Divinity original sin 2 раттус перфидус как помочь

Обновлено: 02.07.2024


Раттус Перфидус


Раттус Перфидус — еще одна крыса, которая не может нормально общаться, однако в отличие от Раттуса Веруса Перфидус страдает недугом «язвительности».

При наличии таланта «Друг животных» можно поговорить с Перфидусом, тогда он всячески будет намекать, что ему требуется «короткий резкий выплеск магического воздействия».

Персонаж, обладающий тегом «Герой», во время диалога отметит, что магия убьет крысу. На самом деле так и есть, любое примененное заклинание, в том числе исцеляющее или относящееся к магии Истока, убьет малыша и избежать этого нет возможности.

Примечание [ ]

  • Внутри башни находятся Руки Тирана из комплекта Артефакты Тирана.
  • Некромантов можно просто убить и забрать ключ для прохождения башни, но тогда они воскреснут и придётся сражаться с ними снова.
  • Даже имея кувшины душ, можно разок сразиться с некромантами для получения опыта.
  • Во время боя можно будет разбить кувшины, положив на пол (тратятся ОД) и разбив их атакой через Ctrl (тратятся ОД), для быстрой и лёгкой победы.(также существует баг, при котором, разбив кувшины(возможно способностью), квест не закрывается)
  • Если вы случайно отдадите один из кувшинов Гратиане, его можно будет выкупить у неё обратно.

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Глава 2 - Госпожа Месть / Госпожа морей

Следуйте в сторону носа корабля. С трупа мертвого магистра обязательно возьмите и прочитайте промокший дневник. Из него узнаем пароль – "Стойкость". Затем поговорите с Маэв, стоящей у испепеленного трупа чуть западнее. Из разговора с ней узнаем, что корабль не прост, и необходимо найти способ заставить его двигаться.


Идем к задней части корабля, разговариваем с Хворью и Гаретом, при этом можем взять с собой Красного Принца, стоящего неподалеку.

Спускайтесь по лестнице на палубу ниже, осмотрите все, поговорите с персонажами и возьмите в отряд, кого хотите. Затем спуститесь на нижнюю палубу с помощью люка недалеко от лестницы на верхнюю палубу. В задней части есть каюта капитана (Даллис). Попасть пока туда не получится, поэтому идем к носовой части. В центре будет зеркало, с помощью которого можно будет перераспределить характеристики, а также изменить внешность.


Идем к тюремной камере. Просим охраняющее Констанс открыть дверь. Заходим внутрь. Разговариваем с магистром Ранли, которая поведает о книге, с помощью которой Даллис управляла кораблем. Внутри взаимодействуем с Епископом Александром, находящимся без сознания. Вас прервет магистр Ранли, уговариваем ее, а затем обыскиваем Епископа Александра и находим странный самоцвет. Забираем его и идем в заднюю часть к каюте Даллис. Взаимодействуем с дверью. Вставляем самоцвет, а затем, когда дверь заговорит, произносим пароль – "Стойкость". Внутри сразу начнется разговор Таркином. При желании, на него можно напасть и убить, однако это приведет к тому, что не сможете собрать Анафему. На столе около Таркина лежит книга "Пыльный (древний) фолиант" – прочтите ее и обязательно возьмите с собой.


Каюту Даллис можно обыскать. Из интересностей здесь можно поговорить со скелетом кошки, которая тоже может поведать о том, как Даллис управляла кораблем. Также около кровати есть скрытая нажимная плита. Если не нее стать, отодвинется один из шкафов, и на стене позади него обнажится кнопка. Используйте иного персонажа, чтобы нажать на нее и открыть дверь с сокровищницу. Также около стола, на котором лежал Древний фолиант Даллис, есть скрытый люк (отыскать его можно при достаточном уровне восприятия), который ведет в трюм с двумя Питомцами Даллис. Также туда можно попасть с помощью пирамиды телепортации, находящейся на столе около Таркина. Собираем все интересные предметы, в т.ч. и пирамиду – ее можно будет использовать в будущем для быстрой телепортации в нужную локацию. Также там будет ключ от сундука около кровати Даллис.


Возвращайтесь на верхнюю палубу и взаимодействуйте с носовой фигурой. Спойте песню из фолианта, найденного в каюте Даллис. Поговорите с фигурой, а затем с Хворью и отправляйтесь в путешествие.


Если бой для Вас слишком сложен, можно прибегнуть к хитрости – пред отправлением пособирать ящики и заставить ими проход на лестницы к задней части корабля. Проверьте, все ли Вы сделали правильно – попробуйте просто пройти в отгороженную часть. После этого попасть к Хвори во время битвы смогут только персонажи со способностями, которые позволяют мгновенно перемещаться на большие расстояния.

Divinity original sin 2 раттус перфидус как помочь


Голосовавшие: 152. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Раттус Верус. Смешной с ней микроквест, в лабиринте.

Мб кому интересно. Лут с нужного контейнера переключается предварительным лутаньем других контейнеров. Мне в колодце башни Бракка, который дает рандомный фиолет за 150 рублей, сначала давали только кольца. Потыкал перед этим пустые скелеты рядом, - колодец переключился на фиолетовые пояса.

Прохождение [ ]

Чтобы мирно поговорить с ними, надо иметь навык убеждения не меньше 2. В разговоре некроманты расскажут, что обрести покой они смогут только если освободить их души, заточённые в кувшинах. Сами кувшины находятся в сокровищнице короля Бракка. Подробное прохождение смотрите в одноименной статье.

Заполучив их кувшины, можно их разбить (некроманты отойдут в мир иной счастливыми), либо поглотить (получив по очку Истока за каждый), в любом случае некроманты погибнут и с тела Награда [ ]

  • 4200 очков опыта независимо от того, разобьете вы кувшины или поглотите исток из них;
  • 1125 очков опыта за первое убийство каждого некроманта.

Читайте также: