Как победить стражей в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
3 июня 2014Джеб заявил, что он хочет добавить подводного враждебного моба, но не акулу.
8 июня 2014Джеб сказал, что моб кроме игрока будет атаковать спрутов.
8 июня 2014Стало известно, что моб будет сильным. Джеб посоветовал на будущее, чтобы игроки надевали алмазную броню и брали зелья подводного дыхания.
9 июня 2014Появилось изображение морды чудовища.
1.814w25a Страж добавлен в игру.
1.915w43aИзменён шанс выпадания сырой рыбы и призмаринового кристалла. До этого страж дропал рыбу с шансом 33%, и, если рыба не выпала - кристаллы с шансом 33% (оба шанса увеличивались зачарованием «Добыча»). Отныне базовый шанс дропа составил 40% для рыбы, 40% для кристаллов и 20% шанса отсутствия дропа.
15w47bДобавлен звук для оборонительной атаки шипами.
1.1116w32aID сущности изменён с Guardian на guardian .
16w38aТеперь вместо обычной рыбы дропает жареную рыбу, если погиб от огня.
1.1318w08bТеперь атакует рыб.
1.1418w43a Изменена текстура стража.
Альфа-версия Pocket Edition
0.16.0build 1Стражи добавлены в игру.
Legacy Console Edition
TU31CU191.22Patch 3 Страж добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12Добавлен страж.

Звуки [ ]

Как победить Визера. Самый быстрый способ на мой взгляд

Визер – это один из боссов Майнкрафта. Он черного цвета, трехглавый и да, чем-то похож на Змей Горыныча из детских сказок. Он также может летать и наводить ужас на игроков.

Есть еще верховный босс – это Дракон Края.

На первый взгляд Визер может показаться очень сильным боссом, даже сильнее Эндер Дракона. Но я расскажу вам такую тактику, с помощью которой можно победить Визера как обычного зомби.

Благодаря моей тактике вы сможете победить Визера буквально за десять-двадцать секунд, при этом даже почти не получая урона.

И так, вот эта тактика, Как победить Визера.

Для этой тактики вам понадобится алмазный меч, желательно зачарованный на небесную кару пять.

Потому что небесная кара - это такое зачарование, которое дает дополнительный урон по нежети (например, зомби, скелеты, свинозомби визер-скелеты и сам визер-босс).

Алмазный меч, зачарованный на остроту пятого уровня наносит 10 урона по всем мобам. А небесная кара пятого уровня в связке с алмазным мечом наносит 19,5 только по нежети.

Так что если вы стремитесь победить Визера, нужно это учесть и зачаровать алмазный меч на небесную кару.

Если у вас все-таки не получается зачаровать алмазный меч на небесную кару, то стоит зачаровать лук на силу пять, потому что это будет наносить много урона Визеру.

Но это не так эффективно, как небесная кара пять. Потому что после потери половины жизни Визер создает вокруг себя защиту от стрел и его можно пробить только оружием ближнего боя.

Лучше всего Визера побеждать в какой-нибудь шахте и на большой глубине.

В ином случае, если заспамнить Визера на поверхности или близко к вашему дому или постройкам, то он просто может взорвать ваш дом, ваши постройки, ваших питомцев.

Можно попробовать победить Визера в Эндер Мире. Так как там скорее всего не будет вашего дома и не придётся лезть на какую-нибудь глубину.

Еще можно заспавнить Визера в аду (в Нижнем мире). Но в таком случае, есть шанс, что весь дроп, который выпадет с Визера, сгорит в лаве.

История [ ]

Значения данных [ ]

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Древний страж elder_guardian entity.minecraft.elder_guardian

Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Древний страж elder_guardian 50 entity.elder_guardian.name

NBT теги [ ]

  • Данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон

    Достижения [ ]

    Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
    Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
    Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
    Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
    Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

    Интересные факты [ ]

    Содержание

    Древний страж

    Древний страж (втянутый).jpg

    Значения данных [ ]

    Идентификатор [ ]

    Наименование Идентификатор Ключ перевода
    Страж guardian entity.minecraft.guardian

    Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
    Страж guardian 49 entity.guardian.name

    Данные сущности [ ]

    Страж имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.

    • Данные сущности
      • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
      • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон

      Поведение [ ]

      Древние стражи не так подвижны, как обычные. Также они не уплывают от приближающегося игрока, в отличие от обычных. Но также, как и обычные стражи они атакуют игроков и спрутов.

      Древние стражи всегда смотрят на свою цель. Если же игрок перейдёт в режим наблюдателя или выпьет зелье невидимости, то страж не будет атаковать, но его взгляд всё равно будет следовать за игроком.

      Сжигание лазером [ ]

      Эффект утомления [ ]

      В Java Edition призрачное изображение древнего стража является эффектом, который можно наложить на игрока с помощью команды консоли /particle minecraft:elder_guardian .

      В Bedrock Edition призрачное изображение относится к сущностям, так как его можно вызвать при помощи команды консоли /summon elder_guardian_ghost . После появления перед игроком призрак поднимается в небо, минуя любые блоки, и через некоторое время исчезает.

      Атака шипами [ ]

      Достижения [ ]

      Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
      Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
      Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
      Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
      Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

      Поведение [ ]

      Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока, спрута, рыбу или аксолотля. Перемещаются рывками, двигая при этом хвостом. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии или быстро передвигается.

      Глаз стража всегда следит за ближайшим игроком. В Java Edition можно избежать его внимания, если снять всю броню и выпить зелье невидимости. Если игрок с эффектом невидимости носит один предмет брони, страж всё ещё не будет его атаковать. Но моб всё равно будет нападать на невидимых спрутов, рыб или аксолотлей. Стражи также следят за игроками, находящимися в режиме Творчество.

      Стражей в спокойном состоянии можно сдвинуть с места потоком воды, но во время его перемещения эта возможность пропадает. Под действием горизонтально направленного потока воды стражи перемещаются быстрее, чем другие мобы.

      Оказавшись на суше, страж выпускает шипы и не уберёт их до тех пор, пока не вернётся в воду. Моб не может задохнуться и способен спокойно жить вне воды, но может погибнуть, упав с обрыва.

      Как и другие водные мобы, страж получает дополнительный урон от оружия с чарами «Пронзание».

      Страж использует два типа атаки: лазерный луч и шипы. Шипы работают по принципу, схожему с одноимёнными чарами. В отличие от других враждебных мобов, страж не станет преследовать игрока, если тот отступил. Вместо этого он продолжит плавать и нападёт лишь тогда, когда игрок сам попадёт в его поле зрения.

      Лазер [ ]

      Если шипы выпущены, игроку наносится урон каждый раз, когда он бьёт стража. Будучи загнанным в угол, моб, как правило, выпустит шипы и начнёт атаковать игрока, невзирая на малое расстояние.

      Проблемы [ ]

      Отчёты об ошибках, связанных с «Страж», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

      Древний страж


      Напоминает стража, только увеличенного роста. Кубообразная серая рыба с синими шипами, одним красным глазом и большим хвостом.

      Поведение

      Поведение у него такой же как и у стража. Враждебен к игроку и спрутам, атакует лучом, при ударе наносит урон шипами, также наносит эффект усталости, когда вы находитесь в храме. Почти не плавает, а стоит на месте.

      Спаун [ ]

      Стражи гарантированно дропают 0-2 призмариновых осколка . Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное их количество на 1, до максимума в 5 осколков при 3 уровне.

      Также может выпасть один из следующих предметов:

      Тактика боя

      Моб очень силён, он стреляет по вам лучом и, если вы его ударите, будет нанесён урон шипами. Его нужно обязательно убить, иначе вы не сможете работать киркой в храме, так как он всегда будет наносить эффект усталости. Всего древних стражей 3. Один находится на первом этаже в левой части храма, второй справа, третий на третьем этаже, центральной комнаты. Нужно иметь при себе алмазную броню и меч. Можете просто быстро его бить. Когда вы убьёте всех трёх, эффект усталости со временем пройдёт и вы сможете ломать блоки в храме.

      Проблемы [ ]

      Отчёты об ошибках, связанных с «Древний страж», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

      Галерея [ ]


      Призрак стража, который видно, когда на игрока накладывается эффект утомления III (вид от первого лица).


      Появление древнего стража в подводной крепости.



      Древний страж в океане.


      Внутри стража (шипы втянуты).


      Разница в размере между древним и обычным стражем.


      Призрак стража, который видно, когда на игрока накладывается эффект утомления III (вид от третьего лица).

      Содержание

      Появление [ ]

      Появляются по трое в подводной крепости. Один появляется в верхней части, а ещё двое в своём крыле постройки. Появляются только при генерации мира, не исчезают сами по себе, но пропадают вместе с другими враждебными мобами, если игрок установит мирную сложность.

      При убийстве древнего стража выпадают следующие вещи:

      Читайте также: