Как перенести город в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день
Столкнулись с такой проблемой
У нас с компанией есть свой мир в майнкрафте (версия 1.12.2)
Так-же добавлю что там стоят моды
Естественно все делаем как в старые добрые, Запускаем Radmir(HAMACHI) и создаем локальный сервер и играем у друга в мире
Но возникла проблема что друга часто нету дома и надо передать сервер так, чтобы когда кто-то другой засунул файл мира к себе в папку, при заходе на это мир он играл от своего лица, а не от лица владельца мира
Если не понятно
Друг передал мне мир, я захожу но играю за его персонажа, а хочу играть за своего, за которого играл
(Варианты по типу: эээм попроси друга оставить сервер и не по теме, будут даже не взяты во внимание, ибо задал прямой вопрос и буду рад выслушать ответ/совет прямо отвечающий на вопрос)

Лучше сделайте свой сервер и передавайте его друг другу.
У меня есть сервер на SpigotBukkit+Forge 1.12.2 можете на нем запускать и спокойно играть :)

можно как-то поподробней?
Как нам свои моды и свою карту туда засунуть?
Интересный вариант решения)

Greond Оракул (53150) sdfsdf sdfsdf, Есть дискорд? а то тут ограничения много не напишешь. А так надо еще bat файл создать для запуска сервера.

Если тебе нужно перенести сам мир, то в папке майнкрафта найди папку "saves", дальше найди свой мир, потом перекинь другу, если ты про это.

нет друг, если он мне передаст карту и я засуну ее в папку saves, то при запуске я буду играть от лица друга, а не от лица моего персонажа, на котором я играл до этого
т. е будут его вещи и тд

нет друг, если он мне передаст карту и я засуну ее в папку saves, то при запуске я буду играть от лица друга, а не от лица моего персонажа, на котором я играл до этого
т. е будут его вещи и тд

В Minecraft теперь можно воссоздать любое место из реального мира

В Minecraft теперь можно воссоздать любое место из реального мира

Перенос реального мира в Minecraft – одна из самых важных задач человечества. И коли мы еще недостаточно развиты для полного погружения в виде цифровых духов, самые талантливые представители людского рода вынуждены тратить силы на мелкие задачи.

Они переносят внутрь игры компьютеры, создают из овец экраны, стримят своих любимых стримеров, отправляют в игру школьников вместо уроков, создают в ней библиотеки и даже ставят постановки.

Но когда дело заходит о чем-то масштабном, вроде постройки анимешного города, надо искать команды специалистов. А если хочется создать что-то из реального мира, то приходится вручную долбить блоки или тратить время в САПР, создавая модели для дальнейшей интеграции в Minecraft.

Фанаты перенесли целую Землю в Minecraft в масштабе 1 к 1
Для создания столь огромного проекта пришлось обойти ограничения ванильной версии Minecraft. Создатели планируют дальнейшую доработку и расширение.

Пока мы все не заплакали от тщетности человеческого бытия, людской немощи и величия Minecraft, пользователь реддита придумал хитрый план по эмиграции в цифровой мир. С помощью RenderDoc он достает данные из Google Earth, засовывает в программу для 3D-моделирования, редактирует, а потом импортирует их в Minecraft с помощью авторского ПО.

На воссоздание Нью-Йорка у него ушло чуть больше 10 минут, на Лондон – 5 минут со сборкой из Ryzen 5 1600 и GTX 1650 Super. Скромное железо, поразительный результат. Кроме локаций, он умудрился отсканировать известные памятники – гору Рошмор, статую Свободы.

Не то чтобы он придумал нечто совершенно новое. И без его разработок существуют программы, способные перенести модели в Minecraft, пусть не столь машстабные. Но заковырка в следующем – подобное использование данных Google Earth нарушает правила использования сервиса, поэтому он может поделиться только руководством, но не наработками.

Пользователь перенес ландшафт целого города на карту в Minecraft


Minecraft - это не только игра для школьников, но и мощный инструмент для самых разнообразных творческих проектов Microsoft заплатила много миллиардов долларов за приобретение Minecraft. Веб-специалист из Великобритании, Кристофер Гутеридж, решил собственноручно показать, на что способна игрушка от Mojanag, создав инструмент, способный перенести ландшафт реального города внутрь игры.

Восемь месяцев подряд Кристофер пытался перенести ландшафт своего города в Minecraft. Когда терпение закончилось, он понял, что надо что-то изменить. Тогда он придумал решение поизящнее.

Чтобы создать модель, я должен был долго и нудно измерять каждый объект на карте с помощью спутниковых изображений и пытаться угадать размер и высоту холмов и зданий. Я подумал, что должен быть способ полегче, с использованием доступной публично информацией. Поэтому я начал комбинировать OpenStreetMap с LIDAR - трехмерными данными, опубликованными властями. Я создал программу, которая автоматически создает модель ландшафта на основании введенных в нее данных. Таким образом вы можете перенести целые города в Minecraft за относительно недолгое время. Я был приятно удивлен, когда впервые увидел результат.

Любой город, который располагает аналогичными данными, можно перенести в Minecraft и применение созданной карты гораздо шире, чем просто хобби или игры.

Это отличная демонстрация того, как доступная информация, предоставляемая властями, и сообщество энтузиастов, могут создать мощные комбинации. Инструмент может использоваться школами, к примеру, для проектов украшения, дизайна и так далее.

Если вам интересно, более подробно о данной утилите можно узнать по ссылке.

Как перенести в MineCraft'е постройку из одного мира в другой?

. Так что бывает, - обновляется версия МайнКрафта, а с ним грядет вайп, и тут же возникает у большинства вопрос, - можно ли перенести из старого мира в новый свой домик/замок/или иной другой проект? - Да, можно.

Если кто-то из вас следит за новостями нашего проекта, тот уже наверняка в курсе, что с этой проблемой столкнулся и наш креативный сервер. Я тут подумал, и решил черкнуть небольшое руководство для тех, кто сталкивается с подобными ситуациями и не знает как поступить, что и как делать и как вообще переносить с одного на другой?

В первую очередь нам потребуются две вещи:
1. MCEdit - специальная тулза для копирования и переноса объектов.
2. WorldEdit - плагин для буккита, так же позволяющий переносить и сохранять проекты. Если не хотите ставить сервер, достаточно поставить SPC - ворлдедит идет в комплекте.

А теперь обо всем по-порядку.
- MCEdit - нам понадобиться для переноса наиболее крупных и глобальных проектов, поскольку WorldEdit может банально не потянуть, ну не у всех может хватить оперативки, + можно запросто завалить сервер такой манипуляцией. Поэтому если ваш проект более 50x50x50 - лучше не испытывать свое железо и перенести MCEdit'ом. К тому же эта тулза весьма быстро работает и ей весьма удобно копировать объекты даже из под земли, при этом после выделения вы можете сохранить свой проект - и больше он никуда не пропадет и не денется, пока вы его сами не удалите.

- WorldEdit - это мощный плагин так же как и первая тулза может переносить и сохранять объекты, но делается это уже из самого МайнКрафта, а не из интерфейса тулзы. Если вы хотите перенести небольшой объект, - ворлдедит подойдет в самый раз.
Я заговорил о нем не случайно, если вы будете переносить проект вместе с ландшафтом, вам придется как-то корректировать резкие переходы, делать это в ручную не вариант, поскольку весьма долго, а вот с помощью ворлдедита в самый раз.

У вас в распоряжении целый набор различных команд, самые ходовые и практичные из них:
//Regen - генерирует мир в выделенном кубоиде по новой, мало ли там накосячите, или еще что-то случиться.
//brush sphere - превращает ваш инструмент в кисть и ей вы уже можете корректировать как переходы, так и прочие моменты
//brush smooth - превращает ваш инструмент в кисть и помогает сделать переходы более мягкими, задействует все блоки в зоне действия, для корректировки гор подходит в самый раз.


Итого, вырисовывается следующий план действий:
- 1. Вы открываете MCEdit'ом старый мир - где располагается ваша постройка которую хотите перенести.
- 2. Копируете постройку и сохраняете.


- 3. Если потребуется, подготавливаете площадку в новом мире, можно ее расчистить WorldEdit'ом, выделив область и вбив //set 0
- 4. Открываем MCEdit'ом новый мир.
- 5. В нижнем меню выбираем импорт и находим сохраненный обьект. После вам остается его вставить в нужное место и сохранить мир.

Все готово, можно гамать и радоваться жизни :)

Я показал перенос небольшого объекта, теперь из личной практике покажу, как переносился город, и что для этого делалось:


Поскольку объект был 180x140x90 - пришлось ровнять большую площадку:


Далее - процесс корректировки. Мы же хотим, чтобы в нашем мире были резкие переходы, это ведь не красиво.


В нашем случаи, пришлось копировать не только верхнюю часть, но и кусок фундамента вместе с породой и подземными ходами. Итого +30 кубов вниз. Не проблема, - роем глубже в несколько этапов:


Финальный шаг, - переносим наш объект MCEdit'ом:

Как видите, - нет ничего невозможного :)
После остается подкорректировать всю прилегающую к объекту местность, и все, - можно запускать новый мир и наслаждаться процессом.

Я не стал более детально останавливаться на копировании объектов WorldEdit'ом, - поскольку там вообще нет ничего сложного. Вам понабиться просто выделить объект, вбить команду //copy, далее //save [название объекта], а уже после в новом мире вбить //load [название объекта] и там где надо его вставить, - вбить //paste и все :)

UPD:
Если вы хотите перенести очень крупный объект и не хотите использовать MCEDIT - вам стоит поставить SPC.
Это пожалуй самый надёжный и простой вариант, при котором вы не роняете сервер.
Когда пастите (//psate) пару лямов блоков, ваш МайнКрафт немного подвиснет на пару минут, и как операция пройдет - снова отвиснет и вы сможете уже перенести этот мир с нужным вам объектом на сервер или произвести дополнительные манипуляции. Так же стоит помнить, что в сингле не работает команда //regen (восстанавливает естественный вид карты).

Читайте также: