Как переименовать машину в гта 5 онлайн

Обновлено: 23.06.2024

game car отвечает за звук тачки в игре же. Если поставить свое, звука не будет наверно.

Только что проверил, название меняется, а вот звук пропадает.

NITROMAN, да ну сначит ошибся короче там какойто столбец за это отвечает, покрути! я не помню какой


NITROMAN, надо открывать тот файл, с которым ты играешь. Для английского языка - american.gxt, для русского на рус. патчах от 1С - russian.gxt, для русификатора от krutish - french.gxt.
Ну а там уже ищешь ячейку с названием авто и меняешь значение. Вот только с русским могут быть проблемы.

Hook Pack (для GTA IV / EFLC)

Mike_2594, А можно по подробней!Я чет открываю,а там квадраты!


Djek, программа не использует русские шрифты, ориентируйся по названиям ячеек.

использует она всё, просто надо нормальную версию. Если че могу дать ссылку в лс.

Ну не знаю, облазил весь russian и american не нашел ни одного названия тачки. В поиске тоже искал, не находит вообще ничего.


NITROMAN, спасибо, но я уже нашёл.

Ну не знаю, облазил весь russian и american не нашел ни одного названия тачки. В поиске тоже искал, не находит вообще ничего.

Hook Pack (для GTA IV / EFLC)

Mike_2594, Я тоже в вожу(находит),но не знаю что может быть!Потому что там еще какие-то буквы идут!

Добавлено (14.10.2011, 14:23)
---------------------------------------------
Это я заменяю и так же остается.И даже теряется и не находит его больше!




Скриншот сделан после редактирования, сохранения и перезагрузки файла. Всё там работает.


Да, пятое значение в нём связано с названием ячейки.
На мой взгляд, если в vehicles.ide всё уже перепутано, то самое нормальное решение - очистить содержимое ячеек с названиями.

Mike_2594, а, точно ищет оказывается. Я просто в поиске нажал item name и сразу нашло, спасибо за скрины Щас попробую изменять.
только наверно будет плохо с vehicle selector-ом , там же названия тачек написаны ( а стандартные все одним словом идут) а если напишу например Porsche Cayenne Turbo , то наверно будут одни наложения текста друг на друга.

Вот попробывал, почему-то не меняется название. И вот такая фигня еще:
Сначала пишу:
ВОТ СКРИН
Потом заново захожу в прогу и почему-то уже так становится: ( исчезает почему-то название в первом столбце)
ВОТ СКРИН


NITROMAN, если бы там использовалось содержимое ячеек, то они были бы переведены. Значит, там используются названия ячеек (если быть точнее, то не названия, а значения из vehicles.ide), так что можно не переживать.

Добавлено:
По-моему, не стоит переименовывать название ячейки. Скорее всего, оно обнулилось из-за пробела.

Добавлено:
Судя по надписи в логе об изменении CRC ячейки, файл вряд ли можно будет использовать.

Как поменять номера в GTA 5 и Online?


Как и многие аспекты этой игры, возможность поменять номера машин в GTA 5 и Online на свои собственные, стала поистине уникальной и революционной.

Что вам нужно знать:
— Номера меняются исключительно через приложение iFruit, которое устанавливается на ваш обычный телефон (Андроид или iPhone).
— Всего можно создать до своих 30 номерных знаков.
— Ваш телефон и ваша GTA 5 должны иметь подключение к интернету.

Чтобы поменять номера, заходим в iFruit, выбираем приложение «LS Customs», затем листаем его вправо и вводим нужные вам символы для таблички.

Чтобы поставить новенькие номера, едем в ближайшую автомастерскую и выбираем там новую опцию.

Как переименовать машину в гта 5 онлайн

Подставьте в этом поле реальное название модели для отображения в игре, например: 2016 Dodge Charger SRT Hellcat

Hex.jpg

Hex2.jpg


8. Сохраните файл global.gxt2, и замените во всех языковых архивах.
Видео


Добрыи вечер! Сразу скажу, что извините за мой русский, но попробую без транслатора ))

Короче, недавно начал заниматься модификациями(елементарные операции уже начиная с 3-го ГТА без проблем). Щас (только что) решил, что буду поглубже исследовать. Взял вот этот мод https://maniamods.ru/load. -0-2155 и конвертировал его в виде "аддон". По этому поводу всё получилось, как и должно быть. Я имеи ввиду, что мод сам присутсвует в игре и сделал ему новые и адекватные "vehicles.meta, handling.meta, carvariations.meta". Проблема (которую пытаюсь объяснить) в том, что ни как не смогу настроить рабочие имена. Сделал, ВСЁ, как написан, но после всидения в правилном крае(где обычно имя и будет) всё пусто(вижу толко одну запятую, которая должна быть между обоими именами?). Я чётко знаю, что я не единственный по этой и правилное решение до сих пор не увидел.

ети хеши были созданы через B7(<gameName>) и ALPINA(<vehicleMakeName>)

Это факт, 4то в "content.xml" не надо ввести данное изменение? Я буду очень благодарен, если кто-то меня выручает.


Пробовал по твоему варианту тоже, но всё-таки не работает всё пусто.
И тунинг тоже не работает, нормально функционируют только handling.meta и vehicles.meta но ети проблемы уже не в эту тему.
Я без идеи уже, может быть у кого-то ещё такая проблема среди пользователей форума? HRH, Вот, сделал тебе адд-он свой, все нормально в LSC, не знаю что у тебя не получается, видимо дело в пиратке..


Привет, а у оригинальных авто из игры можно названия поменять, помниться как-то пытался obey 9f cabrio поменять, ничего не получилось, а потом крашится начала-думаю может из-за того что везде в файле obey на audi. TimoshKiN, Ку.
Все можно поменять, все тоже самое, только иногда, это надо редактировать в нескольких местах.


Привет сторожилам форума.
Проделано все по инструкции, все понял как и к чему.
Но не выходит, вот хоть убей.
Стоит лицензия Steam. Последняя версия.

CarPack который редактирую под себя не имел global.gxt2 и необходимых папок.
Может быть путь к global.gxt2 должен быть прописан в content.xml ?
Но в других аддонах я не замечал чтобы путь к global.gxt2 был прописан в каких либо настройках.

С хешами все ровно, осознал и понял принцип (вроде).
Тачка к которой пытаюсь прописать реальное название Mclaren Senna 2019, соединил его к скачанному карпаку. Тачка спавнится с подписью " .Cуперкар"

В чем может быть проблема?
Для удобства можем перейти в диалог в ВК или Skype

Apache, Ку.
Скинь этот DLC мне в ВК -я тебе видео запишу как и что.
Могу записать на любом другом примере. Но, скорее всего в твоем DLC'есть косяки. Возможно просто отключен global.gxt2 в content'е.


Хочу описать способ которым делаю я, он вроде как проще. Я использую только OpenIV и любой текстовой редактор.
1 - поскольку делаю все не единично, сразу готовлю папку "lang" с пустыми архивами с названиями языков:
americandlc
chinesedlc
frenchdlc
germandlc
italiandlc
japanesedlc
koreandlc
mexicandlc
polishdlc
portuguesedlc
russiandlc
spanishdlc
всегда есть готовый файл global.oxt - это просто txt файл со следующим содержанием:
Version 2 30
0x3F75CCC1 = Test car
>
при перетаскивании файла в архив rpf он автоматически преобразуется в global.gxt2

2 - редактирование vehicles.meta
обычно я стандартизирую все, поэтому название папки в dlcpacks(к примеру 335ised) обычно и в полях:
<modelName>335ised</modelName>
<txdName>335ised</txdName>
<handlingId>335ised</handlingId>
<gameName>335ised</gameName>

в адд-он версиях уже как правило все заполнено, поэтому трогаю только две строчки
<gameName> и <vehicleMakeName>. В <gameName> пишу название папки (<gameName>335ised</gameName>), а в <vehicleMakeName> название марки (<vehicleMakeName>BMW</vehicleMakeName>).
Копирую 335ised в память и сохраняю vehicles.meta. Он больше не нужен.

Потом в OpenIV открываю Инструменты -> Генератор хешей.
В левом поле вставляю 335ised, внизу выбираю Hex. Справа появляется значение(0x8EEE5A53), его копирую и вставляю в global.oxt вместо того кода что там есть.
Вместо Test car соответственно тот текст что мне нужен(BMW 335i (F30) 2016). Внимание! Только английские буквы, иначе будет крашиться OpenIV.

Дальше для меня важен порядок для удобства поиска, как вы заметили что я в модели прописал BMW хотя до этого указал марку там где это было нужно. Это чисто для красоты и удобства поиска в тренирах.

Ну собственно на этом всё. Сохраняем global.oxt и суем его в dlc.rpf по адресу: x64/data/lang/(предварительно сюда суем 12 пустых языковых архива что я описал ранее) во все 12 языковых архивов.

Иногда поздно вечером со мной случается косяк, забываю создать папку lang и сую прямо в data, удивляюсь что ничего не заработало)

Надеюсь я помог кому то. Сам я нашел инфу не здесь правда, а на англоязычных форумах.

Как переименовать машину в гта 5 онлайн

Полный список параметров vehicles.meta в GTA V

Быстрая навигация:
Общие параметры
  • modelName — имя файла модели без расширения;
  • txdName — имя файла текстур без расширения;
  • handlingId — имя, которое используется в handling.meta;
  • gameName — имя, которое соответствует значению в GTX2;
  • vehicleMakeName — производитель, который соответствует значению в GTX2;
  • layout — категория транспорта;
  • wheelScale — масштаб передних колес;
  • wheelScaleRear — масштаб задних колес;
  • AllowJoyriding — езда "с ветерком" (на угнанном автомобиле);
  • dirtLevelMin — минимальный уровень загрязненности;
  • dirtLevelMax — максимальный уровень загрязненности;
  • HDTextureDist — расстояние переключения HD-текстур;
  • lodDistances — расстояние переключения LOD. 6 уровней.
  • identicalModelSpawnDistance — расстояние спавна одинаковых моделей транспорта;
  • maxNumOfSameColor — максимальное количество моделей транспорта одного цвета;
  • defaultBodyHealth — прочность (жизнь) кузова автомобиля;
  • frequency — частота появления автомобиля в потоке;
  • maxNum — максимальное количество одинаковых автомобилей в потоке;
  • swankness — "крутизна" автомобиля для ИИ. От 0 до 5.
  • drivers — конкретная модель педа, которая будет водить транспорт;
  • rewards — награда при входе в транспорт (обозначено в файле pickups.meta).
Следующие параметры относятся к типу транспортного средства (type)
  • VEHICLE_TYPE_BICYCLE — велосипед;
  • VEHICLE_TYPE_BIKE — мотоцикл (байк);
  • VEHICLE_TYPE_BLIMP — дирижабль/аэростат;
  • VEHICLE_TYPE_BOAT — лодка;
  • VEHICLE_TYPE_CAR — автомобиль;
  • VEHICLE_TYPE_HELI — вертолет;
  • VEHICLE_TYPE_PLANE — самолет;
  • VEHICLE_TYPE_SUBMARINE — подводная лодка;
  • VEHICLE_TYPE_TRAILER — трейлер;
  • VEHICLE_TYPE_TRAIN — поезд;
  • VEHICLE_TYPE_QUADBIKE — квадроцикл.
Типы покрышек (wheelType)
  • VWT_BIKE — для мотоциклов;
  • VWT_HIEND — новые и качественные;
  • VWT_LOWRIDER — лоурайдер;
  • VWT_MUSCLE — вариант для масл-каров;
  • VWT_OFFROAD — внедорожник;
  • VWT_SPORT — спортивный вариант;
  • VWT_SUV — вариант для "паркетных" внедорожников;
  • VWT_TUNER — для автомобилей класса Tuner (популярные из-за легкой модификации и настройки).
Номерные знаки (plateType)
  • VPT_BACK_PLATES — сзади;
  • VPT_FRONT_PLATES — спереди;
  • VPT_FRONT_AND_BACK_PLATES — спереди и сзади;
  • VPT_NONE — нет.
Камера
  • aimCameraName — имя камеры во время прицеливания;
  • cameraName — имя камеры;
  • bonnetCameraName — имя камеры капота отсека двигателя;
  • povCameraName — имя камеры от первого лица;
  • PovCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица;
  • PovCameraVerticalAdjustmentForRollCage — камера защитной арматуры в кузове автомобиля;
  • PovPassengerCameraOffset — координаты x,y,z, отвечающие за смещение камеры от первого лица для пассажиров;
  • cinematicPartCamera — присутствие кинематографической камеры со всех сторон автомобиля;
  • shouldUseCinematicViewMode — должен ли использоваться кинематографический режим камеры;
  • shouldCameraTransitionOnClimbUpDown — плавный переход камеры во время поднятия/спуска на/с высокой точки; shouldCameraIgnoreExiting — должна ли камера игнорировать выход из транспорта.
Следующие параметры отвечают за обратные кинематические характеристики при вождении от первого лица
  • FirstPersonDriveByIKOffset
  • FirstPersonDriveByUnarmedIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByPassengerIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearLeftIKOffset
  • FirstPersonProjectileDriveByRearRightIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightRearPassengerIKOffset
  • FirstPersonDriveByLeftPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonDriveByRightPassengerUnarmedIKOffset
  • FirstPersonMobilePhoneOffset
  • FirstPersonPassengerMobilePhoneOffset
Флаги
  • ALLOW_OBJECT_LOW_LOD_COLLISION — разрешить столкновение (коллизию) с низкокачественным объектом;
  • FLAG_ALLOW_HATS_NO_ROOF — разрешить люк на кабриолете?
  • FLAG_ALLOWS_RAPPEL — разрешить веревку/канат;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY — прикрепить трейлер (прицеп) в городе;
  • FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY — прикрепить трейлер (прицеп) на автостраде;
  • FLAG_AVERAGE_CAR — средний тип автомобиля;
  • FLAG_AVOID_TURNS — избегать поворотов;
  • FLAG_BIG — большой тип автомобиля;
  • FLAG_BIKE_CLAMP_PICKUP_LEAN_RATE — что-то связанное с углом крена у мотоциклов;
  • FLAG_BLOCK_FROM_ATTRACTOR_SCENARIO — что-то связанное с аттрактором/точкой притяжения;
  • FLAG_BOOT_IN_FRONT — багажник спереди;
  • FLAG_CAN_BE_DRIVEN_ON — можно ездить;
  • FLAG_CAN_HAVE_NEONS — может иметь неоновую подсветку;
  • FLAG_CAN_HONK_WHEN_FLEEING — можно сигналить во время погони;
  • FLAG_CANNOT_BE_DRIVEN_BY_PLAYER — игрок не может управлять транспортом;
  • FLAG_CANNOT_BE_MODDED — транспорт не может быть модифицирован;
  • FLAG_CANNOT_BE_PICKUP_BY_CARGOBOB — транспорт не может быть подобран вертолетом Cargobob;
  • FLAG_CANNOT_TAKE_COVER_WHEN_STOOD_ON — транспорт не может использоваться в качестве (постоянного) укрытия;
  • FLAG_DAMPEN_STICKBOMB_DAMAGE — урон от глубинной бомбы;
  • FLAG_DELIVERY — что-то связанное с доставкой транспорта;
  • FLAG_DISABLE_BUSTING — транспорт больше не разрушается/не горит?;
  • FLAG_DISABLE_THROUGH_WINDSCREEN - отключить сквозное лобовое стекло?;
  • FLAG_DISABLE_WEAPON_WHEEL_IN_FIRST_PERSON — отключить колесо выбора оружия в режиме от первого лица;
  • FLAG_DONT_CLOSE_DOOR_UPON_EXIT — не закрывать двери после выхода из транспорта;
  • FLAG_DONT_ROTATE_TAIL_ROTOR — не вращать рулевой винт вертолета;
  • FLAG_DRIVER_NO_DRIVE_BY — отключить драйв-бай (возможность стрелять из окна автомобиля);
  • FLAG_DRIVER_SHOULD_BE_MALE — водитель должен быть мужского пола;
  • FLAG_EMERGENCY_SERVICE — транспорт аварийной службы;
  • FLAG_EXPLODE_ON_CONTACT — взрыв при контакте.
Флаги различных типов экстр
  • FLAG_EXTRAS_ALL — все;
  • FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
  • FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
  • FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
  • FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
  • FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
  • FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
  • FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
  • FLAG_FAKE_EXTRALIGHTS — подделать доп. источники света?;
  • FLAG_FORCE_ENABLE_CHASSIS_COLLISION — принудительно включить коллизию шасси;
  • FLAG_GIVE_SCUBA_GEAR_ON_EXIT — получить акваланг после выхода?
  • FLAG_HAS_BULLETPROOF_GLASS — пуленепробиваемые стекла;
  • FLAG_HAS_LIVERY — транспорт имеет окраску;
  • FLAG_HAS_NO_ROOF — транспорт без крыши (кабриолет);
  • FLAG_HAS_REAR_MOUNTED_TURRET — транспорт имеет орудийную башню;
  • FLAG_HAS_TURRET_SEAT_ON_VEHICLE — орудийная башня с сидением?;
  • FLAG_HEADLIGHTS_ON_LANDINGGEAR — свет от огней при приземлении;
  • FLAG_HEADLIGHTS_USE_ACTUAL_BONE_POS — использовать текущее положение огней;
  • FLAG_HELI_USES_FIXUPS_ON_OPEN_DOOR — вертолет использует текущее местоположение?;
  • FLAG_IGNORE_RWINDOW_COLLISION — игнорировать коллизия задних стекол?;
  • FLAG_INCREASE_PED_COMMENTS — увеличить "болтовню" пассажиров/педов в транспорте.
Флаги, отвечающие за тип транспорта
  • FLAG_IS_BULKY — занимает много места;
  • FLAG_IS_BUS — автобус;
  • FLAG_IS_ELECTRIC — электромобиль;
  • FLAG_IS_JETSKI — водный мотоцикл (гидроцикл);
  • FLAG_IS_OFFROAD_VEHICLE — внедорожник;
  • FLAG_IS_TANK — танк;
  • FLAG_IS_VAN — фургон;
  • FLAG_LAW_ENFORCEMENT — флаг, относящийся к правоохранительным органам. (полицейский транспорт);
  • FLAG_NO_BOOT — транспорт без багажника;
  • FLAG_PARKING_SENSORS — без датчиков парковки;
  • FLAG_PEDS_CAN_STAND_ON_TOP — педы могут находится на крыше;
  • FLAG_PEDS_INSIDE_CAN_BE_SET_ON_FIRE_MP — педы внутри транспорта могут возгореться. (для Онлайна?);
  • FLAG_PLANE_WEAR_ALTERNATIVE_HELMET — использовать альтернативный шлем в самолете;
  • FLAG_POOR_CAR — дешевый автомобиль;
  • FLAG_PREFER_ENTER_TURRET_AFTER_DRIVER — сесть за пушку после водителя;
  • FLAG_RECESSED_HEADLIGHT_CORONAS — утопленные короны передних фар;
  • FLAG_RECESSED_TAILLIGHT_CORONAS — утопленные короны задних фар;
  • FLAG_RICH_CAR — дорогой автомобиль;
  • FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER — спавн лодки на трейлере;
  • FLAG_SPAWN_ON_TRAILER — спавн на трейлере;
  • FLAG_SPORTS — спортивный автомобиль;
  • FLAG_SPRAY_PETROL_BEFORE_EXPLOSION — должно ли топливо вытекать из транспорта перед взрывом;
  • FLAG_TALL_SHIP — парусник с прямым вооружением;
  • FLAG_USE_FAT_INTERIOR_LIGHT — мощное освещение в салоне;
  • FLAG_USE_LIGHTING_INTERIOR_OVERRIDE — перенастроить/заместить источники освещения в салоне;
  • FLAG_USE_PILOT_HELMET — использовать шлем пилота;
  • FLAG_USE_RESTRICTED_DRIVEBY_HEIGHT — использовать запрещенную высоту для драйв-бая;
  • FLAG_USE_STEERING_PARAM_FOR_LEAN — использовать доп. параметр для наклона;
  • FLAG_USE_STRICTER_EXIT_COLLISION_TESTS — использовать более жесткие тесты коллизии при выходе;
  • FLAG_USE_TURRET_RELATIVE_AIM_CALCULATION — использовать относительный подсчет при наведении для орудийной башни;
  • FLAG_USE_WEAPON_WHEEL_WITHOUT_HELMET — использовать колесо оружия без шлема?.
Смотрите также:

Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!

Читайте также: