругу. Добивайте его, когда он начнет телепортироваться.
Начинаем преследовать Электро, он будет пускать на вас новых врагов - избавляйтесь от них. Так как они будут нападать кучей, используйте тяжелые удары. Бежим по мосту, убивая зеленых электронов, берегитесь их лучей. В конце появится большой фиолетовый, зажмите кнопку тяжелой атаки, чтобы разбить его защиту. Дальше на нас нападет пара фиолетовых, но теперь у нас есть в распоряжении режим ярости. С ним вы легко разберетесь с этой кучей. Прыгаем по большим кабелям, смотря за вспышкой, идущей по ним. Двигаемся вперед, попутно убивая врагов. Вторая схватка с Электро.
В начале просто прыгайте по генераторам, ждите подходящего момента. Когда он спустится на землю, включайте режим ярости и атакуйте. Когда закончите - выключайте, не дайте Электро подзарядиться - бейте его паутиной. Затем он снова упадет - атакуйте. Он будет создавать новых электронов, чтобы отвлечь ваше внимание, но не давайте ему подзарядиться. Он упадет на землю, идите в атаку. Повторяйте эти действия по кругу.
Продолжаем преследовать Электро. Дойдя до площадки - нам дадут 4 минуты, держимся. Убив врагов, запрыгиваем на провода и двигаемся вперед. На другой стороне избавляемся от врагов, заходим в дверь. Спасаем первого рабочего, защищаем его, пока он убивает электричество. Спасаем 2-го и 3-го, так защищаем их. Скачем дальше, спасаем еще 2 и доставляем к пульту, защищаем. Последний поединок.
Электро будет выпускать луч из рук, перепрыгивайте его. Затем он начнет что-то восстанавливать, а одна рука останется около вас - используйте указания на экране. Повторяйте действия. Затем он полностью повернется, а ящики вокруг него взлетят - прыгайте на них и переправьтесь на другую сторону дамбы. Уворачивайтесь от его ударов, а затем уничтожьте врагов. Когда он захочет сделать последний удар, нажмите Q.

Загадка 3

Отправляйтесь в Финансовый квартал. Статуэтка лежит в вентиляционной трубе.

Для быстрого поиска предметов отмечайте их на карте

Иногда при поиске какого-то предмета у вас могут возникнуть трудности. Очень сложно понять, где именно находится предмет, не зная его точного расположения. Чтобы упростить задачу, откройте карту и просто отметьте тот предмет, который вам нужен. В интерфейсе появится указатель, который поможет вам в поисках.

Миссия 2: Хаммерхед (Noir Dimension)

Миссия 7: Скорпион (2099 Dimension)

Перед нами выскачет здоровяк, используем замедление времени, чтобы успевать убегать от ракет. Забегаем громиле за спину и избиваем. После него на нас выскочат новые враги, но это не проблема. Пробегаем в дверь, тут появится новый враг - с щитом. Замедлите время, оббегите его и начинайте избивать сзади. После драки кидаем зеленые споры в дверь, чтобы пройти.
Спасаем ученых, кидайтесь спорами - они тоже могут использоваться, как оружие. Доставляем их в безопасное место и защищаем. Пробегаем в проход и перелетаем слизь. Избавляемся от врагов и разрушаем дверь.
Ждем подходящего момента и атакуем Скорпиона. Вскоре он запрыгнет наверх и будет стрелять спорами, отправляем их обратно. Подбегаем и жмем кнопки, указанные на экране. Прыгаем на другую сторону, повторяем все действия.
Нейтрализуем врагов с шокерами. Спасаем всех людей, всего дается 3 минуты. Врагов можно не трогать. Просто преследуем Скорпиона. На другом конце убиваем всех врагов и проходим в дверь. Около лифта отбивайтесь от скорпионов. Поднимаемся и деремся на большой площадке. Летим, не попадаясь под осколки.
Последняя битва. Атакуем Скорпиона, затем он запрыгнет наверх - смотрим место его падения и отпрыгиваем. Атакуем. Повторяйте так несколько раз, затем он запрыгнет на середину и будет стрелять яйцами - кидаем их в него. Делаем то же самое, что и раньше - только теперь при падении он будет несколько раз атаковать - уходите от ударов. Второй раз кидаемся в него яйцами, повторяем. В последний раз он будет прыгать, атаковать клешнями и хвостом. Закидываем его спорами и забираем осколок.

Миссия 6: Стервятник (Noir Dimension)

Мы в переулке, аккуратно подвешиваем врагов. Дальше прыгаем по проводам и за угол позем по стене. Продолжаем тихо избавляться от врагов. Доходим до Стервятника, продолжаем следовать за ним. Чтобы пройти быстрее, постоянно ползите по стене. Заходим на склад, нам дают 2 минуты - разбираемся с врагами.
Новый переулок, теперь точно нужно оставаться в тени. Ползите по стене, опасайтесь прожекторов. Снимайте часовых. Доходим до площадки, избавляемся от пары врагов.
Первая битва со Стервятником. Просто начинайте его бить, после чего он запрыгнет наверх - быстро используйте прожектор. Повторите свои действия.
Чтобы быстро удрать от поезда, раскачиваемся на паутине и запрыгиваем на левую сторону. Включаем паучье чутье и прыгаем наверх. Спасаем всех заложников в течение 5 минут и доставляем в безопасное место. Сейчас будет битва, уничтожаем врагов, используя ящики. После простых врагов пойдут громилы.
После взрывов нужно спасти людей. Бежим прямо и направо - хватаем первого, перепрыгиваем через огонь впереди. Запрыгиваем на следующий этаж, хватаем второго - бежим назад, прыгая по палкам, доходим до безопасной точки, оставляем. Прыгаем на самый верх и спасаем последнего человека. Теперь нужно выбраться отсюда. Прыгаем на самый верх.
Сразу прыгаем наверх и перемещаемся по верху, нейтрализуя врагов. Включаем паучье чутье и избавляемся ото всех врагов на складе. Бежим в дверь и идем вдоль по коридору.
Начинается битва со Стервятником. Сначала от 1-го лица, уворачиваемся от ударов, используя Q и стрелку вниз, а также атакуем, просто используя стрелки. Потом начинаем его избивать, смотрите за паучьим чутьем. Вскоре он запрыгнет наверх - используйте прожектор. Он переместится в другое место, быстро бегите и начинайте атаковать. Повторяйте действия. В конце снова будет бой от 1-го лица.
Заберите осколок.

Прохождение «Spider-Man: Shattered Dimensions»


Если вы зашли сюда, то наверное имеете проблемы с прохождением. Возможно, вы где-то застряли или просто хотите узнать, что будет дальше. Надеюсь, прохождение вам поможет.

Загадка 6

Шестая загадка находится в Мидтауне. Статуэтка находится справа от мусорных баков.

Миссия 10: Гоблин (Noir Dimension)

Спасаем всех заложников и доставляем их в безопасное место. Используйте высокие точки, чтобы подвешивать врагов. Но в парке будут фейерверки, и нас легко могут заметить - делаем все с умом и осторожностью. Следуем к большому лицу клоуна, на нас выскочит Гоблин - отбиваемся. Бежим за ним. Заходим под купол и избавляемся от врагов. Снова отбиваемся от Гоблина.
Бежим за Гоблином, но теперь нужно спасти заложников:
-Спасите 1-го, и он отключит электричество от решетки второго.
-Спасите 2-го, и он отключит электричество от решетки третьего.
Забегаем клоуну в рот, тут нужно выбрать правильный путь, в случае ошибки вам пустят ядовитый газ. Правильный тот, который чуть правее от того, который перед Человеком-пауком. Пробегаем вперед, не попадая под пар.
Нам в лицо пустили веселящий газ, и все расплывается, стараемся разобраться с врагами. Ползем вверх по стене, не попадаясь под прожекторы.
Пробегаем вперед по коридору, снова выбираем правильный путь. Поворачиваемся к двери, откуда пришли. Правильная будет слева через 1.
Отбиваемся от Гоблина. Бежим вперед по улице. Гоблин скинул колесо обозрения, а на американских горках застрял человек - бежим вперед и быстро нажимаем кнопки, указанные на экране, хватаем человека.
Идем вперед и выходим на арену. Уклоняемся от ударов, ждем удачного момента для атаки. Свет погаснет, быстро переместитесь Гоблину за спину и схватите. Вскоре он возьмет палку, ждите, пока он ударит ею о землю, забегите сзади и атакуйте. Свет скоро погаснет, повторите то же, что и раньше. На подмогу Гоблину придут его ребята, он сам же их и раскидает - заходите сзади.
Смотрите, как красиво Человек-паук добьет врага.

Загадка 9

Статуэтка лежит в дверном проеме на крыше небольшого здания.

Пролог обучение

Осваиваем управление, следуя инструкциям.
Используем мышь (стикер), чтобы осмотреться. Далее прыгаем, делаем двойной прыжок. Бежим на стену и ползем вверх.
На крыше включаем паучье чутье, нужно освободить нам путь. Нажимаем быстро кнопку, указанную на экране (на персональном компьютере нужно нажимать Q).
Человек-паук берет осколок плиты, после чего нас перемещают в измерение Ultimate.
Нас учат быстро перемещаться по высоким точкам, используем указания на экране. Чтобы перебраться на другой конец, нужно раскачиваться - вам также объяснят, как. Берем осколок. Теперь в будущее - 2099 год.
Бежим к двери. Учимся драться.
Атаки разделяются на 2 типа:
-простые
-тяжелые
Сначала три раза нажимаем кнопку простой атаки. После 2 раза тяжелой. Зажимаем кнопку тяжелой атаки - этот прием хорошо подходит для больших врагов, а также чтобы их разоружить. После зажимаем кнопку тяжелой атаки и в воздухе нажим 3 раза кнопку простой. Учимся хватать врагов, в захвате пробуем атаковать их.
Уничтожаем оставшихся врагов. Берем осколок - отправляемся в измерение Noir.
В этом измерении Человек-паук может хорошенько получить люлей от врагов, работаем в тени. Подвешиваем нашего первого врага и бежим расправляемся с остальными таким же способом. Если вас заметили, то прыгайте по желтым указателям. Будьте во тьме. Выбиваем дверь и забираем осколок.

Откройте все департаменты полиции как можно раньше

В Marvel's Spider-Man есть вышки как в Far Cry 3. Ими служат департаменты полиции. Если взломать вышку, на карте появится участок местности с открытыми заданиями, наградами, коллекционными предметами и другими вкусностями. Постарайтесь открыть все вышки как можно раньше, чтобы по мере прохождения не пропускать важные предметы вроде рюкзаков Питера, фотографий, голубей и другого контента.

Миссия 12: Карнаж (Ultimate Dimension)

Бежим вперед по коридору, прыгаем вниз, убиваем зомби. Выбиваем дверь, спасаем женщину. Уничтожаем огромного робота. Бежим в дверь, преследуем Карнажа. Можно никого не убивать. На базе убиваем всех зомби и роботов, ползем вверх по стене и по люку. Выбиваем дверь, бежим на площадку, убиваем всех симбиотов. Бежим дальше, спасаем ученого.
Уничтожаем всех врагов и бежим по коридору, расправляемся со всеми в большом зале и выбегаем наружу. На нас нападает Карнаж - отбиваемся. Заманиваем его на турбину и сталкиваем. Затем слезаем и просто атакуем, повторяем несколько раз.
Улетаем от поломанного корабля, движущегося на вас.
Продолжаем двигаться к главной цели, уничтожая врагов, стоящих у вас на пути. Около окна будет труба, прыгайте на нее и поднимайтесь вверх.
Защищаем роботов от симбиотов. Как только появится Карнаж, избиваем его, сначала от 1-го лица, затем от 3-го. Повторяем все действия, пока его не победите.

Загадка 12

Теперь идите в Верхний Ист-Сайд. Статуэтка находится справа от граффити с Черной Кошкой.

После того, как вы решите все загадки, вам предстоит найти обитель Черной Кошки с краденными вещами. Отправляйтесь в Верхний Вест-Сайд и войдите в темный тоннель. Внимательно осмотрите граффити с псом. На стене есть дверь, в которую нужно войти. Осмотритесь.

На столе вас будет ждать дополнительный костюм, который Питеру Паркеру подарила Фелиция Харди. К сожалению, у костюма нет уникальной функции, но выглядит он круто и необычно.

Загадка 1

Первую загадку найти достаточно легко. Она находится справа от граффити с Черной Кошкой в двери.

Загадка 2

Вторая загадка находится в Гринвиче. Внимательно осмотрите крышу одного из домов — в проеме находится статуэтка.

Сначала прокачка, потом сюжет

Чтобы в битвах с врагами было легче побеждать, советуем вам не бежать строго по сюжету, а заниматься время от времени поимкой бандитов на улицах, помощью полиции и выполнением сайдквестов. Дело в том, что с каждым новым уровнем у Паучка будут появляться новые гаджеты и костюмы, которые дают ему преимущество в бою. К примеру, каждый костюм добавляет одну новую способность, будь то временная невосприимчивость к урону или пробивание блока противника. Однако для открытия этих самых костюмов и гаджетов нужны специальные жетоны. Их можно получить только при выполнении второстепенных заданий.

Используйте окружение

Разработчики не просто так прикрутили возможность бросаться во врагов всевозможными предметами, включая двери от автомобилей, мотоциклы и даже оружие. При броске предмета во врага вы наносите ему сильный урон и отталкиваете других противников, если они вдруг зажали вас со всех сторон. Особенно это полезно при битве с боссами. Иногда чтобы победить босса нужно выстрелить в него паутиной и только после этого наносить урон. Гораздо проще бросить в него булыжник, а затем добить кулаками. Советуем вам обязательно прокачать навыки «Бросок на паутине», «Опасная зона», «Раскрутка», «Массивный снаряд» и «Побочный ущерб».

Загадка 5

Идите в Чайна-таун. Статуэтку можно найти на стеклянной крыше дома.

Как в Marvel's Spider-Man решить все загадки Черной Кошки и получить секретный костюм

В Marvel's Spider-Man нашлось место не только множеству пасхалок, но и огромному количеству различных активностей, включая загадки Черной Кошки. В нашем гайде мы расскажем, где найти, как решить и что дают за прохождение всех этих загадок.

Стоит заметить, что загадки Черной Кошки доступны не сразу, а примерно спустя 3-4 часа сюжетной линии. Всего в игре двенадцать загадок, за каждую из которых вы получите немного опыта и возможность поболтать по телефону с Фелицией Харди. В конце, кстати, вас ждет приятный сюрприз.

Сложность при решении этих загадок заключается в том, что их тяжело найти. Для начала хотелось бы дать вам несколько советов. Во-первых, когда будете искать статуэтку, обращайте внимание на вибрацию геймпада. Когда она рядом, контроллер начнет вибрировать. Во-вторых, статуэтки отблескивают, а поэтому внимательно следите за яркими лучами, которые мигают в объективе фотокамеры. Ну и в-третьих, когда объектив будет зеленым, делайте снимок, чтобы решить загадку.

Миссия 9: Джаггернаут (Amazing Dimension)

В начале уклоняемся от ударов, ждем, пока Джаггернаут нанесет удар о землю, затем атакуем тяжелыми ударами. Делаем так несколько раз. Затем он начнет кидать всевозможные предметы в вас, запрыгиваем наверх и перемещаемся.
Устраняем всех врагов, выбегаем и разбираемся с новыми. Бежим через склад, попутно уничтожая врагов. Выходим и проделываем себе путь в стене. Избавляемся от врагов. Выбиваем люк и прыгаем туда. Бежим за Джаггернаутом по канализации.
Спасаем троих рабочих и доставляем их к пультам. Они помогают убрать огненное препятствие, продолжаем путь.
Прыгаем вверх, цепляясь за ящики. Начинаем подниматься на самый верх здания.
Игра переходит в бой от 1-го лица, избивайте Джаггернаута.
Последняя схватка:
Прыгайте, когда он начинает бить по земле. Подходите и атакуйте. Повторяйте свои действия. Вскоре взойдет облако пыли, подбегайте к врагу и нажимайте указанные кнопки. Затем он начнет кидать большие камни, отпрыгивайте. Ждите удобного момента и прикончите врага.

Миссия 5: Песочный Человек (Amazing Dimension)

Перемещаемся от палки к палке, а затем - по летящим предметам. Перепрыгиваем на сторону, где торнадо, и останавливаем его с помощью ковша, который находится внизу. Теперь будем драться с Флинтом, используйте бочки с водой, чтобы намочить его, а затем бейте. Также вы можете срывать краны с труб. Бейте его, используя тяжелые атаки.
Флинт создал песчаных монстров, используйте бочки с водой, чтобы с ними разобраться. Бежим дальше, теперь нужно добраться до огромной цистерны с водой.
Легче всего будет, если прыгать по желтым отметкам. Там, где нет деревянных объектов, прыгайте по летающим предметам. Иногда вам будут встречаться враги, для них есть бочки. Дойдя до цистерны, нажимайте Q много раз.
Бежим через туннель, уничтожаем врагов. Сейчас нас ждет новая битва.
Перед вами будут телеги, прячьтесь за ними, а затем избивайте мокрую руку тяжелыми атаками. Дальше хватайте бочки и кидайте Песочному Человеку их в голову, атакуйте мокрую голову.
Бегите за ним через туннель, избавляйтесь от врагов (не обязательно). Выбегаем наружу, двигаемся к следующей цистерне через бурю летающих обломков и предметов. Как только добрались, разберитесь с песчаным монстром и опрокиньте цистерну.
Двигаемся к следующей башне, перепрыгивая по летающим ящикам и бочкам. Бежим в пещеру, разбираемся с недругами. Спасаем шахтера от монстров, подбираем и несем к машине. Теперь защищаем машину от больших монстров, зажимайте кнопку тяжелой атаки, чтобы пробить защиту.
Бежим в дыру, которую нам просверлили. Теперь нам нужно быстренько удирать. Раскачиваясь на паутине, летите к выходу из пещеры. Теперь среди торнадо будут появляться лица, кидайтесь бочками, а затем подлетайте и атакуйте. Вскоре он станет делать клонов, включите паучье чутье и продолжайте кидаться бочками. Победите его и заберите кусок плиты.

Миссия 8: Дэдпул (Ultimate Dimensoin)

Идем вперед. Уничтожаем камеру. Разбираемся с армией Дэдпула, тут же уничтожаем камеру. Сделайте то же самое с еще 6. Затем появятся новые, одна из них будет за решеткой, а слева труба - идем по трубе и заползаем в люк. Доделайте работу.
Атакуем Дэдпула, уклоняясь от ударов. Затем он начнет телепортироваться, подбегаем к нему и нажимаем кнопки, указанные на экране. Затем сразу же атакуем.
Ползем вверх по стене, мимо труб и пара. Снова уничтожаем камеры. После того как закончили с камерами, заходим внутрь склада, вступаем в бой.
Перелетаем на другую часть платформы, у нас есть 1 минута, чтобы успеть пройти всё. Летите, не прыгайте по желтым маркерам. В конце быстро запрыгните на высокую часть и подождите цунами. Летим дальше. На воде будет корабль, заходим на трамплин и ждем его - прыгаем на палубу. Быстро перемещаемся на его заднюю часть, а дальше - на контейнер.
Наш враг сделал себе еще 2 клонов, нужно их одолеть. Сконцентрируйтесь на одном и бейте его. Иногда они будут исчезать, и на арену будут вылетать взрывоопасные бочки, перемещаемся. Повторяйте свои действия. Не забываем про режим ярости.

Летайте на паутине еще быстрее

Несмотря на то, что в Marvel's Spider-Man представлен далеко не весь Нью-Йорк, даже его малая часть занимает много времени, когда нужно переместиться от одного конца в другой. Чтобы повысить скорость при полете на паутине, советуем в первую очередь прокачать навыки «Быстрый прыжок» и «Усиленный прыжок из точки». К тому же скорость вам понадобится при ловле голубей и выполнении множества других заданий.

Загадка 7

Летите в Адскую Кухню. Посмотрите на зеленое графити, статуэтка лежит рядом.

Миссия 1: Кравен (Amazing Dimension)

Загадка 11

Предпоследняя загадка находится в Гарлеме. Найдите дверь с изображением Черной Кошки. Статуэтка в проеме.

Пользуйтесь метро

Чтобы сократить время при перемещении, советуем вам использовать Нью-Йоркский метрополитен. Однако эта возможность будет у вас не сразу. Чтобы совершить быстрое перемещении, вы должны взламывать частоты департаментов полиции. После этого откройте карту, выберите место, в которое хотите попасть, и зажмите крестик. Герой окажется в метро, а вы при этом увидите забавную кат-сцену где Человек-паук лазит в смартфоне, общается с жителями Нью-Йорка или просто наслаждается поездкой.

Гайд Marvel's Spider-Man — 10 советов по прохождению, боям и открытому миру

Если вы не новичок в жанре экшенов и хорошо изучили раскладку кнопок на DualShock 4, советуем вам играть как минимум на изумительном режиме сложности. Именно в этом режиме вам придется научиться пользоваться всеми механиками игры, включая гаджеты, уклонения и навыки Человека-паука. Если игра покажется вам сложной и в этом режиме, уровень всегда можно изменить в настройках игры.

Стелс-прохождение

Зачищать вражеские базы, особенно на поздних этапах игры, достаточно сложно, а поэтому если не можете одолеть врагов в открытую, используйте стелс. Старайтесь двигаться над врагами, прыгая на фонарные столбы и крыши. Оттуда противника можно подвесить на паутине. Если врагов двое, сначала отвлеките внимание одного из них, стрельнув паутиной в пол или стену. Когда враги разойдутся, вы сможете скрытно устранить их по очереди. Будьте внимательны, когда подкрадываетесь сзади. Наступив на стекло, либо задев коробку, вы создадите шум, из-за чего вас быстро заметят. Советуем использовать функцию костюма «Звук тишины», чтобы враги не могли звать подмогу.

Загадка 8

Наведите камеру вниз и осмотрите магазинчик с украшениями. Статуэтка лежит между ожерельями.

Миссия 11: Доктор Осьминог (2099 Dimension)

Летим вниз, уклоняясь от лазеров.
Теперь нужно отключить 4 кабеля питания. Сначала избавляемся от врагов, затем идем наверх в проход. Бежим до пульта, и появится Доктор Осьминог, прыгаем ему за спину и выключаем 1-ый кабель. Осталось 3 реактора. Выбираемся и летим в LАВ-4.
Тут на нас выскочит механическая рука, видите 3 круга на полу - встаньте на любой и отпрыгните, когда рука будет атаковать. Быстро запрыгиваем и бежим к Осьминогу, нажимаем кнопку, указанную на экране. Сделайте так еще раз. Бежим в проход, отбиваемся от врагов - они выполняют роль бомб. Бежим в дверь дальше, перелетаем на другую сторону. Освобождаем ученого. Двигаемся дальше, приходим ко 2-му реактору - уничтожаем. Делаем оттуда ноги, все взрывается. Хватаем ученого и продолжаем убегать. Осталось еще 2. Летим в LAB-3.
Сначала нейтрализуем врагов, затем прыгаем в дверь наверх. Отбиваемся от живых бомб. Спасаем всех ученых, доставляем к пультам. После того как нам освободят путь, уничтожаем врагов и выключаем реактор. Возвращаемся и летим к последнему.
Тут снова будет механическая рука - уничтожаем. Продвигаемся далее, защищаем ученого. Вырубаем последний реактор. Возвращаемся назад и летим наверх к шару.
Уклоняемся от лазеров, выключаем генераторы вокруг Осьминога. Прыгаем перед желтыми шарами на полу, хватаем врага. Атакуем. Жмем кнопки, указанные на экране. Повторяем свои действия. В конце она начнет создавать роботов, уничтожаем, а фиолетовые сферы кидаем в босса.

Финал игры: Мистерио (Shattered Dimensions)

Noir Dimension:
Когда наступает темнота, быстро перемещайтесь из одного темного места в другое. Когда Мистерио поднимет руку - стойте на месте. Как только зайдете Мистерио за спину, нажмите кнопки, указанные на экране.
Ultimate Dimension:
Уничтожайте существ, которых создает Мистерио. Потом он начнет выпускать сферы, прыгайте на них и взрывайте. Земля под вами начнет разрушаться, прыгайте по летающим объектам к Мистерио. Уничтожайте врагов, взрывайте шары. Прыгайте дальше, уничтожайте сферы. Когда Мистерио упадет, подойдите и нажмите Q.
2099 Dimension:
Летим вниз, уклоняйтесь от разных объектов. Замедляйте время, чтобы попасть в круги. Как только приблизитесь к боссу, нажимайте кнопку паутины и начинайте атаковать. Делайте так до победного конца.
Amazing Dimension:
Летите к платформе и уничтожайте всех существ, которых породит Мистерио. Киньте булыжник прямо в него. Летите к платформе справа, избавьтесь от врагов - киньте булыжник. Летите к следующей, повторите действия. Летите к Мистерио, нажимайте кнопки, какие горят на экране.

Читайте ленту

Будучи супергероем и защитником Нью-Йорка, Человек-паук имеет множество как фанатов, так и ненавистников. Чтобы больше знать о настроении людей и о том, как они относятся к вашим последним достижениям, читайте новостную ленту в меню. Там люди будут часто писать о последних событиях в городе, в которых участвует Человек-паук. К тому же для большего погружения в игру рекомендуем вам слушать радио Джея Джоны Джеймсона, который часто общается с людьми и рассказывает, как он не любит паучка. Улыбка вам обеспечена.

Загадка 10

Направляйтесь в Верхний Вест-Сайд. Статуэтку можно заметить под крышкой люка.

Миссия 3: Хобгоблин (2099 Dimension)

Летим за Гоблином. Используем указания на экране, чтобы ускориться. Приближаемся и нажимаем на Q, используем простые атаки, чтобы отнять у него здоровья. Уворачиваемся от машин и снова действуем по старой схеме. Залетаем в туннель и уворачиваемся от препятствий. Хватаем Гоблина и направляем его в эти препятствия, чтобы отнять побольше здоровья. Ускоряемся. Приземлились.
Чтобы ранить Гоблина, хватайте его же бомбы и кидайте в него. Как только он упадет - принимаемся избивать его, желательно, тяжелыми атаками. Делаем так несколько раз, в последний же добиваем используя указания на экране.
Гоблин убегает, словно трус, догоняем его, летя на паутине. На другой платформе расправляемся с его солдатами. Бежим в дверь. Выбегаем, Гоблин сделает нам проход - снова преследуем его на паутине, по пути избавляясь от машин. Теперь нам дают в распоряжение способность замедлять время, используем ее, чтобы уворачиваться от ракет. Снова прилетит Гоблин - оборачиваем против него его же оружие - бомбы.
Ползем вверх по стеклам. Расправляемся с солдатами и летим через пропасть. Снова вступаем в бой, пробегаем дальше.
Летим за Гоблином, используя ту же тактику, что и раньше. Только теперь используйте замедление времени, чтобы уворачиваться от препятствий. Держимся 4 минуты, расправляясь с волнами солдат, разных по сложности. Отправляем в Гоблина его же бомбы. Снова преследуем его, попутно расправляясь с его охраной. Прыгаем на лифт и поднимаемся.
Последняя битва. Сначала уничтожаем образ гоблинов, затем уворачиваемся от линий бомб. Ловим его бомбы и возвращаем отправителю, он падает. Подбегаем и наносим удары тяжелыми атаками. Он будет лететь прямо на нас, уклоняемся и идем добивать его. Уничтожаем фальшивые образы, бегаем от бомбардировки, то есть повторяем все то же самое.
Переходим в битву от 1-го лица, стрелочки - атака, S и Стрелка вниз - уворот. Смотрим на тело Хобгоблина и забираем свой трофей.

Загадка 4

Осмотрите крепление для билборда. Статуэтка находится под рекламным щитом с Черной Кошкой.

Читайте также: