Как переделать руль момо на 900 градусов

Обновлено: 06.07.2024

Набор напечатанных на 3D принтере пластиковых деталей для переделки руля Logitech Momo под ременную передачу с углом поворота 900 градусов. На 600 градусов нужен немного другой набор деталей, цена не меняется, там пластика одинаковое количество идёт. Детали напечатаны с соблюдением технических требований автора проекта на исправных принтерах, при сборке требуют финишной обработки, потому что я только снимаю поддержки. Внимание, бонус! Каждый третий покупатель получает вдобавок все детали, изображённые на четвёртой фотографии. С ними можно собрать и «классическую» шестерёнчатую передачу. Отправка почтой России по предоплате на карту за 290 рублей, СДЭКом за 300, авито доставка. Отправляю обычно на следующий день вечером после заказа.

Набор для переделки Logitech Momo

Набор для переделки руля под 600/900 градусов. Есть возможность приобрести разные комплекты по разным ценам. Пересыл возможен в любую точку света за ваши деньги.

Руль momo 900 градусов

Logitech momo Racing, переделка 900 градусов

Вечный отличный руль для погонять, с обратной связью! В отличном состоянии. Диаметр руля 28 см. Материал оплетки руля — качественная резина (приятная на ощупь) не выскальзывает, не марается. Угол поворота 270 градусов. Газ, тормоз, кпп. Блок питания родной. Отправка сдэк, почта России. Нет оригинальной коробки. Стоит мод на 900 градусов. Заводская часть не изменена, рядом с механизмом ставится доп. блок. Без мода 2300. Торг.

Комплект переделки руля Logitech Momo 900 градусов

Напечатано на 3D принтере из пластика Petg по инструкции из видео. Позволяет переделать руль Logitech Momo Racing на угол поворота 900 градусов. Ссылка дана на одно из видео, там у автора есть еще, где он подробно рассказывает принцип действия и как всё самому там заменить. Отправка почтой России первым классом авиа с Смс информированием за 250 рублей или СДЭКом по их тарифам после полной предоплаты. Авито доставка через Боксберри, Дпд или почту России. Отзывы от покупателей положительные, всё подходит, требуется небольшая доработка надфилем или наждачкой. Я подгоняю крепление корпусов шип-паз, чтобы они не заклинили у вас. Остальное за вами, чтобы ось с энкодером не болталась, кольца не тёрлись, это возможно сделать только по месту. Цвета могут быть другие, черный например, что будет в наличии. В наличии есть всегда, отправляю как правило на следующий день после заказа. Есть также все другие варианты этих переделок, ременные и на разный угол поворота, 600 и 900 градусов. В этом комплекте 8 деталей, я кладу запасные ось и корпус для тренировки.

Руль momo е30 е36 е46

Руль момо снят с е36. Подходит и на други модели с переделками. Состояние и комплектность на фото. Под перешив. Привезён с Румынии.

Набор модификации руля Logitech Momo на 900 градус

Продаётся набор рукастого геймера для переделки руля Лоджитек Момо рейсинг. Момо после переделки будет поворачиваться на 900 градусов. Конструкция проверенная, работает, инструкция от автора модели по переделке есть в интернете. Необходимо подогнать по месту детали. Дорогие покупатели, остерегайтесь некачественной продукции! К сожалению, в последнее время на рынке появилось много некомпетентных продавцов, предлагающие свои услуги в сфере аддитивных технологий. Перед покупкой рекомендуем: смотреть отзывы, запрашивать чек на покупку, приезжать в офис к продавцу и т. д. Возможна авито доставка или почта России, самовывоз из офиса.

Набор модификации руля Logitech Momo на 900 градус

Продаётся набор рукастого геймера для переделки руля Лоджитек Момо рейсинг. Момо после переделки будет поворачиваться на 900 градусов. Конструкция провереннная, работает, инструкция от автора модели по переделке на видео. Отправка почтой России 220 рублей, СДЭКом 300, возможна авито доставка. Самовывоз круглосуточно. Есть модель на 600 градусов. По вопросам сборки есть отдельные видеоинструкции, не было ещё случая, чтобы не получилось. Потребуется некоторая доводка деталей надфилем или шкуркой, кладу в набор запасные корпус для шестерни и ось, чтобы не вышло фиаско как у одного клиента, который вместо подгонки решил забить молотком. Ттт, единственный случай, но неприятно, причём человек разочаровался настолько, что даже не откликнулся на предложение бесплатно выслать снова весь комплект. То ли руль раздолбал, то ли ещё что. Также есть модели с ременной передачей.

Руль momo subaru

руль момо оригинал. перетянут руль, подушка и кожух. подушка целая. после перетяжки отъездил месяц и продал машину. стоял на В12 с небольшими переделками. походу от в11.

Logitech momo racing force 900градусов

1500р стоимость переделки руля! так же есть комплекты для самостоятельной переделки руля на 900гр с упорами 800р. комплект. Руль logitech momo racing force 900 градусов. переделан на 900гр со стопорами по средствам 3д печати. так-же в комплекте все для переделки обратно на 240гр. исправен. Данный руль продан, но есть возможность покупки и переделки руля для вас. Так-же могу изготовить комплект 3д печатных деталей для переделки руля на 900гр с упорами. ( цена руля с Авито + 1500р переделка.). Отличный бюджетный вариант для симрейсинга, Ets, ралли, дрифта и прочего, если не хватает на g25/g27/g29. Так-же в продаже есть механическая коробка 7+R (тот-же z-shifter).

Руль Logitech momo Racing

Продаю игровой руль Logitech Momo Racing. Состояние отличное, комплект состоит из руля, педалей и блока питания. Отлично подойдёт для ребёнка или начинающему симрейсеру. Руль на 270°, чего будет достаточно для аркадных гонок и некоторых симуляторов. Силовая обратная связь, работает отлично, довольно информативно. Педалей всего две, работают на потенциометрах. Не изношены, работают плавно, без рывков. Сзади руля находятся двое лепестков, а спереди шесть кнопок. Крепление руля к столу надёжное, при должной затяжке винтов руль не болтается. На педалях снизу присутствуют резиновые ножки, не скользящие на гладких покрытиях и зацеп для ковровых покрытий, на них они себя чувствуют очень даже неплохо. Руль отлично поддаётся улучшениям, даже на Авито достаточно комплектов для увеличения угла выворота руля до 900°, переделки на ременную передачу или переделки стандартного рычага Кпп на H-образный переключатель. Торга нет!

Игровой руль 900 градусов

Продаю руль переделанный на 900 градусов logitech momo, все отлично работает(на данный момент стоит ременная конструкция благодаря чему руль очень очень тихий), так же отдам запасные детали для переделки руля под шестерни. Так же руль можно вернуть в заводской вариант поворота руля на 270 градусов. Сразу говорю что для этой переделки докупал детали распечатанные на 3D принтере и очень долго возился с подгонкой деталей, т. к. детали делают с запасом в размерах. По поводу переделки подробнее смотрите в интернете, мне просто так писать не надо.

Ленинградская область, Киришский р-н, Киришское городское поселение, Кириши

Мод для Logitech momo racing 600 или 900

Готовый набор для переделки руля "Lоgitесh Моmо Racing" под угoл пoвоpoтa 900 или 600 градусов на выбор. В комплект входит всё необходимое для модернизации руля. Мод спроектирован так, чтобы подходил в штатные места, иногда требуется небольшая подгонка деталей по месту. В набор входят специальные стопоры поворота руля, для центровки. Отдача руля не меняется, т. к. изменения в узел не вносится. Официальная группа мода вк — momo_ mods.

Комплект для переделки logitech momo на 900 градус

Hапечaтанo нa 3D принтере из плаcтика Abs пo инструкции из видеo. Пoзволяeт пepeдeлать руль Lоgitеch Мomо Rасing на угол поворoтa 900 грaдусов. Ссылкa дaнa нa oднo из видeо, там у автopa есть ещe, где он подрoбнo раcсказываeт пpинцип дейcтвия и как вcё самому тaм зaмeнить. Авито доставка через почту России. Требуется небольшая доработка надфилем или наждачкой. Я только предварительно очищаю. Остальное за вами, чтобы ось с энкодером не болталась, кольца не тёрлись, это возможно сделать только по месту. Цвета могут быть другие, какие в наличии будут. Есть также все другие варианты этих переделок, ременные и на разный угол поворота, 600 и 900 градусов. В этом комплекте 8 деталей, я кладу запасные ось и корпус для тренировки.

Land Rover Defender, 2014

Официальный дилер Jaguar Land Rover Ооо «Автобиография Центр». Гарантия юридической чистоты автомобиля от Официального Дилера. Автомобиль приобретен и обслуживался у Официального Дилера в Санкт-Петербурге. Проведена полная комплексная диагностика по 165 пунктам (диагностика по стандартам Approved). Три собственника. Данный автомобиль продается без домкрата. Вы можете приобрести данный автомобиль в кредит. Мы готовы принять ваш автомобиль по системе Trade-in в зачет стоимости нашего автомобиля. По доделок и улучшений Дэфа. 1. Передний силовой бампер с установочной площадкой под лебедку. (оригинальный бампер тоже в наличии). 2. Лебедка Ruvna. 3. Выключатель массы лебедки. 4. "Усы" на силовой бампер (защита и для ручной намотки троса). 5. Стальная решетка радиатора (оригинальная в наличии). 6. Фары передние заменены на диодные. Ближний и дальний. Разница потрясающая. (оригинальные в наличии). 7. Решетки защитные на фары стальные. 8. Рифленые накладки на передние крылья. Окрашены в цвет кузова. 9. Заменены омыватели ветрового стекла. Вынесены на дворники. Стало гораздо лучше. 10. Шноркель. 11. Экспедиционный багажник. 12. Задняя лестница на экспедиционный багажник. 13. Установлена балка с дополнительным диодным светом. Передний и боковой. 14. Камера переднего вида на подиуме. 15. Камера заднего вида на кронштейне. 16. Дополнительный диодный свет сзади. 17. Силовые пороги. 18. Задний силовой бампер с креплением под заднюю лебедку. 19. Фаркоп. 20. Стальная защита задних фонарей. 21. Защитные решетки задних боковых окон. 22. Защитные решетки задних форточек. 23. Защитная решетка на окно задней двери. 24 Эмблема Английский флаг. 25. Задние электростеклоподъемники. 26. Спортивный руль Momo. Гораздо удобнее хват и крутить стало легче. (оригинальный в наличии). 27. Веббасто. 28. Дополнительная печка на задний ряд сидений. 29. Магнитола 2din сенсорная с блютуз и навигацией. 30. Переделка торпеды под магнитолу 2din. 31. Дополнительный блок с прикуривателями и usb входами для зарядки доп устройств. 32. Дополнительные кнопки вынесенные на подиум центрального подлокотника. 33. Дополнительная полка в багажное пространство. 34. Крепление для реечного домкрата на спинке заднего сиденья. (домкрат хотелось бы забрать, он мне пригодится в новом авто. Люди обычно свой имеют). 35. Защита переднего редуктора. 36. Защита передних рулевых тяг. 37. Защита картера и топливопровода. 38. Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. 39. Дополнительные брызговики сняты, но в наличии. Место осмотра. Осмотреть автомобиль можно по адресу: Санкт-Петербург, Набережная обводного канала, д. 72. Комплектация «Универсал»: Активная безопасность: — Антиблокировочная система. — Антипробуксовочная система. Противоугонная система: — Сигнализация. — Центральный замок. Помощь при вождении: — Камера заднего вида. — Система помощи при старте в гору. Комфорт: — Усилитель руля. — Электростеклоподъемники передние и задние. Управление климатом и обогрев: — Климат-контроль 1-зонный. — Подогрев сидений водителя и пассажира. Мультимедиа и навигация: — Навигационная система. — CD. — MP3. — Радио. — Bluetooth. Салон и интерьер: — Комбинированная обивка салона. — Темный салон. — Кожаный руль. — Складывающееся заднее сидение. Экстерьер: — Литые легкосплавные диски. — Размер дисков 16″. — Рейлинги на крыше. — Защита картера. — Декоративные молдинги. Освещение: — Светодиодные фары. Функциональное оборудование: — Фаркоп. Комплектность: — 2 комплекта ключей.

3. Проектное решение

По результатам осмотра внутренностей рулевого блока был сделан предварительный вывод о том, что, наверное, не имеет смысла делать свой USB-Host для расшифровки команд и передачи их по радио. Во-первых, внятной документации по высокоуровневому протоколу игрушки найти не удалось, а во-вторых, конструкция в которой информация собирается с обычных кнопок и цифровых датчиков, кодируется для USB, затем декодируется обратно, чтобы быть отправленной по радио выглядела бы слишком надуманной.

Вместо этого было решено: делать собственную плату контроллера с радиопередатчиком на борту, а все датчики и прочую периферию подключать к ней через точно такие же, как на оригинальной плате, разъёмы. Таким образом, сохраняется возможность вернуть игрушку в изначальное состояние путём замены контроллера на оригинальный (на случай, если хозяин передумает и решит ещё поиграть на компьютере).

2. Вскрытие. Рулевой блок

Вот как выглядит рулевой блок, со снятой крышкой.

2.jpg

В центре всего этого великолепия находится плата контроллера зелёного цвета. Вся периферия подсоединена к ней.

Слева и справа расположены блоки кнопок рычага переключения передач (на рисунке обозначены цифрами 1 и 1а). Рычаг-то у устройства один, но блоков кнопок два, видимо, для того, чтобы можно было легко переставить рычаг, если играющий, например, левша. Сразу отмечу, что поставить два рычага, и использовать оба не получится (без переделок), т.к. провода от них соединены параллельно и входят в контроллер одним трёхпиновым разъёмом.

На оси рулевого колеса находится небольшой металлический предмет (2b) и, напротив того места, где он оказывается когда руль стоит прямо, плата с датчиком (2a). Разумно предположить, что это датчик центрального положения руля, что и подтвердилось при более детальном рассмотрении (ниже).

Обращает на себя внимание внушительных размеров электродвигатель постоянного тока, подключённый к рулевому колесу через редуктор. Им можно устанавливать колесо в среднее положение после включения питания, возвращать рулевое колесо в среднее положение после поворота, передавать на него вибрации от дороги и т.д. Двигатель вращается не только сам по себе, но и при вращении рулевого колеса руками. К двигателю подсоединён оптический энкодер (3) с помощью которого контроллер может получать информацию о вращении рулевого колеса.

Разъём для подключения педального блока (4) распаян на плате контроллера. Также на плату заводится провод для подключения к компьютеру по USB (5).

Комплект переделки руля Logitech Momo 900 градусов

Напечатано на 3D принтере из пластика PETG по инструкции из видео. Позволяет переделать руль Logitech Momo Racing на угол поворота 900 градусов. Ссылка дана на одно из видео, там у автора есть еще, где он подробно рассказывает принцип действия и как всё самому там заменить. Отправка почтой России первым классом авиа с СМС информированием за 250 рублей или СДЭКом по их тарифам после полной предоплаты. Авито доставка через Боксберри, ДПД или почту России. Отзывы от покупателей положительные, всё подходит, требуется небольшая доработка надфилем или наждачкой. Я подгоняю крепление корпусов шип-паз, чтобы они не заклинили у вас. Остальное за вами, чтобы ось с энкодером не болталась, кольца не тёрлись, это возможно сделать только по месту. Цвета могут быть другие, черный например, что будет в наличии. В наличии есть всегда, отправляю как правило на следующий день после заказа. Есть также все другие варианты этих переделок, ременные и на разный угол поворота, 600 и 900 градусов. В этом комплекте 8 деталей, я кладу запасные ось и корпус для тренировки.

Ещё продаёте? Торг уместен? Отправите Авито Доставкой? Когда можно посмотреть?

Как настроить руль Logitech momo racing на 900 градусов?

В общем есть у меня руль. Он с завода 180 градусов, но я убрал фиксатор и он теперь крутится на сколько угодно. Как настроить его в настройках самих, чтобы он крутился на 900?

открой пуск - панель управления - оборудование и звук, там ниже просмотр устройств и принтеров - выбери руль нажми ПКМ и там настрой. если нету, то не знаю

А с ним разве программа для настройки не идет?
К G27 точно есть, к нему тоже должна быть, вроде.
Да, кстати, не все игры поддерживают 900 градусов.
В том же нфсе, у меня G27 не крутится больше 180.

Она то есть, но драва его делают снова же на 180 градусов, как он и пришёл с завода. Я же говорю, я фиксатор снял и теперь он у меня на сколько угодно крутится! Вот как на 900 настроить - без понятия.

Bloodsfire Просветленный (21997) Вот честно - не знаю. В гугле ничего нет?

Больше 720 он не ставится. Глючить начинает. Там еще чип есть, который считывает вращение. Он с правой стороны находится. ПОэтому на все 900 градусов его не получится сделать

ЕвгенийП аватар

Возникла задача, используя готовую механику и датчики игрушки Logitech® Momo Racing Force Feedback Wheel, переделать симулятор из приставки для компьютерных игр, в пульт управления самодельными радиоуправляемыми моделями.

5. Вскрытие. Блок педалей

Конструктивно каждая педаль представляет собой потенциометр (переменный резистор) сопротивлением 4,7кОм, включённый по схеме делителя напряжения. Крайние выводы обоих резисторов соединены параллельно (красный и чёрный провода), а центральные выводы выходят на разъём самостоятельно (белый и зелёный провода).

Таким образом на семипиновый разъём педалей выходит 4 провода. Все провода, кроме чёрного соединены сразу с двумя пинами разъёма, т.е. свободных пинов на разъёме нет.

Потенциометры расположены «зеркально» - спиной друг к другу, а потому на одной педали (тормоза) при нажатии напряжение в средней точке делителя увеличивается, а на другой (газа) уменьшается. При этом, потенциометры не находятся в крайних положениях, ни при отпущенной педали, ни при полностью нажатой.

Подали напряжение 5В на черны и красный провода и замеряли напряжение на выходах делителей (белом и зелёном проводах). Результат:

1. Внешний осмотр

1.jpg

Игрушка состоит из двух частей, рулевого блока и блока педалей.

На рулевом блоке имеется:

  1. рулевое колесо, поворачивающееся примерно на 270-300 градусов;
  2. шесть кнопок без фиксации;
  3. два подрулевых переключателя без фиксации;
  4. два светодиода;
  5. ручка переключения передач на три положения (среднее, вперёд и назад) тоже без фиксации (в смысле будучи свободной, всегда находится в среднем положении).

Из рулевого блока выходит провод с разъёмом USB для подключения к компьютеру. Также на рулевом блоке имеется разъём для подключения внешнего питания (24V / 750mA DC, «+» в центре) и семипиновый разъём похожий на D-SUB для подключения педального блока.

На педальном блоке имеются:

  1. две педали;
  2. провод с семипиновым разъёмом для подключения к рулевому блоку (ответная часть к разъёму, похожему на D-SUB, который упоминался при описании рулевого блока).

Больше ничего интересного при внешнем осмотре не обнаружилось.

4. Осмотр периферии

Поскольку данное решение предполагает детальное знакомство с подключаемой к контроллеру периферией (иначе как мы будем с нею работать), продолжаем осмотр.

4.1 Блок кнопок рычага переключения передач

Блок кнопок (на рис. №№ 1 и 1а) состоит из двух кнопок и диодной сборки BAV70. К контроллеру подсоединяется тремя проводами. Схема такая:

Мы планируем подключать эту плату к контроллеру по стандартной для кнопок схеме, а потому диодная сборка нам не нужна, но и мешать не будет.

4.2 Датчик среднего положения руля

Датчик среднего положения руля (2) - цифровой датчик на основе датчика отражающей способности, предположительно QRE1113. Подключается по трём проводам - красному. зелёному и чёрному.

На красный и чёрный провода подаётся питание. На зелёном проводе нормально высокий уровень, который сменяется на низкий, когда руль установлен по центру, т.е. металлический предмет (2b) находится напротив платы датчика (2a).

4.3 Энкодер - датчик вращения руля

На двигателе установлен оптический энкодер (3) состоящий из двойного светодиода, приёмника и колёсика между ними. Никаких других деталей на плате нет. Отверстия на колёсике расположены достаточно часто, количество их пока не подсчитывалось, присоединим к контроллеру - само посчитается.

Провода, подходящие к плате энкодера:

  1. Жёлтый – GND
  2. Зелёный – питание (5В)
  3. Красный – питание светодиода (5,5мА, падение напряжения на сетодиоде – 1,16В)
  4. 5. Чёрный и Белый – А и В каналы энкодера.

4.4 Жгут проводов рулевого колеса

Из рулевого колеса выходит многожильный провод, оканчивающийся 10-типиновым разъёмом. Всего на рулевом колесе 10 элементов управления – 6 кнопок без фиксации, два подрулевых переключателя без фиксации и два светодиода. Для удобства дальнейшего изложения, пронумеруем все элементы:

wheel.jpg

Для того чтобы точно знать назначение проводов, рулевое колесо было разобрано и изучена схема соединений внутри него.

WheelBoard.jpg

WheelBoard-back.jpg

Видно, что ничего, кроме тактовых кнопок, светодиодов и четырёх диодных сборок BAV70 (D9-D12) здесь нет. На отдельных маленьких платах расположены тактовые кнопки подрулевых переключателей.

Принципиальная схема (номера, проставленные возле обозначений деталей соответствуют рисунку внешнего вида рулевого колеса выше):

WheelSchematic.jpg

Легко заметить, что разработчики использовали диодную развязку, чтобы сэкономить пины и повесили восемь кнопок на шесть пинов разъёма. Для того, чтобы использовать такую конструкцию, нам будет необходимо правильно её подключить и запрограммировать.

Подключать будем так (в объяснении используются номера пинов разъёма, обозначенные на схеме):

  1. пины №№ 1-4 подключаем к цифровым пинам контроллера и конфигурируем как INPUT_PULLUP;
  2. пины №5 и №6 подключаем к цифровым пинам контроллера и конфигурируем как OUTPUT.

Программно работаем так:

  1. подаём HIGH на пин №5 и LOW на пин №6;
  2. опрашиваем пины №№ 1-4. Если на каком-то пине LOW, то соответствующая ему кнопка нажата, а если HIGH, то отпущена. Соответствие пинов кнопкам приведено в таблице ниже;
  3. теперь, наоборот, подаём HIGH на пин №6 и LOW на пин №5;
  4. и снова опрашиваем пины №№ 1-4. Если на каком-то пине LOW, то соответствующая ему кнопка нажата, а если HIGH, то отпущена. Соответствие пинов кнопкам приведено в таблице ниже.

Таблица соответствия пинов кнопкам. Строки соответствуют пинам 1-4, в ячейках находятся номера кнопок, которым этим пины соответствуют:

6. Выводы

Посчитаем пины которые нужны для подключения всего этого добра Не забываем, что кроме подключения датчиков, нам также потребуются пины для управления мотором, для работы приёмника и передатчика, а также для контроля тока в моторе (не столько для его защиты, сколько для создания динамических эффектов на руле).

Если реализовывать логику питания так, как она реализована в оригинальном устройстве, то потребуется ещё один пин для индикации факта наличия питания мотора. Хотя, его, наверное, можно как-то совместить с пином контроля тока.

Рассматривались два варианта контроллера: ATMega32A и ATMega328P без кварца, с использованием пинов PB6 и PB7 как GPIO. Именно эти микросхемы рассматривались в основном потому, что они имеются под рукой. В случае ATMega32A предполагалось свободные пины вывести на разъёмы и оставить на случай возможно расширения устройства. У ATMega328P же свободных пинов не остаётся. В результате принято решение использовать ATMega328P.

Читайте также: