Silent hunter 5 как определить координаты

Обновлено: 28.06.2024

Александр Карпов

во первых надо проанализироватьчто если самолеты слишком далеко от баз но они есть значит взлетели с авианосца. Второе как правило надо двигаться в ту сторону откуда они в первый раз появились.и третье-самое интересное.увидели самолеты погружаетесь выключаете двигатель и даете приказ обнаружить скрытых врагов.на карте появляется отметка военный конвой.это и есть авианосец.пересекаетесь с его курсом и атакуете

Кир Кирыч

спасибо. очень дельно. я пока до миссии не дошел этой, но учту. обычно рельную логику в играх конечно использовать бесполезно,скорее механику знать. но поверю наслово

Кир Кирыч

конечно хз какая максимальная дальность звукового приемника. мб самолеты на 100 км улетают,а ловим мы на 30 звук. тоже нельзя еще утверждать. второе-ты играешь не на реализме так? тут проблем реальных еще ни разу не встречал. все прекрасно отмечается на карте на приличной дистанции. с маркерами на карте вообще халява игра. рай просто для снайперских попаданий торпедами. практически никаких расчетов не надо, необходимое отчертил на карте и все. и то чисто для сверки не более того. опытным не интересно думаю. простите за ИМХО

Кир Кирыч

прошел 1 три миссии все. авианосец курсирует через зону 100000т англ грузов, прям в середине встали и слушаем под водом,все понятно. я вставал с правой стороны круга,грубо говоря курс 90 от центра к краю :-) даже 2 аваиносца разных там валил. 2 торпеды достаточно вполне. на севере стремных потопил,смотрю долго нет-поехал в порты. там как говна их и после загруски спамятся. но все стоят. порт не помню название, но великий save-load вам в помощь. если по идее они должны вдоль стрелки на карте плавать,то по факту они плывут куда-то в мурманск. месяц проходит-они все в портах англии(ирландии). Все просто в общем,да и Линкор английский снял по пути,эскорты в ахуе встали и стояли. сделано 5 перерывов на перекусить и покурить, и 5 часов затрачено чисто игрового времени. Не ловите стремных в зоне патрулирования-зря потратите время. *стремные-корабли поддержки по миссии

DELETED

приплыв на линию,по которой должны идти "стрёмные" и немного поплавав - ничего не обнаружил. Поплыл в порт,и действительно там их спавнится штук 15 разом.. перебил кое как нужные 5 штук,осталась одна торпеда в носовой части и 3 в кормовой. Ну да ничего,кое как на перископной глубине выбрался из зоны порта и поплыл по дуге в зону действия заштрихованного красного круга. Прибыв в зону через 2 дня после начала пути начал прослушивать воды перемещаясь квадрат за квадратом по диагонали круга сужая границы. Гидрофон стоит 360 градусов. Так что проблематично быстро перемещаться и прослушивать. Два раза наткнулся на одни и те же эсминцы,трое вместе и один поодаль патрулирующие эти воды. ни самолётов,ни авианосца.

Кир Кирыч

Андрей Гуливанов

Ползал в пределах обозначенного круга - безрезультатно. Встал у восточной границы и слушал. Действительно, через некоторое время показались самолёты, а через "обнаружить скрытых врагов" нашёлся и конвой.

Silent hunter 5 как определить координаты

Владимир Карпенко

Если вы не можете пройти определенный участок в игре, или у вас появились вопросы: вы можете задать их здесь.

Сергей Сергеев

не понимаю что означают серые и синие линии на карте и цифры 123 появляющиеся периодически

Владимир Карпенко

Если вы про линии которые отходят от субмарины, то ими показываются направления на корабли

Ростислав Омельченко

Как на карте в SH5 менять масштаб? Неудобно планировать маршрут. Получается что тактическая карта сильно приближена, а карта мира максимально отдалена. Заранее спс.

Просто Тихий

Иван Иванов

взял миссию потопить корабли на 50000 т., на первый корабль ушло 4 торпеды - около 7500 т получаеться что бы набрать 50 тыс тонн нужно потопить 7 короблей или попасть точно 28 раз, получаеться придеться возврашаться в Киль для дозагрузки торпед ?
М почему на корабль там много торпед надо, поидее обыный траспорт можно и с 1 торпеды затопить, ну максимум с 2.

Вопросы ленивых новичков


Чекпойнты, это точки те самые без которых нормальное прохождение невозможно что непонятного то ? вот с этими кряками прохождение как на лицензионках неполучаеться, так как чекпойны недоступны и приходиться в ручную лазить в конфиги кампании и вписывать TRUE в завершении миссии! ВОт и всё. Чекпойны недоступны потому-что кряк отрезает от Ubisoft Game Launcher, а не снимает защиту! к сожалению.

Поставил игру с буковской лицензионки, к сожалению результат тот же, кряк от AC2 не подходит, так при попытки сохраниться с чекпойнетом игру вышибает. ( ПРобелму видимо может решить только сам SKIDROW! ладно, видимо придёться делать так-же как все, в ручную в конфигах прописывать доступ к миссиям.

Вывод: Игра уже вышла давно, а на данный момент досих пор нет полноценного кряка для SH5, хотя для AC2 был зделан на 100%.


Кароче проехали. ТЫ просто непонимаешь как работает эта ЮБИСОвская защита. Так же ты наверно не понял, почему у обладателей лицензий с прохождением в SH5 нету замарочек, они ничего в ручную не прописывают и не в какие конфиги не лазают! У них открываеться всё само! А у обладателей пираток, всё заблокировано потому-что зашита не снита, вы просто запускаете игру "подменив SH5.exe файл" который отвзязывает от Ubisoft Game Launcher и всё. Итог этой махинации такой: Игра запускаеться но прохождений кампании заблокированно. Но смекалистые умельцы догадались что можно в папке сейвов в конфиги компании можно ручками разблокировать нужную миссию. Вот так и играют, писав в Isunlocked =true для получения задания и потом писав в него iscomplete=true для того чтоб его закрыть! ))))) ТЫ играл в Assassin's Creed 2 ?? суть работы его кряка понимаешь чё он делает? а так же почему ещё зделали эмулятор сервера? суть защиты у AC2 и SH5 одна и таже. Для Assassin's Creed сначало зделали эмулятор с базами (чекпойнтов) не полными, в результате прохождение было сначало возможно только до определённого уровня, потом базу обновляли и на данный момент с эмулятором можно пройти всю игру на 100%! его база содержит все необходимые чекпойны для разблокировки всех заданий и миссий. Позже, всем известный товарищь SKIDROW выпустил свой кряк для Ubisoft Game Launcher, нужно все-го лишь заменить один файлик было в этой папке, после защита снита полностью! Ubisoft Game Launcher больше не требовал соединения с инетом, и все чекпойны для AC2 стали доступны. нужда в эмуляторе отпала.

Пример который привёл с защитой СТАР ФОРС обсолютно не уместен! Эти защиты обсолютно разные! У UBISOFT защита в Ubisoft Game Launcher а не в каталоге с игрой как у предыдущих защит.


То что кряк от AC2 не подходит, мне давно известно, я понял это сразу, как только меня выкинукло из игры при сохранении в SH5!

Теперь объясню что это затакие чекпойны такое загадочные которые недоступны вам, играющем на пиратке с кряком который заменил SH5!

1. Ещё раз повторяю, защиты в каталоге игры самой нету! Вся защита только в Ubisoft Game Launcher! Если надо доказать, пожалуйста возьмите кряк от AC2 который подменяет файл в Ubisoft Game Launcher и зделайте замену файла. SH5 так же успешно запуститься и даже скажет вам, что связь с серварами ЮБИСОФТА есть и сейвы синхранизированны. Тока вас вышибит и при первом автоматическом сохранении при попытки активировать чекпойнт.

2. Суть этих чекпойнтов: Почему на каробке лицензии игры есть надпись ЧТО ТРЕБУЕТЬСЯ постоянное интернет соединение? Ответ прост. У обладателя лицензий есть связь с сервером, который активирует нужные чекпойны которые отвечают за прохождение и разблокировку миссий в кампании! Именно поэтому, что чекпйоны на лицухи активны, все задания в кампании открываються сами когда это нужно и завершаються тоже сами когда это нужно, как задуманнно разработчиками, чейкпойны и выполняют эту функцию! Поэтому у обладетяля лицензии, которые имеет связь с сервером через Ubisoft Game LAuncher, проходит кампании корректно без всяких ручных вмешательств в конфиги кампании! понятно?

2. У обладателя пиратки, всё прохождение заблокированно в кампании! Чекпойны которые отвечают за разблокировку заданий и их завершние НЕДОСТУПНЫ! именно поэтому мы и не можем получить новое задание или завершить его при выполнении условий задания. Чекпойны недоступны, потому-что вы используете кряк которые заменяет Sh5.exe, суть кряка в чём? он просто делает так, что сама игра (каталог с игрой) отвязывается от Ubisoft Game Launcher и запускает игру без него! но данный кряк не активирует чекпойны нужные. Разве не ясно? Раз обладетель лицензии играет и проходит кампании без проблем а игрок на пиратки не может нормально проходить кампанию это же очевидно ЧТО ЧТО-ТО НЕ ТАК! и ЧТО-ТО не работает! В создании этой защиты ЮБИСОФТАМ респект! Задумано это было именно так, что если крякеры ломают SH5.exe и запускают игру без Ubisoft Game Launcher то у них будут проблемы с прохождением! Поэтому UBISOFT и отправергли ВЗЛОМ Silent Hunter 5, они так и сказали, что что необходимые материалы для нормальной игры, попрежнему недоступны в пиратке!

Я игру удаляю до лучших времён! Пока не будет кряка как у AC2 либо если сильно хотеть будет то возьму лицензию. А проходить кампанию путём редактирования сейвов, это кривое прохождение! Так как могут быть проблемы и глюки в кампании вероятно из-за этого. Лично я уже заметил пару глюков. ПОэтому качество кампании определённо отличаеться от качества на лицензионки.

Silent hunter 5 как определить координаты

Silent Hunter 5: Битва за Атлантику.
Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic.




Дата выхода :
04.03.2010 (EU)
22.04.2010 (RUS) (Вышла)

В продолжении знаменитого сериала Silent Hunter вы сможете примерить на себя форму командира немецкой субмарины и отправится в Атлантику и Средиземное море на войну с силами флота Союзников. Вас ждут поистине кинематографические битвы посреди бескрайних морских просторов. Отныне враги не будут для вас бездумным мясом, действие всех кораблей (будь-то транспортные суда или конвой) будут постоянно корректироваться с учетом вашей тактики и действий, а результат каждого рейда (стратегия его проведения) скажется на развитии всей кампании в целом. Новый интерфейс, имеющий опции как для новичков, так и для ветеранов, возможность апгрейда подводной лодки, невероятная детализация графики и атмосфера игры, которые выведут сериал на доселе невиданный уровень реализма.

Для того, чтобы вы ощутили себя истинным капитаном, игра позволяет вам перемещаться по отсекам подводной лодки (вид от первого лица), беседовать с экипажем, отдавать команды, а когда раздается сигнал тревоги, занять своё место на капитанском мостике. Теперь вся команда - не набор безликих подчиненных, а настоящие люди со своими переживаниями и страхами. Только ваше внимание к каждому в отдельности и отношениям внутри коллектива позволит вывести боевой дух экипажа на нужный уровень и заставить работать подводную машину войны без сбоев.

Операционная система: Windows® XP (с установленным Service Pack 3) или Windows Vista® (с установленным Service Pack 2)
Процессор: Intel® Core2Duo® E4400, AMD® Athlon™ 64 X2 4000+ или лучше
Оперативная память: 1ГБ (для Windows® XP) / 2ГБ (для Windows Vista®)
Видео: Видеокарта, совместимая с DirectX® 9.0c c 256MБ оперативной памяти (ATI® Radeon HD2600/GeForce® 8800 или лучше)

_____________________________________________________________________

Изображения из игры

add: По пятой версии игры нет своей темы? Чёго-то не нашлось поиском

Объясните принцип стрельбы торпедами с включённой и выключенной TDC. Что там за кривая рисуется, и почему торпеды идут не по ней, а хз как вообще?

Я только в упор почти (с 500 метров) в надводном положении попасть могу торпедой по торговому судну. А с военными даже не думаю бодаться, у них скорость в 5 раз больше, чем у меня в подводном положении


зыж Вообще интересный симулятор. Можно и по подлодке побродить внутри, с командой поговорить, на койке поваляться, можно наружу вылезти и морем полюбоваться. С зенитки даже можно палубной пострелять. А вот с палубного орудия как самому стрелять - так и не понял (можно-ли?).

добавлено спустя 17 минут:
На этом видео показывается вкратце боевая ситуация и стрельба торпедами, но видно плохо и не совсем понятно, почему капитан делает то или это.

Принцип торпедной стрельбы подлодок того времени в общем-то одинаков. А тем паче на немецкой лодке, в то время в этой области они были впереди планеты всей.
Сначала ты должен определиться с целью в которую будешь стрелять. Её нужно индефицировать, это поможет примерно знать её скоростные характеристики, а главное узнать глубину осадки цели, после этого определить её курс и скорость, задав эти параметры в автомат, он сам выставит нужный угол отклонения торпеды после пуска.
Затем выбираешь какой торпедой стрелять из какого аппарата предпочтительнее. Газовые торпеды имеют настройки скорости, обычно между 45 и 30 узлами. Высокая скорость сокращает дальность торпеды и наоборот, при 30 узнал дальность газовой торпеды максимальная. Их основной недостаток перед электрическими то, что они оставляют пенный след, который выдаст её приближения наблюдателям с корабля и цель может начать маневрировать сводя на нет первоначальный расчет.
Электрические торпеды пока не попадет догадываться о её существовании невозможно. Но электрические и медленнее макс 30 узлов.
Далее выставляем глубина хода торпеды и тип взрывателя, контактный или магнитный. Точно уже не помню но вроде бы контактный менее чувствителен к волнению воды и к другим факторам приводящим к преждевременной детонации торпеды. Минус такой стрельбы состоит еще и в том, что угол встречи торпеды с бортом цели не должен быть слишком острым, не более 60 градусов примерно, иначе он не сработает и торпеда не взорвется. А даже если и взорвется, то повреждения цели будут не такими сильными, как если бы применялся магнитный взрыватель, когда глубину торпеды нужно выставлять на

3 метра ниже осадки корабля, что бы проходя через центральную ось цели торпеда подорвалась под её днищем. В таком случае угол встречи с целью не имеет значения, а повреждения цель получает куда более фатальные.
_________________
Все нормально, падаю. (с)

В том и дело, что в 5-ой части обучалки как таковой вообще нет. Примерно расскажут, за что держаться и что нажимать (очень "обще") и всё, пинок под зад - иди врага топи как хочешь
Времени дают с лихвой на походы, видимо для метода "проб и ошибок". До срока можно от своего порта до места патрулирования раз 50 сплавать. Может только в первой миссии так.

Reef :
Если пока не удается постичь азов торпедной стрельбы в ручную можно использовать АИ помощников, включая соответствовавшие пункты в уровне реализма.

Нету там ничего по наведению торпед

По поводу электрических торпед - их на подлодке всего одна. И 10 парогазовых. Как взять больше электрических - хз.
Вообще, учитывая, что на один корабль уходит по 3 торпеды - запас в 11 торпед на поход слишком маловаст
Один-два корабля потопил, остальными торпедами промазал или не сработали, приходится идти домой.

Насчёт бОльших повреждений при срабатывании торпеды под днищем корабля - не знал. Буду экспериментировать тогда. Обычно ставлю контактный и пуляю в бочину, стоя рядом с курсом корабля Добиваю из палубного орудия, если после трёх торпед вражеский корабль ещё на плаву.

Ну хз, попробуй что ль СХ4 с модом каки-нить глобальным, там расскажут Странно вообще, для новичка автомат стрельбы торпедами не самая простая штука для постижения, особенно если плохо с тригонометрией.

AlexYar :
Вообще, учитывая, что на один корабль уходит по 3 торпеды - запас в 11 торпед на поход слишком маловаст
Один-два корабля потопил, остальными торпедами промазал или не сработали, приходится идти домой.

4 носовых и 1 кормовой. По поводу улучшений в следующих миссиях - это хорошо. Так как у этой лодочки скорость хода никакая. Как эскорты на ней атаковать - вообще непонятно. У неё скорость 5-6 узлов, у эскорта 35 узлов. И чего делать? Даже у торговых судов до 11 узлов, даже в надводном положении не догнать, если только они изначально не прут в мою сторону.

Торпедами стреляю без CRT. Отключаю его нафиг и "на глаз" навожу по тактической карте. Гораздо метче получается, чем автоматом Автомат почему-то всегда много упреждения берёт, торпеды перед носом у врага проходят на треть корпуса где-то. Хз, где ошибку делаю в целеуказании на автомате.
Добиваю вообще из палубной пушки

Э нээ, это и есть семёрка. И 5-6 узлов это подводная скорость, а надводная если мне память не изменяет где-то около 17-18. Это максимальная скорость и плавать на ней все время нельзя. Топливо уйдет враз. Крейсерская 9-10.
атаковать днем нужно только в подводном положении, ночью можно попробовать и надводном, но меня практически всегда обнаруживали.
От эскортных эсминцев убежать невозможно, как ты заметил их их скорость намного выше. Единственный способ уйти от них живым, это уйти на глубину, и затаится там уворачиваясь от глубинных бомб. Чем глубже нырнешь, тем труднее тебя будет обнаружить и тем меньше имеют радиус поражения глубинные бомбы, но большая глубина это риск, ибо если тебя повредят на ней и лодка примет еще воды, команда не успеет её откачать и лодка провалится еще глубже, тогда давление раздавит её как яичную скорлупу.


AlexYar :
зыж Заметил, что торговые конвои (если нет прикрытия) лучше всего атаковать с надводного положения, дав им себя обнаружить. Они тогда скорость скидывают до 5 узлов, и удолбать их становится гораздо проще.

зыж2 И приборов в сх5 не хватает. Крайне сложно вычислить свой курс, курс цели и курс цели на меня.

…немного позже…
. ну не, просмотрел еще раз форум на сухом…ставить стоит однозначно…есть много дополнений и модов, изменяющих стандартную игру. Можно также добавить недостающие инструменты, пригодятся любителям 100% реализма в SH (типа меня).

Говорят, что они есть только на пиратках (с ехе от skidrow).

По поводу аркадности - в предыдущие части не играл, но судя по описаниям в 5-ой части стало частично сложнее из-за отсутствия некоторых приборов, которые были в прошлых частях (люди их возвращают модами, но я пока надобности в них не увидел).
Жалуются, что свой курс тяжело узнать (нет индикаторов, приходится по карте транспортиром мерять). Ещё жалуются, что курс относительно цели вычислять сложно, но я в игре видел инструмент, который этот курс сразу показывает Линейкой на тактической карте чертишь две линии (свой курс и курс цели) и этим прибором на пересечении меряешь отношение курсов (забыл как правильно называется курс для ввода в CRT).

зыж Нашёл в нете методику стрельбы торпедами по пеленгу (без автомата CRT) - просто сказка Сам попробовал - с 3-ех километров без проблем попал торпедами в нужную часть корабля (куда и хотел ими попасть)! Принцип наведения очень прост, и думается мне, что основан он на баге работы автомата. Сам способ такой:

1. Включаем CRT.
2. Лочим цель в перископе.
3. Выключаем CRT.
4. Разлочиваем цель в перископе.
5. Наводим перекрестие прицела на то место, куда должна попасть торпеда.
6. Залп.
7. Торпеда автоматически подруливает до нужного угла с опережением и попадает точно в нужную точку.

Почему же? Обычная стрельба по пеленгу. Автомат доводит только с учётом скорости и круса цели. Такой метод годится только для стрельбы по прямолинейно движущимся целям с постоянной скоростью. Т.е. таким методом вышибаются первые корабли в конвое (или один, если по двум одновременно попасть не удаётся). Потом уже они начинают маневрировать и скорость менять - уже не попасть так.
Ну и для экстренной стрельбы на сверхмалых дистанциях тоже способ удобен, так как вводить данные и считать курса просто нет времени.

А с использованием CRT нормально в игре всё равно не пострелять, так как не работает прибор для измерения расстояния (баг в игре). Ещё один баг - не работают магнитные взрыватели. Вообще Только если торпеда в борт ударится - сработают. А если под килем пройдёт хоть в сантиметре - не сработает.
Специально стрелял 10 раз для проверки - все разы не срабатывал. На форумах пишут об этом же баге.


зыж Лодку дали новую - 7с. Появились лишние 3 торпеды в запасе. 12 кораблей хватает потопить Если бы снарядов для пушки хотя бы на 10 побольше - хватило бы и на 13 кораблей.

Читайте также: