Как пережить зиму в vintage story

Обновлено: 19.05.2024

Это руководство является результатом работы многих людей, и может содержать некоторые ошибки. Замечательный член сообщества, copygirl, которая помогает в написании кода Vintage Story, составила более краткое и потенциально более удобное для пользователя руководство по выживанию, на своей собственной странице. Как и в случае с вики, нет никаких гарантий относительно точности содержания, и оно является правильным, насколько считает автор.

Темпоральная стабильность

К этому моменту игрок может задаться вопросом о голубой шестерёнке между шкалой здоровья и сытости. Это измеритель темпоральной стабильности, уровень заполнения цветом в шестеренке указывает на текущую темпоральную стабильность игрока. Если темпоральная стабильность игрока снижается, шестерня вращается против часовой стрелки, и уровень голубого цвета в шестеренке уменьшается. Когда увеличивается, уровень цвета в шестерёнке возвращается и она при этом вращается по часовой стрелке. Если темпоральная стабильность достигнет нуля, зрение игрока резко изменится, и плохие вещи начнут происходить вокруг.

Потеря темпоральной стабильности происходит из за:

  • Темпоральной нестабильности некоторых территорий на поверхности
  • Пещеры, подземные расщелины, и места ниже уровня поверхности земли обычно более нестабильны, чем поверхность мира.
  • Темпоральные бури (происходят через определенные промежутки времени)

Для восстановления темпоральной стабильности:

  • Перейдите в место с высокой стабильностью на поверхности или заберитесь куда-нибудь повыше
  • Восстановите темпоральную стабильность из темпоральной шестерни: держите шестерню в левой руке, а нож в правой руке, и зажмите правую кнопку мыши для восстановления 30%
  • Убийство дрифтеров восстанавливает небольшую часть Вашей темпоральной стабильности

Как пережить зиму в vintage story

Why is the game not on Steam?

Steam is a great platform to sell your game, we know. Yet, we would like to avoid putting the game on Steam for the time being to for several reasons:

    Steam takes a 30% cut of the profits, which we see as unreasonably high, and leaving us developers with not much after the 5% transaction costs, 20% VAT and

That being said, it is still possible that the game will be on Steam some day.

Does Vintage Story ever go on sale / be in a bundle / offer a %-off coupon?

We sometimes give out use- and time-limited coupons to influencers with a target audience from low-income countries, such as Russia or Brazil. Beyond that there are currently no plans to sell the game temporarily or permanently at a lower price. Discounts on bulk purchases (20+ accounts) are a possibility, please contact us if you are interested.

Are there any plans to ever bring VS to other platforms (mobile, console)?

Quite likely. Once the game hits big enough sales numbers, we hope to find a publisher or game development studio to do the porting for us.


Why should I buy this game?

Here are some arguments that we believe make us stand apart:

  • Hassle free installation. You don't need to install dozens of mods before you can start playing, which break after every new version of the base game.
  • Balanced and Consistent . Vintage Story is made by a handful developers that pay close attention that everything fits well together. On the other hand 50+ mods are made by many different people with many different art styles and concept of what constitutes balanced game play
  • Better performance. Vintage Story supports a wide range of hardware, starting from recent 300 dollar laptops, but can also utilize top end gaming hardware with high fidelity graphics settings such as dynamic shadows, FXAA, SSAO, Bloom, god rays, dynamic lights and more. Heavily modded games tend to eat up a lot of RAM and CPU.
  • Not tacked on, fully integrated. Ever wanted to play at really high view distances? Or build 1000 block tall castles? The Vintage Story game engine will let you play at 3-5 times the view distance, 2-4 times the world height, with colored lights, an in-game public server listing, a mod manager, and much more.
  • Official mod support . If you know how to install a computer game, you already have the technical expertise to modify this game. VS is built from the ground up with modding in mind. The vanilla survival mode is a mod itself.
  • We don't break every single mod after each update: Since VS does not rely on a 3rd party modding API, keeping mods up-to-date with new versions of the base game suddenly becomes a hell of a lot easier. There is still partial breakage, but these are vastly easier to fix, modders don't have to wait 6-12 months for the 3rd party mod API to be ready and any breaking updates are documented on each feature release.
  • It's easier to use for creative builders. Our game ships with a more user-friendly tool set for creative builders. You can drag-and-drop schematics into the game to import stuff. There are plenty of options to change the game's ambience. There's a built-in cinematic camera and much more.
  • It has a story. Vintage Story comes with an overarching narrative, complimentary game mechanics, as well as rare pieces of lore for you to read.
  • We are independent. By playing and modding Vintage Story you directly support independent developers that do their best to listen to their community and transparently communicate their intentions.
  • We work with the community . We host an official wiki, forum and Discord server. You can get in direct contact with us, the developers of the game. We listen to the feedback of the players and occasionally make polls to decide what we should add next.
  • We are not complacent. Our major feature updates do not consist of just a bunch of new animals, new blocks and new commands.

I love what you guys are doing, how can I contribute?

We are always very much appreciative of players that want to go beyond just buying the game. Here are some things that are always helpful to us:

I really love what you are doing, can I donate you coffee or pay for community events?

Yes, you can donate through Paypal or on Patreon!


Can I make a video or stream of vintage story and/or monetize such content?

Can I monetize Vintage Story game servers?

It depends. We are highly concerned that server monetization derails into Slot machine / Pay2Win mechanics, so anything that would go in this direction will likely be highly discouraged by us. We do not have a clear consensus on this topic, but here's how we feel about some of the monetization mechanics

  • Purely donation based: Sure, go for it
  • Subscription based: Paying a recurring fee to get access to a game server is fine by us
  • Digital goods
    • Purely aesthetic goods: Thinkable. (Please contact us with a plan of your goals)
    • Game mechanic altering goods: No, we highly discourage that, especially anything that gives the player any sort of advantage over other players

    Is there a demo I can try?

    Not currently. There is a free classic version of the game, but it does not represent the games current state.


    Payment on your site fails / A site doesn't load / The password reset doesn't work / I cannot log in

    Disable your AntiVirus Program, the false positive detection rates on these are insane.
    If that doesn't work, feel free to ask on the forums, our discords server or through support ticket.

    I would like a refund.

    Please write us a support ticket in that case. See also our refund policy.

    Содержание

    Как пережить зиму в vintage story

    Tyron

    By Tyron, in News, 12 hours ago

    Dear Homesteaders
    v1.15.7-rc.2, a unstable release, can now be downloaded through the account manager.

    2021-10-11_23-27-29.thumb.jpg.f4b3a4fbf8859cc9321f1693131c5fc1.jpg


    In addition to everything in v1.15.7-rc.1 here's what is new:

    Game updates

    • Tweak: Fix massive source of lag spikes on Radeon cards when loading chunks, also noticed decently reduced lag spikes on intel integrated graphics.
    • Tweak: More server performance improvements (Dead crop no longer ticks. Up to 2x faster pathfinding and collision testing. Significantly improve game saving time, reduce save file size. Room search (and others): improved chunk caching)
    • Tweak: Small performance optimization when tesselating (=client side loading) chunks
    • Tweak: Added the latest community translations
    • Tweak: Upped view distance slider max from 1024 to 1536
    • Fixed: Bags not placeable while inside the backpack inventory
    • Fixed: Incorrect randomization in the "Created by" recipe preview in the handbook
    • Go to Article
    • 188 views

    Tyron

    By Tyron, in News, Friday at 09:25 AM

    Dear Homesteaders
    v1.15.7-rc.1, a unstable release, can now be downloaded through the account manager.

    Version 1.15.6 caused a bit of an imbalance with drifter spawn and we also continued improving server side performance. Please be aware, some of our changes might break things, so we're releasing it as unstable first.

    2021-09-28_20-36-16.thumb.jpg.2e4df0512b79055e9d07f3389214609d.jpg


    Shared by Thranos on Discord

    Game updates

    Tyron

    By Tyron, in News, September 24

    Dear Community
    v1.15.6, a stable release, can now be downloaded through the account manager.

    Alrighty, 1.15.6 seems stable enough, bringing in some surely worthwhile balancing changes, server side optimizations and fixes.

    Also, check out this incredible screenshot from Templar132, showcasing a number of new blocks for his upcoming BuildingPlus mod v1.2 update.
    Fits perfectly to the Vintage Story aesthetic, if you ask me

    2021-09-23_17-50-59.thumb.jpg.910227bd20d3a48eb85a4da3c6e1271e.jpg


    Screenshot & Mod by Templar132

    Температура

    Температура тела игрока должна поддерживаться на уровне 37 ° C. Если продолжительно время температура тела ниже этой отметки, это приведет к замораживанию анимации и даже к получению повреждений. Помните, что погружение в воду или нахождение под дождем приведет к более быстрому падению температуры. Стоя возле зажженного костра, игрок может согреться, а температура тела еще некоторое время не изменится даже после того, как вы отойдете.

    Обучающее видео: первый день

    Спасибо Ashantin за создание и предоставление в помощь сообществу VS.

    Продвинутая игровая механика

    Освоив основы, игроки могут изучить продвинутые технологии: Руководство по выживанию - Продвинутые технологии

    Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре

    Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре

    Vintage Story – вдохновленная Лавкрафтом песочница с упором на выживание и уникальную атмосферу. Когда авторы модпака TerraFirmaCraft для майнкрафта осознали, насколько их сковывает движок, написанный на Java, ими было принято решение перевести плоды своего творчества в отдельную игру.

    Игра представляет собой Minecraft для тех, кто из него вырос. Жутковатая атмосфера, жестокие животные, потусторонние мобы и сложные погодные условия бросят вызов любому любителю игр на выживание. В теле неизвестного существа вы окажетесь в неизвестном и давно заброшенном мире, в котором вас будут окружать только дикая природа и загадочные межпространственные торговцы.

    Найдите, чем загубить свой голод, сделайте себе базовые каменные инструменты и обустройте лагерь. Растите различные культуры, следите за питательными элементами в грунте, консервируйте пищу. Ищите залежи полезных ископаемых, научитесь выплавлять бронзу, столкнитесь с древними руинами и узнайте, какая катастрофа привела этот мир к упадку.

    Уникальные механики крафта позволят вам почувствовать себя настоящим кузнецом или гончаром. В этой игре имеет значение, с какой стороны вы наносите удар по расплавленному слитку меди на наковальне, когда пытаетесь выплавить меч. Находите глину, лепите из неё посуду, сосуды для хранения пищи и базовые формы для выплавки простейших инструментов.

    Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре

    Так выглядит крафт базовых лезвий для ножа в Vintage Story.
    Достаточно свежо после стандартной сетки крафта из схожих игр.

    Динамическая система смены сезонов не даст вам расслабиться: зимой ваши посевы перестают расти, а животные голодают и приносят меньше мяса. Придется подготовить запасы продовольствия заранее, иначе зиму вам не пережить.

    Реалистичная система распределения биомов и температур порадует всех любителей модифицированного Minecraft. Чем выше вы поднимаетесь, тем холоднее; чем дальше вы продвигаетесь к экватору, тем жарче. Хотите отморозить себе пальцы? Вам на дальний север, поближе к полюсам!

    Устали от ставшей клише механики поиска руд из подобных игр? Vintage Story предлагает вам продвинутое геологическое разнообразие: не в каждом биоме получится найти олово для создания бронзы и далеко не везде получится найти соль для засолки овощей и мяса.
    Каждый новый мир пестрит своим собственным геологическим разнообразием пород и грунта.

    Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре

    Новый и отполированный на протяжении первых лет разработки движок позволяет создавать миры с ограничением высоты в 1000 блоков, воссоздает крайне атмосферные эффекты и дарит незабываемые ощущения, как будто мы все еще играем в майнкрафт с модами, но без тормозов и фризов, без пестрящего разнообразия стилей объектов из модификаций, а мир вокруг выглядит живым, как никогда.

    Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре


    Vintage Story однозначно захватит всех поклонников кубических выживалок, атмосферного мира и хардкорного геймплея, стремящегося к реализму.

    Ваш первый день

    Рождение игрока

    .Net color library

    Каменные инструменты



    Соберите два кремня или другие разбросанные камни (базальт, гранит, обсидиан или перидотит) чтобы поднять их с поверхности используете левый клик . Выставив в активную руку камни дважды нажмите Красться + Правый клик на твердой поверхности чтобы создать поверхность Откалывания. В появившемся меню выберите создаваемый предмет. Мы рекомендуем Топор и Нож. Используйте камень в активной руке, левый клик на оранжевых кубиках что бы убрать лишнее и придать форму конечному лезвию или навершию инструмента. Когда последний оранжевый кубик будет убран, изготовленное навершие будет помещено в панель быстрого доступа игрока. Нажмите E что бы открыть интерфейс инвентаря и доступ к панели создания предметов. На панели, соедините каменное навершие с палкой (рукояткой) что бы создать инструмент. Палки могут быть подобраны с земли используя левый клик на них или получены путём ломания лиственных кустов левый клик несколько раз.

    Stonesbranches.jpg

    Knapping.jpg

    Инвентарь Игрока

    У игрока есть три типа ячеек

    • Ячейка левой руки, может держать пассивные предметы такие как факелы
    • 10 подручных ячеек
    • 4 ячейки под контейнеры, которые позволяют расширить инвентарь игрока

    Для первоначального расширения инвентаря, создайте ручную корзину. Соберите листья рогоза, которые чаще всего могут быть найдены около озёр и водоёмов. Нажмите H для поиска рецепта производства на панели создания.

    Время собирательства!

    Вот несколько вариантов еды на первый день:

      могут быть собраны при помощи Ножа или голых рук. Сбор ножом позволит не повредить грибницу и вырасти новому грибу со временем.
    • Спелые Ягодные кусты, ягоды могут быть собраны голыми руками, кусты выкорчеваны и пересажены куда либо ещё. Со временем они начнут цвести и плодоносить заново.
    • Корни Рогоза могут быть собраны при помощи ножа и приготовлены на источнике огня на ранних этапах игры.
    • Большинство животных может быть убито и освежёвано при помощи ножа для получения питательного мяса и жира. Зажмите Красться + Правый клик мышки с ножом в руке для свежевания убитого животного. Мясо должно быть приготовлено на костре.

    Глина

    Найдите глину и возьмите с собой или отметьте на карте.

    Глина - необходимый ресурс для продвижения сквозь века, и в начале игры ее можно использовать для создания сравнительно дешевых стационарных хранилищ и вашего первого средства для хранения еды на немного более долгое время. Также требуется изготовить горшок для готовки, который необходим для продвинутой кулинарии.

    Свет / Кулинария

    Как только зайдет солнце, игрок наверняка захочет создать Костёр как источник света и для возможности приготовить еду. Но имейте в виду, любые Осадки потушат любой незакрытый источник огня или факел, так что не забудьте построить простейшую крышу над любым источником огня.
    Соберите следующие ресурсы:

    • Сухая трава: левый клик с ножом в руке на высокой траве
    • Дрова: левый клик с топором в руке на деревьях что бы собрать брёвна. Поместите топор и бревна на панели создания предметов чтобы создать дрова.

    Зажмите Красться + Правый клик на твердой земле с сухой травой в руке что бы создать место будущего костра. Далее, Красться + Правый клик с 4 дровами в руке что бы закончить создание костра. Потом, зажгите огонь используя огниво (или факел), зажав Правый клик с любым из этих предметов в руках и нацелившись на основание костра. (При желании проверьте справочник, открыв его нажатием H , что бы найти как создается Огниво.)

    Поздравления, мясо может быть приготовлено и новые факелы сделаны при нагревании палок! Будьте осторожны, ношение факела в левой руке будет увеличивать скорость наступление голода.

    Сражения

    Для защиты против агрессивных созданий, создайте оружие каменного века при помощи откалывания или вырежьте деревянную дубинку из бревна. У каждого оружия своя дистанция атаки. Копьё самое сильное дистанционное оружие в каменном веке, но быстро ломается. Создайте наконечник копья откалыванием и совместите его с палкой (рукоятью) на панели создания предметов что бы создать копьё. Деревянные дубинки более прочные но наносят меньше урона и имеют меньшую дистанцию атаки. Ножи, топоры или просто обычные палки все могут быть использованы как оружие, но у всех будет меньшая дистанция атаки чем у копья. В крайнем случае в противников можно бросать маленькие камни. Для дополнительной информации, читайте основную статью Сражение

    Импровизированная броня может быть создана из сухой травы и дров для самой простейшей защиты. Она не защитит вашу голову и ноги, но все же это лучше чем ничего. Когда же вы более освоитесь в мире "Vintage Story", больше разнообразных типов брони вы сможете сделать.

    Убежище

    После захода солнца игроку может потребоваться убежище. Существуют различные блоки, которые вы можете использовать для создания убежища, из доступных ресурсов на ранних этапах игры. Сухая трава может быть использована для создания Кровати для начала, или создайте блоки Самана (Смесь земли и травы) как ранние блоки для строительства. Почва так же являются хорошим материалом для строительства и может быть использована для создания Глиняных кирпичей.

    Стационарные хранилища

    Чтобы получить больше места для хранения, игрок может создать два хранилища в начале игры.

    • В basket есть 8 слотов для предметов, однако для этого требуется 24 рогоза и не следует использовать для хранения продуктов, если это возможно.
    • Глина storage vessel имеет 12 слотов, требует глину для изготовления и имеет лучшие показатели порчи в игре, что делает ее подходящей для хранения продуктов.

    Управление

    Персонаж

    W A S D Двигаться
    Space Прыгать
    E Инвентарь рюкзаков
    C Инвентарь персонажа (одежда и прочее снаряжение)
    Shift Красться (используется для складывания предметов на блоки)
    Ctrl + W Бежать
    G Сесть
    Q Выкинуть вещь, которую держите
    F5 Режимы камеры (от первого лица, от третьего, свободная камера)

    Интерфейс игрока

    tab Показать/скрыть чат
    T Начать печатать в чате
    F4 Показать/скрыть интерфейс
    F6 Показать/скрыть мини-карту
    B Показать/скрыть информацию о блоке
    Shift + H Показать информацию о блоке, на который смотрите
    H Открыть справочник по выживанию
    (если держать курсор на предмете в инвентаре, откроется описание о нём)
    M Показать/скрыть Карту мира
    N Показать/скрыть подсказки о взаимодействии с блоками
    V Показать/скрыть координаты
    F12 Снимок экрана

    Читайте также: