Dragon age origins где найти фергюса

Обновлено: 28.06.2024

Прохождение Dragon Age: Origins. Локация Редклиф.

Редклиф. Это место вы посетите с целью получить поддержку эрла Эамона. А я, в свою очередь, постараюсь помочь вам преуспеть в этом деле. Итак, начнем.

Как только закончится загрузка- сразу же начнется диалог с Алистером, вашим компаньоном. Он расскажет вам о своем истинном происхождении и отношениях с эрлом. Если вы хотите улучшить свои отношения с данным спутником, скажите ему, что вы все понимаете и совсем не осуждаете его за то, что он раньше не рассказал вам правды о своем происхождении. После этого мы идем к мосту, где нас встретит человек, принявший нас за рыцарей, прибывших для спасения поселения от какой-то страшной угрозы. Он проведет вас в местную церковь, где вас встретит брат Эамона, банн Теган.

Он поведает вам, что каждую ночь, когда туман опускается на деревню, из замка приходят толпы мертвецов и убивают жителей. Когда вы согласитесь помочь, он отправит вас к главе ополчения. Если не хотите ухудшения отношений с Морриган, лучше не брать ее с собой. Она не будет рада помогать людям отбиться от нечисти. Не спешите уходить из церкви. Там есть несколько книг, которые добавят некую информацию в Кодекс. Так же в церкви стоит девушка Ирения. Ранее вы могли взять задание-известить ее о погибшем муже. Далее мы видим девушку по имени Кайтлин. Если поинтересуетесь у девушки, что случилось, она расскажет вам об исчезновении своего маленького брата. Выходим из церкви. Перед нашими глазами оказывается площадь, которую превратили в место для тренировки ополченцев. Идем прямо и находим того самого главу ополчения.

Он расспрашивает нас, действительно ли мы Серые Стражи. После разговора на эту тему, он говорит нам о проблемах с кузнецом. У него пропала дочь и он, напиваясь в стельку, отказывается ковать оружие и делать доспехи для ополченцев. Мы соглашаемся помочь. Идем чуть дальше и видим перед собой закрытые двери кузни. Чтобы не ухудшать ни с кем отношений оставляем Мирриган и Стэна в лагере. Для улучшения же можем взять Лелиану. Стучим в дверь. Нам отвечает пьяный кузнец и говорит, что не пустит нас. При прокачанном навыке убеждения мы можем уговорить его пустить нас внутрь.

Идем к главе ополченцев. Говорим, что все уладили с кузнецом и спрашиваем его о том, что еще мы можем сделать. Он говорит, что в деревне проездом торговец Двин и что его помощь была бы очень кстати.

Идем к дому гнома. Опять натыкаемся на закрытые двери. После того как мы постучим и нам никто не ответит- ломаем двери. Нас поприветствует тот самый Двин и два наемника. Что бы убедить коротышку сражаться ночью, придется потратится. Осторожно выбирайте ответы, а не то он нападет на вас. Если не удалось уговорить/запугать его, тогда можно пустить в ход золото.

(В задней комнате Двина есть сундук, который не открыть до определенного момента. При достаточно высоком показателе отношений со Стэном, он расскажет историю о том, как попал в клетку и почему. После этого разговора у нас появится квест. Мы должны будем найти потерянный меч Стэна. После недолгих мотаний по локациям мы узнаем, что меч у того самого Двина. Меч лежит в том сундуке).

Выходим из дома Двина и идем налево пока не упремся в двери заброшенной лавки. Там мы найдем горючее масло, которое в будущем нам пригодится. Так же зайдем в дом Кайтлин, где в шкафу мы найдем спрятавшегося брата, которого она ищет. У него узнаем о мече против нежити и убеждаем его дать нам ключи от сундуку, где он хранится. Возвращаемся к главе ополчения и радуем его новостью о Двине в наших рядах. После этого поднимаемся по дорожке вверх. Мы можем сразу пойти к сэру Перту или же мы можем зайти в таверну.

В таверне поговорим с барменом, узнаем немного новостей и спросим о его тяжелой жизни в Редклифе. Так же мы можем купить у него какие-то недостающие вам предметы или же сами можем продать барахло. Потом говорим с официанткой, обещаем уладить все ее дела после боя. Еще в углу в таверне сидит испуганный эльф. Если разговорить его как следует, он расскажет, что должен был смотреть за замком, а когда оттуда поперли твари он просто убежал. Можно заставить его сражаться сегодня ночью.

Если выйти из таверны и идти прямо, можно наткнутся на заброшенный дом.

В нем мы увидим парня, который хочет уйти от предстоящего боя с мертвецами. Приказываем ему «вернутся в строй».

Осталось поговорить с Пэртом.

(Возле мельницы, у забора растет цветок «Милость Андрасте», который можно подарить Лелиане для развития отношений).

У сэра Перта вы узнаете, что он со своим отрядом рыцарей должен был отправится на поиски Урны праха Андрасте, но остался для помощи жителям деревни. Не забываем упомянуть о масле, которое мы нашли в лавке. Предлагаем зажечь его на подходах к баррикадам. Так же Перт попросит нас об одолжении. Мы должны пойти к матери-настоятельнице и попросить магические амулеты, которые помогут рыцарям в предстоящей битве.

При высоком навыке убеждения настоятельницы согласится дать нам амулеты, однако они без всякой магической силы. Несем их к сэру Перту и его рыцарям, рассказываем ему о том, что никаких магических свойств у амулета нет. В ответ мы слышим утверждение, что вера- лучший щит.

Говорим, что готовы дождаться ночи.

Сражение

Настала ночь. Рыцари разлили масло перед баррикадами и подожгли его. Мы готовы к отражению атаки мертвецов. Первая волна идет с ворот замка. Лучше дать команду спутникам ждать нападения, а не самим нападать, а не то они полезут в огонь и получат весьма неприятный урон. Систематично истребляем мертвецом. После последней отрубленной головы/руки/ноги или другой части тела к нам прибегает солдат и сообщает, что мертвецы обошли их со стороны реки и уже во всю зверствуют в самом поселке.

Говорите рыцарям чтобы они стерегли этот проход, а сами направляетесь к церкви. Там нас ждет более сложный бой. Бойцов дальнего боя лучше оставить на спуске, чтобы они отстреливали врагов на безопасном расстоянии. Лучше задать целью врагов с рангом и быстро их устранить. Далее изничтожаем нежить. Когда мы уничтожим последнего врага начнется ролик, в котором все будут скорбеть о погибших.Так же мы услышим о возможно погибших Двине и Мердоке (главе ополченцев).

После ролика идем к мельнице и встречаемся с Теганом. Он рассказывает о подземном входе, который ведет в замок. После этого прибегает леди Изольда.

Она говорит, что Теган должен пойти с ней в замок. Мы можем попытаться отговорить Тегана идти туда, но ничего не получится. Мы можем только пообещать, что спасем всех и вся. Заходим в мельницу, идем к люку. Мы оказываемся в туннеле и перед нами еще одни двери. Открыв их мы обнаружим несколько мертвецов рвущихся к чему-то за решеткой. Убиваем их и начинаем разговор с Йованом, который и был за решеткой. Маг рассказывает о своей роли во всем происходящем, о одержимости мальчика демоном. Нам предстоит выбор. Мы можем прогнать мага, можем заставить его помогать нам, можем оставить в решетке. После решения судьбы малефикара (мага крови, Йована) идем далее. За каждой дверь нам будут ждать мертвецы, на которых мы с радостью будем набивать опыт. В завершении наших скитаний по подвалам мы выйдем во внутренний двор замка. Там нас встретят градом стрел мертвецы и еще один особо сильный мертвец. Дабы сделать бой легче мы отроем ворота рыцарям сэра Перта. После расправы над мертвецами заходим в сам замок. В итоге мы попадем в зал, где дальше и будут приниматься судьбоносные решения.

Там мы видим, как Коннор, одержимый демоном заставляет Тегана веселить его. Когда мальчик обращает взор на нас, он спрашивает о цели нашего визита. После разговора отравляет разум стражников и Тегана, а те в свою очередь нападают на нас. Лучше сначала убить стражников с луками, чтобы они не мешали своим весьма ощутимым уроном. После победы говорим с уже вернувшимся к нормальному состоянию Теганом. Для всех уже совершенно ясно, что мальчик одержим и нужно решать эту проблему. К нашему удивлению в зал входит Йован и говорит, что можно провести ритуал вхождения в Тень. Но для этого нужно много лириума или мы можем использовать его познания в области магии крови. Проблема в том, что для такого ритуала понадобится вся жизненная сила жертвы. Тут же Изольда записывается в добровольцы. У нас есть три возможных варианта решения.

1.Позволить Йовану провести ритуал

2.Убить ребенка прямо в замке.

3.Отправится за помощью в Круг магов.

Я бы выбрал 3 вариант. Мы идем в круг магов, говорим Первому Чародею Ирвингу, что нам нужны маги и лириум для проведения ритуала и он сразу соглашается. Возвращаемся в замок Редклифа. К нашему приходу уже все готово и мы можем начинать. Однако нам еще предстоит решить, кто пойдет в Тень.

(Если вы отправите Йована в тень– это облегчит его участь в будущем.)

Тень

Мы попадаем в мир Тени.

(Сколько знает себя род человеческий, столько он исследует Тень. Ибо каждый раз, когда мы спим, мы блуждаем по ее закоулкам, изредка видя отблеск города посреди нее. Она близка нам, как наши мысли, но отдалена от нашего мира.

Разные части тени принадлежат определенным духам ,все в ней при этом постоянно течет и меняется. Прежде чем Империя Тевинтер закрыла проект, удалось найти с дюжину несопоставимых и постоянно меняющихся владений демонов, а также зарегистрировать несколько сотен видов духов.

Даже при входе с Тень с помощью лириума смертные не могут ею управлять или как-то влиять на нее. Но это могут делать демоны, живущие там. Они крадут у смертных их самые дурные мысли и страхи. Предлагают людям услуги и возможности от которых очень трудно отказаться. Делают это демоны с одной целью- почувствовать вкус жизни.

Первый Чародей Йозефус)

Там мы видим духовные отображения Коннора и эрла Эамона. Мы бежим к проекции эрла и говорим с ним, пытаемся убедить его в том, что он в Тени. Далее бежим к проекции Коннора и говорим с ним. В процессе разговора им овладевает демон и мы деремся с ним. Так мы бегаем от портала к порталу, говорим с мальчиком и убиваем демонов. После очередного портала мы попадаем в локацию с кругом и демоном в его центре.

Начинается разговор. Если вы пошли в Тень своим главным персонажем магом, то можете попросить демона научить вас магии крови, потребовать «любви ближних» (это улучит ваши отношения со спутниками). А можете заявить, что не сотрудничаете с демонами и вступить в бой. Если вы вошли в тень не своим ГГ, то 2 первых вариантов не будет. Начинается бой.

(Подсказка: демон в процессе боя будет создавать свои копии. Что бы копии пропали нужно один раз ударить настоящего демона. Все копии имеют свойство светится, поэтому выбираете самую тусклую из копий и бьете ее. Если же у вас мало манны/здоровья -можете использовать жилы лириума)

После победы мы смотрим ролик о том, как погибших при обороне деревни отправляют в последний путь. Их кладут на лодки, пускают в озеро и лучники стреляют огненными стрелами по лодкам. После ролика мы оказываемся в зале, где Изольда и Теган говорят нам лестные слова благодарности.

Далее перед нами стоит задача исцелить эрла Эамона.

Леди Изольда дает нам наводку. Урна Священного Праха Андрасте исцеляет все недуги и если есть хоть призрачный шанс найти ее, мы должны это сделать. Брат Дженитиви занимался ее поисками. Нам советуют отправится к нему за информацией. Снова в путь.

( Теперь в деревне у церкви вы можете взять различные задания на доске проповедника. А еще на пристани стоит связной гильдии магов.)

Отправляемся в Денерим и там находим дом Дженитиви.

Там нас встречает слуга того, кого мы ищем. Вейлон нехотя рассказывает, что Дженитиви отправился в таверну на озеро Каленхад. Если мы пойдем туда, то наткнемся на засаду. Но есть возможность этого избежать. В конце комнаты в доме Дженитиви есть запертая дверь. Подойдите к ней и попробуйте войти. Вейлон категорически откажется пускать нас туда и нападет. Убив его, мы, терзаемые совестью за убийство слуги, который выполнял свой долг, заходим в комнату и что мы видим? Тело настоящего Вейлона. Оказывается мы убили злого двойника. В комнате мы так же находим записи брата о деревне Убежище, находящееся далеко в горах. Последняя запись гласит, что он туда и отправился. Что же, идем по его следу.

Убежище

У входа в селение нас встречает весьма враждебно настроенный стражник и велит нам убираться. Расспросим его о деревне и пойдем дальше. Если зайти в деревню и свернуть налево, то мы увидим открытые двери. Войдем в дом и увидим некое подобие алтаря в крови. Дедуктивным методом мы придем к тому, что кровь явно человеческая, а после потери такого количества крови человек не выживает. Когда мы выйдем из дому, мы увидим, что деревня опустела. Поднимаясь вверх, к некоему подобию церкви, нас встретят враждебно настроенные жители деревни. Прорубаем сквозь них путь к церкви.

Внутри мы увидим, как жители деревни молятся, а молитвой правит некий отец. Побыстрее стараемся его убить дабы избежать неприятных заморозок и фаерболов. Снимаем с его трупа амулет. Далее ищем потайную дверь за которой найдем брошенного без сил брата Дженитиви. Поговорив с ним, принимаем решение идти в храм.

Покинутый храм

Брат Дженитиви открывает двери в храм . Мы видим древние стены, статуи. И совершенно все это покрыто льдом. Дженитиви указывает нам путь, дает кое- какие подсказки, а сам просит остаться для изучения храма. Мы направляемся в коридор, который будет расположен слева. Там расправляемся с послушниками и идем в другой коридор, тот, что справа. Там так же убиваем сектантов и обнаруживаем запертые двери в юго- восточные комнаты. Ключ к ним мы найдем здесь:

На лестнице нам встретятся сектанты- потрошители. Когда мы пойдем за ключем встретим еще и Бронто. Зверя, похожего на носорога. Найдя ключ и очистив комнаты от сектантов идем к жаровне и зажигаем ее факелом, который мы найдем в тут:

Идем дальше. За дверями нас ждет зал со ступенями, на которых стоит маг. После того, как вы двинетесь к нему со всех сторон начнут появляться призраки. А еще нас будут осыпать стрелами лучники. Разобравшись с очередной бандой негодяев идем дальше и входим в комнату с баллистами и, опять же, врагами. Зачищаем комнату. Далее мы войдем в комнату в виде круга и развилкой. Так же в комнате есть сундук, в котором лежат латные эльфийские перчатки. Каждый путь отличается лишь противниками и статуей, осмотрев которую, мы получим запись в Кодекс.

Логово вирмлинга

Мы заходим в огромный зал, в котором нас ждут потрошители. Дальше мы следуем по длинному коридору и входим в некое подобие жилых комнат. Там нас ждут маленькие драконы, маги и потрошители. Возле кроватей мы находим сундук и немного дальше еще один, рядом с которым лежит книга, которая даст нам новую информацию в Кодекс. Идем дальше по коридору и опять входим в зал с драконами и сектантами. В той же комнате есть развилка. Если пойти направо, то мы войдем в комнату для кормежки подрастающих драконов (и там же убьем несколько и получим шкуру для доспехов), а если пойдем налево- двинемся дальше к цели.

Потом мы увидим развилку. Если продолжим путь вперед, то доберемся до комнаты с боевым магом и драконами, с которых мы добудем еще шкуры. А у мага мы найдем ,наверное, единственный в игре меч на боевого мага. В том же зале есть проход, который ведет в комнату-инкубатор.

В одном из яиц мы найдем бижутерию для мага крови.

Возвращаемся к повороту и продолжаем путь к Колгриму. По пути уничтожаем сектантов.

Вот мы и добрались до предводителя злодеев.Он говорит нам о перерождении Андрасте и хочет обратить нас в свою веру. Так же он просит нас отравить прах Андрасте кровью. Здесь у нас есть 3 варианта:

1. Отказаться и убить Колгрима.

2. Принять его предложение.

3. Согласиться, но в конечном итоге не отравить прах Андрасте.

В случаи выбора первого варианта вы заберете у убитого неплохой двуручный топор и рог.

(Совет о бое с Колгримом: в комнате будет 2 мага, так что лучше первыми убить их. Своими заклинаниями школы льда он доставят немало проблем.)

После идем на вершину горы.

Мы увидим ролик, в котором нам покажут высшего дракона. Благодаря рогу, который мы изъяли у Колгрима, мы можем призвать дракона на землю и прикончить его. Уничтожив дракона мы получаем много брони, оружия и золота. И, конечно же, шкуру.

Нарадовавшись обновкам идем дальше в храм .

Там нас встречает охранник –призрак. После разговора с ним мы попадаем в первую комнату испытаний.

В ней нас ждут призраки великих деятелей прошлого. Каждый из них загадает нам загадку, после отгадывания которой, призрак отправится в восвояси. В противном же случаи он на нас нападет.

Вот ответы на загадки призраков, которые стоят справа. По-порядку: мелодия, месть, о горах, голод.

Вот ответы на загадки призраков, которые стоят слева. По- порядку: сны, о доме, о ревности, сострадание.

Далее мы встретим ,так сказать, «отзвук прошлого». Встретим мы того, кто в начальной истории нашего героя занимал важное место. К примеру, играя за Кусланда, мы встретим его отца. Он даст нам подарок. Дальше нам предстоит очень сложный бой. Мы будем драться против наших проекций. Если у вас в группе есть целитель, у врагов он тоже будет. Так что лучше сразу сосредоточиться на нем. После убийства целителя уничтожаем оставшихся «нас». Дальше нас ждет загадка с призрачным мостом. Дабы не расписывать все, я выложу скриншот:

После этого нас ждет финальное испытание. Нужно будет раздеться и пройти очищающий огонь. После этого нам позволят приблизиться к Урне.

Делаем то, что считаем нужным и бежим в Редклиф к больному Эамону. Исцеляем его, принимаем благодарности и отправляемся в путь. А эта глава в истории Dragon Age: Origins окончена.


Замок Хайевер был построен ещё в Божественный век, когда Хайевер не был независимым баннорном, но только форпостом растущего баннорна Амарантайн. В те времена сам Амарантайн еще не стал эрлингом. Форпост Хайевер изначально принадлежал семейству Эльстан, родичам семьи Хоу. Однако, в век Башен банн Конобар Эльстан был убит своей женой Флемет, и род его прервался. Земли и титул получил капитан стражи Конобара, Сарим Кусланд.

Кусланды объявили свою независимость от Амарантайна, начав войну, которая продолжалась тридцать лет. Когда пыль осела, Хайевер не только остался при своем, но и заполучил половину земель, когда-то бывших юго-западной частью Амарантайна. Хайевер стал тэйрниром в годы Черного века, когда банн Кусланд (Матер по версии Олдоса, Хэлия по кодексу) объединяет лордов под своим знаменем, чтобы изгнать с принадлежавших им земель волков-оборотней, и, можно сказать, задним числом, семья Кусландов получила титул тэйрнов.

Во время объединения Ферелдена тэйрна Элетея Кусланд бросила вызов королю Каленхаду в попытке отстоять независимость Хайевера. Когда армии Каленхада достигли Хайевера, Элетея во главе войск местных баннов выступила против него, но король победил. После того, как Элетея потерпела поражение, Каленхад взял с неё присягу, оставив титул и земли тэйрнира за Кусландами.

До оккупации Орлеем Ферелдена, во время правления короля Арланда, Кусланды поддерживали мятеж стража-командора Софии Драйден. Однако заговорщиков предали. На месте встречи с людьми Кусландов их ждала засада королевских стражников. Серые Стражи едва ушли живыми. Кусландам повезло меньше: многих из них вырезали, чтобы привести к покорности. Маг Авернус видел голову тэйрна Кусланда с яблоком во рту на столе для совещаний.

Во время восстания против Орлея, Кусланды поддерживали короля Мэрика. Восстание Мэрика временно базировалось в Амарантайне, который граничит с Хайевером. В то время эрлинг находился под контролем эрла Тарлетона Хоу, вставшего на сторону Орлея. После нескольких ожесточенных сражений с мятежниками Арфистов Брод, тогда портовая деревушка, был захвачена Кусландами. Эрла Тарлетона повесили.

Сын Тарлетона Рендон Хоу стал эрлом и перешёл на сторону восстания. В кровавой битве у Белой реки он дрался бок о бок с молодым Брайсом Кусландом, будущим тэйрном Хайевера, и Леонасом Брайландом, будущим эрлом Южного Предела. Это было самое ужасное поражение за все время оккупации. Только пятьдесят повстанцев остались в живых.

Во время орлейской оккупации банны северного берега Ферелдена (хотя, согласно местным легендам, на самом деле они просто пираты, которые разбогатели и отошли от дел) вытащили на берег свои рыбацкие и грузовые суда и с воодушевлением вернулись к пиратскому промыслу. Импровизированный пиратский «военный флот» Ферелдена таился, ожидая добычу, в сотнях скальных пещер, скрытых бухтах и фьордах вдоль побережья Недремлющего моря, и командовал им, если можно назвать это таким словом, банн Ферхар Мак Энриг, Штормовой Великан Штормового берега. Все четверо детей банна Ферхара с самого рождения росли на палубе боевого корабля, но его вторая дочь, Элеанора, была, безусловно, самым талантливым пиратом в семье — свой первый орлейский корабль она захватила, когда ей было всего пятнадцать лет. Её корабль «Мистраль» настолько прославился, отправляя на дно и пленяя вражеские суда, что орлейцы прозвали леди Элеанору «Морской Волчицей».

«Хуже самого Штормового Великана может быть только его дочь, — писал один орлейский адмирал императору. Свирепость Морской Волчицы в сотню раз страшнее атак её отца, и если уж она вонзит свои клыки в корабль, можно считать, что тот уже обречён. Есть ли военный флот, способный противостоять монстрам?»

Лорд Брайс Кусланд, бывший к тому моменту неоднократно награждённым офицером армии и командиром своего пехотного полка, присоединился к солдатам, ожидавшим абордажа орлейского военного корабля, и повёл их в атаку с палубы «Мистраля». Его первая встреча со знаменитой Морской Волчицей у Моррисоновой высоты прошла настолько неловко, что инцидент однажды увековечили в шанти “Солдат и Морская Волчица”, которую поют по обе стороны Недремлющего моря — ещё один факт о юности леди Элеаноры, о котором она никогда не рассказывала своим детям.

Несмотря на неудачное начало, пара сработалась просто великолепно. Избегая горящих снарядов катапульт и града стрел, Элеанора направляла «Мистраль» от одного имперского судна к другому, а Брайс вёл своих солдат на абордаж и поджигал корабли. Вместе, плечом к плечу, они уничтожили дюжину вражеских судов во время битвы в гавани Денерима, скрепив свою дружбу и очередной раз доказав, что ничто так не объединяет ферелденцев, как добрая драка.

Отец лорда Брайса, тэйрн Уильям, проживший почти всю свою жизнь, скрываясь от орлейцев, умер от болезни вскоре после битвы. У его сына не было особого выбора, кроме как привезти тело отца из эрлинга Южного Предела, где он провёл последние несколько лет, обратно в Хайевер на похороны.

Кусландов, вернувшихся в Хайевер после более чем семидесяти лет отсутствия, приветствовал ошарашенный народ. Баннам и фригольдерам не терпелось познакомиться с Брайсом и поклясться в преданности. Принести клятву новому тэйрну вместо собственного эрла прибыли и фригольдеры с границы Амарантайна, ещё более усложнив события. Тэйрн Брайс провёл четыре месяца, принимая обеты и вступая во владение домом своих предков, каждый день, без пропусков, отсылая письма леди Элеаноре — в некоторые дни даже больше одного. Говорят, было письмо, в котором был только набросок, изображавший его сидящим в главном зале Хайевера со скучающим видом.

«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Пользуясь хаосом Пятого Мора, эрл Хоу предает Кусландов. Тэйрн Брайс, созвав войска Хайевера и Амарантайна, собирается в Остагар, отвечая на зов короля Кайлана. Однако по прибытии эрла в Хайевер, выясняется, что солдаты Амарантайна еще не подошли и тэйрн Кусланд отправляет старшего сына, Фергюса, во главе основных сил, намереваясь отбыть в Остагар вместе с эрлом Хоу и его людьми, когда они прибудут. Хайевер же, на время отсутствия главы семейства, остаётся на попечении младшего отпрыска; тэйрна Элеанора собирается погостить у своей подруги, леди Ландры.

После того как Фергюс и верные Кусландам войска покинули замок, солдаты Хоу, дождавшись ночи, начинают атаку, не встречая сильного сопротивления со стороны оставшегося в Хайевере ополчения. В ходе нападения погибают супруга Фергюса, Ориана, и её малолетний сын Орен, тэйрн Брайс и его жена Элеанора, леди Ландра, старик Олдос, Нэн и большинство других жителей замка. Есть основания полагать, что выживших заточили в форте Драккон, где они встретили свои последние дни (Во время бегства из форта можно увидеть тела матушки Меллол и сэра Гилмора

Выбрана предыстория за знатного человека: Дункан вывел младшего ребенка Брайса и Элеоноры Кусландов из замка, взяв обещание, что юный Кусланд вступит в орден Серых Стражей. Он(а) был(а) одним/одной из двух выживших Серых Стражей после битвы при Остагаре. Он(а) объединил(а) Ферелден для битвы с Пятым Мором. После победы над Архидемоном Кусланд становится Героем/Героиней Ферелдена. Если он(а) выживает, то становится еще и Стражем-командором Ферелдена.

В конце Пятого Мора, Фергюс становится тэйрном, ему возвращают Хайевер.

Страж Кусланд жертвует собой: Фергюсу также отдают эрлинг Амарантайн, который тэйрн Кусланд передает во владение Серым Стражам, считая, что это справедливо. Страж Кусланд становится принцессой-консортом: Спустя некоторое время Героиня Ферелдена выходит замуж за короля Алистера Тейрина. Оба бывших Серых Стража пользуются уважением у себя на родине. Страж Кусланд становится принцем-консортом: Спустя шесть месяцев после победы над Пятым Мором Герой Ферелдена женится на королеве Аноре и становится принцем-консортом. Ходят слухи, что их правление приведет к золотому веку для Ферелдена, если они не будут бороться за власть. Неизвестно, обзавёлся ли Фергюс новой семьёй после Мора.

«Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это. »
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Inquisition. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Страж Кусланд пережил(а) Мор и возглавил(а) Серых Стражей Ферелдена: Командор Стражей Ферелдена покинул(а) пост и отправился(-ась) на поиски лекарства от Призыва. Страж Кусланд стал(а) принцем/принцессой-консортом: Принц/Принцесса-консорт покинул(а) ферелденский двор и отправился(-ась) на поиски лекарства от Призыва.

Dragon Age: Origins

1)Возможно ли при прохождении за благородного человека узнать хоть что то о судьбе брата ГГ Фергюса?
2)Скиньте пожалуйста полный список всех возможных спутников ГГ, с указанием имени и его локацией.

фергюс выживет :) о спутниках можно не говорить но есть ещё один спутник голем шейла её можно получить скачав длс

1)Играю преимущ. за магов. так что сорри, не знаю

2)Думаю про Алистера и Морриган можно не говорить.
1.Лелиана-в лотеринге в каком-то баре
2.Винн-после прохождения "Разорванного круга"
3.Зевран-встретится на пути у ГГ после вып. одного из осн. квестов
4.Огрен-присоединится в Орзамаре перед походом в глубинные тропы
5.Стен-в лотеринге в клетке сидит
6.Тейрн Логейн-если честно никогда не присоединял, но наверное после Собрания земель в Денериме в конце игры (Алистер уйдет при этом)
Еще в предистории могут быть временные герои

Прохождение: Предыстория Знатного человека

Из шести предысторий эта наиболее насыщена эмоциями и дает больше вариантов концовок для вашего персонажа. Есть смысл использовать класс Разбойника, так как вам встретится несколько запертых сундуков, содержимое которых, пусть и не самое ценное, станет неплохим подспорьем на начало игры.

Итак, вы – второй ребенок тейрна Хайевера Брайса Кусланда, и ваш род по знатности сравним с родом Тейринов, королей Ферелдена. В самом начале игры вы узнаете, что ваши отец и старший брат на следующее утро отправятся в королевский военный лагерь под Остагаром, чтобы оказать Кайлану поддержку в сражениях с Порождениями Тьмы. Тут вы будете представлены Эрлу Хоу, старому боевому товарищу Брайса. Здесь же вы впервые встретитесь с Серым Стражем Дунканом, прибывшим в Хайевер, чтобы выбрать нового рекрута для своего Ордена. Он утверждает, что его больше привлекает Сер Гилмор, но и вы стали бы прекрасным кандидатом. Последнее заявление очень не понравится вашему отцу, и Дункан не станет развивать тему.

В ходе разговора вы получите первое задание – отыскать вашего старшего брата по имени Фергюс, и передать ему приказ выдвигаться немедленно. Когда вы войдете в его комнату, сюжет продвинется дальше, и вы лишитесь возможности получить немного дополнительного опыта.

В коридоре вам встретится Сер Гилмор и сообщит, что ваш мабари умудрился проникнуть в кладовую, чем вызвал большое недовольство кухарки (и вашей бывшей няни), а его послали, чтобы вы забрали пса, потому что никого другого он не слушается.

По дороге вы сможете расспросить сера Гилмора о Серых Стражах и нем самом.

Мабари действительно обнаружится в кладовой, но вскоре выяснится, что на самом деле он охотился на гигантских крыс, которых вам втроем и предстоит перебить. После этого сообщите кухарке, что кладовая освобождена от мабари и, по желанию, упомяните о крысах. После боя вы так же сможете дать вашему Мабари имя.

Сер Гилмор отправится по своим делам, и теперь вы можете свободно обследовать замок на предмет плохо лежащих предметов и страниц Кодекса. Так же имеется возможность пообщаться с архивариусом Алдосом, стражей скоровищницы, Преподобной матерью, и с вашей матерью и ее приехавшей погостить подругой Ландрой, ее сыном Дареном и фрейлиной эльфийского происхождения по имени Айона. С последними двумя вы даже можете пофлиртовать, а чуть позже продолжить разговор в кабинете за библиотекой, и даже пригласить провести ночь вдвоем. Пригласить обоих не получится.

Когда вы посетите, наконец, комнату Фергюса и передадите ему слова вашего отца, вас отправят отдыхать. Однако ночью вы проснетесь от того, что мабари что-то учуял и теперь рычит. Если вы провели ночь в одиночестве, в комнату вбежит слуга, крича о нападении, и тут же упадет со стрелой в спине. Если с вами были Айона или Дайрен, они откроют дверь и погибнут. В сундуке рядом с кроватью будет ваше снаряжение. Оденьтесь, расправьтесь с теми, кто ломился к вам в комнату, и выходите в коридор.

Комнату к северу, принадлежащую вашим родителям, осаждают нападающие. Разберитесь с ними и поговорите с матерью. Она присоединится к вам в бою, так как имеет навыки лучника и заметит, что нападавшие носят цвета Хоу, что свидетельствует о том, что вассал восстал против сюзерена. Пока ответа, почему это произошло, вы не получите, и вам останется только пробиваться через охваченное боями полуразрушенное и горящее родовое гнездо – через тронный зал и кладовку, где находится потайной ход, подальше от этого места. По пути вы будете находить тела тех, кого раньше знали. Что интересно, в их числе не будет Айоны или Дарена (а то и обоих, если вы никого не приглашали согреть постель).

Если у вас есть очки Убеждения, вы сможете уговорить встретившегося вам слугу сражаться вместе с вами, а если спасете несколько солдат, отбивающихся от нападающих в часовне и обеденном зале, они так же будут помогать вам. Они не присоединятся к вам в группе, а будут следовать на некотором отдалении, оказывая посильную помощь в битвах. Максимум у вас будет два спутника

По дороге мать выдаст вам небольшой дополнительный квест, попросив очистить фамильную сокровищницу от того, чем Хоу владеть бы не следовало. Там лежит меч и щит, которые немного превосходят по характеристикам то, чем вы могли пользоваться раньше.

В тронном зале вы столкнетесь с сером Гилмором, обороняющим главные двери замка от превосходящего количеством противника. Помогите ему в бою (первым стоит уничтожить мага) и поговорите с ним. Гилмор расскажет, где нужно искать вашего отца и останется оборонять ворота до конца.

Когда вы выйдете из главного зала, вам встретится первый элитный противник. В кладовке вы обнаружите серьезно раненного Брайса, не способного даже встать на ноги. Возможности вылечить его у вас не будет, даже если вы успели насобирать целебных припарок.

Брайс прикажет вам спасаться, а сам заявит о желании прикрывать ваш отход, и не имеет никакого значения, что вы будете говорить. Вскоре появится Дункан и обменяет обещание спасти вас на ваше вступление в ряды Серых Стражей, и вы отбудете в Остагар.

Читайте также: