Eve online миссия что хуже

Обновлено: 02.07.2024

EVE Online — это целый мир, в котором постоянно происходят какие-то эпические, а иногда и безумные события. Недавно в Исландии прошёл EVE Fanfest, крупнейший фестиваль фанатов игры. Там нам удалось пообщаться с двумя знаменитыми игроками в EVE — лидерами альянсов, решения которых определяют историю виртуального мира.

Как выяснилось в процессе разговора, действия одного из них совсем недавно привели к катастрофическому военному поражению другого — что, впрочем, не мешало им относительно дружелюбно общаться друг с другом.

Первым из тех, с кем я поговорил, был Питер Фэрелл, известный в мире EVE как Elise Randolph. На данный момент он занимает пост «Палача» — это высшая должность в руководстве влиятельной организации под названием Pandemic Legion. О себе, как и о собственном альянсе, Фэрелл рассказывает с явной гордостью и энтузиазмом.

Путь Фэрелла к вершинам славы, по его собственному выражению, был «странным». Долгое время он играл в EVE в очень миролюбивом стиле — добывал ресурсы, доставлял их тем, кто был готов их купить, и в целом был «очень скучным парнем». Это продолжалось до тех пор, пока он не «связался с пиратами» — случайно встреченные им игроки научили Фэрелла эффективно заниматься разбоем и убивать миролюбивых игроков, каким он когда-то был сам.

Поднаторев в ремесле пирата, будущий «Палач» поставил себе цель: стать частью альянса под названием Pandemic Legion, прославившегося своей агрессивной политикой и военной мощью. Он предпринял несколько попыток вступить в эту организацию: сначала его кандидатуру отвергли, а затем за него вступился друг — и Фэрелл оказался в рядах Легиона.

В течение нескольких лет он занимался «скучными производственными делами» — иными словами, тем же, чем и до начала карьеры пирата: собирал для альянса необходимые модули и корабли. В какой-то момент ему удалось попасть под командование знаменитого адмирала по имени Shadoo, но даже тогда всё ограничилось «очень скучными» поручениями. Однако в процессе службы Фэрелл потихоньку начал перенимать у адмирала опыт; анализировать причины, по которым тот принимал те или иные решения.

Однажды Shadoo наконец решил, что Фэреллу можно доверять, и передал ему управление небольшим отрядом. Когда ученик совершал ошибки, адмирал указывал ему на них — так продолжалось около двух лет, в течение которых игрок превратился в опытного капитана.

Он сказал: «Мне нужно сделать перерыв. Я оставлю его за главного» — и так и не вернулся. Он привёл меня к власти, обучил меня по своим методам, убедился, что я смогу занять его место. И часто говорил мне: «Если очень сильно облажаешься, я вернусь».

Нынешний Pandemic Legion состоит, по словам Фэрелла, лишь из ветеранов EVE. Они ничего не производят и сосредоточены на войне. Основная статья дохода Легиона — наёмничество. Когда в галактике происходит масштабная война, одна из сторон непременно нанимает опытных пилотов Легиона — иногда в качестве военных инструкторов, иногда в качестве командиров подразделений.

Мы создали себе репутацию. Если где-то разгорелся конфликт, то сторона, которой удалось заручиться нашей поддержкой, скорее всего победит. Мы очень маленькие — по сравнению с огромными альянсами, занимающими гигантские территории, — но все уважают нашу военную мощь. У нас лучшие игроки, — ребята, которые знают, как управляться с кораблём.

В периоды, когда никаких крупных войн не ведётся, Легион постоянно находится в поиске противников и зачастую искусственно создаёт военные конфликты. По словам «Палача», это тонкое искусство — спровоцировать другую сторону на открытое военное столкновение. Иногда Легиону даже приходится специально проигрывать битвы — как объяснил мне Фэрелл, если их флот будет выигрывать каждое сражение, то проигрывающая сторона либо слишком рано сдастся, либо позовёт на подмогу союзников.

Главное — сохранять баланс: внушать врагу иллюзию, что он может добиться победы, если он приложит ещё немного усилий. Фэрелл утверждает, что за долгие годы он и его офицеры освоили это искусство в совершенстве.

Есть такой альянс — Goonswarm Federation. У них была огромная армия, куча ресурсов, тысячи игроков. И каждый раз, когда кто-то пытался напасть на них, они отбивались, потому что заранее знали о готовящейся атаке. А мы подошли к их территории с самого края, и начали медленно-медленно на них нападать. Сначала они всполошились, а потом решили, что мы просто развлекаемся — как мы это обычно делаем. А мы потихоньку продвигались и продвигались вглубь их территории.

Манёвр оказался крайне эффективным — оборона Goonswarm была разрушена. Затем один из союзников альянса перешёл на сторону Pandemic Legion, и это решило исход конфликта — Goonswarm проиграли. Предателю затем жестко отомстили: его альянс развалили изнутри при помощи шпионов.

Фит Astero

Фит простой - клока, мвд, стаб и разгон меньше 2 секунд. Остальное по желанию и необходимости.

Прохождение миссий 5 уровня в лоусеках, блицевание

Миссии 5-го уровня более сложные, чем 4-го. Вот некоторые отличия:

почти всегда присутствуют нейтрящие и сеткующие НПЦ-башни (дальность действия 250км), много центри-башен. количество НПЦ-кораблей в разы больше и входящий дамаг танковать без логиста почти невозможно все миссии в лоу-секах (пираты, сканят и прочие «прелести» лоусеков) ЛП за миссию порядка 60к-110к, баунти 7-10кк, лута 20-100кк (часто падают фракционные модули)

Существует много вариантов прохождения миссий 5-го уровня (флотом, соло Т3, БШ + логист, прочее). Одна из интереснейших схем, в которой можно летать соло, в один аккаунт - Баргесты (Barghest).

Это фракционный батлшип, который имеет серьезные бонусы на ракетное вооружение. Мы будем использовать Barghest в снайперском фите!

EVE Online. Гайд по миссиям


Миссии в EVE Online – отличный способ заработать. Эта обширная сеть даёт возможность тысячам игроков безбедно существовать в мире EVE, проходя одни лишь миссии. К примеру, задания в Миссии Ангелов с добавленным расширением Exodus могут и вовсе создать основной источник дохода, с которым мало что сравнится. Всего в EVE Online существует три типа миссий: курьерские миссии, исследовательские миссии и миссии Агентов, о которых только что шла речь. Именно последние миссии являются, по мнению многих, наиболее простыми, особенно это касается начинающих игроков. Самыми же сложными являются исследовательские миссии. Выполнить условия, необходимые для них достаточно непросто, поэтому всем начинающим даже не следует соваться сюда. Кроме этого, наибольший доход дают именно агентские миссии. С них-то мы и начнём. Если вы уже развились до 3-5 уровня, то прохождение за NPC-агентов принесёт вам не только немало денег, но и добавит некоторое окружение в игру, и заодно познакомит со многими нюансами EVE Online. В общем, полезно, с какой стороны ни подойди. Для выполнения этих миссий желательно иметь такие навыки, как Social, Connections и Negotiation. Всё четвёртого уровня. Для последних двух понадобится знание Social 3-го и 1-го уровня соответственно. С чего начать? Начать нужно с поиска агента. Как только вы пройдёте несколько обучающих уроков, агент-учитель перенаправит вас к другому агенту. В этом случае вы можете выбрать его или самостоятельно поискать другого. У каждой NPC-корпорации обязательно есть свои агенты. Чем выше уровень агента, тем сложнее будет миссия, и тем больше можно будет заработать. Однако не каждый агент сможет дать вам задание. Это произойдёт только в том случае, если вы будете соответствовать его понятию о репутации. Переходите во вкладку с корпорациями, а оттуда на вкладку с агентами. Здесь вы увидите, кто доступен, а кто нет. Если какие-то агенты будут недоступны, то можете перейти к ним и посмотреть по каждому агенту персонально его требования к репутации исполнителя. Если есть желание отличиться, то можно и подредактировать своё резюме. Сами же агенты распределены по отделам в каждой корпорации. Вы получите такой тип миссии, который соответствует тому или иному отделу, но, как правило, это почти всегда гремучее ассорти из курьерских и боевых миссий. При этом боевые задания вам будут гораздо чаще предлагать в отделах военных корпораций, отделах внутренней охраны или отделах корпоративной службы охраны. Если кратко, то делаем вот что: открываем People And Places. Там выбираем тип поиска агента, вводим имя или хотя бы его часть. Нажимаем на «поиск». Смотрим результаты в соответствующем окне. Всё просто. В процессе апргейта вы сможете добраться до более требовательных агентов. Тут всё зависит от вашей репутации, которая, в свою очередь, поделена на три части: фракционная, корпоративная и личная. Тут всё понятно. Последние две зарабатываются только посредством выполнения заданий, полученных от агентов, а вот что касается фракционной, то она приобретается за счёт выполнения миссий, с пометкой «Важные». Ну, и отдельно развивайте навык Connections. Чем качественней агент, тем сильнее развивается репутация. При этом, у агентов есть не только уровень, но и качество заданий. В этом плане лучше выбирать агента с меньшим качеством и более высоким уровнем, чем агента с высоким качеством, но низким уровнем. Итак, открываем вкладку Люди и Места, в типе поиска указываем Корпорации. Пишем название корпорации, в которой работает нужный нам агент. Смотрим результат в информационном окне. Переходим по вкладке с агентами, выбираем нужный отдел. В списке агентов, помеченных Available to you выбрать нужно самого нижнего. Но тут ещё есть такой фактор, как расстояние. Интересный агент может быть слишком далеко. В этом случае есть смысл попробовать кого-то поближе. В общем, когда выбрали, снимаемся с якоря и летим к нему. Теперь переходим к вопросам общения с агентом. Если обучающий агент завалит вас письмами-подсказками, то обычные агенты предпочитают молчать. Как только вы пристыкуетесь, откройте список агентов и выберите в контекстном меню Start Conversation, либо кликните дважды по агенту. Вот вы и поговорили. Если вы сошлись в условиях, то теперь во вкладке Журнал у вас появилось описание миссии. Там будет вся информация. Раздумывать над выполнением условий можно будет в течение недели. Если по истечению неделю вы отказались или так и не решились на выполнение, то ваша репутация понесёт урон. Однако если миссия ещё не согласована, то можно удалить её самостоятельно вручную. При этом делать это можно без ущерба для репутации не чаще, чем один раз в четыре часа реального времени. Если вы приняли миссию, то можете приступать к работе. Следует также обратить внимание на то, что если в условиях миссии нет указаний вернуть агенту какой-то предмет, то завершить задание можно на любой станции, не обязательно лететь через пол вселенной к нужному агенту. Вызываем агента на диалог и отчитываемся о проделанной работе. Впрочем, некоторые миссии, которые требуют выплаты залоговых денег, выданных в качестве страховки передаваемого агентом предмета, придётся завершать непосредственно в месте их получения. В общем, делам так: пристыкуемся к станции с агентом, открываем НеоКом Журнал, там переходим на вкладку Миссии Агентов. Переходим во вкладку Агенты, выбираем одного, общаемся с ним, спрашиваем о задании, а после думаем, брать его или нет. Агенты смогут предложить целых шесть типов миссий: торговые, боевые, курьерские, шахтёрские, исторические и важные.


Торговые миссии – суть чистый шопинг с неплохой прибавкой к репутации и полной самоокупаемостью. Тут важно помнить, что рядом существуют другие регионы с другими ценами, а также обращать внимание на наличие на корабле свободного места для будущей загрузки. Можно конечно сделать несколько ходок, но если доставка груза излишне затянется, то возможно агент лишит вас бонуса. Боевые миссии – сражение с одним или несколькими NPC. Имейте ввиду, что, с третьего уровня агент может попросить вас уничтожить отряд крейсеров, что может оказаться не под силу. Впрочем, совершить уничтожение заказанных NPC может не лично исполнитель, а кто угодно. Для агента главное, чтобы противник был уничтожен, а кто это сделает, тут уже возможны варианты. Курьерские – типичная доставка от одной точки в другую. Не сложно, но и большого навара тоже получить не удастся. Шахтёрские – очень похоже на курьерские. Тут вам предложат доставить минералы или руду. Если бурить астероиды вы не желаете, то указанный груз можно попросту купить. Исторические – достаточно интересные, разнообразные миссии, которые могут включать в себя что угодно и вышеперечисленных вариантов. Важные – особые миссии, которые так и отмечены на карте «Важные». Выполнение таких миссий окажет огромное влияние на репутацию, что позволит помочь улучшит отношения между фракциями со сложными отношениями. Кстати, выполнение таких миссий с одной стороны улучшит вашу репутацию и отношение союзников, а вот отношения с недружественными фракциями станут ещё хуже. Здесь важно собирать сбалансированную репутацию. Для этого важно выполнять миссии у агентов самых разнообразных фракций. Иногда агенты могут предложить поменяться: они вам дадут предметы, а вы им, к примеру, услугу. Чем больше у вас баллов лояльности, тем более выгодным будет предложение. К таким предложениям следует относиться с опаской, не бросаясь на каждое встречное, поскольку очень много из них будут совсем не выгодными, а скорее наоборот. В качестве награды агенты дают не только деньги, но и импланты. Делают это они не част, но всё же делают. Отдельное внимание уделяйте бонусам. Иногда размер бонуса может достигать трети от всей суммы награды. Как только вы выполнили задание, и агент вас поздравил, обязательно проверьте ваш текущий денежный счёт, откройте лист характеристик, зайдите в ангар на станции агента, а также пройдите по вкладке Liked By, где выберите агента, а далее выберите пункт «Показать транзакции». Ну, и напоследок несколько полезных советов. Для увеличения дохода можно выполнять сразу несколько заданий от разных агентов, находящихся на одной станции. Не упускайте эту возможность. Изучите карту. Чем лучше вы будете знать ту или иную карту, тем быстрее вы выполните задание, и тем большими бонусами агенты вас осыплют. Старайтесь выдерживать сбалансированную репутацию для разных фракций. Перегибы не желательны. Обязательно изучите навыки управления такими средствами как Omen или Vexor. Два этих корабля отличаются большой универсальностью и большим трюмом. А их высокая скорость и неплохие боевые характеристики позволят достойно выглядеть в самых разных ситуациях.

Игрок EVE Online втёрся в доверие к мошеннику и разрушил его альянс изнутри

Портал PC Gamer опубликовал статью, в которой рассказал, как месть альянса обернулась тотальным разгромом противников. Чтобы уничтожить врага, шпион втёрся в доверие к лидеру вражеской корпорации.

The Mittani, лидер альянса Goonswarm Federation, попросил члена своего объединения под ником Scooter McCabe, отомстить обидчику, который оскорбил одного из его товарищей. Целью стал руководитель альянса Standing United под псевдонимом Scottmw15.

Многие опытные пользователи EVE Online используют сразу несколько аккаунтов. Так они отдельно развиваются в тех или иных сферах игры, например, один персонаж может быть сильным и опасным пилотом, а другой руководить сложной производственной цепью. Однако Scooter использовал своё альтер эго по имени Neerah Otomeya, чтобы перевоплотиться в другого человека.

Идея заключалась в том, что я смогу проникнуть внутрь корпорации, принадлежащей [Scottmw15], подружиться с ним, занять в ней руководящую должность и затем всех ограбить. К тому же Standing United принимала в свои ряды только новичков. Казалось, это будет легко провернуть.

До этого я не играл в EVE Online, но слышал, что она очень увлекательная и сложная. Я понимал, что в одиночку не смогу достичь хороших результатов.

Scooter рассказал, как работала организация Standing United. Сначала Scottmw15 вместе с новичками перемещался в зону вселенной, где преобладали русскоязычные игроки, и заставлял их там работать. Он предлагал им уничтожать пиратские NPC-корабли и собирать выпадающие из них награды, а взамен обещал достойную оплату.

В соответствии с условиями, установленными Scottmw15, он получал большую часть всех находок своих подопечных. Также он заставлял игроков продавать ему всё, что они нашли, по ценам альянса, чтобы потом самостоятельно сбывать товары и удваивать прибыль.

Внутри командного чата в Discord руководитель Standing United мог накричать на другого игрока или унизить его, рассказал Circo. Кроме того, Scottmw15 постоянно отправлял в чат ссылки на свои сайты знакомств и требовал, чтобы участники альянса переходили по адресам и кликали по рекламе. Те, кто противились политике Scottmw15, исключались из фракции и оставались в одиночестве на территории русскоязычных игроков.

Тем временем Neerah Otomeya, он же Scooter, начал разрушать Standing United изнутри, воруя внутриигровую валюту у каждого из участников, что стало причиной раскола альянса.

Scooter превратил жизнь каждого из участников в ад. Никто не мог ничего поделать. По сути, он в одиночку парализовал работу целой корпорации.

Scooter находился в одном чате с остальным участниками Standing United, что давало ему значительное преимущество перед ничего не ведающим Scottmw15.

Scottmw15 стал настоящим параноиком. Он думал, что каждый из нас — это Scooter.

В один момент подозрения пали на Neerah Otomeya. Группа из участников Standing United устроила пилоту засаду и разрушила корабль. Однако Scooter смог вернуть доверие своей второй личности, представив алиби.

В результате саботажа многие новички забросили EVE Online. Тем временем Scottmw15 продолжил поиски предателя, которые, в конце концов, привели к расколу корпорации.

Один из участников Standing United под ником Alexya Fisulfatia страдал от рака лёгких, о чём в одном из приватных разговоров рассказал предводителю альянса.

[Scottmw15] сказал: «Эй [предатель], оставь нас в покое. У этого парня рак, мы должны пожалеть ребёнка». Я был просто унижен.​

Scooter наблюдал за всей ситуацией и осознал, насколько неэтично поступил Scottmw15. Также участник Goonswarm Federation пришёл к выводу, что большинство членов Standing United «хорошие ребята», которых нужно было вывести из-под огня.

Вместе с The Mittani, лидером альянса Goonswarm Federation, и шпионом Markonius Porkbutte лазутчик разработал стратегию, чтобы вызволить участников Standing United из ловушки. В течение нескольких недель к вражеской корпорации должны были присоединяться шпионы других альянсов и подговаривать игроков на бунт.

Scooter обратился за помощью к группировке Swords of Damocles. Предварительно он позволил бандитам расстрелять свой корабль, а затем описал ситуацию в альянсе Standing United и рассказал о поведении Scottmw15. Сам Scottmw15 до этого назначил награду за голову Scooter, которую в результате нападения получили Swords of Damocles.

Лидер группировки сообщил Scottmw15, что убил Scooter и попросил перевести награду в 100 миллионов ISK (внутриигровая валюта). Кроме того, глава Swords of Damocles поставил перед лидером Standing United ультиматум: либо он переводит ещё 20 миллиардов ISK, либо его альянс будет уничтожен.

Внутри Standing United началась паника, и Scottmw15 стал поочерёдно исключать всех недавно принятых участников.

​Он кикнул всю корпорацию и оставил [пилотов] посреди зоны русских, с которыми они даже не могли поговорить.

Нам нужно как-то вытаскивать этих парней, нужно послать флот, в противном случае там будет кровавая баня.

Scooter раскрыл свою маскировку и от лица Neerah Otomeya сказал Circo Maximo и товарищам не двигаться с места.

Мы ворвались в систему, где находился Scottmw15 и русские. От лица пилота Scooter я написал в чат: «Мы Goonberets и мы пришли освободить угнетённых. Русские, если вы приблизитесь, мы перебьём вас к чёртовой матери. Scottmw15, ты знал, что это произойдёт».

Alexya Fisulfatia был поражён поступком членов альянса Goonberets. Сама организация предложила бывшим участникам Standing United вступить в их новую корпорацию KarmaFleet. Всего в результате миссии удалось «освободить» 25 пилотов.

Выбор агентов 5-го уровня

Выбор агентов 5-го уровня не очень большой, каждый сам определится где удобнее. Вот основные моменты. которые надо учитывать:

безопасность систем с агентами (наличие постоянно проживающих коллективов) конфигурация систем с агентами (количество лоусечных систем)


Для проверки этой схемы и отработки разных вариантов, выбрал совсем непопулярных галлентских агентов. У них курс вывода LP чуть ниже остальных и в системах мало пилотов. В этой констеляции всего 4 лоусек системы, одна из них с уровнем безопасности 0.2 и там агент - там будут самые вкусные миссии по LP.

Всего нужно 4 Баргеста и 1 Astero. Астерка выбрана из-за того, что она перемещается в клоке, а это часто нужно для определения направления, с которого лучше всего прилетать на миссию.

Тактика прохождения 5 lvl миссий

Тактика прохождения миссий 5-го уровня достаточно простая - прилетаем на 100км с нужной стороны, разворачиваемся, отпрыгиваем еще на 100км и с дистанции 200+ км спокойно убиваем непись.
В зависимости от миссии, немного меняется тактика и фит (иногда ставится MWD и резист). Дроны практически никогда не используются.
А т.к. мы выбрали блицевание миссий, то нужно будет быстро убивать какой-то определенный респ или структуру, на это уйдет 2-5 минут времени, иногда до 30 минут.

Миссии, которые легко блицуются (описание, варианты прохождения):

Breeding FacilityАмарры. Делается за минуту на копеечном бобре-пурифаере. По приварпу встать в разгон, заклочиться, найти и убить ближайшую бридинг фасилити (снизу вторая центровая), отварп.
Снайперский баргест. Астеркой смотрим дальний приварп. Баргестом приварп в 100, мжд подальше, убить фасилити.
Cleaning Houseсаньша - аналогична sansha on the horizon. Перефит в танковку армором ЕМ. Отличие одно - аутпост убивать не надо, только 1 раз по нему стрельнуть, чтоб вызвать респ. Убить этот респ.
Астеркой посмотреть направление приварпа подальше от нейтриков. Баргестом варп в 100, мжд, выстрел по структуре, убить весь респ. Возможно понадобится 2 мжд.
Подлететь сбоку, чтобы била только одна группа центрей и нейтрика.
Вариант - баргест с мвд. Подлететь чуть сбоку, мжд обратно, вытопить на мвд за 250км и отстрелить сразу сетку и ближайшие центрики. Выстрел по струтуре, убить респ. Заменить один ракетный комп на ЕМ-резист, т.к. пробивают хорошо.
Cleansing Fireпротив амарров – убить собор (Amarr Cathedral), убить зареспившийся апок Imperial Navy Apocalypse. Без ворот, приход в 100 с любой стороны, снести структуру (пилится быстро), убить ИН апок, при необходимости мжд.
Operation Wyrmslayerобязательно лутать БШ! серпы - по приварпу снести 2 сетки (60 км), скосить фриги, подождать 30 сек, отстрелить 2 волну фригатов либо отстрелить шадоу серпент бш. 2 новые сетковышки не агрятся ближе 70 км.
Баргестом - приварп в 100, мжд дальше, расстрелять всех фригов, фригов второй волны стрелять до респа серпентис бш, убить бш, отварп.
Operation Wyrmsbaneубить Serpentis Stronghold. Без гейта. Астеркой посмотреть точку приварпа подальше от сеток. Баргестом приварп в 100, отпрыг, пилить структуру. По необходимости отстрелить фригаты, могут скрамблить.
ReclamationУбить ближнюю микроколонию + 1 БШ State Shukuro или аналогичный, респится почти сразу. На астерке подварп, найти дальний подварп. Баргестом в 100, мжд обратно. Делается за 3-4 минуты. Стрелять кинетиком
Sansha Acquisitionсаньша - снести станку-аутпост. На астерке подварп в 100, посмотреть откуда лучше наварп, Баргестом варп в 100, мжд обратно, расстреливать аутпост. Пилится минут 5-6.
Sansha on the Horizonсаньша. Баргест - перефит в армор (реактивка, ЕМ резист, репка, куча батареек), подварп на 100, мжд обратно, убить аутпост, респ около нее. БК за 1-2 залпа, Батлы за 5-6.
Подварп немного со стороны, чтобы вторая группа пушек и нейтр не дамажила. Сначала убить структуру (она тонкая), иначе баргест выкатывается за дальность лока.
Или перефит в MWD и аналогично Cleaning House
The Fortressнадо убить одну структуру, Capital Ship Maintense. Баргест и астерка. Астеркой смотрим расположение нейтриков и точки приварпа, чтобы нейтрики были дальше. Потом баргестом приварп в 100 с нужного направления, мжд обратно, лочим структуру и расстреливаем. Респятся файтеры, но не успеют долететь. Делается за минуты 3-4.
Wrath of Angelsбез ворот. Астеркой посмотреть дальний приварп. Отпрыгнуть, убить Лабу, потом полутать ученых. 5 минут. Или не лутать, а заранее купить на рынке.

Миссии, которые не блицуются и надо проходить полностью:

Мисси, которые не брать, или очень долгие, или не проходятся Баргестом:

Destroy the Caldari Outpostдва кармана, есть скребки, много неписи. Калдарская непись стреляет на 300+ км, снайпером ничего не сделать
Hidden Enemy Baseне брать, куча карманов.
Location, Location (1 of 5)
Prison Break (1 of 2)
Recover the Containersкуча карманов и неписи, в конце надо 9000 кубов утащить
Stray Amarr CarrierВсе тоже самое, разве что вместо джама трекдизы.
Stray Caldari Carrierпилить кар, очень долго и много дпс входящего. Без гейта, сразу в толпу приварп. Кучка файтеров. Лута 45-50кк (вместе с сальвагом)
Баргест с мвд. Подварп подальше, мжд обратно, вытопить за 250 км. Расстреливать файтеры пресидженами. Орбитить на мвд при необходимости. Кар пилится 1 час и 15 минут
The Big Stingамарры - Подождать респа squadron’a 8 минут… серьезно, 8 минут это еще 1 миска.
What Slavery BegetsAmarr – нет, просто нет. контейнеры, аналог Recover the Containers

Общие моменты

При прохождении миссий 5-го уровня необходимо соблюдать обычные правила безопасности в лоусеках:

постоянно проверять подскан - вас попытаются насканить если начали сканировать комбат-пробками, то выбирайте что дальше - быстро отварпать и не спалить координаты миссии, доделать миссию у вас должны быть док-буки (часто могут на андоке стоять снайперы и расстреливать или отбампать) у вас должно быть много бук в системе, чтобы выбирать откуда наварпать на миссию тракторы не очень эффективны, их часто убивают. Как вариант - вручную собирать лут (маневренный корабль или реконом).

При скане на миссии к вам не прилетают в ноль, а приходят на маяк миссии. А вы уже за 200 км. И чтобы как-то догнать вас, надо кроме скорости м МЖД, еще и как-то танковать непись, т.к. она быстро переагривается на другой корабль.

В принципе, можно сделать аналогичный фит Равена, тоже будет стрелять на 300+ км. Только дпс будет меньше, а в ряде миссий надо быстро убить цели и отварпать.

Фит Barghest для 5 lvl

Этот фит, как и тактика, подразумевает, что в прямой бой с НПЦ не вступаем, находимся за дальностью действия НПЦ-вооружения или находимся небольшое время под дамагом.


Фит Barghest для pve 5 lvl миссии, базовый:

В фите все рассчитано на высокую дальность стрельбы, на высокий дпс. Сет имплантов Hydra дает бонус на характеристики ракет, он не обязателен, но с ним комфортнее.

Тип ракет выбирается исходя из ситуации - мелочь удобно расстреливать фракционными ракетами, более крупные и медлительные цели хорошо лопаются от Т2 ракет.

Можно комбинировать скрипты на ракеты - ставить один на дальность и один на точность. В этом случае Т2 фури ракеты выносят мелочь очень быстро.

Основной момент - дальность лока 300 км, фракционными ракетами стрельба на 300+. Это дает огромное преимущество как в танковке расстоянием, так и в безопасности от пиратов.

Стратегия схемы на Баргестах


Все миссии 5 уровня будут в лоусеках, поэтому вопрос безопасности будет первейшим. Для безопасности и простоты, в каждой системе, куда выдаются миссии агентом, будет свой корабль. А между системами будем перемещаться на любом маневренном корабле, например Astero. Если между системами перемещаться на дорогом корабле, то очень быстро его будут поджидать.

Практически всегда агент выдает миссию в своей констеляции, а это всего 6 систем. Иногда выдает в соседнюю, но это редкость. Поэтому, максимально нам нужно 6-ть одинаковых кораблей, по одному в систему. Или выбрать агентов, у которых в констеляции есть еще и хайсек системы, туда они не выдают миссии.

Читайте также: