Круг вачуту скайрим где найти

Обновлено: 30.06.2024

Как следует из названия, этот крик обезоруживает противника, буквально вырывая его из рук.

Местоположение слов силы: Пик Древних, Серебряное логово, Снежная Завеса ( в эту локацию можно попасть только во время прохождения сюжетной линии гильдии воров).

2. Дружба со зверями.

Данный крик привлекает на вашу сторону всех животных окрестностей, что может помочь, например, в битве с мамонтами.

Местоположение слов силы: Ход Древних, Ангарвунд, Гробница Исграмора ( Попасть к стене слов в этой локации можно только во время прохождения линейки квестов Соратников).

3. Замедление времени.

Как следует из названия, этот крик замедляет время)

Местоположение слов силы: Корваньюнд, Ведьмино гнездо, Лабиринтиан ( В данную локацию можно попасть только во время прохождения линейки квестов Коллегии Винтерхолда).

4. Огненное дыхание.

Этот крик дарует Довакину возможность изрыгать из своего чрева пламя.

Местоположение слов силы: Разделенное ущелье, Древний Каирн ( Во время квеста Соратников "Испытание Доблести"), еще одному слову силы, Довакина обучит Партурнакс во время выполнения квеста "Глотка Мирка".

5. Морозное дыхание.

Позволяет Довакину дыхнуть на противника струей ледяного воздуха.

Местоположение слов силы: Фолгунтур, Алтарь Рожденного Небом, Скелетный Гребень.

6. Ледяная форма.

С помощью этого крика Довакин может охладить пыл, практически любого врага, просто покрыв его толстым слоем льда, тем самым парализовав его)

Местоположение слов силы: Фростмир, Гора Антор, Саартал ( Во время прохождения квеста Коллегии Винтерхолда: "В глубинах Саартала").

7. Смертный приговор.

Наносит урон врагу и повреждает его броню.

Местоположение слов силы: Забытая пещера, Осенняя сторожевая башня, убежище Темного Братства. Попасть в убежище можно в ходе выполнения сюжетной линии Тёмного Братства.

8. Стремительный рывок.

Данный крик позволяет игроку быстро переместиться вперед.

Местоположение слов силы: Обучит Арнгейр, при первом знакомстве с ним (квест "Путь Голоса"), Вольскигге, Упокоище.

9. Бесплотность.

Довакин обретает бесплотную форму, и из-за этого получает полный иммунитет к урону, однако при этом сам атаковать не может.

Местоположение слов силы: Устенгрев, Оплот Потерянная Долина, Курган Железный.

10. Гармония Кин.

Этот крик успокаивает животных и выдает их местоположение путем подсвечивания. Также, под действием этого крика, животные больше вас не боятся и не убегают, что поможет в охоте.

Местоположение слов силы: Курган Погребальный Огонь, Рангвальд, Обитель Раннвейг.

11. Голосовой бросок.

С помощью этого крика вы сможете отвлекать врага потоком очень "дружелюбных" фраз.

Местоположение слов силы: все 3 слова расположены на Двуглавом пике.

12. Грозовой зов.

Этот крик обрушивает на головы ваших врагов, да и союзников тоже, всю мощь Скайримских молний.

Местоположение слов силы: Руины Высоких Врат, Форелхост, Скулдафн. Попасть в Скулдафн можно только во время прохождения квеста "Дом Пожирателя Мира", поэтому обязательно изучите крик, ведь вернуться в эту локацию позже нельзя.

13. Шепот ауры.

Аналогичен заклинанию Обнаружение жизни, но также позволяет видеть нежить, даэдра и двемерские автоматоны.

Местоположение слов силы: Волундруд, Валтум, Вершина Северный Ветер.

14. Элементная ярость.

Этот крик повышает скорость атаки оружием, однако не действует на зачарованное и призванное оружие.

Местоположение слов силы: Статуя Меридии ( стена слов находится в локации Килкрит-руины), Кратер Драконий Зуб, Бастион Кричащий Ветер.

15. Высасывание жизненной энергии.

Поглощает запас сил, магию и здоровье у опонента. при использовании одного слова поглощается запас сил, при двух запас сил и мана, при трех запас сил, мана и очки здоровья.

Местоположение слов силы: Крипта Ночной Пустоты( в ходе квеста "Пробуждение"), Ветровая Дуга, Забытая долина( на покрытом льдом озере, где из подо льда выныривают 2 дракона. Подробнее на скриншоте).

Очень полезное, редкое и крутое заклинание в Скайрим

В Скайриме множество всеразличных видов заклинаний, которые либо нам помогают в бою, либо обороняют нас. Но Скайрим не был бы Скайримом, если бы не было редких и уникальных заклинаний. И сегодня мы как раз об одном из них поговорим.

Кстати, если любишь играть в олдовые игры, то мы недавно создали ТВИЧ
ПАБЛИК
ЮТУБ
Приходи, будем тебя ждать.

Секрет данной магии является очень полезным при том, что магию для него получить очень даже легко, и для этого нам потребуется лишь просто добраться до коллегии Винтерхолда и у мага Колетта Маренс купить там заклинание - защитный круг.

Базовый эффект которого создает вокруг нас магическую зону обращающих нежить до двадцатого уровня в бегство, а при максимальном эффекте, и вовсе вплоть до сорок четвёртого уровня, что нередко может спасти нашу жизнь. Особенно в подземельях, где находятся драугры, создавая вокруг нас безопасную зону.

Но всё же самое интересное здесь другое у этого заклинания есть одно даже более полезная особенность, которая делает его одним из лучших во всей игре. А именно то, что внутри этого круга мы можем регенерировать нашу ману практически мгновенно, что позволяет кастовать любые заклинания, практически без перерыва и для этого нам потребуется до 100 процентов довести эффект поглощения заклинаний, который даёт шанс не получить урон от магии с той же вероятностью до которой прокачен эффект. И при этом, самое главное для нас, он ещё восстанавливает запас маны в размере базовой стоимости выпущено по нам заклинания. То есть если по нам выпускает заклинание, которое расходует 30 единиц маны, то мы поглощая его восполняем те самые 30 единиц маны, и что самое главное в игре, круг защиты устроен так, что он при работе постоянно проверяет являемся ли мы нежитью, или нет, тем самым, так же направляет на нас свою магию, которую мы свою очередь отражаем, что в итоге регулярно подпитывают ману в том количестве, что мы потратили на запуск заклинания. При этом увеличивая её многократно, так что для бесконечной маны в этом кругу, нам необходимо получить эффект 100% поглощения заклинаний. Этого можно добиться одев полное одеяние Мирака, который даёт двадцать пять процентов этого эффекта и также прокачав перк атронах школы изменения, которое прибавляет ещё 30 процентов эффекта.

12. Аргонианский эль

Аргонианский эль — очень редкий вид эля. Его жаждет испить живущий в Вайтране пьяница и бродяга Бренуин.

13. Зажаренная голова быка

Этот предмет можно найти во время прохождения квеста «Совнгард» внутри Зала доблести в единственном экземпляре. Находится на столе в качестве пищи, однако не является ей.

14. Огнедышащий мед

Уникальный мед, который находиться в тайнике, недалеко от Драконьего моста, тайник охраняют прикрученные волки. Квест, связанный с медом можно получить у Олды.

10. Остатки меча

В гробнице Исграмора у алтаря куда надо поставить Вутрад лежит расколотый железный меч, а точнее рукоять и лезвие.

SKYRIM бесполезные, но уникальные вещи

Эта вещь находиться в пещере "Фроссель" на Солстхейме, в одной из комнат, слева от входа. Во время сражений за города можно увидеть, как один из имперских солдат использует подобный рог, однако при смерти солдата рог нельзя будет подобрать.

5. Зольный мед

Зольный мёд — напиток, который можно найти только на Солстхейме. Восстанавливает 40 единиц запаса сил, но снижает их регенерацию на 50 % в течение 30 секунд. Находиться он в зале Тирска, в количестве пяти штук.

3. Позолоченные наручи

Наручи находятся на корабле «Катария», в каюте императора, за закрытой дверью слева.

4. Скума двойной перегонки

Скума двойной перегонки — уникальный напиток, который восстанавливает 50 единиц запаса сил. Вдвое больше, чем обычная скума. Этот напиток можно найти только в единственном в Скайриме месте — в клубе «Новый Гнисис», под лестницей, между громоздкими ящиками.

2. Флажок

Жлажок можно найти в Солитьюде, в поместье "Высокий шпиль". После того как вы купите дом в Солитьюде и купите к нему всё улучшения, то в своей спальне на карте вы найдете флажок, который поставлен на город Солитьюд.

16. Зубчатая корона

Все вы знаете эту корону по квесту, но вряд-ли вы когда либо проходили квест так, чтобы короны оставалась у вас. Для этого вам надо выбрать сторону Братьев бури. Надо будет получить благословение камня Змеи и когда вы отберете ее у драугров, вам нужно использовать талант камня на Ралофе и когда его парализует вы подложите корону ему в карманы. После идите к Ульфрику и сдайте квест. Так квест будет считаться выполненным, а корону потом можно забрать у Ралофа в Ривервуде.

7. Череп древнего путешественника

Уникальная разновидность черепа, отличающаяся от него, помимо названия, большим весом и отсутствием какой-либо цены за его продажу. Практического применения не имеет, но может пригодиться протагонисту в качестве элемента обстановки для жилища. Он находиться в Перевале Странника.

Коллегия Винтерхолда




Гильдии Магов больше не существует, она была распущена. Однако это не коснулось Коллегии Винтерхолда. Если вы хотите изучать заклинания различных школ магии, не проходите мимо!
О том, где находится Коллегия, знает каждый трактирщик.

Первые уроки
На мосту из Винтерхолда в Коллегию вы встретитесь с Фаральдой, которая оберегает обитель магов от нежелательных посетителей. Для вступления в Коллегию необходимо сказать зачем вам это нужно (вариант ответа не имеет значения) и продемонстрировать свои магические способности пройдя небольшое испытание. Фаральда попросит вас применить случайно определенное заклинание уровня Ученик. Это может быть Страх (Fear), Огненная стрела (Firebolt), Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach), Исцеляющие руки (Healing Hands), Магический свет (Mage Light). Или вы можете просто использовать любой Крик. После успешного выполнения вы становитесь учеником и Фаральда лично проведет вас на территорию Коллегии. Поговорите с Мирабеллой Эрвин, она выдаст вам униформу и проведет экскурсию. Просто всюду сделуйте за ней. Затем идите в Зал стихий и послушайте Толфдира. После небольшого спора с новичками, дойдет до демонстрации магии. Вам нужно использовать заклинание Оберег (Восстановление). На всякий случай рекомендую использовать только одну руку.



В глубинах Саартала
В качестве примера занятости Коллегии, и в частности того, какой опасной бывает магия, вас отправляют посетить раскопки Саартала. Поговорите на месте с Толфдиром. Затем вслед за ним входите внутрь. Там вас попросят найти Арнела Гейна, который поручит вам магический артефакт.

Совсем рядом находится Амулет Саартала. Как только вы его возьмете, будете заперты. Наденьте его на себя. Теперь атакуйте стену заклинанием Разрушения. Поговорите с Толфдиром, затем пройдите вперед. Появится видение, поговорите о нём Толфдиром. Отбейтесь от драугров и следуйте дальше. Потребуется открыть рычагом дверь. В следующем зале на вас снова нападут драугры. Если вдруг вы воин и предпочитаете хорошую секиру магическим заклинаниям - используйте её, старика это никак не тронет. Потяните за две цепи около ворот дальше, чтобы попасть в Саартал. Пробивайтесь до первой задачки с камнями. Позиция для каждого - рисунок точно за ним. Всё очень просто. Когда всех расставите, дергайте рычаг. В следующем зале почти то же самое. Нужно воспроизвести порядок рисунков на табличках с рисунками на камнях. Когда рисунки совпадут, дергайте рычаг.
В этом месте к вам присодинится Толфдир. Вы попадете в зал со светящейся сферой. Йурик Голдурсон восстанет из мёртвых, но будет защищен неведомой силой. Отвлекайте его, пока Толфдир не ослабит сферу, а потом убейте второй раз.
С тела можно взять Часть амулета Голдура для задания Запретная легенда, описанного в разделе побочных квестов.
Поговорите с Толфдиром, он отправит вас рассказать о находке Архимагу. Выбирайтесь наружу коротким путем - за сферой есть железная дверь.
Найдите архимага по имени Савос Арен в его покоях в Коллегии Винтерхолда.

Библиотечные книги
Архимаг отправит вас в Аркениум к Ураг гро-Шуб, чтобы выяснить больше про находку. Орк сообщит вам, что книги были похищены Орторном. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Вы должны отправляться в Крепость Феллглоу. Предсказуемо, вас там поджидают воинственные маги. Внутри вы найдете пренников в клетках - это вампиры. Похоже, на них тут и ставились эксперименты. Также найдете запертого Орторна, который немного поможет вам в битве с магами. С тела одного из безымянных магов можно взять ключ от крепости, он откроет запертые двери. Пробирайтесь на следующий уровень. Там поднимитесь в Зал ритуалов. Там встретите Вызывающую. Можете сразиться с ней, или убедить отдать книги. Возьмите три книги с постаментов и возвращайтесь в Коллегию. В награду Ураг гро-Буш вручит вам стопку книг, повышающих магические навыки.

Благие намерения
Нужно поговорить с Толфдиром. Тот поделится своими наблюдениями, после чего с вами вновь заговорит Анкано (Кстати, можете спросить Толфдира о том что его нужно, он отправит вас искать свой перегонный куб, который находится в Зале поддержки, в комнате с пентограммой душ). Следуйте за ним в покои архимага, чтобы встретиться с членом ордена псиджиков по имени Куаранир. Он предложит найти Авгура Данлейского, путем опроса членов коллегии. Можете тут же поговорить с архимагом и он отправит вас к Толфдиру. Тот скажет вам спуститься в Мидден, через люк в Зале поддержки, или прямо во дворе Коллегии. Внутри вас ждут несколько врагов, а самое интересное - Кузница Атронахов. Перед использованием прочтите руководство о ней в книге на столике. Вам нужно спуститься в Мидден - тюрьма. Там вы встретите Авгура Данлейского. Он скажет вам то что требуется и отправит к архимагу Савосу Арену.


Открытие невидимого


Отголоски
Толфдир соббщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и дуйте на место. Потыкайте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру за наградой.

P.S. Задание повторяется. Можете выполнять его сколько угодно раз, если хотите заработать денег таким способом.


Побочные задания:

Они выдаются только после вступления в Коллегию Винтерхолда, но к сюжетной линии не относятся. Появляются они примерно после задания Библиотечные книги.

Просьба Онмунда

Помните новичка-норда, что поступал вместе с вами? Он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И да, он просит вас убедить Энтира вернуть его назад. Энтиру в свою очередь нужен посох, о продаже которого он пожалел. Отправляйтесь в форт Кровавый трон. Весьма жуткое место полное вампиров. В конце вы даже попадёте на арену против них. Посох найдете в сундуке. Отнесите его Энтиру. Энтир даст вам амулет Онмунда. Онмунд. фух, нет, это всё! Эксперимет Дж'зарго

Хаджит Дж'зарго даст вам свитки и попросит испытать их на нежити. Проект Арнела

Задание проходит в четыре этапа. После окончания каждого нужно подождать пару дней, пошляться где-нибудь, затем при возвращении к Арнелу, он даст вам очередное поручение.

Часть первая:
Арнелу Гейну требуются десять двемерских шестерней. Ищите их в двемерских руинах, разумеется. Принесите их Арнелу.
Часть вторая: Арнел попросит убедить Энтира выполнить свою часть договора. Энтиру нужен определенный посох из крепости Феллглоу.
Часть третья:
Оказывается, Арнел пытается выяснить причину исчезновения двемеров. На карте будет отмечено несколько двемерских развалин, где находятся двемерские конвекторы. Положите в такой ящик Измененный камень душ, затем используйте на конвектор заклинание Конвекция Арнела. Повторите операцию в трех отмеченных двемерских руинах. Теперь можно принести камень Арнелу Гейну.

Часть четвертая:
Арнел снова связался с Энтиром, а тот зажал нужный предмет. Хотя по словам Энтира, предмет ему так и не доставили. А курьера последний раз видели в Рифтене. Правда, маркер укажет вам на пещеру Сосновый Пик. И что гонец забыл в пещере с дикими медведями, а главное откуда мы об этом узнаем. Возьмите с его тела. "Разделитель"! Это же легендарный артефакт двемерского матера Кагренака, знакомый игрокам TES 3: Morrowind! Доставьте его Арнелу. Теперь просто отойдите и наблюдайте.

Неизвестно, чем именно закончился эксперимент. На полу в комнате вы найдете Разделитель, а в разделе магии Колдовства - заклинание призыва тени Арнела Гейна.



Задания для получения заклинаний Мастера:

Ритуальное заклинание Восстановления

По достижению уровня владением 90 навыка Восстановления, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Колеттой Маранес. Она отправит вас к Авгуру. Спускаетесь в Мидден - Тьма. Там находите Авгура Данлейского. После разговора войдите в спецэффекты призыва и испытание начнется. Появятся призраки. Всё что вам нужно сделать - это выстоять примерно минуту, используя только заклинания школы восстановления.

Что интересно, после выполнения задания, вас найдете Ученик, который попробует пробить ваш оберег.

Ритуальное заклинание Колдовства

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Финисом Гетором. Тот даст вам заклинание "Вызов освобожденного дреморы" и отправит на верхний уровень зала достижений. Там вы найдете магический круг. Используйте заклинание внутри него. Явится Освобожденный дремора. Служить он вам откажется, так что придется убить его. Потом призвать еще раз, предложить сдаться и снова убить. С третьего раза он согласится принести вам сигильский камень. Призовите дремору в четвертый раз, заберите сигильский камень и принесите его Финису. Вы получите заклинание Огненный трэлл, а также возможность купить остальные - Мёртвый раб, Ледяной раб, Электрический раб.

Куда девать Сигильский камень из задания "Ритуальное заклинание Колдовства"?

Его нужно поместить на пьедестал кузницы атронахов. Подробности в разделе "Ремесла" полного руководства.

Ритуальное заклинание Иллюзии

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Древисом Нелореном. Он даст вам заклинание Зрение Десятого Глаза. С его помощью нужно найти четыре книги Мастера иллюзии, которые видимы только при использовании этого заклинания:

  • В подземелье Мидден, на столе, рядом с кузницей атронахов.
  • Зал поддержки. Второй этаж, на одной из бочек.
  • Арканеум. На книжном столике за стенкой слева от входа.
  • Зал достижений. Второй этаж, под лавкой.

Когда найдете все четыре книги, вернитесь к Древису Нелорену. Ваша награда: том заклинания Истерия. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.

Также вы сможете купить остальные три заклинания - Разгром, Гармония и Призыв к оружию.

Ритуальное заклинание Разрушения

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой. Она даст вам книгу "Сила стихий". По шифру в ней можно найти три места:

  1. Руины Оберег Ветров (Пламя)
  2. Северная горная застава (Обморожение)
  3. Наблюдательный "пост Четыре Черепа" (Искры)

В них всех есть пьедестал. Активируете и на нем появится книга. Атакуете нужным заклинанием и забираете. Говорят, проходить нужно именно в этом порядке.

В награду вы получите заклинание Огненный шторм, а также возможность купить книги у Фаральды.

Ритуальное заклинание Изменения

По достижению уровня владением 90 навыка Изменения, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Толфдиром. Тому нужны чешуйки с сердца дракона. Чтобы их получить, нужно раздобыть кинжал Клык Кавозеина.

Отправляйтесь в Руины высоких врат. Если вы там еще не были, то можете встретить Анску, начнется задание "Свиток для Ански" (Драконий культ).

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна (одна из масок драконьих жрецов. В сундуке вы найдете Клык Кавозеина. А крик, написанный на стене - это Грозовой зов.

Теперь убиваете любого дракона, берете Клык Ковозеина в руки и обыскиваете скелет. Возвращаетесь к Толфдиру. Он даст вам заклинание Драконья шкура, а также продаст Массовый паралич.

15. Серебряный подсвечник

Серебряная заготовка в числе прочих трофеев была спрятана бандитами в сокровищнице Сосновой заставы. Она лежит под защитой множества ловушек в самой последней комнате бандитского подземелья. Рядом можно найти серебряный подсвечник, изготовленный при помощи этой формы, вероятно, вместе с заготовкой валенвудскими мастерами был отправлен и изготовленный в ней образец.

11. Таз Пелагия

Представляет собой тазовую кость двенадцатого императора Империи Септимов, Пелагия III, именуемого также Безумным. В квесте Принца Даэдра Шеогората «Безумный ум» герой получает этот предмет от Дервенина. Он необходим для того, чтобы главный герой смог оказаться внутри разума покойного императора. В инвентаре находится в разделе «Разное». По окончании задания этот предмет перестаёт быть квестовым и его можно продать или сохранить для коллекции.

9. Суповая ложка Исграмора

Суповая ложка Исграмора — суповая ложка (которая очень даже вилка), которой владел сам Исграмор. Уникальный экспонат Музея редкостей Каликсто в Виндхельме.

8. Резной череп

Уникальный череп красноватого цвета с вырезанными на нём узорами находится на подставке в кургане Колбьорн.

Если снять череп с подставки, то откроется тайный ход, ведущий к азидаловым сапогам хождения по воде. Помимо этого практического применения не имеет и может быть выброшен из инвентаря на месте.

6. Мед с можжевеловыми ягодами

Мёд с можжевеловыми ягодами — уникальный напиток, который делает Вилод путём брожения меда с добавлением ягод можжевельника.

Читайте также: