Greedfall кто отец главного героя

Обновлено: 06.07.2024

Лучшее, что есть в GreedFall — это, как всегда, сюжет и квесты. Сценаристы придумали отличную фабулу. Есть две враждующие нации — Мостовой союз и Телема, которые фактически находятся в состоянии войны. Есть нейтральное Торговое содружество. И есть чума неизвестного происхождения, которая без разбора выкашивает всех. И тут обнаруживается остров, на котором все надеются найти долгожданное лекарство от болезни.

Естественно, на остров устремляются все, а там в бурлящий котёл непростых отношений между разными нациями подмешиваются ещё и интересы аборигенов, которые для полного комплекта разделены на разные племена и по-разному относятся к колонистам и друг к другу. И посреди всего этого — наш герой (или героиня) в роли нейтрального дипломата Торгового содружества, посланника нового губернатора острова (нашего кузена).

Господа, вы звери!

То есть, как вы понимаете, это идеальная позиция для отыгрыша. Изначально вы нейтральны, перед вами все (ну, почти все) двери открыты, со всеми можно общаться, вы вольны решать, как именно и что делать в конкретных ситуациях. Именно поэтому у персонажа отдельно высчитывается репутация для каждой фракции.

GreedFall обзор игры


Тут же авторы показывают, что в этом мире нет однозначно хороших и плохих — у всех своя правда и у всех рыльце в пушку. Вот, скажем, нас просят расследовать дело о похищении юнги с корабля. В процессе выясняется, что похитил его собственный отец — в своё время он фактически продал дитя в рабство по некоему соглашению между нашим Торговым содружеством и фракцией местных моряков. А теперь он и его жена заскучали по сыну и заперли его на складе, как заключённого, — юноша ведь толком не знает родителей и не в восторге от происходящего, он хочет обратно, на корабль, в свою семью. Уже за один этот квест сценаристам хочется аплодировать. Тем более что разрешить ситуацию можно разными способами — убить отца, договориться или вообще оставить всё как есть.

Нелинейность для галочки?

Другое дело, что в дальнейшем, когда мы приплываем на остров, концентрация подобных ситуаций снижается. Они случаются, но оказываются размазаны по просторам большого мира, где много городов, поселений, лесов, полей и рек, но квесты чаще всего имеют один финал. Зато к нему всегда можно прийти разными путями — использовав харизму или интуицию, запугав, подкупив или дав слово напарнику. Во многих случаях есть выбор: идти напролом и драться, ухудшив репутацию у той или иной фракции, или действовать скрытно, переодеться в костюм этой группировки? А можно и вовсе подсыпать снотворного и всех усыпить.

Да, нелинейность тут во многом показная и примитивная. Если дверь закрыта, а ваш навык взлома слишком мал, рядом обязательно есть слабенькая стена, которую можно взорвать при наличии других навыков. Или в соседней комнате найдётся ключ. Если в механизме, открывающем дверь, не хватает детали, то в паре метров лежит сундук с её чертежом. А чуть подальше торговец продаёт деталь за небольшие деньги.

Стоит прокачать хоть немного харизму да надеть почти что халявный плащ, дающий бонус к ней, и уже с самого начала игры практически все сложные ситуации получится разрешать именно силой слова — шанс успеха почти всегда на уровне 75—100 %. А хотелось бы, чтобы механика использования разговорных навыков была более сложной и интересной.

GreedFall обзор игры

В каждом городе у героя есть своя резиденция, где можно хранить вещи и сразу выходить на глобальную карту.

Спешу друзьям на помощь

С другой стороны, чего брюзжать? Понятно, что Spiders — это не BioWare в её лучшие годы. Но студия снова очень старается. И делает это лучше, чем раньше. Тут главное, что в GreedFall много интересных, больших квестов, которые можно решать разными способами, иногда даже получая разные финалы.

Мы защищаем торговцев от рэкета, устраиваем переговоры между туземцами и колонистами, а потом между разными племенами, обыскиваем дома инквизиторов, помогаем аборигенам вернуть своих соплеменников из плена, занимаемся контрабандой и чёрт знает чем ещё.

Особенно удались персональные поручения напарников — GreedFall ведь партийная RPG. Покрытый татуировками капитан корабля; наш наставник и учитель боевых искусств из Стражи; священник из Телемы, возомнивший себя серым кардиналом; дочка королевы одного из местных племён; учёная из Мостового союза — у каждого есть своя интересная история, которая никогда не ограничивается простым поручением.

Например, с Куртом, наставником, желающим расследовать гибель одного из своих рекрутов, нам вообще пришлось пойти против порочной системы, действующей в рядах Стражи. А выполнять все эти персональные поручения нужно — напарник, ставший другом, даёт бонус к какому-нибудь таланту вроде интуиции, харизмы, ловкости и так далее.

Таланты и возможности

Это особенно важно, так как очки талантов в GreedFall выдают по очень большим праздникам. Чаще приходится полагаться на помощь напарников или на экипировку, дающую бонусы к талантам. Или же на верстаке добавлять в оружие или броню соответствующие апгрейды.

GreedFall обзор игры

Из всех зелий, что привязаны к горячим клавишам, по-настоящему нужно только зелье здоровья.

Также есть характеристики (сила, ловкость, выносливость и другие), влияющие в том числе на возможность что-то на себя надеть или использовать пистолеты/ружья/шпаги/двуручные клинки/длинные мечи или магические кольца. Плюс система навыков, с помощью которых можно улучшать своё мастерство во владении тем или иным видом оружия, а также открывать новые боевые способности вроде метания бомб или продвинутого уклонения.

Базовых классов при этом три — условные воин, стрелок и маг. Но мы вольны свободно развивать персонажа. Главное — это как раз учитывать характеристики, которые определят, каким оружием вы сможете пользоваться. В целом ролевая система не выдающаяся, но и не самая простая. Нормальная, я бы так сказал.

Мир как декорация. Но красивая

Примерно то же можно сказать и про большой мир. Он, безусловно, далеко не самый живой и открытый. Здесь много «копипаста» (особенно в городах) и даже за пределами поселений, среди живописных лесов и лугов, полно коридоров и невидимых стен, за которыми начинается выход на глобальную карту. Монстры и бандиты, попадающиеся во время исследования территории, намертво привязаны к одной точке и просто стоят (или спят) и ждут, когда мы окажемся в зоне действия. Вышли из неё — и они тут же возвращаются.

Понятно, что Spiders, пожалуй, впервые показала в своей игре такие масштабы, но ресурсов на полноценную реализацию именно живого мира по большому счёту не было. Однако и говорить о том, что изучать этот мир совсем уж скучно, нельзя. Там можно найти ещё один сундук или алтарь с бонусным очком умений, наткнуться на тело путешественника, а рядом подобрать записку с указанием, где спрятано сокровище. Или набрести на доску с контрактами на убийство кого-нибудь. В общем, остров создаёт нужную иллюзию масштаба и атмосферу приключений — и с ним, даже с таким, лучше, чем без него.

Бей первым, Фредди. А лучше — стреляй!

Главная моя претензия к GreedFall, как и к прошлым играм Spiders, связана с балансом. В сражениях даже на уровне сложности Hard я редко получал от игры внятное сопротивление. Нет, сильные враги, конечно, попадаются, особенно боссы и на более поздних этапах, но воспринимаются они скорее как исключение из правила.

А всё потому, что тут присутствует явный перекос в сторону огнестрельного оружия. Мало того что выстрелы сносят много здоровья, так они ещё и отбрасывают врага на землю. И так можно быстро перестрелять даже толпу сильных противников. Да, патроны имеют свойство заканчиваться, поэтому упавших лучше добивать мечами. Но и с боеприпасами редко испытываешь проблемы — в огромном количестве всяких ящиков и сундуков найдутся и зелья, и патроны, и деньги.

В итоге дошло до того, что девать финансы мне было уже некуда. Ничего, кроме патронов, я не покупал, потому что крутое оружие и броню всегда можно или найти, или получить в награду — например, за то, что вы стали дружны с какой-нибудь фракцией. Единственное, что действительно имеет значение (ну, помимо поиска патронов), — это крафт улучшений для экипировки. Ресурсов для этого опять же почти всегда в избытке.

Всё это тем более обидно, что сама по себе боевая система в GreedFall неплоха. Уклонения, пинки, необходимость сначала с помощью тяжёлого оружия снести броню, а потом уже бить основным, возможность копить ярость и проводить особенно мощные удары — и всё это с активной паузой и убедительной хореографией. Но вот этот перекос в сторону «огнестрела»… Шутка ли — я вообще ни разу не пользовался паузой. Ни разу. На «харде». Выводы о балансе делайте сами.

Конечно, можно написать очевидное — в Spiders опять очень старались, но у них снова не всё получилось. Потому что почти на каждый плюс в GreedFall найдётся свой минус, все механики реализованы с тем или иным упущением или упрощением. Но при этом перед нами действительно большая, симпатичная и достаточно разнообразная RPG с интригующим сюжетом и кучей интересных квестов и событий.

И в конце концов, играя, я не раз ловил себя на мысли о том, что всё это похоже на Dragon Age (особенно на «Инквизицию») — недотягивает, понятно, до того же уровня, но тем не менее. И вот вдумайтесь: если сегодня, когда таких игр почти не делают, мы получаем классическую и пытающуюся быть нелинейной RPG в духе Dragon Age, то нужно ли её гнобить за недочёты и бюджетность, или лучше всё же дать ей шанс, расслабиться и просто играть? Ответ, мне кажется, напрашивается. Только играть лучше сразу на высоком уровне сложности.

Плюсы: интригующий сюжет; масса интересных квестов, которые можно выполнять разными способами; харизматичные напарники со своими проблемами; работающая система репутации; неплохая ролевая система; полезный крафт; большой и красивый мир.

Минусы: дисбаланс в сражениях; нелинейность в квестах зачастую реализована слишком примитивно и очевидно; мир слишком статичен; слабая лицевая анимация; деньги тратить не на что, кроме патронов; музыка слишком пафосная и навязчивая.

На данный момент у нас 129 статей и 123 изображений.

Старый мир рушится. По загрязнённому и перенаселённому континенту распространяется малихор, неизлечимая смертельная болезнь. Люди постепенно теряют надежду на спасение.

Всё меняется, когда моряки открывают таинственный остров Тир-Фради, жители которого не боятся болезни. Представители разных стран устремляются к новой земле в поисках сокровищ и лекарства от малихора. Вам предстоит разгадывать её секреты наравне с колонистами, наёмниками и авантюристами.

GreedFall: Прохождение

Настало время выбрать короля для местных жителей Тир-Фради. Отправляйтесь к Глендану и попросите у него помощи. Он скажет, что вы должны завоевать доверие хотя бы одного из трех лидеров местных племен – Уллана, Дердре и Данкаса. Поговорите с каждым из них, если завоевали его доверие, и спросите, поддержит ли он вас, если получит корону. Их ответ будет зависеть от того, завершили ли вы побочные задания, связанные с персонажем. Также влияет репутация среди островитян. В идеале нужно прокачать хорошие отношения с каждым лидером, а затем спросить, что они сделают, если получат корону. Исходя из этого вы сможете сделать окончательный выбор.

Но с кем бы вы не поговорили, дальнейшим шагом станет поиск легендарной короны Высшего Короля. Любой из перечисленных персонажей, кто получит данную корону, практически гарантированно станет королем. Отправляйтесь в Глендгнамвар и двигайтесь в пещеру Берди. Перед ней будет стоять огромный монстр. Обязательно уничтожьте его прежде, чем сможете пройти внутрь. Кстати, в сундуке неподалеку будет лежать легендарное оружие. Подберите его, как только убьете противника.

Пройдите через пещеру Берди и заберите корону в просторном зале. Спустя пару секунд в пещере появится Дердре, которая просит корону. Если вы решили поддержать именно ее, то можете передать данный предмет. Можете повторно спросить о ее намерениях, а затем решить, как поступить. Если оставите корону, то придется сражаться с Дердре. Впрочем, убивать де Сарде ее не станет: в конце боя Дердре сдастся и уйдет. Возвращайтесь к месту выборов.

Сейчас можно передать корону любому из трех претендентов, даже Дердре, несмотря на то, что победили ее. Ваш выбор повлияет на концовку игры и на то, будут ли вас поддерживать островитяне в финальной схватке. В данном случае мы рекомендуем выбрать Данкаса, который отличаются мудростью в сравнении с другими лидерами: Уллан везде ищет выгоду, а Дердре настроена враждебно к людям с материка.

После передачи короны вы увидите видеоролик. Пообщайтесь с новоиспеченным лидером, чтобы завершить квест и получить 2000 очков опыта. Также начнется задание, описанное ниже.

Лицом к лицу с богом

Поговорите с новоизбранным королем островитян и напомните ему о данном обещании. Затем побеседуйте с Верховным Королем, чтобы открыть врата в святилище. Войдите туда и, как советует новый лидер островитян, держитесь правой стороны. Идти долго не придется, а спустя время вы доберетесь до пещеры с огромным деревом. Пройдите внутрь и пообщайтесь с древом, просмотрев видеоролик. Вы получите очень важную информацию, а также будете предупреждены о том, что Константин погряз во тьме. После кат-сцены появится монстр, а разговор будет завершен.

Покиньте святилище, выберитесь наружу и встретите нового короля. Он хочет поговорить с вами. Как только беседа завершится, квест будет выполнен, а вы получите 2000 очков опыта. Вам нужно будет посетить Новую Серену, чтобы пообщаться обо всем с Константином. Во время беседы с ним вы узнаете о том, что монстры атаковали Хикмет и Сан-Матеус. Вы получите два новых задания – «Штурм Хикмета» и «Штурм Сан-Матеуса» соответственно. Их можно выполнить в любом порядке.

ДРЕВНЯЯ ТАЙНА

Тайна древних руин

Пообщайтесь с леди Моранж, которая скажет, где искать старую шахту. Следуйте на локацию Глендгнамвар, которую посещали ранее, доберитесь до шахты и пообщайтесь с местными рабочими. Обязательно купите у торговца новую шестерню, которая пригодится спустя некоторое время. Идите внутрь пещеру, доберитесь до лестницы и поговорите с другим мужчиной. Есть несколько путей, которые требуют проверки навыков, однако если подняться по лестнице справа и пойти влево, то вы упретесь в решетку. Примените на нее новую шестерню, чтобы пройти дальше.

Начните изучать данный регион. На карте можно увидеть маркеры важных мест – расположение сундука и ржавого ключа. В данной области есть опасный противник – Nadaig Glendemen, однако он будет немного слабее предыдущих боссов игры. Главное избегать электрических атак монстров и как можно скорее уничтожить броню противника. Открыв два сундука, стоящих неподалеку, идите назад к Константину. Выполнив его задание, вы получите 1 очко репутации Торгового Содружества и 1500 EXP. После этого станет доступным сюжетный квест «Секрет князя».

Секрет князя

Пообщайтесь с адмиралом Кабрал, рассказав о руинах. Ваша следующая задача – побеседовать с генералом Фернандо по поводу Телемы. Сделав это, идите к епископу Домициусу. Оба персонажа находятся в Сан-Матеусе. После них пообщайтесь с навтами, стоящими в доках. Затем двигайтесь к маркеру, чтобы обнаружить епископа. Если у вас есть Петрус в отряде, то позвольте ему поговорить с персонажем. Теперь нужно осмотреть управление в порту и склад навтов.

И в том, и в другом случае лучше всего экипировать одежду навтов. Речь идет о бушлате матроса, который спрятан в одном из ящиков данной локации. Это позволит избежать сражений. Если не смогли экипировать одежду навтов, то придется убить много членов данной фракции, что уменьшит репутацию с ней. Отыщите на складе доказательства, который будут совсем не доказательствами. Осмотрев разные вещи на складе, двигайтесь в казармы Монетной стражи и посетите тюрьму на нижнем этаже. Дайте охраннику 80 золотых монет вместо того, чтобы сражаться с ним и уменьшать репутацию у Монетной стражи. Вы получите ключ от камеры. Отпустите пленных навтов и пообщайтесь с Домициусом.

Теперь нужно отыскать улики на орден Света. Двигайтесь в здание, в котором находится орден, убейте врагов на втором ярусе и отыщите письмо инквизитора, спрятанное в комнате для пыток. Обо всем этом следует рассказать Корнелии. Вы повысите репутацию Телемы на 1 очко. Вернитесь к Кабрал в Новой Серене и пообщайтесь на все темы. Поговорите с Константином, поделитесь информацией о предательстве, чтобы завершить квест. Вам начислят 1400 очков опыта, 1 очко репутации. Станут доступными два задания – квест Петруса «Высокие ставки» и сюжетная миссия «Измена».

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ

Измена

Эта ветка состоит всего лишь из одного продолжительного квеста. Для его начала требуется завершить миссию «Секрет князя». Следуйте на первый ярус и убейте противников. Затем нужно будет помочь советнику, который находится в соседнем помещении. Далее идите на третий ярус, чтобы поговорить с де Курсийоном и сопроводить его в убежище. Сделав это у разобравшись со стражей на пути, идите в подвал.

Прохождение Greedfall


Второй лейтенант прячется в соседнем помещении. Воспользуйтесь харизмой или подкупите солдат. Третьего лейтенанта ищите в казарме. После них появится маркер, указывающий на кабинет генерала. Идите туда, осмотрите помещение и изучите документ. Бегите в порт за генералом. Если успеете, то сможете догнать и арестовать генерала, победив его в честном бою. Если затянете, то генерал скроется на корабле. Так или иначе, задание будет выполнено. Идите обратно к Константину, чтобы поговорить на разные темы. Затем станет активным задание «Страдания Константина».

СУДЬБА КОНСТАНТИНА

Страдания Константина

Можно пойти двумя путями:

1. В первом случае потребуется энергичность 1 уровня. Если она есть, то можете двигаться вдоль лагеря по левую сторону, добравшись до жилища проповедников. Войдите внутрь и обнаружите дверь. Со стола заберите дневник, а затем поговорите о нем с проповедниками. Они вас атакуют, однако по ходу боя сдадутся и уйдут отсюда. Репутация Телемы будет понижена. Однако можно не брать дневник, а сразу из здания выйти наружу. Проповедники вас атакуют, но итог будет аналогичен.

2. Если отыскать пропавших жителей деревни и осмотреть дневник, лежащий неподалеку от них, можете возвращаться к проповедникам и пообщаться по поводу белого тенлана. Проповедники уйдут без сражения, и при этом не будет штрафов к репутации. Доберитесь до маркера, найдите кровавые следы, ведущие к пещере, и войдите внутрь. Там будут трупы. Проверьте их, убейте тенланов, включая белого зверя, и сожгите гнездо.

Возвращайтесь назад к Катасаху, чтобы после этого посетить Константина. Задание завершено, а вы получите 2 очка к репутации островитян и 1 очко к репутации Торгового Содружества.

Поиски Константина

Выполнив остальные сюжетные задания, отправляйтесь в поместье Константина. Вы узнаете, что кузен пропал. Отправляйтесь на локацию Магасвар и отыщите лагерь кузена. Далее нужно будет двигаться по следу из трупов через места, где прошли жестокие сражения. Собирайте многочисленные улики, отмеченные маркерами, а затем идите в новую часть карты.

Вы окажетесь в лагере альянса. Пройдите на его территорию и пообщайтесь с солдатами. Они расскажут, что произошло на самом деле. Чрезвычайно важный свидетель получил ожоги и находится в тяжелом состоянии. Медик попросит вас создать для него зелье от ожогов. Можете приготовить его на ближайшем верстаке.

Передайте зелье от ожогов женщине в лазарете и подождите 24 часа (как всегда, посетите костер, чтобы ускорить время). Затем побеседуйте с ранеными и пообщайтесь с капитаном Идрис. Это приведет к концу миссии. Вы заработаете 2000 очков опыта. Также незамедлительно начнется сюжетная миссия «Рассказ мертвеца».

Рассказ мертвеца

Двигайтесь к Дарену и поговорите с ним. Поинтересуйтесь относительно нападения на колонну Константина. Отправляйтесь на осмотр останков Катасаха. Для этого вам нужно прокачать интуицию до 2 уровня или взять в отряд Альфру. Теперь двигайтесь к Мев и побеседуйте с ней на разные темы, попросив помощь. Затем идите вместе с ней к месту проведения ритуала.

Прохождение Greedfall

Доберитесь до указанного места, подберите ритуальное оружие Катасаха и возьмите образец из падальщика, найденного на месте атаки. Затем создайте зелье для ритуала на любом верстаке и пообщайтесь с Мев. Дождитесь полуночи и смотрите видеоролик.

Далее нужно отыскать короля Винбарра. Дальнейшее выполнение квеста будет заблокировано до тех пор, пока вы не завершите миссии «По следу верховного короля» и «Святилище Винбарра». За данное задание вам начислят 2000 очков опыта.

Смерть с неба

После видеоролика вы будете сражаться с Винбарром. На первой стадии король примет человеческий облик. Это достаточно слабый противник, поэтому вы с ним справитесь без особых проблем. Спустя время Винбарр превратится в настоящего зверя, называемого Nadaig Meneimena.

Сражение станет похожим на бои с предыдущими монстрами. Вы должны сосредоточиться на своевременных уклонениях и следить за атаками босса. Будьте осторожны, поскольку помимо ударов мечом он использует и другие атаки. Пусть ваши спутники помогут в бою. Позвольте боссу сосредоточиться именно на них, а пока он это делает, бейте его сзади.

После разборок с Винбарром следуйте к Константину и помогите ему выбраться из каменной ловушки. Смотрите видеоролик. Квест выполнен, а вы получаете 2000 EXP и отправляетесь в Новую Серену. Идите на встречу с двоюродным братом де Сарде, чтобы начать задание «Выборы» (читайте выше).

НОВАЯ УГРОЗА

Штурм Сан-Матеуса

Побеседуйте с представителем Сан-Матеуса, а затем отправляйтесь к ним на помощь. Вам придется защищать форпост от нескольких волн монстров. При необходимости отходите назад и старайтесь задействовать своих союзников. После битвы побеседуйте с лейтенантом и отправляйтесь за разведчиками в Тир Доб. Когда столкнетесь с раненым, то сможете помочь ему, отдав зелье исцеления. Также можно положить конец его страданиям или оставить все так, как есть. Мы решили помочь. В любом случае вы получите ключ от сундука, расположенного неподалеку. Откройте его и вытащите карту.

Штурм Хикмета

Следуйте в Хикмет и поговорите с наместником Бурханом о проблемах в данном регионе. Отправляйтесь в местный лагерь, где выяснится, что он постоянно подвергается нападениям странных существ. Поговорите с капитаном Рейнхильдой. Используйте харизму, чтобы женщина направила вас к своим разведчикам, которых вы обнаружите в Магасваре. В свою очередь разведчики скажут, что нужно идти в соседний лагерь на другой локации. Войдите внутрь здания и после беседы с местным лидером отправляйтесь на войну с монстрами. Спустя некоторое время появится еще одно искаженное существо. К счастью, помимо спутников помогать вам в бою будут островитяне. После видеоролика вам придется вернуться к Бурхану в Хикмет, чтобы сообщить о случившемся и завершить задание. За это вы получите 2000 EXP и 3 очка репутации Мостового альянса.

Прохождение Greedfall

Глубины безумия

После освобождения Хикмета и Сан-Матеуса вернитесь к Константину и побеседуйте о сложившейся ситуации. Мужчина будет вести себя очень странно, а затем исчезнет. Допросите стражника в комнате Константина, затем проверьте его записи в кабинете слева. Отправляйтесь в Квенвар и допросите местных жителей. Узнайте, видели ли они Константина. Спрячьтесь в укрытии и ждите появления кузена де Сарде. Затем спуститесь вниз и проследите за мужчиной. Победив мощного зверя, смотрите видеоролик. Как оказалось, именно Константин является виновником всех этих нападений.

Вам придется сражаться с искаженным врагом. Он будет использовать мощное копье, позволяющее атаковать вас на большом расстоянии. А благодаря искажению атаки копья наносят намного больше урона. Сохраняйте осторожность – несколько попаданий приведут к смерти главного героя. Следите за всеми атаками противника, уклоняйтесь от них и спустя несколько минут будете праздновать победу. После завершения битвы просмотрите видеоролик, что приведет к концу задания. Вы получите 2000 EXP и начнете задания «Разрыв связей» и «Вместе за Тир-Фради». Кроме того, ваши отношения с Торговым Содружеством станут враждебными.

Вместе за Тир-Фради

В этом задании вам предлагают создать альянс, чтобы защитить Святилище от Константина. Для этого необходимо посетить представителей всех фракций (кроме содружества) и попросить их о помощи. Чтобы каждая из фракций вступила в альянс, ваши отношения с ней должны быть на отметке «Дружба». Другими словами, необходимо завершить побочные задания фракций, причем сделать такие выборы, которые соответствуют их мнению.

— Идите к вождю островитян и попросите о помощи. В зависимости от принятого решения в квесте «Выборы» это может быть Дердре, Улллан или Данкас.

— Следуйте к начальнику Монетной стражи и попросите присоединиться к вам. То будет генерал Зиглинде из Новой Серены. Ищите ее на втором этаже казарм Монетной Стражи.

— Идите к адмиралу навтов в порту Новой Серены.

— Посетите Бурхана в Хикмете и Корнелию в Сан-Матеусе.

— Отправляйтесь к Глендану и расскажите о предстоящей битве.

Если вы не сможете убедить хотя бы одного из союзников, то увидите иную концовку квеста и даже повлияете на последнее задание. Чтобы получить лучший финал, нужно создать полноценный альянс с Телемой, Мостовым альянсом, островитянами, навтами и Монетной Стражей. Вы получите 2000 EXP.

Разрыв связей

Отправляйтесь в Новую Серену и пройдите в убежище Константина. Попутно разберитесь с горсткой верных солдат и войдите внутрь. В убежище вы обнаружите несколько искаженных монстров и улики в виде различных заметок. Подберите их все. Отправляйтесь к королю островитян (Дердре, Уллану или Данкасу) и попросите у него совета. Король направит вас в земли Фразонейгад, где придется сражаться с искаженным Nadaig Frasamen. Этот противник является усиленной копией стандартного монстра. Победите его и примените семена, полученные от местных жителей, чтобы восстановить круг.

Теперь отправляйтесь в Ведвилви, где встретите еще одного искаженного монстра, на этот раз – Nadaig Vedemen. Это самая слабая разновидность сини-боссов, поэтому проблем в бою возникнуть не должно. После битвы вновь используйте семена, чтобы начать процесс регенерации.

Собрать спутников перед уходом в святилище

Следующее задание – собрать всех компаньонов у костра. Здесь вы сможете поговорить прежде, чем вступать в финальное сражение. Учтите, что это будет точкой невозврата. Некоторые персонажи могут отказаться от участия в квесте, если уровень ваших отношений с ними ниже «Дружбы». После кат-сцены начнется последняя миссия.

Удар в сердце

Просмотрев видеоролик, вы вместе со спутниками отправитесь к святилищу. Эта задача может несколько отличаться в зависимости от ваших предыдущих действий и успехов, связанных с различными фракциями. Если вы смогли создать альянс, то с вами отправятся все союзники, которые будут помогать на каждом рубеже. После каждого сражения один из спутников останется со своей фракцией.

Отправляйтесь в сторону святилища и по пути встретите несколько союзных аванпостов. Сражайтесь с искаженными зверями. Если у вас были любовные отношения с одним из спутников, то вы увидите дополнительную сцену с прощанием.

Пробивайтесь наверх, пока не останетесь одни. Войдите в святилище и увидите видеоролик с Константином, после которого придется убить финального босса. Ваш последний враг – Nadaig Bano. Босс нового типа, безусловно, самый сильный враг в игре, с которым вы когда-либо сталкивались. Он может стрелять мощным лазерным лучом, атаковать с воздуха или выполнять быстрые удары. Что еще хуже, вам придется сражаться с ним в одиночку, без помощи союзников!

Ключом к успеху является терпение. У противника есть паузы между атаками, и их нужно использовать для проведения собственных контратак. Кроме того, не стойте перед пастью монстра, чтобы тот вас не поджарил. Также полезно использовать любые усиливающие зелья. Не забывайте о применение огнестрельного оружия, когда монстр находится далеко от вас.

После победы в бою вы побеседуете с Константином и сможете сделать выбор – убить кузена или присоединиться к нему, чтобы стать богами. Этот выбор имеет много последствий, однако вы можете просмотреть оба финала, если повторно пройдете последнюю миссию.

Помощь участникам [ ]

Вот список некоторых служебных страниц, которые пригодятся любому участнику вики: [ ]

Категории [ ]

Кодекс: Константин Орсей


Сын Выяснить, что происходит с Константином »:
Врачи поставили Константину страшный диагноз: малихор. Если не облегчить страдания вашего кузена, он очень скоро умрёт или сойдёт с ума.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Создать страницу [ ]

Вы можете улучшить эту вики. Создайте новую статью! <createbox> width=24 break=no buttonlabel=Создать новую страницу </createbox> Так же вы можете улучшать уже созданные страницы

Наши администраторы: [ ]

Основатель: [ ]

Персонажи


Инквизитор из ордена света, который яростно борется за чистоту веры.


Известная натуралистка, превосходно владеющая огнестрельным оружием, прямолинейная и упорная женщина, является одной из спутниц протагониста и возможным романтическим интересом.


Кардинал, посол Телемы в Торговом содружестве, предстоятель и искушённый политик.


Доктор, один из величайших учёных Мостового альянса, бывший наставник Альфры.

Воинственная, но рассудительная женщина, весьма уважаемая своим народом, вождь клана gais rad, красных копий, мать Сиоры и Эсельд.


Наместник Хикмета, учёный, много лет занимавшийся алхимией и медициной, но в то же время обладающий выдающимся дипломатическим талантом.


Превосходный фехтовальщик, бесстрашный и преданный делу мужчина, а также капитан судна, на котором протагонист прибывает на остров, один из спутников и возможный романтический интерес.


Верховный король Тир-Фради и вождь клана vegaig awelas, ткачей ветра, из деревни Веншаварр. На момент начала повествования пропал несколько месяцев тому назад.


Честный и справедливый мужчина, глава совета вождей Тир-Фради, вождь клана vogelaig credeis, хранителей сердца, из деревни Дорхадгенеду.


Рассудительный и осторожный мужчина, вождь и doneigad клана beraig nodas, носителей жизненной силы, а также один из возможных новых верховных королей островитян на Тир-Фради.

De Courcillon


Придворный учитель, который преподавал протагонисту и Константину историю, политологию и международное право, добрый и рассудительный мужчина, он давно мечтал побывать на Тир-Фради.


Главный протагонист, эмиссар Торгового Содружества, волею игрока — женщина.


Главный протагонист, эмиссар Торгового Содружества, волею игрока — мужчина.


Сильная и умная женщина, вождь клана cengeden anedas, воинов бури, из деревни Ведлог, а также одна из возможных новых верховных королей островитян на Тир-Фради.


Епископ, глава ордена Света на Тир-Фради.


Адмирал, глава навтов, женщина с волевым характером, требующая беспрекословного подчинения как и от матросов, так и от капитанов.


Добрый и мудрый мужчина, вождь и doneigad клана yigaig srodi, речных целителей, из деревни Веншавейе.


Воительница из клана vegaig awelas, ткачей ветра, одна из самых уважаемых защитников своей деревни, а также родная душа верховного короля Винбарра, которого беззаветно любит.

Princess De Sardet


Сестра князя Орсея, приёмная мать протагониста, которая всегда относилась к герою с большой нежностью, что редко встречается в семьях аристократов.

Prince d'Orsay

Отец Константина, лже-дядя протагониста, жадный до власти политик, обладающий острым умом и цепкой дипломатической хваткой.

Constantin d'Orsay


Наместник Новой Серены, умён, но капризен и своеволен, сын князя Орсея от второго брака, лже-кузен протагониста.


Наместница и предстоятельница в Сан-Матеусе, управляющая владениями Телемы на Тир-Фради, обладает непоколебимой верой и пользуется большим уважением среди своих подданных.


Капитан Монетной стражи, который преподавал протагонисту и Константину фехтование, имеет нерушимые принципы чести, является спутником и возможным романтическим интересом.

Laurine of Morange


Бывшая наместница, благодаря которой Новая Серена всего за несколько лет превратилась из небольшой крепости в многолюдный город.


Интендант, заведующий казармами Монетной стражи в Новой Серене, давний приятель Курта, честный солдат, который по-прежнему хранит славные традиции своей гильдии.


Tierna harh cadachtas, духовная наставница всех жителей Тир-Фради и вождь клана anemen shadi, призрачных теней, из деревни Вигшадир.


Талантливый политик и опытный дипломат, который не чурается пускать в ход шантаж и лесть, в совершенстве владеет магией света, один из лучших представителей ордена проповедников.


Новый капитан "Морского конька", сменивший Васко.


Эмиссар Мостового альянса, профессор из Университета Аль-Сада.


Гордая молодая женщина, doneigad деревни Ведрайс, младшая дочь Бладнид, вождя клана gais rad, красных копий, спутница протагониста и возможный романтический интерес.


Генерал, бессменный командир Монетной стражи, грубый, жестокий, но умный человек.


Хитрый и предприимчивый мужчина, вождь клана sisaig cnameis, костодувов, из деревни Вигнамри, а также один из возможных новых верховных королей островитян на Тир-Фради.


Заместитель и помощник адмирала Кабрал.


Старшая дочь Бладнид, вождя клана gais rad, красных копий, сестра Сиоры, неистовая воительница, которая грезит лишь о войне и мести.

Читайте также: