Как передать персонажа в divinity original sin

Обновлено: 08.07.2024

2. Не выкидывайте сумки\кошельки. Храните в них отдельно ключи\книги и свитки\вторые комплекты одежды (для расспознавания вещей\воровства\взлома\ремесла)\реагенты и т.д.

3. В группе должен быть и физический урон(воин\ассасин\лук) и магический.

4.У каждого члена группы должно быть вкачано на 1 единицу Путь ассасина (Адреналин, ускорение ) и Аэротеургия (оглушение и перемещение).

5.При сбросе всех навыков, способностей и характеристик у Молоха (примерно 15 уровень), у вас пропадут ВСЕ заклинания. (В ЕЕ уже нет).

6. Когда вы вне города и воюете\делаете квесты, не отвлекайтесь на распознавание вещей и не пытайтесь разгребать инвентарь, лучше вдоволь повоевать, а потом спокойно в городе все сделать.

7. Смотрите на характеристики врагов (Правой кнопкой - осмотреть) персонажем с навыком Знакок легенд. Часто бывает, что сопротивление стихиям больше 100%, а значит атаки магией будут их лечить.

8. Сущности стихий будут в любом количестве (+ стихийный урон на оружии или сопротивление магии той же стихии на броне). Измученные души тоже можно будет достать (+2 к ловкости и силы на оружии). А вот рубинов (+ сопротивление ко всем стихиям на броне) будет мало, экономьте. Используйте их только для милишников.

9. Не стесняйтесь изпользовать бомбы. Они дешевые, их очень дешево можно скравфтить самому, у них много интересных эффектов и их будет много.

10. Используйте свитки. Дайте всем членам пати свитки воскрешения. На поздних этапах игры из свитка и пустой книги можно будет сделать книгу того заклинания, которое на свитке.

11. Урон и эффекты на Жезлах и посохах не имеют значение. Поэтому делайте выборо в сторону Жезлов (одноручные, можно взять два) с полезными характеристиками (Лидерство, Скорость, Восприятие, Телосложение). Для воина лучше выбрать Одноручное оружие, так будет в два раза больше эффектов и характеристик, но не забудьте прокачивать спостобность для боя двумя руками.

12. Если вы решили заменить члена группы, ВСЕ его вещи из инветаря перейдут главному персонажу.

13. Если вы наберете + 100% сопротивления к огню и будет любая вещь со свойсвом "невосприимчивость к горению", то лава будет вас лечить.

Ремесло. Полезные вещи и Крафт для продажи.

Общее. В рюкзаках.кошельках и т.д.
Никогда, ничего не выкидывайте. Всегда будут нужны: Палка, Тряпки, Жила\тетива, инертный посох (не дороже 400 золотых у продавцов), Металлолом, Обломки лат, Для магов будут нужны- большой клык, Куски кожи, Шкура,

Комплект на ремесло\кузнечное дело.

С самого начала необходиме не упустить несколько вещей. Две из них на +1 к ремеслу и +1 к кузнечному делу. Это наплечники и пояс. Т.е. должны быть наплечники на +1 к ремеслу и еще одни наплечники +1 к кузнечному делу, то же самое с поясом, но как только найдете плечи и пояс сразу с обоими бонусами (т.е. на одних наплечниках и бонус к ремеслу и бонус к кузнечному делу), то смело можно оставлять их.

Нитка + иголка = Нитка с иголкой + Пыль фикси = Волшебные Нитка с иголкой (нужна только одна)
Перо + чернильница = Перо с чернильницей + Пыль фикси = Волшебная чернильца с пером (нужна только одна)
Добыча денег с крафта. Т.е. самые дорогие крафтовые вещи.

Шкура + любой ножик = Куски кожи + Волшебные Нитка с иголкой = Жилет

Тряпки + Волшебные Нитка с иголкой = Балахон

Жила + Жила = Титива + Палка = Лук

Пенек + одноручный топор = ветка и опилки

Инертный жезл (можно также покупать, не дороже 400) + любая Сущность (огня, воды и т.д.) = Супер жезл!

Для Кузнечного дела:

Металлолом + молот = Металлические доспехи

Комплекты одежды. Все о вещах.

Комплект на лидерство

К концу игры Лидерство должно быть вкачано на максимум, т.е. в 6 очков. В процессе игры одно очко попадет от талантов (то как вы отвечаете, действуете) три очка от вещей, одно очко на старте игры вложить и последнее в процессе игры (уровня до 5-6 уже должно быть вложено). Лидерство дает самое главное это +10 инициативы (на 3 очка если). + очень много небольших бонусов. Подробно как их набрать. Самый лучший для этого персонаж - маг. Любой, неважно какой специализации. По нескольким причинам. 1. Маг может держать жезлых2, а Лидерсвто может быть только на оружии и шлеме. 2. Урон на жезлах не имеет значение, в отличии от Лука, канжалов, двуручного оружия или одноручного оружия, поскольку маг начиная с уровней 7-8 будет иметь большое колличесвто заклинаний, он будет использовать их. 3. Для мага статы брони на Шлеме так же посредственны, т.к. в игре действует следующая схема, пример: у персонажа может быть 100 брони, но снижение физического урона будет равно 1%, при этом если набрать 110 единиц брони, то уже будет 5%, 120 - 15%, 130 - 40% и т.д. И чтобы набрать тряпками хотя бы 100 ед.брони, придется пожертвовать большим колличеством профильных статов (интелект, скорость, восприятие). Броня мага - это оглушение, нокдаун, замедление или попросту убийсвто врага. Поэтому для одного стартового персонажа нужна прокачка лидерства и это должен быть Маг.

Комплект на воровство.

Кольца +1 к воровству, сапоги +1 к воровству, наплечники +1 к воровству, а также вещи с ловкостью (увеличевает шанс на воровство): пояс, оружие, амулет, броня. Воровать надо начинать только когда соберете все вещи на воровство, вкачаете на единицу навык. Это связано с тем, что воровать можно только один раз у каждого персонажа, поэтому надо стащить по максимуму. Денег лишних не будет 100%.

Комплект на распознавание вещей.

Кольца +1 на знание легенд , амулет +1,

Как передать персонажа в divinity original sin



Divinity: Original Sin (Classic)

Проблема с контролем напарников в кооперативе, как передать контроль

Как передать контроль над нанятым напарником другому игроку в кооперативе?

31 июл. 2014 в 18:15

Кто хостит игру жмет ESC. Там есть опция "Выбор персонажей".

Мадора [ ]

Мадора — рыцарь 3-го уровня, можно найти в таверне «Королевский краб» в Сайсиле. Однажды чуть не расставшись с жизнью, она крайне осторожно и подозрительно ко всем относится. Присоединится к вам, если с ней будет разговаривать только один из ваших героев.

DOS Компаньоны Мадора.jpg

Харак. DOS DOS EE
Сила 8 8
Ловкость 5 5
Интеллект 5 5
Телосложение 7 7
Скорость 6 6
Восприятие 5 5
DOS DOS EE DOS DOS EE DOS DOS EE
Навыки Способ. Таланты
Таран Таран Двуручное 2 Двуручное 2 Вечное дитя Ванька-встанька
Сокрушающий кулак Крепость тела 1 Крепость тела 1 Оппортунист Оппортунист
Пыльный дьявол Смерч Ополченец 2 Военное дело 2 Торопливость Торопыга
Рука помощи
Стойка силы для ближнего боя Стойка силы - ближний бой

Решили с братом пройти Divinity Original sin 2

Стоит отметить что это не младший брат а близнец. До этого уже играли но на 2 этапе на что то отвлеклись и забили, но сейчас решили заново начать.

Брать сюжетных персов или создать своих? сильно ли это повлияет на геймплей и сюжет?

Стоит ли брать двух магов или мага и лучника или все же маг+танк мастхев?

Я перерыл пару гайдов но ответа какие классы стоит взять в паре лучше всего так и не нашел.

Стоит отметить что это не младший брат а близнец.

Это всё меняет.

ну по классике самый активный коммент это шутка а не нормальный ответ

А что вы ожидали?

А что вы ожидали на DTF?

Хорошо что не Овен

Стоит отметить что это не младший брат а близнец.

чей близнец то?

уже спрашивал до этого на других сайтах были советы какой класс самый легкий для молодых игроков лол

Но ваш возраст ты же так и не указал ¯\_(ツ)_/¯

Т.е. указание "близнец" автоматически указывает, что вы не молодые игроки, ок.

играйте за кого подсказывает сердце

Оно вечно за Фейна подсказывает играть. =(

Лучше взять сюжетных. По классам - полезные вор(забыл как называется) и лучник. Так как они хорошо стагают противников.
С выбором персонажей осторожней, может получиться, что они заромансят друг с другом, вам будет неловко.

если брать вора и мага пати не будет страдать без танка? или лучшая тактика внести как можно больше урона как можно быстрее? ред.

танк всеравно будет нужен. вам будут попадаться файты, где перебить дпс у вас просто не получится.
такое сработало бы при условии быстрого снятия брони и навешивания контроля. но с большими толпами и против боссов это не сработает мне кажется)
дос1/2 типичная партийная рпг и работает по типичным принципам)

За мое прохождение мне не требовался танк, так как я с самого начала боя целился на снятие физ защиты и оглушал (классический уровень сложности). Вора хорошо брать эльфа - он может доп очко действия получить, это большой плюс.

Лучше делать партию заточеннную под один тип урона(физ/маг), а танков в этой игре нет, да и не нужны они

Лучше готовых взять персов, у них свои линии неплохие сюжетные, но это на вкус и цвет.

Насчёт классов: игру можно пройти абсолютно любыми классами в абсолютно любой связке, на любом уровне сложности (кроме доблести) при условии что пати из 4х или 2х с одиноким волком.

Ну вот на любой сложности перебор)) двумя магами на двух последних сложностях - для не опытных игроков будет сложно😀

Наличие/отсутствие опыта не делает прохождение невозможным)

Я на невозможность и не указываю) плюс не все любят преодолевать и страдать при прохождении, так что такое тоже надо учитывать

Автор, к сожалению, не указал для чего он спрашивает. Вдруг ему понравится прятаться за сундуками от

10 враждебных нпс в башне, в форте Радость, пытаясь вести дистанционный бой за двух милишников на тактике.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Доблесть - вопрос изучения, где можно сдохнуть из-за ваншота или какой-нибудь гадости, а не класса

Согласен, но решил огородить невинные души от соблазна пройти игру на доблести не зная броду.

Без разницы.
Идеальный вариант - сделать абсолютно противоположных персонажей)))

чем он идеален? для первого прохождения я бы порекомендовал взять сюжетных героев, если на 2их это ДД + поддержка, в таком ключе, это логично

Идеален для лулзов во время отыгрыша.

Если вы не играете на самой высокой сложности то пофиг вообще, что вы берёте, всегда можно респекнуть по ходу. Персонажей лучше брать сюжетных, чтоб меньше было болванчиков и были уникальные диалоги.

Когда
Решили с братом пройти Divinity Original sin 2

ну, а вообще по сабжу

прохожу с товарищем сейчас на "доблести"

в пати Эльф-Следопыт, Фейн-Танк, Красный принц - Призыватель (инкарнат который открывается на 10 очках навыка призыва просто ебет всех и в хвост и в гриву, а тотемы это та еще имба ) и Человек-воин выкачанный в двуручное оружие.

Всем персонажам как можно быстрее стоит получить перк позволяющий сбегать из боя, одному из персонажей качаешь навык воровство и пиздишь все что плохо лежит, обносишь всех торговцев на предмет свитков воскрешения в первую очередь и всяких шкоток во вторую очередь.

так же всем персонажам берешь книги навыков на телепорт. У Каждого класса эти навыки реализованы по разному, но работают одинаково - ты стремительно прыгаешь из одной точки в другую, что позволяет либо занять позицию по-выше либо сблизиться/отдалиться от противника.
Так как игра предполагает мультиклассоый геймплей то помимо основной ветки своего персонажа качайте еще что-то. например танк у нас некромант, призыватель маг огня, а следопыт умеет в геомантию.

Ах да, еще, обязательно спизди вначале "лежанку". Она позволит восстановить тебе хп вне боя мгновенно и без использования зелий и заклинаний. Очень полезная штука, когда ты с 1 хп бежишь из сложного замеса на ближайший алтарь и чтобы не терять время сразу хилишься отдыхом на лежанке.

Ну а дальше все просто. Следопыта ставишь по-выше, танком танкуешь, перед замесом заранее призываешь свой зоопарк, чтобы очки действия в бою не тратить на это и врываешься в бой на всех парах.

Некоторых врагов можно оттелепортировать по-ближе с помощью перчаток телепортации или заклинания на тп. Так им образом начнешь замес на своих условиях, и сделаешь себе во многих моментах жизнь проще.

Если не хотите собирать пати из 4х то следопыт + призыватель будет топ на мой взгляд. ред.

Джаан [ ]

Джаан — заклинатель 3-го уровня, которого можно найти в библиотеке Сайсила. Имея в прошлом неприятный опыт общения с демонами, согласится вам помочь только если пообещаете никогда не заключать с ними сделок.

DOS Компаньоны Джаан.jpg

Харак. DOS DOS EE
Сила 5 5
Ловкость 5 5
Интеллект 8 9
Телосложение 7 7
Скорость 5 5
Восприятие 6 6
DOS DOS EE DOS DOS EE DOS DOS EE
Навыки Способ. Таланты
Малое лечение Регенерация Сила воли 1 Сила воли 1 Длинные руки Длинные руки
Дождь Дождь Аэротеургия 2 Аэротеургия 2 Сродство к стихиям Единство со стихиями
Лютый мороз Лютый мороз Гидрософистика 2 Гидрология 2 Ученый Ученый
Телепортация Телепортация
Быстрый разряд Разряд молнии
Дурная голова Электрическое касание

Байрдоттир [ ]

Байрдоттир — следопыт 3-го уровня. Выросла в лесу, поэтому плохо ладит с окружающими. Пойдет за вами, если вытащите ее из клетки возле Штаба Легионеров в Сайсиле.

DOS Компаньоны Байрдоттир.jpg

Харак. DOS DOS EE
Сила 5 5
Ловкость 7 7
Интеллект 5 5
Телосложение 7 7
Скорость 6 6
Восприятие 6 6
DOS DOS EE DOS DOS EE DOS DOS EE
Навыки Способ. Таланты
Стойка силы для дальнего боя Стойка силы - дальний бой Лук 1 Лук 1 Возврат стрел Собиратель стрел
Рикошет Рикошет Опытный стрелок 2 Стрельба 2 Вонь Вонючка
Тактический отход Знаток легенд 1 Знание легенд 2 Грубость Грубиян
Лечение отравлений Тенебрий 1

Вольграфф — вор 3-го уровня. Маги Источника лишили его голоса, теперь он ищет способ отомстить и вернуть утраченное. Встретите его в тоннеле под кладбищем Сайсила.

Вступление.

В этом руководстве будет основная информация, которая касается механники игры и основных действий, такие как торговля, ремесло, баланс группы. А также интересные нюансы и удобные решения, которые будут помогать Вам на протяжении всей игры.

P.S. Речь идет о Divinity original sin enhanced edition

Учебник дружбы: советы по игре в Original Sin II в кооперативе Статьи редакции

31 августа Divinity: Original Sin II наконец вышла на консолях. По этому поводу мы решили провести в кооперативном режиме RPG от Larian несколько часов, чтобы затем поделиться своими наблюдениями и полезными (или не очень) советами.

Так как Original Sin II — это генератор безумных историй, то и персонажей мы создали безумных. Алексей Сигабатулин взял на себя роль скелета-ящерицы по имени Бенедикт Камбербетч, а Андрей Верещагин — лысой дворфийки, названной Кирой Найтли. Всё для того, чтобы проверить, насколько хорошо такие непохожие типажи могут уживаться друг с другом.

Всё золото, которые вы нашли в ходе приключения — общее, поэтому не стесняйтесь брать его из кармана друга. Только не забудьте перед этим прокачать навык «Воровство». И не обращайте внимания на название. Никакого воровства — это всё ради общего блага.

Воровать намного проще, если ваш соратник отвлекает владельца предмета праздной болтовнёй. Жертва, скорее всего, заметит пропажу, зато вы сможете посмотреть на забавное представление, когда продавец начнёт спрашивать товарища, не он ли стащил добро.

Огненные кинжалы прекрасно помогут вашему другу, если тот вдруг намочил одежду. Товарищ загорелся? Не обращайте внимания, он вам ещё потом спасибо скажет, что не простыл.

Divinity Original Sin II — не молодёжный хоррор, поэтому здесь имеет смысл иногда разделяться. Например, во время битвы, которую ваш соратник определённо выиграет в одиночку. К чему тратить силы — у вас и так полно дел. Главное — не забудьте потом быстро подскочить и первым обобрать трупы. А вот об опыте можете не беспокоиться, ведь он распределяется между всеми членами группы, независимо от того, где они находятся. Так что без очередного уровня, заработанного вашим товарищем для вас, вы не останетесь.

Иногда вы будете попадать в места, в которые ваш соратник не сможет забраться. Не стоит рассказывать ему о том, что вы там нашли — вырученные от продажи ценного барахла деньги всё равно общие.

Если ваш друг очень хочет избавиться от ошейника, сдерживающего магию источника, то не стоит ему мешать. Вы, может, и путешествуете вместе, но вы всё-таки свободные люди. Но на пару шагов всё же лучше после этого отойти.

Если ваш друг — нежить, то не переставайте рассказывать ему, какой он красивый. Пусть уже примет себя и перестанет носить этот дурацкий шлем, закрывающий его точёные скулы, и примет себя. Да, местные жители поначалу будут пугаться или даже агрессивно реагировать на его появление, но потом они привыкнут.

На оскорбления со стороны NPC стоит реагировать резко и решительно. Даже если из-за этого вам придётся сражаться с доброй половиной населения города. Люди здесь обычно не обращают внимание на то, что вы вырезали весь гарнизон. Их всё устраивает — вас тем более.

Если вы подружились со скелетом, то попытайтесь возродить его с помощью заклинания лечения. Всё, что не убивает — делает нас сильнее. Ну а если всё же убивает, всегда есть свитки возрождения.

У эльфов в Divinity: Original Sin II есть одна интересная особенность — поедая плоть других персонажей, они могут видеть их прошлое. Поэтому ни в коем случае не кормите эльфов трупами, если не хотите, чтобы кто-то знал больше вашего.

NPC в Divinity Original Sin II не обижаются на добрые шутки, поэтому можете смело вытаскивать скамейки у них из-под задниц. Иногда, впрочем, юмор доходит до них после пары-тройки ударов мечом.

На арене в Форте «Радость» ваша цель — победа, поэтому не жалейте бомбы и мощные заклинания, даже если в поле их действия попадает ваш друг. Да, его слегка потреплет, но зато вы станете чемпионом. К тому же, в самом конце вам придётся сразиться со своим соратником, а чем меньше у того жизней, тем больше ваши шансы на победу.

И не забывайте отдыхать, даже если рядом лежат трупы — они вам не помешают

Ворованные вещи можно давать поносить соратнику, пока вы не покинете поселение, в котором совершили кражу. Ваш друг-то отбрехается, в случае чего. Главное, верить в его силу убеждения.

Если вы не сразу поняли, в чем подвох, возможно, вы всегда так играете.

Эхх, давненько ждал статью по дивану.. Надеялся что будут описаны новые плюшки и изменения в дефенитив эдишн.. А тут даже про белку ни слова.
Ну или хоть бы про классику про котейку рассказали бы..
К сожалению еще не дорвался на полноценный проход дефенитива..
Консолью не обладаю - там тоже две версии игры доступны или только одна?

Только одна, конечно.
А зачем там с нуля играть в классик, если есть улучшенная во всём дефинитив?

А там есть улучшенный сюжет?

Третий акт с нуля переписали, вроде.

Одержимую девочку со скелетокотиком довели до конца, или так и телепортируешь её на корабель с закрытием квеста ничем?

Да, есть возможность теперь завершить квест в Арксе. Так же закрыли квестовую линию Джаана, теперь он не остается в клетке. Еще яйцо феникса в конце вылупляется. В Арксе много чего переработали. Бой на входе в город стал жопораздирающим, бой в консульстве стал гораздо легче, теперь нет этого мгновенного реса на огне, добавили 6 новых энкаунтеров. ред.

Бой на входе в город стал жопораздирающим, бой в консульстве стал гораздо легче

Блин, я вот даже не знаю.
Я консульство довольно легко зачистил.
А жопу разорвать еще на мосту -- грустно будет :(

Раньше там была кучка вампиров, а сейчас там полноценный босс. Еще там есть бой, который протекает на арене, заполненной туманом смерти. И среди врагов есть моб, который дышит туманом смерти. Не завидую тем, кто решил проходить на доблести. ред.

Строго говоря, в Арксе (на нормале, само собой) мне в оригинале жопу порвал только квест Лохси, если его делать без заливания свечек на "складе" Адрамалика.

Я очень сильно подозреваю, что если бы я зареспекал всех в гидрософов и интеллект, то даже неослабленный Адрамалик не то, что за три, а за один ход на фиг лопнул бы, но это мне было проверять уже лениво -- это иди всех респекай, потом иди всем грозы всякие там покупай. Поэтому помучился пару часиков, плюнул, залоадился да залил.

С Адрамалихом забавно вышло. Раньше на тактике я его убивал в человеческой форме, потому что в этой форме у него было мало брони и его можно было законтролить, чтобы он не мог превратиться. В DE я пришел, увидел у доктора 14к брони и ужаснулся. Но купол у кастомного чара зарешал. ред.

увидел у доктора 14к брони и ужаснулся.

Это с залитыми или с незалитыми свечками? О.о

Вообще говоря, когда я играл, все хвалились, что-де достаточно Лохсю на четвертый ход грохнуть, и демону каст его уберспелла собьется. Но, видимо, как раз последним патчем перед тем, как я в Аркс зашел, это пофиксили, потому что на четвертом ходу я гордо грохнул Лохсю, а на пятом выслушал, как её стирают из игры навсегда.

с залитыми. Но я бы не сказал, что это проблема. Убил на 19 уровне с саммонером, воином с двуручем, рогой и лучником. Криты по 1.5-2к довольно быстро ее снимают. Дальше контроль и добивание, потому что обычного здоровья у него всего 5к. ред.

Может я, конечно, тупой, но завершение данного квеста-это перенос девочки без кота на Месть. Это в DE.

нет, в Арксе есть возможность завершить этот квест

Заспойлите варианты, чем заканчивается, а? Еще 70+ часов туда в-бать я уже не осилю :(

Ну есть два варианта вытащить демона из нее.
1. Назвать настоящее имя девочки, чтобы пробудить ее воспоминания. Имя можно найти в школе.
2. Убедить демона переселиться в тебя. В итоге тебе нужно будет убить своего персонажа, чтобы вытащить демона.
После любого из этих выборов будет файт с демоном. Потом оказывается, что девочка владеет истоком, дарит тебе 10 сфер истока, или сколько там, после чего телепортируется. Может ее в городе еще где-то можно найти, но я не находил. ред.

Фух.
Камень с души.
Там есть нормальное решение!
Спасибо :)

вроде еще есть возможность убить девочку, но я не хотел проверять.

Моя промашка, пару минут назад прошёл его с братом.

Именно. А дальше что? :)

Это же явное ни о чём. "Перенесите девочку на Леди Венженс, чтобы её впоследствие вылечить".

Впоследствии она сначала сидит на Леди Венженс, а потом испаряетя в воздухе и никто про неё не вспоминает.

Да мне этот драный скелетокотик дороже всей Фейновской семейной дорамы был. ред.

Ну.. Опционал. Посмотреть первоначальное видение авторов игры

Ну там первоначальное "видение" заключалось в том, что где-то с добрый десяток квестов невозможно было закончить и получить за них опыт; третий акт был, вообще, как-будто сварганен на коленке; история некоторых NPC начиналась. и никогда не заканчивалась, хотя, очевидно было задумано продолжение; и баланса в 3 и 4 акте (даже на самом высоком уровне сложности) завезено не было (начиная с середины третьего акта, почти все бои выигрываются без особых усилий с первого раза, за исключением, может, пары-тройки боев с боссами).

Полагаю, что один из основных акцентов в дополнении был сделан на то, чтобы закрыть эти многочисленные прорехи.

В целом же игра замечательная, но я бы не отказался пройти впервые все-таки "дополненную версию" и пропустить первоначальное "видение", чего и Вам советую. ред.

кооперативном режиме RPG от Larian несколько часов

тююю..вот часов 300 наиграете, тогда и давайте советы
( ͡° ͜ʖ ͡°)
лысой дворфийки, названной Кирой Найтли

А вот за Киру обидно так-то. ред.

Вот я тоже не понял прикола с Кирой Найтли. Кто понял просветите.

Да?А какая разница?

Ну прост типа "ультимейт безумие".
Имя высокой "тощей" бабы дали низкой "формастой" дварфийке.
Но на самом деле Кира Найтли няша. ред.

А это как, когда 2 метровым амбалам дают кличку "малыш". Теперь понятно.
Но почему лысая? ред.

Потому что у настоящей Киры есть волосы

Раскроет ли все фишки игра, если друга нет?

Это, конечно, сугубо личное мнение, но мне играть одному нравится больше, все таки в игре много текста и мелких деталей, а игра в коопе вряд ли способствует погружению в полной мере, если только у твоего друга не схожий темп прохождения.

Тут еще другая проблема есть. Если в первом Диване главные герои были просто аватарами игрока, то тут шесть главных героев, которые именно что герои, с характерами и сюжетками. Если за них играть, то они тоже становятся просто аватарами игрока, и от авторского замысла остаётся только огрызок сюжетки.
Поэтому, строго говоря, зависимость фишек обратная -- чем меньше в игре игроков, тем больше фишек сюжета остаётся :)

Самый нормальный совет кстати

Как раз в сингле она гораздо лучше. Ко-оп больше подходит доя весёлого перепрохождения, когда можно расслабиться, фаниться и не бежать за сюжетом

Если первая была хороша в коопе, то вторая хороша и так и сяк.

В коопе это веселые приключения и дикий угар, очень много возможностей поднасрать другу. Но сюжет само собой проходит мимо и не замечаешь многих вещей. Этим уже в сингле можно заняться спокойно.

Я с другом наоборот больше секретов и тайников на двоих нашли, чем при первом прохождении в соло.

Ну это круто на самом деле. Мы нормально играть не смогли.) Потом отрывался в соло.

Ну я уже перед другом прошел игру , а он первый проход делал, так что мы пошли волками и другану выдал роль ведущего скрывая то что знаю по загадкам. Было весело

Скажем так, что игра раскрывается и без друзей, однако при прохождении с другом есть и свои аспекты. Вот первый Original Sin хорош в коопе, в соло не так интересно.

Во втором диване нет ролла на диалоги.. То есть кто начал тот и рулит темой, вы лишь молчаливый наблюдатель и в самой игре возможности поучавствовать в диалогах нету. Но, диалоги с нпц строятся по разному частенько если различается расса персонажей, но иногда ключевое решение принимается первым кто поговорил и отменить его возможности нет. Например гном с гномом болтать будут лучше, ящер с ящером и т.п. Роляет на прохождение и результаты квестов.. Так что первое прохождение я делал в одиночку, а второе уже с другом на двоих, при этом осталось два нераскрытых персонажа для третьего подхода

Из ценного материала тут только гифки. Простите, но эти советы не советы, а встроенный в игру туториал или ,собственно, очевидный геймдизайн.

Из полезной информации тут только извинения.
Простите, но такая критика не критика, а отсутствие чувства юмора и игнорирование иронии или, собственно, непонимание цели материала

Продолжай. Твое мнение невероятно важно для меня.

Просто прими тот факт, что ты обосрался.

Тебе на голову. Что-бы и ты не забывал.

Переводи стрелки сколько угодно, все равно будешь вонять именно ты.

Не поверишь, аналогично

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну, там довольно детально описаны сцены секса в конце романс линии твоих напарников, глубина и сила вхождения, сколько раз и как долго, это всё что я запомнил. А так пока сам не попробуешь - не узнаешь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я так, будучи ящером, случайно Фейна трахнул в конце первого акта. Еще более подлый момент, чем механик из ме3 или Андерс из да2.

Все мы в конце 1го акта сосались с Фейном. независимо от пола ГГ..

А вот я нет, т.к, в первой попытке не брал его, а сейчас сам играю жа Фейна. Но! есть один нюанс, у меня в компании Зверь, а единственная девушка (Себилла) в романе с другим игроком, так что. 🌚

А нет, я спас свой зад или таз, чёрт его поймёт. В итоге за всю игру переспал только с одной ящеркой.
Но, сцены секса в игре хорошо написали, напомнило книжного Ведьмака.

Интересно, если играть за эльфа-трупоеда в коопе, можно ли сожрать труп своего товарища? Всего раз играла в коопе в Divinity, как-то не зашло.

Ноуп, можно жрать только части тела, а многие персонажи после смерти их не оставляют, в том числе и играбельные герои ред.

Кто знает, подскажите, можно ли играть в коопе на ps4 так, чтобы двое с одной приставки и двое с другой?

Скорее всего. Ко-оп же на четверых

Вот да, но я не могу найти ответ про кооп на четверых на двух консолях

Там, вроде, кооператив рассчитан именно на двух игроков. Так было в первой части и так на ПК.

Во второй части кооператив рассчитан на 2-4 игроков, никаких ограничений нет. В консольной версии хз так ли это.

Вот мне бы гайд толковый как новичку, после того как я сошел с корабля и дошел до 1 города на острове, меня разматывали все кому не лень, в итоге забросил
но вернуться хочу, антураж там и атмосфера топ, но вот то что меня все на лопатки укладывали на нормальном уровне сложности это ту хард

1) Сначала старайся получать опыт и шмотки без драк. До десятка квестов в Форте выполняется путем разговоров, поисков итп. Также исследуй все окрестности: за открытие карты и алтарей странствий тоже дают опыт.

2) Улови концепцию магического и физического урона, брони и статусов. Увечья, нокдаун, кровотечение, порча (важно!) и атрофия блокируются физической броней; горение, отравление, заморозка, проклятие и слепота - магической. Нет у врага определенной брони - эффект будет; есть броня - сначала сбивай соответствующим уроном. Тебя это тоже касается. Береги свою броню - она важнее здоровья.

3) Старайся развивать каждого персонажа в одном направлении. Воину на передней линии не нужна ловкость и интеллект в принципе. Вообще. Никогда. Магу не нужна сила. Если твой архетип тебе не понравится, у тебя будет возможность это изменить не раз. Навык "Военное дело" качай всем, кто наносит физический урон. Даже если у тебя лучник или убийца - тоже "военное дело". Не распыляйся по социальным навыкам: один говорит, второй взламывает замки, третий опознает вещи, четвертый (в порядке исключения) торгует и качает удачу.

4) Противоречие пункту 3 - не делай персонажа слишком узконаправленным. Это тонкая тема, которая тебе понадобится ближе к 7-9 уровню. Сначала добейся того, чтоб твои герои убивали и не умирали; позже - специализируй их.

5) Имей в пати хилера, если у тебя не компания скелетов. Лечение убивает нежить (можно "лечить" противников - наносит физический урон). Будь внимателен - никакими средствами никогда не лечи союзников с порчей(!) - в таком состоянии лечение их покалечит или даже убьет. Порча снимается "каменной броней". Имей персонажа с этим навыком и такие же свитки.

6) Запомни - противник сильнее тебя в честном бою. Самый верный способ - накинуться толпой на лежачего и не давать ему встать. Всегда имей под рукой навыки (таран, удар об землю) и предметы (сбивающая стрела), что сбивают с ног. Лишаем противника брони, сбиваем с ног, пинаем всей толпой, противник встает, сбиваем с ног, пинаем всей толпой.

7) Вода и кровь замерзают от холода; кислота, нефть, облако яда взрываются от огня. Используй это против врага, и не позволяй им использовать это против себя. Это прозвучит очевидно, но ты не поверишь сколько раз я сам себя калечил - не используй электричество стоя в крови или воде!

8) Собирай все что можно продать. Продавай и покупай оружие и броню. Не отказывайся от денег, если предлагают. Благородным будешь потом (если захочешь). "Найти" мощное оружие и крепкую броню в первые часы игры почти невозможно.

9) Навыки телепортации себя и других - один из важнейших тактических элементов. Позиционирование перед и во время боя - ключ к победе. Также хорошо иметь навыки "сокращения дистанции" для воинов. Бежать сломя голову по опасным поверхностям тратя драгоценные очки действий - плохая идея.

10) Найди/укради лежанку (bedroll) и лопату. Без них не обходится ни одно приключение. Используй лежанку после боя, чтобы вылечить себя и компаньонов. Собирай белые грибы и пустые бутылки для зелья - гриб + бутылка = хилка.

Пожаловаться

Компаньоны в Original Sin

Кандидатов в компаньоны можно найти в стартовой локации, а именно в Сайсиле и его окрестностях. Кроме основных персонажей у игрока может быть одновременно не более двух компаньонов. Если у одного из героев есть талант «Волк-одиночка», компаньон может быть лишь один. Если «Волк-одиночка» у обоих искателей Источника, они будут путешествовать вдвоём.

Уровень компаньона при добавлении в отряд уравнивается с уровнем основных персонажей. При этом вы сами можете распределить очки способностей, характеристик и талантов.

Также в качестве компаньонов можно нанять бойцов различных классов и уровней, посетив Зал Героев в Конце Времен (разблокируется после нахождения второго звездного камня).

Создание персонажей. Выбор характеристик, талантов, способностей и состава группы.

Будет сделано две версии: короткая и развернутая. Поскольку очень большой выходит объем. В короткой будет сухой гайд, в развернутой - все пояснени.


Итак, самое "страшное" это создание персонажей. "Страшное" - потому что при первом входе в игру перед игроком два персонажа, дюжина классов, десятки талантов, характеристик, способностей, умений. Забегая вперед, скажу - на 15 уровне (примерно, зависит от прогресса игры) будет доступна опция сброса всех данных (умений, характеристик, способностей) персонажа. Так же будет доступно изменение внешнего вида. Если где-то ошибетесь или передумаете, то это не фатально.

1. Теперь детально по набору всех типов характеристик. (Основная характеристика - ОХ)

Коротко - на старте все поинты в ОХ для каждого персонажа. Правило действует до 10 уровня. Далее поинты в Скорость и Восприятие.

2.Способности. Распределение очков способностей на старте и в пути развития. ОС - основная специализация.

Коротко - Первый персонаж: 1 очко в обмен, 1 в талисман удачи, 1 в ОС по классу, 1 в Путь ассасина, 1 в лидерство. На первых уровнях нужны будут 1, а далее 2 очка в телекинез; 1 очко в обаяние; еще одно очко в лидерство.

Второй персонаж: 1 очко в Знание легенд, 1 в ОС и 2 очка в лидерство. Если это маг, то 2 очка в ОС, 1 в Путь ассасина, 1 в лидерство, 1 в Знание легенд.

Навыки школы воздуха будут незаменимы во время прохождения квестов, а также против врагов, которые будут выше вас по уровню, т.к. дадут шанс держать их в оглушении, а также неуязвимых (будут и такие) бросать подальше от вас. Школа ассасина просто

Проходить будет интересней и удобней если в составе будут персонажи и с рубящим\колющим уроном (лук,воин,ассасин) и маги разных специализаций. В игре есть враги полностью имунные к магии или физ.урону. С самого начала (в первом же городе) будут доступны 4 спутника: воин, маг (вода, воздух), вор (взлом, кража), лучник

Таланты.

Первоночальный набор для первого персонажа: Любитель животны, Длинные руки (если маг), Политик (если НЕ маг). Для второго персонажа: Всезнайка (если маг), Длинные руки (если маг).

Для всех персонажей - Грубость - позволяет наносить на 50% больше урона замедленным, увечным и сбитым с ног противникам. Так же подойдет для всех "Мастер на все руки" позволяет вам распорядиться 2 дополнительными очками способностей.

Для воина: Анаконда - увеличивает урон от дробящего оружия на 10%.; Вечное дитя -Если противник наносит смертельный удар, а запас здоровья больше 1, "Вечное дитя" оставляет персонажа с 1 очком здоровья. "Воплощение здоровья" увеличивает запас здоровья на 5% х "Ополченец". "Оппортунист" позволяет выполнять атаки по возможности. "Толстая шкура" повышает базовую броню на 5 + 2 х "Ополченец".

Детальных вариантов для лука и вора здесь нет, т.к. за этих персонажей не играл.

Состав группы.

Должен быть разнообразен. Маги разных стихий (по две, к концу игры может даже третья появиться), воин, лук, ассасин. Не пугайтесь тратить очки способностей на специализации "не подходящие" по классу. В игре нет классов как таковых. Воин вполне может жахнуть молнией или использовать молниеностный прыжок.

Примеры групп: 3 мага + воин с одноручками (можно и двухручку, но урон меньше).

Два мага + лук + воин.

На старте лучше взять двух магов, а потом добрать остальных.

Предложения разработчикам

1. Добавить кнопку "опознать все".

2. Товары, проданные торговцу, в отдельной вкладке и у любого торговца.

3. Снизить количество урона от АОЕ заклинаний.

4. Следует добавить еще одни режим сложности, после "Тактического" (в сторону усложнения, с возможностью сохранения)


Статья будет некоторое время под черновой редакцией, прошу понять и простить.

Читайте также: