Как передать провинцию в europa universalis 4
Обновлено: 07.07.2024
7 апр. 2016 в 4:01
Как потребовать провинцию для союзника если она не кем не оккупирована? Играю за Рус, воюю с Данией, сам в союзе с Литвой, вижу что она хочет остров Gotland, но блин он не кем не захвачен (как передавать оккупированые провинции союзнику я знаю) и выдвигая требования Литва на меня "обижается", что за её вклад ей не хрена не достанется. Собственно можно как либо потребовать не оккупированую провинцию для своего союзника?
Как передать провинцию в europa universalis 4
Юрий Бабкин запись закреплена
Ребят, кто-нибудь в курсе, как передать провинцию вассалу?
Нажимаю на вассала, из возможностей доступно только "Продать провинцию". Жму, ставлю стоимость на ноль, но в итоге престиж падает на 10
Dosimzhan, вроде нашел это окно, но про земли нет ничего, а передать хотел выделенный кусок
Как передать провинцию в europa universalis 4
Евгений Плюснин запись закреплена
Как передать захваченных территории вассалу когда заключаешь мир?
нажимаешь на оккупированную провку, там кнопка есть "передать провинцию". передаешь оккупацию. когда заключаешь мир, эта провка будет доставаться вассалу
Нажимаешь на провинцию, которую ты захватил, там справа будет значок "Передать провинцию союзнику", передаёшь провинцию вассалу и при заключении мира отдаёшь ему.
Фридрих, посмотри пожалуйста. Я что то не вижу. Может версия старая(у меня 1.7)
Евгений, да, кнопки нет, возможно, из-за версии, других вариантов не вижу.
Евгений, можешь просто продавать провы за 0 золота. В твоей версии за это еще штраф не дают, но скормить можно только провку на которую есть у вассала претензии, либо там признанная культура или такаяже религия.
Игорь, то что продать можно я знаю, но там минус то что национализировать вначале нужно, а у меня административных очков мало(
Евгений, хм, а я помню что можно любую скормить, ну тогда провал. Качай новую версию, но учти что сохраненки слетят
Игорь, там после войны когда хочешь за 0 продать, то шанс меньше половины что он примет, а когда сделаешь национализацию то полностью зеленая полоса. Да ладно, я сейчас доиграю партию и скачаю.
Евгений, посмотри точно, там штрафы только за религию и непризнанную культуру дают. в остальном всегда соглашается, может ты еще перекрещиваешь прову?. хотя 1.7 совсем древяняя. я помю, что мне приходилось перекрещивать и вассалы с радостью покупали
Игорь, нее, я только национализирую, сейчас проверю, пока не национализировал
Игорь, нужна национализация, так не хочет брать. Только что проверил
Пётр, а DLC случаем не к версии привязаны? Всё DLC у топовой версии, у 1.7 будет гораздо меньше DLC
Europa Universalis IV
In Cthulhu we trust
- EVE Ingame: Kuto
- Corp: RAT.
- Ally: AAA
- Client: Eng
13 августа выходит 4я часть глобальной стратегии от Paradox, Europa Universalis на движке Clausewitz.
Внимание, вопрос - есть ли желающие играть в коопе ?
Лет 7 назад играл во вторую часть в российской лиге, было очень интересно. Игровая сессия длилась несколько часов, играл 1-2 раза в неделю. Одна полная игра занимала до 10 сессий, между которыми происходили закулисные интриги и договоренности
Игра говно автор ну вы поняли!!1
Проще в ХоММ3 порезаться если хочется пошагового дрочива на всю ночь :troll:
Clone Grade Epsilon
- EVE Ingame: Lumberjack Chastot
- Corp: NPC
- Client: Eng
она не пошаговая, да и дорого 40$ за стандартную версию.
In Cthulhu we trust
- EVE Ingame: Kuto
- Corp: RAT.
- Ally: AAA
- Client: Eng
если речь про стандартную версию европы, то сейчас в стиме висит предзаказ за 699р, или примерно 21 доллар
Кому интересно глянуть геймплей, то уже есть эксклюзивные летсплейчики на английском с фокусом на новую механику.
Такой вот эксклюзив уже символизирует насколько парадоксы уверенны в своем продукте.
*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.
- EVE Ingame: Soul Surgeonny
- Corp: Deliberate Forces
- Ally: HYDRA
- Client: Eng
Да ты в CK заслониться пятый месяц не можешь, какая европа, Куто.
Антифашисты это как антипираты в мире евы (с) Forsaken skipper"Адекватный" - это легко управляемый середнячок, без каких-то особых отклонений в мотивации и поведении от основной быдломассы. Тот факт, что в рускомьюнити все адекватны и ищут адекватных, вполне объясняет царящую здесь симфонию серости - одно взаимосвязано с другим.
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: fecalshik
- Corp: NPC
- Client: Eng
Отличная игрушка, с нетерпением жду. Жаль карта маленькая, опять модификациями расширять придется. Хотя возможно сделают сложность удержание больших территорий нормальную и соответствующий геймплей, а то в 3 в МП через 2-3 дня все сводилось к нескольким мега империям на всю карту.
to The Historian
есть группа, раньше играли постоянно, сейчас хз, напиши в личку если интересно как игра війдет, дам скайп группу, играть будут 90%. собирается от 4 до 10 человек в среднем, но есть имбо задроты.
to Zumzat
Если игра для тебя слишком сложная, это не значит что она говно. На вкус и цвет.
In Cthulhu we trust
- EVE Ingame: Kuto
- Corp: RAT.
- Ally: AAA
- Client: Eng
Да ты в CK заслониться пятый месяц не можешь, какая европа, Куто.
да чото не могу уловить когда и чо надо. а тут же все просто, через стимчик !
Clone Grade Epsilon
- EVE Ingame: Lumberjack Chastot
- Corp: NPC
- Client: Eng
посмотрел лестплей на ютубе и в итоге купил игру в стиме, буду рад пошпилить с кем нибудь в мультиплеере после релиза)
In Cthulhu we trust
- EVE Ingame: Kuto
- Corp: RAT.
- Ally: AAA
- Client: Eng
Отличная игрушка, с нетерпением жду. Жаль карта маленькая, опять модификациями расширять придется. Хотя возможно сделают сложность удержание больших территорий нормальную и соответствующий геймплей, а то в 3 в МП через 2-3 дня все сводилось к нескольким мега империям на всю карту.
На опыте предыдущих игр мы поняли, какое количество провинций оптимально с такой точки зрения. В Европе 4 их число увеличится незначительно (примерно на 10%), если сравнивать с Европой 3. Основные изменения будут касаться Восточной Европы, Японии и Индии, однако мы и про другие места забывать не будем.
из дневника разработчиков
Отличная игрушка, с нетерпением жду. Жаль карта маленькая, опять модификациями расширять придется. Хотя возможно сделают сложность удержание больших территорий нормальную и соответствующий геймплей, а то в 3 в МП через 2-3 дня все сводилось к нескольким мега империям на всю карту.
Неизвестные территории не отображаются на глобальной карте в раннем старте, их вполне можно открывать и колонизировать походу игры, можно играть даже за феодальную японию или за мая и ацтеков. Карта похоже глобальная, ну или почти. В летсплеях чувак выбирал разные фракции и смотрел что да как, невидно было только какую нибудь австралию. Там был китай, индия, малазия, кочевники средней азии, инки.
Европа 3 со всеми дополнениями перекачивала в 4 четвертую часть.
*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: fecalshik
- Corp: NPC
- Client: Eng
Неизвестные территории не отображаются на глобальной карте в раннем старте, их вполне можно открывать и колонизировать походу игры, можно играть даже за феодальную японию или за мая и ацтеков. Карта похоже глобальная, ну или почти. В летсплеях чувак выбирал разные фракции и смотрел что да как, невидно было только какую нибудь австралию. Там был китай, индия, малазия, кочевники средней азии, инки.
Европа 3 со всеми дополнениями перекачивала в 4 четвертую часть.
Я из 50 мп игр в Европу 3 проиграл максимум 2, не нужно рассказывать про "терра инкогнита" мне )
Пров в Ваниле очень мало, балансировал немного мод Мяу (в 3 раза больше и переработана сис-ма).
Все от того, что ты не наблюдал игр, когда 6-10 игроков до 1450 года сжирают всю Европу, вылазят в Америку и дожевывают Индию к этому времени.
- EVE Ingame: Kostya Semer
- Corp: MINC
- Ally: RAZOR
- Client: Eng
BENEATH A STEEL SKY
to Zumzat
Если игра для тебя слишком сложная, это не значит что она говно. На вкус и цвет.
Ну просто Кутянский рассказывал в Скайпе про эту игру, а мы с Садистом его тралили как лалку. А потом он линканул эту тему и я решил и тут его затралить, но народ юмора не оценил и закидал помидорами (
В принципе против самой игры ничего не имею - даже не пробовал. Но такое дрочиво в режиме карты не совсем люблю, где даже повоевать нельзя собственными руками, а тупо натравил армию и ждешь репорта о результатах.
In Cthulhu we trust
- EVE Ingame: Kuto
- Corp: RAT.
- Ally: AAA
- Client: Eng
Ну просто Кутянский рассказывал в Скайпе про эту игру, а мы с Садистом его тралили как лалку. А потом он линканул эту тему и я решил и тут его затралить, но народ юмора не оценил и закидал помидорами (
ну воще, ЗАТРАЛЕНО :troll:
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: fecalshik
- Corp: NPC
- Client: Eng
Ну просто Кутянский рассказывал в Скайпе про эту игру, а мы с Садистом его тралили как лалку. А потом он линканул эту тему и я решил и тут его затралить, но народ юмора не оценил и закидал помидорами (
В принципе против самой игры ничего не имею - даже не пробовал. Но такое дрочиво в режиме карты не совсем люблю, где даже повоевать нельзя собственными руками, а тупо натравил армию и ждешь репорта о результатах.
Это первый взгляд, не знаю как будет в 4-й, но в 3-й система боя очень сложная. Например вс карта имеет рельеф, положение выбирается от маневренности командира и обороны. например в горах конница имеет атаку -5, на равнине +3. Пушки бьют со второго ряда. Пехота первый и в перед, кавалерия внутри армии может делать за фазу 2 движения. Это принципиально важно для расчета. Теперь возьвем просто армию, если они примерно равные, она отступит в 90% случаев и отлечится. В то же время атакующий может догонять или создать анклав и убить отступающую армию, как вариант так же заманить атакующего.
На самом деле битвы между игроками в Европе очень сложны тактически (вот в крусадере больше было мясо на мясо), а Е3 заставляля серьезно задуматься, как атаковать, куда, какие армии оставить для прикрытия в случае отступления, как догнать и разбирать врага и прочее.
По факту. новичек имея в 1.5 раза больше сил и выше техи, никогда ничего не сделает опытному игроку, именно потому что просто выделит армию и направит в соседнюю провинцию. Я уже не говорю про выжигание провинций и снижения снабжения.
П.С, лично для меня Европа в МП, именно игра где надо постоянно и много думать, как в плане расширения, так и в экономике, внутренней политики и вдения войны.
Читайте также: