Как перейти в 18 век в казаках снова война

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет, закрома родины дают очередные надои 🙂 Выкладываю старенький перевод интересной заметки, статья старая, так что относится к рубрике ретро, но утверждения, конечно, не устарели!

Предлагаю Вашему вниманию некоторые факты, найденные на немецком фан-сайте. Новичкам будет несомненно интересно, бывалые же, наверное, найдут с чем не согласиться. Эта статья поможет новичкам в игре Казаки снова война и подскажет, а как играть в казаки и даже откроет некоторые секреты игры Казаки

Знаете ли Вы, что…

Знаете ли Вы, что…

… Крестьяне способны строить более чем 1 строение одной командой? Кликните на иконку строения, зажмите SHIFT и начинайте строить. Выделенные жители будут строить одно строение за другим.

Знаете ли Вы, что…

… Австрийский мушкетер имеет наибольшую дальность стрельбы и наименьшую минимальную дальность из всех мушкетеров 17 века?

Знаете ли Вы, что…

… Русский пикинер силен в атаке (9, другие 8), но слаб против мушкетов и пушек (1, другие 2)?

Знаете ли Вы, что…

… Апгрейды западных пикинеров не отличаются по конечным параметрам, но отличаются по уровням (одни нации +1, +2, +3, другие +2, +1, +4 и т.д.)?

Знаете ли Вы, что…

… Стоимость яхт и рыбацких лодок увеличивается с каждой построенной яхтой? Так же как и с наемными драгунами и пушками.

Знаете ли Вы, что…

… Улучшение атаки мушкетера 18 века в казарме влияет только на атаку штыком, а не на силу выстрела?

Знаете ли Вы, что…

… Улучшение защиты в казарме и конюшне влияет только на защиту от пик, мечей и стрел, а не от огнестрельнлго оружия?

Знаете ли Вы, что…

Знаете ли Вы, что…

… Португальский порт отстреливается как башня, и на него, как и на башни, растет стоимость с каждым последующим?

Знаете ли Вы, что…

… Наемный драгун скорострельнее своей бесплатной версии в конюшне? Скорострельность становится равной только после 2-х апгрейдов но скорострельность в акдемии.

Знаете ли Вы, что…

… Украинские крестьяне имеют вдвое большую дальность обзора, чем другие крестьяне?

Знаете ли Вы, что…

… У янычар на голове ложка?

Знаете ли Вы, что…

… Башни стран Востока имеют худший огневой показатель среди всех башен, но как и русские требуют только камень и дерево?

Знаете ли Вы, что…

… Русская башня имеет наилучший огневой показатель среди всех башен?

Знаете ли Вы, что…

… 150-ый турецкий дом стоит 57.570 дерева и 57.570 камня?

Знаете ли Вы, что…

… Можно указать цель для башни, выбрав башню и указав цель?

Знаете ли Вы, что…

… Шебеки сильнее фрегата из-за маневренности?

Знаете ли Вы, что…

Знаете ли Вы, что…

… В дуэлях между мамелюком, спахом, реестровым и донских казаками выигрывает мамелюк из-за наибольшего количества жизней (380)?

Знаете ли Вы, что…

… Апгрейд на еду в кузнице бесполезен, если позже сделать улучшение мелиорации полей

Знаете ли Вы, что…

… От апгрейда на добычу камня в 300% не будет никакого эффекта, ели сначала сделать апгрейд на 300%, потом на 200%

Знаете ли Вы, что…

… Можно сделать кавалерийское построение еще одним способом? Выбрать войска, зажать SHIFT, выбрать рыбацкую лодку, указать место на карте, и войска построятся там стоя очень широко друг от друга, что хорошо помогает от артиллерии. Это не настоящее построение, больше прикол.

Знаете ли Вы, что…

… Cердюк, мушкетеры 18 века и драгуны имеют наибольшую стрельбу из всех огнестрельных юнитов?

Знаете ли Вы, что…



Горячие клавиши в игре Казаки. Наиболее полный список.

Советы и рекомендации.

1. Используемые термины:

Юнит – элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы. Крестьяне, Артиллерия, Кавалерия, пехота, корабли, лодки – все это юниты. Юниты можно объединять в группы.
Объект – любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа юнитов и построек.
Построение – юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и барабанщика.
Шеренга – построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
Колонна – построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
Клин – построение юнитов для конницы.
Каре – построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы выглядит как линия.
Читер – используется в интернет игре, от англ. сheat – обман. Означает игру не по правилам и обман оппонента.

2. Выделение юнитов и игровая информация

Выбранный объект + Space – центрировать экран на выделенном юните, объекте;
Выбранный юнит + Z – выбрать всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Двойной Click на юните – выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана;
Del – удалить выбранный объект, убить юнита;
Ctrl+Z – выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+A – выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты);
Ctrl+B – выбрать все свои здания;
Ctrl+S – выбрать все свои корабли;
Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит – Добавить в группу у выделенным юнитам новых юнитов;
Выбранное здание + Ctrl + Click на карте – указание точки сбора для построенных юнитов;
Группа выбранных зданий + Ctrl + Click на карте – то же;
Последовательное строительство зданий – при нажатой клавише Shift даем крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать. Крестьяне последовательно построят все заказанные здания;
Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню – выбрать все объекты данного типа
Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню – убирается объекты данного типа из выбранных
Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту – выбранные юниты будут следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.
Выбранный юнит + Shift+Click на карте – задание сложного пути следования юнитов
Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише Shift в точках A,B,C и D. Они побегут последовательно отмечаясь в каждой их этих точек. Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки юнитов.
A---B
. /
../
C---D

- включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени перезарядки

Быстрый доступ к юнитам
Ctrl+1…0 – присвоить юниту/группе юнитов порядковый номер для более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет соответствующих юнитов.
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1…0 – добавить новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер может быть тот же.
Ctrl+M – показать все незаполненные до конца шахты;
Ctrl+P – выделить всех неработающих крестьян;
I – вызвать окно с информацией об игре;
Ctrl+I – техническая информация: информация о местоположении, коды последних нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) – теоретическая скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном – 25 FPS – посмотрите, сравните; название выбранного объекта и информация о его местоположении
U – вызвать окно с информацией о юните;
D – увеличить скорость игры;
M – переключаться между режимами миникарты;
O – включать / выключать режим прозрачности.
Q – показать непроходимые зоны ;
Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) – на рынке умножить количество на 100
F11 – снять скриншот (копия экрана)
F12 – вызов игрового меню
Shift+D – изменить скорость проигрывания (три градации) При проигрывании записи игр
Pause – пауза

3. Клавиши для строительства зданий крестьянами

После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им команду:
A – режим атаки, убивать всех на своем пути;
B – казарма 17в;
C – городской центр;
D – дом;
E – рынок;
F – порт;
H – собор (церковь);
J – академия;
K – казарма 18в;
L – кузница;
N – постройка шахты;
R – артиллерийское депо;
S – конюшня;
T – склад;
V – башня;
W – каменная стена (определить границы);
X – частокол (определить границы);
Y – мельница;
Z – каменная стена (приступить к строительству);
Z – частокол (приступить к строительству);
Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при постройке (см. выше). Так при использовании специальных скрипт – программ можно запрограммировать постоянно лечение юнитов а академии. Алгоритм: Ctrl+B, J, J. Повтор скажем через 1 минуту. После этого вам обеспечено постоянное подлечивание вашей армии. Подробнее об этом см. в конце статьи.

4. Клавиши для апгрейдов в зданиях

Выполнение усовершенствований
N – усовершенствовать шахту
Y – усовершенствовать мельницу

5. Клавиши для строительства юнитов (по одному)

В соборе (церкве):
S – священник (поп);

В казарме 17в:
P – пикинеры 17го века, сердюк:
L – рундашир, легкий пехотинец:
S – мушкетеры 17го века, лучник, янычар:
B – барабанщик:
F – офицер 17го века:

В казарме 18в:
P – пикинер 18го века:
B – стрелки 18го века:
S – мушкетер 18го века:
G – гренадер:
B – барабанщик 18го века:
F – офицер 18го века:

В конюшне:
R – тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамлюк, сечевой казак:
T – легкая кавалерия 17го века:
S – драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде
K – тяжелая кавалерия 18го века
G – гусары 18го века
D – драгуны 18го века, гетман

В артиллерийском депо:
P – пушка;
H – гаубица;
R – мортира;

В порту:
B – рыбацкая лодка;
Y – яхта;
P – транспортный корабль;
G – галера;
F – фрегат;
L – линкор;

Для любого юнита:
Shift + правый Click мышкой по иконке – заказать пять юнитов;
Shift + левый Click мышкой по иконке – уменьшить заказ на пять юнитов;
Ctrl + правый Click мышкой по иконке – установить производство на бесконечность;
Сtrl + левый Click мышкой по иконке – отменить производство на бесконечность;

В академии можно давать команды:
J – вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального)
K – отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального)

6. Клавиши командования юнитами:

Для пехоты и кавалерии:
S – держать позицию;
V – отменить «держать позицию»;
D – запретить атаку;
E – разрешить атаку;
P – патрулировать;
G + Click на объекте или юните - охранять / не охранять;
A + Click на карте – атаковать (идти к намеченной цели, убивая всех на своем пути);
Команды артиллерии те же что и для пехоты.
Команды кораблям те же что и пехоте за исколючением рыбацкой лодки и транспортного корабля. Рыбацкую лодку можно использовать как охранника для крестьян, работающих на берегу или для больших судов. Мелкие рыбацкие лодки отвлекают на себя огонь пушек противника в режиме атаки. Учтите, что рыбацкая лодка может захватить крестьянина, стоящего на берегу

7. Клавиши командования построениями юнитов

R – построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии;
K – построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии;
G – сгруппировать/разгруппировать;
L – построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии;
J – распустить строй;
F – заполнить построение;
D – запретить атаку;
E – разрешить атаку;

Для артиллерии:
L – возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры;
F – заполнить построение;
G – группировать / разгруппировать построение;
I – распустить построение;

8. Клавиши при игре с напарником

9. Коды при игре с компьютером

Enter, далее вводим код:
money – добавление по 50000 (пятьдесят тысяч) каждого ресурса;
victory – вам засчитывают победу при прохождении компаний. Дает возможность перейти к следующей миссии в компании;
www - активизирует коды "supervizor", "multitvar" и "izmena", позволяет переключиться и играть за другого игрока, открывает карту;
supervizor – включает / выключает туман войны;
izmena - возможность играть за другую сторону клавишами 1-9 в правой части клавиатуры;
multitvar - после введения нажмите Р для доступа ко всем юнитам, для отмены вставки юнитов, нажмите F9.

10. Полезные программы, расширяющие функции мыши и программирование мыши на эмулирование горячих клавиш – для тех, кто играет «только мышью»

Программирование комбинаций горячих клавиш, которые бы активировались с мыши, возможна. Для этого рекомендую применять специальные программы, расширяющие возможность манипулятора «мышь». Здесь привожу список этих программ:
Logitech Mouse Ware – программирование третьей кнопки. Для применения этой программы на обычную мышку поставьте в настройках драйвер мыши Logitech
ToggleMouse – программирование и третьей кнопки и мышки в целом. Более мощная, чем MouseWare.
Macro Express – наиболее полезная программа, позволяет записывать и воспроизводить макросы. Такие как: программирование и имитация движения мышки, нажатия клавиш, организация расписания действий и переназначения клавиш.
Вышеуказанные программы очень эффективно применять для постоянного лечения юнитов и ремонта пушек в академии или ремонтирования линкоров 18го века в порту.
Для курсантов: сами программы и рекомендации по их применению качайте на сайте клана Амиго – в разделе «рюкзак курсанта».

11. Клавиши, которые нажимать не стоит.

Если вы играете по сети и противник просит вас нажать нижеприведенные клавиши, не делаете этого:
Alt+F4 – закрытие окна с игрой и как следствие проигрыш;
Alt+Tab – переключение на другое окно Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;
Ctrl+Esc – переключение в меню Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд
Ctrl+Alt+Del – переключение в панель задач Windows, вам зачтут поражение по истечении 10 секунд;

12 CD-ключ для начала игры при установке с CD-ROM диска (для тех, кто не использует раскрепощающих программных отвязок от CD)

Ключ для игры Казаки: Европейские войны»:
JLDQ3H-QD8F3U-SH8CV4-336UZ7, еще один:
6PTP4S-MZGBK9-U9RDB4-33KEEM

Как перейти в 18 век в казаках снова война


На первый взгляд обычная европейская страна со средними характеристиками, в умелых руках Швейцария является серьёзным противником. Появилась она одновременно с Венгрией в адд-оне "Снова война" (версия 1.35) и сразу же привлекла всеобщее внимание. Но не обнаружив в ней грандиозных плюсов,большинство игроков о ней забыли, и сегодня Швейцарию нечасто увидишь на поле битвы. Кое-кому больше приглянулась Венгрия с её быстрой кавалерией 17в. и симпатичными стрелками-сережанами. Но о ней в другой раз.

В основном Швейцария приблизительно равносильна с такими странами как Пьемонт, Испания, Венеция, Португалия, Нидерланды (обычная стоимость апгрейдов в академии, кузнице, мельнице, обычная стоимость зданий, стандартный флот).

Что же есть особенного у Швейцарии?

1) её аналог пикинера - алебардщик - не имеет брони против выстрела и многоствольных орудий,

2) вместо них ею оснащены ландскнехты - бронированные лёгкие пехотинцы, аналог австрийских рундаширов;

3) аркебузиры - отличные стрелки (для 17 века), к тому же строятся довольно быстро;

С переходом в 18 век у Швейцарии появляются:

4) егерь, аналог простого гренадера но с гораздо лучшим показателем огнестрельной атаки, правда, имеет немного большее время создания - 160 (у простых гренадеров 150). По сути это - самые универсальные пехотинцы в игре -хороши в стрельбе, эффективны в ближнем бою, кроме того, взрывают здания гранатами.

5) и на десерт конный егерь - самый живучий и сильный из гусароподобных. Хоть у него и более длительное время создания, чем у простых гусар, но он имеет 320 жизней (что неслыханно много для гусар) при 32 единицах урона (самый большой среди оных в игре).

Может показаться что всё это мелочи, но если их использовать вместе, то они вероятно сложатся в блестящую победу. Вот привожу основные характеристики уникальных юнитов этой страны. Все параметры указаны после полного улучшения в казармах или конюшнях.

Ландскнехт - атака 13, защита 7, время создания 125

Алебардщик - атака 18, защита 9, время создания 150

Аркебузир - выстрел 12, защита 9, время создания 300, расход угля/железа 2/2

Егерь - атака 43, выстрел 14, защита 22, время создания 125, расход угля/железа 1/1

Конный егерь - атака 27, защита 15, время создания 550

Швейцария - мой выбор №1 в номинации "Самая универсальная страна".

Цены на переход в 18 век для всех наций

цены на переход в 18 век в казаках

Многим будет интересно сравнить все цены, и сделать аналитические выводы. Кто-то запомнит кол-во ресурсов нужных для определенных наций. В свое время, мне эта табличка пригодилась, смог быстро, фотографически, запомнить нужное кол-во ресурсов для перехода в 18 век.

Напомню, что Алжир, Украина и Турция не имеют перехода в 18 век.
Как видим, самый дешевый переход у Баварии, Дании и Пруссии, дороговатый у Франции и неподъемный у Англии.

Читайте также: