Как победить детлафа ведьмак 3

Обновлено: 30.06.2024

Бой с Детлаффом является заключительным в дополнении Кровь и Вино и, естественно, самым сложным. Будет ли эта битва у вас, зависит от того, какой выбор вы сделали на протяжении игры. Подробнее можете узнать в статье "Концовки Кровь и Вино". А сейчас попытаемся разобраться всё таки как убить Детлаффа.

Само сражение разделено на 4 части. Самая простая - последняя, чуть сложнее первая, ещё сложнее третья и самой сложной частью является вторая. В ней вампир перерождается в здоровенного монстра, взмывает в воздух и атакует разными способами. Поговорим мы о второй и третьей частях.

Тактика боя с Детлаффом

Желательно подготовиться к бою намного раньше самого квеста Тесхам Мутна - получить меч Арондит, сделать необходимые бомбы, выбрать удобный для вас раскач. Но даже если этого не сделано, победить Детлаффа можно и так. После того, как вы снесли ему четверть здоровья, он переродится и начнёт атаковать вас в полёте. В момент, когда Детлафф запускает летучих мышей/ворон, старайтесь любым способом их избежать: либо просто бегите в сторону, либо используйте перекаты. Атаковать Детлаффа можно в моменты, когда он приземляется сам. Главное не увлекаться и вовремя отойти, чтобы не получить урона. Либо более эффективным способом: когда вампир пикирует прямо на вас, используйте Аард. Из-за этого он упадёт и некоторое время будет неопасен.

Детлафф в небе

Когда у монстра остаётся меньше половины ХП, он создаёт купол из плоти, в котором вам и придётся продолжать битву. Внутри будет три шаровидных образования и сам вампир. Вампира игнорируем, бьём лишь эти образования. Чтобы не получать урона, делаем 1-2 удара и перекатываемся. И так по кругу. Снова подходим, 1-2 удара и отступаем. Когда у Детлаффа останется совсем немного жизней, купол пропадёт, и вам останется лишь добить чудовище.

Внутри Детлаффа

Чтобы точно понять, как действовать, рекомендую посмотреть видео чуть ниже.

Подготовка к бою с помощью знаков

Для того чтобы решить проблему того, как в "Ведьмаке 3" убить жабу, нужно подготовить боевые знаки. Несмотря на заверения Шани о том, что монстр не боится огня, Игни станет верным союзником в бою. Только атаковать надо в пределах двух шагов от жабы, иначе огонь проскочит под ней, не нанеся никакого урона.

В вопросе о том, как убить жабу в "Ведьмаке 3", поможет еще и Квен. Он способен защитить главного героя от смертоносных прыжков чудовища.

Прибытие на место

Геральт и цири сидят у костра

По дороге к шатру вы также можете повстречать наших знакомых прибожков – Ивасика и Сару (девушка появляется в том случае, если ведьмак выгнал ее в ходе прохождения задания "Сон в большом городе"). Со старыми знакомыми можно поболтать о делах, после чего они посоветуют нам отказаться от попыток разобраться с Имлерихом, поскольку это не сулит ничего хорошего.

Путь на Лысую гору

бой с ведьмаком

Как только вы принесете Тэкле ее монету, она разрешит Геральту и Цири подняться на холм. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. По пути игрок наткнется на привратника, которым окажется высокоуровневый сильван по имени Фугас. Существо пропустит вперед лишь девушку, а ведьмака решит просто убить – весьма опрометчиво с его стороны.

Бой с Фугасом не представляет собой ничего сложного, если до этого вы хотя бы раз сражались с сильванами – со Всебогом например. Однако у Фугаса будет способность повелевать огнем, поэтому используйте против него знак Квен. Вовремя уворачивайтесь от сильного удара и быстро контратакуйте. Вместе с силой Цири вам удастся разделаться с привратником за считанные секунды.

Прохождение "Лысой горы" в "Ведьмаке 3: Дикая охота". Как победить Имлериха?


Witcher 3: Wild Hunt – одна из лучших игр современности, которая полюбилась геймерам в первую очередь за оригинальный сюжет и интересные побочные задания. Однако некоторые миссии в "Ведьмаке" являются достаточно сложными и требуют от геймеров особого внимания и тщательной подготовки. Одной из таких сюжетных миссий является "Лысая гора", которая активируется сразу после битвы в Каэр Морхене. В нашей статье вы найдете полное прохождение "Лысой горы" в "Ведьмаке 3: Дикая охота".

Сражение с Имлерихом

Вот мы и подобрались к последнему этапу прохождения "Лысой горы" в "Ведьмаке 3". Имлерих является одним из сильнейших Боссов в игре и может доставить игроку серьезную головную боль. Если вы до этого момента вложили несколько очков способностей в прокачку Квена, то у вас будет возможность победить полководца Дикой охоты хотя бы с десятого раза. Кстати, не забудьте активировать место силы по пути на гору и усилить свой ведьмачий щит.

Тактика боя против Имлериха построена на постоянном обновлении Квена и быстрых контратаках со спины. Враг будет использовать телепортацию на короткие расстояния, поэтому будьте готовы к тому, что вы можете в любой момент получить удар тяжелым молотом по голове, который на высокой сложности является смертельным. Именно поэтому так важно постоянно накладывать на себя Квен.


Как только здоровье Имлериха упадет ниже 70%, он выбросит из рук щит и станет двигаться еще быстрее. Проявляйте предельную осторожность и чаще уклоняйтесь! Когда враг будет находиться на последнем издыхании, начнется одна из самых эпичных сцен в игре, которая позволит сполна насладиться местью за Весемира.

Надеемся, наше прохождение "Лысой горы" в "Ведьмаке 3" оказалось вам полезным. Не забудьте подобрать с поверженного полководца лут после разговора с Цири. Смысла отдавать желудь местным жителям нет, поэтому лучше используйте его для повышения своей силы.

Можно ли попасть на гору вне квеста?

Цири и Геральт на лодке

Многие геймеры ни раз искали дорогу на Лысую гору в "Ведьмаке 3" и ключ, который отпирает ворота в данную локацию. Специально для таких людей отвечаем: попасть на вершину горы можно только по сюжетной миссии и после нее. Во всех остальных случаях путь нам будут преграждать деревянные ворота, ключ от которых находится у NPC, находящегося за ними. То есть никаких честных путей попасть на Лысую гору до взятия сюжетного квеста игра не предусматривает.

Масла и бомбы

Итак, теперь можно узнать, как убить жабу в "Ведьмаке 3". Для начала нужно обзавестись маслом против проклятых, потому что жаба является заколдованным человеком. Смазав клинок этим веществом, главный герой сможет наносить атаки с удвоенным уроном. Чем выше будет уровень масла, тем больше повреждений Геральт нанесет клинком.

Чтобы наносить дополнительные атаки огнем, помимо Игни, можно воспользоваться бомбой "Танцующая звезда". Данный снаряд способен наносить повреждения и оглушать противника. Убить жабу в "Ведьмаке 3" поможет и бомба "Северный ветер". Она замораживает противника на некоторое время, давая возможность перевести дух или нанести решающий удар. Вот так можно победить жабу в "Ведьмаке 3".

Бой и последствия

Бой и последствия

Когда ведьмак отправляется на бой с жабой, он берет с собой приманку и после кат-сцены начинается сражение. Жаба будет прыгать, тем самым оглушая и нанося урон, но в конечном счете герой победит. Однако он получает отравление, и его забирают неизвестные стражники. Оказалось, что он убил офирского принца, а это доказывает, что рассказы местных жителей - не выдумка.

Если поддерживать тактику боя, то можно победить чудовище с минимальными потерями. Неплохо запастись "Ласточкой" или "Раффаром Белым", потому что жаба будет плеваться ядовитыми выделениями. В момент приземления монстра лучше выполнить уворот, так как во время этого действия она не нанесет урона.

Испытание Тэклы

В шатре провидицы мы встречаем слепую старуху, которая разрешит Цири пройти дальше на гору, но будет настроена категорически против того, чтобы ее сопровождал Геральт. Игрок должен будет доказать свою значимость, пройдя испытание Тэклы, которое на первый взгляд не представляет собой ничего серьезного – нужно лишь нырнуть с утеса в воду и достать со дна монету, которую бросила туда провидица.

Бес в "Ведьмаке 3"

Смело ныряем под воду, заранее используя эликсир "Кошка", чтобы лучше видеть в темноте. После этого нужно будет избавиться от нескольких утопцев с помощью арбалета и активировать ведьмачье чутье, чтобы найти монету. Однако, как только Геральт выберется на берег, из кустов появится бес, с которым придется сражаться в одиночку. Используйте масло против реликтов и не попадайтесь под воздействие бесовского проклятия, иначе лишитесь зрения.

Описание дополнения

Описание дополнения к Ведьмаку

В корчме "Семь котов" ведьмаку повстречается мужчина, которые вывесил объявление о том, что требуется человек для уничтожения чудовища. Чтобы обговорить детали заказа, Геральт должен посетить Ольгерда фон Эверека в поместье, что находится неподалеку от корчмы.

Описание дополнения

Там главного героя встречают товарищи заказчика и пытаются с ним шутить, пока сам Ольгерд не выходит к нему. Несмотря на недомолвки со стороны заказчика, ведьмак все же берет заказ и отправляется в каналы, что находятся под Оксенфуртом. Там его ждет неожиданная встреча в виде его старой подруги Шани. Шани - медичка, которая может быть знакома фанатам серии игр по "Ведьмаку".

Дело в том, что девушка ищет способ изготовить противоядие для реданских солдат, потому что те гибнут от яда этого зверя. Однако для того чтобы это сделать, ей нужен чистый образец яда, то есть от самого чудовища. Тут в дело вступает Геральт, потому что охота на монстров - это его ремесло.

Она также рассказывает сплетни местных жительниц, которые решили, что чудовище - это заколдованный принц. Те несчастные, что спускались в канализацию, чтобы расколдовать его поцелуем, так и не возвращались.

"Ведьмак 3" - как убить жабу. Советы по прохождению и описание арбалетов


В данной статье можно узнать, как убить жабу в "Ведьмаке 3" и где ее искать. Во время прохождения основной линейки событий Геральту станет доступно задание "Первые ростки зла", которое приведет его к началу одного из сюжетных дополнений "Каменные сердца".

Сражение с ведьмами

арт цири

Независимо от того, какой именно вариант ответа вы выберите после убийства Фугаса, за Имлерихом отправится Геральт, а Цири будет поручено не менее важное и весьма опасное занятие – убийство трех ведьм, которые уже встречались нам по сюжету. Цири будет абсолютно не настроена на разговор с обнаженными девушками, поэтому они быстро примут свой истинный облик и начнется сражение.

Последовательность уничтожения тварей не столь важна, как умение вовремя уворачиваться от их ударов. Старайтесь держаться подальше от Пряхи, поскольку она может весьма быстро перемещаться по полю боя. Обязательно используйте особую способности Цири (быстрые удары со спины) каждый раз, когда вам будет хватать на нее заряда. Если одна из ведьм вас заденет – не переживайте – регенерация девушки восстановит здоровье за считанные секунды.

Развалины крепости Тесхам Мутна

Страна Тысячи Сказок

После пережитых совместно с Геральтом приключений в Стране Тысячи Сказок, Сианна сдержит слово и придёт на руины Тесхам Мутна. Она не сумеет скрыть волнение от проникновенного взора ведьмака и признается, что поначалу планировала тихонько сбежать куда-подальше, но потом поняла, что должна Детлаффу эту встречу. Высший вампир не заставит долго себя ждать и эффектно появится в форме кроваво-красного тумана. Его интересует лишь одно: была ли на самом деле любовь, или всё, что их связывало - ложь? Не дождавшись ответа, Детлафф скажет, что прощает Сианну, но им пора расстаться навсегда. Однако, кровавому самосуду не суждено сбыться - магическая ленточка, ощущая, что хозяйка находится в опасности, перенесёт её обратно в Страну Тысячи Сказок, где её жизни ничто не угрожает. Разумеется, подобное произойдёт только в том случае, если эта самая ленточка вернулась к Сианне при непосредственном содействии Геральта. Как подметит сам Детлафф, он снова остался в дураках. и всё, что ему остаётся - выплеснусь свой гнев на ведьмаке.

Детлафф убивает Сианну

Если Геральт не посчитал нужным выкупить или выиграть ленточку у девочки со спичками, то события примут несколько иной оборот. Сианна всё так же заявится в Тесхам Мутна, но спасительного перемещения в сказочный мир не произойдёт. Когти Детлаффа достигнут своей цели, обрывая жизнь изгнанницы и закрывая нам доступ к хорошему финалу. Высший вампир уверен, что сделал то, что должен был, и предложит ведьмаку выбор: драться или разойтись с миром. В первом случае, Регис, как и обещал, вступится за нас и поможет разделаться с вышедшим из под контроля вампиром, а ведьмак всё ещё сможет претендовать на часть обещанной Анариеттой награды. Во втором же, Детлафф отозвёт клыкастую напасть с Боклера и навсегда покинет солнечное княжество. Учтите, что путёвка в туссентскую темницу Мяснику из Блавикена обеспечена в любом случае.

Если вы не понимаете, о какой ленточке вообще идёт речь, ознакомьтесь со статьёй Девочка со Спичками и прохождением квеста Давным-давно ч.1 и ч.2


Старшую сестру Анны-Генриетты может спасти от верной смерти не только магическая ленточка Арториуса Виго, но и банальная неявка на встречу с Детлаффом. Это становится возможно, если Геральт решил обратиться за помощью к одному из самых и древних и самых могущественных высших вампиров на Континенте, легендарному туссентскому Скрытому, сторожащему врата между миров людей и кровопийц в Хен Гайдт. Пытаясь уберечь Сианну от опасности, ведьмак подверг собственную жизнь огромному риску, но всё-таки смог убедить Скрытого призвать Детлаффа в Тесхам Мутна. Оказавшись на месте, Эмиель Регис признается Белому Волку, что всё ещё немного злиться на убийцу чудовищ из-за того, что он даже не попытался вызволить Сильвию-Анну из заточения, но понимает, что зверствам Бестии из Туссента необходимо положить конец. Шепнув пару слов ворону, Регис передаст весточку Скрытому. Как только она дойдёт до адресата, из его логова вылетит стая летучих мышей и направится в Боклер, заставляя оторваться от трапезы даже самых звероподобных упырей. Да что уж там, даже высшая вампирица Ориана с нотками ужаса на лице будет наблюдать, как посланцы Скрытого устремляются в сторону Детлаффа. Тот, конечно же, проигнорировать указ архивампира не сможет и смиренно отправится в Тесхам Мутна, не подозревая, что встреча с ведьмаком станет для него последней в жизни. К сожалению, такой вариант развития событий неизбежно приведёт к плохому финалу.

Что, и про туссентского Скрытого впервые слышите? Тогда вам сюда

Послесловие

Геральт и Регис убили Детлаффа

Подводя итоги, хотелось бы сказать следующее. Многие фанаты Ведьмачьей Саги считают, что при любом исходе Детлафф остаётся у разбитого корыта: его либо лишают возможности отомстить заслужившей наказания Сианне, либо убивают, либо же он полностью разочаровывается в людях и принимает решение больше никогда не контактировать с представителями данной расы. Отчасти, с ними можно согласиться, но только отчасти. Да, Детлаффа ван дер Эретайна сложно назвать злодеем в привычном понимании этого слова; скорее, он антизлодей, совершивший ужасные вещи ради спасения любимой женщины. Тем не менее, пусть и ведомый эмоциями и болью в сердце, высший вампир погрузил Боклер в пучины хаоса по своей собственной воле. Превратился в Бестию, которой его все и считали. По мнению автора руководства, правильным решением является выполнение ведьмачьего заказа, выданного княгиней Анариеттой, но каждый игрок волен сам решать, как поступить. В конце концов, Пути Предназначения у всех разные.

Бой с Детлаффом ван дер Эретайном


В первой фазе Детлафф будет в точности копировать свою же модель поведения, ранее показанную в квесте По следу. Но тогда Геральту приходилось драться с ним в тесном помещении, а проиграть он попросту не мог - всегда приходил добрый дяденька Регис и заслонял ведьмака от фатального удара. Сейчас же, Эмиель снова попытается повторить свой недавний поступок и в определённый момент сумеет пересилить сородича, но его мягкосердечность сыграет с ним злую шутку и Детлафф на время выведет Региса из строя. Сразу забудьте о силовых атаках, бомбах, арбалете и большинстве ведьмачьих знаков за исключением Игни и Квена - против Детлаффа они бесполезны. И я ни в коей мере не утрирую: от бомб и болтов он с лёгкостью увернётся; пока Геральт будет замахиваться для мощного удара, успеет обзавестись свежей раной от острых как бритва вампирских когтей; Детлафф слишком развит интеллектуально и физически, чтобы подвергнуться воздействию Аксия и Аарда соответственно, ну а Ирден. Ну, он просто невосприимчив к Ирдену, примите это как факт. Чтобы сохранить как можно больше целебных эликсиров для второй и третьей фазы, активно накладывайте на себя Квен и старайтесь уклоняться от каждой атаки. Благо, Детлафф практически всегда нападает в рывке и, привыкнув к таймингам, вы без проблем приноровитесь избегать его ударов. К слову, именно парирование является главным козырем в бою с высшим вампиром на первой стадии, ведь в такие моменты он открывается для удара. Ах да, не пытайтесь сходу взять быка за рога и обрушить на Детлаффа шквал атак - пропустив всего одну, он отскочит назад и молниеносно контратакует, почти не оставляя Мяснику из Блавикена пространства для защитного манёвра.

Детлафф в форме нетопыря


Всё станет намного интереснее после того, как Детлафф потеряет примерно треть здоровья. Наверное, ни для кого не секрет, что высшие вампиры способны принимать форму огромного нетопыря, что было наглядно продемонстрировано на альтернативной обложки нейтральной карты Эмиеля Региса для гвинта. Так вот, напоследок разработчики решили побаловать игроков не только иллюстрациями да намёками, но и полноценным сражением с подобным существом. Во второй фазе поединка с Детлаффом он постарается свести своё пребывание на земле к минимуму, предпочитая воспарить в небо и атаковать с высоты. Придётся запастись терпением и чётко рассчитывать каждое движение. Во-первых, опасайтесь ловушек , появляющихся на арене в случайных местах. Стоит Геральту в неё попасть, как он будет обездвижен и с огромной долей вероятности отхватит болезненную плюху от подсуетившегося Детлаффа. Дабы не допустить этого, смотрите под ноги и ни в коем случае не забывайте о Квене. Во-вторых, периодически высший вампир призывает стаю летучих мышей, которая спустя несколько секунд клыкастой тучкой устремится в сторону ведьмака. Беда в том, что звуковой эффект, сопровождающий "наведение на цель", способен ввести игрока в заблуждение и вынудить преждевременно увернуться, тем самым наоборот подставляясь под удар. В-третьих, изредка Детлафф соизволит снизойти к смертным и приземлится на землю. Не бойтесь пользоваться случаем и атаковать, но помните, что через несколько секунд он взлетит, создавая силовую волну и отбрасывая Белого Волка. Наконец, в качестве излюбленного приёма кровопийца избрал быструю атаку в пикировании. Если правильно подгадать, можно сбить Детлаффа знаками Аард или Игни, оставляя его полностью беззащитным на короткий промежуток времени.

Внутри Детлаффа

Прохождение квеста "Тесхам Мутна". Как победить Детлаффа?

Детлафф

Каждое действие неизбежно приведёт к определённым последствиям, так уж устроен этот мир. Одно небрежно проронённое слово способно внести раздор даже между самыми близкими людьми. Обман, раскрывшись, может вылиться во многовековую войну. Попытка манипулировать высшим вампиром и заставить его убивать против своей воли, в свою очередь, превратит Боклер в шведский стол для упырей низшего сословия и обречёт ни в чём неповинных обывателей на ужасную смерть. Встреча с Детлаффом была неизбежна, но только от принятых ранее решений зависит, как она пройдёт и сколько крови ещё прольётся.

Арбалеты в игре

В "Ведьмаке 3" арбалеты занимают особую нишу, так как являются оружием дальнего боя. Обычным противникам они не наносят никакого урона, но под водой являются незаменимым орудием боя.

В игре можно встретить только два арбалета из ведьмачьих школ. Они принадлежат школе Кота и школе Волка. Оба вида оружия собираются один раз и не имеют никаких улучшений в отличие от остального снаряжения.

Читайте также: