Готика 1 превращение в мясного жука как обратно

Обновлено: 17.05.2024

Мало что известно о большинстве заклинаний трансформации и о том, кто же был их создателем. Скорее всего, они черпают свою силу от магии Аданоса , но доподлинно неизвестно, так ли это на самом деле. Однако их силу трудно переоценить - обратившись в животное, к примеру, в маленького мясного жука, заклинатель сможет проникать туда, куда не проник бы никто другой.

PS5 подорожает на 3 тысячи рублей, а Xbox Series – нет. Почему?


Превью Deathloop: стильный стелс-экшен о временной петле от авторов Dishonored


Водопад в Долине рудников

На севере Миненталя, где раньше была шахта Гомеза, есть классический секрет из олдовых игр – водопад, за которым проход в пещеру. Тут живет шныг, охраняющий свиток превращения в шныга.



Подводная пещера у Старого лагеря

Куда мощнее награда в секретной пещере в центре карты – рядом с мостом в Старый лагерь.


Внимательно присмотритесь к одному из валунов, и вы увидите, что за высокой травой спрятан вход.


Тут лежит свиток превращения в драконьего снеппера – с ним можно зачистить парочку орочьих лагерей. Снепперу хватает HP, а 3-4 его укуса уничтожают зеленокожих.

Тайник над лагерем Диего в Минентале

Ну и куда без старого-доброго скалолазания. Свиток огненного дождя, кошель с монетами и зелье спрятаны на скале рядом с лагерем Диего.

Бандитов оказалось слишком много. Некоторых вырезали прямо перед релизом

Один из проходов к Новому лагерю ведет через деревянный мост. В релизной версии это безопасное место, где кроме падальщиков игроку ничего не угрожает. А вот изначально там стояли два бандита, требующие с героя 10 кусков руды – иначе те били вас и забирали все силой.


Причем удалили их в самом конце разработки – в игре даже остались локализированные диалоги этих бандитов и неиспользованные скрипты. Позднее фанаты восстановят этот момент в модах.


Готика 1 превращение в мясного жука как обратно

GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Знаток Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam - За помощь новичкам в игре Dark Souls 2
Космос

Победитель конкурса Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"

насколько я помню эффект временный, но вроде были баги и помогала только загрузка предыдущего сохранения

а вообще попробуй поискать консольные команды, мб сможешь решить проблему.

Сюжетный ляп с башней Старого лагеря

Фанаты «Готики» знают о существовании единственного комикса по игре. Сюжетно он является приквелом первой игры и рассказывает о начале дружбы Диего, Мильтена, Горна и Лестера. Так вот, в этом комиксе объясняют, почему разрушили одну из башен Старого лагеря.


Вкратце – будущая четверка друзей провернула кражу в Старом лагере, но их заметил маг огня и атаковал огненным шаром. Заклинание ударило в мешок с рудой, отчего произошел взрыв, уничтоживший башню. А теперь вспоминаем сюжетную завязку первой «Готики» – маги воды планируют взорвать огромную кучу руды, чтобы уничтожить барьер над Миненталем.


Взрыв руды уничтожает магическую материю, но уж никак не физические стены. Иначе маги планировали не освобождение из лагеря, а массовый суицид.

В The Last of Us Part II тонна невероятных мелочей. От отпечатков пальцев Элли до анимированных головастиков!

Когда вы зачистите локацию полностью и пройдете к нычке, то после спуска в любом случае появляется Глорх, даже если вы зачистили всех монстров в радиусе километра. Видимо, он срабатывает по скрипту, но странно, что Глорх охраняет довольно средние артефакты.


К Свободной шахте реально есть проход. Только нужна лестница

Когда Старая шахта обвалилась, и Гомез остался без прибыли, он напал на Свободную шахту нового лагеря. Многие по сей день задаются вопросом, как же воины Старого лагеря умудрились пробраться туда? Ответ есть в игре.


Если залезть на крышу одной из лачуг около Свободной шахты, то вы без труда подниметесь на холмистый проход. Он ведет к горе рядом с озером – как раз по пути в Новый лагерь.


Проход прямой, не надо нигде карабкаться, но вот со стороны горы залезть на проход прыжком не получится.


Но в Старом лагере много лестниц, с помощью которых воины Гомеза могли бы легко залезть в нужное место, так что это не проблема.

12 тайников с мощнейшими предметами из второй «Готики»

Piranha Bytes

Piranha Bytes

Их интересно искать, с ними круто играть.

Пусть в «Готике» и не самая огромная карта, мир игры наполнен тайнами и загадками. Причем спрятаны они умело и найти их даже на втором, третьем, а то и четвертом прохождении проблематично. Мы собрали самые полезные и спрятанные тайники из второй «Готики», которые интересно найти, а их содержимое крайне полезно в дальнейшем.

Решетка в башне Ксардаса

Самый первый тайник находится рядом с вами прямо после старта игры. Это сундук и зелья за решеткой в башне Ксардаса. Ох, сколько же разочарования было, когда пытаешься через свиток превращения попасть туда в поздних главах в надежде на крутой лут, а там оказывается 20 монет и 2 магических свитка!


Но на старте это все-таки полезно. Чтобы попасть туда, нужно просто нажать кнопку рядом с камином некроманта.


Труп со свитками

Тут же, рядом с башней, слева от входа спрятан скелет с еще парочкой свитков. Ориентируйтесь на заваленный вход в пещеру – скелет вы сразу не увидите.



Тайник у восточных ворот

Чуть опаснее, но полезнее для начала игры будет нычка у восточных ворот Хориниса.


От них двигайтесь вправо до небольшой возвышенности – если видите огромных крыс, значит вы рядом.


Нужно пройти мимо них влево, к узкой тропе рядом с горой. Тропинка приведет к нычке с кольцом силы, мечом ополчения и лечебными травами.

Секретная награда во второй главе

Рядом с фермой Лабарта обосновались разбойники, о которых вы точно знаете.


Так вот, во второй главе в долине рядом с лагерем появляется амулет, зависящий от выбранной вами гильдии. Внимательно присмотритесь к деревьям – артефакт лежит прямо под одной из елок.


Маги получают + ману, наемники Ли + HP, а вот ополченцы получают амулет на +10 ловкости.

Крутейший арбалет рядом с магами воды

Если же вы желаете получить мощное оружие в начале игры, то обязательно найдите арбалет с 90 урона. Он доступен уже в первой главе – найдите мост к магам воды и поверните налево, не доходя до моста.


В игре есть монстр, способный преодолеть барьер

Единственное существо, способное покинуть магический барьер, – шершень. По крайней мере, если вы используете свиток превращения, то в этой форме вы спокойно переживете проход за смертельную преграду.


Практического применения у этой фишки никакой нет – за барьером либо непроходимые скалы, либо бесконечная вода. Но сам факт такой уникальной механики для шершней очень интересен.


Местонахождение [ ]

  • 2 свитка лежат в сундуке, на дне расселины, прямо перед руинами монастыря.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Скрипт в тайнике активирует Глорха

Помните разрушенный монастырь из третьей главы, куда мы отправляемся с Горном за юнитором? Так вот, в этой локации есть уникальная механика, связанная с башней монастыря.


Наверху башни есть неплохой одноручный меч, свиток превращения и кольцо на +10 маны, но суть не в луте.


Секреты первой «Готики»: скрытые механики и вырезанный контент

Piranha Bytes

Piranha Bytes

Жесткое сведение олдскул.

Хоть первая «Готика» меньше других игр серии по масштабу карты, секретов в ней больше, чем во многих современных ролевых играх. Многие из них знают только особо преданные фанаты – ведь на их раскрытие ушли годы!

Встречу Диего с друзьями вырезали, но место можно найти


Но две зацепки позволяют сделать вывод, что герои встречались в закутке на юго-западе от Старого лагеря.


Во-первых, туда направляется Мильтен после того, как мы вместе с ним находим юнитор в склепе. Так он спасся от резни в лагере, когда Гомез решил убить всех магов огня. Ну а во-вторых, здесь мы встречаем Диего в сиквеле. Очень уж странное совпадение.


Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?


Ничейный меч на 80 урона в Хоринисе

Но есть варианты и проще. Например, изысканный длинный меч с уроном 80 лежит в башне Хориниса у восточных ворот.


Рапира у тролля

Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.


Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.

Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.


Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.

Огненный лук у Декстера

Отдельно выделю волшебные луки – огненный находится на башне в лагере Декстера, что на ферме у Онара.


Магический лук из Яркендара

А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.


Планировался бочковый стелс

У разработчиков было множество механик для «Готики», но от части пришло отказаться из-за сложностей реализации. Одна из них – стелс в бочке.


От полноценной реализации Piranha Bytes отказалась, но следы механики остались – недалеко от ворот во внутренний круг Старого лагеря около дома стоит бочка, в которую можно забраться. Фанаты в свое время предполагали, что вырезали квест, где главный герой подслушивал оттуда чей-то разговор. Но с уверенностью сказать это нельзя – разрабы только подтвердили саму механику, а не возможности ее использования.

Хозяева именных мечей атакуют, если увидят у вас свое оружие

Бароны Старого лагеря – влиятельные парни с именными мечами. Легального способа получить их нет, но если вам это все же удастся с помощью марвин-мода, то последует интересная реакция – хозяин меча приметит свое оружие и сначала потребует отдать его (хотя такой механики не предусмотрено), а потом нападет на вас.


Читайте также: