Skyforge где посмотреть престиж
Обновлено: 18.05.2024
Престиж в Skyforge повышается путем активности игрока в тех или иных ивентах. Возможно, лучшим решением будет проситься в данжи, где можно обзавестись мощными артефактами, добавляющими по семь-восемь тысяч единиц этого самого престижа. Этот метод хорош всем, кроме своеобразного потолка в 150 тысяч единиц престижа: без могущества выше вы не прокачаетесь, а артефакты добываемые как раз и имеют ограничения по тому самому могуществу (первое, второе поколения и так далее).
Кроме того, поднять престиж в Skyforge можно за счет бастионов, зала трофеев, собора (выше шестого уровня последний качать нецелесообразно, так как неоправданно дорого обходится), указов (выпадающих по сто штук с бастинов), ну и PvP битвы могут быть в этом плане полезны.
Изменения системы экипировки
В ближайшем вторжении система экипировки претерпит ряд серьезных изменений. Эта статья рассказывает о том, что именно планируется сделать и на что это повлияет. Мы рассчитываем, что в результате переработки удастся избавиться от излишне больших чисел в интерфейсах, упростится понимание эффективности работы экипировки, а ощущение прогресса у начинающих игроков станет более плавным.
Изменения в системе престижа
Показатель «Престиж» заменяется на «Ранг». Текущее значение ранга будет напрямую влиять на урон персонажа.
- В бою с противником более низкого ранга урон и защита будут увеличены на 1% за каждый избыточный ранг.
- В бою с противником более высокого ранга урон и защита будут снижены на 10% за каждый недостающий ранг.
Ранг персонажа складывается из двух показателей — основной ранг и сезонный ранг.
Основной ранг зависит от уже существующей характеристики «Могущество». Важно отметить, что ее численные показатели уменьшатся в 10 раз относительно нынешних. Изменения коснутся башни знаний, собора, бастионов, зала трофеев и бонуса пантеона. Основной ранг является статической величиной, как и старый Престиж. Его значение может только увеличиваться, что открывает игроку доступ к новому контенту.
Сезонный ранг зависит от новой характеристики «Превосходство», которая придет на смену «Боевому превосходству» из лаборатории Флавия. Между ними есть несколько важных отличий:
- Превосходство появится на предметах экипировки.
- Превосходство не измеряется в процентах, а его максимальное значение увеличивается каждый сезон.
- В лаборатории Флавия, как и в случае с боевым превосходством, показатель новой характеристики можно будет увеличить два раза в день — но только уничтожив особый отряд в приключениях вторжения. Теперь эта возможность появится у всех игроков независимо от уровня развития лаборатории.
Сезонный ранг, в отличие от основного, является величиной динамической. Каждый сезон значение превосходства, накопленного в лаборатории Флавия, обнуляется, а необходимое для получения одного сезонного ранга — повышается.
Изменения экипировки, бонусов и реликвий
На экипировке больше не будет множителей. Причиной отказа послужило то, что они напрямую не участвовали в создании билда, выглядели непривычно для нового игрока («+0.45 к множителю критического урона»), а на высоких рангах престижа являлись основной причиной огромных чисел в интерфейсе.
Обратите внимание: речь идет о самом верхнем числовом показателе. Главные и второстепенные свойства предметов останутся такими же. Вы по-прежнему сможете изменять их в зависимости от выбранного билда. Никуда не исчезнет и показатель целостности.
Место старых множителей займут бонусные показатели могущества и превосходства.
Множители на реликвиях адептов заменяются бонусным показателем могущества. Для сохранения вариативности все они обзаведутся процентным свойством. Например, реликвия, ранее обладавшая характеристикой «Запас здоровья», теперь будет повышать общую защиту персонажа процентах.
Также множители исчезнут из бонусов от классовых печатей в соборе. Вместо этого увеличится значение и сущность процентных усилений.
Вопросы и ответы
Повлияет ли разница в рангах на урон персонажей в PvP-режимах с уравниванием?
Нет, значения могущества и превосходства будут равными для всех персонажей.
Исчезает ли бонусное превосходство с экипировки в начале нового сезона?
Нет, превосходство на экипировке остается. Однако оно пересчитывается в меньшее количество сезонных рангов из-за роста количества превосходства, необходимого для получения каждого из них.
Снизятся ли мои показатели могущества и превосходства, если я сниму с персонажа предмет экипировки?
Да. При этом изменится значение сезонного ранга, но значение основного ранга останется без изменений.
Превосходство само по себе не дает никаких бонусов?
Да. Но по достижении определенных значений превосходства увеличится сезонный ранг, а значит — возрастут урон и защита персонажа.
Обратите внимание, что приведенные в статье скриншоты не отображают финальные значения характеристик. Они могут измениться к моменту установки обновления.
Как заработать престиж в Skyforge?
Так как персонажи Skyforge не имеют уровня, разработчики предусмотрели для них своеобразный показатель их силы, получивший название престиж. Последний прямо зависит от трех ключевых аспектов: от развития атласа, экипировки и культа. При этом значимость всех перечисленных элементов приблизительно равнозначная: игрок увеличивает свой престиж, приобретая новые вершины в атласе, обзаводясь более мощной экипировкой, а также посредством прокачки собственного культа.
Для повышения престижа в Skyforge хорошо подходит выполнение дополнительных заданий системы "Аргус", которые дают ядра, которые в свою очередь расходуются на прокачку вершин - за счет этого уровень престижа увеличивается весьма ощутимо. К слову, игра довольно лояльна к геймерам, давно в нее на заходившим: таковые получат увеличенные пределы частиц мастерства, что позволит существенно ускорить фарм престижа в Skyforge.
Установлено обновление 0.92.1.43
Не секрет, что престиж — главный показатель силы персонажа, которая от сезона к сезону растет все сильнее. Уже в девятом сезоне некоторые игроки могли бы достичь миллиарда престижа! И это звучит впечатляюще, но в повседневном использовании читать такие числа довольно неудобно. Чтобы устранить эту проблему, было принято решение создать ранговое распределение текущего престижа. Весь «старый» престиж остается при вас, но теперь он называется «очки престижа» и зарабатывается для достижения очередного ранга.
Откройте спойлер, чтобы посмотреть таблицу соответствия старого престижа новому.
1 | 500 |
2 | 600 |
3 | 720 |
4 | 850 |
5 | 1 000 |
6 | 1 100 |
7 | 1 175 |
8 | 1 275 |
9 | 1 375 |
10 | 1 500 |
11 | 1 650 |
12 | 1 800 |
13 | 2 000 |
14 | 2 250 |
15 | 2 500 |
16 | 2 750 |
17 | 3 050 |
18 | 3 350 |
19 | 3 750 |
20 | 4 100 |
21 | 4 500 |
22 | 4 900 |
23 | 5 400 |
24 | 5 900 |
25 | 6 400 |
26 | 7 000 |
27 | 7 600 |
28 | 8 300 |
29 | 9 000 |
30 | 10 000 |
31 | 10 900 |
32 | 11 800 |
33 | 12 800 |
34 | 14 000 |
35 | 15 500 |
36 | 17 000 |
37 | 18 500 |
38 | 20 000 |
39 | 21 500 |
40 | 23 500 |
41 | 25 500 |
42 | 27 500 |
43 | 30 000 |
44 | 32 000 |
45 | 34 500 |
46 | 37 000 |
47 | 39 500 |
48 | 42 000 |
49 | 45 000 |
50 | 50 000 |
51 | 55 000 |
52 | 62 000 |
53 | 69 000 |
54 | 78 000 |
55 | 86 000 |
56 | 95 000 |
57 | 105 000 |
58 | 115 000 |
59 | 125 000 |
60 | 140 000 |
61 | 155 000 |
62 | 170 000 |
63 | 185 000 |
64 | 205 000 |
65 | 225 000 |
66 | 245 000 |
67 | 265 000 |
68 | 290 000 |
69 | 330 000 |
70 | 380 000 |
71 | 430 000 |
72 | 480 000 |
73 | 530 000 |
74 | 590 000 |
75 | 650 000 |
76 | 720 000 |
77 | 800 000 |
78 | 870 000 |
79 | 950 000 |
80 | 1 040 000 |
81 | 1 130 000 |
82 | 1 300 000 |
83 | 1 450 000 |
84 | 1 625 000 |
85 | 1 825 000 |
86 | 2 025 000 |
87 | 2 225 000 |
88 | 2 450 000 |
89 | 2 675 000 |
90 | 2 950 000 |
91 | 3 200 000 |
92 | 3 600 000 |
93 | 4 050 000 |
94 | 4 450 000 |
95 | 4 900 000 |
96 | 5 400 000 |
97 | 5 900 000 |
98 | 6 400 000 |
99 | 6 950 000 |
100 | 7 550 000 |
101 | 8 150 000 |
102 | 9 100 000 |
103 | 10 200 000 |
104 | 11 300 000 |
105 | 12 500 000 |
106 | 13 800 000 |
107 | 15 300 000 |
108 | 16 700 000 |
109 | 18 400 000 |
110 | 20 200 000 |
111 | 22 500 000 |
112 | 25 500 000 |
113 | 28 500 000 |
114 | 31 500 000 |
115 | 35 000 000 |
116 | 39 000 000 |
117 | 42 500 000 |
118 | 47 000 000 |
119 | 51 500 000 |
120 | 56 000 000 |
121 | 63 000 000 |
122 | 70 000 000 |
123 | 77 000 000 |
124 | 85 000 000 |
125 | 92 000 000 |
126 | 100 000 000 |
127 | 108 000 000 |
128 | 116 000 000 |
129 | 125 000 000 |
130 | 135 000 000 |
131 | 153 000 000 |
132 | 172 000 000 |
133 | 191 000 000 |
134 | 211 000 000 |
135 | 232 000 000 |
136 | 254 000 000 |
137 | 277 000 000 |
138 | 300 000 000 |
139 | 324 000 000 |
140 | 357 000 000 |
141 | 402 000 000 |
142 | 448 000 000 |
143 | 496 000 000 |
144 | 557 000 000 |
145 | 609 000 000 |
146 | 662 000 000 |
147 | 731 000 000 |
148 | 788 000 000 |
149 | 847 000 000 |
150 | 923 000 000 |
Кроме того, обновление готовит игру к старту вторжения горгонидов. Оно начнется уже утром завтрашнего дня! Также были устранены ошибки в работе символов и пассивных способностей, связанных с атаками компаньона.
Читайте также: