Как перемещать способности в wow

Обновлено: 30.06.2024

РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ В ГОЛОСОВОМ ЧАТЕ

Не пропускайте ни мгновения — функция распознавания речи в голосовом чате переводит общение вслух в текстовую форму, позволяя вам прочитать любую беседу в удобном вам темпе.

ДИКТОР ТЕКСТОВОГО ЧАТА

После включения функции в меню «Специальные возможности» синтетический голос операционной системы будет озвучивать текст из окна чата. Опции зачитывания текста включают:

Чтобы включить или выключить различные настройки, введите в чате /твр (/tts), затем команду:

ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА В ГОЛОСОВОМ ЧАТЕ (СИНТЕТИЧЕСКИЙ ГОЛОС)

Используйте новую опцию озвучивания текста в голосовом чате, чтобы за вас говорила ваша клавиатура. Находясь в канале голосового чата с другими игроками, у которых включена эта функция, вы получите доступ к новому каналу текстового чата «Голосовой чат группы». Все, что вы напишете в этот канал, будет озвучено синтетическим голосом другим игрокам в вашем канале голосового чата. Просим обратить внимание, что эта функция доступна только в английской версии клиента игры.

Подсказка: помогите другим игрокам и включите опцию озвучивания текста в голосовом чате — это всегда может пригодиться!
КОНТРАСТНОСТЬ ТЕКСТА ЗАДАНИЙ

Упростите чтение текста, включив новую функцию «Контрастность текста заданий», которая устанавливает однотонный фон в окне журнала заданий и упрощает чтение.

Окно журнала заданий по умолчанию с классическим золотым и потрепанным внешним видом.

Окно журнала заданий по умолчанию.

Окно журнала заданий со включенной опцией «Контрастность текста заданий» с ярко-коричневым фоном, на котором лучше выделяется черный текст.

Окно журнала заданий со включенной опцией «Контрастность текста заданий».

НАСТРОЙКА ОТРАЖЕНИЙ И БЛИКОВ

Изменяйте насыщенность отраженного света с помощью настроек отражений и бликов. Введите в чате команду «/console specular », где переменной является число от 0,0 до 1,0. Переменная 0,5 частично активирует отражения и блики.

Пример: «/console specular 1» — настройка по умолчанию


Внутриигровое солнце отражается от волнистой поверхности воды с полной яркостью по умолчанию.


При установке переменной 0,5 в настройках отражений и бликов свет, отражающийся от поверхности воды, становится менее ярким.


При установке переменной 0 в настройках отражений и бликов отражение света от поверхности воды полностью исчезает.

РАШИРЕНИЕ МЕНЮ НАСТРОЕК «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ»

С добавлением перечисленных выше настроек специальных возможностей мы также расширили соответствующее меню. Теперь настройки режима «Альтернативные цвета» находятся в подменю раздела «Специальные возможности».

Это лишь первые результаты нашей работы по повышению удобства взаимодействия с игрой, и мы ждем возможности рассказать вам о дальнейших обновлениях и улучшениях специальных возможностей в World of Warcraft!

Как перемещать способности в wow

Большой гайд по макросам


Этот гайд научит вас создавать макросы, начиная от самых простых и заканчивая полнофункциональными и довольно сложными. Однако не рассчитывайте найти тут полный справочник — макро-команд в игре великое множество, и для описания всех их придется писать книгу. По мере возможностей будет рассмотрен каждый отдельно взятый этап создания сложного макроса с подробными пояснениями. Уделим внимание и тому, как сэкономить место и вложиться в 255-символьный лимит.

  • У каждого класса в игре есть огромное множество разных способностей и заклинаний, которые обычно занимают много места на панелях. Макросы позволяют вам объединить под одной кнопкой сразу несколько таких способностей, назначив каждой из них соответствующие экстра-клавиши (дальше будем называть их модификаторами) — Shift, Alt и Ctrl. При помощи макросов можно объединить до 24 способностей в пределах 1-6 кнопок.
  • Макросы позволяют объединять несколько способностей под одной кнопкой так, что ее нажатие активирует одновременно их все, экономя время. Правда при условии, что только одно из заклинаний в макросе имеет время каста, или является мгновенным, но вызывает глобальную перезарядку.
  • При помощи макросов можно так же делать необычные вещи. Например, считать ваш авойданс (если вы танк), или искать Затерянного во времени протодракона, когда вы летите по Грозовой Гряде
  • Откройте "Меню" путем нажатия клавиши Escape.
  • Выберите в меню пункт "Макрос" и откройте окошко редактора макросов.
  • Создайте макрос, нажав на кнопку "Новый" в правом нижнем углу редактора.
  • Выберите иконку для своего макроса.
  • Назовите свой макрос как вам угодно, только не названием абилки — не называйте макрос "Огненный шар". Назовите его ОШ, или Фаербол или как-нибудь в таком духе.
  • Нажмите "ОК" и введите в поле текст макроса, скопировав любой из представленных ниже, что бы убедиться в его работостопособности.
  • Когда закончите писать код макроса, просто нажмите кнопку "Новый" или перейдите к другому макросу в редакторе. Кнопки "Сохранить" здесь не предусмотрено.
  • Перетащите макрос на панель.



Самый простой макрос имеет вид:

Макрос работает точно так же, как и заклинание Стрела тьмы из вашей книги заклинаний. Перетащите этот макрос на панель и убедитесь в этом лично (если вы чернокнижник, конечно). Разумеется, на месте Стрелы тьмы может быть любое заклинание или способность из вашего арсенала. Поскольку этот макрос не дает абсолютно никаких преимуществ перед обычным заклинанием из книги, то нет никакого смысла в его создании. Я привел его для демонстрации самого простого примера.



Теперь перейдем к более полезным вещам, расширив нашу бесполезную заготовку до чего-то функционального. Добавим в этот макрос 4 модификатора. В общем виде такой макрос имеет вид:

или тоже самое без [nomod] в конце, что сэкономит нам еще несколько символов:

(Есть ситуации, когда [nomod] необходим, о таких ситуациях мы поговорим ниже. В большинстве же случаев нет разницы, использовать или нет этот модификатор)

Таким образом написав 6 таких макросов вы получите доступ сразу к 24 заклинаниям из вашей книги ценой всего 6 ячеек на панели. Вы можете вовсе не выносить эти макросы на панель, назначив им горячие клавиши через соответствующий аддон, например через BindPad. Сами горячие клавиши удобно выбирать рядом с кнопками передвижения — WASD или ESDF.

Вот еще один реальный пример такого макроса. Он демонстрирует свою универсальность, вне зависимости от того, какой класс этим макросом пользуется.

Ctrl + макрос: показывает иконку Бронзового дракона и призывает его
Alt + макрос: показывает иконку Ритуала призыва и начинает ритуал
Shift + макрос: показывает иконку стража Скверны и призывает его
Без модификаторов + макрос: показывает иконку Стрелы тьмы и кастует Стрелу тьмы

Вместе с редко-используемыми и/или не-боевыми способностями лучше всего использовать труднодоступные модификаторы (например, мне кажется наиболее неудобным CTRL). Поэтому на CTRL+макрос у меня назначен Бронзовый дракон. Все остальные способности так же следует размещать в порядке увеличения важности и удобства, ну а самые важные оставлять без модификаторов, как в этом случае было сделано со Стрелой тьмы.



Можно сделать макрос, который будет кастовать сразу несколько способностей нажатием одной кнопки. При этом обязательно должны выполняться два условия. Во-первых, только одно из этих заклинаний может иметь время каста. Во-вторых, только одно из заклинаний может вызывать глобальную перезарядку. Иными словами, если заклинание в макросе вызывает глобальную перезарядку, то все последующие команды по прочтению заклинания не сработают.

Вот пример из жизни. У чернокнижников есть экстренная кнопка на случай, если убили его прислужника. Обычно повторный призыв занимает целых 10 секунд, что непозволительно много, особенно в условиях PvP. Благодаря таланту Господство Скверны в сочетании с другими пассивными талантами, время призыва сокращается до 0.5 секунд.

Вот в общем-то отличный макрос, который позволяет нажать Господство Скверны и призыв прислужника одной кнопкой за одно нажатие.

Вместо того, что бы жать кнопку "Господство Скверны", а затем другую кнопку — "Призыв Стража Скверны", чернокнижнику нужно просто нажать на этот макрос, который нажмет обе кнопки за него, причем одновременно.

В добавок к этому примеру, если вы играете орком, можно еще использовать Кровавое неистовство, что бы новопризванный Страж Скверны выглядет несколько секунд немного эпичнее.

Этот пример работает потому, что заклинания Кровавое неистовство и Господство скверны — мгновенные и не вызывают глобальную перезарядку, а значит могут быть использованы одновременно друг за другом. У заклинания Призыв Стража Скверны есть время каста, поэтому оно должно находится в конце макроса, поскольку после кастующегося заклинания все остальные строчки макроса будут проигнорированы.

Еще один простой, но очень полезный для дамагера макрос на помощь (ассист). Он заставляет дамагера переключиться на ту цель, которую бьет главный танк.

/target ИмяВашегоТанка
/assist

Первая строчка заставляет вас выбрать в цель главного танка (придется редактировать макрос каждый раз при смене главного танка в новом рейде). Вторая строчка выбирает в качестве цели цель главного танка. Макрос очень полезен и позволяет дамагеру всегда бить именно ту цель, которую нужно, не боясь сорвать аггро. Само собой, если танк назначил метками другую очередность убийства мобов (например, большую группу врагов), то тут уже придется самому выбирать цель в соответствии с порядком убийства.



Давайте теперь попробуем соединить воедино то, что мы создали на двух предыдущих шагах. Если просто взять и слепить воедино два отдельных макроса, результирующий макрос не будет работать так, как бы нам хотелось. Как вы думаете, что произойдет при нажатии такого макроса:

Дело в том, что Господство Скверны будет каждый раз кастоваться при нажатии этого макроса. Даже когда вы будете зажимать CTRL, SHIFT или ALT. Если вы не хотите попусту тратить такой ценный кулдаун во время выполнения Ритуала призыва или посадки на маунта, стоит позаботится об этой проблемке.

Как видите, здесь добавление модификатора [nomod] перед Господством Скверны в первой строчке сыграло ключевую роль. Таким образом мы указываем игре, что Господство Скверны нужно использовать только при отсутствии модификаторов. Это именно то, о чем упоминалось в начале статьи.

В итоге мы получили очень удобный макрос, который по умолчанию призывает стража Скверны в течении

10 секунд, а при зажатом шифте делает это почти моментально.



Можно написать макрос, который будет использовать заклинание только на определенной цели. Рассмотрим это на примере холи паладинов.

Вот этот макрос лечит Вспышкой Света текущую цель паладина:

А вот этот макрос всегда лечит только Вас (если вы паладин, конечно), вне зависимости от того, есть у вас цель или нет.

Этот макрос лечит ту цель, которая находится у вас в фокусе:

Вот такой макрос лечит Вспышкой Света того игрока, на которого наведен курсор, даже если в качестве цели выбран кто-то другой:

Можно объединить написанные выше макросы в один при помощи модификаторов:



1. У ДК танка самой сильной способностью, которая вызывает много аггро по одной цели, является Рунический удар. Он становится доступен только когда рыцарь смерти уклонился или парировал атаку, а сам Рунический удар срабатывает не моментально, а только со следующей атакой ДК.

Не разбирающийся в макросах Рыцарь Смерти может просто разместить кнопку Рунического удара где-нибудь на панельке и постоянно следить за проком. Однако с макросами использование этой способности становится гораздо проще. Просто добавим Рунический удар перед каждым заклинанием, которое входит в нашу ротацию. Таким образом мы никогда не пропустим сработавший прок.

Зачем здесь стоит восклицательный знак? При проке Рунического удара вы нажимаете кнопку чтобы активировать его, но удар сработает не сразу, а будет ждать вашу следующую атаку ближнего боя. И если в этот момент вы случайно еще раз нажмете на Рунический удар, игра воспримет это как приказ отменить атаку Руническим ударом и вы потеряете прок. Добавление !Рунический удар говорит о том, что нужно игнорировать все "случайные" нажатия клавиши после активации умения и просто ждать следующего мили-удара.

В последнем обновлении для многих способностей отпала необходимость использовать !, но для верности стоит его использовать.

2. Еще один пример многострочного макроса для Рыцаря Смерти — танка. Когда танк за доли секунды получает большой урон, этот макрос баффает ДК Кровью вампира и использует Рунический флакон с лечебным зельем. Такая комбинация позволяет танку самостоятельно поднять уровень своего здоровья с 20% до 80% за несколько секунд и пережить опасные моменты.



Здесь представлено несколько примеров макросов, которые не подходят под описание выше. Это даже скорее не макросы, а скрипты. Если вас заинтересует эта сторона вопроса, более подробную информацию можно найти на wowwiki, на странице, посвященной макросам.

1. Такой макрос будет полезен для выполнения достижения в Окулусе "без красных и зеленых драконов". Он помогает синхронизировать Остановку времени между пятью игроками. По аналогии такой скрипт можно использовать где-угодно, начиная отсчетами до начала пула, и заканчивая какими-то таймерами пиццы.

2. Вы танк, и хотите посчитать свой общий авойданс? Этот скрипт изучит ваши статы и выдаст результат:

Для ДК: /run ChatFrame1:AddMessage(format("Avoidance with Stoneskin Gargoyle: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 6 + 1/(0.0625 + 0.956/(floor(GetCombatRatingBonus(CR_DEFENSE_SKILL))*0.04))))

Для Друида: /run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

Для Паладина: /run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

Для Воина: /run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

3. Для охоты на Затерянного во времени протодракона нам поможет следующий макрос:

Советы новым игрокам: Для дополнительных опций нажмите «1»

Назначение клавиш - это очень важная и полезная функция для многих игроков World of Warcraft. Она облегчает управление персонажем в игре и делает контроль более гибким. Вместо того чтобы щелкать мышью по иконкам на панели способностей или искать заклинание в меню, можно просто нажать кнопку на клавиатуре или на мыши, что сэкономит вам время, а может быть, и жизнь в разгаре битвы.

Некоторые «горячие клавиши» выставлены по умолчанию. Например, W(Ц), A(Ф), S(Ы) и D(В) - для движения, но некоторые игроки предпочитают менять их на свой вкус. К примеру, для движения они выбирают E(У), S(Ы), D(В), F(А), чтобы затем назначить какие-нибудь часто используемые способности и заклинания на крайние клавиши. Может показаться, что все это очень легко, однако выбрать, что именно и куда следует назначать, на самом деле, не такая простая задача. Скорее всего, вам придется немного поиграться с настройками, чтобы понять какой расклад подходит вам больше всего.

Что бы вы могли посоветовать новым игрокам, которые хотели бы научиться лучше играть своими персонажами с помощью горячих клавиш? Какие команды на какие клавиши лучше назначать и почему?

Если вы не знакомы с этим процессом, давайте пройдемся по базовым принципам. Во-первых, нужно войти в меню настройки назначений клавиш:

    1) Откройте «Главное меню» с помощью клавиши «Esc» или нажав на иконку с изображением компьютера на панели управления, расположенную справа внизу на вашем экране.

Теперь давайте разберем, как, собственно, назначить команды на клавиши:

    1) Выберите из списка «горячих клавиш» команду или кнопку на панели, которую вы хотели бы привязать к определенной клавише (или кнопке мыши).

Приведем пример. Вы хотите назначить 5 кнопку на панели слева внизу на клавишу Е(У) на своей клавиатуре. Для этого нужно прокрутить меню до раздела «Назначение клавиш: панели команд», нажать на кнопку рядом с пунктом «Кнопка действия 5 (слева внизу)», нажмите клавишу Е(У), а затем нажмите «ОК». Теперь любое заклинание или способность, помещенная на 5 кнопку нижней левой панели можно активировать при помощи кнопки Е(У) на своей клавиатуре.



Для отмены назначения ваши действия будут достаточно похожими:

    1) Выберите из списка «горячую клавишу» с нужной командой.

3) Нажмите «Сброс» в нижней части окна меню назначения клавиш.

На прошлой неделе мы обсуждали хитрости и премудрости построения капитала при помощи аукциона. Найти эту увлекательную дискуссию можно здесь.

Все цифры там, где нужно: изменение отображения характеристик

Знали ли вы, что на экране информации о персонаже можно изменять порядок отображения характеристик, а также сворачивать и разворачивать отдельные категории?

Эта полезная функция появилась в пользовательском интерфейсе с выходом обновления 4.0.1 для World of Warcraft. Она позволяет отображать данные о персонаже в любом удобном для вас порядке. Для этого нужно просто «перетащить» нужный раздел характеристик на удобное место с помощью мыши или развернуть/свернуть его, нажав на плюс/минус. Вы можете перемещать и сворачивать разделы независимо друг от друга, а также сохранять их в любом порядке.


Более того, можно задать уникальные настройки отображения характеристик для каждой специализации персонажа. Таким образом, при изменении специализации будут отображаться выбранные вами статистические разделы. Убедитесь в этом сами!

Если вы знаете о еще какой-нибудь полезной функции в World of Warcraft, которую, как вам кажется, мало кто успел приметить и начать активно использовать, поделитесь наблюдениями с нами в комментариях к этой статье.

Читайте также: