Как изменить текстуру оружия в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

В моддинге на minecraft новичек. Можно ли как нибудь изменить характеристики стандартных предметов, мобов и.т.д? Например: увеличить количество здоровья у крипера. До сих пор не понял как это сделать. Заранее спасибо.

Мираж

Вообще. Можно, но не все характеристики. Можно увеличить урон меча, силу мобов. Но насчёт хп мобов я не знаю. Если только выдать им эффект увеличения здоровья. Коды не напишу, сама не знаю. Допустим есть мод изменяющий свойства, вид и зону поражения зелий.

Вамиг Алиев

Да, можно. Один из способов - так называемые "хуки", с помощью которых меняют исходный код Майнкрафта. Отличной и простой, на мой взгляд, является эта библиотека HookLib: [Гайд][Легко][1.6+] Модификация чужого кода при запуске (трансфомеры). Автор библиотеки в теме подробно объяснил, как ей пользоваться, в коде библиотеки также много комментариев. В теме есть пример с уменьшением показателей брони в 2 раза.

Например, Вы хотите уменьшить здоровье Крипера. Открываете класс Крипера.

Осматриваете его. Далее путем анализа делаете вывод, что нужно хуком добавить в класс метод getMaxHealth(), чтобы перезаписать одноименный метод из super-класса EntityLivingBase.

Вообще, хуки для того и нужны, чтобы менять код игры.

Dahaka

Нет, это слишком костыль. Можно поймать PlayerConstructingEvent и добавить атрибутам свои модификаторы.

Гайд по Созданию Текстур для Модов

Гайд по Созданию Текстур для Модов

Итак,существует несколько способов,некоторые из которых весьма экзотические,но сейчас я покажу вам 2.
Способ намбер 1-самый простой и подходит для абсолютно новых текстур
Просто открываем пейнт к примеру(это простые текстуры,фотошопа никакого здесь не надо! )
Создаем новый эмм. рисунок Указываем размер в пикселях-16х16

Создаем и видим еле заметную точку в центре экрана.Приближаем,чтобы все было видно по-нормальному

Белый фон надо убрать,а потому просто берем ластик и стираем эту хрень

Вот что у нас получилось.Теперь можно рисовать всякие абсолютно новые текстуры,ибо нарисовать самому кирку с измененным цветом-тот еще геморрой.

К примеру текстура красных осколков

И тут выходит вариант намбер 2
В нем все и полегче и посложнее Скачиваем архив
Tekstury.rar [252,23 Kb]
Распаковываем его и видим 2 папки blocks и items.Это как вы уже поняли стандартные текстуры майна.Просто открываем нужную вам вещь,которую надо изменить(к примеру руду)
Открываем золотую руду

Рудные прожилки заменяем на нужный цвет.

Все!И не надо перерисовывать вручную камень-уже все есть и так.
Кстати,перерисовывать текстуры лучше так-выбрать синий цвет(к примеру),заменить пару пикселей этим цветом
Дальше чуть-чуть увеличиваем или уменьшаем интенсивность цвета и заменяем пару-тройку других пикселей

==============================
Есть еще куча способов,но все это я может быть покажу потом(я делаю текстуры таким экзотическим способом,что вообще. )

Надеюсь это вам помогло. Оценивайте,если шибко понравилось-ставьте плюсы и т.д

Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]

Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]

И сегодня я снова представлю вам программу, которая похожа по свойствам и функциям на Techne и MCAnimator. Она так же позволяет моделировать и анимировать модели внутри игры. но в рукаве у данной проги есть козырь, который позволит обогнать ей по характеристикам Течне и МСАниматор.

Табула - замечательная программа-мод, которая предназначена заменить Течне и возможно в скором будущем разработчикам это удастся. Данная программа превосходит Течне по функционалу, возможностям и простоте работы. Так же Табула в некотором смысле "обгоняет" MCAnimator (с которым мы не так давно знакомились) по большому числу параметров. В общем подробней о этой чудо-программе ниже по разделам.

Кстати, автор данной проги-мода известен под ником iChun. Думаю вы его знаете по таким модам, как: Hats, Gravity Gun, Morph, Portal Gun, Photoreal. и много других модов.

Плюсы, Минусы, сравнение Tabula:

  • ! есть система коллективного моделирования, благодаря которой несколько человек могут редактировать 1 проект табулы, если они находятся на 1 сервере
  • меньше весит чем Techne и MCAnimator
  • есть частично (большая часть) русифицированная версия для майна 1.7.10 (спасибо TaoGunner)
  • можно двигать модель не только на целые и десятые значения (Position), но и на СОТЫЕ !
  • есть система Parent-Child, позволяющая более гибко использовать анимацию конечностей
  • можно изменять размер каждого подокна (текстура, дерево моделей. ) и даже перемещать их
  • можно импортировать свои течне модели
  • ! можно импортировать течне модели, скачанные с оф. сайта течне
  • ! можно импортировать все модели, которые есть в майнкрафте (но некоторые (Эндер дракон) открывает с косяками)
  • можно импортировать даже модели из модов, которые установлены в вашем клиенте на той же версии майна (но не всегда они открываются корректно и не всегда все модели, которые есть в моде)
  • ! можно менять масштаб каждого шейпа по каждой оси в отдельности (в Течне такая функция есть, называется GLScale, но применяется она там прямо ко всем шейпам в проекте)
  • корректное отображение моделей с текстурами, у которых есть альфа канал
  • ! можно изменить прозрачность текстуры у выделенного шейпа
  • ! при создании новых проектов создаются новые вкладки вверху окна просмотра и можно переключаться между вкладками-проектами
  • ! можно делать анимацию модели
  • можно менять темы интерфейса
  • можно объединять шейпы в группы
  • ! есть возможность отменить и повторить сделанные действия (Undo, Redo)
  • ! поддержка "горячих клавиш" Ctrl+Z, Ctrl+Y, Ctrl+C, Ctrl+X, Ctrl+V (только когда включён английский язык)
  • есть возможность убрать блок доски внизу и даже саму сетку
  • есть визуальные "контроллеры" поворота и увеличения размеров шейпа (их отображение, если мешает, можно выкл. в настройках)
  • когда вы поставили курсор в одну из ячеек слева (в параметре Position, например) и вы крутите колёсико мыши, то изменяется значение в десятых долях числа; если зажали шифт и крутите колёсико, то в целых числах, если зажали Ctrl, то в сотых долях =О
  • помимо экспорта в java код и экспорта текстуркарты, можно экспортировать текстуру, которая натянута на саму модель
  • если удалить текстуру, то модель не станет прозрачной, а станет обычной серой (в отличие от Течне)
  • не лагает от обилия шейпов (в отличие от Течне)
  • если импортировать в существующий проект какой-нибудь другой, то шепы существующего проекта сохраняются, просто добавляются шейпы модели из нового проекта
  • можно делать скриншоты окна на F2 и они будут сохраняться в папке со скриншотами майнкрафта
  • при коллективном моделировании над Wax Tablet видно, что за модель вы редактируете; видно каждое изменение, которое вы производите

  • нельзя экспортировать анимацию (пока что)
  • для работы программы нужен майнкрафт версий 1.7.2 или 1.7.10 или 1.8 с установленным форджем
  • на майне 1.8 Табула работает коряво
  • переименовать шейпы нельзя в подокне "дерево шейпов", только в панели Controls (там где изменяются размер , позиция шейпа. )
  • модели не всегда отображает правильно (но это редко, и то модели созданные не в самой Табуле)
  • модели с ОГРОМНЫМ количеством шейпов невозможно открыть (пытался открыть модель с 627 шейпами - несмог)
  • если в коллективном моделировании много участников и все они часто что-то изменяют в проекте, то довольно не удобно работать (например выделил ты в ячейке число и хочешь вбить своё, а твой напарник сдвинул шейп и у тебя выделение снялось)
  • мало настроек
  • нельзя выделить несколько шейпов шифтом, для этого их придётся запихать в 1 папку (Группу. нет это не система parent-child)
  • экспорт только в java код или в свой формат
  • нестандартная неудобная анимация
  • чтобы добавить какие-то материалы для импорта, приходится их переносить в папку mods\tabula\saves или mods\tabula\textures, если это текстуры

Крафты:
Несмотря на то, что это "мод-программа" для моделирования, она добавляет в мир майнкрафт 1 предмет. Он называется Wax Tablet (Восковая доска). С помощью данного предмета и осуществляется коллективное моделирование.
Чтобы работать с коллегами над одним проектом/моделью вы должны находиться на 1 и том же сервере, далее скрафтить Wax Tablet, поставить в любое место и оба нажать ПКМ по нему. Если же вы поставите 2 и более Wax Tablet'a и нажмёте ПКМ по разным, то будете работать в разных коллективах.

Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]

Вот собсна его крафт:

Как увеличить размер меча

public static final glScalef(scale1, scale2, scale3); ?

Dragon2488
Dyadenka
Ну мне надо в моде увеличить меч, как написать правильно чтобы он увеличился и где?
Oldestkon

Ммм? Ты хочешь переопределить нативный метод openGL?
Я тебе дал метод из LWJGL, который применяет матрицу скейла на текущую, воздействуя на обьекты, которые будут рендериться дальше. Его не надо переопределять, лел.

Тебе надо вызывать этот метод из события .Pre рендера для предмета. А вот какое событие именно надо ловить спроси у кого-нибудь другого, у меня под рукой пусто.

Majestic

Вот готовый рендер.

В конструктор передавай размер.
И регаешь в клиент прокси:

Dyadenka
Vova_master

Ммм? Ты хочешь переопределить нативный метод openGL?
Я тебе дал метод из LWJGL, который применяет матрицу скейла на текущую, воздействуя на обьекты, которые будут рендериться дальше. Его не надо переопределять, лел.

Тебе надо вызывать этот метод из события .Pre рендера для предмета. А вот какое событие именно надо ловить спроси у кого-нибудь другого, у меня под рукой пусто.

Скриншоты:

Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]
Tabula - Minecraft Modeler - табула, создаем модели [Techne] [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] [1.10.2] [1.7.10] [Гайд]

Более полное/подробное описание:

Tabula - программа-мод, позволяющая создавать модели с экспортом в Java код. так же позволяет делать анимацию, но экспорт её пока-что не предусмотрен. Данный "зверь" создан на основе всем известной программы Techne, на основе в плане интерфейса и некоторых функций, а не "ядра" программы. Я называю "это" программа-мод, потому что сие чудо устанавливается в майнкрафт как мод и без майна работать не будет, в отличие от Techne, MCAnimator и других подобных штук, которые не зависят от работы майнкрафта.

В общем если в 10 словах, то это бесподобная программа, которая в недалёком будущем (если автор не положит на неё хер) может стать очень серьёзным соперником и альтернативой Течне во всех планах, сторонах и функциях, да в принципе и сейчас по многим функциям Табула обгоняет Течне.
Tabula - Minecraft Modeler. Этим всё не всё сказано.

Читайте также: