Как перегенерировать чанки в minecraft

Обновлено: 25.06.2024

Я создал сервер в Майнкрафте (через Хамачи) и после создания поставил на него моды Thaumcraft 3 и DivineRPG. Что делать? Руды найти не могу рядом и магии из Таумкрафта 3 нет! Как обновить мир, чтоб он сгенерировался уже с этими модами? Помогите пожалуйста! (СЕРВЕР НЕ БАККИТ. )

если мир создавался ДО установки модов, то естественно на уже сгенерированных чанках в генерации мира не будет признаков этих модов - надо пойти в любую сторону, игра автоматом сгенерит новые чанки уже с "участием" новых модов.. . конечно, если они установлены правильно
чтобы перегенерить карту заново, отключи сервер и удали папку мира, при след. запуске создастся новый
при запуске смотри консоль сервера, там все подсказки
ну и подробности будут, повторюсь, в логах

ChunkRegenerate - регенерация чанков

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Wellwisher, 13 июл 2011 .

Нужна помощь?

Как пожаловаться на игрока? Вы можете написать нам в техническую поддержку. Я нашел баг/недочёт! Сообщите об этом в нашу техническую поддержку. Где купить скин/плащ? Вы можете купить скин/плащ в личном кабинете. Где я могу найти дополнительную помощь?! Воспользуйтесь форумом по всем вашим вопросам!

Коротко о нас!

Minecraft Moscow — майнкрафт-проект, который успешно сохраняет атмосферу классического майна на протяжении уже 6 лет. Игроки на наших серверах возводят глобальные постройки годами, что вовсе не означает отсутствие обновлений. Именно наш проект применил впервые безвайповую систему, и именно у нас она работает правильно. Переходы на новую версию minecraft производятся регулярно, а ваш игровой прогресс остается!

PreGenForge - предварительная генерация чанков мира [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

PreGenForge - предварительная генерация чанков мира [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Мод PreGenForge - добавит возможность предварительно сгенерировать чанки игры в любом мире, с определенным радиусом и по определенным координатам, это будет очень полезно на любом сервере, либо в сборке если вы видите, что генерация новых чанков слишком медленная и требует большого количества ресурсов.

Немного объяснений:
Во время игры вы перемещаетесь по миру, мир в игре бесконечный и он постоянно генерируется перед вами, сам мир состоит из чанков, это прямоугольник по всей высоте мира. Если вы играете с модами которые меняют генерацию мира, добавляют туда свои руды, структуры итд, все это может замедлять генерацию чанков, а значит требовать больше ресурсов, и генерация нового мира будет происходить все ближе и ближе к вам, что может раздражать.

Мод позволяет заранее "прогрузить", сгенерировать чанки вокруг вас в желаемом радиусе, либо согласно координатам, таким образом при игре в этом месте игра не потребуется генерировать чанки и перемещение по миру будет почти таким же как перемещение по уже созданному миру, местам где вы были. Само собой, перегенерация существенно увеличивает размер вашего мира на жестком диске.

  • /pregen start [radius] - запустить прегенерацию, где вместо [radius] указывается число в радиуса в чанках
  • /pregen start [radius] [dimension] - тоже самое в другом измерении
  • /pregen start [radius] [x] [z] - тоже самое по заданным координатам
  • /pregen start [radius] [x] [z] [dimension] - тоже самое по заданным координатам в другом измерении.

  • /pregen expand [inner_radius] [outer_radius] - указывается начальный радиус и конечный.
  • /pregen expand [inner_radius] [outer_radius] [dimension]
  • /pregen expand [inner_radius] [outer_radius] [x] [z]
  • /pregen expand [inner_radius] [outer_radius] [x] [z] [dimension]

Как перегенерировать чанки в minecraft

WorldRegenerator. Даёшь чистую карту!

WorldRegenerator. Даёшь чистую карту!

Пожалуй, одной из главных проблем игры-песочницы как Minecraft является состояние карты, которое постепенно ухудшается в связи с деятельностью игроков (добыча ресурсов). На приватных серверах дело обстоит получше: большая карта и малый поток игроков - износ карты происходит гораздо медленнее. Но у нас публичный сервер и карта износится быстро. Износ карты - одна из причин необходимости проведения вайпов. Ведь с изношенной картой сервер теряет привлекательность для новичков: где найти нужные ресурсы, если их выкопали другие игроки?

Увы, порча карты не ограничивается лишь на одной добыче ресурсов. Подрастающее поколение строит столбы и многое другие, что заметно портит внешний вид карты. Похоже, что им нравится жить в "свалке" из блоков. После нескольких месяцев работы сервера хуже всего выглядят биомы "джунгли" и "пустыня". Также карту портят и нормальные игроки, но не они, а механизмы вроде карьера, которые выкапывают большие ямы.

WorldRegenerator. Даёшь чистую карту!


Вся суть столбостроительства.

Что же делать?
Делать вайп каждый месяц? - Нет, игроков только распугаем. Вайпать карту с сохранением приватов? - Не годится, некоторые блоки из модов плохо переносятся (теряются свойства, инвентарь). В голову нам приходит последний вариант - регенерировать участки карты, которые находятся в плохом состоянии. С самого запуска первых серверов мы активно занимались такой чисткой, правда, это делалось вручную. А сейчас серверов стало много и размеры карт уже не те, что раньше - всё обойти нам не по силам. Можно конечно было назначить людей, которые бы этим занимались, но тут проблема в доверии и в их силах - а вдруг отрегенерируют то что не нужно?

Автоматика приходит на помощь
Поняв, что вручную нам такую работу не осилить, дело переходит к автоматике. Автоматизация является одним из направлений нашего развития - её задачей является снизить количество рутиной работы для нашей команды. Так было принято решение о разработке регенератора карты (потому что в свободном доступе их нет).

Ещё полгода назад по нашему заказу была разработана первая версия регенератора. Но её работа не увенчалась успехом - по непонятным причинам он попросту зависал. Его код был сложен для понимания, поэтому проект был заморожен и сотрудничество с тем исполнителем, который нам его написал было прекращено (первая версия модификации Additional Blocks с кучей багов - тоже его заслуга).

Совсем недавно было решено разморозить проект. В этот раз мы взяли всё в свои руки - так надёжнее. Решили писать с нуля. Результат увенчался успехом. Простой и понятный код, работает как часы.

Все три последние дня мы обкатывали регенератор на каждом из наших серверов. Была проведена регенерация основного и нижнего миров. Было обработано порядка 750 000 чанков, процесс занял около 7 часов (на один сервер).

Что же такое регенерация?
Регенерация - процесс восстановления участков карты в первоначальное состояние. Под участками мы понимаем чанки и выбор на них пал не случайно. Дело в том, что незаприваченная часть карты имеет сложную форму - её нужно как-то "выделить".

Во-вторых, обработать всю карту целиком нельзя - сервер упадёт. Следовательно, приходится разбивать задание на порции и чанки здесь подошли в самый раз. Дело в том, что Bukkit API предоставляет возможность регенерации чанков. Да, именно чанков. Регенерировать конкретную область нельзя - только весь чанк целиком. Возможно, Вы знакомы с командой WorldEdit - //regen. Так вот, эта команда регенерирует все чанки, по которым проходит выделенная область, а потом восстанавливает, то что не попало в выделенную область - в результате Вам кажется что произошла регенерация только выделенной области. Постройки игроков в этом случае могут пострадать, о чём говорилось, почему нам не подходит вайп с сохранением приватов.

В-третьих, так проще обработать незаприваченную часть карты в связи с её сложной формы. Тут система работает довольно просто: когда очередь доходит до чанка, система проверяет наличие приватов в нём. Если есть приват - пропускает чанк и переходит к следующему, выполняя аналогичную проверку. Чанк будет отрегенерирован только если в нём не удалось обнаружить приваты.

  • Поддержка карты в хорошем состоянии.
  • Делает сервер привлекательным для новичков в любое время - теперь нет проблем с поиском ресурсов.
  • Убирает дыры от карьеров и прочих механизмов, изменяющих ландшафт.

WorldRegenerator. Даёшь чистую карту!

Ещё мы сняли для Вас "кино", демонстрирующее работу регенератора.

Читайте также: