Как перехватить великих ханов в боулдер сити

Обновлено: 04.07.2024

Возможно, что после взятия квеста у лейтенанта при проходе мимо спрятавшихся солдат НКР, они встанут и пойдут к Ханам. Те, соответственно, откроют огонь на поражение. Даже если добежать до коморки Ханов и уговорить их отпустить заложников, после выхода идёт бой и можно собрать лут. Но лейтенант отказывается говорить, мол, "Я сейчас занят, давай потом". Если Ханы не убьют ни одного НКРовца, то лейтенант зачтёт миссию.

Баг можно обойти. Для этого, поговорив с главным ханом, нужно отключить ai: console -> tai. Далее выходите к главному НКРовцу, включаете ai: console -> tai. Говорите с НКРовцем, завершаете квест.

Проверил - работает.
Кстати до этого играл на патче 4, после установки 6 появился этот баг и еще с Серебрянной лихорадкой.

Великие Ханы (квесты)


Их народ истребили под Биттер-Спрингс. остатки их племени прогнали в места, малопригодные для жизни. Теперь они затаили злобу на обидчиков и ждут часа, что бы свершить месть и отплатить за смерть собратьев. Знакомьтесь, Великие Ханы - еще одна «темная лошадка» Fallout: New Vegas.

После взбучки со стороны НКР недобитки перебрались в каньон Ред-Рок. Палатки, голые скалы, раскаленное пустынное солнце и опасное соседство с ка- садорами и когтями смерти - это и есть их новый дом. Перед тем как впервые нанести сюда визит, рекомендую выполнить задание «Стычка в Боулдер-Сити» с положительным для Ханов исходом - с репутацией «свой человек» будет легче заполучить квесты этой группировки.

В химической лаборатории Ред-Рока Джек и Дайен занимаются изготовлением наркотиков. Дамочка предлагает несколько курьерских поручений. Для начала смотаемся в Коттонвуд-Коув и снимем с креста наркоторговца Андерса (убивать смысла нет - доброй славы не получим). Следующее поручение тоже пустяковое - отнести пакет в «Красный караван». Выбор появляется лишь в финале квеста, когда нас попросят продать наркоту Чертям из Убежища 3. При входе убеждаем охранницу красноречием (альтернатива - надеть костюм фракции Ханов) и топаем к Мотогонщику. Главаря можно убить или провернуть с ним сделку, а лучше сначала продать ему все наркотики, а потом убить - потери репутации со стороны Ханов не будет, зато сможете потом убедить Дайен, что лучше изготавливать лекарства, а не психотропные препараты. За все этапы миссии мы получим крышки, а в конце немного опыта и прием ближнего боя «Ханское наследие».

ВАЖНО: рекомендую совместить квест с неотмечаемым заданием полковника Шу, где тот просит принести шлем главаря в качестве награды. Не убивайте Мотогонщика, если не взяли это задание.


Парнишке не по нраву традиции и жизненные уставы Ханов, ему бы лучше книжку почитать или стих сочинить. Бежим в мормонский форт, к Джули Фаркас, спрашиваем, нельзя ли найти для мальчика работу у Последователей Апокалипсиса. Какой вариант в диалоге мы бы ни выбрали - исход один, остается лишь вернуться к Джерри с хорошими новостями и получить ОПЫТ.



  1. Ждем, когда Папа, Реджис и Карл усядутся за стол для трапезы. Разговариваем с Карлом, трижды проходим проверку красноречием (25,50 и 75 единиц). Посол проговаривается, и сам Папа Хан его убивает, альтернатива: украсть дневник из сундука Карла (с потерей кармы) и показать его Папе.
  2. Отправляемся в Форт, в палатку к Цезарю. В левом отсеке шатра лежит «Книга учета рабов Легиона», забираем ее (за воровство не посчитают) и относим Реджису.
  3. Разговариваем с Дайен или Джеком, убеждаем их красноречием. Мелиссе рассказываем, что женщины не служат в Легионе и ее ожидает участь рабыни или офицерской жены.




На окраине карьера, в лагере Великих Ханов, разведчица ждет гонца с посылкой, а его все нет. Миссия целиком состоит из разговоров и путешествий. Ищем чемоданчик в Слоуне, разговариваем с Чавком Льюисом, затем отправляемся в Примм к Тайрону. Поставщик отдаст товар бесплатно, если в диалоге с ним вы выберете красноречие (40), бартер (35) или силу (7). Если играете девушкой и у вас есть особенность «Черная вдова», расплатиться с Тайроном можете «по-особому». Мелисса отблагодарит крышками, доброй славой и наркотиками.

ВЕЛИКИЕ ХАНЫ



Потомки банды рейдеров, известных нам по прошлым играм серии. Ханы были уничтожены в 2161 году, их остатки отправились в Мохаве и сформировали банду Великих Ханов в городке Биттер-Спрингс. После нападения на город солдат НКР и снайперов из 1-го разведбатальона потерпели жестокое поражение и были вынуждены уйти в каньон Ред-Рок. Вожаком был и остается Папа Хан.

Возненавидев НКР, он заключил союз с Легионом Цезаря, что бы выступить на их стороне. Благодаря Последователям Апокалипсиса Ханы научились изготавливать химикаты и торговать ими с Чертями. Дальнейшая судьба группировки зависит от наших поступков — можем отговорить их от союза с работорговцами и заставить навсегда покинуть Мохаве.

Вопрос знатокам New Vegas и мода NVInteriors

Вопрос знатокам New Vegas и мода NVInteriors Fallout, Fallout: New Vegas, Моды, Вопрос

Единственное, что не далось в мои загребущие курьерские лапищи - это сейф Бетти, для которого обязательно нужен ключ.

Вопрос знатокам New Vegas и мода NVInteriors Fallout, Fallout: New Vegas, Моды, Вопрос

Именно этот ключ я, как раз, безуспешно ищу. Перечитал все наши и бусурманские форумына тему этого мода - нашёл единственную зацепку на Коттонвуд-Коув. Мол, то ли на каком-то теле, то ли где-то рядом. Обсмотрел всё - никаких намёков на ключ. Другая возможная подсказка - дом Билла и Бетти Черри к северу от Фрисайда - но там нашёл только злобного робота, дохлых рейдеров и горы хлама разной степени полезности. И в терминале наколку на ключ, который спрятан в "обычном месте".

Отсюда вопрос к знатокам: где искать этот ключ, и существует ли он в природе? Или получается, как с мифическим схроном Хантера из того же мода, про который только заметка в терминале. Тогда я два часа обшаривал окрестности АБ Неллис, пересмотрел каждый камень, а потом оказалось, что никакого схрона нет - автор сам в этом признался.

Читайте также: