Как передать разведданные в world of tanks

Обновлено: 02.07.2024

С момента появления в World of Tanks личных боевых задач у игроков регулярно стали возникать вопросы об их выполнении. В этой статье мы разберём наиболее важные особенности в описании задач.

Принять участие в успешном захвате базы

Игрок должен находиться в круге захвата базы до тех пор, пока полоса захвата не заполнится на 100% и не появится надпись «База захвачена».

Если в условии указан просто успешный захват, то достаточно и одного очка захвата (ТТ-7).

Если требуется определённое количество очков, игрок должен их накопить в рамках успешного захвата (ЛТ-8).

Попасть в топ-3, топ-7, занять первое место по опыту

Для зачёта личных боевых задач сравниваются результаты игроков по «чистому» опыту — без учёта премиум аккаунта, бонусов за первую победу в день, за выполнение боевых задач, а также за достойное сопротивление. (Если команда игрока не победила, но он заслужил награду «Герой битвы», эпическое или взводное достижение, он получает дополнительный опыт и кредиты за достойное сопротивление.) Просмотреть количество полученного «чистого» опыта можно на третьей вкладке послебоевого отчёта в строке «Начислено за бой».


Как видно на скриншоте, игрок получил награду по итогам боя и, как следствие, дополнительный опыт, так как его команда проиграла. По показателю «чистого» опыта игрок не вошёл в топ-3, поэтому задача не была выполнена.

Примеры задач: САУ-15, ЛТ-10.

Как передать разведанные для уничтожения машины противника?

SoaRen: Если один танк команды видит вражеский танк, он "сообщает" об обнаруженной цели остальным танкам команды, с которыми он находится в радиусе связи своей + радиостанции получателя. Остальные танки могут вести огонь по переданной цели, но не могут передавать её дальше по цепочке. Для того, чтобы передать разведданные для уничтожения машины противника необходимо: обнаружить эту технику и продолжать держать её в поле видимости, пока союзники, находящиеся в некотором отдалении и получающие данные с помощью рации, уничтожат цель. Тема закрыта.

Повреждение модулей

Выполняя задачи, условия которых требуют наносить урон по модулям, необходимо учитывать следующее:

  • Если, согласно условиям задачи, необходимо повреждать внутренние модули, то повреждение внешних (гусеницы, орудие, приборы наблюдения) не идёт в зачёт.
  • Если, согласно условиям задачи, необходимо вывести модуль из строя, то повреждение модулей не идёт в зачёт. На первой вкладке послебоевого отчёта повреждённые модули отображаются жёлтым цветом, выведенные из строя — красным.

Примеры задач: ТТ-4, ПТ-2.

Список боевых задач

UPD. Приношу свои извинения, небольшая ошибка в скрипте, разбирающем клиент, привела к перемешиванию задач. Сейчас все исправлено, тема зачищена. Очень прошу вас, не хайте разработчиков сильно, задачи еще будет меняться и дорабатываться, и не злитесь на меня, неправильно разобрался со структурой исходных файлов

> Каждая кампания состоит из нескольких операций, которые содержат многочисленные боевые задачи для всех типов техники. Награда за каждую выполненную операцию — уникальная машина.

Передача разведданных

В игре предусмотрено несколько способов помощи союзникам в нанесении урона:

  • передача разведданных;
  • повреждение гусениц вражеской техники;
  • урон по оглушению.

Рассмотрим подробнее первые два варианта помощи союзникам.

В послебоевой статистике урон, нанесённый союзниками с вашей помощью, отображается отдельной строкой.

Однако для выполнения некоторых задач необходимо именно передавать разведданные союзникам, а не сбивать гусеницы вражеских танков. Урон, нанесённый танку, которому вы сбили гусеницу, в зачёт не идёт.

Таким образом, если по итогам боя задача не выполнена, проверьте количество урона, нанесённого с вашей помощью, на первой вкладке послебоевой статистики, наведя курсор на иконку «Помощь в уничтожении» для каждого из противников.

В качестве примера разберём попытку выполнить задачу ЛТ-13 из операции StuG IV. Согласно её условиям, необходимо передать разведданные для нанесения не менее 1000 единиц урона союзниками и лично нанести не менее 1000 единиц урона вражеской технике. В этом бою игрок помог союзникам нанести 1683 единицы урона и лично нанёс 2180 единиц урона.


Тем не менее задача не была выполнена, так как игрок не только передавал разведданные, но и сбивал гусеницы танкам противника, после чего они получали урон.

Рассмотрим, как именно игрок помогал союзникам наносить урон.

pbmiss111

Как видно из скриншота, игрок не только подсвечивал цели, но и сбивал гусеницы в данном бою. Урон, который нанесён союзниками после того, как игрок сбил гусеницу противнику, не учитывается при выполнении данной задачи.

Помочь союзникам нанести не менее N урона, оглушив и/или обездвижив технику противника.

Многие игроки считают, что должен быть нанесён непосредственный урон противнику, но это не так.

Вам необходимо попасть в противника и оглушить его, после чего ваши союзники должны наносить ему урон, пока не закончится таймер оглушения.

Как работает система боевой коммуникации?

Основная клавиша для использования боевой коммуникации — «T» («Е» в русской раскладке). Вы можете использовать её для взаимодействия с игровой картой, союзниками, противником или базами.

Вы можете настроить систему боевой коммуникации «под себя». Для этого зайдите в настройки игры, перейдите на вкладку «Управление» и промотайте вниз до раздела «Коммуникация с командой».

Теперь на картах есть предустановленные маркеры направлений. Они отмечают ключевые зоны на карте и помогут вам решить, на каком фланге атаковать противника. Пока таймер отсчитывает время до начала боя, вы можете сообщить союзникам, куда направитесь.

communic1

После начала боя в дополнение к уже имеющимся маркерам можно создать свои в произвольной точке.

Вы можете взаимодействовать не только с моделями техники, но и с их маркерами, которые стали интерактивными. Благодаря этому вы можете указывать на машины за препятствиями или вне прямой видимости.

communic2

Над любой интерактивной меткой есть точка, которая показывает, что с ней можно взаимодействовать. Вы сможете добавить метке контекст, например, использовать команды «Внимание сюда» или «Двигаюсь сюда» вместо простого указания на квадрат. Любой игрок сможет присоединиться к вашей метке. Рядом с некоторыми метками будет отображаться количество союзников, которые подтвердили свою готовность и планируют вам помочь.

На скриншоте ниже левая метка показывает, что к ней присоединились три союзника.

communic3

Для активации курсора мыши и возможности взаимодействия с мини-картой зажмите клавишу «Ctrl».

Щелчком левой кнопки мыши по мини-карте вы можете отметить точку, чтобы привлечь к ней внимание союзников. Щелчком правой кнопкой мыши вы покажете, что намерены двигаться в отмеченную точку.

На САУ действуют свои правила взаимодействия с мини-картой. При клике по мини-карте левой кнопкой мыши в аркадном прицеле будет дана команда «Внимание сюда», а в артиллерийском прицеле — «Навожусь сюда».

Клик правой кнопкой мыши по мини-карте в любом из прицелов переведет прицел САУ в выбранную область.

На САУ метка «Двигаюсь сюда» не доступна ни в одном из режимов прицеливания.

communic4

Базы на мини-карте и в бою будут иметь специальные интерактивные иконки, которые доступны прямо на поле боя даже сквозь укрытия. С помощью этих иконок вы можете отдавать команды для захвата или защиты базы.

communic5

В адаптивном меню команд две нижние команды «Помогите!» и «Перезарядка» фиксированные.

Верхняя часть розы меняется в зависимости от объекта, с которым вы взаимодействуете.

Взаимодействие с местностью

communic6

Взаимодействие с противником

communic7

Взаимодействие с союзником

communic8

Команда зависит от объекта, на который вы смотрите в момент её подачи.

КЛАВИША ТЕКУЩАЯ БЫСТРАЯ КОМАНДА КОМАНДА НА КАРТЕ КОМАНДА ПО СОЮЗНИКУ КОМАНДА ПО ПРОТИВНИКУ КОМАНДА ПО СВОЕЙ БАЗЕ КОМАНДА ПО НЕЙТРАЛЬНОЙ БАЗЕ / БАЗЕ ПРОТИВНИКА
T Поддержите огнём! / За мной! Внимание сюда Нужна поддержка Поддержите огнём Защищайте Захватите
F2 Двигаюсь сюда Я помогу тебе Атакую цель Я защищу Я захвачу
F3 В атаку! Спасибо
F4 Защищайте базу! Отступай
F5 Так точно! Так точно! Так точно! Так точно! Так точно! Так точно!
F6 Никак нет! Никак нет! Никак нет! Никак нет! Никак нет! Никак нет!
F7 Нужна помощь! Помогите! Помогите! Помогите! Помогите! Помогите!
F8 Перезаряжаюсь! Перезарядка! Перезарядка! Перезарядка! Перезарядка! Перезарядка!

communic9

Вы можете избежать спама, благодаря набору правил:

Также вы можете отключить коммуникацию с конкретным игроком с помощью опций «Добавить в Чёрный список» и «Заблокировать на время боя» в списке команд.

Улучшение результата

Часто игроки, выполнив основное условие задачи, хотят выполнить её с отличием и выбирают задачу повторно. Важно помнить, что в таком случае задача будет зачтена только при выполнении и основного, и дополнительного условия. Выполнение только одного из них не приведёт к получению дополнительной награды.

Читайте также: