Как победить слаймов в геншин за 20 секунд

Обновлено: 18.05.2024

Слаймы — простые существа шарообразной формы, являющиеся противниками для игрока. Созданы из скопления элементальной энергии, которая отвечает за внешние различия и тактику боя. Часто невосприимчивы к урону собственной стихии, спавнятся в благополучных для них условиях (в зависимости от элемента). Видя игрока, большинство слаймов сначала подходят к нему, бьют, а затем отходят, надеясь, что их не заденут, а затем возвращаются назад к игроку. В мире Тейвата слаймы активно используются хиличурлами в своих целях. Дроп со слаймов используют для возвышения персонажей и оружия.

Найдите спрятанную книгу

Итак, осталось только найти, куда именно Маг Бездны спрятал похищенную книгу. Активируйте куб, чтобы открылся проход в комнату внизу. Спускайтесь на платформе или аккуратно планируйте вниз.

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Спускаемся ниже

Там вы увидите Драгоценный сундук. “Снежная принцесса и шесть карликов”, ради которой вы проделали весь этот сложный путь, окажется именно в нем.

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Забираем все из Драгоценного сундука

Лиза любезно предложит вам взять эту книгу, более того, запишет Путешественника в качестве ее хранителя. А это значит, что не нужно соблюдать никаких сроков возврата!

Прохождение

После нескольких коротких сцен вам нужно выбрать близнеца. Это не меняет сюжет, за исключением незначительных изменений диалога, поэтому выберите тот вариант, который вам больше нравится. Затем выберите имя для своего близнеца, которое будет отображаться в игре и во время PvP позже.

После того, как начальная кат-сцена заканчивается, вы оказываетесь на пляже в неизвестном месте, разговаривая с похожим на фею существом, известным как Паймон. Паймон будет вашим спутником в путешествии на протяжении всей игры и поможет вам во всем: от новых открытий и опций меню до магазина и приобретения новых персонажей.

После краткого обзора истории появится руководство по перемещению и камере, которое будет отличаться в зависимости от используемого вами устройства. Если вы пользователь ПК, вы можете переключиться на схему контроллера в меню «Настройки». Используйте эту возможность, чтобы ознакомиться с элементами управления и начать исследовать свое окружение.

Пролог. Глава I: Чужеземец, Поймавший Ветер. Гайд по Заданию Genshin Impact.

задание-архонтов

Это первый список заданий Архонтов в Genshin Impact, выполнив который вы получите в свои ряды Эмбер, Кэйю и Лизу, которые сформируют ваш отряд и усилят его. Вас также ждет много опыта и моры.

Всего в прологе 3 главы заданий Архонтов, которые территориально принадлежат Мондштадту:

  • Глава I: Чужеземец, поймавший ветер
  • Глава II: Горькие слёзы
  • Глава III: Песнь о драконьей свободе

Идите по направлению элементальных следов

К сожалению, близко не значит совсем рядом… По совету библиотекаря Ордо Фавониус ориентируйтесь на магические потоки. Это будет несложно сделать:

они похожи на потоки голубого и фиолетового цветов и четко видны только с помощью чувства стихий.

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Внешний вид элементального потока

Просто бегите по тропинке от первой фиолетовой метки вперед. В какой-то момент потоки свернут направо, и вы окажетесь перед пещерой, запечатанной магией.



Появившаяся словно из неоткуда Лиза догадается, что дело нечисто. Похоже, что в похищении книги замешан Орден Бездны! Впрочем библиотекаря Ордо Фавониус на посту не остановят ни Маги, ни их элементальная печать. Лиза с легкостью ее разрушит своей электро-атакой, чем приведет в полнейший восторг впечатлительную Паймон.

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Лиза за секунду откроет проход

Войдите в логово книжного вора

Кульминация и развязка квеста произойдут в Крепости магов Бездны. Нажмите F (“Войти”), чтобы войти в данж.

Рекомендуемый уровень отряда для прохождения испытания – 19. Набор необходимых стихий не отмечается, однако учтите, что в подземелье к вашему отряду добавится Лиза (Электро ) как дополнительный (пробный) персонаж. По этой причине еще один электро-герой тут, скорее всего, будет лишним.

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Ограничений в стихиях нет

Перед началом исследования подземелья в команду лучше всего взять героев, имеющих стихии:

Пиро
Крио

На разных этапах прохождения подземелья они очень пригодятся.

Поговорите с Лизой

Не забудьте забрать награды из Драгоценного сундука, которые выпали на пол, перед выходом из подземелья, иначе весь лут внутри окажется потерянным.

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Покидаем подземелье

После этого остается только вернуться в Мондштадт и зарегистрироваться в библиотеке Ордо Фавониус. В библиотеке Паймон с удивлением обнаружит много копий книги “Путеводитель по Тейвату” на полках…

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Разве на нее можно обижаться

Оказывается, это периодическое издание и всего лишь предлог, чтобы Путешественник и Паймон помогли Лизе с ее скучной работой…

Заберите “Путеводитель по Тейвату”

Подходим к полке и забираем книгу, ради которой и пришли в библиотеку. Запись занесена в архив, а задание легенд “Песочные часы. Глава I” на этом завершено.



Как победить слаймов в геншин за 20 секунд

Егор Толмачёв


Егор Толмачёв

Максим, чувак если ты умный и догадался, что надо зажечь костры то ты молодец, но не все такие же, кто то просто не обращает внимание на это вот и всё.

Александр Неронов


Александр Неронов ответил Егору

Егор, так лол, вся игра построена на том, что если что-либо находится в странном месте в странном порядке, за выполнение действий с этим ты получишь плюху (или по лицу). Только дебилы до этого допереть не могут, либо те, кому просто плевать на головоломки, таким тем более не интересен этот пост. Поэтому пост реально бесполезный) Я понимаю не найти сундуки там, где просто не придет в голову находиться, но головоломки.

Егор Толмачёв


Егор Толмачёв ответил Александру

Александр, ты часто ходишь в том месте, где находятся эти костры?

Александр Неронов


Александр Неронов ответил Егору

Егор, я хожу даже по тем местам, о существовании которых не знают многие люди) Это мне помогло изучить архипелаг, собрав практически все раковины, 2х не хватает до максимума
Часто ты лазишь по кораблям и паромам, раскиданным по Ли Юэ? Мои друзья даже не знали, что это не обычный декор

Егор Толмачёв


Егор Толмачёв ответил Александру

Александр, вот именно, что ты ходишь везде где только можно, а кто то нет. Я например нахожусь в этой локации когда там артерии спавнятся и то ухожу сразу. Так что не надо обсирать посты и назвать людей дебилами если ты лутаешь все щели каждой горы, а они нет

Александр Неронов


Александр Неронов ответил Егору

Егор, так это их проблемы, не ту игру они выбрали) Разве нет? Ведь в этом вся суть игры. Ох, тяжко тебе будет в Инадзуме.

Егор Толмачёв


Егор Толмачёв ответил Александру

Александр, во первых это желание каждого хотят они закрыть территорию на 100% или нет, во вторых суть игры далеко не в том чтобы лазить по горам и искать костры которые можно зажечь и в третьих откуда тебе знать как мне будет в Инадзуме? То что я сейчас спорю с тобой на эту тему, не значит что у меня локации исследованны на 40%. У меня есть несколько закрытых, но я не собираюсь тратить дни, чтобы найти один костёр и зажечь его

Найдите элементальный след

Ищем элементальные следы похитителя книги, которые вывели нас из стен города в конце квеста “Рутинная работа”.

Первый оставлен совсем недалеко от ворот Мондштадта. Выходим из города и переходим/перебегаем каменный мост. Включаем снова чувство стихий и находим след рядом с фонарем слева.



Нажимаем F (“Исследовать”). После этого голос Лизы подсказывает, что воришка не задерживался здесь надолго и убежал дальше. А значит, продолжаем поиски!

Теперь поворачиваем налево с основной дороги (идем как бы в сторону Шепчущего леса), бежим прямо до каменных скал и взбираемся по ним наверх.



Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Если сложно ориентироваться по чувству стихий – продолжайте движение, следуя указаниям мини-карты в левом верхнем углу экрана. Расположение метки показано закрашенной желтым цветом областью. Похожая механика реализуется в том числе в Ведьмак 3.

Как только взобрались на скалу – включите снова чувство стихий. След опять-таки окажется слева от Персонажа рядом с мини-лагерем хиличурлов.



Нажимаем F (“Исследовать”). Лиза удивится, насколько же далеко убежал похититель!

Чтобы найти следующую метку – придется опять взбираться на скалу. Может быть, книгу стащил альпинист. Продолжайте движение по направлению к области, отмеченной желтым цветом на мини-карте. Хорошим ориентиром также послужит световой пучок, направленный в небо.



После длительной пробежки оказываемся в оранжевой зоне поисков. Очередной след воришка оставил на Утёсе Звездолова. Активируйте чувство стихий, чтобы увидеть фиолетовую отметину на тропинке. Снова исследуем место.



Запустится небольшая заставка, в которой появится Лиза, которая скажет, что воришка где-то рядом. Ура, мы близко подобрались к похитителю!

Одолейте мага Бездны (пройти испытание)

Сразу после того, как вы одолеете отряд слаймов, откроется возможность активировать куб у стены для начала Последнего Испытания.

Оно представляет собой поединок с Магом Бездны 19 уровня. Выполнить задание нужно за 1 минуту 30 секунд.

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Крио маг Бездны

Победить Крио певца Эмори непросто, но вполне реально. Постарайтесь как можно скорее разбить его Крио щит. Лучше всего для этого использовать стихию Пиро , также применяйте подходящие элементальные реакции, например, “Перезагрузка”, которую может создавать все та же Лиза.

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

К магу подоспела подмога

После того, как HP Мага Бездны полностью истощится, запустится кат-сцена. Оказывается, побежденный нами враг и есть тот самый похититель потерянной книги.

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Кажется, он не ожидал такого поворота событий

Воришка повержен, но не убит. Более того, напрочь отказывается возвращать украденное… До тех самых пор пока терпение Лизы не иссякнет, и она не запустит в него мощный электрический разряд.

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Не надо спорить с гневной Лизой

Одолейте врагов

Чтобы добраться до воришки, придется преодолеть некоторые препятствия.

При входе в подземелье активируются врата Возрождения, поэтому если вдруг вы погибнете, то снова появитесь в начальной точке.

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Немного потренируемся в полетах
  • обычный сундук,
  • несколько бочек с кухонными компонентами,
  • несколько ящиков с провизией.

По всему данжу расставлены такие объекты, так что, если вам нравится такая геймплейная возможность как кулинария, не пробегайте мимо.



Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Используем колдунью по назначению

Как только вы примените Электро на проводник, то запустится реакция и откроются ворота внутрь крепости. Не забудьте собрать лут из бочек, ящиков и очередного обычного сундука.

В следующей комнате опять нужно будет воздействовать на электропроводник (на два разных), чтобы запустить цепную реакцию и открыть решетку и выдвинуть мостик на другую сторону. Без всяких зазрений совести используйте Лизу и ее Электро мощь . В конце концов, ради кого мы вообще отправились в это подземелье…

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Снова стреляем обычной атакой

В следующей комнатке вновь используйте сексопильную библиотекаршу для воздействия на электропроводник. После того как ток пройдет, проход в следующую часть руин откроется.

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Никаких проблем

Куб в следующей комнате активируется только через победу над врагами. Придется разобраться с четырьмя маленькими Гидро слаймами 19 уровня. Победить их не очень сложно, главное помнить, что одинаковая стихия, то есть Гидро , не будет наносить им урон. А вот Электро Лизы придется весьма кстати! Она безостановочно будет создавать на них элементальную реакцию ”Заряжен”. Впрочем, можно использовать и персонажа другой стихии или просто наносить физический урон оружием.

Как только вы одолеете врагов, барьер на кубе исчезнет и вы сможете активировать ветряные потоки. Подпрыгните и расправьте планер, так как до следующей комнаты наверху нужно будет долететь.

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Необходимо долететь до вот этой платформы

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Победа над слаймами позволит взаимодействовать с кубом

Как только разберетесь с первой пачкой слаймов – активируйте куб в центре комнаты. Начнётся испытание на время, в течение которого нужно будет победить 10 врагов – на этот раз не только Гидро , но и Крио слаймов – за 30 секунд. Каждый побежденный слайм добавляет ко времени + 3 секунды.

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Старайтесь не попадать под действие крио слаймов

Лучшая тактика – перейти на дальний бой и уворачиваться от атак. Помогут Электро и Пиро стихии.

Разновидность

Помимо видов слаймов, которые разделены по элементам, есть два основных, которые встречаются абсолютно у каждого вида слайма:

  • Малые слаймы, которые подпрыгивают к игроку, пытаясь его схватить или ранить. В одиночку не особо опасны, но собираясь в группу могут причинить серьёзный вред. Активно используются хиличурлами для своего ремесла и могут подбрасывать их на игрока.
  • Большие слаймы, которые пассивней, но опаснее малого. Они в два раза крупнее обычных слаймов, способны «выплёвывать» серию атак из трех выстрелов, связанные со своими стихиями, а также высоко прыгать, целясь падать на игрока.

Пиро слаймы

Слаймы, созданные из Пиро элемента. Их окрас состоит из двух цветов: желтый и оранжевый с более тёмным оттенком. Пиро слаймам свойственно менять цвет на более темный, то есть потухать, при взаимодействии с другими элементами. Имеет иммунитет к Пиро атакам персонажей. С высокой вероятностью взрываются при поражении.

Малый Пиро слайм

«Небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Интеллект у этого создания явно ниже среднего, но сфера применения у него весьма обширная. с точки зрения хиличурлов» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры

Как нам уже намекает цитата из архива, хиличурлы используют Пиро слаймов в своих целях (в разы чаще, чем остальные элементы), например: их помещают в бочки, и если попасть по ним, то те взорвутся. В ежедневных заданиях можно встретить на территории врагов слаймов, которые находятся в ремесленном тазу, пораженные Гидро элементом.

Пиро слаймы в архиве

Хиличурл и пиро слайм

Большой Пиро слайм

«Небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Несмотря на внушительный размер, это существо обладает скудными интеллектуальными способностями. В сухую погоду это существо особенно пожароопасно. Если его разозлить, то он начинает плеваться огненными шарами, а если слайму станет грустно, то он потемнеет. Действительно, выдающийся слайм.» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры

Внешне от своего малого собрата мало чем отличается: только размером и возможным наличием рожек. Во время боя может начать стрельбу по игроку огненными шарами. На иконке противника, кстати, рожки изображены другим цветом, т.е. ближе к белому.

Пиро слайм

Гидро слаймы

Слаймы, созданные из Гидро элемента, которые встречаются по всему континенту, чаще всего у водоёмов. Из отличительных черт можно выделить умение перемещаться по поверхности воды, а также их окрас: бирюзовый оттенок с градиентом. При успешной атаке на игрока накладывается Гидро эффект, который в последующем реагирует с Электро, Крио и Пиро (чит. элементальные реакции). Также эти слаймы имеют иммунитет к Гидро атакам.

Малый Гидро слайм

«Небольшой монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Если верить легендам, раньше Гидро слаймов использовали в качестве экстренного источника воды при долгих путешествиях по засушливым местам или глубоким подземельям. Однако из-за высокого содержания Гидро элемента в этих слаймах, прямое применение этих созданий в пищу приведет к плачевным последствиям» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры

Большой Гидро слайм

«Монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Более крупный и сильный Гидро слайм. Умеет захватывать своих врагов в гигантские пузыри. Считается, что они могут достичь чудовищных размеров, если их среда обитания обеспечит их достаточным количеством энергии. Очевидцы утверждают, что в районе Вольфендома обитают слаймы размером в небольшую гору» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры

Внешне от малого собрата мало чем отличается: только размером и возможным наличием рожек (которые, к слову, отсутствуют на иконке). Во время боя может выпустить из себя пузыри, попадая в которые игрок перестает двигаться, и его становится легче убить. Помочь избежать пузырей может кнопка прибавления скорости героя, если нажать в нужный момент.

Анемо слаймы

Слаймы, созданные из Анемо элемента и часто встречающиеся в Мондштадте. Из отличительных черт преобладают возможность летать с помощью крыльев и их способ атаки. Их окрас необычен: снизу вверх градиент из белого и светло-бирюзового, по бокам узор, напоминающий дым или поток ветра, глаза выделяются из-за оранжевого контура. Также они имеют неуязвимость к Анемо атакам персонажей. Анемо слаймы в некоторых испытаниях служат мишенями, в которые нужно попасть, чтобы получить приз. При нападении поднимаются невысоко в воздух и бьют.

Малый Анемо слайм

«Небольшой монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Анемо силы позволяют ему недолго парить в воздухе» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры

Чаще всего они не наносят особого урона, а сталкивают с местности. На иконке противника показан узор сверху, но на самой модельке малого слайма их нет.

Большой Анемо слайм

«Монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Концентрация Анемо элемента в таких особях гораздо выше, чем в малых слаймах, что позволяет им летать выше и дольше. Хиличурлы, обитающие в дикой природе, используют летательные свойства этих созданий для сооружения специальных транспортных средств. С помощью подобных дирижаблей хиличурлы перевозят груз неизвестного происхождения» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры

Особо ничем не отличается от малого Анемо слайма, лишь наличием узора сверху. Исходя из цитаты из архива, можно сделать вывод, что хиличурлы не ограничивают себя в своей деятельности лишь Пиро слаймами. Этот самый дирижабль, по всей видимости, мы должны уничтожить в одном из ежедневных поручений под названием «Слаймовый аэростат». Большой Анемо слайм после смерти оставляет невысокий ветряной поток на несколько секунд.

Электро слаймы

Слаймы, созданные из Электро элемента. Внешней чертой этого вида является торчащая антенна, чем-то напоминающая иллиций удильщикообразных рыб. Окраса два, если не считать разное расположение узоров у малого и большого слайма: фиолетовый и желтый. Невосприимчив к Электро элементу, поэтому электро кристалл для него не опасен, чем можно объяснить их частое появление возле этого материала. Имеет иммунитет к элементальной реакции Электро+Гидро. Единственная разновидность слаймов, которая имеет три вида, а не два.

Малый Электро Слайм

«Монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Аналитики сходятся во мнении, что эти существа реагируют на электрическое напряжение, присутствующее в земле. Если напряжение слишком высокое, слаймы взлетают в воздух. Осторожный искатель приключений сможет избежать опасных мест с высокой концетрацией Электро элемента, если будет внимательно наблюдать за поведением Электро слаймов» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры

В отличие от слаймов побольше, малые имеют более шарообразную форму антенны, а в окрасе отсутствуют круги по бокам.

Большой Электро слайм

Отличается от других больших слаймов тем, что не атакует выстрелами: их заменяет ток, который передается малым Электро слаймам через антенну. Из атак есть только ближний удар и падение на игрока, которые наблюдаются и у других слаймов.

Электро слайм-мутант

«Монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Подверженные мутации Электро слаймы становятся ярко-желтыми. Из-за избытка Электро элемента, слайм время от времени запускает электрический заряд и даже может создавать электрические дуги с ближайшими слаймами. Данная дуга на фиолетовых слаймов не перебрасывается, из чего следует, что у Электро слаймов есть две различные полярности. Интересно, к каким научным открытиям может привести дальнейшее изучение данного феномена?» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры

Пассивно атакующий слайм: он довольно медленный и редко целится в игрока, чтобы на него упасть. Отличается от собратьев своим желтым окрасом. Единственный представитель желтого Электро элемента, который взаимодействует с фиолетовыми слаймами, создавая реакцию заряда, которая бьет игроков поблизости.

Дендро слаймы

Слаймы, созданные из Дендро элемента. Имеют окрас салатового цвета с градиентом, в котором участвует беловатый оттенок. Контуры глаз создают контраст, ведь они оранжевого цвета. Выделяются своей тактикой нападения: маскируясь под неодушевленный цветок, Дендро слайм прячется от игрока под землю, нападая за спиной. Вытащить из-под земли на равный бой слайма можно двумя способами:

  • Воспользоваться Пиро элементом;
  • Встать спиной к нему и ударить в нужный момент (когда выпрыгнет).
Малый Дендро слайм

«Из-за избытка Дендро элемента в окружающей среде в этом слайме произошли непоправимые изменения. Ему также свойственны недостатки Дендро элемента, и при встрече с Пиро элементом он загорается ярким пламенем» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры

Выделяется своей внешностью, так как он единственный вместе с большим Дендро слаймом, кто использует маскировку в силу особенности его строения как сущности: сверху слайма растут, скорее всего, какой-то вид растений из отдела папоротниковых.

Большой Дендро слайм

«Из-за избытка Дендро элемента в окружающей среде в этом слайме произошли непоправимые изменения. Некоторые сравнивают данный вид слаймов с попрыгуньями из-за схожего поведения. Они скрывают настоящую сущность и обманывают своих жертв. Есть мнение, что этот вид слаймов паразитирует на определенных растениях. Вероятно, что с этой точки зрения в слаймах возможно обнаружить некую медицинскую ценность. » © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры

Сверху у больших представителей слаймов этого элемента растет большой цветок, который, по идее, привлекает существ к нему, подобно венериной мухоловке. Сам цветок, пока слайм находится под землей, закрыт, а как только слайм выпрыгивает, то раскрывается. При нападении игрока может призывать малых собратьев и разбрасывать семена, которые наносят урон.

Крио слаймы

Слаймы, созданные из Крио элемента. Окрас является голубоватым, с белым снегом сверху и узорами из снежинок. Чем-то схожи с Гидро слаймами, а именно способностью ходить по воде, но при этом они создают дорожку из льда на время. Часто встречаются у водоемов. Имеют иммунитет к Крио атакам персонажей.

Малый Крио слайм

«Небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Злые языки поговаривают, что на винокурне "Рассвет" используют Крио слаймов, чтобы поддерживать нужную температуру в погребах и сохранить качество своей продукции» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры

Из внешних признаков можно выделить кристаллы, которые, скорее, являются льдинками.

Большой Крио Слайм

«Небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Эти слаймы используют энергию Крио элемента, чтобы заморозить влагу в атмосфере и создать защитную оболочку. Подобным образом они замораживают воду в водоёмах. В некотором смысле, это самый свободный вид слаймов, так как они способны пересекать моря и океаны» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры

«Слайм, защищенный ледяным Крио панцирем. Возможно, получится пробиться через его защиту с помощью Пиро атак и других элементальных реакций. » © Архив, Обучение

Слайм, имеющий панцирь из Крио элемента. При разрушении панциря можно наблюдать его видоизменение из четырех фаз, последняя из которых является полным уничтожением защиты нашего врага. Панцирь, благодаря самому Крио элементу, сделан из полупрозрачного льда с шипами. Разбить панцирь можно Пиро атаками, но если вовремя слайма не убить, то он его восстановит. Большой Крио слайм активно атакует игрока четырьмя способами: обычная атака, падение, выстрел и холодный ветер. Обычная атака схожа с атакой маленьких собратьев: слайм подходит, ударяет и отходит. Падение является таким же, как и у всех остальных крупных слаймов: противник просто высоко прыгает, стараясь упасть на игрока. Выстрел происходит моментально из трех кусков льда. Холодный ветер представляет из себя подобие лютого мороза из Драконьего хребта: метель, которая поражает своего врага Крио элементом и сносит здоровье.

Крио слайм и разрушение панциря

Гео слаймы

Слаймы, созданные из Гео элемента. Часто можно встретить в Ли Юэ. Их окрас выделяется коричневым оттенком с темными пятнами.

Малый Гео слайм

«Небольшой монстр, созданный из скопления Гео элемента. В широком смысле, земная кора наполнена Гео энергией. Созданные этой энергией слаймы обладают весьма приземленными свойствами» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры

Сверху у Гео слайма размещены камни, под которыми растут трилистники. В Ли Юэ Гео слаймы могут использоваться хиличурлами как альтернатива Пиро слаймам-бомбочкам.

Большой Гео слайм

«Монстры, созданные из скоплений Гео элемента в земле. Они способны покрыть своё тело каменным панцирем, который будет защищать их от атак. Среди похитителей сокровищ была популярная легенда о "Золотом Гео слайме Короле". Они считают, что если руда и самоцветы содержат в себе Гео энергию, то Гео слаймы тоже могут считаться своего рода драгоценным камнем» © Архив, Существа, Противники/Враги и монстры

«Слайм, защищённый Гео панцирем. Возможно, получится пробиться через его защиту с помощью Тяжелых Гео атак или двуручного оружия. Ну, или просто подорвать» © Архив, Обучение

Второй по счету слайм, который имеет при спавне защиту в виде панциря. Панцирь можно сломать Гео элементом, двуручным мечом и Пиро атаками, а если слайма после уничтожения защиты не убить, то он его через некоторое время восстановит. Защита видоизменяется в зависимости от нанесённого урона по ней. Кидается камнем при нападении на игрока, поочередно еще и прыгая на него.


Genshin Impact

Для того чтобы пройти квест “Потерянную книгу” должны быть выполнены два условия:

  1. Путешественником достиг 15 Ранг приключений.
  2. Завершена первая часть квеста – “Рутинная работа”.

За прохождение квеста вы получите довольно много наград:

Геншин импакт: Квест "Потерянная книга" - прохождение квеста и испытания в подземелье

Содержание

Задания

  • Путь странника
  • Взгляд с высоты
  • Неожиданные силы
  • Встреча в лесу
  • Скаут, принесённый ветром
  • В ногу с ветром
  • Город свободы
  • Дракон и буря
  • Ордо Фавониус
  • Ветра прошлого
  • Полоса препятствий
  • Искры среди страниц

Путь странника

«Божество забрало близнеца, а Вас погрузило в глубокий сон. После пробуждения вы какое-то время бродили в одиночестве, пока не встретили странного компаньона по имени Паймон, тем самым начав свое путешествие по континенту Тейват… »

  1. Идите к Паймон
  2. Следуй за Паймон
  3. Разблокируйте путевую точку телепорта
  4. Подойдите к подножию утеса
  5. Поднимитесь на вершину скалы

Читайте также: