Как победить джина ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

После того как Геральт и Йеннифэр последний раз виделись в саду Фрейи, чародейка намекнула Ведьмаку, что им нужно встретиться и обсудить одно очень личное дело. Подробностей она не раскрыла, а встреча была назначена в Ларвике.

Вам будет нужно пройти задание "Безымянный", а затем у Йеннифэр к вам будет новое дело. Она захочет найти Джина, но не расскажет ни капли подробностей (если читали книги, то вы сразу догадаетесь, зачем чародейке может понадобиться Джин). Тут и начинается квест Последнее Желание в Ведьмак 3.

Ненавижу порталы корабли

Теперь Геральт едет в Офир терять голову за убийство принца. В диалогах будет возможность попрактиковаться в офирском, если скажете фразу “Отведи меня к капитану” правильно (нижний вариант), то получите 250 очков опыта.

Квест "Первые ростки зла" в Ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

Гюнтер поможет Геральту выйти сухим из этой ситуации (Сухим, ха! Поняли каламбур? Он же на корабле! Посреди моря!). Но за это ведьмак должен будет помочь с одним дельцем. Выбор небольшой. Как только согласитесь, начнётся шторм.

Квест "Первые ростки зла" в Ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

Очнетесь вы на берегу моря, в окружении обломков корабля и тел офирцев. Дальнейшее спасение в руках самого Геральта. Можно пройти “по тихому”, скрываясь от выживших стражников, но так вы потеряете опыт и добычу с трупов. Если выбрали сложный путь, прочтите нашу статью о том, как победить офирского мага.

Последствия выбора

Ведьмак 3: Квест "Последнее желание" - прохождение, обыскать корабль, последствия

Какое бы решение не было принято в конце концов вы вместе вернетесь в комнату магички в Каэр Трольде, чтобы продолжить поиски Цири.

Вечеринка подошла к концу

Квест "Первые ростки зла" в Ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

В поместье Ольгерда веселье разбойников было настолько горячим, что они сожгли дом. Все удивятся, возвращению ведьмака, но любезно объяснят, что произошло.

Первая реплика не имеет значения, но от второй зависит, как всё будет развиваться дальше.

Квест "Первые ростки зла" в Ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

Особенности битвы

Ольгерд дерется в некотором смысле как Цири: может телепортироваться и атакует похожим способом. Если удастся ударить его во время атаки, Ольгерд начнет задыхаться, что позволит нанести несколько легких ударов.

Квен очень полезен во время боя, Аард и Игни также могут помочь, если применять их, когда он атакует.

Подробнее от том, как его победить на любом уровне сложности читайте отдельную статью.

Как спуститься в каналы под Оксенфуртом

Идем к в городскую канализацию. Спуск в нее находится возле центрального оксенфуртского рынка.

Квест "Первые ростки зла" в Ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

Кстати, человечек около входа может рассказать интересную историю о том, как многие спускались в каналы, но никто так и не выбрался. Но вас же это не испугает, правильно?

Квест "Первые ростки зла" в Ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

Не прыгайте вниз, используйте лестницу, иначе сломаете обе ноги и вернетесь к последнему сохранению. Когда спуститесь, нужно будет рассмотреть следы на земле.

Куда податься

Когда бой закончится у вас снова будет выбор:

Квест "Первые ростки зла" в Ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

Отправляйтесь на встречу с О’Димом, если хотите узнать больше подробностей сюжета.

Последствия

Квест "Первые ростки зла" в Ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

Если Геральт вмешается

Ольгерд выйдет из поместья и вступит с ведьмаком в безудержную схватку, в ходе которой Белый Волк отрубит ему голову. Это окажется не смертельной раной, он просто положит голову обратно на окровавленный обрубок шеи.

Если не вмешиваться

Молодая женщина, потерявшая близкого человека, вонзит ему в спину меч, обвиняя в смерти отца. Эта тяжелая, казалось бы, смертельная рана нисколько не побеспокоит Ольгерда. С лезвием, все еще торчащим в кишках, он начнет спокойно объяснять женщине, что не виноват.

Как бы то ни было, вы получите обещанную плату после казни или боя, и появится Гюнтер. Вы можете спросить о жабьем принце и узнать, как всё произошло.

Господин Зеркало объясняет, что ведьмак, как его помощник, выполнит три желания Ольгерда. Хотя Фон Эверека такой поворот событий ничуть не обрадовал, ему ничего не оставалось, как согласиться. Сперва он расскажет только о двух, о третьем станет известно только когда Геральт выполнит первые.

Эти желания превратятся в два новых основных квеста “Сезам, откройся!” и: “И я там был, мед-пиво пил”, так “Первые ростки зла” в Ведьмаке 3 подойдет к концу.

Поцелуи не помогут

Квест "Первые ростки зла" в Ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

Далее по ходу квеста “Первые ростки зла” в Ведьмаке 3 Геральт отпускает Шани и идет медитировать в ожидании врага. Как только тот вернется, ГГ придет в сознание и начнется бой.

Это огромная как дом жаба, и поцелуями ее не победить. Подробнее о тактике боя с этим боссом и его трагической истории читайте тут.

Решающий удар будет нанесен в кат-сцене. В ней же будет неожиданный поворот: жабой окажется заколдованный офирский принц, которого намеренно держали в канализации под Оксенфуртом.

На вершине горы

Телепортация перенесла парочку на вершину заснеженной горы в Ард Скеллиге, где оказалась вторая часть судна мага Амосе.

Ведьмак 3: Квест "Последнее желание" - прохождение, обыскать корабль, последствия

Поднимаем шкаф и находим окровавленные останки мага, на теле которого и лежит нужный предмет.



Поднимаемся на палубу и отдаем вторую часть колдунье. Соединив две половинки, чародейка попытается совладать с силой джина, который вырвется из целой печати, но увы, у нее это плохо получается. Дело начнет приобретать опасный поворот. В итоге Геральт должен победить джина.

Как сесть в лодку?

Отправившись с Йеннифэр к лодке, игрок может столкнуться с проблемой, что не получается в неё сесть. Решение не сложное - вам нужно сесть на нос лодки, а Йен будет рулить сама.

На первых двух местах крушения не будет ничего интересного, но лут в сундуках лучше поднять. На третьем месте Геральт найдет сломанную печать.

Суть дела

Йеннифэр попросит помощи у ведьмака в поисках мага Амосе вар Ыпсисе, который специализировался на джинах и обладал одним из них во время путешествия по Скеллиге. Однажды во время путешествия на его корабль налетела неожиданно появившаяся буря, и корабль чародея затонул. Йен же нужен джин, который был в тот момент вместе с Амосом, так как он усилит ее способности для поисков Цириллы.

Ведьмак 3: Квест "Последнее желание" - прохождение, обыскать корабль, последствия

Конечно, здесь можно отказаться и согласиться, но помните, что при отказе квест “Последнее желание” будет провален.

Ольгерд Фон Эверек

Квест "Первые ростки зла" в Ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

Смело вступайте в диалог с разбойниками. Когда дойдете до точки выбора, будет 2 варианта:

  1. Сборище идиотов”. Позволит вступить в драку, после победы в которой Геральта отведут к главарю.
  2. Приятно было пообщаться, но я здесь по делу”. ГГ проводят сразу, исключив мордобой.

Ольгерд Фон Эверек в общении будет куда приятней, чем его подчиненные, хотя прическу носит такую же модную как и остальные. Никаких судьбоносных вопросов в диалоге не будет. Немного рассуждений про искусство и красоту, а также голые факты про чудище из канализации (нет, это не дерьмодемон).

Нужно принять заказ. Смело просите цену больше, чем предлагают.

Квест "Первые ростки зла" в Ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

Расспросите Ольгерда по какому случаю они устроили пир, тогда сможете получить доступ к побочному заданию “Роза на красном поле”. Имейте ввиду, что произойдет это не во время диалога с атаманом, а уже после, когда закончите и выйдете из имения.

Как начать?

Прохождение “Последнего желания” начнется с того момент, как вы зайдете в корчму.

Обыскиваем корабли в море

При согласии помочь, отправляемся вместе с чародейкой на причал, который находится практически в двух шагах от “Зала воинов”.

Сев в лодку, Йен возьмет управление транспортным средством на себя, а Геральту остается только сидеть и вспоминать их старые приключения, которые отсылают игрока к книгам Сапковского.

Ведьмак 3: Квест "Последнее желание" - прохождение, обыскать корабль, последствия

Первое место

Не переживайте, использовать зелье Касатка не придется, так как магичка наложит убер заклинание, позволяющее долго не дышать под водой.

Ведьмак 3: Квест "Последнее желание" - прохождение, обыскать корабль, последствия

Увы, нужно продолжать поиски в другом месте. Всплываем на поверхность.

Второе место

Доплыв до второй точки, повторяем ритуал и ныряем. Внимательно исследуем место крушения очередного корабля, где разбросано множество бочек и сундуков, которым можно поживиться.

Но ни это заставило чародейку сюда приплыть, а предметы клана Хаймэй:

Ведьмак 3: Квест "Последнее желание" - прохождение, обыскать корабль, последствия

И опять никакого намека на джина, поэтому всплываем на поверхность.

Третье место

Теперь Йеннифер направит лодку в сторону острова Ингладен, где она неожиданно почувствует нечто странное и попросит нырнуть ведьмака, чтобы все осмотреть.

Как только Геральт опустить под воду, то на него нападут сирены. После непродолжительной битвы, двигаясь ко дну, он прокомментирует, что углубление как после падения метеорита, но Йен убеждена, что полость образовалась от телепортации.



Не забудьте по традиции разграбить сундуки и бочки, в которых лежат полезные предметы, прежде чем всплывать на поверхность.

Оказавшись на борту, отдаем найденную половину (получаем 50 опыта). Чародейка теперь может перенести нас туда, где находится вторая часть печати.

Обыскать нижний уровень

Далее нужно спуститься еще ниже. Для этого есть 2 способа:

  1. Спрыгнуть вниз через огромную дыру, около которой лежат тела двух солдат. Минус: потеряете половину ХП.
  2. Найти ключ, который открывает решетку. Он находится у трупа, который лежит напротив огромной дыры, используя которую можно спрыгнуть вниз.

Квест "Первые ростки зла" в Ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

На нижних уровнях Геральта ждут бои с большим количеством утопцев одновременно и к ним лучше подготовиться заранее. Поможет соответствующе масло, знаки Игни, Аард и бомбы.

Квест "Первые ростки зла" в Ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

Не спешите. Сначала лучше внимательно осмотреть нижний уровень и найти все записки, которые помогут составить целостную картину произошедшего.

Как обыскать корабль?

Далее Йен телепортирует нас на вершину горы, где будет необходимо отыскать вторую часть сломанной печати на странном корабле. Чтобы её найти, нужно спуститься в трюм. Там будет опрокинутый шкаф. Всё что нужно - это подойти к нему, встать, чтобы загорелось какую жать кнопку. И Геральт без проблем поднимет этот шкаф, где и находится печать.

Как победить Джина?

При соединении двух обломков печати явится Джин. Нам нужно его одолеть. Большой сложности тут ничего не вызовет (если конечно вы не в Новой Игре+). После этого Йен приказывает Джину снять заклятие, которое Геральт когда-то попросил у другого Джина - чтобы они с Йен были всегда вместе.

Последствия квеста Последнее Желание

Геральт и Йеннифэр после снятия заклятия

Естественно без последствий тут не обошлось. Если не хотите спойлеров, то дальше лучше не читать. Йен скажет, что после снятия заклятия ничего не поменялось и она вроде бы любит Геральта, как раньше. А вот у вас есть выбор что ей сказать. Соответственно вы можете выбрать, что любите её еще сильнее, тогда в конце, скорее всего, вы будете вместе. Либо же вы можете сказать, что ваши чувства ушли вместе с заклятием.

Если у вас остались какие-то вопросы по квесту Последнее Желание, то смело пишите в комментарии. Рекомендуем почитать статью "Почему Йеннифэр?".


Ведьмак 3

Прохождение квеста "Тесхам Мутна". Как победить Детлаффа?

Детлафф

Каждое действие неизбежно приведёт к определённым последствиям, так уж устроен этот мир. Одно небрежно проронённое слово способно внести раздор даже между самыми близкими людьми. Обман, раскрывшись, может вылиться во многовековую войну. Попытка манипулировать высшим вампиром и заставить его убивать против своей воли, в свою очередь, превратит Боклер в шведский стол для упырей низшего сословия и обречёт ни в чём неповинных обывателей на ужасную смерть. Встреча с Детлаффом была неизбежна, но только от принятых ранее решений зависит, как она пройдёт и сколько крови ещё прольётся.

Видео


Ведьмак 3

Послесловие

Геральт и Регис убили Детлаффа

Подводя итоги, хотелось бы сказать следующее. Многие фанаты Ведьмачьей Саги считают, что при любом исходе Детлафф остаётся у разбитого корыта: его либо лишают возможности отомстить заслужившей наказания Сианне, либо убивают, либо же он полностью разочаровывается в людях и принимает решение больше никогда не контактировать с представителями данной расы. Отчасти, с ними можно согласиться, но только отчасти. Да, Детлаффа ван дер Эретайна сложно назвать злодеем в привычном понимании этого слова; скорее, он антизлодей, совершивший ужасные вещи ради спасения любимой женщины. Тем не менее, пусть и ведомый эмоциями и болью в сердце, высший вампир погрузил Боклер в пучины хаоса по своей собственной воле. Превратился в Бестию, которой его все и считали. По мнению автора руководства, правильным решением является выполнение ведьмачьего заказа, выданного княгиней Анариеттой, но каждый игрок волен сам решать, как поступить. В конце концов, Пути Предназначения у всех разные.

Старые рыжие знакомые

Далее в Ведьмаке 3 по квесту “Первые ростки зла”, пройдя вперед по туннелю, вы встретите утопца и очередную бывшую Геральта, рыжеволосую Шани. Ей тоже требуется найти чудовище, обитающие в канализации.

Медичка хочет добыть его слюны и сделать антидот от отравы, которой тварь загрязняет воду.

Пройти обычным способом дальше не получится, потому что решетка будет погнута из-за удара чего-то большого. Геральту нужно сломать соседнюю стену при помощи знака Аард.

Как начать

Квест "Первые ростки зла" в Ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

Чтобы начать задание “Первые Ростки зла” идите к корчме “Семь Котов” под Новиградом, а именно к доске объявлений, которая стоит около нее.

Квест "Первые ростки зла" в Ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

Видео: Реакция Цириллы и Йеннифэр на отношения с Трисс

Бой с Детлаффом ван дер Эретайном


В первой фазе Детлафф будет в точности копировать свою же модель поведения, ранее показанную в квесте По следу. Но тогда Геральту приходилось драться с ним в тесном помещении, а проиграть он попросту не мог - всегда приходил добрый дяденька Регис и заслонял ведьмака от фатального удара. Сейчас же, Эмиель снова попытается повторить свой недавний поступок и в определённый момент сумеет пересилить сородича, но его мягкосердечность сыграет с ним злую шутку и Детлафф на время выведет Региса из строя. Сразу забудьте о силовых атаках, бомбах, арбалете и большинстве ведьмачьих знаков за исключением Игни и Квена - против Детлаффа они бесполезны. И я ни в коей мере не утрирую: от бомб и болтов он с лёгкостью увернётся; пока Геральт будет замахиваться для мощного удара, успеет обзавестись свежей раной от острых как бритва вампирских когтей; Детлафф слишком развит интеллектуально и физически, чтобы подвергнуться воздействию Аксия и Аарда соответственно, ну а Ирден. Ну, он просто невосприимчив к Ирдену, примите это как факт. Чтобы сохранить как можно больше целебных эликсиров для второй и третьей фазы, активно накладывайте на себя Квен и старайтесь уклоняться от каждой атаки. Благо, Детлафф практически всегда нападает в рывке и, привыкнув к таймингам, вы без проблем приноровитесь избегать его ударов. К слову, именно парирование является главным козырем в бою с высшим вампиром на первой стадии, ведь в такие моменты он открывается для удара. Ах да, не пытайтесь сходу взять быка за рога и обрушить на Детлаффа шквал атак - пропустив всего одну, он отскочит назад и молниеносно контратакует, почти не оставляя Мяснику из Блавикена пространства для защитного манёвра.

Детлафф в форме нетопыря


Всё станет намного интереснее после того, как Детлафф потеряет примерно треть здоровья. Наверное, ни для кого не секрет, что высшие вампиры способны принимать форму огромного нетопыря, что было наглядно продемонстрировано на альтернативной обложки нейтральной карты Эмиеля Региса для гвинта. Так вот, напоследок разработчики решили побаловать игроков не только иллюстрациями да намёками, но и полноценным сражением с подобным существом. Во второй фазе поединка с Детлаффом он постарается свести своё пребывание на земле к минимуму, предпочитая воспарить в небо и атаковать с высоты. Придётся запастись терпением и чётко рассчитывать каждое движение. Во-первых, опасайтесь ловушек , появляющихся на арене в случайных местах. Стоит Геральту в неё попасть, как он будет обездвижен и с огромной долей вероятности отхватит болезненную плюху от подсуетившегося Детлаффа. Дабы не допустить этого, смотрите под ноги и ни в коем случае не забывайте о Квене. Во-вторых, периодически высший вампир призывает стаю летучих мышей, которая спустя несколько секунд клыкастой тучкой устремится в сторону ведьмака. Беда в том, что звуковой эффект, сопровождающий "наведение на цель", способен ввести игрока в заблуждение и вынудить преждевременно увернуться, тем самым наоборот подставляясь под удар. В-третьих, изредка Детлафф соизволит снизойти к смертным и приземлится на землю. Не бойтесь пользоваться случаем и атаковать, но помните, что через несколько секунд он взлетит, создавая силовую волну и отбрасывая Белого Волка. Наконец, в качестве излюбленного приёма кровопийца избрал быструю атаку в пикировании. Если правильно подгадать, можно сбить Детлаффа знаками Аард или Игни, оставляя его полностью беззащитным на короткий промежуток времени.

Внутри Детлаффа

Разговор с Господином зеркалом

В свое время, нынешний атаман приходил к джину с просьбой выполнить его желания (помочь в безбедности и расстроить свадьбу Ирис с офирским принцем). В обмен на это Ольгерд обещал отдать свою душу. О’Дим свою часть договора выполнил, а вот фон Эверек не спешит расплатиться по счетам. Таким образом Ольгерд знал, кто такой Жабий принц с самого начала.

Джину нужно помочь выполнить 3 задания, тогда Геральт заплатит ему свой собственный долг.

Развалины крепости Тесхам Мутна

Страна Тысячи Сказок

После пережитых совместно с Геральтом приключений в Стране Тысячи Сказок, Сианна сдержит слово и придёт на руины Тесхам Мутна. Она не сумеет скрыть волнение от проникновенного взора ведьмака и признается, что поначалу планировала тихонько сбежать куда-подальше, но потом поняла, что должна Детлаффу эту встречу. Высший вампир не заставит долго себя ждать и эффектно появится в форме кроваво-красного тумана. Его интересует лишь одно: была ли на самом деле любовь, или всё, что их связывало - ложь? Не дождавшись ответа, Детлафф скажет, что прощает Сианну, но им пора расстаться навсегда. Однако, кровавому самосуду не суждено сбыться - магическая ленточка, ощущая, что хозяйка находится в опасности, перенесёт её обратно в Страну Тысячи Сказок, где её жизни ничто не угрожает. Разумеется, подобное произойдёт только в том случае, если эта самая ленточка вернулась к Сианне при непосредственном содействии Геральта. Как подметит сам Детлафф, он снова остался в дураках. и всё, что ему остаётся - выплеснусь свой гнев на ведьмаке.

Детлафф убивает Сианну

Если Геральт не посчитал нужным выкупить или выиграть ленточку у девочки со спичками, то события примут несколько иной оборот. Сианна всё так же заявится в Тесхам Мутна, но спасительного перемещения в сказочный мир не произойдёт. Когти Детлаффа достигнут своей цели, обрывая жизнь изгнанницы и закрывая нам доступ к хорошему финалу. Высший вампир уверен, что сделал то, что должен был, и предложит ведьмаку выбор: драться или разойтись с миром. В первом случае, Регис, как и обещал, вступится за нас и поможет разделаться с вышедшим из под контроля вампиром, а ведьмак всё ещё сможет претендовать на часть обещанной Анариеттой награды. Во втором же, Детлафф отозвёт клыкастую напасть с Боклера и навсегда покинет солнечное княжество. Учтите, что путёвка в туссентскую темницу Мяснику из Блавикена обеспечена в любом случае.

Если вы не понимаете, о какой ленточке вообще идёт речь, ознакомьтесь со статьёй Девочка со Спичками и прохождением квеста Давным-давно ч.1 и ч.2


Старшую сестру Анны-Генриетты может спасти от верной смерти не только магическая ленточка Арториуса Виго, но и банальная неявка на встречу с Детлаффом. Это становится возможно, если Геральт решил обратиться за помощью к одному из самых и древних и самых могущественных высших вампиров на Континенте, легендарному туссентскому Скрытому, сторожащему врата между миров людей и кровопийц в Хен Гайдт. Пытаясь уберечь Сианну от опасности, ведьмак подверг собственную жизнь огромному риску, но всё-таки смог убедить Скрытого призвать Детлаффа в Тесхам Мутна. Оказавшись на месте, Эмиель Регис признается Белому Волку, что всё ещё немного злиться на убийцу чудовищ из-за того, что он даже не попытался вызволить Сильвию-Анну из заточения, но понимает, что зверствам Бестии из Туссента необходимо положить конец. Шепнув пару слов ворону, Регис передаст весточку Скрытому. Как только она дойдёт до адресата, из его логова вылетит стая летучих мышей и направится в Боклер, заставляя оторваться от трапезы даже самых звероподобных упырей. Да что уж там, даже высшая вампирица Ориана с нотками ужаса на лице будет наблюдать, как посланцы Скрытого устремляются в сторону Детлаффа. Тот, конечно же, проигнорировать указ архивампира не сможет и смиренно отправится в Тесхам Мутна, не подозревая, что встреча с ведьмаком станет для него последней в жизни. К сожалению, такой вариант развития событий неизбежно приведёт к плохому финалу.

Что, и про туссентского Скрытого впервые слышите? Тогда вам сюда

Поиск записок

Перед тем как заходить в туннель к чудовищу (деревянная дверь), убедитесь, что все готово для боя. Ласточка, Иволга, бомбы “Северный ветер” и “Танцующая звезда”.

Читайте также: