Как перевооружить нпс в сталкер чистое небо

Обновлено: 18.05.2024

esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

Если мы заменим на:

esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

то получим следующее:

Т.е у нас Волк теперь вооружён Ак-74 с глушителем, прицелом и подствольным гранатомётом. Ну и т.д. можно изменить вооружение всем НПС. Вот что у меня получилось:

Также можно изменять всё вооружение описаное в файле выбранной вами локации.

Параметры

За параметры NPC отвечают файлы:

Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры:

  • <name>. </name> - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве).
  • <icon>ui_npc_. </icon> - Иконка для диалогов/торговли/PDA
  • <bio>. _bio</bio> - Биография (в игре не используется).
  • <class>. </class> - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса.
  • <community>. </community> - Группировка.
  • <rank>. </rank> - Ранг.
  • <reputation>. </reputation> - Репутация.
  • <money min=". " max=". " infinitive=". "/> - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги).
  • <snd_config>. </snd_config> - Набор звуков.
  • <crouch_type>-1</crouch_type> - Тип приседания. Лучше не трогать.
  • <visual>actors\. </visual> - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам.
  • <supplies>. </supplies> - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика.

В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)

  • <start_dialog>. <start_dialog> - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления.
  • <actor_dialog>. </actor_dialog> - Диалоги с игроком.

Редактирование NPC

В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры.

Практика

Изменим, например, параметры NPC по имени Волк.

И найдем в нем раздел, ему соответствующий:

Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег:

Как перевооружить нпс в сталкер чистое небо

Алексей Шабаев

86. Худ рук костюмов максимально соответсвует с визуалом.
87. Заменён курсор под стиль чистого неба.(СТАТИЧЕСКИЙ)
88. Добавлены новые иконки персонажам.(не всем)
89. Заменил звуки некоторых монстров для атмосферности.
90. Игра более оптимизирована для слабых машин и видео карт типа ATI Radeon.
91. Полтергейст теперь не исчезает после смерти.
92. Исправлены небольшие глюки с монстрами.
93. Добавлены части тел монстров.Пока только у бюрера и зомби гражданского.
94. Переделаны механики.Теперь можно апгрейдить g36 у свободы и т.д.
95. Ночи более тёмные.
96. Пофиксены баги с g_script и ошибки когда игра требовала несуществующих нпс.
97. Квады группировок теперь будут не просто в тупую идти в атаку,а будут генерироваться по классу своего вооружения для захвата более укреплённых точек.
98. Переделаны конфиги стандартных костюмов.
99. Артефакты быстрее генерируються.
100. НПС быстрее захватывают ключевые точки.

MODERN MOD TEAM:N.E.M.E.S.I.S.,KIN555.

Наиболее часто выявляемые проблемы с модом и способы их решения:

Решение: установите адон

Решение: установите адон

Как перевооружить нпс в сталкер чистое небо

Иван Петров

Павел, можешь пример написать тут для ЧН? Я не могу понять, куда вписывать бессмертие. Файл иммунитета создан, а куда прописать код, в комьюнити?
<class>gar_digger_messenger_man</class>
<community>[bessmertny]:stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

П.С. Всё, сделал, прописывал не в тот файл. Надо было в spawn_sections_garbage.ltx а я вписывал в character_desc_garbage.xml Сделал Васяна бессмертным для теста. А вообще хотел сделать бессмертными бандитов для Faction_Commander. Боров и тот бандит у которого стрелять ворон на счёт, погибают почти сразу от долговцев. Ещё увеличил кол-во ячеек для артефактов до 5 на всех куртках и броне, теперь играть одно удовольствие.

bessmertny это у меня так называется, а у вас может быть stalker_mochny. не суть.

Читайте также: