Как пересечь железнодорожную насыпь сталкер

Обновлено: 25.06.2024

Пообщайтесь с Сидоровичем. Если выберите «новичок», то он расскажет вам много полезной информации (на тот случай, если о ней вы не знали). Информация появится на КПК.

Сидорович сможет выдать вам задания двух разных категорий: обычная работа и специальные задания. Вторые связаны с сюжетной линией. Вся работа, которую дают Сидорович, в основном связана с убийством сталкера, мутантов или нахождением артефактов. Мы расскажем вам о заданиях ниже.

Найти тайник группировки Стрелка

Разберитесь с десятком бандитов на первом уровне подземелья и спускайтесь ниже. Здесь вас будет ждать кровосос — мы советуем не сражаться с ним, а пробежать мимо. В следующих коридорах разберитесь с несколькими военными и найдите дыру, в которой виднеется лестница. Взберитесь по лестнице наверх, чтобы попасть в секретную комнату.

Кровосос. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Кровосос. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Обыщите комнату и найдите флешку в небольшом проеме за картой. Вернитесь в коридор и следуйте к выходу. Перед тем, как покинуть канализацию, на вас нападет Контроллер: не теряйте времени и поднимайтесь на поверхность!

Флешка Стрелка. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Флешка Стрелка. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Пробраться на железнодорожную насыпь

Покиньте бункер Сидоровича и бегите в сторону железнодорожного моста. Левее от скопления бандитов вы найдете проход с аномалиями и труп. Обыщите тело, затем подойдите к туннелю и бросайте болт внутрь. На несколько секунд аномалия исчезнет — используйте это время, чтобы пробежать далее.

Отключить Выжигатель Мозгов

Вам нужно вернуться на Росток и пройти через Армейские Склады к Выжигателю Мозгов. По пути будет много интересных квестов, связанных со Свободой и Долгом. Если вы не торопитесь, то мы советуем исследовать тщательно исследовать окрестности и завершить интересующие вас квесты.

Оказавшись на территории выжигателя мозгов, пройдите немного вперед по дороге и поверните налево. Здесь вы увидите два вагончика, на одном из которых стоит снайпер Монолита. Убейте его и заберите костюм «Долга», а также снайперскую винтовку СВУмк2. К слову, по дороге к выжигателю на Радаре вы можете обыскать еще одну комнату, запертую на кодовый замок. Слева от дороги вы можете видеть длинное строение, которое уходит на холм. В конце этого строения есть небольшой мостик, на котором стоит снайпер с СВД. Прямо позади снайпера есть дверь, которую можно открыть при помощи кода: 1287975. Внутри вы найдете только несколько оранжевых аптечек.

Когда окажетесь у бункера, переберитесь через забор (можно использовать дерево, которое ветками лежит на заборе). Если переберетесь при помощи дерева, то поверните направо и сразу бегите в туннель.

Отключить установку

В бункере бегите все время вперед, пока не попадете в зал с выключателем. Активируйте его и смотрите кат-сцену. Сразу под выключателем есть дверь, запертая на кодовый замок. Пароля от нее нет до сих пор, поэтому попасть туда не представляется возможным. К двум другим подобным дверям пароли можно найти при обыске монолитовцев и в файлах игры:

Покиньте подземный комплекс, но будьте осторожны, так как в подземелье теперь полно Монолитовцев. Когда окажетесь на поверхности, сверните направо и бегите вдоль забора. В самом конце вы увидите разрушенную стену и проход на дорогу.

Мельница

На мельнице серьёзных противников не будет. Отыщите труп бандита. Если есть информация про тайник на крыше, то поднимитесь на нее и ползите в нужном направлении. В углу этого здания, где был труп бандита, вы сможете найти куртку бандитов, рядом с ящиками.

Как пройти это задание в S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля

Не могу пройти задание, где надо пересечь железно дорожную насыпь. Там везде электроны, подскажите как перейти эту железно дорожную насыпь?!

Сидорович преложил, чтобы вы встретили проводника в туннеле, под железной дорогой, но, к сожалению, проводник оказывается мёртвым! В его КПК находим информацию о тоннеле и как через него пробраться. Нас предупреждают об аномалиях - они перемещаются. Хорошо. Сохраняемся. И так, пробираемся через туннель. Аномалии действительно перемещаются, сначала появляются около начало туннеля, потом медленно перемещаются до конца тоннеля и временно исчезают. Если Вы не хотите возиться с аномалиями, Вы можете пройти через военный контрольно-пропускной пункт. Если солдаты стреляют в других сталкеров, они будут враждебным и к вам. Если они просто стоят и заняты своим делом, вы можете подойти и, заплатив 500 рублей, спокойно пройти. Также вы можете пройти через железнодорожную насыпь. Двигаемся от дороги вправо и поднимаемся на насыпь. Видим прореху в заборе, перебираемся на другую сторону и незаметно проходим блок пост.


Когда Вы проходите через железнодорожную насыпь, Сидорович сообщит по рации, Вам, о сталкере по имени Лис, который знает кое-что о Стрелке. Он в соседнем доме, лежит раненный на полу на первом этаже. Ему нужна помощь, дайте ему аптечку, чтобы помочь ему. Если аптечки нет, возвращаемся к Сидоровичу и покупаем аптечку, или убиваем бандитов или военных и забираем аптечки у них. После помощи лису вы получаете нужную информацию. Также узнаёте

Обойти имхо!
Либо пробежать кушая аптечки и бинты.
Или пробежать акуратно, я лично прошол спокойно, без потери здоровья

Тайник на Припяти

Самое время найти тайник и забрать специальное устройство. Оказавшись на локации «Припять», игнорируйте группу сталкеров и переключитесь в КПК на это задание. Бегите вперед по улице, затем пробегите по тоннелю к гостинице. Войдите в здание и поднимитесь на второй этаж. Здесь вы найдете документы, армейский бронежилет и декодер на деревянной полке. Спуститесь вниз и пробегите мимо колеса обозрения прямиком на стадион. Смотрите кат-сцену.

Найти документы Х-18

Спуститесь по лестнице вниз и подойдите к кодовому замку. Необходимый пароль можно отыскать, если осмотреть труп ученого в оранжевом костюме, который лежит в душевой. Пароль: 1243.

На нижнем уровне вам также потребуется найти пароль к кодовому замку. Найдите спуск в большой зал, где вам предстоит сразиться с Псевдогигантом. Эта тварь не сложная, но бьет очень больно. Для начала можно кинуть в нее несколько гранат, а затем добить стрелковым оружием. В правом дальнем углу вы найдете очередной труп ученого, обыскав который получите пароль к двери: 9524.

В командном центре вас ждет еще одна аномалия, которую можно уничтожить. Для этого просто стреляйте в светящийся летающий сгусток энергии. Найдите металлическую лестницу и заберите документы в рубке, после чего смотрите видеоролик на движке.

Принести документы Бармену

Теперь вам нужно выбраться из подземной лаборатории X-18. Сделать это можно таким-же путем, которым вы пришли. Только теперь вам придется разобраться с десятком военных как внутри лаборатории, так и на поверхности. Выбирайтесь на дорогу и сверните налево. Бегите все время вперед, чтобы оказаться на Кордоне. По-желанию можете посетить Сидоровича и показать ему документы из лаборатории. За это он любезно вручит 1000 рублей. Помимо этого, торговец может дать спецзадание — «Украсть ящик с блокпоста». Когда будете готовы, вернитесь к Бармену и отдайте ему бумаги.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

26 апреля 1986 года реактор четвёртого энергоблока Чернобыльской АЭС разрушился в результате мощного теплового взрыва. Подхваченная ветром радиоактивная пыль частично выпала на территории СССР, оставила очаги излучения в Европе и даже достигла берегов Америки. Последствия аварии оказались настолько серьёзными, что правительство Советского Союза было вынуждено провести срочную эвакуацию близлежащих населённых пунктов. Заражённые территории в радиусе тридцати километров от станции превратились в строго охраняемую Зону полного отчуждения. После возведения железобетонного саркофага над разрушенным энергоблоком эксплуатация ЧАЭС возобновилась. Доступность мощного источника энергии и отсутствие населения позволили создать на закрытой территории комплекс секретных лабораторий. 10 июня 2006 года Зона внезапно озарилась нестерпимым светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Большинство военнослужащих, охранявших Периметр, мгновенно погибли.

2007 год. Учёные до сих пор не могут дать внятных объяснений случившемуся. Экспедиции неизменно заканчиваются трагедией, а редкие уцелевшие рассказывают о животных-мутантах, обладающих поразительными способностями.

2009 год. На территории Зоны отчуждения по разным оценкам присутствуют от одной до трёх сотен неучтённых лиц. Эти люди называют себя сталкерами и занимаются в основном поиском так называемых артефактов - аномальных образований, за которые можно выручить солидные деньги.

2010 год. Несмотря на расположенные по Периметру кордоны, сталкерство принимает всё больший размах, но исследованы только окраины Зоны - попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей.

Пролог

Май 2012 года. Ночная гроза. Из-за попадания молнии взрывается грузовик, перевозящий трупы людей. Утром случайный сталкер по дыму находит взорвавшийся грузовик. Сталкер обыскивает трупы, но ничего не находит. Вдруг он натыкается на живого человека. "Грузовики смерти" - это такие труповозки. Откуда-то из центра Зоны появляются. Куда едут - никто толком не знает. Разбитые "грузовики смерти" находили и раньше, а вот живых рядом - ни разу, и поэтому сталкер относит находку к Сидоровичу - местному торговцу. Сидорович находит у спасённого лишь PDA с записью "УБИТЬ СТРЕЛКА", а также татуировку "S.T.A.L.K.E.R." на правой руке. "Грузовики смерти" - грузовики проекта О-Сознание, через которые агенты О-Сознания (люди попавшие под излучение "Выжигателя мозгов") попадают в лагеря сталкеров выполняя задания, на которые они были запрограмированы .

Действие игры
Условие истинной концовки

Меченый находит Проводника на кордоне. Тот сообщает, что Доктор находится в тайнике группы Стрелка. Придя туда, Меченый узнаёт от Доктора, что он и есть Стрелок. Также он говорит, что легендарный Исполнитель желаний - лишь голограмма. Никто из добравшихся до него не возвращался - видимо, они там и погибали. Доктор рассказывает про тайник на Припяти, в котором находится декодер, способный открыть таинственную дверь в саркофаге.

Дальнейшее действие игры

Стрелок отправляется на армейские склады, где защищает Барьер от бойцов группировки "Монолит". На радаре Стрелок проникает в лабораторию и отключает Выжигатель мозгов. В Припяти он пробивается к ЧАЭС вместе с группой одиночек. Если игрок выполнил условие истинной концовки, то главный герой находит декодер в номере 26 гостиницы. На ЧАЭС Стрелок до выброса успевает проникнуть в саркофаг, где находит секретную дверь и открывает её при помощи декодера. За дверью находится бункер управления Монолитом. Стрелок уничтожает источник голограммы Исполнителя желаний. На тревогу спускается представитель "О-Сознания". Он отвечает на вопросы Стрелка, а затем пытается обманом заполучить его доверие, но Стрелок не ведётся на уловку, и представитель "О-Сознания" телепортирует его на ЧАЭС, где Стрелок прыгает по телепортам. Он находит убежище "О-Сознания" и уничтожает группировку. В бункер управления Монолитом врывается солнечный свет. Стрелок ложится на траву. Над ним взлетает стрекоза - символ чистоты и экологии.

Найти документы военных

Покинув канализацию, вы оказываетесь у здания с военными. Незаметно пробраться мимо патрулей нельзя, поэтому вам придется убить всех врагов. Поднимитесь на третий этаж и заберите кейс с Документами военных. Теперь покиньте локацию Агропром и вернитесь на Свалку.

Вам нужно добраться до перехода на локацию Росток. Когда окажетесь недалеко от ворот, то увидите группу сталкеров из отряда «Долг». Пока вы не поможете им разобраться с мутантами, они не захотят пропускать вас к следующей локации. Но, если подойти к воротам и выстрелить по ним несколько раз, то они откроются. Таким образом, вы сэкономите достаточно много времени на истребление мутантов. Оказавшись на Ростке, бегите вперед и найдите вход в бар «100 Рентген». Поговорите с Барменом, чтобы отдать документы и получить следующее задание.

Исполнитель Желаний

Как только вы перейдете на локацию с саркофагом, бегите вдоль левого забора, а в конце сверните налево. Следуйте все время вперед, чтобы добраться до входа в здание. Убейте несколько Монолитовцев, зайдите в здание и найдите переход в саркофаг в левой части комнаты.

Бегите вперед по коридорам попутно убивая Монолитовцев, но не спешите оказаться у Исполнителя Желаний. Когда поднимитесь на третий этаж по лестнице, слева будет вход к Исполнителю, а справа вы можете найти металлическую лестницу и проход к секретной двери. Этот проход легко найти, так как над ним крутится желтая лампочка.

Поднимитесь по лестнице и откройте дверь при помощи декодера. К слову, даже если вы не нашли декодер, то можете открыть дверь «читерским» способом. Подойдите к левому краю двери, возьмите в руки Гаусс-пушку либо СВД и нажмите клавишу G. Если оружие попадет в текстуру двери под определенным углом, то дверь откроется.

Зачистите несколько коридоров от сил Монолита и найдите комнату с голограммой. Когда вы войдете внутрь, дверь закроется. Уничтожьте все источники питания, чтобы предводитель О-Сознания заговорил со Стрелком. Задайте ему интересующие вопросы, после которых вы окажетесь во внутреннем дворе саркофага.

Помимо многочисленных Монолитовцев и снорок, здесь вы можете видеть порталы. Передвигайтесь по ним, пока не доберетесь до последнего портала, после входа в который начнется финальная кат-сцена. Конец игры.

Встретиться с проводником

Если вы хотите получить лучший финал, то как раз самое время заложить фундамент для этого. Дело в том, что как раз после событий в лаборатории X-16, у вас в КПК появится квест, в котором вам нужно встретиться с неким Проводником. Он никак не афишируется и вам нужно найти и пометить его самостоятельно. Чтобы встретить Проводника, вернитесь на Кордон и пройдите к железнодорожному мосту. Недалеко от него есть разрушенное здание и поговорите с нужным сталкером.

Он скажет, что Доктор будет ждать в логове Стрелка. Это логово находится под землей на Агропроме, где в начале прохождения вы нашли флешку Стрелка. Оказавшись у логова, главный герой попадется в растяжку, после чего вас ждет непродолжительная кат-сцена с Доктором. Он расскажет о тайнике в гостиничном номере на Припяти, после чего станет доступно еще одно сюжетное задание «Тайник на Припяти». Но сейчас выполнять его рано, для начала нужно отключить Выжигатель Мозгов.

Получить информацию о Стрелке

Оказавшись на Агропроме, вас встретит сталкер-одиночка, который попросит отбить нападение военных на группу Крота. Следуйте за ним и помогите сталкерам. Когда Крот оповестит группу о том, что военные зажали его во дворе — убейте нескольких солдат во внутреннем дворе завода и поговорите с предводителем сталкеров. Проследуйте за Кротом, который приведет вас к канализационному люку. Спускайтесь вниз.

Кто-нибудь достал "схрон под самой крышей"? [Есть ответ]


В первой локации есть хованка на заброшенной сушилке слева от охраняемого солдафонами прохода под путями, так вот он открывается первым у Шустрого, но достать его --- не понял ни разу как. Ящичек сам виден очень хорошо с насыпи в биноклю или так даже. Может кто умудрился - расскажите как.
Данке


Лестница сбоку. По доскам над аномалиями. В присяде далее проходишь к небольшой площадке (Там ещё хобарики раскиданы, типа, кемперил кто-то).
Выбираешься на саму крышу, а далее прыгаешь с ^угла на более высокий уровень крыши. Со стороны военных проходишь к хрону.
Вроде то описал =)
Там только арт колючка, вроде.
Еще в здании неподалёку(где труп гопника) недалеко от трупа под ящиками(в углу) куртка спрятана(там ещё пожарное ведро и канистра с бензином сверху лежат =))

Найди документы в подземной лаборатории

К слову, в баре вы можете пообщаться с другими скитальцами и взять интересные задания, которые можно выполнить при прохождении сюжета. Но в этом руководстве мы не будем их рассматривать, поскольку там все довольно однообразно: убить военного, найти артефакт или схрон и прочее.

Вернитесь на свалку и доберитесь до перехода в локацию «Темная Долина», что на востоке карты. Оказавшись на ней, пройдите немного вперед. Слева вы увидите небольшой пруд и бетонную трубу. Полезайте внутрь. Таким образом вы попадете на территорию базы, которую охраняют бандиты. Держитесь метки на карте, чтобы убить и обыскать труп Борова. Теперь спуститесь на улицу и зайдите в соседнее здание. Поднимитесь по лестнице наверх и бегите вперед до самого конца, чтобы выбраться с базы бандитов.

Найти вход в подземную лабораторию

Найти вход в лабораторию X-18 не сложно, но для этого вам придется убить всех бандитов, которые обитают на территории заброшенного завода. Внутри самого здания найдите лестницу, которая ведет под землю и подойдите к двери. Дверь заперта, но у вас уже есть ключ Борова. Откройте ее и войдите внутрь.

Найти документы в лаборатории X-16

Вывести Круглова на Янтарь

Как только вы пройдете через второе оцепление наемников, то увидите, как их отряд сбивает военный вертолет. В живых остался только один ученый — профессор Круглов. Вам нужно вывести его на Янтарь. Для начала доберитесь к нему (метка на карте) и сопроводите к переходу. Не следует далеко отходить от профессора, так как это неминуемо приведет к его гибели. Когда наемники будут уничтожены, проберитесь через туннель с аномалиями, а далее на Янтарь.

Если по каким-то причинам вам не удалось спасти Круглова, то обыщите его труп и возьмите флешку с результатами экспедиции.

Сделать замеры излучения

На Янтаре отыщите базу ученых и поговорите с Сахаровым. Он попросит помочь профессору Круглову (если тот остался жив) сделать замеры. Это несложное задание: вам просто нужно следовать за персонажем, попутно убивая мутантов и зомбированных сталкеров. После третьего замера на главного героя нападет флешбэк. Выйдите из автобуса и помогите Круглову подняться, затем вернитесь в бункер.

Проникнуть в лабораторию

Покиньте бункер и проберитесь к обломкам упавшего вертолета. Здесь лежит труп одного из ученых — Васильева. Обыскав тело, найдите вход на территорию завода. Следуйте за маркером, чтобы найти вход в подземную лабораторию. Будьте осторожны, поскольку на территории завода огромное количество зомби и снорков.

Отключить пси-излучение

В самой лаборатории вас ждет настоящий ад. Помимо зомби, здесь на героя будут нападать снорки, кровососы и другие твари, включая контроллера. Бегите все время прямо, пока не доберетесь до основного лабораторного зала. Здесь включится таймер, по истечению которого протагонист погибнет. За это время нужно найти и отключить все рубильники пси-излучения. Первый такой рубильник вы найдете на первом уровне, прямо перед лестницей. На втором и третьем этажах вы также найдете подобные рубильники. Чтобы окончательно избавиться от излучателя — поднимитесь в командный пункт и деактивируйте последний рычаг, после чего смотрите кат-сцену.

Выбраться из лаборатории

В следующей комнате вас ждет контроллер, о котором мы упоминали ранее. Чтобы быстро избавиться от него, подойдите к нему вплотную и стреляйте в голову. Таким образом он не будет бить вас пси-атаками, а лишь не спеша ходить за героем. Осмотрите труп на полу в центре комнаты и заберите документы из лаборатории X-16. В правом углу комнаты вы найдете дыру в полу — прыгайте туда и выбирайтесь из здания. Теперь остается лишь принести найденные документы Бармену и завершить квест.

Встретиться с Серым

Следуйте до кордона и покиньте границу. Будьте внимательны, так как здесь вас будет ждать группа бандитов. Оказавшись на свалке, бегите по дороге до ангара и помогите Серому отбить атаку бандитов. Предварительно вы можете посетить заброшенную стоянку техники, чтобы помочь Бесу. Узнав и Серого информацию по Стрелку, покиньте ангар и отправляйтесь к переходу на Агропром.

Узнать у Лиса о стрелке

Бегите вперед по дороге, пока в полуразрушенном здании не увидите раненого мужчину. Дайте ему аптечку и помогите отбиться от тварей. Взамен он даст некоторую информацию по Стрелку.

Найти предмет (куртку)

Забрать информацию у разведчика

Сталкер по прозвищу Шустрый направлялся к Сидоровичу с нужной вам информацией, но в итоге пропал. Вы должны пообщаться с Волком в соседней деревне. Откройте КПК, выберите нужное задание и увидите, куда двигаться. Деревня расположена впереди, сразу при выходе из бункера. Если вы видите на карте серые точки, то знайте - они указывают на трупы сталкеров. Жёлтые точки помечают живых сталкеров, относящихся к вам нейтрально, зелёные - дружелюбные цели, а красные - противников. От Волка вы узнаете, что Шустрый был захвачен. Вместе с группой сталкеров вы будете его освобождать.

Заберите амуницию и поговорите со сталкерами, переместившимися ближе к нужной точке. Собачьи хвосты можете не подбирать вплоть до квеста Сидоровича, связанного с работой. В противном случае квест может зависнуть. Двигайтесь лучше всего по дороге. В правой стороне будет база с серьезными военными, и к ним вам ещё рано. На обочине будут сталкеры, причём один из них — мертвый. Другой ранен. Вы можете отдать ему аптечку, которую найдете на трупе сталкера.

Идите к Петрухе и скажите, как вы хотите действовать - самостоятельно или в группе. Если выполните задание самостоятельно, то получите дополнительный хабар от Волка. Но если отправитесь вместе с группой, то, во-первых, облегчите себе задачу, и, во-вторых, получите артефакт Медуза.

Бандитов на базе не так много, но целиться они умеют хорошо. Прячьтесь в укрытия и если есть необходимость, то используйте бинты и аптечки при помощи клавиш быстрого доступа. Один из врагов вооружён дробовиком. Заберите его после убийства противника. Когда лагерь будет зачищен, то постарайтесь найти Шустрого. Он будет спрятан в дальней части здания красного цвета, состоящего из двух ярусов. Пообщайтесь с Шустрым и заберите флешку. Узнайте информацию про бандитов на мельнице. Так появится задание, связанное с поиском специальной куртки.

Забрать информацию у разведчика

Вернитесь назад, загляните к Волку, чтобы получить награду в зависимости от того, сами вы зачищали базу или вместе со сталкерами. От Волка можно получить дополнительный квест, связанный с зачисткой лагеря. Идите к Сидоровичу в бункер, отдайте флешку. Заберите заслуженную награду.

Читайте также: