Как перейти на другую локацию в сталкер тень чернобыля

Обновлено: 30.06.2024

jump_to_level через пробел вводишь код нужной локации и жмешь интер.
LA01_Escape, LA02_Garbage, LA03_Agroprom, LA04_Darkdolina, LA05_Bar_Rostok, LA06_Yantar, LA07_Military, LA08_Deadcity, LA09_Swamp, LA10_Radar, LA11_Pripyat, LA12_Stancia, LA12U_Sarcofag, LA13_Generators, LA14_Rostok_Factory, LA15_Darkscape, LA16_Lost_Factory, LA17_Outskirts, LA19_Country, LA20_Forgotten, LA22_Forest

тут не знаю то кого нет если тока чит меню где можно вбивать твои координаты но и то над а знать координаты всех мест локаций ходи пешком или на машине

Нажми на паузу потом F2 вылезает меню на английском ищешь слово teleports нажимаешь на него и там все лакации и можно ещё нажать на F3 для спавна любых вещей, людей и машин

Проблема с переходом на другие локации


Не могу перейти ни на какие локации,вхожу выдаёт таблицу с ответом ДА,нажимаю всё как было так и осталось,что делать. Видел ссылку какуето на исправления,но она на пашет,подскажите плиз!

Пожалуста соблюдайте правила форума .


У меня стоит пач 1.05.04, между Болотом и Кордоном хожу через проводника, на другие локации не переходит. Выскакивает запрос на переход нажимаю ДА, а всё остается как было. Кто знает что за фигня? Подскажите че делать, скрипты которые качал отсюда не помогают.


Добрые люди, помогите пожалуйста, у меня нихочет переходить на свалку, после вывода таблички о переходе, нажимаешь "Да" и тебя просто разворачивает на 180 градусов. Такая же байда и с переходом обратно в болото, только с фиксом проводников для гуляния между болотом и кардоном, можно побегать и пособирать артефакты, но сути это не меняет. Играю с диском, версия v.1.5.04, нигде не вылетает, если бы не такой косяк с переходами, давно бы уже насладился концовкой игры. Можно ли, что-нибудь с этим сделать.




А у тя наверное пиратка? Лицензии с пачем 1.504 я ещё не видел. Качни сэйв и попробуй загрузится


Да,пиратка(почитал отзывы на форумах-все ругаются на ЧН без патча)но у моих
знакомых эта 1.5.04 идёт без особых проблем.
У меня сэйвы чужие не грузятся.


Переустановіть Сталкер поставте патч 1504 і скачайте NoDVD 1504




это из-за сейва,он не все сохраняет и раз загрузив такой сейв игра становится не проходимой.в новвом патче это исправят


Не могу свалить с кордона,на табличке нажимаю да,меня разворачивает на 180 градусов и всё.
Поставил третий патч,на него четвёртый,No DVD для четвёртого,и только с болот смог уйти,а дальше всё.


STALKER_CS_Reality 1.2_v1.5.04 с этим модом и с лицензией, пробовал нодвд игра работает в таком же режиме - без вылетов и без перспектив выхода на свалку.


Народ подскажите меня не куда непускает из кордона начинал раз 5 и все время один и тодже глюк мисия прийти на свалку иду на границу 180 градусов переустонавлевал игруху 3 раза


У меня проблема при переходе на кордон!!Подхожу к проводнику выбираю на кордон,
начелась загрузка и после баг (Жук порозит еще ругаеться гад)
Но это еще не все игра вобще несохроняеть. Пишит игра 1 сохран,захожу в загрузки а её там нет кабуто и не было.
Жесть .
Помогите к то может . пробовал играть на всех патчах такяжа хрень постоянно.


S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky_NoDVD_v.1.5.04_RU
NoCD для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Дата: 23.09.2008
Добавил: 7ANDRY7
Имя файла: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky_NoDVD_v.1.5.04.exe
Размер: 8428 Kb.

Как только я поставил этот нодвд, игра начала играться, как следует, т.е. переходить в другие локации, играю уже часов 10 - ни одного вылета, сначала ставил патч 03, на него 04, потом нодвд. Игру пришлось начинать заново. Незнаю почему были проблемы с другими нодвд.



качал два дня назад отсюда


S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky_NoDVD_v.1.5.04_RU
NoCD для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Дата: 23.09.2008
Добавил: 7ANDRY7
Имя файла: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky_NoDVD_v.1.5.04.exe
Размер: 8428 Kb.

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky_NoDVD_v.1.5.04
NoCD для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Дата: 22.09.2008
Добавил: 7ANDRY7

======= NoDVD для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо =======

Дата: 16.09.2008
Имя файла: "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky_NoDVD_v.1.5.04"
NoDVD Включает в себя: папку "bin" и папку "STALKER_CS_mini"
ОС: Windows_XP_sp3; Vista_sp1_x86; Vista_sp1_x64.
Размер: 8,23 МВ.

1: Установить игру.
2: Установить Патч S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо v1.5.04.
3: Запустить "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky_NoDVD_v.1.5.04" и указать куда надо распаковать файлы.(Распаковать содержимое архива в папку с игрой, туда куда установлена игра). С заменой файлов.
4: Запустить игру.
5: Теперь игра без таймера, Образ не обязателен, через три дня повторная активация не потребуется.
6: Перемещение по локациям РАБОТАЕТ.
7: Если у кого в первый запуск игры запросит диск:
После установки "NoDVD" в паку с игрой распакуется папка "STALKER_CS_mini", в ней мини образ игры, смонтируйте его в Daemon_tools. В последующие разы Образ не обязателен.
8: Если у кого будет критичиская ошибка, тогда нужно установить игру так чтоб все папки имели английское название:
Например D:Games/S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.

PS: Всем приятной игры. И не забывайте о авторе.

7ANDRY7 23.09.08 17:04
Теперь всем на вкус любые сылочки для скачивания!

Reider 76 23.09.08 17:36
letitbit ссылка неработает 404

m-r47 23.09.08 17:41
этот носд уже неделю тут!

7ANDRY7 23.09.08 17:54
letitbit ссылка работает толькочто проверил!

клим. 23.09.08 18:06
тут червь.народ.что никому не приходило в голову почему там ехе файл. ТАМ ЧЕРВЬ-ВИРУС ТАКОЙ.если кто не знает.

Подключение локаций.

Заходим в папку с программой ggEditor_01.Создаем там папки Cs или Cop(Смотря на какую игру делаете) и папку Soc.В папке Soc создаем папку gamedata и кидаем в нее файл game.graph(Важно чтобы game.graph лежал там, иначе программа не прочитает.) из мода, или от ТЧ.В папке gamedata создаем папку levels и кидаем туда папку с уровнем, который мы хотим портировать. Далее возвращаемся в папку Soc и туда кидаем папку с ACDC для ТЧ, туда же кладём all.spawn.Запускаем соответствующий батник для распаковки all.spawn`а.

Далее в папку ggEditor_01Cs или Cop, кидаем папку с соответствующим ACDC, опять-же кладем туда all.spawn, распаковываем.

В итоге у нас должно получиться 2 распакованных all.spawn`а, game.graph от ТЧ и папка с переносимым уровнем.

С приготовлениями всё.

Запускаем программу ggEditor.Видим там два окошка. В левом открываем game.graph от ТЧ, а в правом от ЗП или ЧН(В ЗП и ЧН граф вшит в all.spawn, ищите его там.)(Нужно выбрать тип файлов для ЧН graph.bin, а для ЗП все файлы и открыть в папке с ACDC файл section4.bin). В окошках мы видим список уровней. В левом окошке находим нужный нам уровень и нажимаем на соответствующую стрелку для переноса уровня в нужный нам граф. Нажимаем в правом окошке «сохранить».После того, как граф сохранился, можно закрыть программу, она нам больше не понадобится. Потом этого шагаем в папку с ACDC для ЧНЗП и удаляем старые файлы section4.bin или graph.bin.Затем переименовываем файлы graph.bin.new или section4.bin.new в graph.bin и соответственно section4.bin.

Далее идем в папку с ACDC от ТЧ, находим там файл alife_наша_локация и копируем его. Затем шуруем в папку с ACDC от ЧНЗП, вставляем скопированный нами файл. Открываем этот файл, сносим все, оставляем только одну секцию спавна(Лучше всего если это будет какой-нибудь объект), присваиваем секции номер не меньше 20000, сворачиваем на время этот файл. Далее нужно подогнать вертексы. Для этого запускаем батник ggtool, ждем некоторое время, после чего появляются имена локаций, а рядом с ними числа. Смотрим это число рядом с нашей локацией(в ЧН это скорее всего будет 1620, а в ЗП 934).Далее разворачиваем alife_ файл с нашей локацией, ищем там строку «game_vertex_id» и пишем там число которое появилось рядом с нашей локацией при запуске батника ggtool.Затем обращаем свой взор на строку «level_vertex_id».К исходному значению строки прибавляем число, которое мы записали в строку «game_vertex_id», полученное число записываем. Далее, в добавляемых потом секциях спавна нужно писать эти числа. Мы подогнали вертексы.

Затем открываем файл all.ltx.Вписываем туда свой alife_ файл локации, way_ файлы не трогаем. Меняем на соответствующее число локации строку level_count.

После этого открываем файл alife_zaton(для ЗП) или alife_marsh(для ЧН)и ищем там гг по строке «section_name = actor».Нашли?Отлично. Теперь присваиваем этой секции спавна позицию(новую позицию прописываем также в строке "upd:position = ") и вертексы как у единственного предмета в файле alife_новая_локация. При следующей распаковке, если вы все сделали правильно, наш актор окажется в файле alife_новая_лока.

Посики выхода за пределы локаций. (X)


Делимся мыслями как попасть за забор во всех локациях.
Итак, первое условие для этого способа "путишествия", полное понижение радиации действующей на персанажа, то есть приобретение зелёного костюма экологов и 4 кристалла и один лунный свет.
Позже опишу как я попал за пределы локаций: Свалка, Янтарь, Радар.


Выход за локацию "дикая территория":
Зайти на локацию с бара. Неподолеку будет стоять камаз. Действия - Запрыгиваем на передний бампер этого авто, потом на место лобового стекла и далее на крышу. После, с разбегу(жать x), запрыгиваем на сдвоенные трубы и идем по ним в сторону бара. и переходим крышу перехода меж локаций) "И гуляй Вася. "))))


на локации радар, залезакм наверх к снайперу (где еще дыра в заборе и 2 трупа ученых), прыгаем на ограждение, аккуратно проходим и прыгаем на каменную плиту. Все мы наверху



Это все год назад обсудили, когда вышла игра. Уже на всех локациях за пределами были.


А я не вкурсе, говорите говорите я об этом не думал.



И до меня сто раз это писали, между прочим. Чего по новой ворошить то же самое, я не понимаю.
Тема-боян, такая была уже.


Zander driver
Ну у каждого свои способы и хитрости, я на пример за пределы радара попадал рядом с антеннами, на свалке просто шёл туда где радиации много, как и на янтаре, без всяких читов и тренеров, а начало темы не плагиат, просто времени небыло на придумывание формулировок способов, да и я завёл эту тему чисто из спортивного интереса.
to ALL
напишите кто-нить как попасть за пределы Припяти(точнее только её куска), я уж со стадиона пробывал попасть за пределы локации и где я только не пробывал, сейчас на кран карабкаюсь, потом на его стрелу, а там за забор, только скажите на какую ссылку скрины выкладывать.




На Кордоне, за пределы кто нибудь выходил?
На Свалке возможно ли обойти блок пост долга?


На Кордоне кто-то на форуме писал что выходил, перелетев через забор после взрыва машины. (мод).
На Свалке я пробовал блокпост обойти - не получалось.



to [ЧАЕС]
да что ты говоришь, и что там пишут ?
to [all]
хоть за пределами локаций делать нечего, всёравно эти приделы так голимо отделили, к примеру, НУ КТО будет строить забор вокруг кордона, кому это было надо, Сидырычу или Доктору, потому я и ищу бреши, ну так кто за пределы припяти залез ?


Ну я тут тоже напишу, тока про то, как попасть внутри локации туда, куда нельзя зайти без кода к двери, или такой проход не предусмотрен разработчиками. Локация "бар", проходим в здание арены следующим методом: лезем в конфиги и правим любое понравившееся оружие, которое можно купить, а именно увеличиваем скорострельность, я поставил около 3500 выстрелов в минуту, боезапас в рожке я увеличил до 30000 патронов, там еще кажется есть переменная, отвечающая за количество патронов при покупке, сделал такойже как рожек. Далее правим массу упаковки патронов, до мизерной величины, я поставил 0.001. Заходим в комнату, к работнику арены, находим дверь на арену, и начинаем стрелять примерно в то место, где находится обычно замок. Под действием пуль , дверь начинает открываться, стреляем и идем вперед, наловчившись, ее можно открыть и зайти в о внутрь здания арены (обратно можно выйти тока через загрузку сохранения)
Также можно пройти за дверь на локации "радар", там где около забора рядом с лесом на помосте бункера снайпер сидел.

А еще можно зайти в подсобку бара, для этого нужно выманить охранника. Получалось это тогда, когда я был в группировке "свобода", "долговец" в баре начинал стрелять и задевал охранника, который начинал отстреливаться и менял позицию. Или кидать гранаты к первому охраннику, он либо выходит, либо погибает за решеткой, и можно выманить второго

Читайте также: