Skyforge где посмотреть престиж

Обновлено: 18.05.2024

Престиж в Skyforge повышается путем активности игрока в тех или иных ивентах. Возможно, лучшим решением будет проситься в данжи, где можно обзавестись мощными артефактами, добавляющими по семь-восемь тысяч единиц этого самого престижа. Этот метод хорош всем, кроме своеобразного потолка в 150 тысяч единиц престижа: без могущества выше вы не прокачаетесь, а артефакты добываемые как раз и имеют ограничения по тому самому могуществу (первое, второе поколения и так далее).

Кроме того, поднять престиж в Skyforge можно за счет бастионов, зала трофеев, собора (выше шестого уровня последний качать нецелесообразно, так как неоправданно дорого обходится), указов (выпадающих по сто штук с бастинов), ну и PvP битвы могут быть в этом плане полезны.

Изменения системы экипировки

В ближайшем вторжении система экипировки претерпит ряд серьезных изменений. Эта статья рассказывает о том, что именно планируется сделать и на что это повлияет. Мы рассчитываем, что в результате переработки удастся избавиться от излишне больших чисел в интерфейсах, упростится понимание эффективности работы экипировки, а ощущение прогресса у начинающих игроков станет более плавным.

Изменения в системе престижа

Показатель «Престиж» заменяется на «Ранг». Текущее значение ранга будет напрямую влиять на урон персонажа.

  • В бою с противником более низкого ранга урон и защита будут увеличены на 1% за каждый избыточный ранг.
  • В бою с противником более высокого ранга урон и защита будут снижены на 10% за каждый недостающий ранг.

Ранг персонажа складывается из двух показателей — основной ранг и сезонный ранг.

Основной ранг зависит от уже существующей характеристики «Могущество». Важно отметить, что ее численные показатели уменьшатся в 10 раз относительно нынешних. Изменения коснутся башни знаний, собора, бастионов, зала трофеев и бонуса пантеона. Основной ранг является статической величиной, как и старый Престиж. Его значение может только увеличиваться, что открывает игроку доступ к новому контенту.

Сезонный ранг зависит от новой характеристики «Превосходство», которая придет на смену «Боевому превосходству» из лаборатории Флавия. Между ними есть несколько важных отличий:

  • Превосходство появится на предметах экипировки.
  • Превосходство не измеряется в процентах, а его максимальное значение увеличивается каждый сезон.
  • В лаборатории Флавия, как и в случае с боевым превосходством, показатель новой характеристики можно будет увеличить два раза в день — но только уничтожив особый отряд в приключениях вторжения. Теперь эта возможность появится у всех игроков независимо от уровня развития лаборатории.

Сезонный ранг, в отличие от основного, является величиной динамической. Каждый сезон значение превосходства, накопленного в лаборатории Флавия, обнуляется, а необходимое для получения одного сезонного ранга — повышается.


Изменения экипировки, бонусов и реликвий

На экипировке больше не будет множителей. Причиной отказа послужило то, что они напрямую не участвовали в создании билда, выглядели непривычно для нового игрока («+0.45 к множителю критического урона»), а на высоких рангах престижа являлись основной причиной огромных чисел в интерфейсе.

Обратите внимание: речь идет о самом верхнем числовом показателе. Главные и второстепенные свойства предметов останутся такими же. Вы по-прежнему сможете изменять их в зависимости от выбранного билда. Никуда не исчезнет и показатель целостности.

Место старых множителей займут бонусные показатели могущества и превосходства.


Множители на реликвиях адептов заменяются бонусным показателем могущества. Для сохранения вариативности все они обзаведутся процентным свойством. Например, реликвия, ранее обладавшая характеристикой «Запас здоровья», теперь будет повышать общую защиту персонажа процентах.


Также множители исчезнут из бонусов от классовых печатей в соборе. Вместо этого увеличится значение и сущность процентных усилений.


Вопросы и ответы

Повлияет ли разница в рангах на урон персонажей в PvP-режимах с уравниванием?

Нет, значения могущества и превосходства будут равными для всех персонажей.

Исчезает ли бонусное превосходство с экипировки в начале нового сезона?

Нет, превосходство на экипировке остается. Однако оно пересчитывается в меньшее количество сезонных рангов из-за роста количества превосходства, необходимого для получения каждого из них.

Снизятся ли мои показатели могущества и превосходства, если я сниму с персонажа предмет экипировки?

Да. При этом изменится значение сезонного ранга, но значение основного ранга останется без изменений.

Превосходство само по себе не дает никаких бонусов?

Да. Но по достижении определенных значений превосходства увеличится сезонный ранг, а значит — возрастут урон и защита персонажа.

Обратите внимание, что приведенные в статье скриншоты не отображают финальные значения характеристик. Они могут измениться к моменту установки обновления.

Как заработать престиж в Skyforge?

Так как персонажи Skyforge не имеют уровня, разработчики предусмотрели для них своеобразный показатель их силы, получивший название престиж. Последний прямо зависит от трех ключевых аспектов: от развития атласа, экипировки и культа. При этом значимость всех перечисленных элементов приблизительно равнозначная: игрок увеличивает свой престиж, приобретая новые вершины в атласе, обзаводясь более мощной экипировкой, а также посредством прокачки собственного культа.

Для повышения престижа в Skyforge хорошо подходит выполнение дополнительных заданий системы "Аргус", которые дают ядра, которые в свою очередь расходуются на прокачку вершин - за счет этого уровень престижа увеличивается весьма ощутимо. К слову, игра довольно лояльна к геймерам, давно в нее на заходившим: таковые получат увеличенные пределы частиц мастерства, что позволит существенно ускорить фарм престижа в Skyforge.

Установлено обновление 0.92.1.43

Не секрет, что престиж — главный показатель силы персонажа, которая от сезона к сезону растет все сильнее. Уже в девятом сезоне некоторые игроки могли бы достичь миллиарда престижа! И это звучит впечатляюще, но в повседневном использовании читать такие числа довольно неудобно. Чтобы устранить эту проблему, было принято решение создать ранговое распределение текущего престижа. Весь «старый» престиж остается при вас, но теперь он называется «очки престижа» и зарабатывается для достижения очередного ранга.


Откройте спойлер, чтобы посмотреть таблицу соответствия старого престижа новому.

1 500
2 600
3 720
4 850
5 1 000
6 1 100
7 1 175
8 1 275
9 1 375
10 1 500
11 1 650
12 1 800
13 2 000
14 2 250
15 2 500
16 2 750
17 3 050
18 3 350
19 3 750
20 4 100
21 4 500
22 4 900
23 5 400
24 5 900
25 6 400
26 7 000
27 7 600
28 8 300
29 9 000
30 10 000
31 10 900
32 11 800
33 12 800
34 14 000
35 15 500
36 17 000
37 18 500
38 20 000
39 21 500
40 23 500
41 25 500
42 27 500
43 30 000
44 32 000
45 34 500
46 37 000
47 39 500
48 42 000
49 45 000
50 50 000
51 55 000
52 62 000
53 69 000
54 78 000
55 86 000
56 95 000
57 105 000
58 115 000
59 125 000
60 140 000
61 155 000
62 170 000
63 185 000
64 205 000
65 225 000
66 245 000
67 265 000
68 290 000
69 330 000
70 380 000
71 430 000
72 480 000
73 530 000
74 590 000
75 650 000
76 720 000
77 800 000
78 870 000
79 950 000
80 1 040 000
81 1 130 000
82 1 300 000
83 1 450 000
84 1 625 000
85 1 825 000
86 2 025 000
87 2 225 000
88 2 450 000
89 2 675 000
90 2 950 000
91 3 200 000
92 3 600 000
93 4 050 000
94 4 450 000
95 4 900 000
96 5 400 000
97 5 900 000
98 6 400 000
99 6 950 000
100 7 550 000
101 8 150 000
102 9 100 000
103 10 200 000
104 11 300 000
105 12 500 000
106 13 800 000
107 15 300 000
108 16 700 000
109 18 400 000
110 20 200 000
111 22 500 000
112 25 500 000
113 28 500 000
114 31 500 000
115 35 000 000
116 39 000 000
117 42 500 000
118 47 000 000
119 51 500 000
120 56 000 000
121 63 000 000
122 70 000 000
123 77 000 000
124 85 000 000
125 92 000 000
126 100 000 000
127 108 000 000
128 116 000 000
129 125 000 000
130 135 000 000
131 153 000 000
132 172 000 000
133 191 000 000
134 211 000 000
135 232 000 000
136 254 000 000
137 277 000 000
138 300 000 000
139 324 000 000
140 357 000 000
141 402 000 000
142 448 000 000
143 496 000 000
144 557 000 000
145 609 000 000
146 662 000 000
147 731 000 000
148 788 000 000
149 847 000 000
150 923 000 000

Кроме того, обновление готовит игру к старту вторжения горгонидов. Оно начнется уже утром завтрашнего дня! Также были устранены ошибки в работе символов и пассивных способностей, связанных с атаками компаньона.

Читайте также: