Как сделать спавнер камня в майнкрафте

Обновлено: 30.04.2024

Соавтор(ы): Jack Lloyd. Джек Ллойд — автор и редактор, пишущий о технологиях для wikiHow. Имеет более двух лет опыта в написании и редактировании статей на технические темы. Энтузиаст всего связанного с технологиями и учитель английского языка.

Из этой статьи вы узнаете, как создать ловушку для враждебных мобов в Minecraft —так вы сможете добыть ценные предметы, выпадающие из мертвых мобов. Если вы предпочитаете создать устройство, которое порождает мобов по команде, можно использовать раздатчик в творческом режиме.

Содержание

История [ ]

Спаунер мобов

Спаунеры мобов предназначены для защиты и усложнения доступа игрока к ресурсам, находящимся в сокровищницах, заброшенных шахтах, обычных и адских крепостях, полуразрушенных бастионах.

На основе спаунера можно построить эффективную мобоферму. Так как спаунер нельзя ни добыть, ни передвинуть, ловушки придётся строить на месте.

С версии 1.7.2 появилась возможность ставить спаунер с определённым мобом. Например, команда /setblock minecraft:mob_spawner 0 replace ставит в координатах X Y Z спаунер коров. Также, нажав на спаунер с яйцом призывания в руках, можно изменить появляющихся мобов.

Генератор булыжника в Майнкрафт и как его сделать

Благодаря генератору булыжника в Майнкрафт вы сможете не идти в шахту за ним, а установить рядом со своей постройкой; где угодно! Его можно добывать бесконечно!

Возможно, в режиме выживание - генератор булыжника будет не сильно полезен, однако существуют разные режимы, в которых он точно пригодиться, особенно, для строительства.

В частности, генератор булыжника нужен во время игры в SkyBlock , ведь в этом режиме никак не обойтись без него и так полезны блоки для расширения территории; инструменты, которые проще всего сделать из булыжника.

Новичкам может быть сложно с первого раза верно построить генератор булыжника, однако сейчас, я расскажу вам, как его построить, а также о ресурсах, которые вам понадобятся для создания.

Для того, чтобы создать генератор булыжника, вам понадобятся:

Как только вы создадите два ведра, вам нужно будет отыскать источник воды и лавы. Наберите в одно ведро лаву, в другое – воду при помощи пустого ведра.

Обычно в SkyBlock, ведро с водой; лавой выдаются игроку сразу же после появления. Что касается выживания, ведро водой будет наполнить несложно, а вот для того, чтобы найти источник лавы, нужно постараться.

Советую прочитать этот гайд для ознакомления.

Создание генератора булыжника в Майнкрафт

Чтобы сделать генератор булыжника в Майнкрафт , выкопайте блоки 1x4, причем второй блок с правой стороны должен быть глубиной в 2 слоя. Затем добавьте воду/лед на самый дальний блок с правой стороны, и, наконец, добавьте лаву на самый дальний блок слева. После этого автоматически появится блок булыжника.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Спаунер мобов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Звуки [ ]

Получение [ ]

Разрушение [ ]

Спаунеры можно получить в режиме выживания только командами. Разрушаются быстрее с помощью кирки.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Натуральная генерация [ ]

Как создать бесконечный генератор булыжника

Соавтор(ы): Jack Lloyd. Джек Ллойд — автор и редактор, пишущий о технологиях для wikiHow. Имеет более двух лет опыта в написании и редактировании статей на технические темы. Энтузиаст всего связанного с технологиями и учитель английского языка.

Minecraft «не любит» подчиняться законам физики, и закон сохранения массы не является исключением. Генератор булыжника в Minecraft будет генерировать булыжник бесконечно. Такие генераторы полезны, когда нужны строительные материалы, а также для выживания на карте SkyBlock.

Разновидности и нахождение [ ]


Спаунер скелетов в сокровищнице.

В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.


Спаунер пещерных пауков

В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.


Спаунер ифритов в Нижнем мире

В крепостях в комнатах с рамкой портала Края встречаются спаунеры чешуйниц.


Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край

В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.


Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире

Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания. С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.

Поведение [ ]

Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.

Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам. Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.

На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.

Читайте также: