Как победить танк в valkyria chronicles

Обновлено: 05.07.2024


12


2


1


1


1,201 уникальных посетителей
96 добавили в избранное




Сложность "Хард" и где она находится + дополнительные эпизоды


Истории отрядов (Squad Stories) + открытие ключевых персонажей для отрядов.


Когда все сюжетные эпизоды открыты. И немного поговорим о ДЛС




  • Основной сюжет
  • ДЛС
  • Истории отрядов (Squad Stories)
  • Добавляющийся контент после прохождения основного сюжета
Сложность "Хард" и где она находится + дополнительные эпизоды

Я немного зашёл в тупик, когда прошёл основную сюжетную историю, потому что не обнаружил именно "Новая игра+", о которой где то говорилось. В гугле тоже люди задавались этим вопросом, но только англоязычные, а на нашем языке я так и не нашёл разъяснений и поэтому разобрался сам. Дополнительные эпизоды и сложность "хард" взаимосвязаны, так что давайте рассмотрим это в совокупности с открытием эпизодов.

  • На видео автор проходит на нормальной сложности, но на харде принцип в целом такой же, просто будет чуть больше вражеских НПС.
  • Чтобы повысить ОД (очки действия) БМП, чтобы он проехал большее расстояние за один ход, ставьте ему "Листовую рессору" и "Карбоновый лист" в меню деталей для танка. Показатель АР.
  • В БМП (бронемашина пехоты Дэна) возьмите помимо миномётчиков, ещё одного снайпера, чтобы снять другого снайпера, когда будете становиться радиатором БМП к камню.
  • Обратите внимание, что миномётчик должен быть вооружён миномётом Elias MA9, который наносит максимальный урон по танковой броне.
  • После того, как вы высадили Райли и довели её до корабля, снайпером снимаете вражеского снайпера и далее принцип остаётся такой же, как и на видео. Применяете на второго миномётчика "постоянные криты", посредством приказов Клода и далее применяете эффект "увеличенный радиус взрывчатки".
  • Внимательно смотрите на видео, куда целится автор из миномёта. Нужна такая же точность попаданий, потому что генераторам должен быть нанесён именно конкретный урон в правильной последовательности. Если вы целились не правильно, то другие генераторы просто скроются за бронёй танка и вы уже не сможете завершить миссию в первом основном ходу.
  • 10 первых боёв будут доступны на нормальной сложности.
  • 6 других боёв (если перевернёте страницу), будут доступны сразу в режиме харда. Пройдя 3 из них, вам откроется сюжетный эпизод в главе 13-1. Пройдя первую карту из 6, вы откроете ещё и нового персонажа Stahlschrott, в своём отряде. Но про открытие персов я ещё распишу более подробно далее.
  • В лазарете станут доступны разблокировки максимального улучшения солдат, БМП и танков.
  • Вы сможете купить подэпизод между 8 и 9 главами. Он довольно забавный =).

Я пропустил немного, в какой момент времени он появился, но скорее после всех манипуляций с другими эпизодами, которые я описал выше. Предположительно после просмотра нового эпизода в главе 13 - 2.
На страницах будет два эпизода, которые начинаются одинаково, но концовки у них разные. Смотрим последний эпизод. Очень классно подытожили во второй концовке сюжет.

Открывается после прохождения 4 хардовых карт на второй странице, в разделе "Skirmishes". Добавляется в главу 18 - 2. Так же новый эпизод знакомит нас с новыми солдатами в отряде. Об этом чуть позже.

Как победить танк в valkyria chronicles



Valkyria Chronicles™

4 мар. 2016 в 17:26 Можно ли перепройти пройденные сюжетные бои, чтобы повысить ранг в них с B на А.
Уже 5 глав прошел, хочу перепройти старое сюжетное сражение на А ранг, но игра не выбирает мне его. 5 мар. 2016 в 2:05 На втором цикле можно переигрывать их сколько угодно. Когда пройдешь все, сохранишься и начнешь заново с сохранением уровней и оружия. 5 мар. 2016 в 10:08

То есть в НГ+ будет сразу любой бой доступен и все сохранится?
А сохранение будет всего этого идти по схеме как в Resident Evil-что если я прошел игру первый раз, то все сохраняется только для этой сложности.
Или все останется добытое у меня, даже если начну второй раз игру на харде?

5 мар. 2016 в 10:19

Сложность всего одна. Все статы врагов на картах прописаны заранее и не зависят от уровня, т.е. первые бои просто будут порваны из-за статов (можно стоять и стоять и стоять и не умирать). В НГ+ откроются сложные и суперсложные схватки (сильно отличаются от простых/нормальных).

Все анлоки останутся, но народ надо будет после главы 3 заново рандомно набирать.

5 мар. 2016 в 10:22

Сложность всего одна. Все статы врагов на картах прописаны заранее и не зависят от уровня, т.е. первые бои просто будут порваны из-за статов (можно стоять и стоять и стоять и не умирать). В НГ+ откроются сложные и суперсложные схватки (сильно отличаются от простых/нормальных).

Все анлоки останутся, но народ надо будет после главы 3 заново рандомно набирать.


Но Хард Экс мод станет доступным после прохождения игры в первый раз.
Что за сложные схватки откроются, это какие то новые бои на новых картах или старые, но усложненные и не ДЛС? 5 мар. 2016 в 10:25 Это на тех же картах схваток соооовсем другие бои. Все юниты по другому расставлены, у врагов больше статов и эффектов на оружии (реально убивают быстро), в Экс схватках нет танков (там Велкин обязательно пешком на карту выставлен насколько помню). 5 мар. 2016 в 10:27 Это на тех же картах схваток соооовсем другие бои. Все юниты по другому расставлены, у врагов больше статов и эффектов на оружии (реально убивают быстро), в Экс схватках нет танков (там Велкин обязательно пешком на карту выставлен насколько помню).

О, это хорошо, значит НГ+ добавит что-то новенькое)
А за миссии во вкладке бои для каждого класса-дают какие то награды для класса или это просто для ачивки надо и все?

Портануть им уже пора 2 и 3 Вальку)

5 мар. 2016 в 10:31 А за миссии во вкладке бои для каждого класса-дают какие то награды для класса или это просто для ачивки надо и все?

Это ДЛЦ-шные схватки Эди. Они дают всякое оружие и тонны экспы/денег, если надо.
Для ачивки за ранги нужны все сюжетные и изи-нормал-нард схватки. Экс и Эди не нужны вообще.

А для нового - глянь в мод ребаланса, он тут в гайдах есть. Вот там а) сложно б) интересно. Снайперки с перехватом на пол-хп по всей карте, танки попадают куда надо, у врагов нормальные статы итд.

5 мар. 2016 в 10:34 А за миссии во вкладке бои для каждого класса-дают какие то награды для класса или это просто для ачивки надо и все?

Это ДЛЦ-шные схватки Эди. Они дают всякое оружие и тонны экспы/денег, если надо.
Для ачивки за ранги нужны все сюжетные и изи-нормал-нард схватки. Экс и Эди не нужны вообще.

А для нового - глянь в мод ребаланса, он тут в гайдах есть. Вот там а) сложно б) интересно. Снайперки с перехватом на пол-хп по всей карте, танки попадают куда надо, у врагов нормальные статы итд.
Да чекнул уже твой гайд, неплохо. Но мне хватит и оригинальной версии и возможно НГ+ )
Уже раньше игру проходил, но не лицуху)
Спс за подробные ответы, 222 часа не прошли даром Хд

Valkyria Chronicles (прохождение)
Не могу пройти эпизод с броневичком

Не могу пройти эпизод с броневичком. Взрывать его нельзя, а автоматом не получается, уезжает он. Так и не прошел. Может кто советом поможет?



Да, нужная штука. Один залп скаутом или автоматчиком с этим приказом по движку танка дает шикарный эффект в виде взрыва танка. Также пробовал retreat - без гемора убирает бойца с поля боя. Вчера видел как комп воспользовался приказом "raise all defend" - есть эффект. Вот по поводу повышения меткости не в курсе, т.к. может юнит и без этого приказа стреляет неплохо. Снайпера на "B" редко мажут, так что не пользовался. 0 0



Да, нужная штука. Один залп скаутом или автоматчиком с этим приказом по движку танка дает шикарный эффект в виде взрыва танка. Также пробовал retreat - без гемора убирает бойца с поля боя. Вчера видел как комп воспользовался приказом "raise all defend" - есть эффект. Вот по поводу повышения меткости не в курсе, т.к. может юнит и без этого приказа стреляет неплохо. Снайпера на "B" редко мажут, так что не пользовался.

Скаут с этой штукой своими 5ю выстрелами в радиатор взрывает танк?? Точно попробую.
Этим "дефендом" у меня противник вчера тоже в миссии с бронепоездом воспользовался (обидно, так классно и аккуратно зачистил все, танк подвел даже, но блин за 12 ходов и рейтинг "Д". Впрочем со скирмишами этими я уже не заморачиваюсь опытом в основных миссиях особо).
Про повышение меткости как раз юзал на танк что бы вражескому в радиатор попасть, снайперы у меня элит уже, там настолько малюююсенький ораньжевый кружек возможного отклонения пули что бьют в голову на раз-два)

0 0



Отличный совет по скирмишу, но заколебывает сидеть и тупо проходить одно и то же. Элит снайпера рулят жестко, особенно если способность accuracy boost проскальзывает. 0 0



Отличный совет по скирмишу, но заколебывает сидеть и тупо проходить одно и то же. Элит снайпера рулят жестко, особенно если способность accuracy boost проскальзывает.

Это да))) несколько задалбливает, зато экспа, деньги (особо кстати не нужные. )
Снайпера да, решают. Хорошо что им все таки убрали способность перехвата во время вражеского хода, а то вообще баланс к черту.

0 0



Люди, а как последнюю миссию пройти?
Всю игру прошёл не заморачиваясь на экспе и оружии, в основном на "D" (раза два выскочило "А")- именно из желания и интереса пройти с напряжением непрокачанными юнитами и примочками. Не пользовался огнеметами шутеров ни разу принципиально. Не использовал приказы. Все юниты элиты 12 уровня :)
И вот в последнем уровне с Максимиллианом проблемы. 0 0



Игра оказалась легенькой..но довидев до последнего босса,я проиграв ,не стал вторую попытку делать =) ппц..как его убивают? долго? а то ролик хочется финальный посмотреть и т.д. уж закончить игру!+)) Короче,босс..это Максимумус который в конце! как его замочить по быстрому? есть варианты?

Про рейтинги,получаешь высший А за кол-во прод-х ходов.чем меньше тем лучше =) А- увел-ся деньги и опыт в два раза(бонус),B -помойму в полтора и т.д.

0 0



Народ, ничего про последнюю миссию не могу сказать, вчера дошел (и пошел) миссию 15b. У меня как раз наоборот, все оружие прокаченно по максимуму и все отряды 15-16 уровня. Все скирмиши пройдены не по одному разу и все купленные доп миссии тоже, я еще со времен Х-СОМа очень аккуратно прохожу миссии и прокачиваюсь по максимуму)

Поэтому и преснопамятную 15b прошел достаточно быстро и легко.)) постараюсь дойти сегодня - завтра дло последней миссии и посмотрю что там и как.

Еще советы по прохождению скирмишей, на сей раз про "возвращение в Брюль", если не ошибаюсь - скирмишь № 6.

Значит мы берем с собой в миссию обязательно Ларго, Роззи, Алиску и хорошего снайпера. Поехали.

У нас 10 медалек-ходов.

1. Поехали Эдельвейсом прямо, перед нами баррикада, за ней два вражеских солдата, один из них - офицер. Эдельвейс стреляет в них из мортиры, целять ТОЧНО между ними. Оба солдата отправляются в свой последний полет. Едем до упора вперед.

2. Снова ход танка. Перед нами вражеский офицер. Убить. Едем до упора вперед.

3. Опять ход танка. Перед нами вражеский танк и грузовик, развернутый к нам лицом и немного влево. Мы ставим свой танк так, что бы своим задним правым углом он соеденился с задним правым углом этого грузовика. Стреляем вражескому танку в радиатор - КАРА-БУМ! Нет танка.

4. Вы угодали. Это - ход танка)) Танк стоит на месте, просто стреляет вправо, там где стоит тяжелая АТ-пушка и шокер. Вот в орудие и стреляем, уничтожая.

5. Побежала Алиска, прямо по дороге, к танку. Она добегает до грузовика, к котрому прижат танк. Теперь внимание. Единственная угроза - стоящий справа на пригорке шокер. Да, он далеко, но попробуйте Алиской его застрелить. У меня получалось, но у меня скауты были 18го уровня))) Не зависимо от того получилось или нет, ставим скаута в самый угол, образованный грузовиком и танком. Никто в нее не попадет. А что бы шокер вас не доставал -

6. Последний ход - снайпер, выбегает и убивает стоящего шокера)

Отдаем ход противнику, он херачит двумя орудиями по танку, но нам по фиг)

1. Танк. Убивает шокера справа, едет вперед.

2. Танк. Выстрел из мортиры по шокеру впереди-справа, офицеру. Убивает, доезжаем до баррикад, перед нами - штаб, орудие и снайпер.

3. Танк. Выстрел по орудию.

4. Танк. Выстрел по снайперу.

5. Побежала Алиска, по пути (осторожно, мины!) можно справа убить вражеского офицера-лансера, как-никак 250 очков. Добегаем до штаба, миссия окончена))

Ранг "B", 47 тыс опыта, больше 60ти - денег))
За два хода миссию прошли.

Возникает резонный вопрос, почему не на "А"? А не знаю)) пробовал и так и эдак, за 1 ход пройти не удается никак((.

Valkyria Chronicles (прохождение)
Не могу пройти эпизод с броневичком

Не могу пройти эпизод с броневичком. Взрывать его нельзя, а автоматом не получается, уезжает он. Так и не прошел. Может кто советом поможет?



Игра действительно достойная.Кто нибудь в режиме CLEAR прошел?Кстати после первого прохождения появляется ряд примочек в скримше новый уровень сложности,возможность прослушки саундтреков 0 0



Кстати говоря, слева от Эдельвейза есть бугор, за которым Сельвария недолжна увидеть танк.
Кстати, маленький секрет: лучевой выстрел не убивает сразу танк. Просто он наносит повреждения абсолютно всему, через што он проходит. А чаще всего он проходит сквозь танк, повреждает его, потом задевает радиатор и ему кирдык. Если танк будет стоять к ней под углом так, чтобы выстрел незадел радиатор, но и так чтобы она неувидила его - выстрел не убьёт танк

А еще очень забавно когда пробегаешь скаутом до вражеского штаба, а там двое вражин в ряд) Ну так встаешь так что бы они были на одной линии, и стреляешь первому в голову) У меня алиска так 2 раза за 1 ход убивала сначала первого, а потом продолжая стрелять - второго)

0 0



Расскажите пожалуйста,как пройти рапорт:Там в течении 8 ходов надо держать лагерь,чтоб на его территорию никто не зашел(извиняюсь,но забыл название)?

0 0



Всем пря. Дело такое
Игра мне оч понравилась и сюжетом, и механикой. А такие игры я предпочитаю выжимать по полной
Хочу открыть в игре ВСЕ секреты. Щас у мя куплены все апгрейды и оружия, и обоих танков. Все миссии пройдены на ранге "А", даж скримиши (На тяжёлой сложности эт ужас был). А последняя миссия с Максимильяном пройдена за 2 хода. Собрано 18 медалей из 20. Вот как раз на этом и застрял. Нехватает 13й и 15й медали
Вопрос такой: получал ли кто-нить эти 2 медали и за что?
P.S. На всё ушло 72 часа внутри игры (в сохранении обозначено время) и игра пройдена 3 раза

Вот информация по медалям. Перевод писать было лень - можно в гугле в переводчик загнать :)

View all the awards you have earned from the "Decorations" tab.
Each decoratin has a unique condition that you must fulfill to be
awarded. Below is a complete list of all available medals.

Medal : Excellence in Armament
Unlock : Commission all weapon upgrades and collect all enemy ace
and royal weapons.

Medal : Excellence in Leadership
Unlock : Learn every Order.

Medal : Excellence in Technology
Unlock : Commission all tank upgrades (including all three level 3
Edelweiss upgrades) and collect all enemy ace tank parts.

Medal : Fouzen Service Medal
Unlock : Clear battle half of Episode 10 (Liberation of Fouzen).

Medal : Gallian Front Commemorative
Unlock : Complete all episodes and reports.

Medal : Gallian Medal of Honor
Unlock : Clear Episode 09 (The July Incident).

Medal : Ghirlandio Service Medal
Unlock : Clear the second half of Episode 15 (Citadel Ghirlandaio)

Medal : Naggiar Service Medal
Unlock : Clear Episode 14 (Loss Within Victory).

Medal : Order of the Golden Wings
Unlock : Train all character classes to level 20.

Medal : Order of the Holy Lance
Unlock : Earn an "A" rank in any episode after episode 10.

Medal : Order of the Holy Shield
Unlock : Clear any episode battle after episode 10 without any of
your units being reduced to 0 HP.

Medal : Randgriz Crest of Honor
Unlock : Earn "A" rank on every episode, including all reports and
all ranks of all skirmish battles.

Medal : Saviour of Gallia
Unlock : Beat the game and start a new game from the save data.

Medal : The Bronze Arms of Gallia
Unlock : Kill 250 enemy units.

Medal : The Crimson Heart
Unlock : Have a soldier who has fallen in combat survive, either by
calling a medic or winning the battle before they die.

Medal : The Golden Arms of Gallia
Unlock : Kill 1000 enemy units.

Medal : The Lance of Gallia
Unlock : Kill an enemy ace.

Medal : The Silver Arms of Gallia
Unlock : Kill 500 enemy units.

Medal : The Splintered Horn
Unlock : Let a character who has learned his/her hidden potential
to die in combat.

Medal : Wings of Solidarity
Unlock : Unlock the full personnel profiles for all recruits.

0 0



Возможно вопрос глупый, но все faq на английском. Не то, что бы я вообще не понимал - сюжет игры я в большинстве понимаю, но вот тонкости иногда не шибко поддаются:

Голубые светящиеся бочки - то что они взрываются и делают урон всему вокруг, я понял. Но кажется там еще стоял вопрос о боеприпасах ? Вообще где-то можно пополнять боепрепасы - например в танке Осколочные или гранаты у солдат ? Там вроде инженер этим должен заниматься (кажется), но что-то не получается - только чинит и стреляет ?!

В танке есть тело и башня - что будет если какая-то из частей будет уничтожена ? (не кайф пробовать)

Игра конечно очень очень добротная - но вот единственное (для меня, придираюсь) - я любитель методичной неторопливой продуманой очистки территории - а тут ранг надо зарабатывать . это не сложно, но вот как-то стиль Рэмбо маленько не помне. Правда иногда интересно бывает - прям спасти рядового райна: танк блочит углы обстрела, боец бежит под градом пуль, вокруг враги, а тебе пофиг - врываешься в лагерь - жахаешь двоих - победа (хотя меня могут выбить сразу же и без лишних хлопот) - условности .

0 0



Вообще где-то можно пополнять боепрепасы - например в танке Осколочные или гранаты у солдат ? Там вроде инженер этим должен заниматься (кажется), но что-то не получается - только чинит и стреляет ?!

Инженер также пополняет боеприпасы. Для этого нужно его выбрать и подойти к нужному персонажу или танку, у того автоматически пополится боекомплект (нужно именно подойти инженером к другому персонажу, а не персонажем к инженеру).

В танке есть тело и башня - что будет если какая-то из частей будет уничтожена ? (не кайф пробовать)

Читайте также: