Как телепортироваться в аллодах

Обновлено: 02.07.2024

И так после прохождения первой линейки заданий, освоившись в мире и поняв механику игры "Аллоды онлайн" многие новички задаются вопросом, с чего начать, что делать, куда идти. Все конечно же начинаю проходить различные задания, спустя час появляются квесты которые вы не в силах пройти солло (один) и вам приходиться проходить их в группе (пати), у каждого вида кача есть свои минусы и плюсы.

Солло. Минусы: занимает очень много времени. Плюсы: возможность получить больше опыта за убийство мобов (врагов) и больше лута (вещей).

Группа. Минусы: меньше опыта за мобов (в зависимости от количества игроков в группе. Пример: группа из 3-х человек, за убитого моба дают 90 опыта, каждый из игроков получает по 30 очков опыта), меньше лута. Плюсы: занимает на много меньше времени чем при каче солло, доставляет больше удовольствия, возможность найти новых друзей.

Вам решать каким методом вы будите развиваться. Независимо от этого у вас в наличии должна быть хорошая экипировка для того чтобы не умереть от лапы безобидного животного. Проще всего её можно получить купив у интендантов каких либо фракций, для того чтоб у вас появилась эта возможность нужно для начала поднять индикатор доверия до отметки 25000 (репутация доверительная). Именно для этого существуют "постоянные задания" за выполнение которых ваш герой поднимает репутацию. Ниже представлен мануал по квестам + карты для освоения.

Задание №1: "Целебный подорожник"
Локация: Таинственный остров.
Место: Лагерь разведчиков.
Квесто-датель: Альфред ди Делис.
Цель: Собрать 10 листьев подорожника и принести их Альфреду ди Делису в Лагерь разведчиков.
Награда: 40 медных монет, бинт из подорожника, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Оставшиеся в живых".
Уровень шмота: Одевать можно с 5, носим до 10.


На карте я указал зелёным цветом где проще всего собирать подорожник, синим торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Оставшиеся в живых", фиолетовым место нахождения Альфреда ди Делиса.






Задание №2: "Согнувшись в три погибели"
Локация: Светолесье.
Место: Порт.
Квесто-датель: Копыл Мухов.
Цель: Отнести мешок с зерном на мельницу и поговорить с мельником Уславом Меховым.
Награда: 1 серебряную монету, 5 бинтов из дерюги, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Городской приказ Новограда".
Уровень шмота: Одевать можно с 10, носим до 15.

На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения Копыла Мухова, жёлтым место где обитают пчел для задания на сумку (информация ниже), зелёным место обитания клещей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения кладов (информация ниже).



Задание №3: "Ярость тигра"
Локация: Сиверия.
Место: Молотовка.
Квесто-датель: Бажена Корешкова.
Цель: Зарядить амулет яростью 10-и тигров и принести Бажене Корешковой в Молотовку (зарядить амулет можно тогда, когда у тигра останется меньше 30% здоровья).
Награда: 9 серебренных монет и 64 медных, оберег тигриной ярости, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Купцы Молотовы".
Уровень шмота: Одевать можно с 15, носим до 17.

На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Купцы Молотовы" и квесто-дателя, зелёным место обитания тигров, жёлтым место обитания яков для задания на сумку (информация ниже), коричневым место обитания оленей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).



Задание №4: "Сумка 24 ячейки"
Локация: Новоград.
Место: Около аукциона в шатре.
Квесто-датель: Сивояр Форокский.
Цель: Собрать 3 тонких крыла пчелы, 3 целых панциря клеща, кость яка, ветвистые рога оленя (фарм этих ресурсов может занять от 3 до 12 часов, для выбивания крыльев подойдут как полевые так и бешеные пчелы).
Награда: Сумка Морадёра (24 ячейки).

Карта с местами обитания пчёл, клещей, яков и оленей, выше.


На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения квесто-дателя (сумка).




Задание №5: "Враги гибберлингов"
Локация: Новая земля.
Место: Тихая гавань.
Квесто-датель: Семейка Умниц.
Цель: Ликвидировать 10 врагов гибберлингов, на выбор: гарпии, элементали, медведи-оборотни, войны или ведуны племён Арвов или Ургов. (Проще всего убивать гарпий на озере).
Награда: 2 серебренные монеты и 97 медных, бинты из марли, опыт, 500 очков репутации у фракции "Гибберлинги".
Уровень шмота: Одевать можно с 17, носим до 20.

На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Гибберлинги", фиолетовым место нахождения квесто-дателя, зелёным место обитания медведей-оборотней, жёлтым место обитания элементалей, оранжевым место обитания гарпий, розовым место обитания племён, бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).



Часть II: Как заработать.

Существует множество вариантов заработка я написал лишь самую малость, какой выбрать, решать вам.

Тема: [Руководство] Порталы

Тема: В разработке: Суслангер

Как телепортироваться в аллодах

При застревании персонажа в текстурах Вы можете воспользоваться умением "Экстренная телепортация".
Для этого нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке" в правом верхнем углу экрана:


В новом открывшемся окне нажмите на иконку умения и Ваш персонаж будет перемещен в безопасное место:


В разработке: Суслангер


Сюжет

В то время как герои штурмуют Цитадель Нихаза, Вероника устроила разведку боем на секретных её уровнях. Дела становятся плохи — Нихаз уже явил ей свой новый аватар. Единственным подспорьем в битве с ним смогут стать данные, которые она успела выкрасть с машин Нихаза. Этими данными оказываются координаты другого мира.

Для поиска союзников, так нужных всему Сарнауту, объединённые силы Лиги и Империи приступили к строительству объекта «Врата-3», выбрав местом постройки имперский аллод Суслангер. Остров открылся для свободного посещения и объявлен мирной зоной; теперь там можно увидеть отдыхающих под горячим ветром и палящим солнцем гибберлингов, канийских новобранцев в рядах местных пионеров, а учёные Зэм свободно обмениваются своими знаниями с инженерами эльфов.


Однако в одну из засушливых суслангерских ночей на строительстве объекта произошёл Инцидент. Силами неизвестного диверсанта доселе неизвестная иномирная субстанция (позже прозванная Амброзией) прорвалась в Сарнаут, сопровождаясь гигантским выбросом энергии.
После Инцидента аллод окружила мощная астральная буря, сделав свободные полёты невозможными, а влияние вылившейся из "Врат" Амброзии сделало заметно сильнее и без того опасную фауну пустыни.

Появление Амброзии особенно сильно затронуло «Воинов Свалки» — орков-отступников, несогласных с режимом перемирия Лиги и Империи. Принимая её в пищу, они стали лишь сильнее, постепенно перетягивая в свои ряды всё больше орочьих племён из Империи.


В новом сезоне игроку предстоит узнать, кто стоял за Инцидентом и какие цели он преследовал, исследовать природу Амброзии, познакомиться с древними божествами Суслангера — джиннами и ифритами — и даже попасть в легендарный Двор Чудес!



Погодные условия и опасности

Жгучий ветер и иссушающее солнце Суслангера всегда представляли опасность для неподготовленных путешественников. Теперь и персонажу игрока предстоит столкнуться с изнуряющей жаждой, изнеможением и даже солнечными ударами!


Самыми опасными представителями фауны Пустыни являются бродячие песчаные черви. Будучи не менее древними созданиями, чем сама Пустыня, они прекрасно приспособились к выживанию в её недрах, частенько охотясь на пробегающих мимо незадачливых путников. Напитавшись энергией Амброзии, они стали ещё сильнее и агрессивнее, а вскоре после Инцидента к ним присоединился их альфа-собрат, сбежавший с местного имперского полигона. Главный совет искателям приключений - прислушивайтесь к гулу земли!


Впрочем, они не бессмертны: даже такие хищники, как черви, смогут запросто стать хорошей добычей для героев, объединившихся для охоты на них.


Буря

Сильный выброс энергии из "Врат" не прошёл даром для Астрала вокруг аллода — тихий жаркий климат Пустыни теперь подчастую сменяется шквальным ветром и мощными смерчами. Местные учёные уже окрестили это явление Бурей.

Во время каждой Бури пески приходят в движение, обнажая древние богатства Суслангера. Когда-то давно сам Незеб укрыл эти сокровища в недрах Пустыни, наказав джиннам и ифритам стеречь их до конца времён. Теперь же искатели приключений смогут испытать свои силы против ифритов в погоне за богатством!


Помимо шквальных ветров и ураганов, буквально сметающих всех игроков в зоне действия Бури, героям придётся столкнуться с такими опасными противниками, как ифриты, джинны пламени. Чтобы одержать победу над самыми сильными из них, понадобится помощь целого отряда, пускай и состоящего из случайных знакомых — каждый получит награду по своим заслугам!

Наградой за участие в этом событии станет множество различных ценностей - от золота и изменчивой материи до новых усиленных предметов экипировки!

Кстати, принимать участие в этом событии смогут даже те игроки, чьи персонажи ещё не достигли максимального уровня! Как именно — об этом мы расскажем в нашем следующем анонсе.


Прочее


Кроме вышеперечисленных особенностей игры на новой локации, хотелось бы отметить отдельно ещё несколько менее значимых.

Ввиду растущей популярности пользовательских турниров и энтузиазму наших игроков к детальному исследованию механик игры, мы решили добавить на Суслангер новую свободную PvP-арену, аналогичную той, что располагается на Осколке Гипата.

А помимо основной сюжетной линии, на Суслангере скрыта новая побочная история с древними записками. Она расскажет о первых похождениях Незеба в этих краях, ещё до того, как он стал Великим. Более того, в этот раз тексты записок будут дополнительно оформлены в аудиоформате!

Как телепортироваться в аллодах

Аня Фёдорова

2. Берём у Вероники квест "Шкатулка Нихаза" и отправляемся в её воспоминания. Теперь мы управляем Вероникой, как Куком в Поганом доле или Мраком на Айрине.
В воспоминаниях мы оказываемся в Цитадели Нихаза. Разговариваем с Рениестой, берём квест "Чужая сила" и используем портал рядом (переместиться вниз).

Аня Фёдорова

Аня Фёдорова

4. Возвращаемся к Рениесте, сдаём квест, получаем стартовую экипировку. Берём квест"Стремление к знаниям".
Вместе с Гортом всё теми же абилками мочим трёх демонов. Они откровенно дохлые.
Приходит Рениеста, сдаём квест ей. Берём квест "Запретные знания".
Это квест на ввод пароля, как на Феррисе или на Соготе. ВНИМАНИЕ: символы во-первых в зеркальном отражении, а во-вторых меняются, так что не торопимся вводить - иначе всё сначала.
После ввода символов нападают демоны. Опять откровенно дохлые и опять побитая Вероника оживает.

Аня Фёдорова

И так три раза. После третьего опять юзаем терминал. Кат-сцена с Нихазом.

Аня Фёдорова

Оказываемся опять на Гипате, сдаём Запретные знания и Шкатулку Нихаза.

Аня Фёдорова

5. Берём квест "Что нами движет". Болтаем с Вероникой. Приходит Эрфар, болтаем с ним. Сдаём квест Веронике.
Без Улыбки на этом моменте приходит 91-й уровень.

Аня Фёдорова

6. Берём квест "Помощь из прошлого". Идём к порталу - это у выхода из деревни, рядом дракончик Несгибаемое Намерение. Это не тот портал, которым мы летим на Перекрёсток - это то место, где мы призывали гоблина на квестах Гипата. Говорим с Эрфаром, и он отправляет нас в полёт.
Прилетаем на мост, параллельный тому, что ведёт в Пещеры Гипата.
Заходим внутрь, говорим с Эрфаром. Мочим 8 джунских големов (90 уровня, дохловаты, можно бить толпой). Сдаём квест Эрфару.
ВНИМАНИЕ: Эрфар теперь мастер портала в этом месте, в случае чего можно вернуться сюда.

Аня Фёдорова

7. Берём у него квест "Долгая дорога домой". Болтаем, болтаем, болтаем. Используем большую круглую штуку рядом. Ждёооом (это не зависание, Эрфар болтает. ). Оказываемся на Суслангере, нас встречают орки, в т.ч. наш старый знакомый Курган Печальных.

Аня Фёдорова

Орки треплются. Используем абилку Подняться на ноги. Говорим с Яростью. Героя-неорка она оглушает, что с орком, пока не знаю. Герой оказывается в тюрьме рядом с Алисой. Сдаём ей квест.
ВНИМАНИЕ: На героя всё это время действует негативный эффект Жара. У Алисы можно взять воды, она снимает по 1 уровню жары.

Аня Фёдорова

8. Берём у Алисы квест "Правила выживания в пустыне". Пьём воду. Сдаём ей квест, получаем ещё воды.

[Руководство] Порталы

Камень путешественника позволяет переместиться в точку, на которую он настроен.
Персонаж начинает свой путь без возможности телепортироваться, и постепенно выполняет специальную квестовую линейку, в конце которой получает свой собственный Камень путешественника.

  • Линейка за Лигу: Древняя магия Джунов. Подробности
  • Линейка за Империю: Наука на службе Империи. Подробности

Для того, что бы переместиться к точке привязки камня необходимо нажать кнопку «Переместится».
Выбрав место назначения и нажав на кнопку «телепорт», вы переместитесь в выбранное вами место.

Использовать Камень Путешественника можно не чаще одного раза в полчаса.

В игре существует единая портальная сеть, связывающая абсолютно все локации.
Большинство точек становятся доступны для использования сразу же после того, как вы поговорите с Хранителем портала.

Для перемещения нужно выбрать пункт разговора – Телепорт.

Далее выбрать необходимую точку для перемещения и нажать кнопку “Телепорт”:

Свободно пользоваться можно только изначальным телепортом, расположенным в столице фракции. Для получения доступа к другим телепортам необходимо пройти специальное задание в одном из основных лагерей на текущей локации, которое можно взять у хранителей портала. После открытия портала в этом лагере остальные станут доступны Вам сразу после разговора с их Хранителями.

Важно также добавить, что Телепортационная Сеть находится в постоянном развитии в связи с освоением старых и новых аллодов, а потому порталы появляются даже в самых труднодоступных местах.

Для ускоренного перемещения в столицу фракции можно воспользоваться специальным предложением из Лавки Редкостей:

Читайте также: